Зачем прописывать форсунки common rail: Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

  • Дизель сервис
  • >
  • О компании
  • >
  • Статьи
  • >
  • Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Современные дизельные моторы производят с предустановленной системой под названием Common Rail. Для корректного функционирования форсунок их необходимо запрограммировать на стыковку с контрольным блоком. Другими словами, форсунку с электронным управлением необходимо прописать.

Для чего нужно прописывание?

Новейшие моторы с одним и тем же объемом могут быть разной мощности. В целях снижения расходов производственных ресурсов форсунки однотипной формы подходят для различных двигателей.

Чтобы они работали без перебоев, необходимо прописать при установке индивидуальный код. Данная операция программирует деталь под конкретный режим впрыска дизельного топлива. В определенных ситуациях прописывание кода нужно для конструкционно отличных форсунок в целях согласования совместного функционирования.

Программный код указывает максимальные и минимальные параметры при разнообразных рабочих режимах форсунки. Контрольный блок анализирует информацию, чтобы определить, подходят ли показатели форсунки текущим условиям. При отрицательном результате подача топлива прекращается.

Прописка кода в системе CR требует знания определенных нюансов. У каждой форсунки имеется уникальный код, задающий условия ее использования. От него зависит подача дизельного топлива. Соответственно, две детали разного типа можно запрограммировать на единый диапазон работы.

Последствия отказа от прописки форсунки

Если не присваивать уникальную программную комбинацию, то придется пожинать плоды:

  • Мощность двигателя будет ниже примерно на 30%;
  • Мотор будет работать с перебоями;
  • Форсунка может отказать раньше времени;
  • Шум при работе мотора будет выше;
  • Дымность выхлопа также вырастет.

Важность кода в случае ремонта мотора

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя, гораздо разумнее проводить его регулярную диагностику. Отслеживание состояния топливного насоса и установленных форсунок позволяет поддерживать отличную эффективность и снижает расход дизельного топлива.

Система CR существенно осложнила любительский ремонт дизельных двигателей. Теперь любая форсунка обладает уникальным кодом, определяющим ее технические свойства. Прописывание этой индивидуальной комбинации обеспечивает точность регуляции впрыска топливной смеси, от которого зависит эффективность работы всей системы.

В процессе замены форсунок требуется сгенерировать код с конкретными параметрами. Потребуется специальная программа, оборудование, которыми обладают профессиональные автосервисы. Таким образом, для качественного ремонта и замены форсунок рекомендуется обращаться к специалистам.

Прописка форсунок Common Rail, адаптация

Развитие цифровых технологий не обошло стороной автомобилестроение. Кардинально изменилась система подачи топлива не только бензиновых, но и дизельных двигателей. Электронное управление впрыском позволило добиться оптимального варианта сгорания топлива в цилиндрах двигателя, максимально увеличив мощность и снизив при этом расход. В настоящее время на всех современных дизельных моторах успешно применяется топливная система Сommon Rail. Применение этой системы снижает расход солярки в пределах пятнадцати процентов и позволяет увеличить мощность двигателя до 40 процентов, за счет импульсной сбалансированной дозировки дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением, достигающим 2500 баррелей.

Устройство форсунок

Каждая форсунка имеет определенный индивидуальный код C2i состоящий из шестнадцати цифр или C3i более совершенный двадцатизначный буквенно-цифровой, который имеют более поздние изделия.

Абсолютно одинаковых форсунок не бывает, так как состоят они из нескольких деталей:

  • корпус;
  • электромагнит;
  • анкер;
  • клапан;
  • шайбы;
  • пружины;
  • распылитель.

Все детали имеют незаметные микроскопические различия, собранные в единый механизм будут выдавать несколько различное значение. Даже незначительное различие жесткости пружин будет влиять на количество поступления топлива в цилиндр, для компенсации подобных отличий и создается кодирование, позволяющее электронному блоку рационально управлять системой впрыска корректируя работу каждого отдельного инжектора CR. От временного сигнала импульса и давления подаваемого топливным насосом высокого давления, зависит количество топлива впрыскиваемого через распылитель в цилиндр, что позволяет, изменяя время впрыска производить коррекцию работы форсунки.

Для генерации кода используются результаты измерения расхода дизельного топлива, используя четыре значения давления в двести, восемьсот, тысячу двести и тысячу шестьсот баррелей. Полученные данные сравниваются с эталонными параметрами, что бы определить степень коррекции времени впрыска. На основании корректировки генерируется шестнадцати или двадцатизначный код инжектора CR, который наносится на стикер или корпус.

Большинство форсунок BOSCH и Delphi возможно отремонтировать и производители поставляют и продают специализированное оборудование для тестирования и ремонта, комплектующие запасные детали, проводят обучение специалистов автосервиса технологии ремонта.

Внимание! Каждая фирма-производитель заинтересована в реализации именно своего оборудования, поэтому если требуется произвести ремонт и последующее перепрограммирование форсунки, то следует использовать стенды и сканеры одноименного бренда, чтобы исключить возможные погрешности.

Прописка форсунок Common Rail

При замене одной или нескольких форсунок особых проблем с пропиской кода не возникает, они откалиброваны после изготовления в заводских условиях, код нанесен на корпус. При помощи сканера подключенного к сервисному разъему, C2i или C3i вводится в электронный блок управления автомобиля вместо кода замененного инжектора CR. После произведенного ремонта параметры форсунки изменяются и отличаются от изначального кодирования.

Сгенерировать новый код возможно только на специализированном стенде в автосервисе, имеющем программное обеспечение и соответствующее оборудование. Таким образом, адаптация форсунок Common Rail после ремонта должна производиться не самостийно, а в профессиональных условиях.

Многие автолюбители наивно полагают, что бортовой компьютер сам в состоянии произвести коррекцию нового или ремонтного инжектора CR, в какой- то мере они правы, да, электронный блок управления, получая данные от датчика детонации будет пытаться исправить ситуацию и в какой-то степени ему удастся выровнять работу двигателя. Но это вовсе не значит, что произошла генерация нового кода, просто бортовой компьютер по возможности более или менее по мере своих возможностей довольно грубо скорректировал подачу топлива. При достаточно большом различии параметров, иногда электронный блок вообще игнорирует форсунку и может включиться аварийный режим, не позволяющий завести двигатель.

Установка без прописки кода влияет на:

  • потерю мощности;
  • нестабильную работу на холостых оборотах;
  • повышенному шуму двигателя;
  • отказ форсунки;
  • появлению черного дыма из глушителя;
  • постоянные системные ошибки в программном обеспечении ЭБУ.

Нередки случаи, когда после самостоятельной замены или ремонта, произведенного в кустарных автомастерских, не удается добиться устойчивой работы дизельного двигателя, и, потратив достаточную сумму денег, нервов и времени, в конце концов, владельцы обращаются к специалистам автосервиса. Часто проблема заключается именно в отсутствии прописки кода установленных форсунок. После перепрограммирования двигатель развивает заявленную мощность, пропадает вибрация, снижается расход топлива. Система впрыска Сommon Rail достаточно сложна и не терпит вмешательства дилетантов, произвести качественную диагностику и ремонт могут только прошедшие обучение специалисты при наличии специализированного оборудования, которое стоит очень дорого. Приобретение и содержание подобных стендов, сканеров, инструмента и обучение персонала технологическим процессам, по возможности только крупным автосервисам.

Разница между Common Rail и насос-форсунками

Топливная форсунка — это топливная форсунка. Они все одинаковые, верно? Ну, не так уж и много. На самом деле существует много разных способов сделать процесс сгорания возможным, но два из них, пожалуй, самые популярные: насос-форсунки и форсунки Common Rail.

Оба этих типа топливных систем в той или иной форме существуют уже много лет. В частности, насос-форсунки десятилетиями были популярным выбором для дизельных двигателей. В то время как ранние конструкции систем впрыска Common Rail существуют почти столько же, только недавно их популярность начала расти. Частично это обусловлено новыми стандартами выбросов, которым форсунки Common Rail могут соответствовать гораздо легче, чем другие типы форсунок.

 

Хотите больше интересного контента? Загрузите эту бесплатную электронную книгу о топливных форсунках от HHP! &nbsp

Загрузить мою электронную книгу!!

Хотя их основная функция одинакова — впрыск топлива в цилиндр в процессе сгорания, — эти типы систем работают совершенно по-разному, и точно так же сами форсунки состоят из разных частей. Ниже мы рассмотрим различные особенности и проблемы обеих систем.

Насос-форсунка

С насос-форсунками (также обычно называемыми «насосными форсунками») каждая форсунка работает независимо, полагаясь на распределительный вал для правильной синхронизации. Форсунка и насос представляют собой единый компонент, что позволяет поддерживать давление топлива в самой форсунке перед впрыском в цилиндр для сгорания.

Из-за того, что эта система зависит от распределительного вала, она не обладает таким же уровнем гибкости, как другие типы впрыска, в которых синхронизация управляется блоком управления двигателем. Насос-форсунки бывают как электронными, так и механическими, в зависимости от типа двигателя. Поскольку форсунки представляют собой как форсунку, так и насос в одной части, отдельные компоненты сами по себе немного сложнее.

В системе с насос-форсунками топливо не находится под постоянным высоким давлением перед подачей в форсунки. Скорее, он находится под гораздо более низким давлением при движении через двигатель. Именно сами форсунки повышают давление топлива перед каждым впрыском из-за их двойной функции как форсунок и насосов.

Насосные форсунки потребляют меньшее количество топлива в начале процесса, в результате чего получается высокоэффективный двигатель с более низкими уровнями образования сажи и выбросов по сравнению с другими системами впрыска (за исключением, возможно, системы Common Rail). Но из-за растущей популярности системы Common Rail маловероятно, что в будущем мы увидим много изменений или улучшений в конструкции и функционировании насос-форсунок.

Форсунка Common Rail

Форсунки Common Rail используют топливную рампу высокого давления, которая подает топливо к отдельным форсункам. В отличие от насос-форсунок, топливная рампа поддерживает постоянное высокое давление, необходимое для впрыска. Форсунки не изменяют давление топлива сами по себе, так как оно готово к впрыскиванию, когда оно всасывается в форсунку. Из-за этого насос является отдельным компонентом, а не частью самой форсунки.

Сама форсунка имеет более простую конструкцию, чем насос-форсунка.

Форсунки в системе Common Rail, по большей части, электронные, используют соленоиды и полагаются на ECM для управления синхронизацией. В этой системе небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр перед полным впрыском, чтобы оптимизировать время и количество топлива. Это помогает сделать двигатель более экономичным в целом. В результате вы также получите больше мощности, уменьшив при этом уровень шума и вибраций, производимых двигателем.

Возможности более высокого давления также позволяют повысить эффективность и уменьшить выбросы. Некоторые даже отмечают, что все возможности этой технологии еще не реализованы, что может привести к дальнейшим улучшениям общего дизайна и функций в будущем, особенно по мере того, как правила продолжают меняться.

Несмотря на то, что инжекторная система Common Rail производилась гораздо меньше времени, чем другие типы впрыска, ее популярность росла, и, похоже, она не снижается. Однако он приносит с собой свой собственный уникальный набор проблем.

Это более сложная система в целом, что может привести к более высокой цене при замене компонентов. Поскольку он дольше поддерживает топливо под более высоким давлением, это давление влияет на большее количество компонентов. Это может привести к повышенному риску повреждения других компонентов. Он очень чувствителен к загрязнениям, в большей степени, чем другие типы инжекторов. На самом деле одной из основных причин выхода из строя систем Common Rail является загрязнение топлива, хотя на нее чаще всего не обращают внимания. Если вы заметили снижение расхода топлива и думаете, что это может быть связано с проблемой ваших топливных форсунок Common Rail, вы можете проверить качество топлива.

 

В конце концов, ваш тип впрыска топлива определяется типом вашего двигателя, и вы ограничены модификациями, внесенными в этот двигатель и его компоненты. Тем не менее, полезно знать, что это за топливная система, чтобы убедиться, что вы получаете для нее подходящие детали.

Если вы покупаете новый двигатель, это важно учитывать, потому что, хотя двигатель с насос-форсункой может быть дешевле изначально, он может стоить вам дороже, поскольку компоненты перестают развиваться и их становится труднее найти. . С другой стороны, двигатель с инжектором Common Rail будет стоить вам дороже, однако он сэкономит ваши деньги на насосе, и постоянно разрабатываются усовершенствования.

Есть вопросы по форсункам? У нас есть ответы! Позвоните нам по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов по продажам! Мало времени? Вы также можете запросить цитату онлайн.

Отредактировано 16 августа 2019 г.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.215.3406 Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Common Rail Injector Симптомы и неисправности

Независимо от того, находитесь ли вы в дороге или в поле, мы знаем, что отказ двигателя в вашем дизельном двигателе — это больше, чем просто незначительное неудобство. Это означает потерянное время и упущенную выгоду. И если это сбой в вашей топливной системе, вы можете рассчитывать на тысячи долларов на ремонт.

В Highway & Heavy Parts мы заботимся о том, чтобы вы получали лучшие детали по ценам, которые не опустошат банк. Даже OEM-дилеры обращаются к нам за топливными системами. Они знают, что наши запчасти самого высокого качества, и экономят их деньги. И мы можем получить такие же качественные детали и сэкономить для вас!

Сегодня мы расскажем вам о неисправностях форсунок Common Rail и о том, как обученные специалисты по дизельным двигателям из Highway & Heavy Parts могут помочь вам быстрее вернуть двигатель в эксплуатацию.

Каковы наиболее распространенные проблемы в системах Common Rail?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать сбои в форсунках Common Rail, и некоторые из них:

  • Эрозия седла шара
  • Эрозия сопла
  • Замыкание обмотки катушки соленоида
  • Скопление мусора

Загрязнение топлива — самая «распространенная» проблема

Но, пожалуй, самые распространенные проблемы связаны с загрязнением топлива. Прежде чем вы сможете понять, почему загрязнение топлива может сыграть свою роль, давайте посмотрим, чем отличается форсунка Common Rail.

 

В чем разница между Common Rail и обычными форсунками?

Система Common Rail 

Вам может быть интересно, как загрязненное топливо может вызвать такие серьезные проблемы в топливной системе Common Rail. Отчасти это связано с тем, как работает система.

Система впрыска топлива Common Rail работает иначе, чем обычные форсунки. Форсунки Common Rail подключены к магистрали высокого давления, по которой топливо поступает к форсункам. Топливо подается под постоянным давлением. Это поможет вам повысить эффективность использования топлива, уменьшить выбросы и увеличить мощность.

Обычная форсунка

При использовании обычной форсунки топливо может быть не таким чистым, но они не могут сравниться с мощностью, получаемой от форсунок Common Rail. Но с этой дополнительной мощностью более важно убедиться, что топливо, которое вы используете, чистое. Даже микроскопическое количество мусора может нанести огромный ущерб вашим форсункам.

Это потому, что эти форсунки имеют гораздо более жесткие допуски, чем форсунки, которые были до них. Раньше часть грязи или мусора могла проходить через старую обычную систему, выходя в виде выхлопных газов.

Но теперь, с этими более новыми системами Common Rail, тот же самый мусор может привести к отказу форсунки. Вот одно из наших видео, которое содержит еще более подробные сведения: 

 

Если у вас неисправна одна форсунка, все они могут быть неисправны

Из-за того, как устроена система Common Rail, если у вас один инжектор, все ваши компоненты затронуты. Пострадала не одна форсунка.

Итак, вы можете рискнуть и заменить только одну форсунку, если хотите. Но вполне вероятно, что загрязнение все еще находится в системе. Если одна форсунка была подвержена загрязнению, они все были, и вы, вероятно, будете искать дальнейший ремонт в ближайшем будущем.

Почему загрязнение топливом не влияет на другое оборудование

Системы Common Rail — относительно новая технология. Иногда мы получаем вопросы от клиентов, которые недоумевают, почему ни одна из их машин не пострадала, если они используют плохое топливо.

Часто это происходит из-за того, что их другое оборудование устарело, а топливные системы или системы фильтрации могут выдержать больше. Речь идет о двигателях с обычными форсунками и роторными или рядными насосами.

Системы Common Rail действительно нуждаются в самом чистом и качественном топливе.

Хотите узнать больше о загрязнении топлива? Прочтите наш пост о том, как это может привести к отказу топливного насоса!

Как дорожные и тяжелые детали могут помочь вам с форсунками Common Rail

Если вы столкнулись с загрязнением, вы, вероятно, захотите сделать больше, чем просто заменить инжектор. Мы хотим помочь вам предотвратить дальнейший дорогостоящий ремонт в будущем. Мы порекомендуем детали, которые вам понадобятся, что впоследствии сэкономит ваше время и деньги.

Наша команда экспертов по дизельным двигателям знает, что вам нужно, чтобы восстановить работоспособность вашего двигателя, даже если вы этого не сделаете. У нас есть опыт, чтобы помочь вам получить все детали форсунок Common Rail, необходимые для обеспечения бесперебойной работы вашей топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *