Бензонасос ваз 2104 карбюратор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Cнятие и установка, разборка и сборка топливного насоса Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Устранение неисправностей в топливной системе лада 2107 своими руками, Инструкции по ремонту системы питания лада 2105, дефектовка и осмотр элементов питания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Топливный насос ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 – нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – тяга; 8 – рычаг ручной подкачки; 9 – пружина;
10 – эксцентрик; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный клапан

Устройство топливного насоса ваз 2104.

Проверка насоса
Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.
Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет — то неисправен насос.
Дополнительно топливный насос ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104, жигули можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм, с частотой 2000±40 мин-1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5°С) и давление нагнетания, которое должно быть 23–30 кПа (2,3–3,0 м водяного столба) при нулевой подаче. При подозрении на неисправность разберите насос и проверьте его детали.

Разборка, очистка и проверка деталей
Для разборки насоса ваз 2105 отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину.
Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
Проверьте целостность пружин насоса.
Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.
После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель


Для правильной установки топливного насоса ваз 2107 используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27–0,33 мм; В толщиной 0,70–0,80 мм; С толщиной 1,10–1,30 мм.

Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса: А — прокладка толщиной 0,27–0,33 мм; В — прокладка толщиной 0,70–0,80 мм; d—выступание толкателя

Схема установки насоса , жигули Установку производите в следующем порядке. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.


Воздушный фильтр

Топливный насос

Топливный бак

Карбюратор

Регулировка карбюратора

Снятие и установка карбюратора

Разборка карбюратора автомобиля

Очистка и проверка карбюратора

Сборка карбюратора автомобиля

Регулировка карбюратора после сборки

Проверка экономайзера


  • Разборка и сборка
  • Блок цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый вал и маховик
  • Головка цилиндров
  • Распределительный вал
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / система питания / Топливный насос

Бензонасосы ВАЗ 2104 инжектор в Смоленске: 82-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Смоленск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Бензонасосы ВАЗ 2104 инжектор

Бензонасос «GANZ» ВАЗ 2101-07 Производитель: GANZ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос в сборе утес 21073 для ВАЗ 2101-2107 с инжекторным мотором Тип: электробензонасос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, н/о, Рекардо, RR01100, 2101-1106010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос ВАЗ-2101-07,ИЖ (Пекар) Производитель: PEKAR, Модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос 21044-1139009 утёс в сборе на ВАЗ 2101-2107 инжектор Тип: электробензонасос ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический ВАЗ 2104-2107, 2108-1099, 2110-2112, 2113-2115, LADA Kalina 1117-1119, 2192, 2194 и мод. , Priora 21070-2171, Granta 2190-2191 — Pekar арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный ВАЗ-21044 инжекторный в сборе утес Производитель: УТЕС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (плунжерный) — арт. HF 830482

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос ВАЗ 2104, мотор, в сборе, 21044 1139009 01 Тип: электробензонасос , Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос (топливный насос) Miles для ВАЗ 2104 1985-2012. Артикул AP44092 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос в сборе утес ВАЗ 21044 для ВАЗ 2101-2107 с инжекторным двигателем Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос (топливный насос) Era OEM для ВАЗ 2104 1985-2012. Артикул 770034 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос в сборе утес 21073 на ВАЗ 2101-2107 с инжекторным мотором Тип: электробензонасос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, пекар, 701, 2101-1106010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, пекар, 701, 2101-1106010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, н/о, Рекардо, RR01100, 2101-1106010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модернизация топливного насоса Lada – использование силы электронов. — Гранд Туринг Концепт

23 апреля 2017 г.

Обновляем топливоподачу нашего автомобиля проекта Lada Signet 1991 года выпуска!

 

С ИВАН2104 все шло хорошо, мы решали некоторые вопросы, успешно выступали в ледовых гонках (ВИДЕО) и даже немного покатались на хот-роде.

Но с тех пор, как мы установили выпускной коллектор Stinger, у нас возникла постоянная проблема: при длительном ускорении мы резко теряли мощность, и машина переставала разгоняться. Впервые мы заметили это в гонках на льду, позже это стало проявляться во время уличной эксплуатации, наконец, иногда это случалось при обгоне другого автомобиля.

Мы с Шоном провели базовую проверку, установили новый топливный фильтр, свечи зажигания, сняли соленоид отключения подачи топлива и даже отремонтировали механический топливный насос, но ничего не улучшило состояние. В конце концов мы остановились на двух рабочих теориях; либо катушка зажигания не могла заряжаться достаточно быстро, чтобы обеспечить правильную искру при высокой нагрузке, либо топливный насос не мог должным образом снабжать карбюратор.

 

Это была здравая идея, что с увеличением мощности двигателя Лады мы сливаем топливный бак в озоновом карбюраторе ВАЗ, что приводит к проблеме нехватки топлива, убийственной мощности. Это также было подтверждено широкополосным измерителем соотношения воздух-топливо в автомобиле, который во время проблемы показывал бедную смесь. В качестве следующего шага мы решили заменить упорно протекающий механический топливный насос на электрическую модель местного производства.

 

Мы использовали топливный насос POSI-FLO 60104 марки Facet, потому что он является обычной деталью в нашем регионе, и если бы у нас возникли проблемы, мы могли бы довольно быстро найти другой. Подойдет любой насос, отвечающий требованиям к низкому давлению на квадратный дюйм и являющийся саморегулирующимся. Обратитесь к местным поставщикам, чтобы узнать, что имеется в наличии.

POSI-FLO 60104, 1,5-4 psi, 23 GPH (87 LPH)

 

Характеристики насоса от производителя:0005 Совместимость с топливом: Все модели насосов Facet ®  POSI-FLO ®  совместимы с бензином, дизельным топливом, биодизельным топливом, смесевым спиртовым топливом и топливными присадками.

  • Надежность: Проверено на тысячах применений оригинального оборудования. Отсутствие подшипников, электрических контактов или диафрагм, подверженных износу или усталости. Работает в четыре-пять раз дольше, чем многие другие электрические насосы.
  • Простота установки — простота обслуживания: Монтаж с помощью двух болтов и небольшой размер упрощают установку. Для достижения наилучших результатов устанавливайте насос рядом с баком для жидкости или топливом и ниже уровня жидкости.
  • Устраняет паровые пробки: При правильной установке на большинстве транспортных средств обеспечивается постоянная, плавная и надежная подача топлива под давлением в самую жаркую погоду или на больших высотах.
  • Доступные функции

    • Минимальный сухой подъем 12 дюймов
    • 23 – 40 галлонов в час
    • 1,5–10 фунтов/кв. дюйм
    • Электростатический разряд
    • 1,5 А в среднем

     

    Установка была простой, но заняла немного времени, главным образом потому, что мы хотели убедиться, что это не булыжник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *