Чем обработать кузов машины чтобы не ржавела: купить, продать и обменять машину

Содержание

Зимние реагенты и защита кузова от них

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Полное руководство по окраске и кузову. Часть 4. Война против ржавчины

| Практическое руководство — покраска и кузов

Часть 4 полного руководства Hot Rod по покраске и кузову начинается с войны со ржавчиной. Это единственная война, которую мы можем и выиграем!

Сравнение ржавчины с раком может быть клише, но оно подходит. Оба начинаются как крошечные, в основном невидимые состояния, которые, если их не лечить, обязательно будут распространяться. В зависимости от тяжести случая, оба могут быть неизлечимыми. И хотя ни одно из состояний не лечится, при достаточно раннем выявлении оба заболевания можно вылечить, иногда полностью устраняя проблему. Типичный план атаки для обоих состоит из химического лечения, хирургического вмешательства или их комбинации.

Хотя наука все еще не может понять, откуда берется рак, происхождение ржавчины не является загадкой: металл подвергается коррозии. Железо, основной строительный материал наших автомобилей, подвергается химической реакции, называемой окислением, при контакте с воздухом и водой. Ржавчина является твердым результатом этого процесса.

Предотвращение образования ржавчины предполагает создание некоего барьера между железом, которое мы хотим защитить, и воздухом и водой, которые стремятся его разрушить. Барьеры бывают разных форм: краска, пластины, смазка и длинный список химических обработок, которые обещают ингибировать или полностью предотвратить образование ржавчины.

Тем не менее, как бы мы ни старались сдерживать ржавчину, достаточно небольшой щели в броне, чтобы открыть брешь в защите, дыру, которую условия окружающей среды вскоре используют для запуска процесса окисления. Как только начинается окисление, стратегия должна перейти от предотвращения к искоренению, чтобы предотвратить его распространение.

При борьбе с ржавчиной важно быть агрессивным, так как любое оставшееся окисление загрязнит и в конечном итоге испортит совершенно новую окраску, которую вы так старались сделать идеальной.

Поверхностная ржавчина Знание способов борьбы с ржавчиной начинается с оценки пораженного металла и определения глубины проникновения ржавчины. Если в ржавом металле нет очевидных отверстий, если металл не кажется тонким или хрупким, когда вы нажимаете на него, или если ржавые участки имеют ярко-оранжевый оттенок, а не более глубокий коричневато-красный оттенок, шансы хорошие. вы имеете дело с поверхностной ржавчиной, которая не нарушила целостность металла.

Избавиться от поверхностной ржавчины можно так же просто, как отшлифовать ее грубой наждачной бумагой (зернистость 36). Некоторые типы пескоструйных сред, такие как оксид алюминия и Starblast, также достаточно агрессивны, чтобы срезать поверхностную ржавчину.

И еще химическая обработка. Они делятся на два основных типа: средства для удаления ржавчины и средства для удаления ржавчины. Ремуверы также делятся на два типа. Растворы на кислотной основе, будь то жидкость, спрей или гель, растворяют оксид железа. Некоторые, такие как Oxisolv компании Eastwood, оставляют покрытие из фосфата цинка для временной защиты от образования новой ржавчины перед покраской. Бескислотные растворы используют процесс, называемый хелатированием (произносится как KEE-латирование), который, как описывает его Джон Слоан из Иствуда, «захватывает нежелательные соединения и удаляет их, оставляя после себя чистый металл».

Кислотные растворы обычно действуют быстрее, чем некислотная химия, и процесс растворения можно ускорить, нагрев растворитель. Но кислоты более агрессивны, чем бескислотные продукты, и они могут протравить и фактически истончить металл, если оставить их слишком долго. По словам Слоан, бескислотные химикаты бережнее воздействуют на металл, менее токсичны и не повредят гальванические покрытия, если вы случайно разбрызгаете их за пределы очищаемой области. Они работают дольше и требуют больше материала для очистки данной области, но Слоан считает, что бескислотные химикаты из-за их более щадящего характера могут быть лучшим выбором для домашних мастеров.

После того, как металл очищен от ржавчины, его следует загрунтовать или загерметизировать, чтобы предотвратить повторное образование ржавчины. По словам Слоана, до того, как это произойдет, на металле обычно появляется вспышка ржавчины, особенно потому, что большинство растворяющих ржавчину химикатов нейтрализуются путем промывки обработанной поверхности водой. «Пройдитесь по металлу тряпкой, покрытой Oxisolv или другим растворителем ржавчины, чтобы избавиться от вспышки ржавчины, затем вы можете снова пройтись по области тряпкой, покрытой ацетоном или нашим препаратом для подготовки к окраске», — советует Слоан. «Тогда у вас есть поверхность, готовая к покраске».

Герметики не удаляют ржавчину. Вместо этого они покрывают его барьерным покрытием, которое удерживает воздух и влагу от металла, предотвращая дальнейшую коррозию. Большинство из этих продуктов предназначены для распыления или нанесения кистью прямо на ржавый участок после того, как все рыхлое окисление будет очищено.

Одним из самых известных герметиков является ПОР-15, полиуретановый продукт, похожий на краску, который отверждается под воздействием влаги и связывается с ржавым металлом, образуя твердое непористое покрытие. ПОР-15 можно использовать для любых работ, связанных с автомобилестроением, от обработки ржавого пола багажника до восстановления руля. (На самом деле, компания разработала комплекты для этих двух задач, а также для других.)

Иствуд производит аналогичный продукт под названием Инкапсулятор ржавчины, укрепленную эмаль медленного отверждения с крошечными стеклянными чешуйками, которые действуют как герметик. Как и POR-15, его можно наносить кистью или распылять непосредственно на окисленный металл после удаления рыхлой ржавчины. И ПОР-15, и Инкапсулятор ржавчины можно использовать в сочетании с кузовной шпаклевкой, и оба они могут быть окрашены. На самом деле, производители ПОР-15 рекомендуют покрывать свой продукт верхним покрытием, так как длительное воздействие ультрафиолетовых лучей на солнце может разрушить ПОР-15.

Глубокая ржавчина

Если рак вашего автомобиля проникает глубже, чем поверхностная ржавчина, пришло время для операции. Удаление ржавого участка может быть ограничено вырезанием небольшого участка листового металла и его заплатой, или может доходить до замены всей детали кузова. Выбор тактики зависит от степени повреждения ржавчиной, относительной сложности ремонта (насколько доступен участок? Насколько хороши ваши навыки сварки?) и наличия сменного листового металла. Замена панели кузова может быть менее дорогой и, в конечном счете, менее трудоемкой, чем ее ремонт — при условии, конечно, что вы можете получить повторное использование или N.O.S. листовой металл. В одном магазине, который мы посетили, телохранителю пришлось латать дыры, похожие на Фреда Флинтстоуна, в полу автомобиля 49-го года. Понтиак седан. Репоп был не вариант; он должен был вручную вылепить пол с его фабричными штампами из стального лома.

Морроу говорит, что если вы собираетесь вырезать ржавый участок и залатать его, не забудьте вырезать по крайней мере полдюйма за пределами ржавого отверстия, чтобы убедиться, что вы приклеиваете заплату к незагрязненному металлу. При сварке патч-панели MIG-сваркой будьте осторожны, чтобы не нагреться в зоне сварки, иначе вы можете деформировать панель, предупреждает он. Вместо того, чтобы выполнять непрерывный шов, начните с одного угла, сварите часть, а затем двигайтесь к противоположному углу. «Подпрыгивайте вокруг этой области с помощью небольших сварных швов, чтобы свести накопление тепла к минимуму», — говорит он.

Если вы неопытный сварщик, Морроу рекомендует приваривать заплатку к отверстию внахлест, а не встык, так как соединение двух частей внахлест проще, чем процесс обрезки заплатки до нужного размера. — немного меньше отверстия, чтобы оставить место для сварки — и контролировать сварку, чтобы просто заполнить пространство между заплатой и исходным металлом. Он также рекомендует поставить заплатку под оригинальную панель и приварить старый металл поверх нового. «Когда приходит время покрыть зону сварки шпатлевкой кузова, проще заполнить таким образом, так как вам нужно заполнить только нижнюю часть новой панели». В противном случае вам пришлось бы растушевать наполнитель кузова по гораздо более широкой области, чтобы смешать приподнятый участок с остальной частью панели.

Если ваш ремонт охватывает всю четверть панели, ваши задачи выходят далеко за рамки сварки внахлест или встык. Замена четверти панели — задача, требующая сумасшедших навыков сварки (и опыта использования припоя для кузова, если вы хотите воспроизвести заводской результат), терпения, необходимого для выравнивания нескольких частей кузова одновременно, и острого взгляда на поддержание одинаковых зазоров дверей и багажника. . Ребята из Goodmark Industries предоставили нам фотографии квартала, на котором они собирают Camaro 71-го года в новом установочном центре компании, и поделились несколькими полезными советами по правильному выполнению работы.

«Прежде чем что-либо начинать, убедитесь, что дверные петли в хорошем состоянии, — говорит Барбара Хиллик из Goodmark. «Если у них есть типичное провисание, которое приходит со старостью, перестройте их или купите новые, прежде чем начать. Все, от крыла до задней части, выровнено с дверью. можно и забыть».

Также ключ к правильному выравниванию панелей: правильное размещение автомобиля на домкратах. «Обязательно устанавливайте домкраты так, чтобы пружины были нагружены. Когда задняя часть вашего автомобиля провисает из-за того, что ваши домкраты находятся не в том месте, вы никогда ничего не выровняете», — советует Хиллик.

После того, как вы сняли старую боковую панель, если вы обнаружите обширную ржавчину где-либо еще в машине, например, в багажнике или колесных арках, лучше «выполнить всю необходимую работу за один раз», — говорит Хиллик. Не поддавайтесь искушению оставить ржавый участок необработанным, добавляет она. «Если вы это сделаете, вы можете быть уверены, что он снова появится в вашем новом квартале рано или поздно».

Как упоминал ранее Морроу о коммутационных панелях, будьте очень осторожны с накоплением тепла при сварке четвертьпанелей. Хиллик говорит: «Никогда не сваривайте здесь непрерывный валик. Это приводит к тому, что панель становится слишком горячей и деформируется. Сделайте сварные швы на расстоянии около дюйма или около того, а затем вернитесь и заполните. Перемещайтесь по области, чтобы металл не перегревался. .» В случае с этим Camaro вся сварка была выполнена с помощью сварочного аппарата MIG Tri-Mix с использованием проволоки диаметром 0,023 дюйма. «Для этого провода требуется меньшая сила тока, поэтому меньше тепловыделение и искажения», — говорит она.

На этом мы подошли к концу нашей серии, посвященной ремонту металла. В следующем месяце мы узнаем, что делать с листовым металлом вашего автомобиля, когда он почти готов к нанесению первого слоя краски.

Практическое руководство: Химическое средство для удаления ржавчины

Гонсалес сначала удалил рыхлое окисление с помощью зачистного круга.

Затем он применил Harvey’s Gel Rust Remover, растворитель ржавчины, содержащий соляную кислоту и ингибиторы ржавчины. Гель можно оставить на металле на несколько минут или часов, в зависимости от серьезности обрабатываемой ржавчины. Тем не менее, обязательно следите за процессом, так как кислотные растворители также могут протравить или истончить металл, если их оставить слишком долго.

Всего через несколько минут Гонсалес нейтрализовал гель смоченной в воде тряпкой. Да, кажется странным добавлять воду для ремонта ржавчины, но это делается именно так.

Вот очищенный раздел. Дополнительные обработки гелем удалят всю поверхностную ржавчину. Затем, чтобы предотвратить образование внезапной ржавчины, Гонсалес нанесет на дверную панель грунтовочный герметик.

Инструкции: Патч-панель

В другом помещении магазина JCP Мэтт Симс ремонтировал повреждения, вызванные ржавыми панелями пола и поперечинами под кабриолетом Olds Cutlass 71-го года выпуска. Сняв одну из поперечин, он обнаружил неприятную дырку, которую нужно было вырезать и залатать.

Здесь Симс использует высокоскоростной отрезной диск (внизу фото), чтобы срезать раковый металл.

How-To: Замена четвертей

Были опубликованы целые истории о том, как заменить четверти; здесь мы просто рассмотрим некоторые из основных этапов установки панели, выполненной в новом центре установки Goodmark Industries в Кливленде, штат Джорджия.

Важный совет от Goodmark: Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что автомобиль стоит на домкратах с нагрузкой на пружины. В противном случае задняя часть может провиснуть, и панели не выровняются должным образом.

How-To: Изготовление панелей

Редкие автомобили или автомобили других марок не могут рассчитывать на большой запас копий деталей кузова, когда ржавая панель нуждается в замене. В этих ситуациях необходимо найти донорскую панель или изготовить новую деталь. Альберто Гонсалес из JCP является мастером по формовке металлов и может делать удивительные вещи с помощью горелки, стального лома и молотка для кузова.

Пол этого «Понтиака» 49-го года был давно уничтожен демоном ржавчины, и для его ремонта не было доступных донорских панелей. К счастью, пол со стороны пассажира можно было спасти, и его можно было использовать в качестве шаблона для создания его зеркального отражения для стороны водителя.

Инструменты, которые вам понадобятся

Ручные инструменты: В зависимости от того, как вы подходите к ремонту ржавчины, вам, вероятно, понадобится (слева направо) отрезной круг для удаления металла; круг для удаления краски со шлифовальным диском (или доской) и грубой бумагой для шлифовки рыхлого окисления, а также отрезной диск для очистки свежих сварных швов. Спереди находится молоток для тела, используемый для придания формы патч-панелям.
Trending Pages
  • Сильная реакция на дизайн электрического пикапа Ram 1500 REV 2024 года
  • Интегрированный турбодвигатель и двигатель с головкой блока цилиндров могут быть в будущем Dodge или Jeep
  • Мы попросили ChatGPT AI написать обзор руководства Toyota Supra.
    Вот как это было.
  • Volkswagen ID4 Годовой обзор: Электрификация и восстановление функции VW Tesla Challenger
  • Смотреть каждый автомобильный рекламный ролик от Super Bow Дизайн электрического пикапа
  • Интегрированный двигатель с турбонаддувом и головкой блока цилиндров может быть в будущем Dodge или Jeep
  • Мы попросили ChatGPT AI написать обзор руководства Toyota Supra. Вот как это было.
  • Годовой обзор Volkswagen ID4: возбуждающие и отвратительные особенности VW Tesla Challenger Уорик, Род-Айленд,

    Хотя чаще всего мы занимаемся ремонтом после аварии, существует еще один источник нагрузки на кузов, который может повредить автомобиль вообще без столкновения – ржавчина. Он может проникнуть незаметно, но может испортить краску, кузов и даже раму вашего автомобиля, став серьезной угрозой безопасности. К счастью, повреждение ржавчины можно предотвратить. Вот несколько советов, как защитить автомобиль от ржавчины и коррозии.

    1. Часто мойте автомобиль

    Частое мытье автомобиля может серьезно повлиять на борьбу с ржавчиной. И нет, вы не можете вызвать повышенную ржавчину, если будете мыть машину слишком часто. Вода, которая поступает после мытья автомобиля, легко высыхает на чистом автомобиле, но грязь, копоть и мусор задерживают влагу, которая в наибольшей степени вызывает ржавчину и коррозию. И обязательно мойте не только легкие места, но и ходовую часть и внутренние ниши колес. Также важно понимать, что ваш автомобиль не обязательно должен «выглядеть грязным», чтобы нуждаться в мойке, и что повреждения могут быть вызваны грязью и мусором, которые могут быть невидимы невооруженным глазом.

    2. Остерегайтесь соли

    Еще одна причина часто мыть машину – убедиться, что вы удаляете дорожную соль, которая может прилипнуть к вашему автомобилю. Это особенно важно для таких жителей Род-Айленда, как мы. Хотя соль может задерживать влагу, как и мусор, упомянутый в предыдущем разделе, она также может вступать в реакцию с водой, вызывая коррозию вашего автомобиля еще быстрее. Это еще одна причина помыть днище автомобиля или посетить автомойку, где есть спрей для шасси. Зимой по возможности рекомендуется мыть машину раз в неделю. Дополнительные советы по кузову зимой см. в разделе Как избежать повреждений кузова зимой.

    3. Нанесите воск на автомобиль

    Хотя содержание автомобиля в чистоте важно для удаления пыли и грязи, хороший слой воска защитит вашу краску от ржавчины, которая может быть вызвана скоплением мусора. Это также помогает предотвратить выцветание и повреждение от солнца, что является дополнительным преимуществом, которое делает его эффективным средством для круглогодичного использования. Мы рекомендуем восковую эпиляцию примерно два раза в год для достижения наилучших результатов.

    4. Рассмотрите возможность использования антикоррозионного покрытия

    Род-Айленд может быть довольно подвержен ржавчине из-за интенсивного использования дорожной соли, а также из-за нашей близости к побережью. По этой причине дополнительный этап использования антикоррозионного покрытия может быть очень полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *