Обрыв цепи питания форсунки: P0200 — Неисправность цепи управления форсункамиP0200 — Injector — circuit malfunction

Содержание

P0200 — Неисправность цепи управления форсункамиP0200 — Injector — circuit malfunction

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1590 / 765

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи инжектора

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления силовым агрегатом) управляет каждой форсункой отдельно. Напряжение аккумулятора подается на каждый инжектор, как правило, от распределительного центра (PDC) или другого источника с предохранителями.

PCM подает цепь заземления на каждый инжектор с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM получает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления привода. И наоборот, когда PCM подает команду на включение топливной форсунки, он ожидает увидеть низкое напряжение на цепи управления.

Если он не видит это ожидаемое условие в цепи драйвера, может быть установлено P0200 или P1222. Другие коды неисправностей цепи форсунок также могут быть установлены.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0200 могут включать:

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка
  • Пропуск двигателя на холостом ходу или при скорости шоссе
  • Двигатель может запуститься и заглохнуть или вообще не запуститься
  • Могут присутствовать коды пропусков зажигания в цилиндре

причины

Потенциальные причины кода P0200 включают в себя:

  • Открытый или закороченный инжектор
  • Инжектор с низким внутренним сопротивлением (в основном, инжектор, который работает, но не соответствует техническим требованиям)
  • Заземленная схема драйвера
  • Разомкнутая цепь драйвера
  • Схема привода замкнута на напряжение
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под днищем

Возможные решения

1. Если у вас несколько кодов пропуска зажигания / форсунки, первым хорошим шагом будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель (KOEO). Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждый источник напряжения. Если он загорается, значит, на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, что вызывает короткое замыкание. Получите электрическую схему и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение батареи. (Не забудьте проверить перегоревший предохранитель и при необходимости заменить). ПРИМЕЧАНИЕ. Один инжектор может замкнуть всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех инжекторах, замените перегоревший предохранитель и подключите каждый инжектор, один за другим.

Если предохранитель перегорел, последний подключенный инжектор закорочен. Замените его и повторите тест. Если отсутствует только один или два разряда батареи, скорее всего это будет короткое замыкание напряжения батареи в отдельном жгуте проводов инжектора. Осмотрите и отремонтируйте при необходимости.

2. Если на каждый жгут проводов инжектора подается напряжение аккумуляторной батареи, то следующий шаг — отключить световой индикатор, чтобы проверить работу драйвера инжектора. Невидимая лампа будет вставляться в жгут инжектора вместо топливной форсунки и быстро мигать при работе привода форсунки. Проверьте каждый разъем топливной форсунки. Если световой индикатор быстро мигает, то подозревайте инжектор. Ом каждой топливной форсунки, если у вас есть характеристики сопротивления. Если инжектор открыт или сопротивление выше или ниже, чем указано в спецификации, замените топливную форсунку. Если форсунка проверит, проблема, вероятно, в прерывистой проводке. (Помните, что топливная форсунка может работать правильно, когда холодно, но открываться, когда она горячая, или наоборот.

Поэтому лучше делать эти проверки при возникновении проблемы). Проверьте жгут проводов на предмет износа или разъем инжектора на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проведите повторную проверку. Теперь, если индикатор нид не мигает, значит, есть проблема с драйвером или схемой драйвера. Отсоедините разъем PCM и проверьте цепи привода топливной форсунки. Любое сопротивление означает, что есть проблема. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, а затем повторите тестирование. Если вы не обнаружили проблем с жгутом проводов и не работали драйвером топливной форсунки, проверьте питание и заземление PCM. Если они в порядке, возможно, PCM виноват.

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Captiva

DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .

    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .

    •  В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201: Цепь управления топливной форсункой 1

DTC P0202: Цепь управления форсункой 2

DTC P0203: Цепь управления форсункой 3

DTC P0204: Цепь управления форсункой 4

DTC P0205: Цепь управления форсункой 5

DTC P0206: Цепь управления форсункой 6

DTC P0261: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

DTC P0262: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

DTC P0264: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

DTC P0265: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

DTC P0267: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

DTC P0268: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

DTC P0270: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

DTC P0271: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

DTC P0273: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 5

DTC P0274: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 5

DTC P0276: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 6

DTC P0277: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 6

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Замыкание цепи питания на цепь управления

Топливная форсунка прямой подачи — Источник высокого напряжения — Цилиндр 1

P2147

P0201

P2148

P1248

Топливная форсунка прямой подачи — Управление высоким напряжением — Цилиндр 1

P0261

P0201

P0262

P1248

Топливная форсунка прямой подачи — Источник высокого напряжения — Цилиндр 2

P2150

P0202

P2151

P1249

Топливная форсунка прямой подачи — Управление высоким напряжением — Цилиндр 2

P0264

P0202

P0265

P1249

Топливная форсунка прямой подачи — Источник высокого напряжения — Цилиндр 3

P2153

P0203

P2154

P124A

Топливная форсунка прямой подачи — Управление высоким напряжением — Цилиндр 3

P0267

P0203

P0268

P124A

Топливная форсунка прямой подачи — Источник высокого напряжения — Цилиндр 4

P2156

P0204

P2157

P124B

Топливная форсунка прямой подачи — Управление высоким напряжением — Цилиндр 4

P0270

P0204

P0271

P124B

Топливная форсунка прямой подачи — Источник высокого напряжения — Цилиндр 5

P216B

P0205

P216C

P124C

Топливная форсунка прямой подачи — Управление высоким напряжением — Цилиндр 5

P0273

P0205

P0274

P124C

Топливная форсунка прямой подачи — Источник высокого напряжения — Цилиндр 6

P216E

P0206

P216F

P124D

Топливная форсунка прямой подачи — Управление высоким напряжением — Цилиндр 6

P0276

P0206

P0277

P124D

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях высокого напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь высокого напряжения соответствующей топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус цепей высокого напряжения топливных форсунок и цепей управления высоким напряжением форсунок. Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, поврежденная топливная форсунка отключается.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.

    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.

    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, или Р0206

Модуль управления двигателем обнаруживает, что в высоковольтной цепи питания форсунки или в высоковольтной цепи управления форсунки в течение более 2 с имеется обрыв.

P0261, P0264, P0267, P0270, P0273, или Р0276

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь управления форсункой замкнута на массу более 2 с.

P0262, P0265, P0268, P0271, P0274, или Р0277

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь управления форсункой замкнута на напряжение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, и P0277 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, и P0277 — это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Выполнение проверки обмотки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Проверка соленоида топливной форсунки .

    • Если состояние неустойчиво, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей управления форсунками по диагностическому прибору. Параметр состояния цепи управления форсункой может изменяться от «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не выполняется») до состояния «Malfunction» («Неисправность»), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи

    •  Ремонт разъемов

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

  3. При работающем двигателе проверьте информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе. Код  P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, или P0277 не должен заноситься.
  4. Следить за параметрами «Misfire Current Counter» («Счетчик тока пропусков зажигания») на диагностическом приборе. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений.
  5. При работающем двигателе проверьте по диагностическому прибору значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр состояния цепи управления форсунками имеет значение «OK».
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующий разъем жгута проводов X160 или X161 на несколько направлений с задней части впускного коллектора.
  2. При работающем двигателе проверьте по соответствующему диагностическому прибору значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Этот параметр должен иметь значение «Open» («Обрыв»).
  3. Если значение отличается от указанного, проверьте соответствующую высоковольтную цепи питания топливной форсунки со стороны модуля управления двигателем на замыкание на массу или соответствующую высоковольтную цепь управления со стороны модуля управления двигателем на замыкание на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

  4. При включенном зажигании подключите пробник между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления. Состояние цепи управления форсункой должно изменяться с «Обрыв» на «OK».
  5. Если значение отличается от указанного, проверьте разъем жгута со стороны модуля управления двигателем на наличие следующих неисправностей:

    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи питания

    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи управления

    • Замыкание на массу высоковольтной цепи управления

    • Замыкание на напряжение высоковольтной цепи питания

    Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

    Примечание: Проверка по следующим пунктам выполняется со стороны топливной форсунки на разъеме разветвленного жгута проводов. Возможно, для устранения состояния неисправности потребуется снять впускной коллектор.

  6. При выключенном зажигании измерьте сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и массой. На мультиметре должно отображаться OL Ом.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.

  8. Проверьте, находится ли сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления в диапазоне 2-3 Ом.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.

    Если параметр выходит за верхнюю границу указанного диапазона, следует проверить высоковольтная цепь питания и высоковольтная цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

    •  Проверка соленоида топливной форсунки

    •  Проверка баланса впрыска топлива

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива — Блок 1 : LF1, LFW

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива — Блок 2 : LF1, LFW

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Группа топливных форсунок «A» Цепь/обрыв

Определение кода P2146

Группа топливных форсунок «A» Цепь питания/обрыв

Что означает код P2146

P2146 — это общий код OBD-II для двигателя Модуль управления (ECM) обнаруживает, что цепь питания топливной форсунки группы «А» разомкнута. Это может быть от банка 1 или разомкнутой цепи напряжения питания «А».

Что вызывает код P2146?

  • Модуль управления двигателем (ECM) получает обратное напряжение от топливных форсунок и контролирует напряжение питания форсунок. Некоторые автомобили подают напряжение группами или группами. Если цепь подачи напряжения разомкнута или ноль вольт, то устанавливается код P2146 и загорается лампочка Check Engine.

  • Обрыв провода или разъема в цепи питания

Каковы симптомы кода P2146?

  • Загорится индикатор Check Engine, и код будет записан в память ECM как неисправность.

  • Двигатель будет работать очень неровно или заглохнет.

  • Двигатель будет плохо запускаться или не будет работать после запуска.

Как механик диагностирует код P2146?

  • Сканирует коды и документирует код в ECM, затем проверяет данные стоп-кадра на предмет сбоя.

  • Измеряет напряжение в цепи питания форсунок

  • Диагностика и ремонт с кодом P2146 с помощью точечных тестов производителя

  • Проверяет проводку и разъем цепи питания на наличие обрывов или ослабленных соединений

Распространенные ошибки при диагностике кода P2146?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных стоп-кадра на предмет основной неисправности, чтобы можно было воспроизвести и устранить неисправность

  • Ошибка очистки кодов ECM после исправления кодов

  • Несоблюдение пинпойнт-теста полностью приводит к диагностике неправильной детали

Насколько серьезен код P2146?

Код P2146 представляет собой серьезную неисправность в цепи подачи напряжения на топливную форсунку, приводящую к очень неровной работе двигателя и пропуску зажигания.

Какой ремонт может исправить код P2146?

  • Замена ECM для неисправных драйверов форсунок
  • Устранение обрыва или короткого замыкания в проводке или разъеме форсунки
  • Замена закороченной форсунки
  • Замена жгута форсунки

Код P2146 предназначен для дизельных и некоторых газовых двигателей, неисправность может быть связана с ECM, а на некоторых автомобилях может быть отдельный модуль управления форсунками, который может вызывать код.

Нужна помощь с кодом P2146?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P2146

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2146.

РАСПИСАНИЕ P2146 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

Обрыв цепи форсунки. — Морское снабжение Барнакла Билла

Комментарий
gtflash

Зарегистрировано:
Сообщений: 135

Размещено Ответьте Цитатой #1

Привет. У меня ошибка обрыва цепи форсунки 1. У меня было это на инжекторе 3 год назад или около того, и я купил новый.

Я еще не проверял ткацкий станок и не измерял сопротивление форсунки, так как индикатор погас, когда я вытащил отчет о диагностике. Однако возможно ли, что чистое или любое другое решение может быть возможно, прежде чем я раскошеливаюсь на другой инжектор. Например, может ли это быть причиной забитого фильтра?

Подобно последней неисправности, внезапно неровная работа на малой скорости. Удалось откашляться и разогнаться до 62 миль в час, но со значительными скачками напряжения и потерей мощности. Недавно у меня была семья на борту, что привело к поездкам со скоростью 0,20 миль в час, чтобы обезопасить 4-летнего ребенка.

Базируется в Великобритании, но мне интересно, нужно ли мне отремонтировать все 6 форсунок.

Последующий отчет о диагностике. Как только я управляю вложением через iPhone
__________________
2008 250ч. Sn 05247348. Модель E250dhlsec

gtflash

Зарегистрировано:
Сообщений: 135

Опубликовано Ответьте Цитатой #2

Диагностический отчет.

 
Прикрепленные файлы
неисправность форсунки 19 20 июля.pdf (37,11 КБ, 47 просмотров)


__________________
2008 250ч. Sn 05247348. Модель E250dhlsec

Старейшина Спарки

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,501

Опубликовано Ответьте Цитатой #3

Измерьте сопротивление катушки форсунки прямо на клеммах форсунки. Это поможет исключить проблему со жгутом проводов. Если катушка действительно открыта, срок службы форсунки истек.
rickmcd53

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,473

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Иногда форсунки «размыкают цепь» только после того, как прогреются во время работы. Если тест на сопротивление не пройден, это однозначно неисправность форсунки. Прохождение теста на сопротивление не является доказательством хорошей форсунки. Если код устанавливается при включенном ключе или на холостом ходу, то форсунки можно поменять местами с другим цилиндром (без перепрограммирования) для работы на холостом ходу, чтобы увидеть, устанавливает ли он код на цилиндре с подозрительными форсунками. Форсунки
ETEC можно чистить, но нельзя ремонтировать. Если все они будут отправлены на чистку, это не уменьшит вероятность того, что одна из форсунок в будущем выйдет из строя.
gtflash

Зарегистрировано:
Сообщений: 135

Размещено Ответьте Цитатой #5

Спасибо, после прогрева не получилось. Я проверю ткацкий станок и т. д., но вы говорите, что инжектор с разомкнутой цепью в целом электрически сломан.


Вы согласны с номером детали? Номер 1 по правому борту. 2008 250 мес. 5007765?


__________________
2008 250ч. Sn 05247348. Модель E250dhlsec
Боско

Зарегистрировано:
Сообщений: 861

Размещено Ответьте Цитатой #6

Будет ли справедливо сказать, что установка ошибки обрыва цепи форсунки не означает, что виновата сама форсунка? А скорее, что есть неисправность во всей цепи. Может быть дело в самой форсунке или где-то в цепи форсунки.

Слишком многие читают отчет о диагностике, чтобы узнать, какой компонент заменить. Многие заканчивают с совершенно хорошими запчастями.

Фил22

Зарегистрировано:
Сообщений: 5,258

Размещено Ответьте Цитатой #7

«Может быть, дело в самой форсунке или где-то еще в цепи форсунки. Слишком многие читают отчет о диагностике, указывающий им, какой компонент нужно заменить.

И к сожалению проблема осталась. т.е. заменить форсунку, но жгут был плохой. Или отсоединение жгута проводов и его повторное подключение исправили плохое соединение. Или, в зависимости от «прошлого», кто-то отключал форсунки, чтобы «проверить» их, и записывал код.

Ом проверить эти форсунки и жгут!

Фил
__________________
Всегда сначала проверяйте Easy Stuff!
20-футовый рыболовный понтон Weeres
90 л.с. E-Tec E90DPLSUM 05184332
Озеро Тавакони, Техас — столица сома в Техасе

Старейшина Спарки

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,501

Размещено Ответьте Цитатой #8

Слава Боско и Филу! Я не могу сказать вам, сколько лет я боролся за то, чтобы люди думали так. Есть только пара кодов неисправностей, которые точно определят деталь. Все остальные указывают на конкретную область, но требуют дополнительного тестирования для определения основной причины неисправности.

EvDiag может помочь вам пройти долгий путь, но для правильной идентификации и ремонта необходимы некоторые базовые электрические навыки и знание затронутых схем и проводки. Это то, что отличает великих техников от остальных.

gtflash

Зарегистрирован:
Сообщений: 135

Размещено Ответьте Цитатой #9

Согласен со всем сказанным. 20 лет электро-электроники на инструментах означают, что я счастлив найти ошибку. Но местные или специфические знания об общих вещах могут нарушить сделку. Компания Я работаю на хозяине форума. Я сделал карьеру, исследуя неисправности и диаграммы, когда другие пахали шортами и слепым тестированием.

Сегодня у меня был дневной свет, поэтому проверил на evdiag и мультиметре. Ткацкий станок казался в порядке, а также дал технические колебания. Возможно, стоило вопить между одним концом и другим, но не зашло так далеко. Катушка инжектора измеряется 2,3 Ом. Сбрасывал топливо и зажигание в evdiag на каждой форсунке и вел себя соответственно.

Неисправностей не обнаружено, у меня будет больше времени на выходных, когда дети будут заняты.

Пытался позвонить в Barnacle Bills, чтобы узнать стоимость инъектора, но ответа нет. Они еще торгуются?
__________________
2008 250ч. Sn 05247348. Модель E250dhlsec

gtflash

Зарегистрировано:
Сообщений: 135

Размещено Ответьте Цитатой #10

Небольшое обновление. Хорошие новости и плохие. Ошибок в подключении не нашел. Ошибка форсунки возвращается каждый раз при прогреве. Грубый холостой ход, Не когда холодно. Установлена ​​и запрограммирована новая форсунка №1. Дети и университет означали, что я не выходил на лодку до сегодняшнего дня. Заправлена ​​топливная лампа, статический тест форсунок все в порядке. Повернул ключ, двигатель завелся, но не заводится. Попробовал еще раз, один маленький пинок, и, к сожалению, на этом этапе я выключил ключ. Попробовал еще раз, переворачивается, но брумммм нет. Заглушил двигатель, включил зарядку для проверки аккумулятора.

Пока это происходило, я проверил кабели и шланг форсунки на наличие утечек или ослабления соединения. Переустановил заглушку форсунки №1. Снял зарядное устройство, перевернул, все так же. Проверен шнур аварийного отключения срабатывал при повороте, и он работал, проверенный переключатель нейтрали работает, так как он не переворачивается, когда не находится в нейтральном положении.

Следующий поворот ключа. Странный звук, как коровий колокольчик. Дин-дин-динь-дин. Так что я подозреваю что-то сделать со стартером или соленоидом? Как ни странно, у меня были проблемы с надеванием капота, и он зацепился за что-то на переднем порту двигателя. Интересно, я что-то сдвинул. Теперь нужно искать неисправности стартера.
__________________
2008 250ч. Sn 05247348. Модель E250dhlsec

Готси

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,408

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

Это похоже на топливо, несколько раз заправьте лампочку, заправьте топливный насос с помощью EveDiag, когда вы отсоединяете линию форсунки, потеряна заливка, попробуйте запустить, удачи.
__________________
1994 24 WA Baha
2008 300 л.с. DPXSC Серийный номер 05228253
15 1/4 X 19 Mirage Plus Максимальная скорость 47 миль в час при 5750 об/мин
32 мили в час при крейсерской скорости 12,5 г/ч
Южная Флорида
gtflash

Зарегистрировано:
Сообщений: 135

Опубликовано Ответьте Цитатой #12

Быстрое обновление.

Я снял стартер и обнаружил коррозию на штуцере Bendix и валу/корпусе шестерни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *