Чертеж форсунки 2 2 дти: Съемник форсунок X(Y)20DTL(H) Y22DTR | Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей опель

Форсунка 468 серии под накидную гайку полный конус

468 серия аксиальных полноконусных форсунок имеет отличительную особенность по типу крепежа. Все остальные серии аксиальных полноконусных форсунок имеют наружную резьбу. 468 серия не имеет резьбы, изготовлена в виде колпачка/наперстка и имеет стандартизированный размер 14,8 мм под накидную гайку 3/8 дюйма. Это наиболее распространённый стандарт крепления. Для крепления форсунок 468 серии к трубе необходимо иметь приварной ниппель с наружной резьбой 3/8 BSPP. Форсунка 468 серии через прокладку, идущую в комплекте, прижимается к этому ниппелю и закручивается накидной гайкой.




Накидная гайка 3/8 — это отдельная товарная позиция (артикул 065.200) и приобретается отдельно. Гайки могут быть из пластика, латуни, нержавеющей стали. Еще очень распространенный вариант крепления к трубе — это подключение 468 серии форсунок с помощью монтажного хомута фирмы Лехлер (например, артикул 090. 053 на трубу 3/8 дюйма). Хомут крепится на трубе, в которой имеется заранее просверленное отверстие. Диаметр трубы может быть от 3/8 (16,5 мм) до 1¼ (43,0 мм).



По углам распыла 468 серия имеют три варианта – 60⁰, 90⁰ и 120⁰ градусов. На расстоянии 500 мм диаметр пятна распыла у них составляет от 560 до 1540 мм.

По расходу в стандартном каталоге представлены форсунки от 0,63 до 71,0 л/мин при 2 барах, имеющие выходные отверстия от 0,85 до 11,40 мм.

По материалу изготовления форсунки 468 серии представлены 3 вариантами – латунь, нержавеющая химически стойкая сталь AISI316L/AISI316Ti (на выбор производителя) или PVDF (фоторопласт). Масса латунной форсунки 18 грамм.

Данные форсунки полного конуса распыления имеют очень широкий перечень применений – охлаждение, нанесение покрытий, распыление в насадочных колонах и химических процессах, мойка, увлажнение и т.д.

Артикулы полноконусных форсунок 468 серии

468.368. 30.00.00.0468.526.5E.00.00.0468.644.30.00.00.0
468.408.17.00.00.0468.526.30.00.00.0468.644.5E.00.00.0
468.408.30.00.00.0468.528.17.00.00.0468.684.30.00.00.0
468.488.17.00.00.0468.528.30.00.00.0468.724.17.00.00.0
468.488.30.00.00.0468.604.17.00.00.0468.724.30.00.00.0
468.526.17.00.00.0468.604.30.00.00.0468.846.17.00.00.0
468.846.30.00.00.0

 

Каталог полноконусных форсунок 468 серии



Беспроблемный минивэн из Кореи? Изучили на подъёмнике Kia Carnival с пробегом 170 тысяч км

Белорусская «вторичка» не перестаёт пополняться новыми моделями, которые официально у нас не продавались (и будут ли — большой вопрос). Наравне с американскими и европейскими аукционами «донором» выступает рынок Южной Кореи. Сегодня мы расскажем про семейный Kia Carnival, который почти год проездил по отечественным дорогам, а также узнаем, какое мнение о минивэне сформировалось у владельца.

«Контейнер с машиной шёл пять месяцев — практически кругосветка!»

Начнём с того, что владеет автомобилем минчанин Юрий. Мужчина семь лет отъездил на Ford S-Max, после чего задумался о смене машины на более новую, комфортную и, что самое главное, вместительную.

— Смотрел в интернете целенаправленно «Карнивалы». Модель мне нравилась, но я даже не подозревал, что смогу привезти авто. Помог хороший товарищ, который занимается пригоном электрокаров из Кореи. Он предложил помочь, а я и согласился. Так и решили, — вспоминает наш герой.

«Доставка заняла два с половиной месяца». Белорус о покупке Kia Sorento 2.0 CRDi из Южной Кореи

— Критериев у меня было фактически два, причём один вытекал из второго. Интересовала именно комплектация Limousine с семиместным салоном. В ней очень большой багажник и сиденья автоматически складываются в ровный пол. Ребята подобрали подходящий вариант за три дня. Сбросили лот, уточнив, что если победим в торгах, то сразу машину и заберём. Мол, хорошее предложение 2018 года выпуска. Собственно, с первой попытки мы выиграли аукцион.

— Меня сначала удивила внушительная цифра на одометре — 160 тысяч километров, но ребята успокоили, дескать, это не главное. Машина не битая и в хорошей комплектации, а пробег честный, в отличие от автомобилей из Европы. В общем, заказали её в июле прошлого года, доставили — только к концу января текущего. Пять месяцев, а то и больше, — спокойно произносит собеседник.

— Так получилось, что контейнер, в который машину погрузили, путешествовал по всему миру. Побывал в Китае, возвращался в Корею, после чего прибыл в Германию, а уже оттуда — в Беларусь. Хороший вышел круиз, — иронизирует Юрий.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

— За столько времени я устал ждать «Карнивал», — улыбается мужчина. — За пять месяцев по обзорам в интернете я успел изучить машину от и до. Пришла — и для меня уже в ней не было ничего нового. Естественно, не могло не броситься в глаза, что это огромный семейный автомобиль: приёмистый, мягкий и комфортный.

Южнокорейское прошлое Kia Carnival выдают хромированные колёсные диски, однако это не единственный «привет» от бывших владельцев минивэна.

— Когда автомобиль пришёл, оказалось, он затонирован донельзя. Ребята планировали снять тонировку за пару часов, а провозились два дня. За работу я тогда заплатил 100 долларов. В салоне также остались местные монетки и палочки для суши — они были повсюду. Машина сразу не завелась — ещё бы, столько месяцев доставляли. Купил новый аккумулятор, резину и поехал. Никаких проблем!

«В смешанном цикле вкладываюсь в 8—9 литров солярки»

Компания Kia презентовала третье поколение своего большого минивэна ещё в 2014 году. В зависимости от рынка сбыта модель зовётся Sedona или Carnival. В 2020-м состоялась мировая премьера четвёртого поколения автомобиля.

В Kia Carnival третьей генерации две силовые установки на выбор. Бензиновый ДВС представлен 3,3-литровой V-образной «шестёркой» на 276 л. с. В качестве базового агрегата служит турбодизель 2.2 CRDi, выдающий солидные 202 силы (441 Нм). Коробка передач — безальтернативный шестидиапазонный «автомат».

Юрий отмечает, что очень доволен автомобилем, особенно в части расхода топлива. По его словам, тяжёлый и большой минивэн весьма экономичен.

— Я вкладываюсь в 8—9 литров солярки в смешанном цикле. Хорошие цифры для 2,2-тонного авто. Если ехать по трассе, то бортовой компьютер показывает 7,4 литра дизтоплива. В городе значения меняются не сильно — к примеру, по дороге на встречу к вам «приборка» отображала 8,4 л.

Объём топливного бака корейского минивэна — 80 литров

— Поначалу я привыкал к габаритам автомобиля. На Ford S-Max сел и поехал — не нужно перестраиваться, а к Kia Carnival требовалось приноровиться. Хотя, думаю, то, что я иногда передвигаюсь на рабочем микроавтобусе, облегчило процесс моей адаптации.

Клиренс Kia Carnival составляет 170 мм

От второго поколения к третьему перекочевала схема с обеими независимыми подвесками: на передней оси стойки Макферсона, сзади — «многорычажка». Во всех комплектациях минивэн предлагался исключительно с передним приводом, зато уровень оснащения влиял на рулевой механизм. Базовые версии оборудовали гидроусилителем, дорогие исполнения получали электроусилитель руля.

— Подвеска мягкая, поэтому ощущаешь в машине себя так, словно ты в круизном лайнере. Держится «Карнивал» на ходу уверенно, чему помогает большая масса минивэна. Устойчивый, со сбалансированной ходовой частью автомобиль. Конечно, на скорости входить в крутой поворот не стоит — сила инерции немаленькая, поэтому лучше маневрировать аккуратнее. Однако опять же это вопрос стиля и опыта вождения, а не минус модели.

Габаритные размеры Kia Carnival третьего поколения следующие: 5 115 × 1 985 × 2 040 мм

«Исключительный комфорт: сам с удовольствием проехался бы пассажиром»

Приставка Limousine на «корме» минивэна — название комплектации, которая, к слову, по иерархии находится в числе топовых.

— Я хотел, чтобы второй ряд сидений имел раздельные кресла — капитанские, как их ещё называют, а места третьего прятались, образуя ровный пол. Главное для меня — большой багажник.

Говоря о размерах багажника, можно только констатировать внушительный запас пространства для поклажи. В семиместной версии за сиденьями третьего ряда остаётся 365 литров, с убранными креслами максимальная вместительность возрастает до 3 435 л.

— У меня есть необходимость постоянно перевозить в багажнике вещи очень больших размеров, и, надо сказать, с этой целью «Карнивал» справляется. Правда, сейчас обстоятельства слегка изменились, нужен багажник ещё больше, поэтому выставил Kia на продажу. Думаю вместо него взять пассажирский микроавтобус. Скажем так: для многодетной семьи вместительности минивэна хватит с запасом!

В качестве стандартных элементов безопасности и помощи водителю среди прочих применены системы стабилизации, антипробуксовки, помощи при старте на подъёме и контроля торможения в поворотах. Из опциональных функций доступны «умный» круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, а также мониторинга слепых зон сзади и по бокам автомобиля. Важным элементом оснащения выступает и система кругового обзора, облегчающая маневрирование на парковке.

— Наполнение опциями тоже богатое: раздельный климат-контроль на три зоны, подогревы и вентиляция сидений, контроль полосы движения, датчики слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также экстренное торможение (правда, оно работает до 30 км/ч). Радует, что здесь раздвижные двери: это удобно, когда у тебя и без того большая машина.

— Самое главное, что даёт этот Kia Carnival, — комфорт. На авто удобно ездить всем: как водителю, так и пассажирам. Сзади настолько удобно, что дети постоянно спорят, кто поедет на наиболее престижных местах, — отмечает Юрий. — Если честно, я сам с удовольствием прокатился бы на задних сиденьях, да всё возможности не представляется. Судя по отзывам, люди спокойно перевозят холодильники в салоне.

По словам владельца, за неполный год на автомобиле он отъездил чуть более 10 тысяч километров. Немного, однако и машина получилась скорее выходного дня, нежели регулярного использования.

— Дважды мы на ней выбирались на дачу, а в остальном ездим в смешанном режиме — по кольцевой и городским улочкам.

Юрий рассказывает, что с серьёзным обслуживанием Kia Carnival ему не приходилось сталкиваться. По прибытии минивэна в Беларусь новый хозяин провёл инспекционный сервис: заменил масло и фильтры.

— Я изначально и хотел такую машину, чтобы не требовалось рихтовать её, красить и отдавать огромные деньги СТО. Надёжную и в хорошем состоянии, — говорит мужчина. — Здесь цепной мотор, так что в ближайшей перспективе об обслуживании ГРМ тоже речи не идёт. До 200 тысяч километров точно!

— Несмотря на габариты автомобиля, с обзорностью в «Киа» всё в полном порядке. Камера заднего вида и парктроники отрабатывают на ура. Естественно, с размерами Carnival бывает сложно найти парковочное место, но вменять это в минус машине неразумно.

Выслушав мнение владельца о минивэне, мы отправились на независимую СТО Tony Motors. Цель перед специалистами стояла привычная — изучить четырёхлетний Kia Carnival и сказать, какие нюансы проявились в автомобиле после 170 тысяч километров пробега.

На подъёмнике

Для диагностики мастер поместил массивный минивэн на «ухваты» подъёмника. Перед глазами предстало днище Kia Carnival, и его состояние также говорит о южнокорейском прошлом автомобиля.

«Изнаночная» часть кузова не даёт повода для тревог и беспокойства. Незнакомый с белорусскими зимами и дорожными реагентами, автомобиль снизу сохранил моложавый вид. Рыжих пятнышек и очагов коррозии специалисты не обнаружили, однако для последующей эксплуатации в нашем климате обработка защитным составом не помешает.

После осмотра ходовой части мастера автосервиса озвучили свои рекомендации.

— Обнаружены трещины на сайлент-блоках сзади — нормальная ситуация для автомобиля с такой массой и пробегом. У сайлент-блоков переднего рычага — аналогичная история, на них есть небольшие надрывы.

— Присутствует запотевание масла на впуске турбины — надо его замыть и последить за данным нюансом. Возможно, всё дело в прокладке. Таким, к примеру, грешили Ford Galaxy с моторами TDCi.

— Есть вопрос по шкиву коленвала. Судя по всему, имеется какое-то лишнее трение: вокруг шкива разбрасывает стружку. Думаю, потребуется углублённая диагностика узла — разборка с последующим выявлением проблемы.

По словам специалистов, 2,2-литровый дизель D4HB — весьма надёжный агрегат. При своевременном уходе и обслуживании двигатель способен отслужить не одну сотню тысяч километров. Правда, использование некачественного топлива вредит пьезофорсункам и укорачивает жизнь ТНВД. Из-за этого насос создаёт стружку, которая разносится по системе и забивает форсунки Common Rail.

В числе слабых мест пользователи интернета отмечают небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, на который также указали специалисты СТО. О его износе обычно сигнализирует шум со стороны цепей ГРМ.

Диагностика электронных блоков не выявила активных неисправностей в работе Kia Carnival.

av.by выражает благодарность СТО Tony Motors за помощь в подготовке материала.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле . htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок
    «Диспетчер файлов
    ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите
    Изменить
    , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Подробный обзор вкладышей топливной форсунки ракетного двигателя V2 – история ракеты V2

Временные рамки разработки системы впрыска топлива для двигателя тягой 25 тонн A4/V2 достаточно просты; процесс начался на армейском полигоне в Куммерсдорфе в сентябре 1937 года, а образец вставок был доработан для производства в Пенемюнде почти ровно через четыре года, в сентябре 1937 года.41. Но в этот период заключен огромный объем деятельности, включающий усилия большого числа непризнанных людей, работающих в коммерческих операциях и академических учреждениях по всей Германии.

Схема, показывающая в разрезе установленную конфигурацию стандартных четырех «вихревых» вставок, использовавшихся в 18-поршневой головке ракетного двигателя Фау-2 с 1943 года до конца войны. Вставки показаны с указанием кода чертежа.

В связи с этим роль коммерческих подрядчиков в разработке первой баллистической ракеты часто мало освещается как источник прогресса и инноваций. Но с самых первых дней ракетных исследований немецкой армии некоторые ведущие специалисты вспоминали о ценном вкладе, сделанном коммерческими предприятиями, такими как Kreiselgerate (Gyro Devices) Siemens и Askania среди прочих. Один или два даже дошли до того, что указали на решающую роль таких компаний, как разработчик турбонасосов Klein, Schanzlin & Becker (KSB) AG из Франкенталя, как воплощение потенциала плодотворных отношений между коммерческой организацией со специализированным опытом. и военные исследовательские станции.

Реклама Густава Шлика в промышленном журнале, напечатанная в 1918 году, с изображением форсунок парового котла.

Столь значительный вклад в историю V2 внесла компания Gustav Schlick GmbH из Дрездена. Компания Schlick, основанная в 1902 году, обладает многолетним опытом в области технологий распыления и распыления жидкостей. У них не было опыта работы с ракетными двигателями, как и у всех, но они смогли обобщить свои знания и опыт для нужд ракетной программы немецкой армии. К 1937 компания Schlick сотрудничала в разработке форсунок и производстве готовых вставок для распылителей для испытаний группой специалистов по сжиганию в Куммордорфе, возглавляемой доктором Вальтером Тилем.

«Вихревая» или гироскопическая топливная форсунка

В результате этого военного и коммерческого сотрудничества в 1938 году в Германии была запатентована вихревая или «гироскопическая» форсунка в патентном документе, озаглавленном просто «Rakete» (или Rocket ). Доктор Вальтер Тиль из Куммерсдорфа был указан в предложении вместе с доктором Вальтером Дорнбергером из Берлина Шарлоттенбург, и в патенте не было упоминания о том, что происхождение нового небулайзера было достижением военного объекта (Куммерсдорф). Патент описывает конструкцию новых «распылителей центробежной силы», которые успешно разбивают или распыляют жидкое топливо для ракетного двигателя на мельчайшие капли и увеличивают производительность камеры сгорания на 30% по сравнению с существующими «струйными форсунками» [2].

Вставки топливных форсунок для производственной серии 18-поршневая головка форсунки с общей формой и положением резьбы. Вставки нижнего ряда разделены пополам, чтобы показать форму полости, кромку отверстия, впускное и охлаждающее отверстия.

Заявление о том, что тяга ракеты была увеличена до такой степени за счет вихревого действия форсунки, по-видимому, не подтверждается данными испытаний — действительно, многие вихревые форсунки были удалены из более поздних камер впрыска A4 с незначительным или вообще без заметного износа. в производительности. Но вряд ли это будет последний патент на вооружение, который обычно завышает характеристики. Как только было достигнуто критическое минимальное количество форсунок с определенным объемом потока и формой аэрозоля, основные методы проверки производительности, доступные специалистам по горению того времени (скорость струи и давление в камере), имели недостаточное разрешение, чтобы точно различать небольшие, но размерные заметные, пермутационные изменения. То есть, как правило, они могли измерить разницу, скажем, между 40 и 45 форсунками, но не между 70 и 75. Эта проблема разрешения отчасти является причиной того, что знания, полученные при разработке системы горелок с 18 емкостями, не обеспечили базу знаний для создания более простой системы. и более эффективная инжекторная система во время войны. Значительный прогресс в этой области в результате более точного экспериментального доказательного моделирования форсунок был достигнут только после 1946 [3]. Чертеж

HVP № 1203D, показывающий расположение «диффузорной системы» стакана горелки для 19-ти цилиндровой головки (на этом этапе 25-тонная форсунка имела девятнадцать так называемых «форкамер» или форсунок, поскольку центрального топливного клапана не было). Чертеж HVP, датированный 1939 годом.

Ингредиенты соединяются в одном баке

Инжектор Einheitskopf (головка блока) двигателя типа 4B образца 1938/9 года демонстрирует многие важные элементы, которые будут использоваться в 25-тонном двигателе. Мотор А4 несколько лет спустя.

На фото ниже показан результат взрыва двигателя 4В. Фрагмент головки форсунки, обнаруженный несколько лет назад в куче металлолома в Пенемюде, вероятно, был получен в результате испытаний в Куммерсдорфе в 1938 году. Фрагмент двигателя показывает участки с резьбой для вставок LOX и топливных форсунок, которые расположены в той же близости и взаимосвязях, что и в отдельных стаканах горелок более поздних двигателей A4. Реликвия также имеет гладкие отверстия для регенеративного охлаждения топлива и просверленные каналы для подачи топлива в камеру сгорания — снова жизненно важные элементы успешного 25-тонного двигателя 19-го века.42. Сотрудничество с компанией Schlick, кажется, исчезло из истории после 1939 года, и, вероятно, будет справедливо сказать, что к этому времени рабочая группа Вальтера Тиля по сжиганию усвоила соответствующие знания компании и продвинулась намного дальше, чем все, что Schlick мог бы быть в состоянии способствуют области впрыска топлива.

Этот фрагмент головки форсунки относится к двигателю 4B с тягой 1000 кг, который был разработан в Куммерсдорфе в 1938/39 г. группой по исследованию горения доктора Вальтера Тиля.

Здравая логика системы вставки форсунки с винтовой посадкой

Разработка головки форсунки, которая была бы эффективной в работе и проста в изготовлении, всегда была на столе при планировании разработки двигателей в Куммерсдорфе и Пенемюнде. Однако удобство разработки системы, в которой широкий диапазон отверстий и полостей инжектора можно было быстро поменять местами с помощью резьбовых вставок и протестировать с минимальным временем простоя, позволило провести большое количество испытаний. Таким образом, в кратчайшие сроки необходимо получить значительный объем эмпирических данных. Позже, как предполагали специалисты по горению, этот массив данных и опыта предоставит им широкое понимание, необходимое для упрощения процесса впрыска топлива и инженерного оборудования, необходимого для его доставки.

Это предположение оказалось критически ошибочным.

Вырезанная часть бака форсунки топлива и жидкого кислорода (LOX). На экспонате представлена ​​колоколообразная толстая внутренняя стенка горелки с тремя ярусами топливных форсунок (A, D и E). А также два ряда гладких просверленных отверстий B и C. Центральная распылительная форсунка LOX из медного сплава также хорошо видна на этом изображении и показывает трехбуквенный код вооружения производителя (elr = H.K. Rudolf, Pilsen) и дату 1943 г. изготовления на одной стороне шестигранной гайки. Обратите внимание на непосредственную близость вставок инжектора уровня А к инжектору LOX.

Небольшие вставки сами по себе были просты в изготовлении: основная форма формировалась на токарных станках, а дальнейшие операции по формированию центральных полостей и дополнительных отверстий также выполнялись на токарных станках, но чаще позже на сверлильных станках или фрезерных станках.

Вставки топливных форсунок для серийной 18-поршневой головки форсунки. Верхний ряд показывает лицевую сторону инжектора, второй ряд показывает те же типы сзади. Две самые нижние вставки были разделены пополам, чтобы показать форму полости, кромку отверстия, впускное и охлаждающее отверстия. Обратите внимание, что тип А состоит из двух частей и спрессован для сборки.

Несмотря на простоту изготовления, огромное количество вкладышей, использованных при испытаниях 25-тонных двигателей, предъявляло значительные требования к квалифицированной рабочей силе (в некоторых испытательных двигателях с 18 горшками использовалось до 1224 обработанных вставок из медного сплава!). Но в целом общая концепция вставки была разумной и позволяла проводить эксперименты, в которых можно было использовать широкий диапазон объемов потока и перестановок распыления без каких-либо структурных изменений в конструкции самой головки инжектора — уже очень сложного и сложного в производстве компонента.

Тот факт, что такая конструкция форсунки позже привела к производственным трудностям и привела к отсутствию гибкости, что затруднило поиск лучшего решения для форсунки, не могла быть разумно предвидена или упреждена группой разработчиков в первые годы 1940-х годов – борются, как они были с базовой функциональностью новой технологии.

Секция головки инжектора ракетного двигателя 4B с тягой 1000 кг является предшественником инжекторной камеры или конструкции «форкамеры», которая позже использовалась для каждого из 18 блоков 25-тонного ракетного двигателя V2. Большинство основных ингредиентов показаны на этом рисунке с 19.40. Чертеж № 1848E Deutsches Museum München

Статические испытания горелки, проведенные с рядом рабочих лошадок от 1 до 1,5-тонных двигателей, разработанных в первую очередь в Кумусдорфе, уже на раннем этапе показали, что изменение температуры, измеренное от верха до низа стакана форсунки, было значительным. . И самые высокие температуры, обнаруженные на нижних поверхностях головки форсунки, могут легко поставить под угрозу выживание вкладышей форсунки нижнего эшелона (ряды C, D и E), поднимаясь, как это было намного выше 700 ° C до конца ожога. Вставки из медного сплава начинают деформироваться при температуре около 600°C, посадочная поверхность вставки может отходить от стенки инжектора, оставляя зазоры, и даже полностью выходить из строя при температурах выше 800°C.

Решение состояло в том, чтобы предусмотреть четыре небольших охлаждающих отверстия на лицевой стороне всех вкладышей инжектора нижнего эшелона.

Стандартные вставки топливных форсунок для серийной 18-поршневой головки форсунки. На вставке 1 (3304D/3305D) показаны четыре тонкие нити, демонстрирующие углы всех четырех охлаждающих пор. Во вставку 2 (3305D/2131E) вставлены два спиральных сверла диаметром 1,3 мм, чтобы показать краевые отверстия для впускных отверстий гироскопических завихрителей. На вставке 3 (3305D) показан другой вид охлаждающего угла пор и их происхождения.

Позже поры охлаждения будут ограничены вставками, расположенными в самых нижних рядах D и E. Оставшийся первый ряд вставок, размещенный в ряду A, рядом с головкой для распыления жидкого кислорода (LOX), не требует дополнительного охлаждения. Температура в этом месте была ниже из-за криогенного охлаждающего эффекта LOX, а также из-за больших объемов охлаждающей жидкости/топлива, циркулирующих в непосредственной близости от этой зоны.

К 1942 Группа горения Пенемюде определила конструкции вставок топливных форсунок и схему распределения внутри каждого стакана горелки, и эти факторы существенно не пересматривались вплоть до окончания войны. Когда они пришли, эти улучшения снова были сделаны в Пенемюнде и в основном немецкими техниками, но под контролем Советского Союза [1].

Версии девятнадцатого и восемнадцатого потенциометров раннего развития были изготовлены из алюминия.

Реликвия прототипа A4 25-тонная алюминиевая корзина головки инжектора 1940/41 года (или форкамера) с 68 вставками из медного сплава в 5 рядов. Позже стандартной конфигурацией станут 44 вставки в 3 ряда плюс 25 просверленных отверстий диаметром 2 мм в два ряда, расположенных в рядах 3 и 4 (считая от ближайшего к камере). Фото предоставлено Host Beck Collection

На фотографии алюминиевого стакана горелки выше показаны 68 ​​механически обработанных вставок инжектора из медного сплава. Позже это количество было сокращено до трех рядов, в общей сложности 44 вставки с дополнительными 24 просверленными отверстиями (обычно называемыми отверстиями для подачи), созданными путем простого сверления отверстий диаметром от 2 мм до 2,3 мм непосредственно через внутреннюю стенку чашки толщиной 4 мм.

На фотографии показана небольшая часть стакана горелки со вставками топливных форсунок ряда A (2131E) с тремя просверленными отверстиями ряда B внизу. Две неповрежденные вставки имеют код вооружения «csl». Реликвия была найдена возле мастерской в ​​отделе разработок Pennemünde. Шлак от пламени резки и повреждение вставок на обоих концах реликвии указывают на то, что секция была вырезана из стальной чашки горелки с помощью газового резака (топлива и кислорода) для неизвестных целей.

На схемах и рисунках, изображающих любую из 18 отдельных чаш горелки, каждая чаша обычно показывается идентичной друг другу, независимо от их положения на головке инжектора. То есть, являются ли они одной из двенадцати чаш горелки, расположенных на внешнем кольце (кольцо I), или шестью чашками внутреннего кольца (кольцо II), это не имеет значения. Но это неверно, так как два кольца имеют разное расположение вставок топливных форсунок, хотя на первый взгляд они выглядят одинаково. В обоих типах используется смесь вставок инжектора большого объема 3304D и меньшего объема 3303D и 3305D.

Спецификация вкладышей топливных форсунок с указанием размера, типа и положения отверстия. Документ Пенемюнде от 30 октября 1943 г. В этом документе следует отметить комбинацию инжекторных вставок большого и малого объема (3304D и 3305D) в положении эшелона E 12 чашек, составляющих внешнее кольцо I. Он показывает, что каждая чашка или чаша на этом кольцо имело 16 вставок в самом нижнем положении E, причем 12 вставок с тремя впускными отверстиями (3305D) и 6 вставок только с двумя впускными отверстиями (3304D с меньшим объемом потока), расположенными в сегменте, охватывающем 165 градусов и ближайшем к внешнему краю глава. HAP11 (Heimat-Artillerie-Park 11, код вооружения AKA: mpe), номер чертежа 4554D, Немецкий музей, Мюнхен,

В случае самого нижнего эшелона вставки E, используемого во внутреннем круге стаканов горелок (кольцо II), все шестнадцать относятся к типу 3304D большого объема. Принимая во внимание, что нижний эшелон E кольца вставок в двенадцати внешних стаканах инжектора (кольцо I) разделен на десять типов 3304D и шесть 3303D меньшего объема (см. диаграмму B-Stoff 0-4554 D в галерее изображений внизу этой страницы) . Топливные форсунки малого объема типа 3305D в стаканах горелок кольца I расположены рядом с внешней стенкой инжекторного пространства. Такое расположение было сделано для того, чтобы сконцентрировать топливо к центральной оси камеры сгорания. Таким образом, не только чашки форсунок были расположены под углом к ​​головке форсунки, чтобы сфокусировать выпускную туманность в центре камеры сгорания, но и внешний круг чашек горелки также имел асимметричный рисунок вставки, чтобы максимизировать поток смешанного топлива к центру камеры сгорания. . Мы не уверены в том, когда началась эта последняя перестановка инжектора, поскольку она слишком спорадически появляется в записи чертежа, чтобы предложить надежную дату начала. Нам было бы интересно услышать от читателей, у которых есть точная информация о том, когда это усовершенствование было впервые предложено.

Посмотрите наше видео: Топливные и кислородные форсунки ракеты V2, чтобы увидеть демонстрацию некоторых топливных форсунок, описанных в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *