Что такое форсунка в автомобиле: Что такое форсунка в автомобиле и для чего она нужна?

Распыление вязких жидкостей – Форсунки Lechler в России

Электрогидравлическая форсунка применяется на дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка включает электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Работа электрогидравлической форсунки основана на использовании давления топлива при впрыске. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт и игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Давление топлива на иглу меньше давления на поршень, благодаря этому впрыск топлива не происходит.

Когда электронный блок управления дает команду на электромагнитный клапан, открывается сливной дроссель. Топливо вытекает из камеры управления через сливной дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали, вследствие чего давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу форсунки не изменяется. Игла форсунки поднимается и происходит впрыск топлива.

1 — игла форсунки; 2 – уплотнение; 3 — пружина иглы; 4 — блок дросселей; 5 — переключающий клапан; 6 — пружина клапана; 7 — поршень клапана; 8 — поршень толкателя; 9 – пьезоэлектрический элемент; 10 — сливной канал; 11 — сетчатый фильтр; 12 — электрический разъем; 13 — нагнетательный канал.

Пьезофорсунка(пьезоэлектрическая форсунка) является самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива в современных автомобилях. Форсунка применяется на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. Основные преимущества пьезоэлектрической форсунки в точности дозировки и быстроте срабатывания. Благодаря этому пьезофорсунка обеспечивает многократный впрыск на протяжении одного рабочего цикла.

Как работает пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка)

Работа пьезофорсунки основана на изменении длины пьезокристалла при подачи напряжения. Пьезоэлектрическая форсунка состоит из: корпуса, пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана и иглы.

Пьезофорсунка работает по гидравлическому принципу. В обычном положении игла прижата к седлу силой высокого давления топлива. Электронный блок подает электрический сигнал на пьезоэлемент и его длина увеличивается, воздействуя на поршень толкателя, открывает переключающий клапан и топливо поступает в сливную магистраль. Давление над иглой падает, и за счет давления в нижней части игла поднимается, что приводит к впрыску топлива. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности воздействия на пьезоэлемент и давления топлива в топливной рампе.

Двухфазные форсунки, водовоздушные форсунки, форсунки вода воздух, автоматические форсунки

Обзор решений производителей

Двухфазные, пневматические или водовоздушные форсунки

предназначены для мелкодисперсного распыления до уровня сухой туман и распыления вязких жидкостей, пример масла/масел.

РезьбаДавление мин (бар)Давление макс (бар)Расход мин. (л/час)Расход макс. (л/час) Размер каплиУгол распыла (град)Форма факела распылаМатериалPDF
Стандартные модели
Насадки двухфазныеSpray Expertн/д0. 272.8976440°, 45°, 50°, 60°, 65°, 90°Плоский, круглыйЛатунь, 303 и 316 нерж. сталь
MAD/MALPNR1/40.530.022.8725°, 40°Полный303 нерж. сталь
1/4DSF (сифон)Spray Expert1/40.73.50.497.6н/дПлоскийЛатунь, 303 и 316 нерж. сталь
XASRBETE1/8, 1/40.75.60.54370 — 9012° — 22°ПолныйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/4SUPNR1/40.240.5280н/дПолный, плоский, полыйНикелированная латунь, ПВХ, Оргскло, 303 и 316 нерж. сталь
1/4DRE/DSR (давление/сифон)Spray Expert1/40. 75.60.534418° — 22°ПолныйЛатунь, 316 нерж. сталь
XASFBETE1/8, 1/40.740.87.370 — 9060° — 85°ПлоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/4DF (давление)Spray Expert1/40.740.95140н/дПлоскийЛатунь, 303 и 316 нерж. сталь
XAPFBETE1/8, 1/40.74114020 — 7080° — 90°ПлоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
XAADBETE1/8, 1/40.741.29320 — 7070°ПолыйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
XAPRBETE1/8, 1/40.741.425020 — 7012° — 22°ПолныйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/4DR (давление)Spray Expert1/40.741.425012° — 22°ПолныйЛатунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/4DRW (давление)Spray Expert1/40.741.79360°, 70°ПолныйЛатунь, 316 нерж. сталь
SAMBETE1/80.21.52.7174очень мелкаян/дПлоский, полный303 нерж. сталь
XAERBETE1/8, 1/40.232.723420 — 7010° — 30°ПолныйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/4DFE (давление)Spray Expert1/40.242.828045°, 60°ПлоскийЛатунь, 303 и 316 нерж. сталь
XAEFBETE1/8, 1/40. 23328020 — 7060° — 90°ПлоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
XAXWBETE1/8, 1/40.744.24820 — 70180°ПолыйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
XAFFBETE1/8, 1/40.745.72620 — 70н/дПлоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/2XAPRBETE1/20.35415.5840н/дПолныйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/2SUPNR1/20.6715.51158н/дПлоский, полный, полыйНикелированная латунь, ПВХ, 303 и 316 нерж. сталь
1/2XAXWBETE1/20.74.227484180°ПолыйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/2XAADBETE1/20.6732115820 — 70н/дПолныйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/2XASRBETE1/20.75.640320н/дПолныйНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
1/2XAPFBETE1/20.35493840н/дПлоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
BETE1, 1-1/2271204800очень мелкая20°, 60°, 90°Полный, плоский316 нерж. сталь
1/2XAEFBETE1/20.215221158н/дПлоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
PNR1/8, 1/4н/дн/дн/дн/дн/дПолный, плоскийНикелированная латунь, 303 и 316 нерж. сталь
PNR1/4н/дн/дн/дн/дн/дПолныйНикелированная латунь, ПВХ, 303 и 316 нерж. сталь
н/дн/дн/дн/д0.0130.063Мелкаян/дПолныйЛатунь, 303 нерж. сталь
Все доступные модели к поставке
Schlick 970Schlick Atomizing Technologies1/80.360.0283010 — 5010°-70°Полный, плоскийНерж. сталь, Латунь, Титан, Тантал, Хастеллой, Инконель, ПВХ, Тефлон, ПП и др.
Schlick ABC/PCASchlick Atomizing Technologies1/80.72.50.0610.80.5-2.210°-60°ПлоскийНерж. сталь, Титан и др.
EXAIR Corporation1/40.73.40. 47.250° — 100°Плоский303 нерж. сталь
1/4SREXAIR Corporation1/40.75.50.856.822 — 2520° — 50°Полный303 нерж. сталь
Schlick 121Schlick Atomizing Technologies1/41300.84463.1415°, 30°,45° 60°, 78°, 90°, 120°ПолыйНерж. сталь, Латунь, Титан, Тантал, Хастеллой, Инконель, ПВХ, Тефлон, ПП и др.
Schlick 123Schlick Atomizing Technologies1/4, 3/81300.84463.1430°, 45°, 60°, 78°, 90°, 120°ПолыйНерж. сталь, Латунь, Титан, Тантал, Хастеллой, Инконель, ПВХ, Тефлон, ПП и др.
Schlick 100-200Schlick Atomizing Technologies1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4, 1-1/2, 2, 30.25102.115360015°, 30°, 45°, 60°, 70°, 78°, 90°, 120°ПолыйНерж. сталь, Латунь, Титан, Тантал, Хастеллой, Инконель, ПВХ, Тефлон, ПП и др.
1/4ANEXAIR Corporation1/40.74.12.317671 — 8320° — 45°Полный303 нерж. сталь
1/4AWEXAIR Corporation1/40.74.139150° — 90°Полный303 нерж. сталь
1/4AFEXAIR Corporation1/40.74.1315950° — 120°Плоский303 нерж. сталь
1/4EFEXAIR Corporation1/40.22.83.811735° — 70°Плоский303 нерж. сталь
EXAIR Corporation1/40.22.83.811750° — 105°Плоский303 нерж. сталь
EXAIR Corporation1/40. 22.83.822739 — 5725° — 60°Полый303 нерж. сталь
Schlick 650-655 700Schlick Atomizing Technologies1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4, 1-1/2, 20.5204.26000020° — 160°ПлоскийНерж сталь, Латунь, Хастелой, ПВХ, Тефлон и др.
Schlick 930Schlick Atomizing Technologies3/80.52.552510-15010 — 90°ПлоскийНерж. сталь, Латунь, Титан, Хастеллой и др.
1/4ATEXAIR Corporation1/40.74.15.955.7360°Полый303 нерж. сталь
Schlick 0/64-0/60Schlick Atomizing Technologies1/8, 3/8, 1/2, 3/4н/д46240010-15070°, 90°, 130°ПолныйНерж сталь и др.
Schlick 0/2-0/9Schlick Atomizing Technologies1/2, 3/40.566600010 — 15010° — 40°ПолныйНерж сталь, Титан, Тантал, Хастелой, Инконел и др.
EXAIR Corporation1/40.74.16.926н/дПлоский303 нерж. сталь
1/2SREXAIR Corporation1/21.45.59.925920° — 50°Полный303 нерж. сталь
1/2AFEXAIR Corporation1/20.33.81387450° — 120°Плоский303 нерж. сталь
Schlick 940Schlick Atomizing Technologies3/816159510 — 15010° — 70°Полный, плоскийНерж. сталь, Латунь, Титан, Тантал, Хастеллой, Инконель, ПВХ, Тефлон, ПП и др.
Schlick 586Schlick Atomizing Technologies1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4, 1-1/2, 2, 313016.2900015°, 30°, 45°, 60°, 70°, 78°, 90°, 120°ПолыйНерж. сталь, Латунь, Титан, Тантал, Хастеллой, Инконель, ПВХ, Тефлон, ПП и др.
1/2ANEXAIR Corporation1/20.33.817874.320° — 45°Полный303 нерж. сталь
Schlick 822-854Schlick Atomizing Technologies1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 10.5318240020 — 20020° — 40°ПолныйНерж сталь, Латунь,Титан, Хастелой, Инконел и др.
Schlick 629Schlick Atomizing Technologies1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/41501845600СтруяНерж сталь, Эбонит, Латунь, ПВХ, Титан, Тантал, Тефлон и др.
Schlick 400-401Schlick Atomizing Technologies1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4, 1-1/2, 2, 2-1/20.510244800015°, 30°, 45°, 60°, 78°, 90°, 120°ПолыйНерж сталь, Тантал, Титан, Латунь, Инконел, Платина, ПП, Тефлон, ПВХ и др.
Schlick Three-/Four-SubstanceSchlick Atomizing Technologiesн/дн/дн/д30240050 — 8010° — 40°ПолныйНерж сталь, Тантал, Титан, Хастелой, Инконел и др.
Schlick 551-565Schlick Atomizing Technologies1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4, 1-1/2, 2, 2-1/2, 30.251030360000030° — 120°ПолныйНерж сталь, Тантал, Титан, Латунь, Инконел, Платина, ПП, Тефлон, ПВХ и др.
1/2ATEXAIR Corporation1/20.74.141568360°Полый303 нерж. сталь
1/2AWEXAIR Corporation1/20.33.85099950° — 90°Полный303 нерж. сталь
1/2EFEXAIR Corporation1/20.21534114735° — 70°Плоский303 нерж. сталь
Schlick 630, 555Schlick Atomizing Technologies1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4, 1-1/21869028000030°ПолныйНерж сталь, ПВХ, Латунь и др.
Schlick Insertion PipesSchlick Atomizing Technologiesн/дн/дн/дн/дн/дн/дПлоский, полый, полныйНерж сталь, Латунь, Титан, Хастелой, Инконел, ПП, Тефлон, ПВХ и др.
Schlick 770-772Schlick Atomizing Technologies1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1, 1-1/4н/дн/дн/дн/д30° — 90°ПолыйНерж сталь, Латунь, ПВХ, ПТФЭ, Тантал, Хастелой, Титан и др.

Ниже рассмотрим типовые варианты подачи жидкости:
— под давлением; — всасыванием; — самотеком.

Пример вариантов систем распыления от Bete Fog Inc.

На рынке доступно два вида форсунок: — механические; — автоматические.

В случае засора (роста давления в линии) в механической двухфазной форсунке оператор может нажать на очистительную иглу и пробить засор, в автоматической — при использовании соленоида очистительная игла может регулярно чистить сопло водовоздушной пары от 180 до 10 000 циклов в минуту, без оказания существенного влияния на факел распыления. А так же предусмотрена возможность управлять открытием/закрытием распыления через пневмолинию либо подачей питания на соленоид.

Автоматические двухфазные форсунки выпускаются с пневмо- или электроприводом.

– У пневматических форсунок подаваемая под давлением или всосанная жидкость распыляется с помощью сжатого воздуха. Это обеспечивает различные формы распыла и размеры капель для работы с жидкостями в широком диапазоне степени их вязкости. Мы предлагаем на Ваш выбор серии JAU, JJAU, 10530 и форсунки с регулируемым пневматическим распылением;

– Форсунки с электроприводом содержат в себе соленоид 24 VDC, который приводит в движение иглу клапана с твердосплавным круглым наконечником. Форсунка достигает тактирования до 10.000 включений в минуту. Сжатый воздух не требуется. Здесь мы предлагаем Вашему вниманию серии 10000, 28JJAU и 29JAUCO.

Автоматические гидравлические форсунки выпускаются также с пневмо- или электроприводом.

– Гидравлические форсунки с пневмоприводом имеют особую геометрию выходного отверстия сопла, что позволяет прецизионно распылять и дозировать находящуюся под давлением жидкость. Мы предлагаем в числе прочих серии 24AUH, JAUH, JJAUH; – Гидравлические форсунки с электроприводом оснащены соленоидом 24 VDC. Здесь мы предлагаем, например, серии 10000 и AAB26AUH.

варианты комплектации форсунок от BETE A-D — механические E-F — пневматические

ример комплектации типовой двухфазной пневматической форсунки

Мы предлагаем широкий выбор корпусов форсунок, сборочных единиц и комплектов сопел для различных сфер применений от различных производителей. Опишите Вашу задачу и мы предложим Вам решение.

Пневматические форсунки нуждаются в пневмолинии для распыляющего воздуха.Некоторые модели, оснащенные цилиндром для автоматического режима или очистительными и запорными иголками, нуждаются в дополнительном воздухопроводе.Линии подачи жидкости требуются для всех моделей. Жидкость может подаваться в форсунку под давлением, а также всасыванием или самотеком. Мы рекомендуем оснастить линии, подводящие жидкость и воздух, соответствующими принадлежностями (фильтры, регуляторы и клапаны).

Для пневматических форсунок требуется применение соответствующих комплектов сопел.Такой комплект включает в себя воздушное сопло и жидкостное сопло, а также при необходимости уплотнительное кольцо и накидную гайку.

а) б) где а — воздушное сопло, б — жидкостное сопло.

Для двухфазных форсунок возможно два варианта смешения сред:

— внешнее смешение; — внутреннее смешение.

Фрсунка внутреннего смешения

. Предназначена для формирования однородной жидкости внутри форсунки.

Обратите внимание, что водовоздушные пары внутреннего смешения работают только под давлением!

Вможные варианты факела распыла при внутреннем смешении двухфазной форсунки – Кольцеобразный; – Дефлекторный плоский; – Эллиптический; – Плоский; – Круглый; – Широкозахватный круглый.

Форсунка внешнего смешения.

Предназначена для распыления вязких жидкостей и абразивных суспензий.

Существуют варианты поставки обогреваемых форсунок

(с водяной рубашкой) для понижения вязкости распыляемой жидкости и уменьшения размера капли.

Возможно использовать с подачей жидкости всасыванием и самотеком

, но при этом факел только полный конус. При подаче жидкости давлением — факел может быть полный конус либо плоский.

Внешний вид насадок и форсунок разных типов

Мы предлагаем широкий выбор расходных показателей, форм распыления и конфигураций подачи жидкости всасыванием или нагнетанием.

Варианты насадок и типоразмеров

Ниже ориентиры по расходным характеристикам, более точные данные по расходу рекомендуем смотреть в каталогах либо запросить у наших специалистов :

– Форсунки серий 1/8″ и 1/4″ имеются в различных конфигурациях и работают в стандартном диапазоне расходов: 2,08 до 220 л/ч при 2,8 бар.

– Регулируемые форсунки обеспечивают возможность независимого регулирования давления жидкости, давления распыляющего воздуха и давления обдувающего воздуха для тонкой настройки объема жидкости, размера капель, распределения распыления и степени покрытия.

– Форсунки серии 1/2″ имеют такие же отличительные конструктивные признаки и преимущества, как и форсунки серий 1/8″ и 1/4″, однако, являются более мощными.Диапазон: 84 до 840 л/ч при 2,8 бар.

– Форсунки серии 1″ работают с наиболее высокими расходными показателями.

Как подобрать двухфазную форсунку для задачи.

Для верного подбора задаем себе следующие вопросы:

1) Что за продукт собираемся распылять?

— вода и растворы на основе и вязкостью воды (до 150 cP) — выбираем внутренее смешение или внешнее смешение.

При внутреннем смешении — смешение продукта (воды или раствора) и воздуха осуществляется внутри и между воздушной и жидкостной насадкой. Это наиболее бюджетный вариант, но он имеет свои минусы, а именно, возможность засыхания в камере смешений взякого продукта, а так же закоксовывание камеры сухими остатками раствора при выпаривании (если окружающая форсунку температура высока).

— вязкое вещество (более 150 cP) — подходит только внешнее смешение сред

.

В данном случае — распыляемый продукт выходит напрямую из форсунки, а воздушный поток формирует струю нужного факела и с нужным размером капли. Подобная технология позволяет легко чистить форсунку, а так же скомплектовать форсунку ручной или автоматической очистительной иглой, которая гарантированно очистит выходное отверстие форсунки и обеспечит последующую работоспособность узла распыления.

2) какой факел нам нужен:

Полный конус XA
ER
— полный конус, внешнее смешение
XASR
— полный конус, сифон, внешнее смешение
XAPR
— полный конус, внутреннее смешение
Плоский факел XA
EF
— плоский факел, внешнее смешение
XAPF
— плоский факел, внутренее смешение
XASF
— плоский факел, сифон, внутреннее смешение
XAFF
— плоский факел, внутренее смешение с дефлектором
Полый конус XA
AD
— полый конус, внутреннее смешение

3) Открываем нужный вариант распыла и выбираем нужную модель (комплект воздушная насадка + жидкостная насадка) ориентируясь по двум параметрам: — расход л/час — размеры факела.

к примеру XA ER — внешнее смешение, круглый факел.

В поле 1 — смотрим расходы которые нам нужны — (они указаны в л/ч!) и, например соответственно: ER050

— обеспечивает регулировку по расходу
от 2.7 до 9.5 л/ч,ER150
— регулировку по расходу
от 3.7 до 15 л/час
, это от 0,062 л/мин до 0,25 л/мин.

в поле 2 — смотрим какое значение принимает факел, если он направлен вертикально вниз и на воде, при 20* Цельсия и нормальном окружающем атмосферном давлении

при значении А, B, C, D.

в данном случае в поле 3 — указаны размеры факела, например — ширина факела А (50 мм) будет на расстоянии 500 мм от форсунки при давлении продукта 0.2 бара и воздуха 0.7 бар, ширина факела B(100 мм) на расстоянии 750 мм при давлении продукта 3.0 и воздуха 4.1 бар соответственно.

4) Выбираем необходимую опцию по управлению распылом.

Варианты

Рекомендации по выбору:

а) если у вас дорогой продукт или необходимо быстрое открытие/закрытие распыления — то рекомендуется применение
запорной иглы(C,F).
Это позволит держать подающие трубопроводы и форсунку под давлением и оперативно открывать/закрывать распыление через форсунку.

б) если у вас вязкий продукт, склонный к застыванию, комкованию, либо продукт с включениями, рекомендуется применение очистительной иглы (C,
D,E,F).
в) если у вас форсунка планируется к установке в удаленном месте либо в тяжелых условиях (температура, высота), то рекомендуется применение автоматического механизма системы запорной или запорно-очистительной иглы (E,
F).
г) Если хочется сэкономить или задача некритична — вариант просто заглушка, А.

Дополнительно, вы можете поставить манометр на линию по продукту для контроля за засорением форсунки — для ручной, прежде всего, опции. При росте давления в линии — при прочих равных ясно и понятно, что произошел засор, и необходимо его прочистить либо ручной очистительной иглой (если она у вас есть), либо разобрать форсунку и почистить.

5) Выбор материала форсунки и прокладок. Он стандартен:

— пищевое производство — только 316 нержавеющая сталь;

— другие
— латунь (никелированная), 303 нерж сталь, 316 нерж сталь.
В случае применения форсунки на высоких температурах (свыше 130 градусов Цельсия) — обращайтесь к нашим специалистам — подберем варианты материалов форсунки и внутренних прокладок под вашу задачу.

6) Формирование кода для заказа.

у компании Bete Fog Nozzle INC — код двухфазной форсунки формируется так:

Итого:

Пример 1) 1/4XAEF050-A-B-303, это означает форсунку XA00, с присоединительными резьбами 1/4″, моделью насадок EF050, c заглушкой А, резьбой BSP (отчественная метрическая), из 303 нерж стали.

Пример 2) 1/8XA2PR100-E-B-316, это означает форсунку XA02, с присоединительными резьбами 1/8″, моделью насадок PR100, с системой управления E — пневматическая запорная игла, резьбой BSP, из 316 нерж стали.

Если код материала отсутствует, то материал — латунь.

Подбираете решение для распыления вязких веществ с мелкодисперсной распылением (каплей) и низким расходом от 0,38л/час? Отправьте нам Ваши технические требования и мы подберем Вам решение.

Связаться с нами просто — онлайн чат, телефон, емайл и мы подберем Вам решение.

__________________________

*Все торговые марки, указанные на сайте принадлежат их владельцам. Автор данной статьи не претендует на владение, использование или распостранение данных торговых марок.

Для чего нужна форсунка в автомобиле?

Главная » Запчасти

Автор Anatolij На чтение 2 мин. Опубликовано

Автомобиль представляет собой определенную конструкцию, которая состоит из большого количества различных компонентов и составляющих. Стоит отметить, что каждая деталь и элемент всей системы является довольно важными, и отсутствие одного компонента может привести к некачественной работе всего автомобиля, либо даже к полной его остановки. Поэтому, следует правильно следить за его работой и «откликаться» сразу на нее и обеспечить ей соответствующий ремонт. Однако, в данной статье мы будем разбирать не все составляющие транспортного средства, а будем обсуждать, что же такое форсунка и для чего она нужна в автомобиле. 

Ну что же, приступим. Для тех, кто не знает что это, данная статья максимально станет полезной, а вот для тех, кто осведомлен в этом вопросе – позволит почерпнуть что-нибудь новое.

Автомобильная форсунка представляет собой некое устройство, которое предназначено доя того, чтобы обеспечивать распыление топлива в камере сгорания. Кроме того, от ее конструкции, а также других особенностей ее работы, зависит еще и качество работы всей системы, а также мощность транспортного средства и расход топлива при его полноценной работе.

Разобравшись с тем, что делает форсунка и как она работает, можно смело переходить к тому, чтобы уточнить некоторые технические особенности такого устройства более конкретно. Итак, главное предназначение автомобильных форсунок заключается в следующем:

  • обеспечивать правильную подачу топлива в необходимом количестве;
  • обеспечивать подачу топлива под правильным углом, а также максимально правильно подготовить ее к подаче;
  • слаженные действия между самим процессом сортировки и дозировки топлива, с его впрыском;
  • максимально правильная выдержка так называемой «кривой выброса».

Стоит сказать, что работа и собственно действие автомобильной форсунки зависит напрямую от ее модификации и некоторых конструктивных особенностей. Сегодня можно встретить огромное количество различных видов таких приборов для современных транспортных средств, однако, наиболее распространенными и востребованными все же считаются именно пьезоэлектрические модели. Данный вид отличается тем, что они могут обеспечить многократный впрыск за один цикл работы, а также имеют более высокую скорость срабатывания.

Таким образом, без качественной и рабочей автомобильной форсунки просто невозможно обеспечить подачу топлива в камеру сгорания, а потому невозможно будет завести автомобиль и «заставить» его двигаться.

Для того, что предупредить такие негативные последствия, стоит тщательно выбирать качественные форсунки для своего автомобиля.

Авто автомобильные форсунки форсунка

Автомобильные топливные форсунки и дизельные форсунки

Что такое форсунка?

Форсунка или топливная форсунка подает топливо в двигатель. Топливные форсунки подключаются к рампе, но их клапаны остаются закрытыми до тех пор, пока блок управления двигателем (ECU) не направит топливо в цилиндры.

 

Точная подача топлива с помощью форсунок Valeo

Форсунки Valeo характеризуются малой массой дискообразного якоря, плоским круглым седлом клапана и оптимизированной магнитной цепью для обеспечения точной подачи топлива с оптимальными характеристиками распыления.

Valeo поставляет на независимый рынок запасных частей свой опыт в области бензиновых и газовых форсунок. O.E. Ассортимент качественной продукции охватывает более 70% автомобильного рынка PSA, включая Citroën C2/C3/C4 и Peugeot 106/206/307/607/1007. ..

 

 

Автомобильная катушка зажигания и комплект катушек зажигания

Провода зажигания

Системы EGR для автомобилей

Автомобильные свечи зажигания

Топливные насосы

Свечи накаливания

Датчики двигателя

Будьте в курсе!

Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIra qIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, выберите страну

Ваш профиль DistributorDriverWorkshop

Пожалуйста, выберите свой профиль

Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действительный номер телефона

Зарегистрировав свой адрес электронной почты выше, вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки в своей учетной записи и перейдя по ссылкам для отказа от подписки.

8 контрольных признаков необходимости замены топливной форсунки автомобиля

8 контрольных признаков необходимости замены топливной форсунки автомобиля dntm-admin2022-09-09T16:37:51-05:00

Каждый компонент автомобиля должен обслуживаться соответствующим образом, чтобы обеспечить его хорошее рабочее состояние. Возможно, одной из наиболее важных частей автомобиля является топливная форсунка, потому что она добавляет топливо в двигатель.

Однако, как и многие другие вещи, придет время, когда топливную форсунку необходимо будет заменить. Это может быть вызвано различными причинами. Очень важно знать симптомы неисправной топливной форсунки, чтобы заменить ее до того, как она приведет к серьезному повреждению.

В этой статье перечислены некоторые из наиболее распространенных признаков необходимости замены топливной форсунки автомобиля. Читайте ниже, чтобы начать.

#1 – Ограничения

Если топливная форсунка работает неправильно, она может ограничивать количество топлива, поступающего в двигатель. Сначала это может быть нелегко увидеть, но если вы внимательно проверите, это можно обнаружить.

Многие вещи могут вызывать ограничения. Самая частая причина ограничений – забитая топливная форсунка. Это происходит, когда мусор забивает топливную форсунку и препятствует правильному поступлению топлива в топливопроводы. Грязная топливная форсунка также может вызвать ограничения.

#2 – Время запуска больше

Если топливная форсунка не подает нужное количество топлива, двигатель может не запуститься. Это может привести к тому, что двигатель будет прокручиваться дольше, чем обычно, прежде чем он запустится.

Более длительное время проворачивания также может указывать на неисправность топливной форсунки. Рекомендуется посмотреть на приборную панель автомобиля, чтобы увидеть, сколько времени требуется двигателю, чтобы включиться. Если время намного больше, чем обычно, это хороший признак того, что топливная форсунка нуждается в замене.

#3 – Прогревание

Топливная форсунка автомобиля отвечает за подачу топлива в двигатель во время его работы. Однако также важно обеспечить подачу топлива при выключенном двигателе.

Неисправная топливная форсунка не подает топливо в двигатель, когда он не работает. Топливная форсунка не сможет подавать топливо, когда двигатель выключен. Это приведет к перегреву двигателя. В крайних случаях это может даже привести к перегреву автомобиля.

#4 – Проблемы с турбонаддувом

Всякий раз, когда топливная форсунка автомобиля перестает работать, это также влияет на работу турбокомпрессора.

Турбина забирает топливо из топливных форсунок и затем впрыскивает его в двигатель. Турбина не будет работать на полную мощность.

#5 – Коды пропусков зажигания

Неисправная топливная форсунка также может вызывать коды пропусков зажигания. Некоторые сканеры OBD2 могут обнаруживать код пропусков зажигания.

Затем сканер сообщит водителю о проблеме с топливной форсункой, но для более точной диагностики необходимо заменить топливную форсунку. Однако не все коды пропусков зажигания вызваны неисправной топливной форсункой. Лучше всего, чтобы профессионал проверил ваш автомобиль, чтобы определить основную причину проблемы.

#6 – Балансовые тесты не пройдены

Балансовые тесты используются для балансировки системы впрыска топлива автомобиля. Компоненты системы впрыска топлива должны быть в надлежащем рабочем состоянии перед проведением проверки баланса.

Если автомобиль работает на одном цилиндре, это может означать, что топливная форсунка не работает. Топливная форсунка должна быть заменена, чтобы вы могли безопасно выполнить проверку баланса.

#7 – Недостаточно сопротивления

Топливная форсунка предназначена для обеспечения определенного сопротивления двигателю в зависимости от топлива. При неисправной топливной форсунке сопротивление будет ниже среднего. Это приведет к неровной работе двигателя. Если топливная форсунка слишком повреждена, это может быть незаметно.

#8 – Автомобиль не заводится даже с полным баком

Если топливная форсунка работает неправильно, она может не подавать необходимое количество топлива в двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *