Почему стучит форсунка: Почему стучат форсунки гбо

Как устранить стук форсунок? Пошаговое руководство на 2022 год

В повседневной жизни мы используем самые разные транспортные средства. Каждое из этих транспортных средств нуждается в двигателе для работы. Двигатель похож на сердце автомобиля. И есть часть под названием «Инжектор». О том, как устранить стук форсунок, мы поговорим в этой статье.

Двигатель внутреннего сгорания использует инжектор для впрыска жидкого топлива. Однако форсунки могут быть повреждены, что может привести к вибрации по всему автомобилю. Кроме того, это может привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля.

Поэтому нам крайне важно понять фиксацию стука форсунок. В этой статье мы обсудим это. Так что оставайтесь с нами и продолжайте читать.

Что такое стук форсунок?

Быстрое беспорядочное сгорание топлива, вызванное неправильной установкой одной или нескольких форсунок , называется детонацией форсунок. Обычно его можно услышать только при легком нажатии на педаль газа или на холостом ходу. Легкий дроссель ускоряет синхронизацию, что может усилить звук.

Похож на сам дизельный стук, но менее интенсивный и более неравномерный. Это происходит из-за неспособности форсунки правильно распылять и распылять топливо, впрыскиваемое при небольшой нагрузке и на холостом ходу.

Возможна неточная форма распыла топлива, утечка топлива в месте отсечки после закрытия форсунки или частичное засорение одного из отверстий форсунки. Даже с помощью мощных диагностических инструментов может быть трудно точно определить проблему.

Большую часть времени проблем нет, а также нет даунгрейда экономики, когда есть только легкое тиканье, а при средних и больших нагрузках оно отсутствует. Это может оставить отверстие в поршне, если оно продолжится при увеличении нагрузки.

Итак, мы видим, что стук форсунок может произойти в любое время и в любом месте. Поэтому важно знать, как это исправить.

Методы устранения стука форсунок!

Существует множество способов устранения стука форсунки. Если вы знаете правильный путь и правильные решения, вы можете легко исправить стук форсунки. Итак, в этом разделе мы обсудим, как можно починить форсунку от стука.

  1. Использование отличного топлива:

Стук форсунок может произойти, если вы используете плохое топливо. Ваш инжектор стучит, потому что он может быть неправильно смазан. Форсунка может перестать стучать, если вы использовали более качественное топливо. Итак, вы должны заменить топливо и использовать хорошее, чтобы устранить стук форсунок.

  1. Очистка камеры сгорания:

Накопление углерода в камере сгорания приведет к уменьшению объема и повышению степени сжатия. Накопление влияет на сгорание, снижает эффективность стрельбы и уменьшает рабочий ход. Чтобы устранить стук форсунки, вам необходимо очистить камеру сгорания.

  1. Проверка или замена свечей зажигания:

Все мы знаем, что все нужно регулярно проверять, а регулярная проверка продукта устраняет большинство проблем. Если вы столкнулись с проблемой стука форсунки, вы можете проверить свечу зажигания. Свеча зажигания рассчитана на различные температуры, и зазор между электродами должен быть идеальным.

Чтобы устранить стук форсунки, вы, следовательно, проверяете ее или меняете.

  1. Обогащение смеси:

Стук форсунок может быть вызван плохой смесью. В этом случае богатая смесь может быть решением. Богатые смеси уменьшают детонацию за счет снижения температуры сжатия. Вот почему вам нужно сделать смесь богатой.

  1. Замена форсунки:

Наконец, можно найти более простое решение для устранения стука форсунки. Замена форсунки на новую — это быстрый и простой ответ. Новая форсунка устранит стук, который присутствовал ранее. Значит, надо менять форсунку.

Если правильно следовать описанным выше методам или процессам, можно легко устранить стук форсунок. Итак, я надеюсь, что вы понимаете методы.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает стук форсунки?

Стук в двигателе возникает из-за нарушения синхронизации процесса сгорания между срабатыванием форсунки и движением поршня, что вызывает стук в двигателе.

2. Как проверить стук форсунок?

Это должно звучать как непрерывный щелчок, так как форсунки могут постоянно пульсировать. Инжектор, который не работает, не будет издавать шума, или шум будет непостоянным.

3. Что именно является причиной детонации топлива?

Это называется стук, и это происходит, когда топливо в вашем двигателе сгорает в цилиндрах неравномерно.

4. Можно ли ездить с поврежденной форсункой?

Чисто с технической точки зрения ездить с неисправной форсункой все же можно. С другой стороны, делать это не рекомендуется, так как неисправная топливная форсунка может привести к тому, что двигатель будет работать в обогащенном режиме.

Это может привести к повреждению двигателя, снижению расхода топлива и снижению производительности.

5. Как долго можно эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой, прежде чем это станет опасным?

Несмотря на неисправную топливную форсунку, можно проехать не менее пяти тысяч миль. Тем не менее, вы должны приложить все усилия, чтобы отказаться от поездки с неисправной топливной форсункой, поскольку это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов этой топливной системы. Вы не должны недооценивать предупреждающие признаки неисправной топливной форсунки.

Final Words

Использование инъекторов связано со значительным количеством действий, которые происходят на регулярной основе. И в результате этого мы попадаем в ужасные ситуации, такие как стук форсунок, и по этой причине очень важно иметь фундаментальное понимание того, что такое стук форсунок и как его исправить.

В этой статье процессы или методы устранения детонации форсунок были правильно разобраны и подробно рассмотрены.

Теперь у нас есть большое количество информации по этой теме.

Я очень надеюсь, что вы нашли то, что искали, и что это скрасит ваш день и научит чему-то новому.

Связанный пост:

  • Не забудьте проверить, что такое Rod Knock?
  • Ознакомьтесь с руководством по устранению детонации штока двигателя?
  • Вы также ознакомились с нашим руководством по устранению детонации дизельного двигателя?
  • Вы можете прочитать о том, вызовет ли стук стержня индикатор Check Engine?

Габриэль

Привет, меня зовут Габриэль. Я работаю в автомобильной промышленности более 15 лет. Если вы чем-то похожи на меня, то создание, поддержка и улучшение вашей автомобильной промышленности/проектов — все это часть автомобильного опыта.

Моя цель в этом блоге — поделиться своим опытом и помочь вам открыть для себя новые и интересные вещи об автомобилестроении.

Тук-тук, у меня под капотом гремлин

Технический

Нам поступает много звонков по поводу двигателей Toyota Prado и Hilux 1KD, это двигатели с форсунками Common Rail. У них есть несколько общих проблем, которые могут привести к значительному повреждению двигателя, если их оставить без присмотра, включая дым или стук, который может привести к взрыву вашего двигателя.

Самая распространенная неисправность — это дизельный стук, который в основном звучит так, как будто маленький человечек с молотком бьет молотком по блоку двигателя, некоторые говорят, что из-под капота раздается дребезжащий звук. Стук/дребезжание усиливается при разгоне.

Обычно это вызвано тем, что шпиндель в центре форсунки заедает, что приводит к перерасходу топлива в цилиндре, и когда форсунка начинает сбрасывать топливо, ЭБУ начинает пытаться выкачивать топливо и обеднять двигатель, вызывая стук.

Многие компании используют электронную диагностику форсунок, чтобы определить, какие из форсунок неисправны, и хотя это даст вам хорошее представление, это не обязательно на 100% правильно.

Идея состоит в том, что топливная система может регулировать необходимое количество топлива, которое, по мнению ЭБУ, необходимо двигателю для выравнивания оборотов холостого хода и обеспечения плавного холостого хода. Большая часть отклонений от этого холостого хода обычно вызвана неисправными форсунками, но есть и другие причины, такие как низкая компрессия в цилиндрах, заблокированные впускные коллекторы из-за отложений EGR (которые влияют на 2 задних цилиндра), неправильная синхронизация двигателя, плохой / грязный бак. топливо и, наконец, клапаны управления всасыванием и топливные насосы.

Изображение выше с расплавленным поршнем слева работало с неисправной форсункой, которая впрыскивала и капала излишки топлива в цилиндр, расплавляя поршень, цилиндр рядом с ним не показывает никакого износа для сравнения.


Мы рекомендуем обслуживать или заменять форсунки каждые 100 000 км, чтобы быть в безопасности, поскольку обслуживание форсунок дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Не то чтобы я стал жаловаться на переделку вашего двигателя с нашими поршнями с керамическим покрытием и усиленной топливной системой с гидропогружением на внешней части.

Еще одна проблема — это просто изношенные форсунки из-за высокого давления, будь то из-за дизельной стружки или самой эрозии, обычно проявляется большое количество черного дыма и падение мощности, постепенное снижение обычно означает, что владелец не даже заметить со временем. Это может произойти где угодно от 80-100000 км в зависимости от марок используемого дизельного топлива и отсутствия обслуживания топлива. Чтобы получить больше от вашего Hilux или Prado, Noordeman Diesel любит переназначать ECU вместо использования чипов, которые распространены на сегодняшнем рынке, поскольку они увеличивают давление в топливной рампе до опасного уровня, чтобы получить больше мощности, но за счет деталей. себя и срок службы двигателя.

Следующим идет треснувший поршень 1KD, который выиграл бы от нашего керамического покрытия, которое мы делаем со всеми нашими поршнями и клапанами, чтобы выдерживать гораздо больше тепла.


На последнем этапе у нас есть неисправность форсунки (стандартный износ или эрозия), это когда зазоры в форсунках или отверстие цилиндра изнашиваются, количество топлива, просачиваемого в цилиндр, выше, производя менее эффективное количество топлива в цилиндр, что означает, что больше топлива выходит через утечку, а не попадает в цилиндр, что означает, что количество топлива, которое, по мнению ECU, впрыскивается в цилиндр, будет значительно увеличено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *