Топливный насос дизельного автомобиля – просто о сложном!!!
Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления (ТНВД). Его главные функции — нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей).
В ТНВД автомобильных дизельных двигателей, главным образом, используется одна из двух систем распределение подачи топлива: насос с рядным расположением плунжерных пар и насос распределительного типа.
ТНВД с рядным расположением плунжерных пар
ТНВД распределительного типа
В насосе с рядным расположением плунжерных пар, широко применяемом на двигателях большегрузных автомобилей, кулачковый вал приводит в действие один плунжер, подающий топливо только к одному цилиндру двигателя.
Насос распределительного типа характеризуется механическим или электронным регулятором и интегральным устройством, управляющим углом опережения впрыскивания.
Одноплунжерный насос распределительного типа с вращающимся плунжером обычно применяется для высокооборотных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Центральный плунжер, приводимый в движение от кулачкового диска, создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам, а дозатор или электромагнитный клапан регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Насос распределительного типа с радиальным расположением плунжерных пар встречаются на дизелях с высокой частотой вращения коленчатого вала для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков с непосредственным впрыском топлива. Элементы насоса в обоих типах систем изготавливаются с высокой точностью для обеспечения продолжительного срока службы и стабильности работы, точного регулирования момента отсечки и количества впрыскиваемого топлива, а также равномерности дозирования по отдельным цилиндрам. На дизелях легковых автомобилей применяются три типа ТНВД. Рассмотрим их более подробно.
. Плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch применяются сейчас, в основном, только фирмой Mercedes. Эти насосы сложны по конструкции, но обладают, пожалуй, максимальными надежностью и долговечностью.
Конструктивно рядные ТНВД имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из двух прецизионных (т.е. сверхточно выполненных) элементов — плунжера и нагнетательного клапана. Плунжер служит для нагнетания топлива в форсунку и установлен в корпусе насоса с очень малым зазором — менее 1 мкм. Кроме того, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан необходим для быстрого запирания топливопровода, соединяющего насос и форсунку, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками.
В распределительном насосе типа VE фирмы Bosch (подобные насосы производятся также японской фирмой Diesel KiKi по лицензии Bosch) система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который совершает поступательные движения для нагнетания топлива и вращение для распределения топлива по форсункам. Поступательно- вращательное движение плунжера обеспечивается за счет его контакта с шаговым диском через ролики, при этом плунжер выполняет за один оборот диска столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.
Чтобы ТНВД создавал необходимое давление впрыскивания, топливо должно поступать к плунжерной паре под небольшим давлением. Для этого используют насосы предварительной подкачки (низкого давления). В рядных ТНВД такой насос вынесен наружу и приводится от кулачкового вала двигателя, в то время как в распределительных насосах он установлен внутри корпуса самого ТНВД. Конструкция VE оказалась чрезвычайно удачной в плане возможности гибкого совершенствования конструкции, что дало возможность разработать к концу 80-х модификацию с электронным управлением подачей топлива, которая оказалась незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбо наддувом (AUDI 1,9TDI и т.д.). EP/VE по лицензии производится в Японии двумя фирмами — NIPPONDENSO (обслуживает в основном корпорацию Toyota) и ZEXEL, продукция которого устанавливается на большинство японских дизелей и который, в последнее время, практически стал структурным подразделением Bosch.
NIPPON DENSO же по истечении срока действия лицензионного соглашения создала на базе VE несколько новых модификаций, которые не имеют европейских аналогов и встречаются в основном на двигателях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Изделия же фирмы ZEXEL практически не имеют отличий от ТНВД, выпускаемых Bosch.На смену рядных ТНВД и насосов распределительного типа пришли новые разработки серии VP — двигатели, оснащенные этими ТНВД, получились более динамичными и экономичными. Подобные насосы широко применяются концерном AUDI VW, фирмой NISSAN также применяются на строительной технике.
И последняя разработка система «Common Rail», которая во многом отличается от систем непосредственного впрыска топлива. Тогда как обычные системы развивают давление непосредственно для каждой форсунки, у новой системы давление топлива поддерживается в общей рейке под давлением до 2500 bar. (кгс/см2), а управление впрыском происходит непосредственно специальными форсунками которые оснащены соленоидными и пьезо клапанами.
Конечно, прогресс не стоит на месте. Управление подачей топлива современных дизелей становиться все сложнее. Но это не значит, что надо серьезно беспокоится о диагностике и облуживании таких систем. Ведь все системы разработаны фирмой Bosch, а в Казахстане есть Авторизованный сервисный центр, где установлено оборудование Bosch, на котором все процедуры проводятся быстро и качественно.
Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
в качестве дополнительного насоса или для дооснащения
Транспортное средство: Универсальное применение
Продукт: Электрический топливный насос E1F
Pierburg №: 7. 21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0
Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:
- взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
- в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
- в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
- для генераторных агрегатов или лодок
- в качестве насоса предварительной подкачки
Виды исполнения см. в таблице.
Рис. 1 Рис. 2 * подходит также для режима работы 6 вольтОбщие указания по монтажу
Рис. 3: общий порядок монтажаНасос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1).
Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.
Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса
Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачкиВ случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7). Рис. 5: монтаж насоса E1F в дополнение к имеющемуся топливному насосу
Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).
Электрическое присоединение
Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7. 21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².
Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис. 6)
Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).
Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).
Пояснение к рис. 3-6
- Топливный бак
- Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
- Электрический топливный насос E1F
- Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
- Обратный клапан
- Имеющийся топливный насос
- Байпас в обход дополнительного насоса E1F
- Байпас в обход имеющегося топливного насоса
- Механический топливный насос
- Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
- Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
- Сливной топливопровод
- Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
- Редукционный клапан*
* Не входит в программу поставки.
Рис. 7: сетчатый топливный фильтрПринадлежности
Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.
Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.
Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.
Пояснение к рис. 9
- Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
- Катушка зажигания
- Электрический топливный насос E1F
- Предохранитель (10 ампер)
* Не входит в программу поставки.
Общие указания по технике безопасности
- Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
- Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
- Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
- На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
- Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.
- Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
- Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
- Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
- По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
- Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!
Ключевые слова :
топливный насос , Универсальный топливный насос , насос предварительной подкачки, подкачивающий насос , дополнительный насос , второй насосГруппы продуктов :
Снабжение топливомГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о продукте
Топливные обратные клапаны
Измененный ассортимент (6–12 мм)
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Строго дизельный топливный насос Bosch OEM 7,3 л
Топливные насосы → OEM Bosch топливный насос 7,3 л
- Описание
- оценок
- Фитинги
- Часто задаваемые вопросы
Этот электрический топливный насос Bosch — это ТОЧНЫЙ ТАКОЙ НАСОС , поставляемый Ford в 1999-2003 годах 7. 3L Powerstroke Super Duty Trucks, Excursions и Vans. Если вам нужно заменить электрический топливный насос в одном из этих приложений, вы можете сэкономить кучу денег, просто купив показанный здесь голый насос (по сравнению с покупкой замены у Ford, которая включает в себя монтажный кронштейн, изоляционную прокладку, розетку). примерка и разводка косички, которая у вас уже есть). Просто перенесите все монтажные и проводные компоненты Ford со старого насоса на этот новый насос, переустановите, и вы снова в пути.
Для клиентов, которые хотят либо модернизировать 94-97 «OBS» Powerstroke (преобразование электрического топливного насоса), либо для клиентов Super Duty, желающих добавить второй топливный насос OE для поддержки более высоких уровней мощности, это гораздо более доступный способ получить правильную единицу измерения. Просто выберите любой из дополнительных аксессуаров, которые могут вам понадобиться, и мы поможем вам!
94-98 ВЛАДЕЛЬЦЫ POWERSTROKE СМОТРИТЕ СЮДА: ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПИКАПА ИЛИ ФУРГОНА 1994-1998 ГОДОВ. ЭТО ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАСОСОВ В ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, КАК ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАСОСОВ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЗДЕСЬ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти насосы поставляются без дополнительных принадлежностей Bosch (без выпускного фитинга, без гаек для электрических клемм, без монтажного оборудования и т. д.). Мы взяли на себя смелость купить и ВКЛЮЧИТЬ правильные гайки. Мы также предлагаем несколько других дополнительных аксессуаров, которые помогут при установке этого насоса, в зависимости от области применения и использования автомобиля.
(4,50) звезд из 5
Количество оценок: 2
(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)
1. Крис, 21.02.2017, сказал:
Показаны комментарии 1-1 из 1
Чтобы задать вопрос, сначала войдите в систему.
Топливный насос Bosch OEM 7,3 л. Подходит к следующим автомобилям:
- 1995 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 1996 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 1997 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 1998 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 1999 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 2000 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 2001 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 2002 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 2003 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
- 2000 Форд Экскурсион 7,3 л
- Форд Экскурсион 7,3 л 2001 г.
- Форд Экскурсион 7,3 л 2002 г.
- Форд Экскурсион 7,3 л 2003 г.
- 1994 Форд F250/350 OBS 7,3 л
- 1995 Форд F250/350 OBS 7,3 л
- 1996 Форд F250/350 OBS 7,3 л
- 1997 Форд F250/350 OBS 7,3 л
- 1999 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
- 1999,5 Ford F250/350 Super Duty 7,3 л
- 2000 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
- 2001 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
- 2002 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
- 2003 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
- 1999 Форд F450 Super Duty 7,3 л
- 1999,5 Форд F450 Super Duty 7,3 л
- 2000 Форд F450 Super Duty 7,3 л
- 2001 Форд F450 Super Duty 7,3 л
- 2002 Форд F450 Super Duty 7,3 л
- 2003 Форд F450 Super Duty 7,3 л
- 1999 Форд F550 Super Duty 7,3 л
- 1999,5 Форд F550 Super Duty 7,3 л
- 2000 Форд F550 Super Duty 7,3 л
- 2001 Форд F550 Super Duty 7,3 л
- 2002 Форд F550 Super Duty 7,3 л
- 2003 Форд F550 Super Duty 7,3 л
3 Total Upsell Products
Объедините покупку сКомплект зажимов насоса Bosch
$12,95
Адаптер выпускного отверстия дизельного топливного насоса
21,95 доллара США
Выходной патрубок приводного дизельного топливного насоса — стиль OEM
39,95 долларов США
Купить оригинальные ТНВД Perkins
Тщательно откалиброванные топливные насосы высокого давления подают в камеру сгорания необходимое количество дизельного топлива. Каждый насос выбирается, проектируется и испытывается в течение тысяч часов, чтобы гарантировать, что ваш дизельный двигатель Perkins обеспечивает максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность, а также соответствует стандартам выбросов.
Семейство двигателей
- 100 серия (3)
- 1000 серия (8)
- Серия 1100 (8)
- Серия 3.152 (1)
- Серия 4.236 (1)
- Серия 400 (3)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (1)
- Серия 854 (1)
- Серия 900 (2)
Модель двигателя
- 1004-4 (1)
- 1004-40 (1)
- 1004-40Т (1)
- 1004-42 (4)
- 1006-60Т (2)
- 103.