Чем промывать форсунки: промывка своими силами — журнал За рулем

Содержание

Почему промывают форсунки

Промывка форсунок от “А” до “Я”

Форсунки — важная составляющая топливной системы. Они впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, от их исправности непосредственно зависят работа мотора, расход топлива и ход машины. Рассмотрим все моменты промывки форсунок, начиная причинами и заканчивая описанием самого процесса.

Почему промывают форсунки

Если вы водите машину в Европе и заправляете ее европейским бензином, вам процедура чистки инжектора незнакома. Производители автомашин рекомендуют просто менять форсунки через каждые 120-140 тыс. км пробега. У нас не так. Свыше половины АЗС торгуют некачественным, плохо очищенным топливом, в котором много тяжелых фракций. Присадки забивают форсунки чуть не через 20 тыс. км пробега. Почему необходимость смены / промывки форсунок сохраняется даже в нормальных, европейских условиях эксплуатации? Потому что это связано с функционированием систем при остановке двигателя. Вы глушите мотор, охлаждение отключается, в этот момент двигатель нагревается и нагревает форсунки. В них при повышении температуры легкие фракции испаряются, а тяжелые образуют нерастворимый осадок. С каждым разом он толще, а если бензин плох, то процесс ускоряется. Хотя некоторые автовладельцы утверждают, что промывка форсунок бесполезна в принципе и лучше сразу менять, это далеко не так, и заботливым, бережливым хозяевам можно существенно сэкономить на не слишком дешевой детали. Достаточно регулярно чистить форсунки.

Признаки проблем с форсунками

Сразу предупреждаем, что симптомы эти не всегда связаны с засором форсунок. Поэтому оптимально пройти профессиональную диагностику и потом уже определиться с мерами профилактики и ремонта. Тем не менее, о плохой работе форсунок могут говорить следующие явления:

Двигатель заводится не с первого раза, неровно работает.Увеличился расход топлива. 

  • Снижается мощность мотора.
  • Провал педали газа.
  • Провалы на холостом ходу, машина медленнее разгоняется и дергается при разгоне.
  • Сокращается срок службы лямбда-зонда.
  • Вышел из строя катализатор выхлопной системы (Эта проблема наверняка связана с форсунками, мы сразу рекомендуем промывку / замену).
  • Меняются направление, форма факела распыла топлива, подача совсем прекращается.
  • Увеличился выхлоп, он сильно задымлен.

Методы промывки форсунок

“Гаражные”. Всякие верные и чудодейственные средства убить систему впрыска освещать не будем, чтобы не смущать неокрепшие умы. Помогает один домашний метод, но он работает только для машин с небольшим пробегом — добавить в топливный бак очищающую присадку (примерно каждые пять тыс. км пробега). Когда машина “в возрасте”, вы рискуете таким образом наглухо забить форсунки и угробить топливный насос. Промывка с помощью штуцеров и специальной жидкости. Способ не очень дешевый и долгий. С помощью переходников под давлением чистят только форсунки инжектора, не затрагивая бак, насос, фильтр и бензопровод. Процесс длится полчаса — час. После такой чистки в инжекторе и масле остается промывочное средство, поэтому нужно поводить машину в форсированном режиме 10-15 км, а потом заменить масляный фильтр и масло. Ультразвуковая промывка форсунок. Наиболее современный и продуктивный метод: ультразвук “пробьет” даже те форсунки, которые не взял бы предыдущий способ. Такой техникой мы и пользуемся, потому рассмотрим ее подробней.

Как чистят форсунки ультразвуком

В ходе этой процедуры нужно специальное оснащение: стенд для диагностики форсунок с ультразвуковой ванной. Одно из основных преимуществ метода — возможность точно оценить состояние детали на стенде, чтобы принять решение о промывке или замене. Форсунки снимают с машины, осматривают, тестируют на стенде, затем помещают в ванну с рабочим раствором, где генератор ультразвука создает эффект кавитации, который снимает внешние и внутренние отложения. Внутренние поверхности чистят в рабочем режиме, когда форсунки открываются и закрываются. После тестируют, дополнительно промывают, если нужно. Завершает дело финишная проверка и, при необходимости, замена фильтров и уплотнительных колец. Затем форсунки возвращают на место. Если проблема в них, разницу вы ощутите сразу! Важно отметить, что правильно воспользоваться чисткой ультразвуком может далеко не каждый механик. Поэтому, чтобы сохранить форсунки и инжектор в целом работоспособными, стоит тщательно выбирать сервис.

Ультразвуковая промывка форсунок в JOKER AUTO

  • Мы располагаем специализированным оборудованием для диагностики и чистки форсунок, а еще мозгами и руками, чтобы его применять.

  • Не работаем с дизельными форсунками.

  • Не будем промывать керамические форсунки — не из вредности, а потому, что чистке они не подлежат.
  • Не тащим вас с ходу на промывочный стенд, а сначала разбираемся, в чем реально проблема.

Приходите туда, где машины знают, любят и умеют с ними обращаться!

Как лучше промывать форсунки? — Автосервис «Тест-Драйв»

Как всем известно, что при работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется. Загрезнение идет не только твердыми частицами (грязь), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Это происходит из-за содержащиеся в бензине некоторых химических элементов и их соединениий – сера, олефин и др. Форсунки впрысковых систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию.

При засоренной форсунки изменяются направление и форма факела распыла, уменьшается производительность, возможно даже полное прекращение впрыска. Все это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, а так же к  недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.

Указанные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя и его системы управления, а для выявления действительной причины плохой работы двигателя необходимо провести диагностику. Косвенными признаками засоренности форсунок могут быть увеличенное время впрыска, разница выброса несгоревшего топлива в тесте баланса мощности по цилиндрам с отключением зажигания на мотор-тестере, интегрированным с газоанализатором. Для проверки этой гипотезы можно или сразу применить мойку форсунок, или, для определения действительного их состояния, демонтировать форсунки с двигателя и проверить на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии.

Диагностика привела к выводу о необходимости мыть форсунки. Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа менее трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами. Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя. На некоторых типах двигателей это трудоемкая и дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики. Рассмотрим наиболее употребляемые способы промывки форсунок и их достоинства и недостатки.

   1) Первый способ наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали – добавление моющей присадки в топливный бак. Почти все производители автохимии предлагают такие препараты. Обычно, флакон присадки 200…500 мл рассчитан на 40…80 л бензина. Промывка указанным способом имеет «плюс» в том, что промывке подвергаются практически все компоненты топливной системы, смонтированные на бензомагистрали: бензобак, топливный насос, бензопроводы, топливная рампа, регулятор давления, форсунки. В частности, в практике сервиса были случаи восстановления нормальной работы бензонасоса, начинающего «подклинивать» из-за сильных смолистых отложений в рабочей камере. Однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления. Еще, что важно, мойка присадками к бензину не очень эффективна в случае сильного загрязнения. Из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2…4 тыс. км, и нашим опытом. Если Вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.

   2) Второй способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя – мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При работе с такими установками штатная система подачи топлива (бензобак, топливный насос, топливопроводы) отключается. Различают одно- и двухконтурные установки. В случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. Преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывки топливной рампы и регулятора давления. Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала собственно процесса мойки форсунок. Для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной мойки топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой. Собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. Давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных – штатным регулятором давления.

Промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. В литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. В оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. Контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам. При промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. Такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. Бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. Другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Есть ещё пара замечаний к методам промывки форсунок с демонтажем. Очень много типов форсунок снабжаются сменными фильтрами тонкой очистки. Эти фильтры, а также съемные колпачки в рабочей части форсунок рекомендуется сменить на новые после промывки форсунки. Еще не надо забывать, что при мойке форсунок с демонтажем мы не трогаем всей другой части бензомагистрали. Ели она тоже сильно загрязнена, то возможно уже в короткий срок форсунки опять засорятся. В этих случаях приходится рекомендовать промывку бензобака, бензопроводов и топливной рейки.

Ультразвуковая промывка и тестирование форсунок в Автосервисе «Тест-Драйв»

Как промыть рампу и форсунки Niva Chevrolet

Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания, статья – «Снижение давления топлива Niva Chevrolet».

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора ключом на 10.

Откручиваем крышку маслозаливной трубы и снимаем верхнюю защиту двигателя, устанавливаем крышку маслозаливной трубы на место, рисунок 1.

Если не требуется промывка дроссельного узла, то лучше дроссельный узел не снимать, чтобы не заменять прокладку под дроссельным узлом.

В автомобиле укомплектованным дроссельным узлом с тросовым приводом дроссельной заслонкой:

— с помощью отвертки отсоединяем трос от сектора привода дроссельной заслонкой, рисунок 2.

— ключом на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна троса к ресиверу, рисунок 3.

— отжав фиксатор разъема жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от клапана продувки адсорбера, накидным ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера, рисунок 4;

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к дроссельному узлу и отводим шланг в сторону, рисунок 5.

Для автомобиля укомплектованного дроссельным узлом с электронным приводом дроссельной заслонкой:

Отсоединяем разъем жгута проводов от дроссельного узла, рисунок 6.

Отверткой ослабляем шланг подвода газов системы вентиляции картера и ослабляем хомут подвода воздуха к дроссельному узлу.

Ослабляем правый хомут подвода воздуха к дроссельному узлу и отводим шланг в сторону.

Головкой на 13 отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе, рисунок 9.

Снимаем со шпилек ресивер и отводим его в сторону, рисунок 10.

Извлекаем прокладку ресивера, рисунок 11.

Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки, рисунок 12.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок и отводим жгут проводов от рампы.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу, рисунок 14.

Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы (рис. 15).

Для снятия форсунки отверткой сдвигаем фиксатор форсунки и снимаем его.

Чтобы легче вынуть форсунку из рампы, нужно побрызгать стык форсунки проникающей смазкой WD-40.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Укладываем форсунки в подходящую тару и тщательно промываем из баллончика для промывки карбюратора и форсунок наружные части форсунок (рис. 17).

Подсоединяем к форсунке провода с наконечниками и подходящий шланг длиной 0,5 метра (рис. 18).

Через воронку, подсоединенную к шлангу, заливаем промывочную жидкость.

Подсоединяем к шлангу шланг с пистолетом со сжатым воздухом и, подсоединив концы проводов к аккумулятору, прочищаем распылители форсунок (рис. 19).

Следим за качеством распыла форсунки.

Если распыл плохой или форсунка «льет», то нужно форсунку заменить.

Промываем и продуваем все отверстия рампы (рис. 20).

Установка

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем, при установке наносим на них тонкий слой моторного масла.

Устанавливаем новую прокладку под ресивер.

Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а штуцера трубки рампы — 20–34 Нм

Как промыть форсунки!!!!! | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

так вот из практики скажу, что
промывка — все равно что мертвому припарка.

Это Вы мыли чистые форсунки и реально забитые не встречали. А у меня недавно машину жутко трясло на хх и были жуткие провалы в движении — машина переставала тянуть, практически останавливалась, потом раскочегаривалась и слабо тянула. На техосмотре спросили, не дизель ли у меня, так трясло на хх? Газоанализатор показал сильное завышение по CH — выгнали без талона.

По учебникам прочитал, что превышение по CH бывает при сильно бедной смеси. Давление топлива померял — нормальное, по слабо вырастало при пережатии обратки, поменял бензонасос, свечи (две были чёрные) сначала (по теплу) машинка побегала получше, похолодало — стало ещё хуже, однажды еле заехал в гараж (небольшая горка). Стал тестировать форсунки — две форсунки практически не прыскали. В сеточках всех форсунок было полно мельчайшей окалины типа ржавчины — выстучал целую кучку. Окалина — со стенок бензопроводов, не из бензобака, фильтр новый и чистый.

Появились эти проблемы с форсунками после перенапряга движка летом (рассыпался ступичный подшипник, подклинило колесо, ехал до сервиса своим ходом, после остановки движок закипел).

На самодельном стенде (описан выше) продул с очистителем, факела постепенно пришли в норму, т.е. важна не только грязь в сеточках, но и закоксовывание щели форсунки при плохой её работе в течении некоторого времени важно, этот гудрончик внутри форсунки и есть основная проблема. Читал, что образуется он при остановках движка, когда форсунка загрязнена и в ней есть капля топлива, а движок горячий. Вот этот кокс из форсунки или вымывается растворителем, или разрушается ультразвуком.

Потом в любом случае форсунку надо прочистить под давлением — протестировать, поэтому мне больше нравится вымывание под давлением, а не ультразвук, но можно пробовать по-всякому.

Сложно вынимать сеточки — используется саморез, одну я попортил. И одна форсунка стала немного пропускать (незакрываться полностью). Поэтому купил на разборке 4 б/у форсунки за полцены (500р штука) и почистил их уже не ацетоном, а очистителем инжекторов. Тоже, кстати, три б/у форсунки из 4-х плохо прыскали, не из-за этого ли машинку сдали на разборку?

После чистки форсунок машинка бегает пару месяцев как новая, т.е. просто была сильно бедная смесь и неработа двух цилиндров только из-за забитости двух форсунок!

Чистка форсунок BMW E34

Форсунки электромагнитного типа устанавливаемые на современных двигателях внутреннего сгорания являются очень важным компонентом. Поэтому от их функционирования зависит работа двигателя в целом. Но со временем, из-за некачественного бензина и содержащихся в нем смол, на внутренних деталях форсунок, и на отверстиях через которые впрыскивается бензин, под воздействием высокой температуры образуются отложения, которые препятствуют нормальной работе или форсунка перестает полностью закрываться, или неправильно распыляет бензин. Промывать форсунки желательно — 20-30 тысяч километров.

Симптомы загрязнённых/испорченных форсунок.

— затрудненный пуск двигателя
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
— провалы при резком нажатии на педаль газа
— ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности
— увеличение расхода топлива
— повышение токсичности отработавших газов СО-СН

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Способы и виды промывки форсунок.

Существует два способа — жидкостная промывка и ультразвуковая.

Ультразвуковая промывка производится со снятием форсунок с двигателя и мойкой специальной жидкостью в ультразвуковой ванне. Но этот способ не очень хороший для старых двигателей с сильно загрязнёнными форсунками. Так же он не подходит для керамических форсунок. Были случаи, когда форсунки после ультразвука переставали «держать» бензин(становились не герметичны) и форсунки приходилось выкидывать. Поэтому этот способ рассматривать подробно не будем.

Жидкостная промывка производится как со снятием, так и без снятия форсунок с двигателя.

Снятые форсунки можно отнести в автосервис, где их промоют на специальном стенде, а после произведут их проверку работоспособности на стенде контроля. Я считаю это лучший вариант, так как будет видно состояние форсунок.

Стенд контроля, установив на который форсунку, можно проверить форму распыла, производительность, герметичность форсунки и качество промывки.

Так же снятые форсунки можно промыть самому используя баллончик с очистительной жидкостью создавая определённое давление и периодически подавая напряжение на форсунку. Такой очистки посвещено много тем и видеороликов в интернете. Но я считаю, что такая очистка не даст хорошего результата и полная картина работоспособности форсунки будет неизвестна.

После промывки форсунок, со снятием, рекомендуется поменять микрофильтр, который стоит в самой форсунке и резиновые уплотнительные колечки.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями(например WYNNS). Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно. Но так же есть и минусы — мы не узнаем состояние форсунок.

Можно отдать в сервис, где подключат специальное оборудование, а можно самому.

Промывка форсунок не снимая с двигателя.

Первое — собственно жидкость и новые свечи. Жидкость надо покупать исходя из объема вашего двигателя — обычно 1 литр если двигатель объемом до 2,5 литров включительно, и 2 литра — все остальные. Можно, конечно и больше, но как показывает опыт — уже неэффективно. Свечи — подобрать по каталогу с соответствие с вашим двигателем.
Второе — насос бензиновый. Подойдет любой насос бу — подвесной или погружной, неважно, главное чтоб качал.
Третье — шланг бензостойкий по 1,5 метра — 2шт, хомуты и емкость, если насос погружной. Также потребуется два провода чтобы подключить бензонасос.

Внимание!
На современных системах топливоподачи отсутствует регулятор давления на топливной рампе — такие двигатели необходимо промывать при помощи специальных установок. Или придумывать регулятор давления с манометром
Система топливоподачи находится под давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении шлангов системы.
Промывочная жидкость — легковоспламеняемое вещество, будьте внимательны при сборке системы, не допускайте просачивания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вытащить предохранитель бензонасоса(в BMW E34 №23, в BMW E36 №18).
3. Произвести несколько раз запуск двигателя для сброса давления из системы топливоподачи.
4. Найти шланг подачи и обратки на двигателе.
5. Подключить бензонасос к патрубку подачи, и шланг на регулятор давления топлива — «обратку». Опустить шланг обратки в емкость с бензонасосом.
6. Залить промывочную жидкость.
7. Включить бензонасос и прокачать жидкость, проверить герметичность соединений
8. Запустить двигатель и насладится жизнью примерно 30 минут — в зависимости от объема вашего двигателя. Некоторые рекомендуют чередовать холостой ход и повышенные обороты(2 — 2,5 тыс), дать постоять движку некоторое время для отмокания отложений, но как показывает опыт — это необязательно и остается на ваше усмотрение.
9. По окончании промывки — отключить систему, восстановить штатную систему топливоподачи.
10. Установить предохранитель и запустить двигатель.
11. Дать поработать ему на холостом ходу чтобы дожечь оставшуюся жидкость, проверить герметичность соединений
12. Заглушить двигатель и поменять свечи и масло(при промывке промывочная жидкость неполностью выгорает и через кольца попадает в поддон).

Добавление моющей присадки в топливо.

Мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2-4 тыс.км.

Цитаты:

Мнение сотрудника автосервиса со стажем.  При промывке форсунок без снятия(подключаясь к топливной системе) происходит «пересушивание » камер сгорания. В связи с этим после такой промывки машина может резко начать «кушать» масло. Оптимальный вариант — это промывка форсунок на стенде.

Изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле.

Ссылки по теме:
— Все про промывку форсунок
— Посоветуйте с промывкой форсунок
— Промывка форсунок (инжектора)(статьи)
— Как почистить форсунки за 83 рубля
— Резинки к форсункам

Очистка печатающей головки Brother, очистка сопел

Вы можете контролировать процесс очистки на подкладке под пластиной сопел. Очиститель и остатки чернил должны вытекать из сопел красителя, которые вы чистите. Как было сказано ранее, от степени загрязнения зависит, сколько времени потребуется, чтобы засоренные сопла снова освободились, и вы можете видеть, что круг пятен на подушке становится больше.
Подробная проверка прогресса заключается в печати нового шаблона сопел (при повторной установке всех струйных картриджей).Рисунок дает вам хорошее указание на необходимость дальнейшей очистки.
Вы также можете использовать подушечку для очистки поверхности подушечки для сопел, перемещая печатающую головку назад и вперед по подушке. Это удалит остатки чернил снаружи.

Используя этот метод, мы можем добиться отличных результатов в возвращении к работе полностью высушенных и сильно забитых печатающих головок. Чем сильнее засорение, тем больше времени требовалось, чтобы от него избавиться. Повышение давления во время промывки не помогло, решающим моментом всегда было время — позволить поверхностному раствору очистителя поработать над загрязнением.

Как удалить оставшийся очиститель сопел из печатающей головки?

После промывки печатающей головки Epson в соответствии с нашими инструкциями в системе подачи чернил принтера останется определенное количество жидкости для очистки сопел внутри печатающей головки. Самый безопасный способ получить чистящее средство для вашего принтера — это распечатать его. Для этого снова установите в принтер обычные струйные картриджи, наполненные обычными струйными чернилами, и начните печатать несколько заданий на печать.На самом деле не имеет значения, что вы печатаете, если задействованы все картриджи. Вы также печатаете на уже использованной бумаге, так как задание на печать направлено только на то, чтобы очистить печатающую головку от очистителя сопел, а не на получение качественного отпечатка. Продолжайте печатать, пока цвета снова не появятся на отпечатке четко. Этот метод удаления чистящих жидкостей имеет то преимущество, что у вас нет функции очистки сопел принтера, которая излишне загрязняет подушку для отработанных чернил внутри принтера.

Использование промывочных форсунок для очистки фильтрационного резервуара

В каждой отрасли промышленности требуется последовательный и надлежащий процесс очистки оборудования. В пивоваренной промышленности санитария чрезвычайно важна. Зараженные или инфицированные партии могут вызвать серьезное заболевание при распространении среди потребителей. С точки зрения руководства, несоблюдение надлежащих стандартов гигиены может негативно повлиять на ваш бренд и бизнес, что в конечном итоге приведет к потере прибыли. Очистка оборудования должна быть составной частью стандартных рабочих процедур любой пивоваренной компании.

Однако, хотя представители пивоваренной промышленности, вероятно, согласны с тем, что очистка оборудования важна, процесс очистки не всегда является простой задачей. С одной стороны, необходимо очищать различное оборудование, часто разными методами. Резервуары для хранения, заварочные котлы, оборудование для розлива и многие другие предметы играют важную роль в непрерывном процессе пивоварения. Хотя все оборудование необходимо дезинфицировать, не все оборудование сконструировано с учетом требований очистки и санитарии.

В пивоваренной промышленности очистка Lauter Tun особенно сложна.В Lechler мы решили эту проблему с помощью полезного, индивидуально разработанного распылительного раствора. В приведенном ниже содержании мы исследуем роль Lauter Tun в пивоваренном процессе, проблемы очистки, связанные с этим оборудованием, а также индивидуальное решение Lechler.

Важность Lauter Tun

Как знают пивовары, Lauter Tun выполняет невероятно важную задачу в процессе пивоварения: фильтрацию. Сусло просеивается через зерновой слой, как сито, и собирается в пространстве под ним.После сбора процесс заваривания продолжается.

Метод очень новаторский, а Lauter Tun гениальный, но его трудно чистить.

Какие проблемы очистки связаны с Lauter Tun?

Из-за своей конструкции, которая является сложной и важной частью процесса пивоварения, для полной дезинфекции Lauter Tun часто требуется ручная очистка. Ручная очистка отнимает много времени и утомительна.

Что делает дизайн Lauter таким сложным? В первую очередь, фальш-дно Lauter Tun с прорезями.Зерна необходимо удалить с фильтрующего сита Лаутера. Методы очистки часто включают ополаскивание зерна сверху, наполнение и замачивание резервуара или установку форсунок под ложным дном — каждый из них не смог эффективно и точно продезинфицировать Lauter Tun.

Промывочные форсунки: раствор для очистки

Когда наша команда в Lechler узнала об этой проблеме, мы в тесном сотрудничестве с производителем оборудования разработали эффективное, надежное и точное решение для очистки сита Lauter Tun.Инженеры разработали эксклюзивный узел промывочной форсунки, предназначенный для покрытия распылением и оптимальной очистки.

Узел состоит из одного распылителя с полным конусом и шести распылителей с плоским веером. Каждый выполняет уникальное задание. Форсунка с полным конусом распыляет вверх, удаляя зерна с экрана; одновременно плоские веерные форсунки распыляют наружу по краям и углам. Спрей перемещает мусор в нижний слив, поэтому внутри Lauter Tun не остается никаких частиц или остатков.

Пивоваренные компании значительно выигрывают от устранения утомительного процесса ручной очистки и использования промывочных форсунок.Время цикла очистки сокращается, расходуется меньше воды и ускоряется процесс пивоварения — без ущерба для качества. Уникальная промывочная форсунка дополняет четыре принципа очистки резервуара: химический состав, время, температура и механическое воздействие. При правильном подходе пивоваренные компании — и самые разные отрасли — сэкономят деньги, ресурсы и улучшат свою прибыль.

Химия: Следует использовать подходящее чистящее средство для вашего конкретного применения, пивоварения или других целей.Щелочные моющие средства, кислотные чистящие средства и дезинфицирующие средства относятся к категории химикатов для чистки резервуаров. После выбора правильного химического вещества с ним необходимо правильно обращаться и распределять — слишком много или слишком мало может нарушить процесс очистки.

Время: Определить точное время может быть непросто. Время, необходимое для очистки, зависит от конкретных факторов, таких как тип резервуара, размер и концентрация почвы.

Температура: Температура и химический состав должны существовать в правильном сочетании, чтобы избежать химических реакций.К счастью, пивоваренным заводам не обязательно пытаться определить надлежащую температуру. Поставщики химикатов предлагают оптимальные температуры, и их следует соблюдать.

Механическое воздействие: Разумеется, механическое воздействие — это способ распределения химикатов, времени и температуры для очистки и дезинфекции оборудования. Правильная форсунка для конкретного применения, такого как это, сокращает посторонние расходы, сокращая расход растворителя и сокращая цикл очистки. В случае Lauter Tun специально разработанная система промывочных форсунок Lechler является идеальным механическим элементом для очистки.

Lechler: Разработка вашего распылительного раствора

В Lechler мы стремимся выслушивать наших клиентов, выявлять серьезные проблемы и сотрудничать с производителями оборудования для разработки надежных индивидуальных решений. В конечном итоге эти решения решают проблемы отрасли и приносят пользу компаниям на протяжении десятилетий.

Весь наш ассортимент прецизионной продукции распространяется на все рынки, от продуктов питания и напитков до цемента. Наши форсунки для очистки резервуаров и оборудования экономичны, надежны и проверены временем.Lechler предлагает статические распылительные шарики (например, промывочные форсунки), головки со свободным вращением, регулируемое вращение и форсунки с шестеренчатым приводом, каждая из которых имеет уникальное назначение и функцию. Помимо форсунок для очистки резервуаров, мы предлагаем воздушные форсунки, форсунки с плоским веером, пневматические форсунки для распыления и многое другое. Наша цель: поддерживать наших клиентов точными, инженерными решениями, разработанными с учетом индивидуальных требований.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня по телефону (800) 777-2926 или заполнив нашу онлайн-форму.Мы будем рады работать вместе с вами!

Чистящие форсунки — обзор продукции

Чистящие форсунки

Алюминиевые форсунки

Королевская форсунка — алюминий

Знаменитая Королевская форсунка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок обязательно при использовании алюминиевых форсунок KEG — для…

Чистящая форсунка — алюминий

Известная чистящая форсунка KEG в облегченном исполнении из алюминия.Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Торпедная форсунка — Алюминий

Известная торпедная форсунка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Торпедная насадка — Алюминий

Известная торпедная насадка KEG в облегченной версии из алюминия.Особенно подходит для восходящих труб и канализации.

Использование направляющих салазок является обязательным при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Высококачественные чистящие форсунки с запатентованной гидравлической механикой

Канализационная форсунка

Канализационная форсунка KEG, использующая запатентованную гидравлическую механику и два разных угла форсунки, в первую очередь предназначена для повседневного использования сегодня чистка всех труб. Оно изготовлено из специальной закаленной нержавеющей стали и…

Королевское сопло

Королевское сопло KEG выполнено из специальной закаленной нержавеющей стали.Благодаря использованию запатентованной механики жидкости и двух различных углов струи, он в основном используется для очистки труб любого диаметра…

Высокопроизводительное сопло OMG

Сопло OMG изготовлено из износостойкой нержавеющей стали. Благодаря использованию запатентованной гидравлической механики и двух разных углов струи, он очень эффективен, но при этом щадит трубу. Его очень длинная…

Чистящая насадка

Чистящая насадка KEG, использующая запатентованную гидравлическую механику и два разных угла струи, в основном используется для всесторонней очистки труб, особенно труб меньшего диаметра.Благодаря своей легкой конструкции она…

Безопасная насадка

Новинка от KEG

У вас тоже есть проблемы с продувкой туалетов и сильным потоком воздуха в трубе?
Решение: безопасная насадка! Специальная насадка KEG с оптимизированными углами струи, использующая запатентованную жидкость…

Очистители пола

Очистители пола KEG, использующие запатентованную гидравлическую механику, обеспечивают значительно более высокую эффективность, чем обычные сопла для очистки канализации. Благодаря оптимальной механике жидкости весь поток из…

Торпедное сопло

Торпедное сопло KEG, использующее запатентованную гидравлическую механику, в основном используется для удаления песка, ила, грязи, мусора и т. Д.от пола труб и в приложениях, когда хорошая тяговая способность…

Тяговое сопло

Тяговое сопло KEG, использующее запатентованную гидравлическую механику, с двумя разными углами струи, является отличным инструментом для удаления отложений и засоров (например, песка, мусора, грязи и т. д.) … материал.

Шаровая насадка

Стандартная чистящая насадка, особенно подходящая для всех сантехнических приложений.
Доступны все размеры с передним жиклером или без него.

Роторная насадка

Благодаря своей высокой эффективности очистки роторная насадка KEG обеспечивает идеальную очистку всех труб. Постоянное вращательное движение обеспечивает непрерывную очистку внутренней стенки трубы. Ротор…

Насадка Twister

Легкая и маневренная универсальная насадка с колеблющейся передней форсункой

Форсунка прямого действия

Эта форсунка в основном используется для очистки канализации в колодцах с помощью 7 форсунок, направленных вперед.

Специальные форсунки

Aquapower 700

Роторная форсунка с регулируемой скоростью

Совершенно новая роторная форсунка KEG с автоматическим ограничением скорости вращения для идеальной очистки труб и в первую очередь предназначена для удаления жира. Он также удаляет окалину, корки и отложения…

Эжекторная насадка

Специальное расположение насадок приводит к «мягкому» эффекту очистки, что делает эжекторные насадки подходящими для очистки старых канализационных сетей.Они используют имеющуюся воду в…

Pendlous

Pendlous от KEG идеально подходит для очистки дна сильно загрязненных канализационных коллекторов и труб.

Pendlous KEG должен работать с шарниром HP!

Форсунка Quattro с острием сверла

Насадка Quattro от KEG с острием сверла отлично подходит для случаев полного засора и сжатого материала. Сменный наконечник глубоко проникает в засорение, отложения…

Форсунка Quattro с прямой струей

Специальная форсунка для забитых труб

Передние струи воды устраняют засоры, а острые кромки обеспечивают дополнительную помощь в устранении засоров.

Форсунка Rambo

Форсунка Quattro с острием сверла и направленной струей

Эта многогранная форсунка сочетает в себе преимущества двух форсунок в одном инструменте: форсунку Quattro с прямой форсункой и форсунку Quattro с острием сверла.
Сменный наконечник глубоко проникает в закупорку и…

Очиститель каналов

Последняя разработка компании KEG: наши очистители каналов, специально разработанные для эффективной и беспроблемной очистки каналов шириной от 90 до 200 мм.

Очиститель щелевого дренажа

Очиститель щелевого дренажа KEG специально предназначен для очистки щелевых дренажных каналов и других узких стоков. Он может работать с любым очистителем HP с давлением не менее 20 бар и 15 л / мин.

Отсутствие грязи или брызг воды на верхней части…

Длинное сопло

Длинное сопло KEG особенно подходит для очистки проблемных канализационных коллекторов и труб, особенно гофрированных металлических труб. Уменьшение турбулентности внутри сопла делает его эффективным инструментом для очистки.

Вибрационная насадка

Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений.Из-за вибрации форсунки твердые отложения падают со стенок трубы.

Мы рекомендуем применение при телевизионном мониторинге…

Вибрационная насадка — для оборотной воды

Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений. Из-за вибрации форсунки твердые отложения падают со стенок трубы.

Имеет 2 вращающихся турбины

Мы рекомендуем…

Очистные форсунки

При выборе чистящего инструмента для конкретной работы и для работы с ним на конкретной водометной или канализационной тележке оператор должен знать переменные значения расхода (галлонов в минуту), давления (фунт / кв. Дюйм), размера шланга (диаметр в дюймах), длина шланга (футы) и тип шланга — термопласт или резина.Все эти переменные взаимодействуют, чтобы влиять на производительность инструмента для чистки канализации. Неправильное использование и выравнивание этих переменных не позволит инструменту работать правильно или отрицательно повлияет на способность оператора выполнять свою работу.

Зависимость расхода от давления

Расход (измеряется в галлонах в минуту) является жизненно важным компонентом процесса очистки. Обычно более низкие потоки, создаваемые насосом, используются для очистки труб меньшего диаметра, а поток в галлонах в минуту обычно увеличивается с увеличением диаметра трубы.И наоборот, давление, создаваемое инструментом (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм), обычно выше при очистке труб меньшего диаметра, а давление в фунтах на квадратный дюйм обычно уменьшается по мере увеличения диаметра трубы. В следующей таблице приведены общие практические правила для комбинаций расхода и давления, а также минимальный и максимальный расход для каждого размера шланга *.


ДИАМЕТР ДАВЛЕНИЕ МИН. ПОТОК МАКС.ПОТОК
Шланг .50 ” 4,000 фунтов на квадратный дюйм> 12 галлонов в минуту
Шланг 0,75 дюйма 3000 фунтов на кв. Дюйм> 20 галлонов в минуту
Шланг 1,0 ” 3000 фунтов на квадратный дюйм> 30 галлонов в минуту
1.Шланг 25 ” 2000 фунтов на кв. Дюйм> 80 галлонов в минуту
Шланг 1,50 дюйма 2000 фунтов на кв. Дюйм> 60 галлонов в минуту

Форсунки первого, второго и третьего уровней

Национальная ассоциация компаний по обслуживанию канализационных сетей (NASSCO) делит форсунки для очистки канализации на три категории (см. Свод правил NASSCO Jetting или посетите веб-сайт NASSCO в Интернете по адресу www.nassco.org). Каждая категория имеет свой дизайн и характеристики.

Tier One — Сопла или инструменты для очистки, которые имеют просверленное отверстие для создания давления и имеют плоскую внутреннюю поверхность для приема и / или перенаправления потока воды к отверстиям, относятся к Tier One. Плоская внутренняя поверхность неэффективна с точки зрения механики жидкости. Сопла первого уровня являются наименее дорогими в приобретении, но также обеспечивают меньшую производительность, чем сопла других слоев.Покупатель форсунок первого уровня будет руководствоваться первоочередной стоимостью, а не характеристиками продукта или долговечностью.

Tier Two — Сопла или чистящие инструменты со сменной резьбовой вставкой или более закругленной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Two. Сопла второго уровня обеспечивают более длительный срок службы благодаря наличию сменных резьбовых вставок и часто имеют лучшую механику жидкости, чем сопла первого уровня. Покупатель форсунок Tier Two будет больше интересоваться производительностью и более длительным сроком службы оборудования.

Tier Three — Сопла со сменной резьбовой вставкой и более округлой, более эффективной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Three. Покупатель форсунок третьего уровня будет ориентироваться на общие затраты на владение (производительность, долговечность), а не на первоначальные затраты.

Форсунки и промывочные чашки EDM

Номер детали Описание
M011 ПРОМЫВКА СОПЛА (ВВЕРХ) 4.0MM
M010 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) 6,0 мм
M128 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 4,0 мм
M127 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 6.0MM
M063 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) DWC80 / 100
M064 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) FWM-10
M200 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) FWM-8
M064 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) FWM-10
M066 КОЛПАК ФОРСУНКИ (DWN) ГУБКА FWM-32
S027 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN)
M250 ПРОМЫВКА СОПЛА (ВВЕРХ) 4.0MM F1WM-8
M251 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) 8,0 мм GWM-27
M253 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 4.0MM F1WM-10
M254 ПРОМЫВКА СОПЛА (DWM) 8,0 мм
S104 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) 4,5 ММ
S087 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) 8,0 мм
S096 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 6.0MM
S216 ПРОМЫВКА СОПЛА (ВВЕРХ) 4.5MMGWF-31
M251 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) 8,0 мм GWM-27
M550 ПРОМЫВКА СОПЛА 4,5 ММ h2WM-0711
M729 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 8ММ. ВЕРХНИЙ h2WM-0016
M726 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 4,0 мм h2WM-0803
M626 ПРОМЫВКА СОПЛА (DWN) 8,0 мм h2WM-0017
S230 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 6.0MM H’WM-3601
M595 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 5-ОСЕВОЙ 4.0MM
S340 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 4ММ. SAWM-3507
S344 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) 8.0MM HAWM-3010
S348 FLUSH NOZ 4MM (DWN NO RED DOT) h2WM-3601
S415 ПИЛА ДЛЯ ПРОМЫВКИ 4MM (DWN) RED DOT SAWM-3606
S416 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 8ММ, НИЖНЯЯ ПИЛА-0011
M730 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 5 ОСИ 4,5 ММ
M598 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 5-ОСЕВОЙ 8.0MM
DQ44200 ВЕРХНЯЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 4 ММ ДЛЯ МАШИН CX AF
DQ44300 ВЕРХНЯЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНКА 8ММ ДЛЯ AT, AF3, AF2
DQ30300 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 4,0 мм Замена S606
DQ30400 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (DWN) 8,0 мм
S689 ВЕРХНЕЕ СОПЛО 4 ММ ДЛЯ FX
S690 ВЕРХНЕЕ СОПЛО 8 ММ ДЛЯ FX
M554 ПРОМЫВКА ФОРСУНКА (ВВЕРХ) ТОНКАЯ WR
M1946 Верхнее сопло 7 мм
M399 Верхняя промывочная форсунка 15 мм для RA
M1949 Сопло нижнее 7мм
M400 Нижняя крышка смыва 10 мм для RA

Как правильно очистить сопло и нагреватель вашего 3D-принтера — 3D-принтеры

Сопло и хотенд на вашем 3D-принтере проходят через многое, когда дело доходит до 3D-печати, поэтому правильная их очистка очень важна.Если вы не очистите их должным образом, вы можете столкнуться с проблемами качества и нестабильной экструзией.

Лучший способ очистить сопло и хотенд 3D-принтера — это разобрать его и очистить сопло с помощью набора для чистки сопел. Затем очистите всю прилипшую нить вокруг сопла с помощью латунной проволочной щетки. Вы также можете использовать чистящую нить, чтобы протолкнуть насадку.

Существуют более подробные сведения и другие методы, которые вы можете использовать для очистки сопла вашего 3D-принтера и правильной работы, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Признаки засорения сопла на 3D-принтере

Теперь есть явные симптомы засорения или заклинивания форсунок из-за загрязнения.

Непрерывная регулировка скорости подачи

Вам придется снова и снова регулировать скорость подачи или настройки потока, чего вы никогда не делали раньше. Это показывает, что ваша форсунка начала забиваться, и там скапливаются частицы.

Проблема экструзии

Экструзия, самый первый слой печати, начнет выглядеть неравномерно и не будет оставаться однородным на протяжении всего процесса печати.

Ударный мотор

Еще один симптом — двигатель, приводящий в движение экструдер, начинает стучать, это означает, что вы увидите, как он отскакивает назад, потому что он не успевает за другими частями, которые заставляют его вращаться.

Пыль

Вы увидите больше пыли, чем обычно, вокруг экструдера и двигателя, что является явным признаком того, что вам нужно очистить все, начиная с сопла.

Странный скребущий звук

Одна вещь, которую вы можете заметить в плане шума, — это странный царапающий звук, который издает экструдер, потому что он измельчает пластик и теперь не может толкать шестерню достаточно быстро.

Другие симптомы

На принтере будут появляться пятна, неравномерная или грубая печать, а также плохая адгезия слоя.

Как очистить сопло

Есть несколько методов, которые люди используют для очистки форсунок, но, как правило, все сводится к нагреву форсунки до довольно высокой температуры и проталкиванию нити вручную.

Обычно это делается с помощью иглы из хорошего набора для чистки сопел.

Хороший набор для чистки сопел, который вы можете получить на Amazon по отличной цене, — это набор инструментов для очистки сопел MIKA3D.Это набор из 27 предметов с большим количеством игл и двумя точными пинцетами, которые помогут вам очистить сопла.

Когда продукт имеет высокие рейтинги на Amazon, это всегда хорошие новости, поэтому я определенно соглашусь с ними. У вас есть 100% гарантия и быстрое время отклика, если это когда-либо понадобится.

После нагрева материала использование высококачественной иглы творит чудеса.

Что это значит? Он нагревает скопившийся материал, пыль и грязь внутри сопла, а затем выталкивает их прямо через сопло.Если вы печатаете на многих материалах с разной температурой печати, на нем может образоваться скопление грязи.

Если вы печатаете с использованием АБС-пластика, и некоторое количество нити остается внутри сопла, вы переключаетесь на PLA, эту оставшуюся нить будет трудно вытолкнуть при более низких температурах.

Как очистить сопло 3D-принтера снаружи

Метод 1

Вы можете просто использовать бумажное полотенце или салфетку, чтобы очистить сопло, когда оно остынет.Обычно это помогает очистить насадку снаружи.

Метод 2

Если у вас есть большие стойкие загрязнения на внешней стороне сопла 3D-принтера, я бы порекомендовал нагреть сопло примерно до 200 ° C, а затем использовать плоскогубцы для снятия пластика.

Щетка для чистки сопел 3D-принтера

Для тщательной очистки вашей насадки я бы посоветовал вам купить качественную зубную щетку из медной проволоки, которая поможет вам удалить с насадки все частицы пыли и другие загрязнения.

Но помните, всегда нагревайте сопло перед использованием кисти, чтобы довести ее до температуры, которая была при последней печати.

Зубная щетка BCZAMD с медной проволокой, специально созданная для сопел 3D-принтеров, от Amazon — это прочная щетка для чистки сопел.

Вы можете использовать инструмент, даже если провода деформируются. Лучшее в этом инструменте — то, что он очень удобен, и вы можете легко держать щетку, очищая поверхность и стороны насадок.

Лучшая нить для чистки 3D-принтера

Чистящая нить NovaMaker

Одной из лучших чистящих нитей является чистящая нить для 3D-принтера NovaMaker, которая поставляется с вакуумным уплотнением с осушителем, чтобы поддерживать ее в оптимальных условиях. Он отлично справляется с очисткой вашего 3D-принтера.

Вы получаете 0,1 кг чистящей нити. Он обладает отличной термостойкостью, что позволяет использовать широкий спектр чистящих свойств. Температура воздуха варьируется от 150 до 260 ° C, без каких-либо проблем.

Небольшая вязкость этой чистящей нити означает, что вы можете легко удалить остатки материала из сопла, не застревая внутри.

Использование вместе с ним чистящих игл — отличное решение для предотвращения засорения сопла при переходе между материалами с более низкой и высокой температурой.

Рекомендуется использовать чистящую нить не реже одного раза в 3 месяца для регулярного обслуживания и чистки.

Чистящая нить для eSun

Вы можете использовать eSUN 3D 2.85-миллиметровая нить для чистки принтера, которая имеет размер 3 мм и легко проникает внутрь сопла.

Плюс в том, что он обладает определенным уровнем качества клея, который очищает все и не забивает экструдер во время очистки. Вы можете использовать его для очистки сопла и экструдера как до, так и после печати.

Он имеет широкий диапазон очистки от почти 150 до 260 градусов Цельсия, что позволяет поднять температуру до хорошего уровня, позволяя частицам внутри принтера размягчиться для удаления.

Как использовать чистящую нить для 3D-принтера

Чистящая нить

может использоваться в вашем 3D-принтере для холодного и горячего протягивания, которые являются популярными методами, широко используемыми пользователями 3D-принтеров.

Горячая вытяжка идеально подходит для удаления крупных обугленных материалов из сопла при серьезном засорении. Холодным вытягиванием вы удаляете оставшиеся более мелкие остатки, так что сопло полностью очищается.

Чтобы использовать чистящую нить для 3D-принтера, загрузите нить, как обычно, в 3D-принтер, пока она не заменит старую нить и не выйдет из сопла.

Измените температуру экструдера, чтобы он оставался горячим, на температуру в пределах 200–230 ° C. Затем выдавите несколько сантиметров нити, подождите, затем выдавите еще несколько раз.

После этого вы можете удалить чистящую нить, загрузить нить, которой хотите печатать, а затем убедиться, что чистящая нить полностью вытеснена после начала следующей печати.

Эту нить можно использовать для очистки печатающей сердцевины принтера горячим и холодным протягиванием. Горячие вытяжки используются для удаления самых больших частей обугленного материала из сердцевины печати и настоятельно рекомендуются, когда сердцевина печати забита.

Холодным вытягиванием удаляются оставшиеся мелкие частицы, обеспечивая полную чистоту сердцевины печати.

Как очистить наконечник Hotend, покрытый PLA или ABS?

Вы можете использовать неудачный отпечаток из АБС-пластика, надавив на наконечник и вытолкнув его прямо вверх. Но сначала вы должны нагреть хотенд почти до 240 ° C, а затем, когда вы нанесете неудачный отпечаток ABS, дайте хотэнду остыть в течение минуты.

После этого потяните или открутите кусок АБС, и вы получите чистый хотенд.

Если у вас возникли проблемы с очисткой хотэнда, покрытого PLA, вы можете выполнить эту процедуру, которую я собираюсь объяснить.

Сначала необходимо нагреть хотенд до температуры 70 ° C, а затем захватить PLA с любой стороны пинцетом или плоскогубцами, но осторожно.

Самое лучшее в PLA — это то, что он становится мягким при высокой температуре и позволяет легко снимать его, оставляя хотенд чистым.

Правильная очистка сопла Ender 3

Метод 1

Очистка сопла Ender 3 потребует от вас открыть кожух вентилятора и снять его с места, чтобы получить более четкое изображение сопла.Затем вы можете использовать иглу для акупунктуры, чтобы разбить частицы, застрявшие в сопле.

Это поможет вам разбить частицу на мелкие кусочки. Затем вы можете использовать нить из верхнего размера сопла от части экструдера и вводить ее оттуда, пока она не выйдет со всеми этими частицами.

Метод 2

Вы также можете полностью снять сопло с принтера, а затем очистить его, нагревая его до высокой температуры с помощью горячего пистолета, чтобы частицы размягчились, а затем используйте нить, оставив ее внутри на некоторое время, а затем сделайте холодное вытягивание. .

Продолжайте тянуть на холоде, пока нить не начнет выходить чистой.

Как часто следует чистить сопло 3D-принтера?

Вы должны чистить форсунку по мере ее сильного загрязнения или не реже одного раза в 3 месяца для регулярного обслуживания. Если вы не чистите сопло слишком часто, это не конец света, но это помогает продлить срок службы и долговечность сопла.

Я уверен, что есть много людей, которые редко чистят форсунки, и все по-прежнему работает нормально.

Это зависит от того, как часто вы печатаете на 3D-принтере, какой у вас материал сопла, какие материалы для 3D-принтера вы используете для печати, а также другие виды обслуживания.

Сопла из латуни

могут прослужить очень долго, если вы печатаете исключительно с PLA при низких температурах и совершенствуете методы выравнивания станины.

Как чистить сопла печатающей головки Brother | Small Business

Принтеры Brother, в которых используется струйная технология, как и любой другой струйный принтер, склонны к засорению.Засорение происходит, когда чернила внутри печатающей головки высыхают, оставляя отложение твердых частиц чернил, которые забивают крошечное отверстие, через которое чернила распыляются на бумагу. Чтобы проверить, не засорилось ли сопло, распечатайте лист проверки качества печати; Если сопло забито, очистите печатающую головку, затем повторно распечатайте контрольный лист, чтобы убедиться, что он чистый.

Печать листа проверки качества печати на принтерах без сенсорных экранов

Нажмите кнопку «Чернила» на панели управления вашего принтера.Если на нем нет кнопки «Чернила», нажмите клавишу «Меню», используйте стрелку вверх или вниз, чтобы перейти к параметру «Чернила», а затем нажмите кнопку «ОК».

Используйте стрелку вверх или вниз, чтобы перейти к «Test Print», а затем нажмите «OK», чтобы выбрать его.

Используйте стрелку вверх или вниз, чтобы перейти к пункту «Качество печати», а затем выберите его с помощью клавиши «OK».

Нажмите кнопку с надписью «Color Start». Подождите, пока лист распечатается.

Посмотрите на лист, нет ли пробелов в тестовых таблицах.Если они появятся, ваши печатающие головки нуждаются в очистке.

Печать листа проверки качества печати на принтерах с сенсорным экраном

Нажмите кнопку «Чернила» на сенсорном экране. Если на вашем принтере вместо кнопки «Чернила» есть индикатор чернил, содержащий несколько цветных полос, прикоснитесь к индикатору чернил.

Коснитесь опции «Тестовая печать».

Коснитесь параметра «Качество печати».

Нажмите аппаратную кнопку с надписью «Color Start» и дождитесь печати листа.

Просмотрите контрольный лист. Если вы видите какие-либо зазоры или частично заполненные области на тестовых шаблонах, ваши печатающие головки необходимо очистить.

Очистка сопел на принтерах с сенсорным экраном

Коснитесь кнопки «Чернила» или индикатора чернил на сенсорном экране.

Коснитесь опции «Очистка».

Нажмите «Черный», «Цветной» или «Все», чтобы очистить черное сопло, одноцветное сопло или все четыре сопла соответственно.

Подождите, пока принтер закончит очистку печатающей головки.По завершении он возвращается в режим готовности, в котором вы можете распечатать или создать лист проверки качества печати, чтобы убедиться, что очистка прошла успешно. Если это не так, повторите этот процесс еще три раза.

Очистка сопел на принтерах без сенсорных экранов

Нажмите кнопку «Чернила» на принтере. Если его нет, нажмите клавишу «Меню», прокрутите до пункта «Чернила» с помощью стрелок вверх или вниз, а затем нажмите «ОК».

Прокрутите с помощью клавиши со стрелкой вверх или вниз до опции «Очистка», а затем нажмите клавишу «OK», чтобы активировать ее.

Используйте клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы выбрать, хотите ли вы очистить: «Черную», отдельную «Цветную» или «Все» печатающие головки, а затем нажмите клавишу «OK», чтобы начать процесс.

Дайте принтеру очистить печатающую головку и вернуться в состояние готовности. Теперь вы можете создать лист проверки качества печати, чтобы проверить эффект от процесса очистки. Если печатающая головка по-прежнему загрязнена, Brother рекомендует очистить ее как минимум три раза.

Ссылки

Предупреждения

  • Для очистки сопел струйной печати используются чернила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *