Lexus GX 460 2019-2020 (Лексус ГХ): обзор обновленной версии авто
Lexus GX 460 (Лексус Джи Икс) — большой рамный внедорожник премиум-класса, который производится японской компанией Toyota под именем Lexus с 2002 года. В середине июня 2019-го, в рамках специального мероприятия, которое проходило в Северной Америке, производитель официально представил модернизированную версию второго поколения модели. В ходе рестайлинга, который стал вторым для данной генерации (первый проводился в 2014 году) изменений претерпели экстерьер и интерьер автомобиля, также был расширен список доступного оборудования.
В ходе рестайлинга революционных изменений во внешности GX не произошло, производитель ограничился лишь незначительными улучшениями дизайна кузова внедорожника, чтобы он соответствовал нынешнему корпоративному стилю компании. Больше всего изменений припало на переднюю часть автомобиля.
Отличить новинку от предшественника можно будет по новой массивной радиаторной решетке, выполненной в форме песочных часов. Отличительной чертой решетки стал новый трехмерный сетчатый рисунок, пришедший на смену горизонтальным планкам. Также стоит отметить незначительное изменение дизайна переднего бампера и появление новых светодиодных фар головного света с тремя прямоугольными элементами и более выразительными секциями ходовых огней. А вот боковые секции с ДХО и круглые противотуманые фонари, установленные в переднем бампере, остались прежними.
Боковая часть кузова, как и прежде, щеголяет мускулистыми крыльями, огромными зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и мощными порогами, выполняющими роль подножки, а вот от молдингов, присущих актуальной версии, производитель решил отказаться. Топовые комплектации Premium и Luxury можно будет оснастить пакетом Sport Design Package с особым обвесом кузова и новыми 19-дюймовыми колесными дисками с черными декоративными элементами. Корма также сохранила свой прежний внешний вид, основную роль в котором играет массивная крышка багажника, исполненная в минималистичном стиле. В центре пятой двери расположились фирменный логотип бренда и секция номерного знака, верхняя и нижняя часть которой дополнена широкими хромированными накладками. Привычным остался дизайн габаритных фонарей, бампера и патрубков выхлопной системы.
На выбор покупателей будет предложено семь вариантов окраса кузова: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Fire Agate Pearl, Atomic Silver, Nightica Mica, Black Onyx и Claret Mica.
Интерьер
Не произошло существенных изменений и в салоне автомобиля. Основным нововведением стало появление более компактного трехспицевого мультируля, облицовочная часть которого выполнена из кожи и дерева (до рестайлинга был четырехспицевый). Представители компании Lexus утверждают, что данный руль не только выглядит эффектнее, но и существенно удобнее в использовании, чем раньше. Также производитель заявляет о применении новых вариаций отделки салона с использованием деревянного шпона серого цвета и алюминия, и цветов кожаной отделки — «Rioja Red». Из прочих отличий можно отметить слегка подтянутую пластику центральной консоли, немного другое исполнение центрального тоннеля и селектора КПП. В остальном интерьер остался без изменений. Прежней осталась и конфигурация салона — при наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. В первом случае во втором ряду применяются два капитанских кресла (актуально для топовых модификаций), во втором трехместный диван.
Из доступного для новинки оборудования можно выделить наличие в базовых версиях авто комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, в который вошли: адаптивный круиз-контроль, функция идентификации пешеходов с автоматическим торможением, системы мониторинга слепых зон, состояния водителя дорожных знаков и разметки, автоматическое управление дальним светом. Как и у предыдущей версии авто для новинки будут доступны:
- информационно-развлекательная система с навигацией
- подогрев и вентиляция сидений
- электрорегулировки сидений и руля с функцией памяти
- адаптивные подголовники передних кресел
- подушки и шторки безопасности
- парктроник
- двух- и трехзонный климат-контроль
- система кругового обзора
- аудиосистема: Mark Levison состоящая из 17-ти динамиков
- датчики дождя, света и давления в шинах
- люк с электроприводом
- бесключевой доступ в салон
- подлокотник с охлаждаемой емкостью и многое другое.
Объем багажного отделения при 7-местной компоновке салона составит 104 л., а при 5-местной — 621 литра. При сложенном втором и третьем ряде сидений объем полезного пространства багажника составляет 1934 литров.
Технические характеристики
Обновленный Lexus GX оснащается передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и зависимой задней пневмоподвеской с возможностью регулировки высоты и жесткости амортизаторов, для обеспечения большего комфорта во время движения по пересеченной местности. Что касается габаритов внедорожника, то они остались прежними:
- длина — 4880 мм
- ширина — 1885 мм
- высота — 1845 мм
- колесная база — 2790 мм
- дорожный просвет (клиренс) — 215 мм
Для данной модели предусмотрен всего один силовой агрегат — 305-сильный бензиновый V8 объемом 4.6 литра (446 Нм), который будет сочетаться только с 6-ступенчастой автоматической трансмиссией. Данный тандем позволяет разогнать автомобиль весом в 2. 5 тонны от 0 до 100 всего за 8.9 секунды, при этом максимальная скорость внедорожника ограничивается 175 км/ч. Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что при использовании бензина марки АИ-95 в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 12,8 л. горючего на 100 км пройденного пути, в городе — 17,7 л., на трассе — 9.9 литра.
Предусмотрена для GX460 и полноприводная система с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату авто можно будет дополнить пакетом Off-Road Package, который включает в себя улучшенную защиту бензобака и дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Также предусмотрены для данной модели системы Multi-Terrain Select и Crawl Control. Первая позволяет настраивать противобуксовочную электронику в зависимости от дорожных условий, вторая — задает оптимальный темп при движении в условиях тяжелого бездорожья.
Начало продаж, цена
Старт продаж нового Lexus GX 460 запланирован на осень текущего года. Особенностью рестайлинговой версии авто станет ее одновременное появление не только на рынках Азии, США и Европы, но и в СНГ. Стоимость GX460 2019-2020 модельного года на данный момент пока не разглашается, по предварительной информации, ценник обновленной версии автомобиля останется на прежнем уровне — от 68 до 81 тыс. долларов США.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник?
Содержание
Поколения Lexus GX
Lexus GX 2002 (UZJ120)
2009 GX (URJ150)
Первое поколение Lexus GX
Lexus GX UZJ120 (470)
В 2002 году на автомобильном шоу в городе Детроид, состоялась премьера нового люксового внедорожника Lexus Gx 470.
С ноября 2004 года на автомобиль начали устанавливать двигатели с системой VVTI. Мощность возросла с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м.Однако с 2006 года внедорожнику уменьшили мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м . Зато расход топлива удалось снизить на 2-3 литра, что хорошо сказалось на росте продаж.
В 2006-2007 годах первое поколение GX 470 получило небольшое обновление.
Рестайлинг 2007
С конца 2007 года изменили интерьер и некоторые внешние декоративные элементы.
Второе поколение Lexus Gx 460
В 2009 году, в китайском городе Гуанчжоу на суд публике был представлен Lexus GX 460 .
Новый кузов заметно приобрел в ширине, а вместительность салона увеличилась. Так же на этом внедорожнике была показана стстема подавления кренов Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).
После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты.
Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение.
Lexus GX после 2013 года
В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника.
Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности.
Рестайлинг Лексус GX 2020
В 2019 году был показан очередной фейслифт популярного в Америке Lexus GX460. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.
В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать.В 2018-м в США, было реализовано 26 724 автомобилей – на 1,7% меньше, прошлого года.В 2019 году внедорожник был продан в количестве 9024 единиц (-5,2%). Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет.
Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут.
Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. Фирменный «L» дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было.
Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.
Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала:
Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками.
Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.
Технические характеристики
Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. 438 H*m крутящего момента дают уверенности как на серьезном бездорожье, так и на загородной трассе. Говорят, что средний расход топлива всего 12,8 литров, а максимальная скорость 215 км/ч, не верьте, аппетит у этого лексуса примерно 15-17 литров на сто километров, желательно 98-ого топлива.
Экстерьер Лексуса
Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами.
Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса».
Салон Lexus GX 460 2020
Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними.Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.
Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера.
Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда.
А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. 8-дюймовый дисплей мультимедиа, все так же навивает грусть и воспоминания о первом десятилетии двадцать первого века. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось.
Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува
Климат-контроль Lexus GX
К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное. Ручка управления громкости музыки крутится с приятным усилием, так и хочется постоянно убавлять и прибавлять музыку. Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается.
Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx.
Удобство пассажиров.
Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены.
Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния. Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт.
Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными. Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся. Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе.
Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
На задних колесах установлена пневмоподвеска, способная поднимать кузов автомобиля. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами:
- Comfort
- Normal
- Sport
Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort». Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Лексус понял, что больше нельзя выпускать премиальный внедорожник без систем, которые есть даже на простом немецком паркетнике и теперь в базе присутствует пакет Lexus Safety System+.
В него входят такие системы как:
- Система экстренного торможения
- Оповещение о пересечении разметки
- Автоматический переключатель дальнего света фар
- Система предотвращения наезда на пешехода
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Система Multi-Terrain Monitor помогает внедорожнику лексус передвигаться по серьезному бездорожью. Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов.
Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса.
Селектор выбор режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select помогает машине адаптироваться к дорожной ситуации и покрытию на котором предстоит двигаться.Система изменяет настройки подвески под конкретное покрытие, это помогает увеличить сцепление колес с дорогой и минимизирует риск пробуксовки колес.
МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедийная система Lexus GX научилась разделять экран на две половины и показывать ту информацию, которая нужна в данный момент водителю.Вы можете поставить навигацию, а слева от нее вывести настройки климатической системы.
В дорогих комплектациях устанавливается премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая полностью заполняет салон автомобиля качественным звучанием.
Комплектации и цены
4.6 AT Executive 5S Sport | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 750 000 |
4.6 AT Premium 7S Sport | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 5 042 000 |
4.6 AT Executive 5S | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 611 000 |
4.6 AT Premium 7S | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 903 000 |
Отзывы Lexus GX
youtube.com/embed/Iuyf9f2x8DU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>lexus gx расход топлива
Расход топлива Лексус ЖХ 460 по паспортным данным составляет от 12. 8 до 13.8 л на 100 км.,
Не стоит доверять цифрам из рекламных брошюр, проехал на данном лексусе месяц и готов поделится своими наблюдениями:
Город | Трасса | Смещанный |
15-19 литров | 11-16 литров | 13-15 литров |
Объем багажника Lexus GX460 2-й рестайлинг 2019
В зависимости от положения кресел объем может увеличиваться.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
4.6 AT Executive 5 | 621 |
4.6 AT Executive 5 Sport | 621 |
4.6 AT Premium | 621 |
4.6 AT Premium Sport | 621 |
Lexus GX 460 2020: фото в новом кузове
Выражаем благодарность автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
2019 Lexus GX Ценности и автомобили на продажу
Насколько хорош 7-местный роскошный внедорожник Lexus GX 460 2019 года? Настолько хорошо, что Lexus почти не вносил изменений в модель этого года. По правде говоря, GX немного отстает в зубах, все еще ездит на платформе Toyota 4Runner с кузовом на раме, которая, хотя и прочная, не обязательно вписывается в уравнение «удобно-мягко-роскошно». Там, где GX не хватает комфорта при езде и стабильной управляемости Audi Q7 или Acura MDX, он превосходит в области технологий, безопасности и внедорожных способностей, не говоря уже о показателях буксировки, уступающих только Land Rover Discovery. Lexus GX 460 также поддерживает исключительно высокую стоимость при перепродаже, что хорошо, когда вы ожидаете, что он упадет к северу от 50 000 долларов.
Цены на Lexus GX 2019 года выпуска
Базовая рекомендованная розничная цена Lexus GX 460 2019 года (MSRP) составляет около 54 200 долларов США; полностью загруженный, он легко превышает 70 000 долларов. По своей базовой цене GX стоит больше, чем все вероятные конкуренты, за исключением BMW X5, который немного выше, так что это не предмет торга. Но это качественная работа, с отличной подгонкой и отделкой, а также доказанная надежность.
Мы рекомендуем GX 460 Premium с пакетом ECRU из-за его соотношения цены и качества. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за GX 460. Хотя цена Lexus на несколько тысяч долларов выше, чем у большинства конкурентов, он исключительно хорошо сохраняет свою стоимость. Фактически на 2019 г.он получает награду KBB за лучшую стоимость при перепродаже за роскошный среднеразмерный внедорожник / кроссовер (3-рядный).
Недорого? Нет. Большая долгосрочная ценность? Да.
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Вождение б/у 2019Lexus GX
Из-за своей конструкции кузова на раме и высокого дорожного просвета Lexus GX 460 2019 года не может ездить или поворачивать, как кроссовер-внедорожник на базе легкового автомобиля. Однако у него достаточно электронных систем управления подвеской, чтобы обеспечить стабильную езду с приличной способностью проходить повороты на разумных скоростях. В целом, поездка на GX жестче, чем у Infiniti QX60 и Acura MDX, но его стандартная полноприводная система позволяет GX ступать там, где вышеупомянутые конкуренты не осмеливаются. Система кинетической динамической подвески Lexus помогает свести к минимуму наклон кузова на дороге и улучшить сцепление и артикуляцию колес на бездорожье, обеспечивая GX реальными внедорожными качествами, равными которым могут быть только некоторые модели Land Rover. Под капотом 4,6-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность для буксировки, а рейтинг буксировки составляет 6500 фунтов. К сожалению, все эти мускулы достигаются за счет экономии топлива, поскольку GX находится в самом низу своего сегмента.
Комфорт салона
Lexus GX 460 2019 года имеет 3 ряда сидений на 7 пассажиров; многоместное сиденье 2-го ряда, разделенное на 40/20/40, и складывающееся вровень сиденье 3-го ряда предлагают множество конфигураций для людей и груза. Комфорт передних сидений потрясающий, второй ряд подходит для взрослых, а третий лучше всего подходит для детей. Базовая версия и версия Premium имеют обивку NuLuxe с кожаной опцией для Premium и стандартной для Luxury. Приборы легко увидеть, а элементы управления легко доступны, но их много; центральная панель приборной панели содержит звуковую и климатическую системы, а на центральной консоли находятся органы управления системой полного привода (4WD). Все закончено безукоризненно.
Внешний вид
Высокий, с квадратными плечами GX 460 ясно свидетельствует о его сильных внедорожных намерениях; это не закругленная аэродинамическая капля. Но эта высокая форма приносит свои плоды. Вход и выход высокие, но двери большие, а широкие стандартные подножки облегчают передвижение. Кому-то может нравиться, кому-то не нравиться задняя дверь; это устройство с боковым открыванием, шарнирное справа, что может затруднить загрузку с обочины и неудобно при переноске длинных вещей домой со склада. С другой стороны, чтобы загрузить багаж или продукты, вам не нужно наклоняться над откидной дверью багажника.
Любимые функции
КИНЕТИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ (KDSS)
Используя более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, прикрепленные к гидравлическим цилиндрам, система кинетической динамической подвески GX может изменять уровни сопротивления. Система улучшает ходовые качества благодаря комфортной езде и лучшему прохождению поворотов, а также внедорожные качества за счет большей артикуляции колес.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Постоянный полный привод Lexus GX 460 2019 года — один из лучших в своем классе. Он использует активную систему контроля тяги для ограничения проскальзывания колес и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с электронной блокировкой. для равномерного распределения мощности спереди назад.
Стандартные функции
В базовой комплектации Lexus GX 460 хорошо оснащен салоном из искусственной кожи, деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, люком с электроприводом и регулируемым наклоном. /телескопический руль — всегда приятно на ощупь. Развлечения и телефонная связь обеспечиваются аудиосистемой с дисплеем AM/FM/CD с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, двумя входами USB, совместимостью Siri Eyes Free с iPhone и набором приложений Enform. Что касается безопасности, то здесь есть 10 подушек безопасности, активные подголовники для уменьшения тяжести хлыстовой травмы и система Lexus Safety Connect с круглосуточными аварийными службами.
Заводские опции
В то время как базовый GX 460 стоит недорого, мы рекомендуем комплектацию Premium; это лишь немногим более чем на 2500 долларов, но включает в себя 3-зонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, чувствительные к дождю дворники, светодиодные противотуманные фары и интуитивную систему помощи при парковке. Мы считаем, что это разумное соотношение цены и качества. Топовые роскошные модели включают в себя адаптивную регулируемую подвеску, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (бесплатная опция для других комплектаций), сиденья 2-го ряда в виде капитанского кресла, наружные зеркала с электроприводом складывания, отделку деревом и кожей. Рулевое колесо с подогревом и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. Другие доступные опции включают аудиосистему Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками, пакет поддержки водителя и развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений.
Двигатель и трансмиссия
Мощность Lexus GX 460 2019 года обеспечивается 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. Он агрегатируется с надежной, но несколько устаревшей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность направляется на все четыре колеса через систему постоянного полного привода и двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. В то время как эта установка, безусловно, прочная, она также чрезвычайно прожорлива, возвращая мрачные 15 миль на галлон в городе и не намного лучше 18 миль на галлон на шоссе. Для справки, это примерно такая же экономия топлива, как у 19-го.84 Линкольн Таун Кар. В люксовом сегменте есть гораздо более эффективные варианты, такие как Audi Q7, Acura MDX Sport Hybrid или Land Rover Discovery с дизельным двигателем.
4,6-литровый V8
301 лошадиная сила при 5500 об/мин
329 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин часов вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиПодержанные Lexus GX 2019 года для продажи Рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment TypesCash
Finance
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Online Dealers
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество несчастных случаев
Условие транспортного средствабез аварии 0
1 или меньше 0
Любое число 0
Название
Покажите чистый заголовок только
. Значительные повреждения или суммарно
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Возврат угона
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
повреждение рамы
Повреждение компонента основной структуры транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваОдин владелец 0
2 или меньше 0
Любое число 0
Флот и индикатор аренды
Флета.
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Meet TrueCar+
Checkout TrueCar+
Showing 1 – 30 of 269 Listings269 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Найти подержанный Lexus GX 2019 рядом с вами
У TrueCar есть 269 подержанных моделей Lexus GX 2019 года для продажи по всей стране, включая Lexus GX GX 460 2019 года и Lexus GX GX 460 Premium 2019 года. Цены на подержанный Lexus GX 2019 года в настоящее время варьируются от 31 525 до 52 998 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 6 221 до 152 499. Найдите подержанный Lexus GX 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus GX 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 8 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus GX удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.
Lexus GX Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 Lexus GX | $71,919 | 0 listings | 2 listings | 2 объявления | ||||
2022 Lexus GX | $52,996 | 1 объявление | 84 объявления | 87 объявлений | 0225 2021 Lexus GX$46,995 | 8 listings | 186 listings | 193 listings |
2020 Lexus GX | $41,026 | 7 listings | 166 listings | 179 listings | ||||
2019 Lexus GX | $31,525 | 41 listings | 254 listings | 303 listings | ||||
2018 Lexus GX | $27,981 | 16 listings | 110 listings | 146 listings | ||||
2017 Lexus GX | $26,725 | 12 listings | 93 listings | 125 listings | ||||
2016 Lexus GX | $23,995 | 12 listings | 50 listings | 71 listings | ||||
2015 Lexus GX | $24,500 | 8 listings | 65 listings | 90 listings | ||||
2014 Lexus GX | $17,000 | 8 listings | 50 listings | 74 listings |
2019 Lexus GX Owner Reviews
Overall Rating
3. 9
8
out of 10
Based on
48 RatingsPerformance
4.0
Комфорт
3.9
Топливная экономичность
3.3
Технология безопасности
4.0
Характеристики
3.7 50 Все 8
90902 Обзор000310
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
3.0
Safety Technology
3.0
Features
4.0
Performance
5.0
Comfort
5.0
Топливная экономичность
3.0
Технология безопасности
3.0
Особенности
4.0
Этот автомобиль переупакован в новый GX 9X 2006 года выпуска.0003
Я предпочитаю навигационную карту своего предыдущего Lexus, но это может быть просто «обучение старых собак новым трюкам». На моей предыдущей машине задняя сторона сидений второго ряда была кожаной, что я предпочитаю ковровым покрытиям на новой машине
Опубликовано Eileen P 09 декабря 2020 г.
из 10
Отзыв владельца
Полностью надежный, люблю водить, очень плавный ход со всеми удобствами!
Опубликовано анонимным автором 20 мая 2019 г.
Из 269 подержанных объявлений Lexus GX 2019 года на TrueCar 32% имеют сиденья третьего ряда. Кроме того, подержанные модели Lexus GX 2019 года выпуска предлагают автоматическую коробку передач. Lexus GX 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Самые популярные комплектации Lexus GX 2019 года, основанные на общенациональном запасе, — это модели 2019 года.Lexus GX GX 460 с 202 объявлениями, Lexus GX GX 460 Premium 2019 года с 71 объявлением и Lexus GX GX 460 Luxury 2019 года с 30 объявлениями. Средняя цена на Lexus GX GX 460 2019 года составляет 41 992 доллара, а на Lexus GX GX 460 Premium 2019 года и Lexus GX GX 460 Luxury 2019 года — 43 057 и 45 061 долларов соответственно.