При подачи зажигания не включается бензонасос — Электрооборудование
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P10
- Электрооборудование
- При подачи зажигания не включается бензонасос
8понравилось
-
17.04.2011, 21:56 #1
При подачи зажигания не включается бензонасос
Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут.
-
18.04.2011, 15:49 #2
предохранитель посмотри
-
18.04.2011, 17:17 #3
Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.
-
21.04.2011, 19:24 #4
А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает
-
20.05.2011, 01:27 #5
он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..
-
21.05.2011, 23:32 #6
У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину — оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.
-
22.05.2011, 16:28 #7
Сообщение от VadGP
машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..
Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители. -
23.05.2011, 15:55 #8
У меня так умирал бензонасос … 1 раз в 2 недели не заводится …постоит через 2 часа может завестись … долго вычислял …в итоге — замена бензонасоса помогла.
-
16.07.2011, 00:44 #9
не заводица =(
вобщем дело было так:
Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал… метров сто… задёргалась, заглохла и уже не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель — целый, посмотрел реле — целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена — нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился =( -
16.07.2011, 02:12 #10
попробуй другое реле поставить, может это залипает
« Подгорел ЭБУ. Постоянно +5В на сигнальный ДПДЗ. | Трамблер в GA16Ds »
Похожие темы
-
Ответов: 25Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:18
-
Ответов: 103
Последнее сообщение: 28. 06.2014, 19:16
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:53
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.07.2010, 18:39
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.05.2010, 02:07
Ваши права
Не работает бензонасос! — Mark I/II/III/IV/V
04.05.2008, 22:30 #1
Не работает бензонасос!
Друзья!
Прошу помощи!
Год назад купил Фиесту 2001 г/в. старый кузов.
(Бой из Франции через Литву, сам в Калининграде)
Пробег 28 т.км. На РФ. Недорого. Хорошая. Двигатель E-Endure 1.3 с цепью
Зимой загудел бензонасос, гудел-гудел, и вот 1 апреля (ппц) перестал гудеть вообще!
Авто не движется. ..Вопросы:
1. Это насос или реле/блок управления/предохранители или что там еще?
2. Где насос: в баке или внешний?
3. Он ремонтируется или меняется?Приму любые сведения. Искренне благодарен!
05.05.2008, 09:43 #2
Не работает бензонасос!
ну логично предположить, раз гудел, гудел… то и здох… нормальный БН на ходу не слышно — только при включении зажигания -гудит…
Не разу не слышал, что б кто то ремонтировал БН… — он не разборный (разумеется ломом можно всё разобрать), по этому просто меняют, тем у кого с деньгами напряг — подберают БН от других машин — ну например от нексии… или на худой конец от ваза…
До этого кто то писал, что б получить доступ к БН надо бак снимать — значит надо яму или эстакаду и куда бенз из бака слить… надеюсь у вас там не 40л?
05. 05.2008, 17:16 #3
Не работает бензонасос!
Работает/неработает бензонасос определить на инжекторе просто! Когда поворачиваешь ключ зажигания во второе положение должен быть такой звук (джииик или тшииик у кого как длительностью примерно пол секунды). Если такого звука нет — либо сгорел бензонасос либо на него не приходит питание.
Насос (на 99.9%) в баке. Проверить оч просто — необходимо подключить за места насоса лампочку и при включении зажигания она должна загорется (кратковременно или постоянно — думаю гореть должна постоянно так как датчик давления не «видит» давления и «не отключает» насос, а продолжает на него подавать 12 вольт в надежде что он заработает). Можно подать 12 вольт от аккумулятора прям на насос и послушать только не перепутай полярность!!! Вообще схему лучше посмотреть какие провода — питающие! Там еще есть провода от датчика уровня топлива в баке.если насос живой — ищи в цепи питания : 1. предохранитель, 2 реле бензонасоса, 3. реле сигнализации (больная тема — установщики сигналки обычно функцию блокировки двигателя реализуют через отключения бензонасоса и ставят в цепь питания бензонасоса какое нибудь левое реле которое долго глючит и накрывется). Еще бывает в блоке куда вставляют все реле и предохранители зеленеют дорожки сзади и отпаиваются (от тряски) контакты — снять и пропаять! Бензонасос не лечится а меняется в сборе.
05.05.2008, 17:27 #4
Не работает бензонасос!
Кстати для меня до сих пор загадка — почему мы не слышим насос на ходу????
Мною был проделан вынужденный эксперимент: Заглохла на пол пути тазовская 15шка……по звуку (точнее по его отсутствию) я понял, что не пашет бензонасос (пропало питание) . Добрался до проводки , подключил плюс насоса к обогреву заднего стекла и думал буду ехать и кнопочкой обогрева переодически включать и отключать насос………не тут то было — сразу после отключения насоса — машина глохла в течении 2х секунд! Следовательно насос на самом деле работает непрерывно походу а не включается-отключается! А звук при включении зажигания — это подготовка к запуску, а при запуске он включается наверно повтороно и пашет постоянно!
06. 05.2008, 08:05 #5
Не работает бензонасос!
Друзья,простите смелое предположение чайника…вот у меня на Фи за бардачком кнопка блокировки бензонасоса есь а в 2001 году их ставили? может глюкнула? или (если битая была) может сервисмены чо приспособили взамен нее? и это «взамен» попортилось со временем?
06.05.2008, 09:33 #6
Не работает бензонасос!
Сообщение от patriot2000
Кстати для меня до сих пор загадка — почему мы не слышим насос на ходу????
Мною был проделан вынужденный эксперимент: Заглохла на пол пути тазовская 15шка……по звуку (точнее по его отсутствию) я понял, что не пашет бензонасос (пропало питание) . Добрался до проводки , подключил плюс насоса к обогреву заднего стекла и думал буду ехать и кнопочкой обогрева переодически включать и отключать насос. ……..не тут то было — сразу после отключения насоса — машина глохла в течении 2х секунд! Следовательно насос на самом деле работает непрерывно походу а не включается-отключается! А звук при включении зажигания — это подготовка к запуску, а при запуске он включается наверно повтороно и пашет постоянно!
Почему не слышем? потому что относительно движка его не слышно… заведи машину подлезь поближе и слушай… будет жужать…
На холостом ходу если отключить БН то машина работает ~20-30сек (не замерял на ходу думаю не более 10сек… )… По сути БН должен создать (и поддерживать) определенное давление в рампе избытачное давление ч.з. клапан обратки стравливается опять в бак…
И еще, в простых инжекторах не помню чет датчика давления топлива в рампе, без него кто и как будет определять когда и насколько отключать БН? по этому он работает постоянно, по этому и обратка есть…
может в современных инжекторах поставят датчик давления и вообще откажутся от обратки…07. 06.2008, 00:45 #7
Не работает бензонасос!
Спасибо!
Оказывается на ФФ есть кнопка «отсечки подачи топлива». Слева от педали сцепления в пластмассовой крышке есть отверсие. Туды надо совать палец. И там есть КНОПКА! Кстати, красная >
Её нажимаешь, и снова работает бензонасос. ФФ едет…Для общих знаний:
— бензонасос погружной, в баке.
— есть реле включения этого насоса.
— есть отдельный предохранитель (под капотом).P.S. Бак снимается довольно просто :'(
22.12.2012, 00:50 #8
где искать реле?
где искать под капотом?
где датчик?
Каковы признаки неисправного топливного насоса?
Введение
Как работает топливный насос
Признаки неисправного топливного насоса
Когда заменять топливный насос
Как починить неисправный топливный насос
Нужны дополнительные советы по обслуживанию автомобиля?
Не позволяйте неисправному топливному насосу замедлять работу вашего автомобиля.
Тип:
Обслуживание автомобиля
Опубликовано:
23 апреля 2021 г.
Время чтения:
4 мин. он работает так, как должен. Когда вы покупаете новый автомобиль, вам обычно не приходится беспокоиться о его двигателе. Но со временем топливный насос может изнашиваться от эксплуатации и пробега. Вот что вам нужно знать о том, как работает топливный насос и когда его нужно ремонтировать.
Как работает топливный насос
Возможно, вы знаете, что двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания топлива и воздуха. Топливный насос вашего автомобиля играет решающую роль в этом процессе, направляя бензин из бака по топливопроводам к форсункам для своевременной подачи топлива в каждый цилиндр. В зависимости от вашего автомобиля насос может быть механическим или электрическим. Многие современные автомобили используют электронную систему впрыска топлива.
Правильно работающий топливный насос поддерживает идеальный уровень давления топлива, необходимый для правильной работы вашего автомобиля. Чрезмерное давление может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси, а это означает, что в топливной смеси недостаточно кислорода. Низкое давление может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, и в смеси будет недостаточно бензина. Оба сценария могут повлиять на мощность вашего автомобиля и эффективность использования топлива.
Топливный фильтр вашего автомобиля также играет важную роль, не допуская попадания мусора в топливный насос. Это важный элемент технического обслуживания, который следует заменять каждые 30 000 миль. Кроме того, плохой топливный фильтр может вызвать проблемы, аналогичные тем, которые вызваны неисправным топливным насосом. Для получения более подробной информации мы составили полезное руководство по замене топливного фильтра.
Признаки неисправности топливного насоса
Одним из наиболее частых признаков неисправности топливного насоса является захлебывание двигателя, особенно на высоких скоростях на шоссе. Это может быть признаком того, что топливный насос работает на обедненной смеси со слишком большим количеством воздуха и недостаточным количеством топлива. Топливный насос может быть слишком засорен, чтобы качать достаточно бензина со скоростью, необходимой вашему двигателю. Если проблема усугубится, заглохший двигатель может заглохнуть во время движения.
От неисправного стартера до неисправного генератора — существует множество причин, по которым автомобиль не заводится. Плохой топливный насос также может вызвать эту проблему, особенно если давления недостаточно для подачи достаточного количества газа. Перед заменой топливного насоса обязательно устраните неисправности других компонентов. Если вы заметили щелчок, возможно, вы столкнулись с более распространенной проблемой разряженной батареи.
Когда дело касается автомобилей, мощность и эффективность идут рука об руку, и неисправный топливный насос может привести к проблемам с любым из них. Хорошей практикой является отслеживание топливной экономичности вашего автомобиля, что многие современные автомобили уже делают на приборной панели вашего автомобиля. И если вы заметили, что ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше, вы можете посетить местного механика или дилера.
Когда заменять топливный насос
Топливные насосы не являются стандартным элементом технического обслуживания. Установленного интервала замены нет, и многие из них должны прослужить 100 000 миль и более. Если вам повезет, топливного насоса может хватить на весь срок службы автомобиля. Вам следует подумать о том, чтобы пройти обследование, если вы замечаете какие-либо из этих симптомов на постоянной основе. Если не принять меры, неисправный топливный насос может вызвать дополнительные проблемы в будущем.
Хотите купить подержанный автомобиль? Возможно, стоит следить за топливным насосом, особенно на автомобилях с большим пробегом. Обязательно следите за симптомами во время тест-драйва. Также разумно пройти предварительную проверку, также называемую PPI. В дополнение к осмотру топливного насоса осмотр может помочь определить любые другие детали или элементы обслуживания, требующие внимания.
Как починить неисправный топливный насос
Если в вашем автомобиле появились какие-либо из этих симптомов и требуется новый топливный насос, имеет смысл заменить его самостоятельно. Проект может быть простым для старых автомобилей и может занять до трех часов. Прежде чем приступить к работе, вам понадобится несколько инструментов, в том числе новый узел топливного насоса, набор гаечных ключей и головок, а также защитное снаряжение. Вам также понадобится деревянный брусок или домкрат для поддержки топливного бака.
Прежде чем что-либо делать, вы должны начать с отключения аккумулятора вашего автомобиля. Затем слейте топливо из бака (другой вариант — загнать машину так, чтобы уровень топлива был почти пустым). В некоторых автомобилях есть сливная пробка, что значительно упрощает процесс.
Отсоедините топливопроводы и электропроводку, затем снимите заливную горловину топливного бака. Подоприте бак с помощью домкрата или деревянного бруска, а затем снимите ремни, соединенные с топливным баком
. Теперь можно снять топливный бак с автомобиля.
Теперь вы сможете снять топливный насос. Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы установить новую помпу, и все будет готово.
Для разных автомобилей могут потребоваться разные действия, поэтому мы рекомендуем обращаться к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля. И, конечно же, вы всегда можете доставить свой автомобиль к механику или в дилерский центр для профессионального обслуживания.
Нужны дополнительные советы по уходу за автомобилем?
Если вам нужно знать, как заменить свечи зажигания или какое синтетическое масло лучше, наша редакция автолюбителей поможет вам. Обязательно следите за блогом TrueCar, чтобы узнать больше руководств по обслуживанию автомобилей.
Отказ от ответственности. Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. При самостоятельной попытке ремонта соблюдайте все меры предосторожности.
Техническое обслуживание автомобиляВладение автомобилемтопливный насоскак
Как узнать, неисправен ли топливный насос | Расширенная автомобильная гарантия
Одна из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях, это то, что наш двигатель работает без каких-либо проблем. Несмотря на то, что это сложная машина с множеством движущихся частей, мы ожидаем, что она просто будет работать.
Если вы едете на работу, в магазин или на заправку, за кулисами происходит множество вещей.
Одним из наиболее важных является перемещение топлива из топливного бака по топливным магистралям в двигатель, где оно сгорает, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.
Но для этого нужен работающий топливный насос.
Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигателей внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклах.
Что, черт возьми, у тебя за топливный насос? (Подсказка: без него ваш автомобиль не заведется)
Ваш топливный насос находится либо непосредственно в топливном баке, либо снаружи самого бака и отвечает за забор топлива из бака и его подачу в топливную магистраль. который доставляет топливо к двигателю.
Ваш топливный насос также отфильтровывает неприятные примеси в бензобаке перед подачей самого топлива в двигатель. Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально парит в воздухе. Плавая в вашем бензобаке, он дает вам показания топлива на приборной панели.
Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы, используемые в новых автомобилях, и механические, используемые в старых моделях.
Первые электронные топливные насосы были разработаны в конце 19 века.20-х годов, и начал интегрироваться в автомобили США в 1950-х годах, а к концу 1980-х — 1990-м годам он стал обычным явлением.
В топливном насосе с электронным управлением используется электромагнитный переключатель в сочетании с диафрагмой, обеспечивающий всасывание и всасывание топлива в камеру.
В механическом топливном насосе используется такая же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится либо распределительным валом, либо специальным валом, отходящим от коленчатого вала.
Хорошей новостью является то, что оба типа топливных насосов довольно надежны и часто служат более 100 000 миль.
Плохая новость в том, что они гаснут, и когда они гаснут, ваша машина никуда не едет быстро.
Если честно, то вообще никуда не денется!
Ваш топливный насос прослужит в среднем ~100 000 мильВ среднем топливный насос проработает около 100 000 миль, хотя я видел немало автомобилей, в которых оригинальный топливный насос все еще работает нормально даже после 200 000 миль. Так почему же одни топливные насосы служат дольше других?
Причин несколько. Вообще говоря, если вы используете бензин более высокого качества и держите бак как минимум на четверть или больше, вы можете ожидать, что ваш топливный насос прослужит дольше при прочих равных условиях.
Вот мои рекомендации, чтобы ваш топливный насос работал как можно дольше:
- Всегда держите топливный бак заполненным как минимум на четверть пути. Ваш топливный насос может нагреться или высохнуть и треснуть, если бензина постоянно не хватает.
- Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если в баке нет жидкости для охлаждения насоса. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
- Чем больше бензина в баке, тем легче работать топливному насосу из-за увеличения веса, дающего давление на топливный насос. Без этого давления топливный насос должен работать больше, что может привести к его более быстрому износу.
- Чаще меняйте топливный фильтр. Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавшие в бак, осядут на дно. Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но мусор влияет на насос.
- Убедитесь, что крышка бензобака плотно прилегает. Если крышка бензобака открыта, воздух и мусор могут попасть в топливный бак, что может привести к повреждению топливного насоса.
- Избегайте газовых насосов и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми или ржавыми/грязными. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются. Совсем недавно, в 2012 году, на заправочных станциях BP в Индиане, Иллинойсе и Висконсине возникла проблема с загрязнением более 8 миллионов галлонов газа.
Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться.
Диагностика неисправного топливного насоса обычно довольно проста, что позволяет сэкономить на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это то, что машина плохо заводится и часто глохнет. Наконец, сам автомобиль отказывается заводиться, даже если двигатель прокручивается сам и получает много сока.
Отличный способ проверить исправность топливного насоса — проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-нибудь из предохранителей. Если металл в каждом предохранителе в порядке, переходите к отверстию для проверки давления топлива.
Вы можете получить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.
Найдите отверстие для проверки давления топлива в вашем автомобиле и запустите двигатель. Если нет давления, поздравляю, у вас неисправен топливный насос.
Тебе сейчас не удобно?
Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание перед тем, как автомобиль заглохнет, что может указывать на неисправность топливного насоса. Если вы заметили что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, мы советуем вам отвезти ее к механику, прежде чем она решит умереть на вас.
1: Воющий шум из топливного бака
Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может шуметь. Конечно, это также может быть вызвано состоянием топлива, таким как нехватка топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.
Это может быть вызвано попаданием мусора в топливный насос. К сожалению, топливный фильтр не отфильтровывает микроскопические частицы (особенно грязь и металл), которые могут повредить топливный насос.
Единственная защита исходит от входного экрана. Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью. Первым признаком этого является шум «вирррррррр», который вы можете услышать при включении автомобиля.
2: Проблемы с запуском
Стареющий топливный насос может испытывать трудности с созданием необходимого давления для запуска автомобиля. Он по-прежнему может качать топливо, но для этого может потребоваться несколько пусков двигателя или несколько поворотов ключа. Этот симптом сам по себе далеко не окончательный, так как это может быть утечка топливопровода или плохой стартер. Один из способов определить это – использовать тест под давлением, описанный выше.
3: Разбрызгивание двигателя
Разбрызгивание двигателя может быть вызвано неправильной смесью топлива и воздуха, когда ваш двигатель, вероятно, работает на бедной или богатой смеси. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, возможно, виноват топливный насос. Без правильного давления ваш двигатель может не получать необходимое топливо. Это явный признак того, что ваш топливный насос нуждается в замене.
4: Проблемы при подъеме на холмы
Когда двигатель работает с большей нагрузкой, ему требуется больше топлива. Ярким примером этого является восхождение на крутой холм. Если у вас неисправен топливный насос, ваш автомобиль может ощущать, что ему сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать в двигатель нужное количество топлива для выработки нужного количества мощности.
5: Случайные выбросы
Стареющий топливный насос может по-прежнему работать с перебоями и подавать в двигатель выброс топлива, который может ощущаться так, как будто вы нажимаете на педаль газа, даже если вы едете с постоянной скоростью. Когда топливный насос работает правильно, он должен равномерно подавать топливо в двигатель.
6: Плохой расход бензинаНеисправный топливный насос может быть причиной того, что ваш двигатель работает с обогащенной топливной смесью, что может привести к дополнительному сжиганию топлива. Однако это далеко не окончательный результат, так как эта проблема может быть связана с множеством вещей, включая неисправный кислородный датчик, треснутую топливную магистраль или проблемы в самом двигателе.
Ремонт топливного насоса? Вам не нужно платить за это, если вы это сделаетеВ то время как топливный насос покрывается большинством компаний с расширенной гарантией, Protect My Car — это далеко не «любая» компания с расширенной гарантией.
Он закрывает не только топливный насос, но и двигатель, трансмиссию и другие важные детали автомобиля, такие как кондиционер, генератор и многое другое.
Замена любого из этих плохих парней обойдется вам в тысячи долларов без плана от Protect My Car.
В настоящее время ваш топливный насос может стоить вам до 1011 долларов за ремонт на основе наших внутренних данных о претензиях. Если вы похожи на нас, когда видите этот номер и думаете что-то вроде «о, черт возьми, я не буду платить», то у нас есть для вас хорошие новости.