Диагностика и ремонт дизельной форсунки 0445110190 в Санкт-Петербурге
В компании СТАЙЕР работают настоящие профессионалы в вопросах ремонта и обслуживания дизельных топливных систем. Все виды ремонта осуществляются только специализированным оборудованием и инструментом. Наши СТО осуществляют высококачественную диагностику систем Common Rail и производит ремонт дизельных форсунок. Форсунки обеспечивают стабильную работу двигателя. Являясь важной частью ДВС, они отвечают за правильное распыление топливной смеси и адекватное протекание процесса его сгорания. Именно форсунки несут огромные нагрузки — топливо подается под давлением, а постоянная работа может привести к возникновению дефектов.
Можно выделить несколько признаков, по которым, даже на самом раннем этапе можно выявить неисправность этой части двигателя:
- резко вырос расход топлива;
- снижение мощности двигателя;
- неуверенная работа двигателя на холостых оборотах;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- изменение запаха и вида выхлопных газов;
Ниже мы предоставили схему процесса диагностики и ремонта дизельной форсунки 0445110190 которая устанавливается на автомобилях:
MB CDI SPRINTER-2. 1L 2.2L 2.7L с мощностью 60 кВт 80 кВт, 95 кВт, 115 кВт c 2000-2012 год
MB CDI SPRINTER JAT-2.7 L с мощностью 115 кВт 2001-2006год
MB CDI SPRINTER 4×4-2.1L , 95 кВт 2002-2006 год
с двигателями OM 611.987 DE LA , OM 611 LA AM,AS , OM 611.981 , 612.883 AM,AS.
Основательная проверка и ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие этапы:
- осмотр форсунок на наличие внешних повреждений;
- выявление реальных параметров работы форсунки на проверочном стенде и сравнение полученных результатов с требованиями, предъявляемыми непосредственно изготовителем данных форсунок.
- если неисправность была выявлена, то производится разборка и деффектовка форсунки при помощи специального оборудования.
Получаем через базу данных диагностическую информацию о форсунке, где указаны тип, комплект поставки, применяемость на автомобилях и т.д.
Теперь распишем поэтапно
Мы снимаем неисправную форсунку с автомобиля.
Проводим очистку форсунки на стенде. Применяется компрессорная очистка сжатым воздухом и ручная очистка.
Проводим наружный осмотр форсунки на наличие внешних повреждений. Эту операцию проводят мастера с большим опытом проведения подобных работ.
Устанавливаем на проверочный стенд EPS 200 BOSCH. Этот стенд позволяет с максимальной точностью и оперативностью провести необходимые тесты и получить достоверные данные о состоянии форсунки.
На стенде выявляются реальные параметры работы форсунки, а мастер проводит сравнивнение полученных результатов с требованиями предъявляемыми изготовителем этой модели. Получаем протокол проверки форсунки:
Обозначения на полученном протоколе:
- Leak test – тест на герметичность.
- VL – Нагрузочный тест(Максимальная подача).
- EM – Нагрузки(Средний режим).
- LL – Холостой ход.
- VE – Предвпрыск.
Как видно на тест-плане, на этапе VL, фактический параметр количества впрыскиваемого топлива не соответствует заданному параметру, требуется замена распылителя и его регулировка.
Распылитель демонтируется с форсунки. Во время ремонтных работ используется такое оборудование как:
- съёмник уплотнительных колец;
- вакуумный насос;
- размагниченный пинцет;
- система звуковой чистки;
- устройство гравировки по металлу;
- лупа с подсвечником;
- пенопластовая прокладка и микроскоп;
После ремонта мы повторно тестируем форсунку, и если проблем не выявлено, то устанавливаем её на автомобиль или отдаём отремонтированное изделие клиенту.
Все работы обязательно согласовываются с клиентом, они производятся в максимально короткие сроки, что позволяет не терять время и сразу начать привычную эксплуатацию машины.
Быстрая идентификация проблемы, а также наличие запчастей для ремонта форсункок позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки. Клиенты остаются довольны, т.к. простой транспортного средства при таком подходе минимален.
Мастера на СТО Стайер всегда контролируют регламент проведения ремонтных работ и соответствие технологическим картам что позволяет гарантировать клиентам высочайший уровень качества. На все проводимые работы клиенты получают соответствующие документы, подтверждающие гарантию на работы и запчасти.
Ремонт форсунок МАН грузовой сервис Москва
Топливная дизельная форсунка Bosch системы Common Rail двигателей грузовых автомобилей МАН (инжектор) отвечает за подачу горючего непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, распыляет смесь мелко дисперсионными пульсирующими вбросами в форме факела, регулируя дозировку. Благодаря такому подходу Коммон Рейл помогает повысить мощность ДВС при этом сократить расход. При всех плюсах компонент чувствителен и при влиянии связующих запчастей в связке, которые плохо или совсем не выполняют своих функций. Так, в зависимости от сложности повреждения, разрушений, неисправностей и ошибок деталь требует обслуживания: снятия, чистки, ремонта или замены по результатам диагностики.
Топливная дизельная форсунка Bosch системы Common Rail ДВС грузовиков MAN — узконаправленный механизм, требующий при сервисе, технической поддержке и восстановлении, специализированного инструмента, навыков и знаний от мастеров СТО. Техцентр в Москве оказывает полный спектр услуг для коммерческого транспорта
Данный компонент устройства машины наиболее подвержен износу, особенно влиянию связанных в процессах деталей. Положена регулярная проверка и контролироль, ведь от эффективности их работы зависит не только качество сгорания смеси в цилиндрах силового агрегата, но и возможность его быстрого запуска, динамика разгона транспортного средства, экономичность расхода и даже сохранение функциональности во избежание капитального ремонта. Мастера оказывают техническое обслуживание, восстановительные операции, регулировку, снятие и замену форсунок Bosch Коммон Рейл дизельного двигателя грузовых автомобилей в зависимости от разрушений для серий МАН:
- ТГА / TGA
- ТГЛ / TGL
- ТГМ / TGM
- ТГС / TGS
- ТГХ / TGХ
- Неоплан / Neoplan
- Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner
Среди транспорта пользователями услуг являются:
- Седельные и балластные тягачи
- Спецтехника
- Самосвалы
- Шасси
- Бетоносмесители
- Мусоровозы
- Эвакуаторы
- Лесовозы
- Бензовозы
- Погрузчики с КМУ / Крюковые
- Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
- Автобусы
С 2000 года на машинах немецкого производства стали устанавливать систему Common rail с электронным блоком управления. Она отвечает современным требованиями экологической безопасности, а также делает расход экономичным. В норме срок службы топливных форсунок Bosch дизельного ДВС грузовиков составляет около 200 000 км пробега, на данный пробег влияет бережное отношение к транспорту и внимательность при возникновении признаков, отклонений от нормативного функционирования. Цена на диагностику, ремонт, обслуживание, регулировку или замену зависит от степени износа и разрушений деталей, а также от политики СТО, которая является умеренной. Также для комфорта клиентов стабильно выпускаются акции спецпредложения, которые делают управление парками и владение коммерческой машиной максимально выгодным.
Ремонт форсунки МАН ТГАИнжекторы связаны насосом высокого давления магистралями, выполненными из толстостенных труб, которые способны выдерживать повышенную нагрузку (до 2500 бар).
Циклы труда детали разделяется на 4 стадии при запущенном дизельном двигателе и наличии напора, создаваемого насосом:
- Закрыт. Питание на электромагнитный клапан не подается. Напряжение, которое оказывает воздействие на управляющий поршень, вместе с усилием пружины держит запчасть закрытой.
- Открытие. Перед впрыском подается большой ток, далее шариковый клапан быстро поднимается и открывает деталь с отверстием для впрыска горючего на камере гидроуправления.
- Открыт. В камере распылителя давление выше, чем в камере гидроуправления. Происходит подъем иглы и начинается впрыск заправочной смеси.
- Закрытие. Распыление завершается, посадкой иглы на седло
Коммон Рейл выполняет многократный впрыск и если хоть один компонент, повреждаются, то нарушается полноценная работа всей системы, что отражается на показателях мощности, снижении мощности, стабильности агрегата, появлении специфического выхлопа, электронным ошибкам.
Ремонт форсунок MAN
Сложный ремонт, чистка, регулировка, установка и техническое обслуживание, полная или частичная замена требуется, потребность в диагностике в 70% случаев случается, если владелец транспортного средства не следует рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию, так причинами становятся: отложенная замена технических жидкостей и расходников, а также игнорирование изменений в отклике и продуктивности механизмов грузовой машины.
К другим вероятным факторам относят:
- естественный износ деталей, истечение их эксплуатационного срока
- использование некачественного дизельного топлива, наличие в нем жидкости и других примесей выше нормы
- неправильно выполненный ремонт, чистка (например, услуги СТО низкого качества или попытка самостоятельно обновить комплектующие)
- образование на поверхности элементов узла коррозии, приводящей к заклиниванию.
- Основной компонент в грузовых машинах системе Коммон Рейл управляется электронным блоком, причина неполадок и ошибок может заключаться в сбоях программного обеспечения
- Запасные части низкого качества или вне требований производителя
Признаки поломок топливных дизельных форсунок двигателя MAN
Нижеперечисленные проявления при эксплуатации грузового автомобиля указывают на потребность в диагностике, техническом обслуживании, регулировке, снятии, чистке, установке, замене деталей и ремонте Common Rail от СТО в Москве:
- сложности при запуске двигателя, особенно после простоя транспортного средства
- сильно вибрирующий мотор
- увеличение расхода горючего при любом режиме
- посторонние звуки в трубах глушителя
- увеличение количества выделяемого дыма и изменение его цвета на насыщенный черный или, наоборот, белоснежный
- плавающие обороты при одинаковых условиях
Если возникли подозрения в качестве функциональности узла, не стоит пытаться выполнить восстановление самостоятельно без инструментов и знаний такие манипуляции опасны и на практике приводят к неминуемому капитальному сервису. Система Коммон Рейл достаточно сложная с технической точки зрения, и вмешательство в нее может только усугубить существующие нарушения. Чтобы получить качественный результат, требуется квалифицированная помощь и поддержка от техцентра.
Диагностика дизельных форсунок Bosch грузовых автомобилей
Для того, чтобы определить точные причины неисправностей и ошибок компонентов системы Common Rail, последующего выполнения технического обслуживания, регулировки, чистки, ремонта в дальнейшем, первично механизм испытывают на специализированном стенде с измерительными датчиками, предварительно демонтировав его и выполнив ультразвуковую чистку. Оборудование считывает и анализирует следующие параметры:
- время отклика инжектора
- объем обратного слива
- форма распыла горючей жидкости
- показатели давления
- производительность топливной форсунки дизель двигателя в разных режимах работы.
Чем раньше будет проведена диагностика, тем лучше и эффективнее будет выстроен процесс восстановления функциональности: если игнорировать неисправности, в дальнейшем может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт не только первопричины, но и всего узла грузовика, что отразится не только на цене, но и длительности нахождения транспорта в сервисе, а значит нарушит планы логистики и поставок, снизит прибыль и доверие бизнес-партнеров.
Чистка и регулировка форсунок дизельного ДВС
СТО в Москве оказывает услуги комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей, в том числе топливной системы: снятие установку, чистку, регулировку, частичную или полную замену составляющих двигателя грузовика или автобуса. После определения причин неисправностей / диагностики ошибок механизмов, профильные специалисты и мастера техцентра выполняют такие манипуляции:
- Промывка подачи с помощью ультразвука или химического состава. В первом случае обработка выполняется на стенде. УЗ эффективно справляется с застарелыми затвердевшими отложениями. С помощью химического состава промывают ответственный сектор за впрыск
- Замена инжектора. Если деталь сильно изношена, восстановление грузовых форсунок дизеля противопоказано. Перед установкой новых элементов на них надевают новые уплотнительные кольца, а также смазывают посадочные места моторным маслом.
- Регулировка. При ремонтопригодном механизме, выполняют настройку, изменение натяжения пружины. Если игла послабляется, то горючее вытекает в образовавшийся зазор. В норме показатель протечки не должен превышать 4% от общего количества топлива.
После завершения работ узел собирают и проверяют функциональность, если все в порядке, производится монтаж на машину.
Рекомендации по обслуживанию дизельных форсунок Common RailЧтобы связка запчастей сохраняла производительность требуется регулярное техническое обслуживание и эксплуатация в рамках допусков. Завод — Производитель устанавливает рекомендации для профилактики серьезных поломок и неисправностей:
- Использование качественной заправочной смеси. Если в горючем есть чрезмерные примеси и посторонние включения, выше нормы, вся система находится под угрозой выхода из строя
- Регулярная чистка. Важно своевременно промывать бак. Удалить загрязнения можно даже без демонтажа деталей: достаточно использовать специальные промывочные жидкости.
- Регулярная смена фильтра.
Чем внимательнее владелец ТС относится к техническому обслуживанию грузового автомобиля, тем меньше вероятность серьезных поломок и издержек на дорогостоящий ремонт дизельных топливных форсунок Common Rail двигателя МАН. Ключевым моментом в безопасности поддержания состояния транспортного средства становится выбор надежного партнера, обладающего цехом согласно регламенту производителя, оснащению, зонированием, диапазоном услуг. В ряду случаев на СТО применяются индивидуальные договоры, предполагающие без зависимости наличия акций специальные условия для всех моделей бренда: ТГА / TGA, ТГЛ / TGL, ТГМ / TGM, ТГС / TGS, ТГХ / TGХ, Неоплан / Neoplan, Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner.
Ремонт и замена дизельных топливных форсунок в МосквеГрузовой сервис располагает современным оборудованием, согласно требованиям завода — изготовителя немецких машин МАН, а также собственным складом оригинальных запчастей в наличии, что значительно адаптирует время посещения сервиса для получения любой услуги СТО. Специалисты систематически обучаются и проходят экзаменацию, а также обладают многолетним опытом, выполняют работы любой сложности, в том числе диагностику, снятие, установку, чистку и восстановление топливной системы грузовых автомобилей. Все операции проводятся на одной территории: это выгодно и в плане финансов, и в плане затраченного времени.
Для получения консультации или записи, пожалуйста, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: [email protected]
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно: Актуальные акции грузового сервиса MAN: Нам доверяют:
Запчасти для форсунок Philly — John M. Ellsworth Co. Inc.
Запчасти для форсунок Philly
- Артикул:
- Н/Д
- Производитель:
- Филадельфия
- Вес:
- 1,00 фунта
Пожалуйста, выберите вариант, чтобы увидеть цену
Сейчас: 63,21–164,57 долларов США
- Артикул:
- Н/Д
- Производитель: