Как почистить форсунки на газели: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Промывка форсунок Fiat Albea — Всё про FIAT Albea

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК СВОИМИ РУКАМИ

Для проведения данной процедуры приобретаем средство для промывки форсунок. Рынок на сегодняшний день предлагает огромное количество средств для промывки. В нашем случае использовалось средство «LAVR ML 101».

В качестве примера по изготовлению ресивера для промывки форсунок в гаражных условиях можно просмотреть видеокурс здесь.

Конкретно для нашего случая необходимо подобрать прозрачный шланг с наружним диаметром 8,5-9 мм и длинной 500 мм. Идеально для таких целей подходит шланг- удлинитель от промывки автокондиционеров (фото ниже).

При изготовлении ресивера желательно использовать полиэтиленовую емкость 1,5 л., так как объём промывочной жидкости составляет 1 л. и должно быть пространство куда будем нагнетать воздух. Сверлим подходящего диаметра отверстия в дне бутылки и её крышке. Вставляем в полученные отверстия ниппеля. Для герметичности крышки при необходимости используем дополнительно уплотнительное резиновое кольцо, подходящего диаметра.

Так выглядит вмонтированный в крышку ниппель.

Перед промывкой нужно отключить топливный насос. Для этого в блоке предохранителей под капотом вынимаем предохранитель №21 на 15А (сиреневого цвета, на фото указан стрелкой) и насос не работает при повороте ключа зажигания.

1. Сбрасываем давление в рампе нажав на золотник на ее конце (осторожно! плюется бензином!). Можно запустить двигатель при вынутом предохранителе топливного насоса.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланг от рампы, идущий от топливного модуля. На конце этого шланга штуцер, который удерживается в рампе при помощи зажимов. Чтобы достать штуцер из рампы, нажимаем одновременно на две защёлки (2-3 мм высотой) и тянем штуцер из рампы. Топливо обязательно прольется на ДВС. Необходимо вытереть, в целях пожарной безопасности.

3. Соединяем нашу «капельницу» с топливной рампой нашего автомобиля, для этого вставляем прозрачный шланг в рампу до упора (шланг торцануть, чтоб торец был ровным).

4. Соединяем ресивер с компрессором и даём пробное давление в 4 атм. Убедившись в отсутствии негерметичности (отсутствие шипения, падения давления). Под пробным давлением пошевелить шланг для проверки на предмет его качественной фиксации в зажиме рампы.

5. Откручиваем крышку ресивера, сбрасываем давление. Наливаем промывочное средство в ресивер, даем ему протечь и заполнить всю «капельницу» до конца (выходят пузырьки воздуха).

6. Снова даем давление 3-3,5 атм. и контролируем на предмет подтекание средства из соединений (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).

7. Запускаем ДВС и далее по инструкции к LAVR ML 101. А это:

  • 15 минут-ДВС работает на холостом ходу;
  • 15 минут-перекур;
  • 15 минут-ДВС работает с переменными частотами вращения коленчатого вала, но не более 2500 об/мин (простыми словами подгазовываем).

По окончанию процедуры: сбрасываем давление в ресивере, отсоединяем ресивер, подключаем штатный шланг подачи топлива и устанавливаем предохранитель на место. А так же устанавливаем корпус воздушного фильтра на место. Запускаем ДВС уже в штатном режиме.

 

Замена жидкости в рулевом управлении Fiat Albea

Обслуживание моторчика печки Fiat Albea

Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять ресивер.

Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка  фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца. 

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

Установить новую форсунку в обратном порядке.

Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (~3 кгс/см2).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

Неисправную форсунку заменяем.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Как очистить топливные форсунки

Если вы в последнее время отвозили свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, они могли предложить вам промыть или очистить топливную систему. У меня было много друзей, которые привозили свои автомобили на замену масла или регулярное техническое обслуживание и спрашивали меня, стоит ли промывка топливной системы своих денег. Если вы пойдете в местный магазин автозапчастей, там, как правило, будет несколько полок со всеми видами очистителей топливных форсунок, очистителей топливной системы, средств для обработки топлива и газа, октановых добавок, очистителей карбюратора и всевозможных других вещей, которые вы можете положить в свой автомобиль. бензобак для увеличения расхода топлива и производительности или множество других гарантий.

Итак, что вам нужно знать обо всех этих различных продуктах и ​​какой из них подходит для вашего автомобиля? Во-первых, давайте рассмотрим, почему вам когда-либо понадобится использовать очиститель топливной системы. Во время обычного вождения несовершенный процесс сгорания приведет к накоплению углерода и образованию отложений в камере сгорания, впускных клапанах и выхлопной системе. Кроме того, топливо, которое вы используете, оставляет отложения на топливном насосе, топливном фильтре, топливопроводах и топливных форсунках из-за примесей и химических веществ, присутствующих в топливе.

Вам нужен очиститель топливной системы, который борется как с отложениями, оставшимися в топливной системе, так и с отложениями продуктов сгорания, оставшимися на клапанах и в камере сгорания. Многие средства для обработки газа и повышения октанового числа просто повышают октановое число вашего топлива. Уровень октанового числа отражает способность топлива не взрываться до того, как искра воспламенит его. Когда топливо в камере сгорания взрывается до искры, это называется преждевременным зажиганием или детонацией и может быть опасным состоянием для вашего двигателя. Единственная причина, по которой это может произойти, — это если ваша камера сгорания была невероятно грязной, или вы сделали какие-то экстремальные модификации в поисках большей мощности. Для вашего повседневного водителя повышение октанового числа топлива не изменит работу вашего автомобиля, не улучшит пробег и не поможет содержать вещи в чистоте.

Многие очистители топливной системы и карбюратора, доступные сегодня, представляют собой просто растворитель, который при смешивании с бензобаком будет смешиваться с бензином в вашем баке. Эта смесь будет гореть в вашей камере сгорания горячее, чем один только бензин, и это тепло может очистить камеру сгорания и клапаны вашего двигателя от углеродистых отложений.

Очиститель топливной системы BlueDevil — это комплексное решение, которое может удовлетворить обе ваши потребности в очистке. BlueDevil Fuel MD может растворять отложения в фильтре вашей топливной системы, трубопроводах, форсунках и насосе, а также очищать от отложений камеру сгорания и клапаны, создавая комплексное решение, которое восстановит производительность и эффективность вашего автомобиля. BlueDevil Fuel MD отличается от других топливных добавок и очистителей тем, что вы должны добавлять его в топливный бак вашего автомобиля, когда он заполнен наполовину или меньше. Это создает еще более мощную смесь, которая полностью очистит вашу топливную систему. Использование BlueDevil Fuel MD может повысить производительность и расход топлива вашего автомобиля, а также безопасно для всех датчиков топливной и выхлопной систем.

Покупка BlueDevil Топливная система уборщика сегодня в ваших любимых местных магазинах автофилаков, таких как:

  • O’Reilly Auto Parts
  • Carquest Auto Parts
  • Pepboy
  • NAPA
  • Autozone
  • Bennett Auto Auto Aulet Auto Aut Aule Aut Auto Aut Aut Aut.
  • Prime Automotive Warehouse

Вы также можете приобрести BlueDevil Fuel MD онлайн непосредственно у BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены: media.jrthompson.com и www.militarytrader.com

Как очистить топливные форсунки

Подача топлива в цилиндры вашего двигателя для сладкого, сладкого, всасывания, сжатия, удара и выдувания может стать трудной задачей, если ваши топливные форсунки забиты, сломаны или заполнены плохим газом или загрязнениями. В отличие от простого мытья краски автомобиля или протирания приборной панели, очистка форсунок требует немного больше усилий.

Это может немного пугать обычного домашнего мастера, но это не обязательно. Так что не бойтесь, Автомобильные Библии уже здесь.

Распространенные проблемы с топливными форсунками

У людей есть WebMD для здоровья и Автомобильные Библии для автомобилей. Чтобы облегчить диагностику вашего автомобиля и проверку топливных форсунок, наши опытные редакторы помогут подробно описать некоторые из наиболее распространенных проблем с топливными форсунками.

Готовый?

  • Форсунка забита

По мере старения вашего автомобиля загрязнения и твердые частицы от сборки автомобиля могут проникать через топливную систему в форсунки. По мере его накопления инжектор может засориться и перестать работать должным образом. Когда это произойдет, ваш двигатель не получит достаточно топлива для правильного зажигания.

  • Форсунка сломана

У всего есть предел прочности, и топливные форсунки не исключение. Если топливная форсунка сломается, ваш двигатель не получит достаточно топлива для правильного зажигания. Это также может привести к дальнейшему повреждению или пожару, поскольку сломанная форсунка может распылить топливо там, где этого быть не должно.

  • Загрязненный или плохой газ

Загрязняющие вещества, такие как вода, твердые частицы, грязь, мусор и другие посторонние материалы, могут попасть в топливную систему и засорить форсунки.

Гораздо менее вероятно, что партия плохого бензина с заправочной станции — либо из-за того, что он был неправильно перемешан, плохо транспортирован, либо из-за того, что он был старым, когда вы его закачивали — также может засорить ваши форсунки.

Система снабжения чистым топливом Форсунки

Что вам понадобится для очистки топливных форсунок

Автомобильные Библии Штаб-квартира имеет тип гаража, за который большинство продали бы свои левые руки, со всеми инструментами, необходимыми для различных работ. Но мы понимаем, что у мастеров-любителей может не быть складированных, запертых и готовых к работе гаражей, полных инструментов, которые нам нравятся. Итак, вот руководство о том, что вам понадобится для очистки топливных форсунок.

  • Время

Между извлечением и утилизацией может пройти от 30 минут до двух часов, так что дайте себе достаточно времени.

  • Пробел

Вам также потребуется ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка.

  • Инструменты

Вам понадобятся нитриловые перчатки, маска, набор торцевых ключей, воздушный компрессор и очиститель топливных форсунок.

Безопасность

Прежде чем мы перейдем к очистке топливных форсунок, читатели должны знать, что работа с горючими жидкостями, такими как бензин, может быть очень опасной. Одна искра может поджечь жидкость, а вместе с ней и ты. Подумайте, прежде чем действовать, и держите инструменты, шнуры или все, что может искрить, подальше от бензина.

Наденьте защитные очки, перчатки, старую потрепанную рубашку Incubus и, если хотите, комбинезон механика.

Будьте в безопасности.

Как чистить топливные форсунки

Прежде чем мы начнем, еще раз проверьте, что зажигание выключено, ключ вынут из машины, а машина остыла и стоит на ровной рабочей площадке. Автомобильные библии разделит чистку топливных форсунок на две категории: одну для новичков и одну для более опытных в гараже. Теперь мы можем начать!

Руководство для начинающих по очистке форсунок

Очистители топливных форсунок, отпускаемые без рецепта, содержат моющие средства, предназначенные для разрушения нагара.

  1. Когда ваш бензобак почти пуст, вылейте все содержимое очистителя топливной системы в бензобак.
  2. Теперь вы можете заполнить бензобак топливом.

И все! Однако вам придется повторять этот процесс после каждой замены масла.

Руководство для среднего уровня по очистке инжекторов
  1. Снимите крышку канистры с очистителя топливных форсунок.
  2. В соответствии с указаниями заполните канистру раствором для очистки топливных форсунок.
  3. Для удобства доступа повесьте канистру под капот.
  4. Найдите контрольный порт топливной рампы (вам, вероятно, потребуется обратиться к запыленному руководству по ремонту, чтобы найти его).
  5. С помощью прилагаемого адаптера подсоедините шланг между канистрой и контрольным портом топливной рампы.
  6. Вытяните реле топливного насоса в блоке предохранителей.
  7. С помощью компрессора подсоедините шланг к входному отверстию для воздуха адсорбера.
  8. Отрегулируйте давление в системе компрессора в соответствии с указаниями.
  9. Теперь можно заводить машину.
  10. Дайте раствору пройти через систему топливной рампы, пока канистра не опустеет. Около 5-10 минут.
  11. Медленно сбросьте давление и отключите компрессор.
  12. Отсоедините шланг, соединяющий адсорбер и топливную рампу.
  13. Заводи машину!

Готово. Поздравляю!

Топливные форсунки в старом пыльном двигателе находятся на обслуживании

Распространенные причины, по которым плохой бензин может засорить форсунки

Топливные форсунки вашего автомобиля могут засориться по разным причинам, но эти три причины являются основными. Взглянем.

  • Возраст

По мере старения газа он теряет свою летучесть (реакция, вызывающая искру и возгорание) и не работает. Если оставить газ на шесть месяцев или дольше, это может привести к его ухудшению.

  • Ржавый бензобак

Как ржавчина может испортить день перекраски автомобиля, так и ржавый бензобак может испортить ваш бензин. Окисление в бензобаке может привести к образованию твердых частиц, которые проходят через топливную систему, мимо топливного фильтра и засоряют двигатель. Нет буэно.

  • Загрязнение

Как ржавчина может образоваться и загрязнить ваш газ, так и многие другие вещи. Вода, просачивающаяся в систему, металлический мусор из неисправного топливного насоса или сахар в вашем баке от вашего бывшего — все это может загрязнить ваш бензин.

Сколько стоит чистка топливных форсунок

Если вы чистите форсунки, стоимость очистителя топливных форсунок может составлять от 15 до 30 долларов. Профессиональная чистка будет стоить вам запчастей и труда, которые могут стоить сотни долларов.

Как сохранить/стабилизировать топливо?

Хорошо, уважаемые интернет-пользователи, если вы храните свой автомобиль в течение длительного периода времени, вы можете использовать стабилизатор топлива, который сохраняет ваше топливо здоровым, даже когда вы его не используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *