Для чего нужны форсунки: Для чего нужны форсунки и какие проблемы с ними возникают

Форсунки двигателя автомобиля, виды форсунок двигателя, принцип работы. Виды топливных форсунок. Какие бывают топливные форсунки? Принцип работы.

Автомобильная форсунка — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. На сегодняшний день существует несколько модификаций данного устройства. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Система впрыска топлива, из чего состоит система впрыска
  • Непосредственный впрыск или для чего нужны форсунки в двигателе
  • Виды форсунок и их назначение
  • Электромагнитная форсунка, устройство и принцип работы
  • Бензиновая форсунка в разрезе
  • Форсунка дизеля, виды форсунок дизельных двигателей, устройство и принцип действия
  • Пьезофорсунка, устройство
  • Пьезофорсунка, принцип работы
  • Пьезофорсунка, достоинства

Система впрыска топлива, из чего состоит система впрыска

Топливная система состоит из таких элементов:

  1. Топлипроводы.
  2. Топливный бак.
  3. Топливный насос.
  4. Топливные фильтры.
  5. Устройство для смешивания воздуха и топлива.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Впускной коллектор.
  8. Воздушный фильтр.
  9. Датчики.
  10. Глушитель шума выпуска отработанных газов.

Зависимо от используемого устройства для смешивания воздуха и топлива существует три вида топливных систем:

  1. Аккумуляторная топливная система — применяется в дизельных моторах.
  2. Карбюраторная топливная система — применяется в карбюраторных моторах.
  3. Инжекторная топливная система — применяется в бензиновых моторах. В данном случае за смешивание воздуха и горючего отвечает форсунка.

Непосредственный впрыск или для чего нужны форсунки в двигателе

Непосредственный впрыск — модифицикация распределенного впрыска горючего, где горючее впрыскивается в цилиндры напрямую. Форсунка — основной связывающий компонент между топливным насосом и мотором. Главное предназначение форсунок:

  1. Обеспечение правильной дозировки подаваемого в мотор топлива.
  2. Обеспечение правильной струи (количество, давление, угол) смеси.

Виды форсунок и их назначение

  1. Электромагнитные.
  2. Механические.
  3. Гидравлические.
  4. Пьезоэлектрические.

Электромагнитная форсунка, устройство и принцип работы

Подобные электромагнитные устройства применяют, как правило, на бензиновых моторах, в том числе и с непосредственным впрыском. Такой тип оборудования имеет довольно простую конструкцию, состоящую из:

  1. Сопло форсунки.
  2. Игла.
  3. Уплотнение на корпусе.
  4. Корпус форсунки.
  5. Якорь от электромагнита.
  6. Специальная пружина.
  7. Электромагнитная обмотка возбуждения.
  8. Электрический разъем.
  9. Сетчатый фильтр.

Сопло осуществляет разбрызгивание топлива. Именно от качества работы данного компонента зависит работа всего устройства.

Сетчатый фильтр фильтрует горючее, проходящее через форсунку.

ЭБУ, соответствуя заложенному ранее алгоритму, в необходимый момент обеспечивает подачу напряжения к обмотке возбуждения клапана. В процессе этого возникает электромагнитное поле, преодолевающее усилие пружины, после чего затягивает якорь с иглой, что освобождает сопло. После всего этого производится впрыск топлива. Когда напряжение пропадает, игла форсунки возвращается на седло с помощью пружины.

Бензиновая форсунка в разрезе

  1. Сетчатый фильтр.
  2. Сопло форсунки.
  3. Уплотнение.
  4. Игла форсунки.
  5. Корпус форсунки.
  6. Якорь электромагнита.
  7. Обмотка возбуждения.
  8. Пружина.
  9. Электрический разъем.

Форсунка дизеля, виды форсунок дизельных двигателей, устройство и принцип действия

На дизельных моторах, а том числе и на тех, которые оснащены системой впрыска «Common Rail», применяют электрогидравлические форсунки.

В конструкцию данного устройства входит — электромагнитный клапан, камера управления, а также сливная и впускная дроссели.

Принцип работы такого оборудования основывается на использовании давления топлива при впрыске, а также, после его прекращения. В исходном положении электромагнитный клапан полностью закрыт и обесточен, игла прибора прижата к седлу при помощи давления на поршень горючего в камере управления. Впрыск топлива в таком положении не производится. Стоит отметить, что давление горючего на иглу, в данной ситуации, меньше давления, которое производится на поршень, в результате разности площадей контакта.

После команды ЭБУ, срабатывает электромагнитный клапан и производится открытие сливной дроссели. Топливо, которое находится в камере управления, при этом, вытекает через дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель является препятствием, чтобы осуществилось быстрое выравнивание давлений во впускной магистрали и камере управления. Постепенно происходит уменьшение давления на поршень, однако давление горючего, осуществляемое на иглу, не изменяется, в результате чего осуществляется поднятие иглы и впрыск горючего.

Пьезофорсунка, устройство

В конструкцию пьезофорсунки входят такие компоненты:

  1. Канал подачи топлива.
  2. Электрический разъем форсунки.
  3. Микрофильтр.
  4. Канал обратки.
  5. Пьезоэлемент.
  6. Поршень толкателя.
  7. Поршень клапана.
  8. Пружина клапана.
  9. Переключающий клапан.
  10. Блок дросселей.
  11. Пружина иглы распылителя.
  12. Огнеупорная шайба.
  13. Игла распылителя.

Пьезофорсунка, принцип работы

Работа управляющего клапана форсунки основана на известном пьезоэлектрическом эффекте, применяемому, например, в газовых зажигалках. Человек пальцем нажимает на кнопку, которая деформирует рабочий компонент из диэлектрика. В результате этого возникает заряд, используемый для воспламенения газа.

В пьезоэлектрических форсунках применяется т. н. обратный пьезоэлектрический эффект. Напряжение подается на диэлектрик, что содействует деформации материала. С ним соединен шток клапана, который способен подниматься, если ток подается на форсунку.

Пьезофорсунка, достоинства

  1. Высокий КПД форсунки.
  2. Снижение шума в процессе работы мотора.
  3. Возможность перемены давления впрыска.
  4. Увеличение быстродействия форсунки.

Для чего нужны топливные форсунки

Главная → Новости → Для чего нужны топливные форсунки

31.01.2018

Форсунки являются основными деталями в дизельных автобусных двигателях и бензиновых двигателях, работающих на системе инжекторов. Сегодня существует множество разновидностей форсунок, которые используются в различных моделях и конструкциях двигателей.

Дизельные и инжекторные двигатели работают на системе впрыска топлива, в которой форсункам отдаётся ведущая роль. Это – особые устройства, которые распыляют топливо внутри камеры сгорания. Бензиновые и дизельные форсунки работают по единому принципу, при котором топливо рассеивается, когда проходит под влиянием высокого давления через сопла специальных форм. При этом форсунки в инжекторных моторах на бензине функционируют под достаточно невысоким давлением, которое составляет несколько атмосфер, а форсунки двигателей на дизеле работают под высоким давлением, которое составляет больше сотни атмосфер.

Сегодня используют четыре вида форсунок:

  • форсунки механического типа;
  • форсунки электромагнитного типа;
  • форсунки электрогидравлического типа;
  • форсунки пьезоэлектрического типа.

Каждый тип форсунок обладает своими определенными особенностями и сферами использования.

Механические форсунки

Этот тип форсунок является стандартным вариантом. Прежде он был очень популярен, однако, сегодня теряет свою актуальность. Такие форсунки надежные и простые, однако, они не способны обеспечивать характеристики, которыми должны обладать современные моторы.

Электромагнитные форсунки

Такие форсунки обладают иглами, которые поднимаются под воздействием встроенного электрического магнита. Он находится, как правило, вверху форсунки и при воздействии сигнала, игла приподнимается, открывая сопло. Такие форсунки используют сегодня в инжекторных моторах на бензине, поскольку они не подходят для высокого давления, при которых работают дизельные двигатели.

Электрогидравлические форсунки

Такие форсунки объединили в себе плюсы двух предыдущих вариантов форсунок. В них ДТ оказывает давление на иглу с обеих сторон, где располагаются топливные камеры. Они соединены, и давление топлива в них вместе с иглой обеспечивает закрытие сопла. Электромагнитные форсунки используются в дизельных двигателях, так как они простые, надежные и обеспечивают длительную и эффективную работу мотора.

Пьезоэлектрические форсунки

Этот вариант форсунок считается наиболее современным и надежным. Их часто используют в дизельных моторах. Они работают по такому же принципу, что и электрогидравлические форсунки, только клапаны в них включаются при воздействии пьезоэлектрического кристалла.

Купить топливные форсунки не дорого и с доставкой Вы можете в нашей компании. Мы предлагаем большой выбор запчастей для автобусов разных марок от лучших производителей. Звоните, мы ответим на все Ваши вопросы и поможем в выборе необходимого оборудования.


← все новости

Каковы функции топливных насосов и форсунок?

Топливные форсунки и топливные насосы являются двумя важными частями современных автомобилей. Оба компонента дизельного двигателя выполняют очень разные функции во время нормального рабочего цикла двигателя, несмотря на схожие характеристики.

ТНВД или топливная форсунка — это «сердце» дизельного двигателя и наиболее важный компонент системы подачи топлива. Он повышает давление дизеля и регулярно и количественно подает топливо в топливную камеру.

История впрыска топлива

Впрыск топлива не нов. С самого начала автомобильной промышленности он был там, но стал мейнстримом в 1980-х годах. Со временем система управления двигателем объединяет все современные функции, включая зажигание, подачу топлива, синхронизацию и охлаждение, с компьютерной технологией, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Именно благодаря системе впрыска топлива вы можете мгновенно запустить двигатель в холодные дни. Без топливных форсунок мы все еще устанавливали бы воздушную заслонку и прогревали бы двигатели в течение нескольких минут, выбрасывая больше дыма и загрязнения.

Какова роль инжектора?

Топливные форсунки дизельных генераторов являются важным компонентом системы подачи топлива дизельных двигателей для обеспечения впрыска топлива. Топливные форсунки распыляют топливо на мелкие капли в соответствии с характеристиками смеси дизельного двигателя. Затем они также впрыскивают его в конкретную камеру сгорания. Топливные форсунки также соответствуют характеристикам распыления различных типов камер сгорания.

Закрытые топливные форсунки широко используются в высокоскоростных дизель-генераторах и в основном состоят из корпуса топливной форсунки и устройства регулирования давления. Топливная форсунка закрытых форсунок представляет собой пару прецизионных деталей, содержащих игольчатые клапаны и корпус игольчатого клапана. Это сопло имеет соответствующий зазор всего 0,002~0,004 мм. Поэтому, после окончания, спаривание и шлифование все равно остаются, но мы можем менять их местами во время использования.

Игольчатый клапан

Обычно игольчатый клапан изготавливается из быстрорежущей стали с хорошей термостойкостью. С другой стороны, корпус игольчатого клапана изготовлен из высококачественной легированной стали с ударопрочностью.

В соответствии с различными конструкциями топливных форсунок закрытые топливные форсунки можно разделить на два типа: штифтовые форсунки и дырчатые форсунки в зависимости от их использования в различных типах камер сгорания.

Производительность топливных форсунок играет фундаментальную роль в работе двигателя. Из-за плохого топлива топливная форсунка не работает должным образом, что приводит к сильному нагарообразованию в цилиндре, а также к ускоренному износу гильзы цилиндра и поршневого кольца. Кроме того, это приводит к нестабильным оборотам холостого хода, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затруднению запуска и чрезмерным выбросам.

Масляные ниппели повреждают двигатель. Поэтому необходима регулярная очистка топливной форсунки. Длительное отсутствие очистки или частая очистка форсунки приведет к ее выходу из строя или повреждению. В тяжелых случаях он полностью блокирует инъекцию. Если это произойдет, немедленно посетите Diesel Components Inc.

Что важно знать при покупке ТНВД

Вы, должно быть, уже поняли важность топливных форсунок или ТНВД. Но вопрос в том, как правильно выбрать ТНВД? Это важнее, чем люди понимают, что правильный насос поможет вашему автомобилю работать без сбоев долгие годы.

Помните, покупайте только те насосы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Если давление и расход топлива низкие, то, скорее всего, возникнут проблемы, связанные с производительностью и выбросами. Некоторые производители выпускают насосы, совместимые с различными моделями и размерами и работающие в любых условиях движения.

Функции топливного насоса

Системы двигателя нуждаются в постоянной подаче топлива, которое производится через топливный бак. Топливо забирается из указанных топливных баков и подается в двигатель внутреннего сгорания с помощью топливных насосов.

Топливные насосы перекачивают бензин из топливного бака в двигатель. Они также отвечают за распределение топлива под низким давлением в систему впрыска топлива (или карбюратор) под более высоким давлением. В карбюраторных двигателях используются насосы низкого давления, расположенные вне топливного бака. Обычно электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, полностью используют инжекторные двигатели.

Вы также должны знать, что электрические топливные насосы создают положительное электрическое давление в топливопроводах. Они также подают топливо в двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, выключатель зажигания активирует реле, которое управляет более высоким током, необходимым для повышения давления топлива.

Топливная форсунка и топливный насос
  • Размер

Как правило, топливные форсунки имеют длину от 3 до 4 дюймов и диаметр от 1 до 2 дюймов. Для сравнения, топливные насосы в баке обычно имеют длину от 5 до 7 дюймов и диаметр от четырех до пяти дюймов.

  • Функция

Топливная форсунка распыляет топливо под давлением. Он также впрыскивает его в камеру сгорания. Для сравнения, топливные насосы нагнетают топливо и направляют его через топливную магистраль и топливные форсунки.

  • Эффекты

Топливные форсунки снижают давление в топливной системе, а топливные насосы повышают давление в топливной системе.

  • Аналоги

Как топливные форсунки, так и топливные насосы работают за счет электричества от электрической системы вашего автомобиля.

  • Цикл

Топливный насос включается, когда давление топлива в топливопроводах падает ниже установленного уровня. Как только он достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, сгенерированного компьютером автомобиля. Измерение цикла для этого импульса в миллисекундах. А время включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.

Если ваша топливная форсунка вышла из строя, обратитесь в компанию Diesel Components, Inc. для ремонта ТНВД

Зная функции и важность топливных форсунок, мы не ошибемся, если скажем, что они определяют характеристики автомобиля. .

Проверка дизельных топливных форсунок является важным аспектом надлежащего технического обслуживания для обеспечения максимальной производительности двигателя. Тестирование топливных форсунок необходимо для обеспечения максимальной экономии топлива и соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, а также для продления срока службы других компонентов, контактирующих с выхлопными газами двигателя. Кроме того, ремонт дизельных топливных форсунок является одной из основных услуг, которые компания Diesel Components, Inc. предлагает с момента своего основания в 19 году.77. 

Если у вас есть планы на проверку дизельных топливных форсунок или ремонт дизельных топливных форсунок, свяжитесь с Diesel Components Inc. сейчас.

Что такое топливные форсунки? (с картинками)

`;

Автомобили

Факт проверен

Кэтрин Свон

Проще говоря, топливные форсунки подают топливо в камеры сгорания двигателя для сжигания. Топливные форсунки теперь полностью заменили карбюраторы, которые использовались для подачи топлива в течение многих лет. В то время как карбюраторы в основном используют вакуум для подачи топлива в камеры сгорания двигателя, топливные форсунки являются частью компьютеризированной системы, которая через равные промежутки времени впрыскивает топливо в камеры сгорания.

Существует несколько различных видов электронных систем впрыска топлива. Самый простой вид называется впрыском через дроссельную заслонку. Инжектор с корпусом дроссельной заслонки работает по сути как компьютеризированный карбюратор с одной топливной форсункой, которая подает топливо во все камеры сгорания. Инжектор корпуса дроссельной заслонки имеет тенденцию быть похожим на карбюратор, так как оба расположены в верхней части двигателя и предназначены для подачи топлива во все цилиндры.

Более совершенный тип электронного впрыска топлива имеет отдельную топливную форсунку для каждого цилиндра; этот тип системы подачи топлива называется многоточечным впрыском топлива. При многоточечной установке все топливные форсунки распыляют топливо одновременно, даже если не все цилиндры запускаются одновременно. По этой причине наиболее продвинутым типом электронного впрыска топлива является последовательный многоточечный впрыск топлива, при котором каждая форсунка распыляет топливо непосредственно перед срабатыванием конкретного цилиндра. Следовательно, водитель автомобиля с последовательным многоточечным впрыском топлива получит более быстрое время отклика, когда он или она нажмет на педаль газа, поскольку системе подачи топлива не нужно заканчивать оборот двигателя, прежде чем она сможет увеличить скорость. периодичность подачи топлива.

Электронный впрыск топлива представляет собой сложную систему, состоящую не только из топливных форсунок. Компьютер наблюдает за всей системой, определяя, когда распыляются форсунки и сколько топлива подается. Ряд датчиков отправляют важную информацию обратно на компьютер для обработки. Например, датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение педали газа, также называемой дроссельной заслонкой; чем дальше педаль газа нажата, тем быстрее работает двигатель и тем чаще должны распыляться топливные форсунки. Другой датчик, датчик кислорода, контролирует уровень несгоревшего топлива в выхлопе; если слишком много топлива проходит без сжигания, датчик сообщает компьютеру, что двигатель работает на слишком богатой смеси, а компьютер сообщает форсункам распылять меньше топлива при каждом обороте.

Хотя электронный впрыск топлива намного сложнее и требует большей компьютеризации, чем карбюраторы, подача топлива также намного точнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *