Правила замены кузова
СТАТЬЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРЕТА НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НОВЫХ КУЗОВОВ И КАБИН
Почему ГИБДД отказывает в замене кузова авто?
Происходит массовое нарушение гражданских и конституционных прав автомобилистов
С 15 октября 2013 года региональное ГИБДД перестало вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств, связанных с заменой кузова.
Новый Административный регламент
Тот, кто кузов уже заменил и не успел внести изменений в ПТС до 15 октября 2013 г., теперь не может пользоваться автомобилем, т.к. по закону запрещено управлять незарегистрированным автомобилем. Вынуждены бездействовать и те, кто собирался произвести замену кузова.
Отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605.
Ранее действовал аналогичный Регламент (приказ МВД России от 24.11.2008 г. № 1001), согласно п. 37 которого при замене кузова год выпуска автомобиля оставался прежним, а информация о замене кузова вносилась в графу «особые отметки» ПТС.
В новой версии документа внесены незначительные изменения, но при этом исключен упомянутый выше п.37. Тем не менее действующее законодательство не запрещает замену кузова в автомобиле и не запрещает последующее изменение регистрационных сведений.
ГИБДД впереди паровоза
ГИБДД бежит впереди паровоза, отказывая гражданам в регистрационных действиях при замене кузова, тем самым необоснованно нарушая гражданские и конституционные права автомобилистов.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О Государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в ГИБДД в течение 10 суток после замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Аналогичное требование содержится и «Правилах регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных в приказе МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Согласно п. 6 Правил, изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах. Порядок изменения регистрационных данных, связанного с заменой номерных агрегатов транспортных средств, указан в п. 8 Правил. По заявлению автовладельца ГИБДД обязано внести сведения о замене номерных агрегатов в базу данных и в соответствующие документы.
Замена кузова разрешена
Кузов автомобиля как агрегат может быть заменён, об этом сказано в пп. 4.3.3.1, 4.3.3.2 нормативного акта, утверждённого Минюстом России «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».
В п. 7.2 «РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» указано, что специалист принимает решение о замене кузова… при экономической нецелесообразности или технической невозможности его восстановления.
Действующим законом разрешена продажа номерных агрегатов как самостоятельных объектов гражданского оборота, об этом говорится в разделе VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов» Постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».
Кроме того известно, что заводами-изготовителями предусмотрена замена кузовов в автомобилях, для этого они выпускают кузова в виде запасных частей.
Правила замены кузова
На случай запланированного изменения конструкции транспортного средства принят приказ МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГБДД МВД РФ по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ»)
Согласно Порядку контроля предусмотрена процедура предварительного обращения в ГИБДД с заявлением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. На заявление ГИБДД должно принять соответствующее решение, в котором указать о порядке дальнейших действий заявителя, в частности, указать требуется ли получение заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС в специализированной организации. Обычно в ГИБДД во всех случаях указывалось на необходимость получения подобного заключения.
После получения заключения о возможности изменения конструкции автомобиля следовало произвести соответствующие работы с составлением заявления–декларации, в которой указывается перечень произведённых работ. Далее следует пройти диагностику автомобиля, аналогичную техническому осмотру. После выполнения всех указанных действий и получения оформленных документов в ГИБДД выдавалось свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности и по заявлению собственника производилось изменение регистрационных сведений автомобиля, если в процессе изменения конструкции заменялись номерные агрегаты.
Документы на кузов
Устанавливаемый кузов должен иметь один из следующих документов:
— таможенную декларацию на ввезённый из-за рубежа кузов с разрешением на выпуск агрегата в свободное обращение;
— свидетельство из ГИБДД на кузов, высвободившийся с бывшего в употреблении ТС;
— сертификации или декларирования соответствия на кузов, изготовленный на территории РФ.
Деятельность автосервисов и частных лиц по ремонту и обслуживанию транспортных средств в настоящий момент не требует ни лицензирования, ни сертификации. Кузов автомобиля может быть заменён в любых технически оснащённых и приспособленных условиях с соблюдением технических норм. Проведённую установку кузова необходимо подтвердить заявлением–декларацией, актом выполненных работ.
До 15 октября 2013 года ГИБДД любую замену кузова автомобиля расценивало как изменение конструкции, и автовладельцам приходилось полностью проходить указанною выше процедуру. Однако при замене кузова на аналогичный для этого не было необходимости.
Необоснованные отказы ГИБДД
Сегодня распространены незаконные типовые отказы ГИБДД в одобрении замены кузова автомобиля и отказы в изменении регистрационных сведений.
После 15 октября 2013 года, несмотря на отсутствие законных оснований, ГИБДД стало расценивать любой случай замены кузова в автомобиле как недопустимый.
В ГИБДД мотивируют свои отказы в регистрации ТС при замене кузова в основном следующими причинами:
— вступлением с 15 октября 2013 года в действие нового Административного регламента, несмотря на отсутствие в нем запрета на регистрацию ТС при замене кузова;
— неуплатой утилизационного сбора за установленный кузов, несмотря на то, что уплата утилизационного сбора за кузова не предусмотрена;
— утверждением, что при замене кузова происходит фактическая замена одного автомобиля на другой или утрачивается базовое транспортное средство. Однако такая причина для отказа в совершении регистрационных действий не предусмотрена действующим законодательством;
— якобы при смене кузова происходит скрытие, подделка, изменение, уничтожение маркировки, что выглядит несерьезным аргументом;
— якобы невозможна идентификации автомобиля и соответственно проверка автомобиля на предмет соответствия требованиям безопасности, что противоречит вышеуказанным документам, предоставляемыми автовладельцем.
В правовом государстве должен действовать принцип правовой определённости. Ничем не обоснованное изменение деятельности органов внутренних дел, направленное на существенное ограничение гражданских и конституционных прав граждан без изменения закона не допустимо.
Замена кузова на автомобиле в Москве, цена, сколько стоит замена стойки кузова, двигателя авто
Замена кузова автомобиля производится в крайних случаях. Когда восстановить или заменить часть авто невозможно, приходится прибегать к данной услуге.
- Малый класс от 15.340 руб
- Средний класс от 17.220 руб
- Представительский класс от 19.460 руб
Автосервис «Профессионал» за свою многолетнюю практику заменил большое количество кузовов, двигателей и стоек кузова на современных иномарках.
Работа, скажу честно, очень трудоемкая и ответственная.
Представьте себе, что автомобиль приходится разбирать до болтика. Используются сразу два подъемника. На одном разбирают, а на другом параллельно собирают. При разборке аварийного автомобиля составляется список поврежденных запасных частей, которые в режиме реального времени доставляются отделом снабжения и сразу же устанавливаются.
Для замены кузова автомобиля выделяется особо быстрая бригада слесарей и снабженцев. Бригадиры кузовного и слесарного участков лично участвуют в процессе замены поврежденного кузова на целый. Опасностей при замене кузова на автомобиле хватает. Одна неточность – и всю работу приходится переделывать заново. Без оригинальных дилерских программ и схем такую задачу можно выполнять неделями. По статистике, замена кузова любой иномарки у нас выполняется за 1-3 дня. Все зависит от возможности срочно доставить поврежденную деталь.
Проходят долгожданные часы и аварийный автомобиль уже облачен в прекрасный смокинг. Остается украсить его бабочкой и можно выходить в свет. Сердце начинает биться сильнее, потому что мы подходим к самому ответственному моменту – пробному запуску двигателя.
Слава Богу, сердце автомобиля работает, коробка автомат переключается, шумы и скрипы отсутствуют.
Осталось дособрать салон автомобиля, сбросить ошибки, адаптировать все системы, сделать профессиональную полировку и химчистку. Всего несколько часов – и новый, роскошный автомобиль стоит перед нами, готовый преданно служить как и прежний!
Мы приглашаем Вас совершить проверочный тест-драйв.
Выключаем музыку и внимательно слушаем, нет ли посторонних звуков, шумов и скрипов. Проверяем подвеску, тормозную систему, работу двигателя в экстремальных условиях. Проверяем показания всех датчиков, компьютером сканируем состояние автомобиля после пробного выезда. Если есть отклонения от заводских стандартов, мы при Вас доводим все до идеала.
Настало время торжественно получить пожизненную гарантию и …
И самое главное – получить солидную скидку за качественно выполненную работу.
Если Вы попали в тупик и восстановить аварийный автомобиль становится невозможным, не расстраивайтесь.
Мы найдем для Вас качественный и недорогой кузов, который даже окрашивать не нужно. Вам останется только привезти аварийный автомобиль, а специалисты «Профессионала» качественно и по разумной цене заменят кузов автомобиля. Скидку и качество мы гарантируем.
Хотите узнать, сколько стоит замена кузова авто? Пришлите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фото повреждений и мы подготовим смету.
Приезжайте, а все остальные хлопоты мы возьмем на себя.
Наш телефон +7 (499) 769-55-88.
Адрес: г Москва, СЗАО, 1 Магистральная 29 Ст. 1
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 14
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне …)
Заменить кузов нового автомобиля на кузов классического автомобиля? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорадруз001
#1
Как вы думаете, ребята, можно ли снять кузов списанного классического автомобиля (в частности, Chevy Impala 1968 года) и надеть его на более новый автомобиль такого же размера? И сколько, по вашему мнению, это будет стоить?
Сейчас я учусь в колледже, и хотя мне нравится внешний вид классических автомобилей (кто их не любит?), я не могу оправдать их покупку, потому что у меня не будет ни времени, ни денег, чтобы обслуживать их в течение длительного времени. run, и мне нужно что-то, что я могу использовать более надежно.
Драйвер постоянного тока
#2
Первым трюком будет сопоставление колесной базы (расстояние от центра передних колес до центра задних колес) и колеи (расстояние между левыми и правыми колесами). По правде говоря, у большинства современных автомобилей гораздо более короткая колесная база и гораздо более узкая колея, чем у «лодок», таких как Impala 68-го года, и различия делают вашу концепцию… сложной… а может быть, и невозможной.
Кроме того, есть проблема совмещения отверстия решетки радиатора этой Импалы с радиатором более новой машины. Если вы не сделаете это точно правильно, поток воздуха к радиатору будет проблемой, что приведет к перегреву.
Далее встает вопрос крепления кузова к раме. Это будет особенно проблематично, так как крепления, несомненно, будут находиться в несколько разных местах на старой машине и на новой.
С приложением достаточного количества денег можно сделать все что угодно, но я не думаю, что вашего бюджета хватит на этот проект. На самом деле вы можете потратить меньше денег на ремонт этого Шевроле 68-го года, чем пытаться пересадить его кузов на более новое шасси.
йтсандерс
#3
Сначала нужно найти машину с рамой. Большинство, если не все, автомобили последних 25 лет являются цельнокузовными, что означает, что шасси и кузов изготавливаются вместе. Вы не можете снять кузов с рамы, как в случае с Impala 1968 года. Возможно, было бы лучше найти другой автомобиль GM с кузовом B. Любой большой автомобиль GM той эпохи будет использовать кузов B.
2 нравится
Кэддимен
#4
Что не так с рамой Импалы?? ГОРАЗДО дешевле просто восстановить Шевроле…
ЕДИНСТВЕННЫЙ современный автомобиль такого размера, все еще сделанный с рамой, — это платформа Ford Panther. Краун Вик, Гранд Маркиз, Таун Кар. А таких уже нет в производстве.
2 лайка
ЭллиЭллис
#5
Эй, Кэддимен, ты уверен, что Grand Marquis больше не производится?
Кэддимен
#6
Почти уверен… Форд оставил завод в Вике открытым еще на год (2008), чтобы производить только транспортные средства (полиция и такси), если я правильно прочитал статью в Biz… Может быть, они все еще производят Grand Marq на другой (новой) платформе. Но я почти уверен, что Пантера уже в истории… Если я узнаю другое, я отпишусь…
Компания Mercury заявила, что производство Grand Marquis будет продолжаться до 2010 года; после этого ходят слухи, что Ford может либо разработать новую платформу, либо использовать текущую платформу DC2, которая лежит в основе Ford Mustang, для нового Grand Marquis…
Итак, Vic ушел, за исключением продажи парка полиции и такси и последних пантер. для продажи населению являются/будут принадлежать Grand Marq…
1 Нравится
Жирный Джек
#7
Новый автомобиль аналогичного размера? Передо мной нет никаких данных, но я почти уверен, что даже Crown Vic меньше этой штуки. Может быть, Chevy Caprices 90-х годов были примерно такого же размера, но это начинает подталкивать определение «новее». Может быть, вы могли бы поставить его на какую-то раму грузовика 2wd?
На самом деле, очень мало достижений было сделано в технологии «рамы» для автомобилей с рамой (они все еще большие куски металла), так почему бы не придерживаться рамы Impala? Если ваш в целом в приличном состоянии, вы всегда можете перейти на современный двигатель/трансмиссию, тормоза, подвеску и т. д. и в итоге получить то, что, я думаю, вы себе представляете.
Уайти
#8
Просто купите Chrysler PT Cruiser.
1 Нравится
ok4450
#9
Это не реально осуществимая идея. Все возможно, но это будет гигантская головная боль, и вполне вероятно, что вы когда-нибудь будете довольны конечным результатом.
Если вы сможете сэкономить 20 штук, вы сможете купить довольно приличную Импалу 68. (unless it was an SS 427 version)
An example for a lot less than 20.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1968-inpala-fastback_W0QQitemZ160342815198QQcmdZViewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item25552d31de&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65 %3A12|39%3A1|72%3A317|240%3A1318
техас
#10
Извините, вынужден согласиться с остальными. Нет никакого практического способа получить надежный франкенкар за 20 тысяч долларов. Вы можете получить ежедневный водитель за 10 тысяч долларов и старый круизер за 10 тысяч долларов, мгновенное хобби.
ракетчик
#11
Парни делают это в течение многих лет в индустрии комплектов автомобилей. Отрубить кузов и выпотрошить внутренности жучка VW, или Fiero, а поверх старой «шасси» поставить кузов «классики». Красиво, когда все сделано правильно, и ужасно, если все сделано неправильно. Если вы хотите получить что-то дешевое, ищите проект в этой области, начатый, но брошенный. На самом деле несколько красивых дизайнов. . . Кобра. . . Шелби. . . Порше. . . . Феррари. . . несколько красивых машин. Ракетчик
the_same_mountainbike
#12
Нельзя, потому что все современные автомобили цельнолитые.
Однако грузовики — это отдельная история. Если бы мой пикап Toyota 89-го года не был разобран, я обдумывал идею использования шасси и старого кузова 20-х годов для создания «крысиной удочки». «Крысиная удочка» — это транспортное средство, собранное из различных старых деталей. Давным-давно многие дети в сельской местности приобретали таким образом свои первые автомобили. Удивительно, что можно сделать с помощью сварочной горелки и капельки решимости.
Бастед Наклз
№13
Трудный путь. Однако я видел два примера работы подобного типа. Первый — это Corvette 2005 года с набором панелей кузова, чтобы он больше походил на Stingray 60-х годов. Это было задумано Goodmark Industries. Я видел демонстрационную модель, и она выглядит прикольно с современным лобовым стеклом 2005 года. Кроме того, из-за того, что размеры колес другие, финальная машина выглядела растянутой, и мне это не нравилось. Другим был комплект панелей, похожий на Ford 40-х годов, для внедорожника последней модели. Это тоже выглядело фанково и не в своем роде. Оба они были наборами для переодевания из стекловолокна, а не оригинальными панелями кузова.
Я также видел много классических автомобилей, оснащенных современными трансмиссиями. Я видел телепередачу с участием Dodge Charger 1972 года с двигателем Viper V10 и 6-ступенчатой коробкой передач. Он выглядел мило и серьезно рычал. На самом деле это проще, чем кажется, с таким количеством двигателей в ящиках, включая модели EFI, и с таким количеством компаний по реставрации классических автомобилей, которые восстанавливают первоначальный вид и улучшают безопасность и управляемость классических автомобилей. Подвеску и тормоза можно легко модернизировать с помощью болтовых замен.
В настоящее время я начинаю работу над Thunderbird 62-го года и планирую модернизировать тормоза с дисковыми тормозами по всему периметру, модернизировать подвеску, включая улучшенные передние рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также 5,0-литровый EFI. двигатель и трансмиссия AOD для улучшенной трансмиссии. Я подумываю добавить дугу безопасности внутри, чтобы я мог добавить плечевой ремень.
Я просто думаю, что обновление классики гораздо выгоднее, чем переодевание во что-то современное, чтобы выглядеть старше.
йтсандерс
№14
Вы умеете сваривать? Еще идея — сварить новую раму. Просто убедитесь, что он лучше оригинала. Для новой рамы можно использовать алюминиевые трубки.
Ткарлиш2
№15
Исследуйте некоторые журналы Kit Car. Производители комплектов автомобилей предлагают классические переделки для популярных подержанных автомобилей. Я видел одну компанию, которая предлагает кузова студебеккеров 30-х годов для рам и ходовой части Chevy S10. Вы можете найти что-то, что вам нравится.
МайкИнНХ
№16
Раньше была компания, которая делала это… типа…
Она брала двигатель и переднюю часть 80-х годов и ставила их на свою классическую машину. Я видел это на автосалоне в Бостоне несколько лет назад. Но я уверен, что сейчас они не при делах.
Импала 68 имела кузов на раме. Это была довольно большая машина (некоторое время у меня была 67-я). Я не знаю ничего, что могло бы приблизиться к принятию тела.
Гораздо дешевле и проще найти старую машину и отреставрировать ее, а не пытаться переоборудовать во что-нибудь.
друз001
# 17
Привет, ребята, я очень ценю вашу помощь. я все еще хочу в конечном итоге получить импалу, ха-ха, но общее мнение, похоже, таково, что это принесет больше проблем, чем пользы, поэтому я рассмотрю некоторые другие предложения здесь. еще раз спасибо
--дрю
канероздемир28
# 18
Эй, чувак, это забавно, что мы здесь в одной лодке (хорошо, наземная яхта). Я тоже изучаю то же самое, у меня импала 68 года, и рама выбита вместе со всем приводом ( серьезно). У нее больше нет оригинального блока, поэтому я больше не беспокоюсь об оригинальности. Я тоже учусь в колледже и хотел, чтобы она стала ежедневным водителем. Я хотел машину, чтобы расстаться, и смотрел на 94-96 impala ss (ненависть к потрошению, которая скоро станет классикой), но я хотел усилить все внутренности автомобиля, от задней части до двигателя. Я также подумывал о том, чтобы снять корпус с импалы/каприса (все, что я могу найти дешевого, но надежного) и просто закатать раму с силовым рельефом под моим телом. Размеры не так уж далеки и могут работать, но это будет боль. Однако найти запчасти для наших B-кузов не так просто, как просмотреть каталог и найти такие запчасти, как Mustang или Chevelle. Если у кого-то еще есть свои 2 цента, которые будут оценены. Новая рама со всеми остальными вкусностями была бы лучшей платформой для дальнейшего развития, или я так думаю, что в будущем.
дб4690
# 19
«7 ЛЕТ СПУСТЯ». . . !
1 Нравится
Невада_545
#20
Рамы автомобилей от одного поколения к другому могут не иметь ничего общего, рама Chevrolet 1990-х годов не будет соответствовать кузову 1967-1970 Шевроле. Это потребовало бы нескольких часов резки и сварки, чтобы преобразовать раму поздней модели, чтобы она подошла к классическому автомобилю.
Не знаю как рама становится «захлопывается», подозреваю у вас ржавая машина. На юго-западе есть много этих старых без ржавчины Chevrolet, доступных за 5000 долларов, вы можете рассмотреть возможность покупки автомобиля для проекта и использования вашего автомобиля на запчасти. Ни один из вас не упомянул, какая у вас модель Шевроле. Если это фастбэк SS, я могу понять желание спасти автомобиль, если это четырехдверный седан, то вы сошли с ума.
Если ваш бюджет составляет 20 000 долларов, вы близки к покупке действительно хорошей машины;
https://lasvegas.craigslist.org/cto/5700028824.html
1967 Chevrolet convertible.jpg1200×678 94,2 КБ
следующая страница →
содержание
2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Посмотрите наш новый инвентарь Subaru 2022-2023!
Скрыть Показать
Никогда не бывает приятно, когда для автомобиля требуются запасные части, особенно если эти детали представляют собой панели кузова. Если эти детали необходимо заменить, часто это происходит из-за неблагоприятных обстоятельств, таких как столкновение или повреждение ржавчиной. Есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда вашему автомобилю нужна новая панель кузова, и мы перечислили их ниже. Наша цель — предоставить вам ценную информацию о том, как лучше всего заботиться о вашем Subaru.
4. Доступны ли оригинальные детали кузова?
Детали кузова OEM — лучший выбор для замены деталей кузова. Если они доступны, мы настоятельно рекомендуем их использовать. Как и все OEM-запчасти, они проходят строгие испытания и соответствуют тем же высоким стандартам, которые вы ожидаете от Subaru, поэтому они будут такого же высокого качества, как и заменяемые детали. Если вы водите новый Subaru, есть большая вероятность, что вы сможете найти запасные части непосредственно в дилерском центре. Но если у вас есть старая модель с деталями, которые больше не производятся, вам, возможно, придется искать другие пути.
3. Если нет, проверьте запасные части
Если новые детали кузова OEM недоступны, вы всегда можете их использовать. Хотя большинство моделей Subaru, проданных за последнее десятилетие, все еще находятся в пути сегодня, есть шанс, что на ближайшей свалке все еще есть необходимая сменная панель кузова. Если у них есть неповрежденная панель, снятая с другого автомобиля, вы можете купить ее, а затем профессионально установить.
2. Если ничего не помогло, проверьте рынок запасных частей
Есть ряд причин, по которым неоригинальные запчасти не являются предпочтительными. Однако, если детали для вашего Subaru больше не производятся и вы не можете найти какие-либо запасные части, вам может помочь рынок запчастей. Хотя эти детали могут не иметь такого же качества, как оригинальные детали Subaru, может быть предпочтительнее использовать их, чем оставлять поврежденную деталь на вашем автомобиле.