Форсунки на газовое оборудование: Купить форсунки гбо 4 поколения в ГБО.Логаз-Авто.РУ

Содержание

Как Выбрать Форсунки ГБО | Виды Форсунок и их Отличия

Газовые форсунки — специальные элементы в ГБО, основной задачей которых является распределение газового топлива, поступающего из редуктора, по цилиндрам. С их помощью регулируется количество, интенсивность и периодичность поступления смеси. Перед выбором подходящих газовых форсунок нужно ознакомиться с классификацией и характеристиками устройств.

Особенности и принцип действия форсунок для ГБО

Существует 6 поколений газобаллонного оборудования, различающихся системным устройством подачи топлива и контролем поступления газа (карбюраторный или инжекторный тип). Наиболее популярным является 4 поколение ГБО, газовая форсунка для которого представляет собой системный узел, отвечающий за количество поступающей топливной смеси при впрыске.

Работоспособность форсунок обеспечивается газоблоком, обрабатывающим показатели, которые поступают от электроблока для бензиновых аналогов. Дозирование газа осуществляется, исходя из температурных показателей топливной смеси и редуктора, давления и других факторов.

Технология впрыска через форсунки напоминает бензиновые инжекторы, поскольку при разработке опиралась на их принцип действия. Для функционирования требуется электромагнитный клапан, элемент, который отвечает за перемещение топливного потока от редуктора к впускному коллектору.

Сечение газовой форсунки значительно больше, чем бензиновой. Это связано с необходимостью существенной пропускной способности, поскольку объем газа приблизительно в 250 раз больше, чем у соответствующей дозы бензина. Чтобы система работала исправно, электрическое сопротивление необходимо значительно ниже (около 1-3 Ом).

Классификация форсунок и особенности их выбора

Существует 3 основных вида форсунок:

  1. Штоковые предназначены для бюджетных и популярных устройств. Плюсом данного типа является невысокая цена и возможность ремонта. Рабочий ресурс составляет в среднем 30-50 тысяч км пробега, максимально — 70 000 км.
  2. Игольчатые устройства несколько дороже и не подлежат ремонту.  Преимуществом является более длительная работоспособность. Их хватает приблизительно на 150-200 тысяч км. Отдельные производители выпускают форсунки, которые способны функционировать на протяжении 300 000 км.
  3. Мембранные — дорогостоящие детали, не подлежащие ремонту. Минусом является возможность повреждения мембраны из-за агрессивного внешнего воздействия окружающей среды. Плюс — длительная работоспособность (около 200 000 км).

Вдобавок выделяют регулируемые и нерегулируемые устройства. Некоторые устройства устанавливаются в специальную планку, а другие располагаются одиночно. Экономность расхода газового топлива во многом зависит от скорости реагирования форсунок и точности дозировки впрыска.

Поэтому важным фактором при выборе форсунки является скорость функционирования. Также обращают внимание на  сопротивление катушки электроклапана, разновидность штоков, внешний дизайн и разъемы. Подходящая скорость форсунки зависит от конструкционных и технических особенностей ДВС (двигателя внутреннего  сгорания).

Популярные марки газовых форсунок

Широкий выбор брендов и моделей форсунок для ГБО может ввести в ступор неопытного автолюбителя, поскольку сложно самостоятельно определить наиболее подходящий вариант. Продукция каждой марки обладает положительными и отрицательными сторонами, но существуют параметры, которые в целом характеризуют торговую марку.

Популярностью пользуются следующие бренды:

  • BRC;
  • Poletron;
  • Barracuda;
  • Keihin;
  • Matrix;
  • Valtek;
  • OMVL.

Каждый производитель представляет целую линейку моделей. Автомобилисты выбирают подходящий вариант, исходя из характеристик авто. Поэтому нет необходимости рассматривать определенные форсунки, а лучше проанализировать бренд в целом.

BRC

Итальянский бренд завоевал всемирное признание, поскольку продукция предприятия отличается максимально высоким качеством и функциональностью. Сейчас пользуются спросом форсунки 24 MY 11 из серии Sequent. Отверстия располагаются аксиально, что позволяет уменьшить габариты детали. Вдобавок этому способствуют особенности исполнения уплотнений и креплений.

Ключевой характеристикой является длительность закрытия и открытия форсунок, которая в среднем составляет 1,6 миллисекунды. Фактически изделия BRC считаются одними из наиболее быстрых на сегодняшнем рынке. Из недостатков выделяют только высокую стоимость и необходимость использования исключительно качественного газового топлива.

Poletron

Компания Poletron — один из ведущих разработчиков в области газобаллонного оборудования. Основные производственные мощности располагаются в Польше. Главными преимуществами продукции компании являются:

  • простая установка устройств;
  • легкость эксплуатации и обслуживания;
  • высокое качество изделий при относительно низкой цене.

Форсунки и другое газовое оборудование бренда быстро набирает популярность в РФ и соседних странах, благодаря многочисленным плюсам.

Barracuda

Форсунки «Барракуда» — продукт польского бренда Alex. Устройства оборудуются цельным корпусом, который не подлежит разборке. Детали, изготовленные брендом, обладают высокой производительностью, которая достигает 300 000 000 циклов. Элементы исправно и эффективно работают на протяжении 250 тысяч км пробега.

Скорость срабатывания форсунок средняя. Обычно оборудование устанавливается на недорогие автомобили. Дополнительным плюсом является доступность на российском рынке.

Keihin

Японские форсунки Keihin выгодно отличаются точностью дозировки газового топлива, абсолютной линейностью в процессе функционирования и высоким уровнем качества. Дополнительными плюсами являются:

  • неприхотливость к температурному режиму;
  • работа без потери эффективности даже с некачественной газовой смесью;
  • игольчатая конструкция повышает срок службы устройств (от 250 000 км).

По характеристикам и типовым особенностям форсунки «Кейхин» сходны с «Барракудой». Единственным существенным минусом является цена, которая выше среднего показателя по рынку.

Matrix

Данные изделия отличаются хорошим качеством сборки, невысокой стоимостью. Однако на фоне предыдущих торговых марок сильно проигрывают в скорости закрытия, что негативно сказывается на показателях дозировки газового впрыска.

Valtek

Форсунки этого бренда относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому не обладают выдающимися характеристиками. Ресурс по эксплуатации составляет в среднем 60-80 тысяч километров пробега, что в целом немало. Скорость открытия и закрытия форсунок уступает лидерам на рынке, но является достаточной для эффективного использования.

OMVL

Итальянский производитель международного уровня выпускает высококачественное газобаллонное оборудование, включая форсунки. По цене продукция бренда немного дороже, чем Valtek или Matrix, но в целом не считается премиальной.

При этом качество изготовления и безопасности полностью соответствует европейским и российским стандартам. Производительность, функциональность и длительность эксплуатации находится на довольно высоком уровне. Данный бренд популярен в РФ и странах ближнего зарубежья.

Купить газовые форсунки можно в компании «Газомания», которая специализируется на установке и обслуживании ГБО в Санкт-Петербурге. Высококлассные специалисты всегда помогут в выборе оптимального устройства и проконсультируют по интересующим вопросам. Мы используем современное оборудование, выполняем работу максимально качественно.

Чтобы получить бесплатную консультацию от специалиста или оформить предварительный заказ, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60. Рабочие дни с понедельника по субботу с 09:00 до 17:00 по МСК.

Автомобильные, газовые форсунки.

Форсунки


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


6

1317

0

221

0

224

0

996

0

997

2

1238

2

1239

2

1386

4

1230

0

1403

20

1390

0

623

2

1343

2

907

1

869

Показано с 1 по 15 из 80 (всего 6 страниц)

Форсунки ГБО | lovato.ru

При появлении первых впрысковых газовых систем были созданы и первые газовые форсунки. В то «тёмное» время разработчики слабо представляли себе, какие нюансы необходимо учитывать при создании газовых инжекторов. Поэтому эволюция газовых инжекторов шла по пути проб и ошибок.

При первом опыте производства ГБО 4-го поколения (система FAST COM) фирма Lovato использовала форсунки компании Матрикс. Данные инжекторы и по сей день являются одними из самых быстрых, но как выяснилось, при работе с газом среднего качества, не обладают достаточным ресурсом. В итоге — полностью выходили из строя через 50 000 — 60 000км.

В связи с этим, инженеры Ловато начали разработку собственных инжекторов. Основной целью при их проектировании была выбрана устойчивость к плохому качеству газа и повышение ресурса работы. Так появились форсунки Lovato LP.

Форсунки Lovato LP

По современным меркам Lovato LP были средними по скорости, но вполне способными работать на большинстве современных автомобилей. Невысокая скорость компенсировалась отличной сбалансированностью всей системы ГБО Lovato 4-го поколения.

Главным преимуществом газовых форсунок Ловато является огромный ресурс работы. Нередко автомобили пробегают более 500 000 км без замены или ремонта инжекторов. Со временем появилась модификация форсунок LP — а именно версия Lovato JP — с возможностью проведения их сервисного обслуживания.

Модульность конструкции газовых форсунок Lovato

Ещё одним преимуществом является модульность конструкции всех инжекторов Ловато. Например, для 4-х цилиндрового двигателя одни и те же форсунки можно использовать в различных комбинациях:

  • Четыре отдельных форсунки (4*1) — для спортивных автомобилей и для автомобилей со сложным впускным коллектором;
  • Две рампы по две форсунки (2*2) — для оппозитных двигателей или двигателей с большим объемом;
  • Одна рампа с 4 форсунками (1*4) — для обычных автомобилей. Данная комбинация упрощает монтаж и ускоряет процесс установки ГБО.

В процессе эволюции автомобилей, с появлением новых технологий подачи бензина, таких как довпрыски, созрела необходимость создания очень быстрых инжекторов. Так появилась линейка KP.

Форсунки Lovato KP

Газовые форсунки Lovato KP обладают отличными скоростными характеристиками, что позволяет их устанавливать даже на автомобили с непосредственным впрыском топлива – «Direct Injection Cars».

Инжекторы Ловато KP так же собираются по модульному принципу, а за счёт своего небольшого размера позволяют разместить их максимально близко к бензиновым инжекторам.

Дополнительные преимущества форсунок Lovato

Крайне важным моментом преимущественного выбора форсунок Ловато является уникальность технологий, заключенных в системе газового оборудования от Lovato в целом. Электроника Ловато знает с каким оборудованием она работает и оптимизирует взаимодействие газового редуктора и форсунок.

Во всех блоках управления Lovato (ЭБУ) тщательно прописана математика работы всех выпускаемых Lovato инжекторов, что позволяет свести к минимуму количество регулировок и ошибок в настройке после монтажа ГБО. Также неявным, но весьма значительным, преимуществом форсунок Ловато является широкая дилерская и сервисная сеть. В любом регионе и городе Вы легко найдете сервисный центр, готовый осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание форсунок Lovato.

Форсунки для газобаллонного оборудования ГБО

Вступление:

В задачу форсунок газобаллонного оборудования входит осуществление дозировки топлива, поступающего в камеру сгорания. Для управления их работой используется газовый блок. К нему подаются сигналы от электронного блока для бензофорсунок. Для расчета количества подаваемого газа используются данные о нагреве редуктора и газа, степени давления газа и иных параметров.

За основу впрыска через газофорсунку взят метод бензиновых инжекторов. Для этого применяется электромагнитный клапан, перемещающий шток, открывающий доступ газа от редуктора-испарителя на впускной коллектор.

Пропускная способность газовых форсунок больше, чем бензиновых. Это из-за того, что размер газовой порции, впрыскиваемой в камеру сгорания, больше бензиновой в 250 раз.

Конструктивным отличием работы газовых форсунок от жидкотопливных, является принцип открытия инжектора. Работая от бензина, он срабатывает при импульсе напряжением в 12 вольт. Если же такое напряжение подавать при работе на газу, произойдет поломка открывающегося элемента. В связи с этим работа форсунок осуществляется от кратковременного сигнала, действующего с большой скоростью. Благодаря этому обмотка форсунки не нагревается.

Параметры работы газовых форсунок:

Главным фактором для форсунок, который влияет на стабильное и устойчивое функционирование двигателя, является линейность работы. Данный принцип основан на том, что если увеличивается период открытия форсунки, топлива в камеру сгорания также должно подавать больше. В эквиваленте это выглядит так: время открытия форсунки увеличилось в два раза, соответственно и газа должно подаваться в два раза больше.

Следующим показателем по степени важности считается время реакции форсунки. Хорошо, когда время между открытием и закрытием форсунки минимально.

В 4 версии ГБО высокоточные распылители не применяются. Это из-за того, что подход газа происходит в парообразном состоянии. Трансформация газа из жидкого состояния в парообразное происходит в редукторе-испарителе. Поэтому на выпускной коллектор ставится штуцер. Монтируется он в районе бензиновой форсунки и напоминает собой втулку.

Этим штуцером осуществляется регулировка тонких настроек, которые зависят от технических характеристик конкретного двигателя.

На точный объем газовой смеси влияют следующие факторы::

  •          угол установки штуцера;

  •          размер длины шлангов, идущих от штуцеров к форсункам;

  •          точка установки штуцера исходя из конструкции головки блока.

Нарушения в работе двс, выражающиеся в перегреве и увеличении расхода газа, появляются из-за нарушений в линейной производительности. Для стабильного функционирования всей газовой системы важно быстрое закрытие форсуночного клапана с момента подачи на него импульса.

Материалы изготовления форсунок:

Надежная работа форсунок в немалой степени зависит от материала изготовления. Данные детали работаю в различных температурных режимах. Это диапазоны от температуры холодного двигателя, до прогретого на максимальную температуру.

Для таких условий эксплуатации материал, из которого изготовлены форсунки, должен быть с минимальным коэффициентом расширения. Если материал детали от нагрева будет деформироваться, это отрицательно скажется на работе форсуночного плунжера. Длина хода его поступательных движений составляет 0,5 мм. Температурная деформация материала форсунки будет препятствовать его работе.

В некоторых дешевых вариантах форсунок плунжерный ход может уменьшаться на 15 — 20 %. Это повлияет на быстрый износ и выход из строя самой форсунки.

Для чего применяется эмулятор форсунок:

При работе двигателя на базе 2 ГБО в систему монтируется электронный прибор. Его задача имитировать работу бензиновой системы. Его еще называют эмулятором форсунок. В 3 и 4 версиях ГБО установка эмулятора осуществляется в ЭБУ.

Виды форсунок:

Однозначно сказать, какие из форсунок лучше, какие хуже, довольно-таки сложно. Есть бюджетные варианты, есть дороже. Каждая обладает своими преимуществами и недостатками.

В зависимости от принципа работы форсунки разделяются на штоковые, игольчатые и мембранные.

Штоковые форсунки:

Штоковые форсунки являются самыми распространенными. Среди их преимуществ можно выделить следующие:

  •          ценовая доступность;

  •          неприхотливы;

  •          ремонтопригодны.

В основе детали лежит электромагнитный клапан. Подача газа к штоку происходит через отверстие, находящееся поблизости к седлу. Штоки в данных конструкциях имеют значительный вес, в связи с чем резиновые отбойники быстро изнашиваются.

Ремонт штоковых форсунок необходим через каждые 40 — 50 тыс. км. Полный износ наступает примерно на 70 тыс. км.

Диагностику и ремонт форсунок лучше всего производить на СТО. Самостоятельно может быть сложно выявить, какой необходим ремонт.

Игольчатые форсунки:

Основные страны-производители данных конструкций это Польша, Корея, Япония. Вариант дорогостоящий и не подлежит ремонту. Для их нормальной работы требуется регулярная (примерно каждые 10 тыс. км.) замена фильтров редуктора-испарителя. В противном случае происходит их быстрый износ.

Конструкция игольчатых форсунок позволяет промывать их на специальном бензиновом стенде.

Игольчатые форсунки довольно-таки долговечны. Их ресурс достигает 150 — 200 тыс. км. При должном обслуживании могут работать и до 300 тыс. км.

Изготавливают игольчатые конструкции из нержавеющей стали. Это позволяет увеличить магнитную индукцию при подаче слабого тока. За счет этого достигается отличное время отклика.


Мембранные форсунки:

Дорогостоящий и неремонтируемый вариант. Повреждение мембраны может произойти при попадании внутрь изделия агрессивной среды.

Моторесурс мембранных форсунок достигает до 200 тыс. км. Достигается это за счет разделения мембраной электромагнитного узла от запорного механизма. Такая особенность предохраняет от попадания грязи, из-за которой происходит слипание деталей и заклинивание.

Особенности монтажа газовых форсунок:

Среди многих факторов, влияющих на правильную работу ГБО, одним из важных является правильная установка форсунок. Место для их крепления определяется в зависимости от марки машины.

Здесь обязательно нужно учитывать, с какой стороны осуществляется подвод газа. Если место для установки форсунок будет выбрано неудачно, на них будет попадать грязь, их работоспособность по этой причине снизится.

Следующим важным моментом является выбор деталей для крепежа. Предпочтение должно отдаваться металлическим кронштейнам. Нежелательно использование в качестве крепежа пластиковые стяжки, которые могут деформироваться.

Установка форсунки должна осуществляться с учетом недопущения ее вибрации.

В целом газовые форсунки можно разделить на дешевые и ремонтируемые или неремонтируемые, но с большим рабочим ресурсом. Важными моментами будут надежность крепления и материал изготовления. Также необходимо регулярно менять соответствующие фильтры. Это продлит срок службы инжектора.

Регулярная диагностика, очистка при помощи ультразвука и калибровка форсунок сделают эксплуатацию всего газового оборудования надежным и безопасным.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

ГБО. Секреты обслуживания газовых форсунок

Газовая форсунка – это узел ГБО, который обеспечивает дозированную подачу газа во впускной коллектор двигателя. Так как сжиженный газ в Украине встречается разного качества, газовые форсунки могут частично забиваться, из-за чего меняется их производительность. Вероятность того, что форсунки быстрее засорятся, возрастает у автовладельцев, которые:

во-первых, несвоевременно обслуживают ГБО;

во-вторых, устанавливают самые дешевые фильтры жидкой и паровой фракции газа;

в-третьих, заправляют машину самым дешевым газом.

В комплексе три этих фактора приводят к тому, что грязный газ, содержащий механические частички и маслянистые примеси, проходит через малоэффективные дешевые фильтры и частично откладывается на стенках каналов форсунки. Это, собственно, и ускоряет их загрязнение. Чтобы этого избежать, желательно исключить каждый из указанных факторов.

Газовые фильтры

Фильтры лучше покупать на СТО или у компании, которая устанавливала ГБО. Им не выгодно монтировать некачественные фильтры, поскольку это приведет к необходимости гарантийного, т.е. бесплатного, обслуживания или ремонта системы.

 

Наиболее эффективными в наших условиях эксплуатации являются фильтры паровой фракции Ultra 360° и фильтры с фильтрующим элементом из материала bulpren.

Фильтр паровой фракции газа Ultra 360° имеет отстойник для конденсата, высококачественный фильтрующий элемент (сменный). Патрубки к этому фильтру можно подсоединять под разными углами.

Место заправки

Важно правильно выбирать и место заправки автомобиля сжиженным газом. Дело в том, что на наших газовых заправках предлагается два типа сжиженного газа – автомобильный и технический (называемый еще бытовым). Первый отличается меньшим количеством примесей, что, собственно, и обеспечивает более долгую и надежную работу ГБО.

Но к сожалению, в Украине автомобильный газ не производят, его завозят в основном из Беларуси и продают на некоторых сетевых АЗС. Преимущество сетевых газовых заправок еще и в том, что их владельцы обычно более добросовестно относятся к обслуживанию заправочного оборудования, замене фильтров и т.д.

Последствия загрязнения форсунок

При загрязнении форсунок, ввиду их разного расположения и разного воздействия температур, они начинают работать по-разному, т.е. меняется их производительность. Если возникла такая разбалансированность, проблемы не заставят себя долго ждать. При небольшой разнице в подаче газа между цилиндрами провоцируется неустойчивая работа мотора, слегка повышенный расход газа.

Красная линия графика показывает об опасном снижении производительности одной из четырех форсунок.

Если же одна или две форсунки подают значительно меньшее количество газа, то электроника, руководствуясь показаниями лямбда-зонда, будет распознавать обедненную топливо-воздушную смесь и для ее нормализации будет увеличивать подачу топлива. Из-за этого два цилиндра с нормальными форсунками будут работать на обогащенной смеcи, что вызовет повышение температуры, подгорание клапанов и т.д. Поэтому вместо того чтобы получить высокий ресурс двигателя, обусловленный лучшей сохранностью свойств моторного масла при работе на сжиженном газе и более мягкой работой мотора, можно, наоборот, столкнуться с необходимостью преждевременного ремонта.

Для исключения этого, форсунки требуется периодически проверять на специальном стенде. Разница их производительности не должна быть более 10%.

Стенд Дзагнидзе для проверки производительности газовых форсунок

Чистка форсунок

Чистка форсунок в зависимости от их конструкции может производиться как в разобранном, так и в собранном виде. В обоих случаях наибольший эффект достигается при чистке в несколько этапов, включающих промывку специальной жидкостью и ультразвуковую чистку на специальном стенде. Полный цикл обычно помогает выровнять производительность форсунок (тип Keihin-Barracuda-Hana), а при регулярных чистках (каждые 50–60 тыс. км.) довести их ресурс до пробега более 300 тыс. км. Форсунки Valtek и им подобные требуют проверки производительности раз в 20–30 тыс. км.

Тем, кто выбирает ГБО, стоит знать, что существует ряд дешевых форсунок, которые в процессе эксплуатации требуют большего внимания и больших объемов техобслуживания. К ним относятся изделия Valtek и им подобные. Эти форсунки после чистки нуждаются в калибровке. Форсунки OMVL из этой же серии не регулируются. Хорошо чистятся газовые форсунки Hana старого образца, которые сейчас недоступны. Тяжело отмыть от грязи изделия LandiRenzo.

Регулярная чистка позволяет исключить необратимые процессы старения отложений, в результате которых они уже не удаляются. Но стоит помнить, что самостоятельная чистка форсунок недопустима, так как вы не сможете гарантировать качество очистки и равномерность работы инжекторов после установки.

Средство для чистки карбюратора используется на первом и заключительном этапе мойки для продувки внутренних каналов.

Второй этап чистки газовых форсунок – мойка с помощью ультразвука в специальной ванной.

После многоступенчатой мойки вернуть равномерность работы форсункам Hana так и не удалось.

Средство для чистки карбюратора используется на первом и заключительном этапе мойки для продувки внутренних каналов.

Второй этап чистки газовых форсунок – мойка с помощью ультразвука в специальной ванной.

После многоступенчатой мойки вернуть равномерность работы форсункам Hana так и не удалось.

Мнение эксперта

Роман Матвеев
Директор компании Мотор-Газ

 Наша компания на сегодняшний день представляет в Украине самую оптимальную конструкцию газовых форсунок, которая напоминает аналоги для впрыска бензина. Это изделие польской компании Alex, получившее имя Barracuda. При его создании инженеры постарались максимально позаимствовать конструктивные особенности самых совершенных газовых форсунок Keihin, которые выпускают в Японии. При этом учитывалась и необходимость сделать их доступными, в отличие от дорогих премиальных форсунок Keihin.

Гарантийный срок службы форсунок Barracuda составляет 250 тыс. км. При этом они не требуют какого-то сложного техобслуживания и калибровок. Единственное, что необходимо – периодическая проверка производительности и, при необходимости, чистка. Это довольно недорогие операции, которые я советую совершать каждые 30 тыс. км.

Хочу обратить внимание на то, что форсунки Barracuda бывают разборными и не разборными. Первые мы рекомендуем для регионов с дефицитом новых сетевых заправок. Эти изделия легко разбираются и не требуют механической регулировки.

Помимо реализации комплектов и узлов газобаллонного оборудования наша компания предлагает своим партнерам по бизнесу оборудование для проверки производительности газовых форсунок. Это белорусский стенд, названный в честь его создателя – стенд Дзагнидзе. Его стоимость – около 2000 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Газовые Форсунки ГБО 4 поколения

Предлагаем форсунки ГБО 4 поколения по доступной цене. Качество продукции гарантирует высокие эксплуатационные показатели изделий, независимо от условий эксплуатации ГБО.

В системе впрыска топлива в ДВС ГБО-4 ответственными за правильную дозировку являются мембранные форсунки. Их функционал предусматривает определение точного количества смеси + удержание напора газа в баллоне. Режим эксплуатации форсунки на газ 4 поколения обуславливается техническими регламентами для каждого конкретного двигателя. Количество таких комплектующих определяется числом цилиндров — по одной на каждую камеру сгорания.

Форсунки ГБО 4 поколения имеют электромагнитные клапаны, которые контролируют положение штоков. Поднятый шток позволяет беспрепятственному прохождению топливной смеси в цилиндр.

Купить газовые форсунки на ГБО 4 поколения

Качество газа на АГЗС не всегда допустимое, на него, помимо производителя, существенно влияют условия окружающей среды. Поэтому комплектующие газовых установок требуют регулярного обслуживания — прочистки, промывки или даже замены. Купить газовые форсунки для ГБО 4 поколения по лучшей цене от итальянской компании — Lovato.

Критерии выбора следующие:

  1. Линейность пропуска газа — количество топливо должно увеличиваться с увеличением продолжительности открытого положения.
  2. Возможность монтажа к определенной модели авто, на конкретную рампу.
  3. Показатели сопротивления электромагнитной катушки.
  4. Чувствительность к характеристикам газовой смеси.
  5. Возможность ремонтировать.
  6. Соотношение цена долговечность.

Правильно подобранные газовые форсунки — это гарантия стабильной работы двигателя, безопасности, длительной эксплуатации ГБО автомобиля. Предлагаем только оригинальные комплектующие от ТМ Ловато. Изделия изготовлены по последним технологиям, высокие стандарты соответствует нормам ECE 67R-01 и 110 R.

Рекомендуем обратить ваше внимание, что в нашем магазине также представлены жиклеры, редукторы, а также запчасти к редукторам ГБО 4 поколения.

Чтобы купить газовые форсунки 4 поколения, выберите необходимые запчасти, отправьте в «корзину», заполните специальную форму. В течение дня наш менеджер вам перезвонит для уточнения способа оплаты и цены доставки. При необходимости специалисты всегда проконсультируют и помогут выбрать необходимые комплектующие для авто. Детали можно уточнить по указанным номерам телефона.

Виды форсунок

POLETRON F-1.8 MAX

Газовые форсунки Poletron F-1.8 MAX выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 MAX бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Описание:

— Рекомендованы для использования в двигателях мощностью до 60 л.с. на 1 цил.

— Поршневое строение

— Вертикальная подача газа

— Стандартное AMP SuperSeal соединение

— Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения

— Уплотнение FKM

— Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

— Контроль расхода газа с помощью калибрующего сопла

— Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Характеристики:

— Макимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)

— Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)

— Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)

— Время открытия ижектора —1,9 (ms)

— Время закрытия ижектора —1,2 (ms)

— Max амплетуда тока 4 (A)

— Max ток удержания 2 (A)

— Номинальное рабчее давление 0,2+4,2 (bar)

— Max рабчее давление 4,5 (bar)

— Диапазон рабочих температур -20+120 (C)

— Рабочее напряжение 6-18 (V DC)

— Сргок службы > 500 миллионов циклов

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

Универсальные носики и сопла для газовых баллонов — Сделано в США — Заготовки Ai13

Это идеальное сочетание для набора Race Jug. Мы с гордостью предлагаем комплект со всеми товарами, произведенными в США. В комплект входят наш комплект Race UFN (универсальная гибкая насадка) и контейнер VP Motorsport® на 5 галлонов.

Мы рады предложить эту комбинацию всего за 52 доллара США (рекомендованная производителем розничная цена более 60 долларов США).

Наш 14-дюймовый гибкий излив обеспечивает легкую наливку под любым углом к ​​резервуару без проливания и выдерживает температуры до -40 °.

Универсальная гибкая форсунка — это устройство для быстрой заправки, предназначенное для контейнеров емкостью не менее четырех галлонов. Они предназначены для использования в официально санкционированных соревнованиях по бездорожью.

Мы не рекомендуем изменять какой-либо контейнер в том виде, в котором он был первоначально изготовлен. ВАЖНО НЕ УДАЛЯЙТЕ ЛЮБЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

В комплект входит:

  • 1 шт. — Гибкий носик 14 дюймов в сборе
  • 1 шт. — Колпачок для идентификатора UFN — Стандартный (колпачки с гравировкой продаются отдельно)
  • 1 шт — Гоночный кувшин VP 5 галлонов

Описание продукта VP

Контейнеры VP Motorsport изготавливаются только из первичного полиэтилена высокой плотности высочайшего качества, включающего на 30% больше материала, чем стандартные контейнеры, чтобы выдерживать самые суровые условия эксплуатации.Контейнеры подвергаются 15-балльной проверке качества и имеют 3-летнюю ограниченную гарантию от трещин, протечек или расколов. Они имеют эргономичную ручку, нижнюю ручку для облегчения наливания и небьющуюся универсальную крышку с резиновыми прокладками. Шланг в комплект не входит.
  • Имеются емкостью 3 и 5 галлонов
  • Закрытая обрезанная крышка и горлышко для более плотного прилегания
  • На 30% больше продукта на поддоне за счет новой компактной конфигурации упаковки в ящиках
  • Эргономичная ручка для лучшей вентиляции
  • Колпачок модифицированный для лучшего уплотнения
  • Сверхширокая ручка на дне кувшина
  • Пластик равномерной плотности для таких критических участков, как углы
Контейнеры для автоспорта нельзя использовать для хранения или транспортировки топлива, они отлично подходят для хранения и транспортировки:
  • Вода
  • Жидкости для автомобилей и промышленности
  • Олень кукуруза, милон и овес
  • Кормовые гранулы, семена птиц
  • Соль каменная
  • Абсорбенты масла и жидкости
Также отлично подходит для смешивания и дозирования:
  • Аттрактанты и корма для животных
  • Гербициды, инсектициды и др.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не переносной топливный контейнер, описанный ASTM, EPA, ARB и другими официальными агентствами.Только для гоночного топлива, такого как нитрометан или метанол, используемого в санкционированных автоспорте. Не для топлива, используемого на автомагистралях. Также для хранения и транспортировки кормов, воды, аттрактантов, жидкостей и других продуктов для активного отдыха.

Вес: 4 фунта

Размеры: 10 x 9,75 x 21,25 дюйма

Замена носика газового баллона

VP Racing — Заготовки Ai13

О замене газового баллона Ai13 Blitz

Топливная форсунка Blitz обладает рядом преимуществ, с которыми, скорее всего, не могут сравниться другие продукты на рынке.Приобретая сменный носик для газовых баллонов Blitz на 5 галлонов, вы получаете высококачественный продукт, обладающий рядом преимуществ:

Сделано в США. — Многие из этих других продуктов, доступных в Интернете, производятся за границей с очень плохой практикой контроля качества. Наши форсунки разрабатываются и производятся прямо здесь, в Соединенных Штатах.

Алюминиевые фитинги — Эти форсунки поставляются с высококачественными фитингами, изготовленными из прочного алюминия, а не из пластика.

Чрезвычайно быстро — С этими носиками вы можете буквально опорожнить 5-галлонную банку за минуту или меньше.

Не разбивается и не проливается. — Форсунки Ai13, соответствующие высочайшим отраслевым стандартам, снимают напряжение при перекачке топлива.

Простая в использовании крышка носика — Когда закончите, просто закрутите ее обратно.

Кроме того, мы также предлагаем заменяющие крышки для газовых баллонов и крышки для газовых баллонов Blitz.

О Ai13

Команда Ai13 годами проработала в нефтегазовой отрасли, изучая, как разрабатывать высококачественное оборудование для этого сектора.Из-за экономического спада, вызванного кризисом COVID-19, владелец Трой Бекстед внезапно был вынужден подумать о других способах получения дохода.

Эта потребность в сочетании с недовольством Троя стандартными носиками для газовых баллонов привела к разработке универсальной гибкой форсунки. Этот революционный продукт представляет собой простой и надежный носик для газового баллона в стиле Blitz. Ai13 также продает универсальные крышки для газовых баллонов, которые заменяют изношенные старые базовые крышки.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами об этих продуктах.Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Как насадки без капель могут защитить вашу прибыль и бренд

Эти последние несколько капель, которые стекают из насадки, — обычное раздражение, которое испытывает каждый клиент заправочной станции, когда встряхивает насадку насухо. Попадают ли они в заливную трубу, сбоку от транспортного средства клиента, на их обувь или на землю, эти капли должны куда-то попадать. Но то, что небольшое неудобство для вашего клиента, представляет большую угрозу для всех нас и нашей окружающей среды.

Эти падения со временем накапливаются, особенно когда это может происходить каждый день на каждой заправочной станции на приблизительно 150 000 заправочных станциях в Соединенных Штатах. Это не только создает беспорядок, который вредит имиджу вашего бренда, но и эти летучие органические соединения (ЛОС) создают неконтролируемые выбросы, которые возвращаются обратно в атмосферу.

Теперь для решения этой проблемы была разработана новая серия форсунок. Но давайте сделаем шаг назад и посмотрим, как мы пришли к этому нововведению благодаря технологическим достижениям и экологическим нормам.

С 1990 года системы улавливания паров бензина Stage II используются штатами для борьбы с избыточными выбросами. Бортовое оборудование для улавливания паров топлива (ORVR) было введено в эксплуатацию постепенно для новых транспортных средств и впервые было внедрено в 2001 году для автомобилей малой грузоподъемности. Однако добавление ORVR к транспортным средствам привело к тому, что само транспортное средство перерабатывало собственный пар при заправке топливом.

В 2011 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало политику под названием «Широкое использование для ORVR и Stage II Waiver.Этим действием EPA по существу устранило в значительной степени избыточное требование этапа II, чтобы гарантировать, что правила контроля паров топлива при заправке являются выгодными, не будучи излишне обременительными для американского бизнеса.

Основная причина такой политики заключалась в том, что подавляющее большинство систем улавливания паров несовместимы. На самом деле они были не только несовместимы, но и контрпродуктивны. В то время как системы улавливания паров Стадии II отсасывают пар из бака, автомобиль ORVR также пытается собирать пар, чтобы сопло собирало чистый воздух.Эта ситуация приводит к тому, что сопло для улавливания паров всасывает чистый воздух в подземный резервуар-хранилище, что приводит к росту пара и избыточному давлению в резервуаре. Из-за этой несовместимости больше топлива испаряется и больше вреда окружающей среде.

В дальнейшем задачей каждого штата стало поддержание зон достижения озона. Каждое государство несет ответственность за анализ своих выбросов и определение того, могут ли потребоваться дальнейшие сокращения для поддержания их уровней озона в обозримом будущем.Руководство требовало, чтобы штаты представили пересмотренный план реализации штата, чтобы определить, как штат будет выполнять федеральные требования по выбросам. (Пример: см. SIP Нью-Джерси, предложенный в июле 2017 года.)

Форсунки без капель были одним из столпов политики вывода из эксплуатации на этапе II, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) — единственное агентство, разработавшее метод испытаний форсунок без образования капель.

Определение отсутствия капель

Исторически существовало две технологии, которые использовались для соответствия стандартам CARB без капель.Первый использует желоба, рябь или плотину для удержания жидкости в изливе. Подавляющее большинство насадок используют этот метод. Однако, когда носик помещается обратно в люльку с помощью этого метода, оставшееся топливо остается открытым для окружающей среды, позволяя летучим органическим соединениям испаряться в атмосферу. Хотя эта технология соответствует параметрам испытаний, она подрывает истинное предназначение стандарта без капельного сопла.

Второй — это новый инновационный метод, обеспечивающий запатентованную технологию свободного слива.Через сливной патрубок остаточное топливо сливается из патрубка, а затем в автомобиль. Думайте об этой технологии как о водопаде, где все без сопротивления спускается с холма. Эта технология следующего поколения была разработана OPW Retail Fueling и будет представлена ​​в октябре этого года на стенде OPW 7021 на выставке PEI 2018 на выставке NACS в Лас-Вегасе.

OPW совершает революцию в области экологически чистых материалов с семейством форсунок серии 14 и стремится значительно сократить выбросы паров и помочь станциям заработать безупречную репутацию.


Подробнее о технологии безводных форсунок
Познакомьтесь с инновационной технологией, которая определяет будущее розничной заправки топливом.


Обладая запатентованной технологией свободного слива, инновационные форсунки серии 14 были протестированы на соответствие строгим требованиям, предъявляемым к объектам с большим объемом, а также строгим стандартам, установленным CARB для обычных форсунок без капель. Созданная на основе более чем 100-летнего опыта работы в полевых условиях и инженерного мастерства, серия 14 безупречно обеспечивает оптимальную заправку топливом.

Серия 14 включает в себя две улучшенные обычные форсунки без капель, каждая из которых была разработана с запатентованными патрубками свободного слива, точным контролем подачи топлива и повышенной прочностью. Эти форсунки были разработаны, чтобы превосходить требования к форсункам CARB без капель.

  • OPW 14BP Улучшенная бензиновая форсунка с улучшенными характеристиками без капель
    • Надежная конструкция 14BP внесена в списки UL и ULC и имеет свободный сливной патрубок без дамб или скрытых резервуаров.
  • OPW 14E Улучшенная безводная форсунка для обычного бензина
    • Зарегистрированный в UL, 14E оснащен носиком для свободного слива и блокировкой для полного отсутствия капель.

Посетите opwclean14.com, чтобы присоединиться к революции в области очистки и узнать больше обо всем семействе форсунок OPW серии 14.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

Форсунки и топливное оборудование «Caneast Trading

Мы предлагаем широкий спектр бензиновых форсунок, дизельных форсунок, вертлюгов и тормозов.Ниже представлен образец продукции, которая у нас есть. Если вы не нашли то, что ищете ниже, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам необходимые товары.

Автоматические бензиновые форсунки:

5-звездочный:
5-звездочный — это легкая автоматическая бензиновая форсунка, которая идеально подходит для пунктов полного и самообслуживания. Держите открытый зажим под рукой с запатентованным «кикером», который обеспечивает надежное снятие зажима с автоматическим отключением.

5-звездочный S:
Автоматическая бензиновая форсунка 5-звездочного типа «S» с вторичным запорным устройством, активируемым давлением, которое предотвращает подачу топлива до тех пор, пока насосная система не заработает, и автоматически закрывается при выключении насоса.5-звездочный «S» идеально подходит для мест с предоплатой.

Micro-Flo 1000-Неэтилированный и неэтилированный:
Micro Flo 1000 — это классическая бензиновая форсунка 1A, в которой реализованы все усовершенствования и инновации М. Кардера. Изменения, произошедшие за 30 лет непрерывного производства, придают нынешней модели исключительную производительность и надежность.

Farm & Consumer:
Автоматические форсунки F&C разработаны для использования с небольшими 12-вольтовыми насосами и насосами переменного тока, а также с более крупными насосами для фермерских хозяйств и потребителей.М. Кардер предлагает три различных автоматических форсунки для удовлетворения потребностей различных установок и операций. Форсунки F&C основаны на стандартных форсунках с модификациями, соответствующими особым требованиям, предъявляемым к этим типам насосов. Все форсунки M. Carder F&C оснащены сверхпрочным штампованным стальным крючком. Уникальная конструкция крючка позволяет закрепить его на носике настолько плотно, что он не повернется и не расшатнется.


Автоматические дизельные форсунки:

Fuelmaster:
Fuelmaster — это автоматическая форсунка для дизельного топлива с высоким расходом, разработанная для удовлетворения требований по заправке топливом большей емкости на стоянках грузовиков с большими объемами и при работе на терминалах.Эти форсунки имеют традиционный задний фиксатор в открытом положении, который предпочитают многие клиенты.

MCD и MCDS-High Flow:
MCD — это автоматическая форсунка для дизельного топлива с высоким расходом. Идеально подходит для остановок грузовиков с большим объемом грузов и для быстрой заправки на терминалах автопарка.

Автоматическая дизельная форсунка Big Mouth:
Big Mouth — это легкая автоматическая форсунка для дизельного топлива, которая удовлетворяет потребности в заправке многих остановок грузовиков и других операций по экономичной цене.Оснащен традиционной задней фиксирующей клипсой.

Fueler 100 ™:
Разработан для перекачки большого объема топлива. Типичные области применения: автопарк и автобусные терминалы с большими объемами, доставка мазута и промышленные операции

.
Вертлюги и отбойники:

Новое поколение многоплоскостных вертлюгов:
Конструкция нашего нового многоплоскостного вертлюга C1-2013 резко отличается от стандартной практики в отрасли

Одноплоскостные вертлюги — лучшая латунь !:
All M.Одноплоскостные вертлюги Carder изготавливаются из прочной алюминиевой и латунной прутковой заготовки. Это обеспечивает самую прочную, лучшую и гладкую поверхность для уплотнения уплотнительных колец. НЕТ УТЕЧЕК. Наружная часть из ЛАТУНИ исключает заедание алюминиевых форсунок, что является серьезной проблемой для алюминиевых шарнирных адаптеров.

Вертлюги:
Вертлюги M. Carder доступны в размерах, чтобы удовлетворить многие потребности в заправке от станций технического обслуживания и остановок грузовиков до доставки мазута, терминалов и операций по заправке топлива вне дорог.

Breakaways:
Разрывная муфта Breaktime обеспечивает защиту раздаточного оборудования на станции обслуживания. В случае отъезда прерывание перерыва разделится; обратный клапан в каждой половине мгновенно закроется и предотвратит утечку топлива.

HV Breakaways:
Разрывные муфты HV Breaktime были разработаны для обеспечения защиты оборудования в местах заправки ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ. Сюда входят горнодобывающие предприятия, пристань для яхт, грузовые и автобусные терминалы, доставка мазута для заправки бездорожья, а также многие промышленные объекты


Принадлежности для форсунок:
Сюда входят регуляторы потока, комплект для обслуживания, сменные носики для всех стандартных и дизельных форсунок, переходные переходники для всех трех систем улавливания паров, крышки и запасные части.

Руководство по выбору топливных форсунок и резервуаров

Топливные форсунки и приемники — это компоненты, которые присоединяются либо к источнику топлива, либо к приемному баку, чтобы обеспечить перекачку жидкого или газообразного топлива. Они разработаны для использования с топливораздаточным оборудованием в автомобилестроении, авиакосмической отрасли, автоспорте, транспорте и производстве электроэнергии.

Характеристики

Обычно форсунки и приемники жидкого топлива используются с ископаемыми видами топлива, такими как:

  • этилированный или неэтилированный бензин, дизельное топливо и керосин
  • Биодизельное топливо, изготовленное из растительного сырья
  • спиртовое топливо, такое как метанол, этанол и бутанол
  • жидкий водород

Некоторые заправочные форсунки и резервуары для газообразного топлива (топливного газа) предназначены для использования с угольным газом, горючим топливом, также известным как городской газ, промышленный газ, синтез-газ и генераторный газ.Другие топливные форсунки и резервуары используются с газообразным топливом, таким как пропан, бутан, древесный газ, водяной газ, водоугольный газ и сжатый или несжатый водород.

Типы

Есть много типов заправочных форсунок и емкостей.

  • Быстроразъемные соединители имеют одинарную коаксиальную муфту, которая устраняет необходимость в отдельных точках наполнения и вентиляции. Булавки и полиуретановые втулки являются важными элементами безопасности.
  • Чувствительные к давлению заправочные форсунки нельзя открыть, пока в насосной системе (например, на стоянке грузовиков или на станции техобслуживания) не будет под давлением.Эти топливные форсунки автоматически закрываются при снятии давления.
  • Также доступны заправочные форсунки с двумя плоскостями. Первая плоскость, расположенная на входе в сопло, обеспечивает возможность поворота на 360 градусов для поворота от ТРК. Вторая плоскость расположена в месте соединения топливного шланга и обеспечивает поворот на 270 градусов для облегчения позиционирования. Многослойная конструкция этих заправочных форсунок и приемников также помогает уменьшить перекручивание шлангов и преждевременный износ шлангов.

Характеристики

Технические характеристики заправочных форсунок и приемников включают расход, максимальное рабочее давление, размер входного отверстия, диапазон температур и вес.Материалы корпуса включают алюминий и нержавеющую сталь. Часто внутренние детали делают из нержавеющей стали или латуни. Пластиковые брызговики могут использоваться с заправочными форсунками, а резиновые пылезащитные колпачки иногда используются с заправочными емкостями.

Стандарты

В США и Канаде продукты должны соответствовать национальным, государственным, провинциальным и местным стандартам безопасности и эффективности заправки топливом. Они также могут иметь товарные знаки таких организаций, как Underwriters Laboratories (UL).Топливные форсунки и резервуары, предназначенные для продажи в Европе, Азии, Южной Америке и Австралии, также должны соответствовать соответствующим нормативным требованиям и стандартам качества. Также доступны односторонние топливные форсунки, дуплексные топливные форсунки и специализированные топливные форсунки и приемники для авиационного топлива (avgas).

Связанная информация

Engineering360 — Топливораздаточное оборудование и эксплуатация

Engineering360— Успех 3D-принтеров на производстве, новые конструкции и материалы

IEEE Spectrum — НАСА финансирует план по превращению использованных ракетных топливных баков в космическую среду обитания


Gilbarco Veeder-Root представляет топливные форсунки серии Ergo

Компания Gilbarco Veeder-Root недавно выпустила серию Ergo, топливные форсунки нового поколения, разработанные для комфорта, долговечности и максимального расхода.

Серия Ergo включает недавно выпущенную Ergo 75, форсунку с предоплатой ¾ дюйма для розничной торговли бензином (до 10% этанола) и дизельными двигателями. В конечном итоге в эту серию войдут форсунки для всех типов топлива в АЗС и тыловой зоны: этанола, биодизеля и выхлопных жидкостей для дизельных двигателей (DEF), сообщила компания.

Ergo 75 имеет самый низкий перепад давления и самый высокий расход среди всех форсунок, что приводит к более быстрому наполнению. По утверждению Gilbarco, оно обеспечивает меньшую турбулентность, пенообразование и нежелательное автоматическое отключение, чем другие форсунки.Кроме того, модернизированный горизонтальный клапан сопла и экструдированный носик обеспечивают низкое сопротивление, обеспечивая максимальный поток.

При весе всего 2,15 фунта Ergo 75 — самая легкая насадка из когда-либо созданных. Способный легко управлять одной рукой в ​​режиме самообслуживания, он требует в три раза меньшего усилия рычага, чем у конкурирующих продуктов, что позволяет потребителям лучше заправляться топливом. Кроме того, форсунка Ergo 75 соответствует стандарту Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) в отношении силы активации рабочих частей, несмотря на исключение для форсунки газового насоса.Ожидаются патенты на конструкцию сопла и ее фиксирующий зажим.

«До сих пор основная конструкция заправочной форсунки не менялась десятилетиями», — сказала Моника Арройаве, директор по маркетингу АЗС компании Gilbarco Veeder-Root. «Ergo не является улучшением существующей насадки; это совершенно новый дизайн, ориентированный на конкретные цели ».

По словам Гилбарко, легкие и прочные материалы, из которых изготовлена ​​Ergo 75, максимально продлевают срок его службы и обеспечивают современный внешний вид. Ergo 75 прошел 3 миллиона циклов испытаний, что в три раза больше, чем у сопел конкурентов.Пластиковые компоненты с защитой от УФ-излучения защищают от растрескивания и выцветания, вызванных естественными погодными условиями и интенсивным использованием. Сопло Ergo 75 было протестировано на устойчивость к экстремальным условиям окружающей среды: температурам от -40 F (-40 C) до 125 F (52 C).

Сопло Ergo 75 в настоящее время доступно в США и Канаде. Выпуск других сопел серии Ergo запланирован на 2020 год. Для получения дополнительной информации посетите ergonozzle.com.

Фермы и Потребители | Автоматические бензиновые форсунки

Автоматические форсунки F&C разработаны для использования с небольшими насосами на 12 В и переменным током, а также с более крупными насосами для фермерских хозяйств и потребителей.М. Кардер предлагает три различных автоматических форсунки для удовлетворения потребностей различных установок и операций.

Форсунки F&C основаны на наших стандартных форсунках с модификациями, соответствующими особым требованиям для этих типов насосов. Все форсунки M. Carder F&C оснащены нашим сверхпрочным штампованным стальным крюком. Уникальная конструкция крючка позволяет закрепить его на носике настолько плотно, что он не повернется и не расшатнется.

M Преимущества производительности Carder

  • Микро-сенсорный клапан для точного управления потоком
  • Уплотнение штока из чистого тефлона исключает утечки
  • Крюк с клиньями для тяжелых условий эксплуатации
  • Защелка Roto-Matic для более плавного автоматического отключения
  • Защелка Smartguard на защитном кожухе
Технические характеристики форсунки Строительные спецификации
5 звезд MF-1000 БМ
Вход : NPT или BSPP 3/3 « 1 « 1 «
Излив : алюминий 3/16 дюйма или 15/16 дюйма 1-1 / 8 «
Уплотнения : Витон *
Тарельчатый диск : Витон *
Упаковка : чистый тефлон
Вес : 2.5 фунтов. 3,4 фунта. 3,6 фунта.
Длина : 12,5 «
Высота : 10 «

Корпус : высокопрочный алюминий

Цевье : сверхпрочный нейлон

В перем.Колпачок : нейлон или цинк

Рычаг : Сталь с защелкивающейся пластиковой крышкой или нейлон

Scuff Guard : Smartguard или винил

Крышка корпуса : Цинк

* Доступны уплотнения для холодного климата Отгрузка и упаковка

Форсунки упакованы в индивидуальные коробки по 15 штук в картонной коробке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *