Как проверить топливную форсунку, не снимая с мотора
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 720
Содержание
- Признаки неисправности форсунки
- Видео: как проверить форсунку common rail не снимая с двигателя
- Определение неисправности
- Заключение
Главное условие стабильной работы двигателя – правильная подача топливной смеси в камере сгорания, которая производится через форсунки. Поэтому неисправности форсунок часто становятся причиной того, что двигатель работает неправильно, потребляет много топлива, троит, а его тяга падает. Топливная форсунка — один из элементов системы подачи топлива, управляет ею электронный блок, который подбирает оптимальное соотношение воздушно-горючей смеси и давление ее подачи.
Признаки неисправности форсунки
Как показывает опыт, неисправность форсунки можно определить по признакам, которые, впрочем, могут сигнализировать и о других поломках. Среди проблем в работе двигателя, указывающих на то, что не работает форсунка инжектора, выделяют:
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- двигатель троит, то есть у него не работает один из цилиндров;
- существенно выросло потребление топлива;
- холодный двигатель плохо запускается;
- рывки при движении после нажатия на педаль газа;
- утрата динамики, особенно при резких ускорениях.
Видео: как проверить форсунку common rail не снимая с двигателя
При возникновении подобных симптомов, требуется проверить форсунки, как одну из наиболее вероятных причин их появления. Сделать это можно разными методами, например, многие специалисты снимают эти узлы и проверяют их. Но существуют методики, позволяющие определить, работает ли форсунка, не снимая ее. Это можно сделать и самостоятельно, причем для выполнения диагностики потребуется только один прибор, при этом разбирать ничего не потребуется.
Определение неисправности
Чтобы быстро проверить форсунки без снятия, потребуется отвертка-индикатор. Она представляет собой металлический стержень и рукоятку, на которой расположен переключатель и контакт для создания проводящего контура, зажимаемый одним из пальцев. При передвижении переключателя вперед к стержню прибор становится менее чувствительным, при перемещении в верхнее положение его чувствительность возрастает. В первом случае будет загораться или мерцать красная лампа индикатора, во втором – зеленая лампа.
Перед проведением теста переключатель отвертки нужно перевести вперед, в сторону рабочей части (стержня) до упора, а палец руки должен прижиматься к открытому контакту, расположенному на ручке отвертки-индикатора. В таком положении рука должна оставаться при проведении всего теста, замыкая электрическую цепь, иначе индикации не будет.
Рабочий стержень отвертки нужно расположить так, чтобы он касался металлической скобы на колодке, удерживающей форсунку. Бытует мнение, что достаточно просто поднести стержень к колодке, чтобы произошла индикация, но это не так. Металлический фиксатор улавливает электромагнитный импульс, образующийся при работе форсунок, в нем возникает разность потенциалов и переменные токи, которые и фиксирует прибор.
Этот тест позволяет проверить форсунку на работающем двигателе, поэтому его нужно запустить и оставить на холостых оборотах. При контакте стержня отвертки-индикатора с металлической скобой на отвертке должен загореться красный индикатор. Так проверяется работоспособность на всех цилиндрах. При неработающей форсунке одного из цилиндров, индикатор светиться или моргать не будет.
Использование индикатора не обязательно указывает на неисправность форсунки, он сигнализирует, что она не работает. Проблема может быть и в ней, и в системе подачи напряжения, плохом контакте, сбое в электронном блоке управления и т.д.
В некоторых моделях нет металлических фиксаторов колодок, в которых генерируются токи, можно ли в этом случае определить неисправную форсунку, не снимая ее с двигателя? Да, это можно сделать, используя ту же отвертку-индикатор. Для этого переключатель нужно установить в крайнем верхнем положении (это самый высокий уровень чувствительности прибора) и проделать дополнительные манипуляции.
После запуска двигателя стержень отвертки подносится к колодке форсунки, при этом не возникнет никакой индикации, даже если она работает. Поэтому на стержне отвертки нужно укрепить металлическую скобу, которая будет служить антенной, где будут возникать электромагнитные колебания. Для этого подойдет канцелярская скрепка, аккуратно обжатая вокруг стержня плоскогубцами.
При проведении теста на неисправность топливной форсунки переключатель остаётся в верхнем положении максимальной чувствительности. При работающем на холостых оборотах двигателе требуется поднести скобу как можно ближе к колодке, она должна охватывать ее. На приборе должна появиться моргающая индикация за счет токов, возбуждаемых электромагнитного поля, возникающего при работе форсунки. Если под колонкой находится неработающая форсунка – индикации не будет. Эта методика подходит и для колодок, оборудованных металлической скобой.
Заключение
Тестирование при помощи отвертки-индикатора поможет быстро найти неисправность, когда двигатель троит из-за форсунки, или возникают другие проблемы из приведенного ранее списка. При наличии этого инструмента диагностику можно провести у себя в гараже, а выявив неисправность, устранить ее, если это возможно. Предлагаемый тест только выявляет факт того, что форсунка не работает, причем сделать это можно, не разбирая двигатель.
Чтобы выявить причины, по которым топливо не возгорается в цилиндре, потребуется более детальная диагностика и последующий ремонт. При этом не всегда требуется замена форсунки, существуют и другие причины, по которым она не функционирует или работает нестабильно. Иногда нужно просто уплотнить контакт колодки и проблема стабильной работы двигателя тут же решается, в более сложных случаях, например, для прочистки форсунок, надо будет обратиться к специалистам.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Признаки неисправности форсунок — как проверить форсунки не снимая с двигателя?
Автор Proavtomaster На чтение 11 мин Просмотров 14.7к. Опубликовано
В современном автомобиле большое количество сложных систем, в том числе управляющих подачей топлива в цилиндры. Неисправность одной из них может либо полностью привести к невозможности использовать транспортное средство, либо к существенному снижению качества обеспечения работы силового агрегата. Засорение или поломка топливных форсунок случаются реже, в сравнении с необходимостью периодической чистки устройства приготовления рабочей смеси на карбюраторных двигателях. Если наблюдаются явные признаки таких отклонений, следует незамедлительно выполнить работу по настройке автоматизированной системы подачи топлива в цилиндры.
Причины неисправности инжекторных форсунок
Если топливные фильтры давно не чистились или используются изделия низкого качества, то также возможно полное или частичное прекращение подачи топлива к форсункам. Снижение эффективности работы бензонасоса приводит к аналогичным техническим неприятностям.
Форсунки могут также не работать по следующим причинам:
- Неисправность ЭБУ.
- Перегорание обмотки электромагнитного клапана.
- Засорение распылителя.
Не всегда обмотка электромагнитного клапана выходит из строя полностью, но даже при наличии частичной неисправности, двигатель будет работать с перебоями.
Признаки неисправности форсунок
Наиболее частыми признаками нарушения функциональности элементов впрыска топлива являются:
- Нестабильная работа мотора в режиме холостого хода.
- Увеличение потребления горючего.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Потеря мощности.
- Детонация в глушителе.
При поломках форсунок часто возникают сложности с запуском движка. Проблема может проявляться как на горячем двигателе, так и на холодном силовом агрегате.
Перечисленные технические проблемы могут наблюдаться и при иных поломках двигателя, поэтому прежде чем приступить к диагностическим работам не лишним будет проверить систему зажигания и подачи топлива. Наличие ошибок на приборной панели также позволит существенно упростить поиск причины нестандартной работы двигателя.
Признаки неисправности форсунок ВАЗ 2112 16 клапанов
Владельцы отечественных автомобилей с инжекторным двигателем могут также сталкиваться с необходимостью срочного ремонта автомобиля из-за неисправности системы прямого впрыска топлива в цилиндры. В частности, форсунки инжектора ВАЗ 2112 могут выходить из строя раньше срока, поэтому своевременное выявление неисправности позволит постоянно поддерживать авто в хорошем техническом состоянии. На неисправность форсунок этой модели транспортного средства могут указывать следующие симптомы:
- «Плавающие» обороты в режиме холостого хода.
- Увеличение расхода топлива.
- Двигатель запускается с трудом (особенно в непрогретом состоянии).
- Наличие черного дыма из выхлопной трубы.
- Нестабильная работа мотора.
Рывки автомобиля при попытке ускориться также являются характерным признаком неисправности форсунок.
Как проверить топливные форсунки на инжекторном двигателе
Проверить форсунки можно без снятия с двигателя, что позволяет убедиться в наличии технической проблемы при минимальных временных затратах. Наиболее популярным методом диагностики является измерение сопротивления форсунки с помощью специального прибора. При наличии достаточного опыта, проверить эти детали можно на слух. Если устройство работает в нестандартном режиме по причине недостаточной подачи горючего, то следует также выполнить диагностику других элементов системы питания.
Как проверить форсунку с помощью замера сопротивления
Проверив сопротивление форсунки можно убедиться в работоспособности детали. Каждое изделие на современных моделях автомобилей оснащается электромагнитным клапаном, обмотка которого состоит из медного провода, который может перегореть при определенных условиях эксплуатации. Выполняется диагностическая операция в такой последовательности:
- Отсоединить «минус» от аккумуляторной батареи.
- Отсоединить провод форсунки.
- Перевести мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом.
- Включить зажигание.
- Отсоединить разъем диагностируемой форсунки.
- Подсоединить щупы мультиметра к контактам форсунки.
Если форсунка находится в исправном состоянии, то прибор должен показать 11 – 16 Ом. На некоторых моделях авто могут быть установлены низкоомные устройства. В этом случае показания прибора будут находиться в диапазоне от 2 до 5 Ом. Если сопротивление обмотки отсутствует либо показатели этого значения существенно отличаются от заданных, то устройство следует заменить.
Чтобы убедиться в том, что все элементы впрыска топлива находятся в исправном состоянии, следует осуществить замеры сопротивления на каждом изделии.
Как проверить питание на форсунках
Устройства распыления топлива могут находиться в идеальном техническом состоянии, но если на обмотку этих устройств не будет подаваться питание, то работа форсунок будет абсолютно невозможна. Выполняется проверка подключаемых к рампе проводов в такой последовательности:
- Отсоединить фишку питания.
- Перевести мультиметр в режим измерения сопротивления.
- Один щуп подключить к «массе» второй по очереди подсоединить к остальным контактам.
Каждый проводник должен показать наличие сопротивления (11,8 – 15,3 Ом). Таким образом можно проверить форсунки без отсоединения от каждой детали контактного провода.
Как проверить пусковую форсунку
- Проверить электрическую обмотку детали с помощью мультиметра. Для этой цели следует перевести прибор в режим измерения сопротивления и прижать щупы к контактам устройства. Если деталь исправна, то прибор покажет значение 1,2 – 1,6 Ом.
- При проверке контактов 1 и 4 следует убедиться в исправности датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры.
Если сопротивление обмотки форсунки отличается от указанных значений либо электрическая проводимость детали отсутствует, то необходимо выполнить замену элемента.
Как проверить работоспособность форсунки на слух
Диагностика форсунки на слух позволит убедиться в исправности детали при минимальных временных затратах. Выполнить эту процедуру можно с помощью стетоскопа (желательно использовать специальное устройство, предназначенное для диагностики автомобиля), но при отсутствии этого прибора можно использовать какой-либо длинный твердый предмет, через который будут передаваться звуковые колебания.
Если используется стетоскоп, то на заведенном двигателе следует попеременно приложить рабочую часть прибора к корпусу форсунки, предварительно разместив оливы в ушных раковинах. Если устройство впрыска топлива работает корректно, то будут слышны щелчки. При отсутствии такого звукового эффекта обмотка форсунки может быть повреждена. Если щелчки появляются не постоянно, а с перерывами, то возможно также частичное перегорание проводников электромагнитного клапана либо нарушение целостности проводки.
Вместо стетоскопа можно использовать отрезок полимерной арматуры или иной предмет достаточной плотности и длины. Один конец такого «медиатора» следует приложить к корпусу форсунки, а второй – к уху.
Проверка форсунок на рампе
Проверку работоспособности форсунок можно осуществить визуально. Для этой цели потребуется демонтировать рампу в сборе. Не отключая устройства от электропроводки и топливных шлангов, следует поместить каждую форсунку в широкую прозрачную емкость на значительном удалении от дна. Затем следует включить зажигание и попытаться запустить двигатель. Если форсунки исправны, то в каждой емкости будут наблюдаться попеременно впрыски топлива. Качество факела при каждом истечении бензина из форсунки имеет очень большое значение. Если топливо в одной из форсунок подается в меньшем количестве либо клапанное устройство вовсе не открывается, то потребуется заменить изделие либо прочистить.
Если форсунка не держит давление, то возможна механическая блокировка либо засорение изделия. В этом случае также осуществляется ремонт или замена детали.
Проверка баланса форсунок
В домашних условиях можно самостоятельно выполнить проверку баланса форсунок. Вначале следует осуществить подготовительные работы:
- Отсоединить от бензинового насоса провода.
- Завести двигатель (без нагнетания бензина в систему питания силовой агрегат проработает не более 5 секунд).
- К топливной рампе подсоединить манометр и бензонасос.
- Подключить к бортовому компьютеру переносную ЭВМ со специальным программным обеспечением.
Основная проверочная операция выполняется в такой последовательности:
- Включить зажигание.
- Осуществить замер давления (должно быть около 3 атмосфер).
- Отключить топливный насос (посредством программного обеспечения на переносной ЭВМ).
- Включить форсунку номер 1 и осуществить замер давления.
При измерении давления при включенной форсунке значение этого параметра не должно значительно уменьшаться. Аналогичным образом осуществляется диагностика других элементов электронного впрыска топлива. Если будет отмечено значительное падение давления при подключении какой-либо одной форсунки, то, скорее всего, деталь потребуется заменить.
Проверка форсунок на стенде
Наиболее точную информацию о техническом состоянии форсунок бензинового двигателя можно получить после проведения стендовых испытаний. Для того чтобы провести проверку потребуется полностью демонтировать устройства распыления топлива и поместить их на диагностическую установку. На специальном стенде можно не только визуально убедиться в работоспособности изделий, но и узнать величину расхода топлива. Информация о производительности устройств будет выведена на цифровом дисплее. Значения не должны отличаться от паспортных данных для конкретных моделей устройств распыления топлива.
Как проверить насос-форсунку
Проверку насос-форсунок лучше доверить профессионалам, но если есть желание поэкспериментировать и есть в наличии все необходимые инструменты для диагностики, то можно попытаться выполнить работу самостоятельно. Диагностика деталей, в которых совмещена функция топливного насоса и распылителя осуществляется в такой последовательности:
- Убедиться в том, что отсутствуют ошибки в памяти блока управления.
- На работающем двигателе при минимальной частоте вращения коленвала считать показатели изменяемых величин MWB 001, 004, 013, 018, 023.
- Проверить цикловую подачу топлива (величина 004).
- На холодном двигателе считать в блоке 007 показатели температуры.
- В блоке 013 осуществить проверку величины ХХ.
- Считать блок изменяемых величин 023 (нормальное значение от -60 до +60).
Если в результате проверки будут обнаружены существенные отклонения, то неисправную деталь потребуется заменить.
Как чистить форсунки
Если обмотка электромагнита не повреждена, то, во многих случаях, работоспособность форсунки можно восстановить способом прочистки. Выполнить эту процедуру в гаражных условиях несложно. Для этой цели необходимо демонтировать распыляющее топливо устройство и подключить его к самодельному стенду для прочистки, состоящему из небольшой емкости, в которую помещается бензонасос. Также понадобится аккумуляторная батарея, которая будет являться источником питания для бензонасоса и форсунок.
Прочистка устройств распыления топлива осуществляется в такой последовательности:
- Залить в емкость с бензонасосом растворитель.
- Подсоединить к бензонасосу форсунку (посредством шланга).
- Подключить провода к бензонасосу и форсунке.
- Поместить форсунку в чистую пустую емкость.
- Подключить к проводам аккумуляторную батарею.
Если вся работа была выполнена правильно, то бензонасос начнет прокачивать через форсунку растворитель. Прогонять жидкость следует в течение нескольких минут. Затем следует повторить процедуру на других элементах.
Чистка форсунки не снимая с двигателя
Прочистка форсунок возможна без снятия с двигателя. Достаточно подключить бензонасос с емкостью, в которой находится растворитель, непосредственно к рампе и закачивать жидкость в камеру сгорания. Несмотря на простоту этого метода, прочистка форсунок на двигателе имеет массу недостатков. Прежде всего, некоторая часть растворителя неминуемо попадет в картер, вызывая разжижение масла, поэтому такую процедуру следует выполнять перед заменой смазочной жидкости двигателя. Растворитель смоет с клапанов и камеры сгорания значительное количество твердых отложений, которые останутся на поршнях и цилиндрах и будут работать как абразив, вызывая чрезмерный износ внутренних деталей ЦПГ. Сложность удаления растворителя из камеры сгорания также является недостатком этого вида процедуры. Нежелательно появление значительного количества растворителя в катализаторе выхлопной системы. После запуска легковоспламеняющаяся жидкость может детонировать, что может привести к механическому повреждению элементов выхлопной системы.
Рассмотренные в статье способы проверить и, при необходимости, восстановить работоспособность бывшей в употребления форсунки инжектора, являются несложными и могут быть выполнены своими руками. Если в результате проведения диагностической операции будут обнаружены нерабочие изделия с перегоревшей обмоткой, то такие детали потребуется заменить. Если деталь не работает по причине загрязнения, то прочистка с использованием мощного растворителя позволит полностью разрешить техническую проблему.
Ваш топливный инжектор BMW не работает во время вождения в Лоуэлле?
от Mechanics Direct 9 января 2020 г.
Высокопроизводительные современные автомобили, такие как ваш BMW , полагаются на множество точных систем, чтобы обеспечить наилучшие характеристики двигателя и ходовые качества. Это заставляет отправиться в путь чувствовать себя лучше, чем когда-либо прежде. Это также означает, что методы ухода и обслуживания должны быть строгими, чтобы гарантировать, что стандарты не соскользнут.
Одной из таких деталей, для правильной работы которой требуется хорошее техническое обслуживание и ремонт, является 9-ступенчатая коробка передач вашего BMW.0005 Топливные форсунки . Со временем и при использовании эти детали могут начать работать хуже, что может повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Имея это в виду, в этой статье мы обсудим топливные форсунки, как определить, правильно ли работают компоненты, и посоветуем, как решить эту проблему.
Что такое топливные форсунки?
Топливные форсунки, по существу, представляют собой форсунки , которые предназначены для точного распыления топлива в двигатель (читается для зажигания 9).0006 . Они электронно управляются бортовым компьютером вашего BMW и могут распылять с различными скоростями и углами для обеспечения оптимальных условий. Полностью работающая топливная форсунка сможет выполнять полный диапазон углов и давлений и сможет переключаться между ними по мере необходимости.
Признаки неисправности форсунки
Существует множество признаков и симптомов, указывающих на плохую работу топливных форсунок. Удобный список ниже выделяет наиболее распространенные признаки, которые вы можете заметить:
1. Ограниченное распыление
Топливные форсунки подвержены засорению , и, поскольку они являются очень точными механизмами, даже уменьшение распыления 10% может оказать существенное влияние на работу двигателя. Засоры могут вызвать пропуски зажигания на обедненной смеси, когда соотношение воздух-топливо в вашем двигателе неправильное и воспламенение не происходит.
2. Отказ турбонагнетателя
Если топливные форсунки засоряются или сильно загрязняются, это может привести к полному отказу двигателя в автомобилях с системой турбонаддува. Это связано с тем, что когда автомобиль переходит в турборежим, топливные форсунки должны обеспечить как можно больше топлива, чтобы дать двигателю необходимый толчок. Без этого двигатель может работать на обедненной смеси, что приводит к повреждению двигателя, устранение которого может быть очень дорогостоящим.
3. Прогревание
Прогревание является одной из основных причин блокировки форсунок. Это явление возникает при выключенном двигателе. Топливо может испаряться внутри форсунок, и со временем это оставляет осадок, который приводит к засорению. Тепловое впитывание чаще происходит в транспортных средствах, используемых только для коротких поездок.
4. Неисправность двигателя
Неисправные топливные форсунки могут привести к обедненной работе двигателя. Можно ожидать, что пропуски зажигания, остановка двигателя, проблемы с запуском и неравномерная работа на холостом ходу увеличатся при проблемах с обедненным двигателем. Это может испортить удовольствие от вождения роскошного автомобиля. Это должно быть исследовано и исправлено как можно скорее.
5. Подсветка индикатора Check Engine
Регулярные пропуски зажигания могут привести к тому, что бортовой компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с двигателем и загорится сигнализатор Check Engine на приборной панели. Механик сможет использовать диагностические инструменты для оценки кодов ошибок, которые помогут вам узнать, виноваты ли форсунки.
6. Низкие уровни производительности
При любом изменении хрупкого баланса систем двигателя отказ детали будет влиять на общие уровни производительности. Это связано с тем, что двигателю придется работать не так, как было задумано, или другим системам придется компенсировать сбой, что приведет к снижению общей производительности.
Техническое обслуживание
Топливные форсунки рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Тем не менее, без надлежащего ухода и обслуживания вам может понадобиться искать замену один или два раза, оставляя вас без необходимости в кармане. Чтобы избежать этого, вы должны постоянно следить за своими процедурами обслуживания и обслуживания, так как в долгосрочной перспективе это сэкономит вам время и деньги.
Дирекция механиков из Северного Челмсфорда, Челмсфорда, Дракута, Тингсборо, Вестфорда и Лоуэлла, Массачусетс, готова помочь со всеми потребностями вашего BMW на протяжении всего срока его службы. Наше обслуживание клиентов и качество ремонта не имеют себе равных, о чем свидетельствуют дополнительные услуги, которые мы предлагаем. От трансфера и автомобилей напрокат до удобной проверки состояния автомобиля, отправленной прямо на ваш телефон, и гарантии на 3 года / 36 000 миль в качестве гарантии — действительно нет причин посещать что-либо еще.
Как починить забитую топливную форсунку в вашем BMW
Одной из проблем, которая может возникнуть в вашем BMW , является забитая топливная форсунка. Когда ваш топливный инжектор засоряется грязью и мусором , это уменьшит расход топлива и может помешать топливу правильно сгорать . Это часто вызывает ряд неприятных проблем, изменяющих работу двигателя вашего BMW.
Ниже приведены несколько признаков, на которые должны обращать внимание все владельцы автомобилей, чтобы определить, становится ли их топливная форсунка 9. 0005 забит . Некоторые из них включают в себя:
- Двигатель работает неровно.
- Цилиндры двигателя плохо работают.
- Двигатель начинает плохо запускаться с первой попытки.
- Незапуск двигателя.
- Увеличивается расход топлива и снижается эффективность.
- Плохие выбросы двигателя.
Если вы заметили какую-либо из этих проблем в своем BMW, важно как можно скорее посетить одного из наших опытных механиков.
Почему засоряется топливная форсунка?
Топливные форсунки могут забиваться по разным причинам. Часто именно из углеводородов , или отложений , способных попасть в топливо. Большая часть топлива, которое вы будете использовать, содержит около этанола внутри. Это гигроскопичный материал , что означает, что он работает для переноса влаги из воздуха в топливо. Вода, содержащаяся в топливе, способна вызвать ржавчину на некоторых внутренних компонентах.
Эта ржавчина нередко проникает в форсунки, когда топливный фильтр выходит из строя, поэтому обе эти детали необходимо часто проверять. Иногда на небольших и старых заправочных станциях в резервуарах для хранения есть мусор и отложения, которые могут попасть в форсунки, прежде чем будут закачаны в топливный бак . Форсунки иногда замазываются лаком, когда топливо остается в баке на более длительный период времени.
Как прочистить топливные форсунки
Хотя существуют различные присадки , которые вы можете добавить в топливную форсунку, чтобы очистить ее, и прочистить ее, они не очень эффективны, особенно если засорение довольно большое. Единственный способ по-настоящему удалить засор — проникнуть внутрь инжектора. На самом деле, эти добавки часто могут усугубить проблему. Они хорошо очищают все, к чему прикасаются, а это означает, что они могут разрыхлить мусор, а затем добавить его в засор, увеличивая засор и затрудняя прохождение топлива.
Вместо того, чтобы пытаться решить проблему самостоятельно, лучше обратиться за помощью к одному из наших квалифицированных механиков. Они могут более внимательно изучить топливную форсунку, чтобы определить, в чем заключается проблема и что необходимо сделать. Они фактически проникнут внутрь инжектора, чтобы увидеть, где находится засор, и физически удалить его, одновременно очищая любой другой мусор. Это позволит сохранить топливную форсунку в чистоте и порядке, чтобы она могла работать так, как вы хотите.
Ultimate Bimmer Service для вашего BMW
Когда дело доходит до ухода за вашим BMW, важно регулярно проводить техническое обслуживание. Когда наш механик проводит полный осмотр автомобиля, мы можем найти любые потенциальные проблемы и устранить их до того, как вашему автомобилю будет нанесен еще больший ущерб.
В Ultimate Bimmer Service мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими проблемами топливных форсунок . Мы понимаем, что эта проблема может быть неприятной, и вам нужно решить ее как можно скорее.