Газовые форсунки 4 поколения: Купить форсунки гбо 4 поколения в ГБО.Логаз-Авто.РУ

ГБО 4 поколения. Секреты газовых форсунок.

23 Апр 2015

Сегодня газобаллонное оборудование четвертого поколения на пике популярности. Чаще всего это комплекты, в которые входят узлы от разных производителей. На первый взгляд это неправильно, но в случае с ГБО такой подход оправдан. Например, газовые форсунки отличаются по ряду параметров.

Конструктивно газовые форсунки очень схожи с бензиновыми – исключение составляют всего несколько моделей. Но даже похожие по конструкции газовые форсунки существенно отличаются от бензиновых аналогов по своим параметрам. Так как объем испаренного в редукторе газа, подаваемого в цилиндры, в 250 раз превышает эквивалентную дозу бензина, все проходные сечения у газовой форсунки в десятки раз больше. Кроме того, газовые форсунки имеют низкое электрическое сопротивление – 1–3 Ом, в то время как у их бензиновых коллег оно составляет 16–17 Ом. Это обусловлено тем, что газовым форсункам необходимо пропускать через себя гораздо больше топлива (по объему).

Соответственно, у них должна быть другая стратегия управления. Бензиновая форсунка открывается простым импульсом 12 В, но если такой же импульс подать на газовую, из-за низкого сопротивления обмотки она просто сгорит. Поэтому газовые форсунки открывают при помощи широтно-импульсной модуляции (см. графики 2), т.е. на форсунку подается первоначальный импульс, который открывает ее, потом импульс исчезает и снова появляется. Это происходит настолько быстро, что форсунка не успевает закрыться и обмотка при этом не перегревается.

Так как газ находится в испаренном состоянии, в отличие от бензина, нет необходимости в применении высокоточных распылителей, достаточно обычного штуцера, который установлен во впускном коллекторе около бензиновой форсунки.

Важные параметры

У газовой форсунки, как, впрочем, и у бензиновой, есть ряд важных параметров, от которых зависит стабильность и равномерность работы двигателя, расход топлива, отказоустойчивость и др.

Один из важнейших параметров – линейность работы. Если форсунка открывается на 3 мс и выдает определенную порцию газа, то при ее открытии на 6 мс порция газа должна быть в два раза больше. При абсолютной очевидности подобных вещей у большинства бюджетных форсунок это не так. Характеристика их производительности не линейна. Использование таких форсунок ведет к перерасходу газа, потере мощности, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора, подгоранию клапанов и их седел. По этому параметру наилучшими считаются форсунки Hana, Barracuda и бесспорный эталон Keihin.

Другая важная характеристика – время реакции (отклика). Это время, через которое физически открывается форсунка после того, как на нее пришел сигнал (электрический импульс). Чем это время меньше, тем лучше. Как мы видим из графиков, первое место разделили Keihin и Barracuda, потом с большим отрывом идет Hana, а за ней Valtek. Форсунки Matrix очень быстро открываются, но очень медленно закрываются, что отрицательно сказывается на точности дозирования.

Наиболее надежные и долговечные газовые форсунки Keihin, Barracuda и Hana имеют конструкцию, схожую с бензиновыми новыми инжекторами.

Кроме того, форсунки, установленные на одном двигателе, должны выдавать одинаковое количество газа на каждый цилиндр, т.е. должны иметь одинаковую производительность. Опять же, это не всегда так, особенно у недорогих моделей.

Так как форсункам приходиться работать в достаточно широком диапазоне температур – от -25 до +120 градусов, они должны обладать стабильностью параметров при изменении температур. На этот параметр влияет то, как детали форсунки меняют свои размеры под действием различных температур. Это зависит от качества применяемых материалов. Например, в газовой форсунке Barracuda плунжер изготовлен из металла с очень малым коэффициентом температурного расширения. Ход плунжера, который дозирует газ, очень маленький – около 0,5 мм. А если он увеличится в длину, он будет открываться на меньшую величину. Это снизит производительность форсунки со всеми вытекающими последствиями – падением мощности и ростом расхода топлива. У дешевых изделий ход плунжера из-за температурного «удлинения» может уменьшаться даже на 20%!!!

Очень важна стабильность характеристик и по мере износа форсунки. Это механический исполнительный элемент, который в процессе работы совершает миллионы циклов. И характеристика производительности может меняться. Очень важно, чтобы она на протяжении всего срока службы изменялась не более чем на 5%. Так, по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега). На практике это еще не проверено из-за их новизны. А вот из уже проверенных форсунок, судя по отзывам установщиков, изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek – 50–70 тыс км, Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) – до 100 тыс. км. Если маслянистый конденсат зимой попадает в форсунки Matrix, электромагнитные катушечки не могут оторвать лепесток от седла, поэтому их обмотки перегорают.

Время реакции проверяли с использованием осциллографа, который позволял проследить моменты открытия-закрытия и время открытия форсунки. В качестве эталона выступили японские форсунки Keihin из комплекта ГБО Prins. Короткий вывод по тесту: Keihin вне конкуренции. Очень приличны новые форсунки Baraccuda. Разочаровали Matrix, которые включаются быстро, но выключаются долго.

Поделиться:

Какие форсунки лучше ставить на ГБО

by manager in Статьи


Как установить ГБО на автомобиль?
Газобаллонное оборудование стремительно набирает популярность. Непрекращающийся рот цен на бензин вынуждает водителей искать альтернативные виды топлива. Установка ГБО является верным и эффективным решением на пути достижения желаемой экономичности авто. Передовые газовые установки конструктивно состоят из элементов, производством которых занимаются различные компании.
Возможность установки составляющих от разных производителей предоставляет покупателю полную своду действий. Такой подход также позволяет гибко формировать цены. Ключевой составляющей любой газовой системы является форсунка. В этой статье детально расскажем о том, какие форсунки лучше ставить на ГБО.

Основные отличия газовой форсунки от бензиновой

Газовая форсунка конструктивно напоминает бензиновую, но по рабочим параметрам эти устройства значительно отличаются. В силу особенности работы газобаллонного оборудования форсунка должна обладать большей пропускной способностью. Этого удается достичь за счет специальных проходных сечений, которых у инжектора газобаллонного оборудования в десятки раз больше. Бензиновые и газовые распылители отличаются и сопротивлением: первые обладают высоким показателем – до 17 Ом, а вторые низким – до 3 Ом. Низкое сопротивление обусловлено тем, что автомобиль на газу потребляет по объёму большее количество топлива, следовательно, применяется совсем другая стратегия управления подачей горючего.
Наиболее распространенные разновидности газовых инжекторов:

  • Мембранные – их производством занимаются AEB, Landi Renzo, ECO/EVO;
  • Штоковые – ведущие производители Valtek type 30, Rail, Barracuda.

Газовые инжекторы работают по принципу кратковременных электрических импульсов. Поступающие от электронного блока сигналы к катушке способствуют перемещению поршня в штоке, за счет чего открывается отверстие седла и начинается подача газа. Еще одно отличие между бензиновой и газовой форсункой заключается в том, что первая открывается простым импульсом 12В, а открытие второй происходит за счет широтно-импульсной модуляции. Подача импульса происходит настолько быстро, что отверстие не успевает закрыться, а это в свою очередь исключает перегрев обмотки.

На что обращать внимание при выборе форсунки ГБО?

Практически каждый владелец автомобиля перед покупкой газовой системы питания двигателя задается вопросом: «какие форсунки лучше ставить на ГБО?». Однозначно ответить на этот вопрос можно после рассмотрения основных рабочих характеристик инжектора газобаллонного оборудования. Всё дело в том, что устройство оказывает значительное влияние на стабильность работы двигателя, его мощность, уровень расхода топлива. Именно по этой причине важно со всей серьёзностью подойти к выбору оптимального и подходящего механического распылителя. Перед приобретением форсунок профессионалы рекомендуют ознакомиться со следующими параметрами:

  1.  Линейность работы. Это один из главных параметров инжектора, который предопределяет эффективность работы форсунки. Простыми словами, если открытие отверстия седла механизма происходит за 3 миллисекунды, то за этот временной отрезок строго должно пройти определенное количество газа. Это идеальные условия, которые на практике встречаются далеко не всегда. Дешевый газовый инжектор, как правило, не отличается линейностью работы. Отсюда перерасход.
  2. Время отклика. Еще одна крайне важная характеристика форсунки, от которой во многом зависит стабильность работы системы, двигателя, автомобиля в целом. Под временем отклика принято считать реакцию инжектора на поступающий электрический импульс. Отсюда, чем выше реакция устройства на сигнал, тем стабильнее работает ГБО.
  3. Производительность. Также желательно, что бы газовые инжекторы отличались одинаковой производительностью. Что это значит? В бюджетном сегменте часто встречаются механизмы, которые существенно отличаются по данному параметру. Качественный газовый инжектор, составные части которого выполнены из надежных материалов, меньше подвержен температурным колебаниям. Следовательно, такое устройство отличается стабильной работой на всем температурном диапазоне.

Важно учитывать, что у недорогих газовых инжекторов ход плунжера под температурными воздействиями сокращается на 20-25%. Это приводит к уменьшению мощности двигателя, возрастает расход газа, возникает нестабильная работа силового агрегата. Плунжер – механическое изделие, которое подвергается нагрузкам. Элементу свойственен естественный износ. В недорогих инжекторах он быстро изнашивается, а вот в механизмах из средней ценовой категории плунжер выполнен из качественного материала, обеспечивающий минимальный процент снижения производительности.

Какие форсунки ГБО лучшие на сегодняшний день?

Теперь, когда рассмотрены все ключевые параметры, можно сказать, какие форсунки ГБО лучше всего. На рынке комплектующего к газобаллонному оборудованию сегодня можно встретить массу достойных предложений. Ведущие производители с годами наращивают темпы производства, совершенствуют технологию сборки, увеличивая качество своей продукции. Что касается именно газовых форсунок, то в этом сегменте можно выделить итальянских, польских и японских производителей.
Итальянская продукция пользуется большой популярностью в силу того, что они предлагают покупателю лучшее сочетание цены и качества. Их продукция относится к среднему ценовому сегменту, отличается высоким качеством сборки, именно этими факторами и обусловлен широкий потребительский спрос. В ходе эксплуатации автомобиля с ГБО, водителями были отмечены следующие особенности и преимущества форсунок:

  1. Производством современных газовых форсунок Barracuda занимается польская компания ALEX. Эти инжекторы отличаются стабильной работой на протяжении 250 тысяч пройденных километров. В ходе изготовления форсунок применяется только высококачественный материал с минимальным коэффициентом температурного расширения.
  2. Полюбились водителями изделия южнокорейской компании Hana Engeneering. Покупатели отмечают высокую производительность инжекторов на протяжении 200 тысяч километров. При этом отмечаются минимальные потери эффективности работы.
  3. Итальянская компания Valtek SPA Unipersonale предлагает более доступную в ценовом плане продукцию. Бесперебойно работают 90-100 тысяч километров.
  4. Японские Keihin лидеры по скорости срабатывания, времени отклика. Немного, но уступают по этому параметру форсунки Barracuda.

Заключение

Подводя итоги, можем с уверенностью сказать, какие форсунки ГБО лучше: вне сомнений лидерами являются Keihin и Barracuda. Чуть ниже стоят инжекторы корейского производства Hana — они считаются уверенными середняками. В качестве бюджетного варианта лучше всего выбирать из Valtek, Matrix, OMVL. Важно помнить, что большинство газовых форсунок не поддаются ремонту. Их продолжительность работы зависит от своевременности обслуживания. Инжекторы нуждаются в периодической чистке, необходимо вовремя заменять фильтры. Эти простые, но необходимы мероприятия позволят форсункам проработать на протяжении всего заявленного срока.

Газовые форсунки 4 поколения. Поговорим о газовых форсунках

Новости


Форсунки — один из основных узлов ГБО, через который происходит впрыск топлива в коллектор (ГБО 4) или непосредственно в цилиндры (ГБО 5).

От скорости их срабатывания и точности впрыска зависит экономия газа и мощностные характеристики ГБО. На авто с двигателем 1,5л ставятся обычные форсунки RAIL, для мощных двигателей нужны скоростные форсунки Hana или АЕВ .

Сравнительная характеристика форсунок Hana и АЕВ

Отличия форсунок Hana и АЕВ:

· корпус. Газовые форсунки Hana выполнены в цельнометаллическом корпусе, который подвержен температурному расширению. Изменение внутреннего объема форсунки влияет на ход штока, из-за чего меняется объем подаваемого газа. Газовые форсунки АЕВ

выполнены в полимерном корпусе, на который не влияет температура смесеобразования. Это обеспечивает равномерный впрыск на любых оборотах двигателя;

· тип клапана. У Hana игольчатый клапан, который обеспечивает точный быстрый впрыск. Скорость срабатывания форсунки — 2 мс, сопротивление катушки — 1,9 Ом. У АЕВ клапан мембранный, за счет чего скорость впрыска еще быстрее — 1,9 мс, катушка также имеет сопротивление 1,9 Ом;

· ремонтопригодность. Форсунки Хана — неразборные форсунки, АЕВ — разборные. Если у Hana выйдет из строя катушка, форсунка полностью подлежит замене, на форсунки АЕВ можно приобрести ремкомплект;

· вид монтажа. Единственный существенный недостаток форсунок АЕВ — нет возможности их поштучного размещения. Чтобы решить этот вопрос, используют переходные тефлоновые трубки. Hana можно разместить поштучно как можно ближе ко впускному коллектору, обеспечивая минимальную задержку впрыска;

· калибрация.

Форсунки Hana имеют сменные жиклеры, диаметр которых подбирается в соответствии с мощностью двигателя (имеют цветную маркировку). Форсунки АЕВ автокалибруются на заводе;

· чувствительность к газу. Hana чувствительны к качеству газа, потому к ним нужно дополнительно покупать фильтр паровой фазы с завихрителем и отстойником для конденсата. Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны.

По ряду показателей форсунки АЕВ обгоняют Hana. Срок службы АЕВ — 200 тыс. км (гарантийный — 100 тыс.), Hana — 120-150 тыс. км. Но на 10-15 евро дороже. Потому, купить форсунки Hana или АЕВ — лучше решать в момент диагностики вместе с установщиком. Если вы часто ездите по трассам или бездорожью, где на высоких оборотах нужен быстрый точный впрыск, то мы рекомендуем форсунки АЕВ, для городского цикла подойдут форсунки Хана.

PRIDE GAS — это официальный представитель АЕВ в Украине, который предлагает вам не только всех поколений PRIDE by AEB, STAG, Atiker, но и покупку запчастей (форсунок, редуктора, баллона), техническое обслуживание ГБО и многое другое.

Оставайтесь с нами, приезжайте к нам, читайте наши публикации и устанавливайте надежное ГБО! В следующих статьях мы познакомим вас с нашими представительствами на примере установки ГБО 4 в Днепре .

PRIDE GAS — СТО, специалисты которого знают о ГБО все!

Часто автолюбители задаются вопросом, какие лучше форсунки ГБО 4 поколения. Газовое оборудование становится все более популярно. Связано это с высокой эффективностью и экономичностью ГБО. Но, при установке нового оборудования, важно правильно подобрать к нему комплектующие. Особое внимание следует уделять форсункам. От правильности их работы во многом зависит эффективность всего комплекса. Поэтому, ошибкой является покупка первых попавшихся форсунок, без учета их особенностей и технических характеристик. Цена такой ошибки обычно повышенный расход топлива и низкая приемистость автомобиля.


Общие характеристики

Какие лучше форсунки ГБО 4 поколения? Перед ответом на этот вопрос, необходимо разобраться в основных технических особенностях этих деталей. Газовая форсунка является последним звеном топливной системы. В ее задачу входит точная дозировка газа, подающегося в цилиндр. Управление форсунками производит блок управления ГБО. Таким образом, получается произвести наиболее точное распределение газа по цилиндрам, и подавать его в нужный момент. Использование таких управляемых форсунок смогло привести к устранению многих проблем, связанных с использованием газа, и распространенных на более ранних поколениях ГБО.

По сути, форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Блок управления подает сигнал в виде импульса, и клапан открывается. Время открытия напрямую зависит от длительности импульса. Таким образом, и достигается подача требуемого количества газа. Большая часть форсунок, представленных на рынке, являются штоковыми. Иногда их называют «тип 30».

Слабые места форсунок . Как и у многих деталей, у таких форсунок имеются свои слабые места. Как правило, шток довольно тяжелый, что отрицательно сказывается на состоянии сопрягающихся деталей, особенно достается резиновым отбойникам. Они быстро изнашиваются, и являются основной причиной отказа форсунки. Средний срок службы форсунки 60-70 тысяч километров. Некоторые некачественные варианты могут отказать и через 20000 пробега.


Разобравшись с некоторыми особенностями форсунок, можно переходить к выбору конкретной детали. Первое, что вам следует решить, это какую цену вы готовы потратить на их приобретение. Иногда люди, стремясь сэкономить, покупают самые дешевые варианты. Такие детали обычно быстро выходят из строя. Потратив меньше денег при покупке, вы будете вынуждены вскоре приобретать и устанавливать новые. В итоге, никакой выгоды вы не получите.

Оптимальным вариантом многие считают форсунки в средней ценовой категории. Но, тут имеются ограничения. Если автомобиль мощный и с современной системой управления мотором, бюджетные форсунки не справляются с нагрузкой. Отражается это в первую очередь на динамике и мощности. Для таких автомобилей лучше всего приобретать хорошие форсунки, рекомендованные производителем.

Учтите, что на работу форсунок влияет их положение в пространстве. Особенно, это относится к модификациям с боковой подачей газа. Перед покупкой определите, как в вашем автомобиле расположены форсунки. Приобретайте только детали, в документации к которым указано рабочее положение после установки. Если не обращать внимания на этот фактор, то вскоре возникнут проблемы с загрязнением форсунок. Двигатель начнет работать нестабильно, и станут проявляться прочие неприятные особенности, связанные с засорением системы питания.

Также следует учитывать, что все форсунки делятся на ремонтируемые и неремонтируемые. Вторые обычно немного дешевле, но они одноразовые. После отказа придется заменить их на новые. Ремонтируемые форсунки более надежны в эксплуатации, некоторые детали у них могут заменяться на новые. Такой вариант исполнения обычно обходится дороже.


Марки

На рынке существует довольно большое количество разнообразных торговых марок, которые предлагают форсунки различного качества. Назовем самые надежные и популярные из них:

  • OMVL REG . Отличается простотой монтажа. Благодаря строению рампы, может устанавливаться под любым подходящим углом;
  • Barracuda . Эти форсунки появились в продаже сравнительно недавно. Оригинальная технология позволила снизить трение подвижных частей детали. Срок службы форсунок значительно увеличился;
  • Valtek tape 30 . Основным преимуществом является низкая цена. Они ремонтопригодны. В среднем, ремкомплект меняется раз в 30-40 тысяч километров. Известны случаи, когда такие форсунки служили по 400000 километров.

Заключение . Газовое оборудование на автомобилях встречается все чаще. Поэтому, все больше водителей интересуется, какие лучше форсунки ГБО 4 поколения. На самом деле, хоть вариантов и много, весь выбор сводится к оценке основных функций.

С учетом постоянно растущих цен на топливо установка ГБО в ряде случаев становится полностью оправданным и рациональным решением. Поэтапное усовершенствование газобаллонного оборудования позволило создать комплексные продукты, подходящие для различных типов бензиновых двигателей. При этом стоит отметить, что комплекты ГБО, которые представлены в свободной продаже, зачастую являются наборами из различных элементов, которые были произведены разными производителями. Другими словами, составные детали ГБО не являются готовым продуктом только одной фирмы. Данный подход позволяет гибко менять цены, взаимозаменять отдельные компоненты с учетом качества и т.д.

Одними из наиболее часто обсуждаемых компонентов такого оборудования являются газовые форсунки. Дело в том, что от качества и эффективности их работы напрямую зависит работа двигателя на газу. Добавим, что данные элементы от различных производителей несколько отличаются по ряду параметров. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеют форсунки для газа, а также какие форсунки лучше ставить на ГБО.

Форсунки ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности


Начнем с того, что по своей конструкции детали для впрыска газа имеют много общего с . Следует отметить, что встречаются также отдельные разработки с серьезными отличиями от большинства аналогов, но подобные изделия достаточно редкие. При этом общая схожесть по конструкции еще не означает, что бензиновые и газовые форсунки похожи по своим рабочим параметрам.

Дело в том, что после испарения в редукторе, на форсунки подается в 250 раз больше газа по сравнению с аналогичным количеством бензина. Это значит, что инжектор под газ имеет намного большее сечение проходных отверстий для улучшения пропускной способности. Также следует отметить, что форсунки для ГБО отличаются от бензиновых сниженным электрическим сопротивлением (от 1 до 3 Ом для газовых форсунок против 16 или 17 Ом для бензиновых). Необходимость снижать сопротивление продиктована тем, что элементу нужно пропустить намного больший объем топлива по сравнению с бензиновым инжектором.

По указанной причине управление газовыми форсунками реализовано иначе. Если бензиновая форсунка открывается посредством подачи на нее электроимпульса 12 В, то подача аналогичного импульса на газовую форсунку выведет элемент из строя. Низкое сопротивление обмотки приведет к тому, что деталь при импульсе в 12В попросту перегорит.

Для решения задачи открытие газовой форсунки реализовано посредством особого способа (широтно-импульсная модуляция). Простыми словами, происходит подача начального импульса на элемент, что приводит к открытию, но затем импульс прерывается и возникает снова. Такое прерывание осуществляется с высокой скоростью, то есть форсунка не успевает закрыться, при этом не происходит перегрева ее обмотки.

Основные параметры при выборе газовых форсунок


Использование газовых форсунок исключает необходимость наличия распылителей, так как газ подается на форсунку уже испаренным. Получается, необходим только штуцер, который будет установлен во впускном коллекторе. Местом установки является область рядом с бензиновым инжектором.

Как уже было сказано выше, инжектор ГБО имеет ряд параметров, которые влияют на стабильность работы , мощность, расход газа и т.д. Главным параметром принято считать линейность, с которой работают форсунки. Например, открытие форсунки на 3 миллисекунды означает, что за это время через устройство пройдет строго определенное количество газа. При этом если элемент открыть уже на 6 миллисекунд, тогда объем пропущенного газа должен увеличиться вдвое. Но таковыми являются идеальные условия, что на практике встречается редко, особенно при использовании доступных по цене массовых решений. Другими словами, дешевые форсунки не отличаются линейной производительностью. В результате происходит существенный перерасход газа, двигатель на газу теряет мощность, работает нестабильно, нарушается температурный режим работы ДВС и т.д. В итоге возникают проблемы с катализатором, происходит и появляется ряд других неисправностей.

Еще одним важным рабочим параметром газовых форсунок принято считать время отклика, то есть скорость реакции. Под этим следует понимать физическое открытие форсунки после получения управляющего электроимпульса. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система.

Добавим, что крайне желательно, чтобы форсунки на двигателе подавали на каждый цилиндр равное количество газа, то есть их производительность была одинаковой. В бюджетном сегменте часто встречаются изделия из одного комплекта, которые имеют заметные отличия друг от друга по данному показателю. С учетом того, что газовые инжекторы работают в условиях значительной разницы температур (на холодном моторе этот показатель может быть на отметке около -20 градусов по Цельсию, в то время как после прогрева показатель может превысить отметку в +100 градусов и более), форсунки должны обеспечивать стабильность базовых параметров в любых условиях.

Если проще, при разных температурах конструктивные элементы в устройстве форсунки изменяют свои физические размеры при нагреве и остывании. Чем меньше изменений, тем лучше. Это зависит от качества материалов, использованных при изготовлении. В качестве примера можно рассмотреть дозирующий плунжер форсунки. В более дорогих изделиях для его изготовления используется металл, который обладает минимальным коэффициентом температурного расширения.

Если учесть, что длина хода плунжера составляет всего 0.5 мм, становится понятно, почему недопустимо увеличение данного элемента под воздействием температур. Если плунжер станет больше по длине, это приведет к его уменьшенному открытию. В результате производительность форсунки снизится, пропадет мощность мотора и вырастет расход.

Бюджетные форсунки отличаются тем, что ход плунжера под воздействием температуры может быть уменьшен на 15-20 процентов и даже более. Также следует учитывать и стабильность сохранения рабочих параметров с учетом износа форсунки в процессе эксплуатации. Дело в том, что плунжер является механическим элементом, который во время работы форсунки подвержен естественному износу. Получается, по мере износа производительность также может изменяться. Качественное изделие должно обеспечивать ухудшение производительности не более чем на 5% на протяжении всего расчетного ресурса.

Какие газовые форсунки лучше


На рынке комплектующих для ГБО сегодня представлено большое количество продуктов. Что касается газовых форсунок, можно выделить продукцию Valtek, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, Matrix. Указанные решения относятся к начальному и среднему ценовому сегменту, что позволяет им пользоваться широкой популярностью. Практическая эксплуатация позволяет определить ряд преимуществ и недостатков форсунок той или иной фирмы.

  1. Например, Barracuda имеет достаточно стабильную производительность в рамках около 300 миллионов циклов, что составляет около 250 тыс. пройденных километров.
  2. Также водители и установщики ГБО хорошо отзываются о газовых форсунках Hana, срок службы которых без существенной потери производительности составляет около 200 тыс. км.
  3. Более доступные по цене Valtek служат около 60–80 тыс. пройденных километров.

При этом важно помнить, что как и бензиновые аналоги газовые форсунки также нуждаются в чистке. Дело в том, что в газе содержится ряд дополнительных примесей, собирается газовый маслоподобный конденсат и т.д. Например, скопление такого конденсата в холодное время года приводит к тому, что электромагнитная катушка некоторых моделей форсунок не способна оторвать лепесток от седла, в результате чего сгорает обмотка форсунки.

Что касается времени срабатывания, лучшими в списке можно считать Keihin. Также неплохо показывают себя Baraccuda, а вот Matrix достаточно долго выключаются. В результате качество дозирования порции газа у последних значительно уступает конкурентам. Приблизительно на одной линии с данным вариантом стоит и Valtek. Чуть лучше показывают себя форсунки Hana, которые вполне можно считать добротным уверенным середнячком. Получается, Keihin занимает лидирующую позицию, Barracuda практически не уступает фавориту, затем идет Hana, далее можно на одну условную ступень поставить Valtek, Matrix и OMVL. Следует добавить, что Keihin, Barracuda и продукт от Hana конструктивно похожи на бензиновые форсунки, что обеспечивает соответствие необходимым параметрам и приемлемый срок службы.

Подведем итоги

Итак, если вы решили установить на свой автомобиль ГБО или пришло время поменять форсунки, тогда к выбору данных элементов стоит подходить с повышенным вниманием. Прежде всего, необходимо учитывать, что форсунки обычно не ремонтируются, то есть от их начального качества будет зависеть общий срок службы газовых инжекторов.

Также следует помнить, что своевременная замена фильтров и плановое обслуживание ГБО каждые 10 тыс. км. позволяет максимально продлить ресурс форсунок для газа. Не лишней будет и периодическая чистка газовых форсунок, которые прочищают ультразвуком и другими способами аналогично бензиновым инжекторам. После очистки некоторые форсунки также нуждаются в дополнительной тарировке (калибровка газовых форсунок).

Напоследок добавим, что соблюдение приведенных выше рекомендаций в сочетании с грамотной профессиональной установкой ГБО позволяет форсункам среднего уровня (например, Hana) проработать около 200 тыс. км. без потери производительности и других существенных отклонений от нормы.

Конструктивно газовые форсунки очень схожи с бензиновыми — исключение составляют всего несколько моделей. Но даже похожие по конструкции газовые форсунки существенно отличаются от бензиновых аналогов по своим параметрам. Так как объем испаренного в редукторе газа, подаваемого в цилиндры, в 250 раз превышает эквивалентную дозу бензина, все проходные сечения у газовой форсунки в десятки раз больше. Кроме того, газовые форсунки имеют низкое электрическое сопротивление — 1-3 Ом, в то время как у их бензиновых коллег оно составляет 16-17 Ом. Это обусловлено тем, что газовым форсункам необходимо пропускать через себя гораздо больше топлива (по объему). Соответственно, у них должна быть другая стратегия управления. Бензиновая форсунка открывается простым импульсом 12 В, но если такой же импульс подать на газовую, из-за низкого сопротивления обмотки она просто сгорит. Поэтому газовые форсунки открывают при помощи широтно-импульсной модуляции (см. графики 2), т.е. на форсунку подается первоначальный импульс, который открывает ее, потом импульс исчезает и снова появляется. Это происходит настолько быстро, что форсунка не успевает закрыться и обмотка при этом не перегревается.

Так как газ находится в испаренном состоянии, в отличие от бензина, нет необходимости в применении высокоточных распылителей, достаточно обычного штуцера, который установлен во впускном коллекторе около бензиновой форсунки (см. на фото).


Важные параметры

У газовой форсунки, как, впрочем, и у бензиновой, есть ряд важных параметров, от которых зависит стабильность и равномерность работы двигателя, расход топлива, отказоустойчивость и др.
Один из важнейших параметров — линейность работы. Если форсунка открывается на 3 мс и выдает определенную порцию газа, то при ее открытии на 6 мс порция газа должна быть в два раза больше. При абсолютной очевидности подобных вещей у большинства бюджетных форсунок это не так. Характеристика их производительности не линейна. Использование таких форсунок ведет к перерасходу газа, потере мощности, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора, подгоранию клапанов и их седел. По этому параметру наилучшими считаются форсунки Hana, Barracuda и бесспорный эталон Keihin.


Другая важная характеристика — время реакции (отклика). Это время, через которое физически открывается форсунка после того, как на нее пришел сигнал (электрический импульс). Чем это время меньше, тем лучше. Как мы видим из графиков, первое место разделили Keihin и Barracuda, потом с большим отрывом идет Hana, а за ней Valtek. Форсунки Matrix очень быстро открываются, но очень медленно закрываются, что отрицательно сказывается на точности дозирования.

Наиболее надежные и долговечные газовые форсунки Keihin, Barracuda (на фото) и Hana имеют конструкцию, схожую с бензиновыми новыми инжекторами.

Кроме того, форсунки, установленные на одном двигателе, должны выдавать одинаковое количество газа на каждый цилиндр, т.е. должны иметь одинаковую производительность. Опять же, это не всегда так, особенно у недорогих моделей (см. график 1).

Так как форсункам приходиться работать в достаточно широком диапазоне температур — от -25 до +120 градусов, они должны обладать стабильностью параметров при изменении температур. На этот параметр влияет то, как детали форсунки меняют свои размеры под действием различных температур. Это зависит от качества применяемых материалов. Например, в газовой форсунке Barracuda плунжер изготовлен из металла с очень малым коэффициентом температурного расширения. Ход плунжера, который дозирует газ, очень маленький — около 0,5 мм. А если он увеличится в длину, он будет открываться на меньшую величину. Это снизит производительность форсунки со всеми вытекающими последствиями — падением мощности и ростом расхода топлива. У дешевых изделий ход плунжера из-за температурного «удлинения» может уменьшаться даже на 20%!!!

Очень важна стабильность характеристик и по мере износа форсунки. Это механический исполнительный элемент, который в процессе работы совершает миллионы циклов. И характеристика производительности может меняться. Очень важно, чтобы она на протяжении всего срока службы изменялась не более чем на 5%. Так, по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега). На практике это еще не проверено из-за их новизны. А вот из уже проверенных форсунок, судя по отзывам установщиков, изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek — 50-70 тыс км, Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) — до 100 тыс. км. Если маслянистый конденсат зимой попадает в форсунки Matrix, электромагнитные катушечки не могут оторвать лепесток от седла, поэтому их обмотки перегорают.

Время реакции проверяли с использованием осциллографа, который позволял проследить моменты открытия-закрытия и время открытия форсунки. В качестве эталона выступили японские форсунки Keihin из комплекта ГБО Prins. Короткий вывод по тесту: Keihin вне конкуренции. Очень приличны новые форсунки Baraccuda. Разочаровали Matrix, которые включаются быстро, но выключаются долго.

Юрий Дацык, Петр Кисловский (ГП «ГосавтотрансНИИпроект»)

Фото Bosch и Юрия Дацыка

При появлении первых впрысковых газовых систем были созданы и первые газовые форсунки. В то «тёмное» время разработчики слабо представляли себе, какие нюансы необходимо учитывать при создании газовых инжекторов. Поэтому эволюция газовых инжекторов шла по пути проб и ошибок.

При первом опыте производства ГБО 4-го поколения (система FAST COM) фирма Lovato использовала форсунки компании Матрикс. Данные инжекторы и по сей день являются одними из самых быстрых, но как выяснилось, при работе с газом среднего качества, не обладают достаточным ресурсом. В итоге — полностью выходили из строя через 50 000 — 60 000км.

В связи с этим, инженеры Ловато начали разработку собственных инжекторов. Основной целью при их проектировании была выбрана устойчивость к плохому качеству газа и повышение ресурса работы. Так появились форсунки Lovato LP.

По современным меркам Lovato LP были средними по скорости, но вполне способными работать на большинстве современных автомобилей. Невысокая скорость компенсировалась отличной сбалансированностью всей системы ГБО Lovato 4-го поколения .

Главным преимуществом газовых форсунок Ловато является огромный ресурс работы. Нередко автомобили пробегают более 500 000 км без замены или ремонта инжекторов. Со временем появилась модификация форсунок LP — а именно версия Lovato JP — с возможностью проведения их сервисного обслуживания.

Модульность конструкции газовых форсунок Lovato

Ещё одним преимуществом является модульность конструкции всех инжекторов Ловато. Например, для 4-х цилиндрового двигателя одни и те же форсунки можно использовать в различных комбинациях:

  • Четыре отдельных форсунки (4*1) — для спортивных автомобилей и для автомобилей со сложным впускным коллектором;
  • Две рампы по две форсунки (2*2) — для оппозитных двигателей или двигателей с большим объемом;
  • Одна рампа с 4 форсунками (1*4) — для обычных автомобилей. Данная комбинация упрощает монтаж и ускоряет процесс установки ГБО .

В процессе эволюции автомобилей, с появлением новых технологий подачи бензина, таких как довпрыски, созрела необходимость создания очень быстрых инжекторов. Так появилась линейка KP.

Газовые форсунки Lovato KP обладают отличными скоростными характеристиками, что позволяет их устанавливать даже на автомобили с непосредственным впрыском топлива – «Direct Injection Cars».

Инжекторы Ловато KP так же собираются по модульному принципу, а за счёт своего небольшого размера позволяют разместить их максимально близко к бензиновым инжекторам.

Дополнительные преимущества форсунок Lovato

Крайне важным моментом преимущественного выбора форсунок Ловато является уникальность технологий, заключенных в системе газового оборудования от Lovato в целом. Электроника Ловато знает с каким оборудованием она работает и оптимизирует взаимодействие газового редуктора и форсунок.

Во всех блоках управления Lovato (ЭБУ) тщательно прописана математика работы всех выпускаемых Lovato инжекторов, что позволяет свести к минимуму количество регулировок и ошибок в настройке после монтажа ГБО . Также неявным, но весьма значительным, преимуществом форсунок Ловато является широкая дилерская и сервисная сеть. В любом регионе и городе Вы легко найдете, готовый осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание форсунок Lovato.

Дизельная технология Common Rail четвертого поколения

Компания DENSO является мировым лидером в области дизельных технологий и в 1991 г. стала первым производителем оригинального оборудования (OE) керамических свечей накаливания, а в 1995 г. впервые разработала систему Common Rail (CRS). компания, чтобы помочь производителям автомобилей во всем мире создавать все более отзывчивые, эффективные и надежные автомобили.

Одной из ключевых характеристик системы CRS, сыгравшей большую роль в обеспечении связанного с ней повышения эффективности, является то, что она работает на топливе под давлением. По мере развития технологии и улучшения характеристик двигателя давление топлива в системе увеличивалось со 120 мегапаскалей (МПа) или 1200 бар при внедрении системы первого поколения до 250 МПа в нынешней системе четвертого поколения. Чтобы продемонстрировать огромное влияние, которое оказало это развитие поколения, сравнительный расход топлива снизился на 50%, а выбросы снизились на 90%, а мощность двигателя увеличилась на 120% за 18 лет между CRS первого и четвертого поколения.

Топливные насосы высокого давления

Чтобы успешно работать при таком высоком давлении, CRS опирается на три жизненно важных элемента: топливный насос, форсунки и электронику, и, естественно, все они совершенствовались с каждым поколением. Таким образом, оригинальные топливные насосы HP2, использовавшиеся в основном для сегмента легковых автомобилей в конце 1990-х годов, претерпели несколько воплощений, чтобы стать версиями HP5, используемыми сегодня, 20 лет спустя. В значительной степени зависящие от мощности двигателя, они доступны в вариантах с одним (HP5S) или двойным цилиндром (HP5D), при этом их количество нагнетания контролируется клапаном предварительного хода, который обеспечивает поддержание насосом оптимального давления независимо от того, двигатель находится под нагрузкой. Наряду с насосом HP5, используемым для легковых автомобилей и коммерческих автомобилей меньшей мощности, есть насос HP6 для двигателей объемом от шести до восьми литров и HP7 для двигателей большей мощности.

Топливные форсунки

Хотя на протяжении поколений функция топливной форсунки не менялась, сложность процесса подачи топлива значительно возросла, особенно когда речь идет о распределении и рассеивании топливных капель в камеру, чтобы максимизировать эффективность сгорания. Тем не менее, именно то, как они контролируются, продолжает претерпевать самые большие изменения.

По мере того, как мировые стандарты выбросов становились все более строгими, чисто механические форсунки уступили место электромагнитным версиям с электромагнитным управлением, работающим со сложной электроникой для улучшения их производительности и, следовательно, снижения выбросов. Однако так же, как CRS продолжала развиваться, так же как и инжектор, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, их контроль должен был стать еще более точным, и необходимость реагировать в микросекундах стала настоятельной. Это привело к тому, что в бой вступили пьезофорсунки.

Вместо того, чтобы полагаться на электромагнитную динамику, эти инжекторы содержат пьезокристаллы, которые под воздействием электрического тока расширяются и возвращаются к своим первоначальным размерам только при разряде. Это расширение и сжатие происходит за микросекунды, и в результате этого процесса топливо выталкивается из форсунки в камеру. Из-за того, что они могут действовать так быстро, пьезофорсунки могут выполнять больше впрысков за ход цилиндра, чем версия, активируемая электромагнитом, при более высоком давлении топлива, что еще больше повышает эффективность сгорания.

Электроника

Завершающим элементом является электронное управление процессом впрыска, которое, наряду с анализом многих других параметров, традиционно измеряется с помощью датчика давления для индикации давления в топливной рампе, поступающей в систему управления двигателем. блок (ЭБУ). Однако, несмотря на развитие технологий, датчики давления топлива все еще могут выходить из строя, вызывая коды ошибок и, в крайних случаях, полное отключение зажигания. В результате DENSO впервые предложила более точную альтернативу, которая измеряет давление в системе впрыска топлива с помощью датчика, встроенного в каждую форсунку.

Основанная на системе управления с обратной связью, технология DENSO Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART) представляет собой самообучающуюся форсунку, оснащенную собственным микропроцессором, что позволяет ему автономно регулировать количество и время впрыска топлива до их оптимального уровня и передача этой информации в ЭБУ. Это позволяет постоянно контролировать и адаптировать впрыск топлива на сгорание в каждом из цилиндров, а также означает, что он также самокомпенсируется в течение срока службы. i-ART — это разработка, которую DENSO внедрила не только в свои пьезофорсунки четвертого поколения, но и в отдельные версии того же поколения с электромагнитным управлением.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART является прорывом, который помогает максимизировать производительность двигателя и снизить потребление энергии, обеспечивая более устойчивую окружающую среду и продвигая следующий этап эволюции дизельного топлива.

Рынок послепродажного обслуживания

Одно из основных последствий для европейского независимого рынка послепродажного обслуживания заключается в том, что хотя инструменты и методы ремонта находятся в стадии разработки для авторизованной сервисной сети DENSO, в настоящее время практических вариантов ремонта топливных насосов четвертого поколения нет. или форсунки.

Таким образом, хотя обслуживание и ремонт CRS четвертого поколения может и должен осуществляться независимым сектором, неисправные топливные насосы или форсунки в настоящее время не подлежат ремонту, поэтому их необходимо заменять новыми деталями, соответствующими качеству оригинальных запчастей, поставляемых известными производителями. например ДЕНСО.

Дизельная технология Common Rail четвертого поколения — автотехник

Компания DENSO была первым производителем оригинального оборудования (OE) керамических свечей накаливания еще в 1991 году и пионером системы Common Rail (CRS) в 1995. Одной из ключевых характеристик CRS, которая сыграла большую роль в обеспечении связанного с ней повышения эффективности, является тот факт, что она работает на топливе под давлением.

По мере развития технологии и улучшения характеристик двигателя давление топлива в системе увеличилось со 120 мегапаскалей (МПа) или 1200 бар при внедрении системы первого поколения до 250 МПа в нынешнем четвертом система генерации. Чтобы продемонстрировать огромное влияние, которое оказало это развитие поколения, сравнительный расход топлива снизился на 50%, а выбросы снизились на 90%, а мощность двигателя увеличилась на 120% за 18 лет между CRS первого и четвертого поколения.

Топливные насосы высокого давления

Для успешной работы при таком высоком давлении CRS опирается на три жизненно важных элемента: топливный насос, форсунки и электронику, и, естественно, все они совершенствовались с каждым поколением. Таким образом, оригинальные топливные насосы HP2, используемые в основном для легковых автомобилей в конце 1990-х годов, претерпели несколько воплощений, чтобы стать версиями HP5, используемыми сегодня. В значительной степени зависящие от мощности двигателя, они доступны в вариантах с одним (HP5S) или двойным цилиндром (HP5D), при этом их количество нагнетания контролируется клапаном предварительного хода, который обеспечивает поддержание насосом оптимального давления независимо от того, двигатель находится под нагрузкой. Наряду с насосом HP5, используемым для легковых автомобилей и коммерческих автомобилей меньшей мощности, есть насос HP6 для двигателей объемом от шести до восьми литров и HP7 для двигателей большей мощности.

Топливные форсунки

Хотя на протяжении поколений функция топливной форсунки не менялась, сложность процесса подачи топлива значительно возросла, особенно когда речь идет о распределении и рассеивании топливных капель в камеру, чтобы максимизировать эффективность сгорания. Тем не менее, именно то, как они контролируются, продолжает претерпевать самые большие изменения.

По мере того, как мировые стандарты выбросов становились все более строгими, чисто механические форсунки уступили место электромагнитным версиям с электромагнитным управлением, работающим со сложной электроникой для улучшения их производительности и, следовательно, снижения выбросов. Однако так же, как CRS продолжала развиваться, так же как и инжектор, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, их контроль должен был стать еще более точным, и необходимость реагировать в микросекундах стала настоятельной. Это привело к тому, что в бой вступили пьезофорсунки.

Вместо того, чтобы полагаться на электромагнитную динамику, эти инжекторы содержат пьезокристаллы, которые под воздействием электрического тока расширяются и возвращаются к своим первоначальным размерам только при разряде. Это расширение и сжатие происходит за микросекунды, и в результате этого процесса топливо выталкивается из форсунки в камеру. Поскольку они могут действовать так быстро, пьезофорсунки могут выполнять больше впрысков на ход цилиндра, чем версия, активируемая соленоидом, при более высоком давлении топлива, что еще больше повышает эффективность сгорания.

Электроника: следующий этап эволюции дизельного топлива

Последним элементом является электронное управление процессом впрыска, которое наряду с анализом многих других параметров традиционно измеряется с помощью датчика давления для индикации давления в подача топливной рампы к блоку управления двигателем. Однако, несмотря на развитие технологий, датчики давления топлива все еще могут выходить из строя, вызывая коды ошибок и, в крайних случаях, полное отключение зажигания. В результате DENSO впервые предложила более точную альтернативу, в которой вместо размещения датчика давления вне CRS давление впрыска топлива измеряется с помощью встроенного датчика внутри самой топливной форсунки.

Основанная на системе управления с обратной связью, технология DENSO Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART) представляет собой самообучающуюся форсунку, оснащенную собственным микропроцессором, что позволяет ему автономно регулировать количество и время впрыска топлива до их оптимального уровня и передача этой информации в ЭБУ. Это позволяет постоянно контролировать и адаптировать впрыск топлива на сгорание в каждом из цилиндров, а также означает, что он также самокомпенсируется в течение срока службы. i-ART — это разработка, которую DENSO внедрила не только в свои пьезофорсунки четвертого поколения, но и в отдельные версии того же поколения с электромагнитным управлением.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART является прорывом, который помогает максимизировать производительность двигателя и снизить потребление энергии, обеспечивая более устойчивую окружающую среду и продвигая следующий этап эволюции дизельного топлива.

Мастерская

Одно из основных последствий для независимой мастерской заключается в том, что, хотя инструменты и методы ремонта находятся в стадии разработки для авторизованной ремонтной сети DENSO, в настоящее время нет практического варианта ремонта топливных насосов четвертого поколения или форсунки. Это в основном связано с крошечным размером внутренней структуры компонентов и исключительным уровнем чистоты, который требуется при их изготовлении, что пока недостижимо в типичной среде послепродажного ремонта.

В результате, несмотря на то, что обслуживание и ремонт CRS четвертого поколения может и должен осуществляться независимым сектором, неисправные топливные насосы или форсунки в настоящее время не подлежат ремонту, они должны быть заменены новыми деталями, соответствующими качеству оригинального оборудования, поставляемого известных производителей, таких как DENSO.

DENSO проводит бесплатный вебинар по технологии Common Rail 4-го поколения с 15:00 до 16:00 в четверг, 18 марта, зарегистрируйтесь здесь: https://www. eventbrite.com/e/denso-common-rail-systems-of-the -билеты 4-го поколения-138628998065?ref=ecal

Топливные форсунки Bosch 3-го поколения с 4 отверстиями, 4,7 л, 1999-2000 Dodge Jeep

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его

Страдаете от низкой производительности со стандартными форсунками Siemens?

Полный комплект из 8 оригинальных топливных форсунок Bosch по одной низкой цене!!!

Оригинальные топливные форсунки Bosch 3-го поколения с 4 отверстиями, а не подделки!

Имея точно такой же расход, как и на стоке, это модернизация распыления для всех двигателей Jeep Dodge объемом 4,7 л 1999–2000 годов. Улучшенные формы распыления означают, что меньше топлива выбрасывается из выхлопной трубы.

Форсунки Bosch с 4 отверстиями обеспечивают улучшенное распыление, которое помогает вашему двигателю легче сжигать топливо и повышает производительность и максимальную эффективность.

Все комплекты являются подлинными форсунками Bosch ASNU, обслуживаемыми на нашем современном предприятии и упакованными в комплекты с согласованным расходом 2% или менее.

 Наши обновленные форсунки специально выбраны нами, чтобы обеспечить лучшее распыление по сравнению со стандартными форсунками. Это, в свою очередь, позволит вашему автомобилю более эффективно сжигать топливо. Улучшения коснутся расхода топлива, крутящего момента на низких оборотах и ​​плавности хода. Форсунки очищаются и проверяются на работоспособность, как если бы они были новыми.

Сменные детали OEM № 53030842 

Включает пожизненную гарантию от сбоев или дефектов.

Plug and Play Комплектация:

1999 Джип Гранд Чероки 4.7 л 287CID В8
2000 Додж Дакота 4.7 л 287CID В8
2000 Додж Дуранго 4.7 л 287CID В8
2000 Джип Гранд Чероки 4.7 л 287CID В8
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияI ndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат средств.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке с приложенной информацией о покупке.

Для завершения вашего возврата нам потребуется подтверждение вашей первоначальной покупки от нас, пожалуйста, приложите копию вашего электронного письма с подтверждением заказа, счет-фактуру или ваш первоначальный номер заказа при возврате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *