Бензонасос ваз 21213 карбюратор: Купить бензонасос НИВА карбюраторная | в магазине NIVA-LADA4x4 352 — Система подачи топлива

Содержание

Бензонасос ваз 21213 в категории «Авто — мото»

Бензонасос Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121, 21213, 21214 Flagmus Польша

На складе

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ Нива 21213-14 21214-1139009

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Бензонасос FSO (в зборі під РІЗЬБУ) 21214, 21213

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нива тайга EuroEx (плунж-го типа)

На складе

Доставка по Украине

360 — 500 грн

от 2 продавцов

500 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нива тайга AT (плунж-го типа)

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

460 — 529 грн

от 2 продавцов

460 грн

Купить

Бензонасос Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121, 21213, 21214 LSA

Доставка по Украине

372 — 374 грн

от 2 продавцов

372 грн

Купить

Бензонасос электрический с модулем ВАЗ 21213, 21214 Ульяновск

Доставка из г. Киев

2 473.20 грн

Купить

Насос топливный ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Плунжерный бензонасос (Пекар)

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Ремонтный комплект бензонасоса Пекар 700

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

281 грн

Купить

Комплект ЗАГЛУШКА ВАЗ 21213 БЕНЗОНАСОСА Патрубок выпускной 000031065

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Бензонасос электрический в сборе ВАЗ 21214, Нива-Тайга ст. обр. Утес с электродвигателем Bosch

Доставка из г. Харьков

2 600 грн

Купить

Бензонасос электрический в сборе ВАЗ 21214, Нива-Тайга ст. обр. Сэпо

Доставка из г. Харьков

1 900 грн

Купить

Бензонасос (насос топливный) ваз 2121- 21213 нива 701 плунжерный

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ 2121,21213,Нива Avrora

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Бензонасос (насос топливный) ваз 2121- 21213 нива нива тайга ДААЗ завод

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Смотрите также

Бензонасос (насос топливный) ваз 2121- 21213 нива плунжерный

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Бензонасос Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121, 21213, 21214 Aurora

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Диафрагма бензонасоса Пекар, АТ, BORR, WEBER на ваз 2101- 2107, 2108- 21099, заз 1102-1103 со штоком красная

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Прокладка бензонасоса Ваз 2101-2108,Заз 1102,1103,таврия

На складе

Доставка по Украине

Купить

Насос топливный ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 21213 НИВА (бензонасос) (LSA Чехия) З 111313 ГС 82245 ПД 174450

Доставка по Украине

по 496 грн

от 4 продавцов

496 грн

Купить

Заглушка штатного бензонасоса при установке электробензонасоса алюминиевая на ваз 2101-07 2108- 2109 заз 1102

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Электро бензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2108 2109 заз 1102 1103 Aurora

На складе

Доставка по Украине

706 грн

Купить

Бензонасос (насос топливный) ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 ДААЗ завод

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Бензонасос (насос топливный) ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива плунжерный

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ 2101-2107,2121,Нива, Таврия BCD

Заканчивается

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ 2101 механический

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Толкатель бензонасоса ВАЗ

Доставка из г. Харьков

60 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ 2101-07, 2121-213 механический Пекар

Доставка из г. Харьков

820 грн

Купить

Проставка бензонасос + шток + прокладка ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Доставка из г. Ромны

140 грн

Купить

Топливная. Бензонасос. — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М

#1 ВНЕ САЙТА   Dahon

Отправлено 14 October 2009 — 14:33

А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива — первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

Кто что посоветует?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Kalina

Отправлено 14 October 2009 — 14:56

Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.

А как ты определил, что пришло его время?

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Dahon

Отправлено 14 October 2009 — 15:13

10.2009, 14:56″>

А как ты определил, что пришло его время?

В выходные при попытке покорения горных вершин — карабкался га Мангуп, машина стала интенсивно глохнуть без видимых на первый взгляд причин. А потому не добравшись до конца решил спускаться. Спускался без проблем.
Возвращаясь домой уже по трассе на подъемах машина опять слала глохнуть. Начал искать причины и увидел, что бензонасос толком не качает — даже в ручном режиме через раз. В итоге — с горки еду без проблем, под горку — глохнет. Всякие там охлаждения насоса мокрыми тряпками результатов не дали.
В итоге домой добирался на буксире. Прям стыдуха — за 25 лет езды на машине первый раз меня тащили на буксире.

Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с «базарными» ремкомплектами как то не хочется.

Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом — что поставить?

Сообщение отредактировал Dahon: 14 October 2009 — 15:14

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   ventovod

Отправлено 14 October 2009 — 17:44

А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива — первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.

Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

Кто что посоветует?

ПЕКАР.5лет-полет нормальный.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Dahon

Отправлено 14 October 2009 — 18:37

ПЕКАР.5лет-полет нормальный.

А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно «уходил в масло» в интернете на форумах описано очень много.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Stasevich

Отправлено 14 October 2009 — 20:07

вставлю и я свои пять копеек 🙂
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.

собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками 🙂

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 14 October 2009 — 21:26

Stasevich опередил :smoke: 🙂

От печки запорожца — єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги, дык ему и не надо для карбо-Нивы. Зато давить свое положенное может целый день и хоть в стену. Правда придется с обраткой посмотреть что и как, и если что (вдруг лить карб будет на родной), переделать на тройник перед карбом.

Забыл — он надежный как советский танк.

Сообщение отредактировал Dimitros: 14 October 2009 — 21:28

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   ventovod

Отправлено 15 October 2009 — 10:54

А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно «уходил в масло» в интернете на форумах описано очень много.

Значит мне с насосом повезло. А вообще,учитывая качество ,,тазпрома,,или возить запасной,или ставить электрический.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Dahon

Отправлено 15 October 2009 — 11:43

вставлю и я свои пять копеек 🙂
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками 🙂

Да чесно говоря заморачиваться с электрическими насовами не хочется. Там ведь надо что то придумывать с его отключением.

Вобщем, целый «тюнинг». А с Нивой этим заниматься, по моему мнению, нецелесообразно. Я ее так, по случаю взял по горам/лесам помотаться, но чуствую, не та это машина. Так что вкладываться в нее на «тюнинги» не хочется. Надо лучше что то посерьезнее подыскивать, а ее в таком виде и в таком режиме «доэксплуатировать».

PS. У меня, например, на Хонде, стоит какое-то реле и датчик, которые даже при незначительном ударе машины отключают электробензонасос и систему подачи топлива. Поскольку о безопасности забота видна. Так что не все так просто с ними, если подходить серьезно. Но городить такое на Ниве — смысла не вижу.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Kalina

Отправлено

16 October 2009 — 09:29

10.2009, 15:13″>

Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с «базарными» ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом — что поставить?

Обрати внимание на шток-толкатель. Со временем он изнашивается.
На четверке похожая проблема полечилась подбором регулировочной прокладки. Новый бензонасос остался в коробке. 🙂

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

Отправлено 13 June 2010 — 10:40

День добрый. ..

Подскажите такая проблема не поступает бензин в карбюратор… бензонасос не накачивает бензин, бензонасос попробовали другой, без результатно… Когда подали воздух в заливную горловину, снизу был плохо оптянут хамут, сочился бенз (затянули, не течет)… И появилась теория что где-то пробивает воздух и не может накачать бензин… ? подскажите как искать и что делать? … На сто ехать не хочу, бабла возьмут немеренно, а толку будет столько же… как проверить?… с чего начать?…

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 14 June 2010 — 07:01

если бензин не течет, значит подсоса нет.
У меня когдато было, правда не на жигулевском моторе, а на змз52 сносилась пара: шток насоса-распредвал, посмотри там.
Да, еще проверь вообще попливопроод не забит, особенно посмотри заборник топлива и проверь сапуны бака.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Kalina

Отправлено 14 June 2010 — 10:47

Да, шток может снашиваться. Регулируется прокладками. +1 к тому что именно в этом проблема.

Понажимай на лапку насоса вручную, если не идет, смотри топливный фильтр.
Если фильтр новый и не идет, то смотри забор в баке, может забиться.

Можно просто продуть систему воздухом. На старых насосах даже насадка была специальная.
Если все нормально, то может проблема с карбом?

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   nemo

Отправлено 14 June 2010 — 12:16

Насосом качнуть воздух в обратную сторону и послушать бульканье в баке, пробовали?

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

Отправлено 24 June 2010 — 11:29

ДОбрый день =)

Попробовали почти все что было описана выше! Спасибо всем за комментарии. ..

И так причины было две.

1-ая это полуумерший насос, он качал, но очень слабо;
2-ая это шланг который идет с бака к метал. трубке, а она идет дальше к двиглу… Шланг был пробит… Убил сразу двух зайцев… Избавился от засоса воздуха + избавился от запаха бензина (под баком была тупо лужа… ппц)

сейчас все гуд!…

  • Наверх

Схема электрооборудования ВАЗ 2121 Нива в хорошем качестве. Схема электрооборудования автомобиля Нива. Индексные обозначения Нивы

1. Индикаторы бокового поворота.
2. Фары передние.
3. Фары.
4. Электродвигатели очистителей фар.
5. Звуковые сигналы.
6. Реле включают очистители и омыватели фар.
7. Реле включения ближнего света фар.
8. Реле включения дальнего света фар.
9. Электродвигатель омывателя фар.
10. Недостаточный датчик тормозной жидкости.
11. Штепсельная розетка переносной лампы
12. Датчик контрольной лампы давления масла.
13. Датчик указателя давления масла.
14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
15. Свеча зажигания.
16. Свечи зажигания.
17. Электродвигатели стеклоочистителей.
18. Катушка зажигания.
19. Генератор.
20. Запорный клапан карбюратора.
21. Стартер.
22. Электродвигатель стеклоомывателя.
23. Регулятор напряжения.
24. Реле лампочки заряда аккумулятора.
25. Аккумуляторная батарея.
26. Реле стеклоочистителя.
27. Дополнительный блок предохранителей.
28. Главный блок предохранителей.
29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
30. Выключатели блокировки дифференциала.
31. Выключатель заднего фонаря.
32. Переключить контрольную лампу воздушной заслонки карбюратора.
33. Выключатель стоп сигнала.
34. Электродвигатель отопителя.
35. Реле-барьер поворота и сигнализаторы.
36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
37. Устройство выключателя освещения.
38. Выключатель фар.
39. Переключатель указателя поворота.
40. Переключатель звукового сигнала.
41. Выключатель стеклоочистителя.
42. Выключатель стеклоомывателя.
43. Замок зажигания.
44. Выключатель наружного освещения.
45. Выключатель отопителя.
46. Выключатель очистителей и омывателя фар.
47. Прикуриватель.
48. Переключатель сигнализации.
49. Плафонные выключатели, расположенные в дверных стойках.
50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления.
51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.
52. Тахометр.
53. Контрольная лампа стояночного тормоза.
54. Индикатор заряда аккумуляторной батареи.
55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
56. Спидометр.
57. Контрольная лампа наружного освещения.
58. Лампа указателя поворота.
59. Контрольная лампа дальнего света.
60. Реле-прерыватель лампы стояночного тормоза.
61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
62. Контрольная лампа блокировки дифференциала.
63. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
64. Плафоны.
65. Датчик указателя уровня и резерва топлива.
66. Фонари задние.
67. Подсветка номерного знака.

Нажмите для увеличения (259 КБ)

Условные графические обозначения на схеме

1. Индикаторы бокового поворота.

2. Фары передние.

4. Электродвигатели фароочистителей.

5. Звуковые сигналы.

6. Реле включают очистители и омыватели фар.

7. Реле включения ближнего света фар.

8. Реле включения дальнего света фар.

9. Электродвигатель омывателя фар.

10. Недостаточный датчик тормозной жидкости.

11. Штепсельная розетка переносная лампа

12. Датчик контрольной лампы давления масла.

13. Датчик указателя давления масла.

14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

15. Свеча зажигания.

16. Свечи зажигания.

17. Электродвигатели стеклоочистителей.

18. Катушка зажигания.

19. Генератор.

20. Запорный клапан карбюратора.

21. Стартер.

22. Электродвигатель стеклоомывателя.

23. Регулятор напряжения.

24. Реле лампочки заряда аккумулятора.

25. Аккумулятор.

26. Реле стеклоочистителя.

27. Дополнительный блок предохранителей.

28. Блок основных предохранителей.

29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

30. Выключатели блокировки дифференциала.

31. Выключатель заднего фонаря.

32. Переключить контрольную лампу воздушной заслонки карбюратора.

33. Выключатель стоп-сигнала.

34. Электродвигатель отопителя.

35. Реле-барьер поворота и сигнализаторы.

36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.

37. Устройство выключателя освещения.

38. Выключатель фар.

39. Переключатель указателя поворота.

40. Переключатель звукового сигнала.

41. Выключатель стеклоочистителя.

42. Выключатель стеклоомывателя.

43. Замок зажигания.

44. Выключатель наружного освещения.

45. Выключатель отопителя.

46. Выключатель очистителей и омывателя фар.

47. Прикуриватель.

48. Переключатель сигнализации.

49. Плафонные выключатели, расположенные в дверных стойках.

50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления.

51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.

52. Тахометр.

53. Контрольная лампа стояночного тормоза.

54. Индикатор заряда аккумуляторной батареи.

55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.

56. Спидометр.

57. Контрольная лампа наружного освещения.

58. Лампа указателя поворота.

59. Контрольная лампа дальнего света.

60. Реле-прерыватель лампы стояночного тормоза.

61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

62. Контрольная лампа блокировки дифференциала.

63. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

64. Плафоны.

65. Датчик указателя уровня и резерва топлива.

66. Фонари задние.

67. Подсветка номерного знака.

Отсканированный невидимый (2121). Текст подготовлен aler

Каждый современный автомобиль сегодня оснащен электрической частью. Схема электрооборудования ВАЗ 21214 Нива Инжектор позволяет при необходимости найти все элементы, входящие в бортовую сеть, что особенно актуально при неисправностях в проводке. Все, что в первую очередь нужно знать об электрике в отечественных внедорожниках, описано в этой статье.

[Скрыть]

Индексные обозначения Нивы

Схема электропроводки может незначительно отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Для начала рассмотрим обозначения индексов:

  1. ВАЗ 21213. Таким индексом обозначают автомобиль, оснащенный карбюратором. Объем силового агрегата составляет 1,7 литра.
  2. 21214. В автомобилях ВАЗ 21214 схема подразумевает использование аналогичного двигателя с тем же объемом. Отличие только в том, что машина оснащена системой впрыска топлива.
  3. Есть еще одна модель с индексом 21213. В машинах ВАЗ 21213 схема электрооборудования включает такие же элементы, только в зависимости от года выпуска автомобиль может комплектоваться двигателем 1,8 л.
  4. Версия 21073. Внедорожник комплектуется инжекторным мотором с форсунками, либо карбюраторным «Солекс». Одной из особенностей этих автомобилей является бесконтактная схема зажигания.
  5. 21215. Эти внедорожники изначально делались на экспорт, поэтому на наших дорогах такие машины встретить сложно. Стоит отметить, что они комплектовались дизельными двигателями Citroen.

В начале статьи есть схема электрооборудования ВАЗ на примере модели Нива 2121. Если вы владелец версии 2131 или любой другой, то разница в схеме цепи будет, но не принципиальная. Если речь идет о карбюраторных двигателях, то в этом случае схема, как и зажигание, не будет защищена (автор видео — Наиль Порошин).

Особенности электрооборудования

Электросхема ВАЗ модели 21213 имеет определенные отличия от модели 2121, в частности:

  1. В автомобилях 21213 в блоке безопасности используются более модернизированные предохранители на ногах. Разумеется, использование таких устройств привело к тому, что платформа блока тоже стала другой.
  2. В систему питания данных автомобилей дополнительно включено устройство сохранения холостого хода. Для того, чтобы этот вариант работал нормально, в рабочее пространство добавляется еще один разъем с проводкой.
  3. Еще одно отличие — в этих автомобилях используется бесконтактная схема зажигания, основным элементом которой является микроконтроллер.

Следует отметить, что отличия схемы Нивы можно заключить как в узлах генератора, так и в самой электрике.

Отличия генераторов

В любом случае отличия моделей моделей будут заключаться в первую очередь в зависимости от силового агрегата — карбюраторный или инжекторный.

Основные отличия карбюраторов:

  • в моделях 21213 используется генераторный узел модели 371.3701;
  • в моделях моделей 21214 производитель решил установить более мощное генераторное устройство, оно маркируется цифрой 9412.3701 (автор видео — Сергей Чехонин).

И хотя эти генераторы разные, они имеют определенное сходство в конструктивном плане. В любом случае это синхронное устройство переменного тока. Кроме того, эти узлы имеют встроенный выпрямитель и механизм регулировки выходного напряжения.

Различия в проводке

Если говорить непосредственно о проводке, то в зависимости от модели автомобиля она тоже может иметь отличия. Следует отметить, что эти отличия значительно упрощают обслуживание и ремонт системы своими руками. Что касается инжекторных модификаций внедорожников, то в этом случае система оснащена тремя выходами, предназначенными для установки электронного зажигания.

Кроме того, в автомобилях 21214 имеется два вентиляционных устройства, выполняющих функцию охлаждения узла радиатора. Соответственно, из-за использования дополнительных вентиляторов проводка также претерпела не существенные, но отличия. Конечно, они не принципиальны.

Фотогалерея «Электросистемы внедорожников»

Подведение итогов

Необходимость разбираться в проводке электросистемы может возникнуть, если в системе возникли неисправности и их необходимо устранить. Конечно, сложные неисправности, связанные с работой генераторного узла и другими сложными в плане устройства обозначениями, решить в гаражных условиях без определенных знаний будет проблематично. Тем не менее, даже простое знание электрочашек и возможность расшифровки условных обозначений могут во многом помочь автолюбителю при ремонте. Кроме того, необходимость разбираться в проводке может возникнуть и в том случае, если вы решите обновить акустику или установить более совершенную аудиосистему.

Видео «Прокладка проводки на спортивную версию Нивы»

Подробнее об этом процессе можно узнать из видео (Автор — Канал Sprotec Racing).

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2121 (Нива)


(Нажмите для увеличения)

Условное графическое обозначение на схеме 3. Фары
4. Электродвигатели фароочистителей 911 Переносной фонарь штепсельной розетки
12. Датчик контрольной лампы давления масла
13. Датчик указателя давления масла
14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15. Распределитель зажигания
16. Свечи зажигания
17. Электродвигатели стеклоочистителей
18. Катушка зажигания
19. Генератор
20. Клапан отключения карбюратора
21. Стартер
22. Электродвигатель стеклоомывателя
23. Регулятор напряжения
24. Реле Реле лампы заряда аккумулятора
25. Аккумуляторная батарея
26. Реле стеклоочистителя
27. Блок дополнительных предохранителей
28. Блок основных предохранителей
29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
30. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала
31. Выключатель заднего фонаря
32. Выключатель контрольной лампы воздушная заслонка карбюратора
33. Выключатель стоп сигнала
34. Электродвигатель отопителя
35. Реле-прерыватель направления вращения и сигнализации
36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя
37. Выключатель освещения прибора
38. Выключатель света фар
39. Выключатель указателя поворота
40. Выключатель звукового сигнала
41. Выключатель стеклоочистителя
42. Выключатель омывателя ветрового стекла
43. Выключатель зажигания
44. Выключатель наружного освещения
45. Выключатель отопителя
46. Выключатель очистителей и омывателя фар
47. Прикуриватель
48. Выключатель сигнализации
49. Плафонные выключатели, расположенные в стойках дверей
50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления
51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива
52. Тахометр
53. Контрольная лампа стояночного тормоза
54. Лампа зарядки аккумулятора
55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
56. Спидометр
57. Лампа наружного освещения
58. Лампа указателя поворота
59. Лампа дальнего света фар
60. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
62. Контрольная лампа блокировки дифференциала
63. Стрелка температуры охлаждающей жидкости
64. Плафоны
65. Датчик указателя уровня и резерва топлива
66 .Задние фонари
67. Освещение Освещение Фонари

Корректная работа автомобильного мотора возможна только при исправном состоянии электрики и оборудования. Неисправности, связанные с проводкой, могут привести к невозможности управления автомобилем, особенно если речь идет об отечественных машинах. Разберем, что такое электромолот скорость ВАЗ 2121 и чем отличается сеть в карбюраторных и инжекторных автомобилях.

[Скрыть]

Отличия Электросхема

В зависимости от модели автомобиля схемы электрооборудования могут отличаться между собой.

Индийские символы

О чем свидетельствует индекс в названии модели:

  1. 21213. Это автомобиль, оснащенный карбюраторным силовым агрегатом. Объем двигателя 1,7 литра. Авто с таким индексом может комплектоваться 1,8-литровым ДВС.
  2. 21214 и 212140. В этих моделях используется один и тот же мотор с аналогичным объемом, но автомобиль оснащен системой впрыска топлива.
  3. 21215. Данная модель отечественных автомобилей предназначена для экспорта, в основном такие автомобили продавались за границу. В отличие от автомобилей, выпускавшихся для стран СНГ, 21215 оснащались дизельными двигателями производителя Citroen.
  4. 21073. Основное отличие в наличии защищенной конструкции заслонок, но эта же модель может комплектоваться карбюраторными агрегатами SOLEX. Отличие электрического комплекса заключается в использовании БСЗ – бесконтактного зажигания.
  5. 2131 и 21310. Эти модели могут комплектоваться разными двигателями, но главное их отличие от доработок в удлиненном пятидверном кузове.

Канал Ni-flow в своем ролике показал, как сделать лишнюю массу в электросети автомобиля Нива.

Основные отличия

Чем отличаются электрические схемы старого и нового образца в моделях:

  1. В Нивах 21213 установлен монтажный блок предохранителей, в которых используются приборы на ножках. Рабочая зона изменилась.
  2. Отличие заключается в наличии механизма сохранения холостого хода, которым оснащена система питания. Для его нормальной работы в моторном отсеке есть дополнительная вилка с проводами.
  3. Используйте бесконтактную систему зажигания. Важным компонентом БСЗ считается микроконтроллер.
  4. Различные модели авто комплектуются различными генераторными устройствами, все зависит от типа силового агрегата.
  5. Модель 21214 оснащена двумя вентиляторами охлаждения радиатора. Из-за этого электрорубка тоже имеет отличия.

Схемы на ниве с карбюраторным двигателем

Ниже фото схемы автомобиля с карбюраторным двигателем в хорошем качестве.

Схема электрооборудования Нивы с карбюраторным двигателем

Разберемся с описанием электромолотов:

  1. Фонари боковые указатели поворота.
  2. Передняя оптика.
  3. Формы головного освещения.
  4. Электродвигатели системы очистки передней оптики.
  5. Устройство звуковых сигналов.
  6. Реле, предназначенное для активации механизма очистки оптики.
  7. Реле активации ближнего света.
  8. Реле, используемые для включения дальнего света фар.
  9. Электрическая система очистки лобового стекла.
  10. Электрический контроллер, определяющий отсутствие тормозной жидкости.
  11. Специальная розетка для подключения переносной лампочки.
  12. Контроллер-индикатор недостаточного давления моторной жидкости.
  13. Контроллер для определения давления смазки.
  14. Контроллер электрического указателя температуры хладагента в системе охлаждения отображает показания на приборной панели в салоне автомобиля.
  15. Устройство распределителя зажигания.
  16. Свечи расположены в моторном отсеке.
  17. Электродвигатель системы очистки стекол.
  18. Катушка системы зажигания установлена ​​в моторном отсеке.
  19. Непосредственно генератор. Поломка реле регулятора, как и обрыв ремня привода, приведут к неработоспособности устройства. Пока генератор не отремонтирован, все электрооборудование питается от аккумулятора. Когда аккумулятор увидит, запустить двигатель не получится.
  20. Элемент блокировки вычислителя.
  21. Пусковой механизм.
  22. Другой электродвигатель системы очистки оптики.
  23. Устройство регулирования напряжения. Его поломка приведет к скачкам тока в бортовой сети.
  24. Устройство управления индикатором заряда аккумулятора.
  25. Реле защиты электрической цепи системы очистки стекол.
  26. Вспомогательный монтажный блок с предохранительными элементами.
  27. Основной блок безопасности.
  28. Устройство отключения индикатора управления ручным тормозом.
  29. Устройство деактивации Устройство блокировки дифференциала Устройство.
  30. Механизм освещения, включающийся при включении реверса.
  31. Устройство отключения светового индикатора воздушной заслонки карбюратора. Значок загорается на приборной панели автомобиля при включении отсоса.
  32. Устройство отключения стоп-сигналов.
  33. Система электродвигателя двигателя. Его поломка приведет к нерабочему состоянию печки.
  34. Реле поворотных указателей, а также световой сигнализации.
  35. Вспомогательный резистор устройства электродвигателя печки.
  36. Устройство отключения подсветки панели управления.
  37. Оптический механизм переключения освещения. Активируется при движении водителя с габаритными огнями на ближний, дальний свет и наоборот.
  38. Устройство отключения звуковых сигналов.
  39. Механизм переключения системы очистки стекол. Его активация позволяет изменить скорость дворника.
  40. Отключение системы очистки ветрового стекла.
  41. Замок зажигания.
  42. Отключить внешнее осветительное устройство.
  43. Механизм переключения печки срабатывает при необходимости изменения скорости нагревательного прибора.
  44. Устройство отключения механизмов очистки и омывателя оптики.
  45. Сигарета.
  46. Механизм отключения световой сигнализации.
  47. Устройство отключения источников света, находящихся в дверных стойках.
  48. Регулятор давления смазочного материала с индикатором отсутствия давления в системе.
  49. Регулятор топлива в бензобаке с индикатором резерва. Отображает показания для автомобильного щитка. Индикатор активируется, когда в системе остается мало топлива.
  50. Тахометр. Позволяет водителю узнать, с какой скоростью коленчатый вал вращает вал двигателя.
  51. Индикатор управления ручным тормозом.
  52. Индикатор батареи. Включается при разрядке аккумулятора. Говорит о необходимости зарядки или ремонта аккумулятора.
  53. Световой индикатор устройства воздушной заслонки карбюратора.
  54. Спидометр показывает скорость движения автомобиля.
  55. Индикатор включения внешнего освещения.
  56. Поворотный световой индикатор.
  57. Длинная оптика светового индикатора. Включается на приборной панели, когда она активирована.
  58. Реле индикатора ручного тормоза. Отображает показания на приборной панели.
  59. Индикатор уровня тормозной жидкости. Он загорается, когда он достаточно короткий.
  60. Световой индикатор системы блокировки дифференциала.
  61. Световой индикатор температуры хладагента.
  62. Плафоны освещения в машине.
  63. Контроллер указателя топлива и остатка резерва.
  64. Задняя оптика.
  65. Лампы для автомобильного освещения салона.

Схемы на ниве с инжекторным двигателем

Принципиальным отличием карбюраторной электрической схемы от инжекторной является использование усовершенствованной системы управления силовым агрегатом.

Инжектор Система управления двигателем Нива

Рассмотрим интерактивную схему форсунки на 8 клапанов:

  1. Устройство продувки адсорбера.
  2. Дроссельный механизм.
  3. Контроллер, определяющий температурный режим двигателя, его показания основаны на температуре хладагента в системе охлаждения.
  4. Устройство вентиляции радиатора, расположенного справа от двигателя.
  5. Тот же вентилятор, только установлен слева от блока питания.
  6. Катушка системы зажигания расположена в моторном отсеке.
  7. Свечи с подключенными высоковольтными проводами.
  8. Регулятор компенсации расхода воздуха для образования горючей смеси.
  9. Регулятор положения коленчатого вала. При выходе из строя двигатель не запускается.
  10. Жгут проводов, подключенных к контроллеру концентрации кислорода.
  11. Контроллер кислорода.
  12. Фазорегулятор или датчик распредвала.
  13. Контроллер детонации. Влияет на частоту холостого хода.
  14. Жгут подключен к проводке соединений форсунки.
  15. Непосредственно сами форсунки системы.
  16. Обозначение педали газа, расположенное в салоне.
  17. Жгут проводов, подключенный к панели управления.
  18. Основное реле.
  19. Защитный элемент правого вентиляционного устройства.
  20. Аналогичный компонент, который электрически защищает левый вентилятор.
  21. Реле, обеспечивающее рабочее состояние цепи топливного насоса. Его поломка приведет к тому, что насосное устройство не сможет работать, как следствие, запуск двигателя невозможен.
  22. Предохранительный элемент, отвечающий за насос.
  23. Соединительный разъем, к которому подключается заправка в модуле.
  24. Диагностический разъем используется для поиска неисправностей в работе различных систем автомобиля.
  25. Штекер, соединяющий электропроводку с заземлением.
  26. Блок монтажный с предохранительными элементами, обеспечивающими рабочее состояние системы управления энергоблоком.
  27. Разъем, к которому подключается электропроводка контрольной лампы рабочего состояния АПС.
  28. Разъем с подключенной катушкой проводки той же системы.
  29. Модуль управления сигнализацией машины, использование его с противоугонным устройством.
  30. Разъем с подсоединенной проводкой колодки, идущей от диагностического контроллера концентрации кислорода.
  31. Диагностический контроллер.
  32. Управление двигателем центрального модуля. В этих моделях Авто используется ЭБУ BOSH 17.9.7.

Также на схеме есть символ А — в этом месте жгут с проводкой перемещается из наддувного пространства в салон автомобиля.

1. Схема жгута на приборной панели автомобиля 2. Задняя часть схемы Инжекторная Нива

Причины неисправности электрооборудования

Разберем основные причины, по которым может не работать электрооборудование:

  1. Разработан или неисправный аккумулятор. Из-за испорченного аккумулятора двигатель автомобиля получится только «от Толкача». Неисправность аккумулятора можно определить по индикатору разрядки в виде батарейки на приборной панели. При поиске неисправности рекомендуем в первую очередь проверить внешнее состояние устройства – на нем не должно быть дефектов или повреждений, способствующих утечке электролита. Также необходимо проверить объем рабочего раствора внутри батареи – жидкость должна покрывать все банки. При необходимости в батарею добавляют дистиллированную воду. Проверяются клеммы — иногда причиной нерабочего состояния аккумулятора является отключение контактов, связанное с вибрацией при тряске, а также их окисление.
  2. Устройство генератора сломано. В случае поломки генератора он не сможет обеспечить исправное состояние электрооборудования. Все устройства будут питаться от аккумулятора до тех пор, пока он впоследствии не разрядится. Для поиска неисправности генератор придется демонтировать и разобрать, поврежденные элементы подлежат замене.
  3. Скачки напряжения. Причин такой проблемы может быть множество. Часто скачки напряжения возникают в результате выхода из строя реле-регулятора или использования оборудования, не соответствующего рабочим характеристикам электрической цепи. Например, если установить разветвитель в сигаретную комнату, это приведет к скачкам напряжения и выходу устройства из строя.
  4. Элементы защиты от возгорания. Устройства используются для защиты электроприборов от перенапряжения. Если в сети возникают гонки, фьюзы выходят из строя первыми. Нельзя менять детали на устройствах, сделанных своими руками. Иногда автовладельцы заменяют предохранители на монеты или перемычки из проволоки. Мы не советуем этого делать во избежание перенапряжения.
  5. Перерезание проводов. Чаще всего такой неисправности подвержены электрочашки, которые закладываются в районе подвижных частей тела. Происходит перегорание проводов, в результате чего они не могут проводить электрический ток.
  6. Выход из строя самого оборудования, например, лампочки в фарах, магнитола, двигатель электроплиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *