Предохранители Лада Калина (117 118 119), 2004
15.12.2020
Содержание
- В салоне
- Блок предохранителей
- Тип 1
- Тип 2 и 3
- Блок реле
- Центральный блок
- Блок предохранителей
Большинство цепей питания электрооборудования отечественного седана (1118), хэтчбека (1119) и универсала (1117) защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне.
Рассмотрены схемы ВАЗ Лада Калина 1-го поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
Блок предохранителей
Блок находится с левой стороны, за приборной панелью управления внешним освещением.
Тип 1
Пример доступа.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выключатель аварийной сигнализации) | 10 |
F2 | Электростеклоподъемники | 30 |
F3 | Аварийная сигнализация | 10 |
F4 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель | 20 |
F5 |
| 25 |
F6 | Гудок | 20 |
F7 | Щиток приборов, лампы освещения салона | 10 |
F8 | Обогрев заднего стекла | 20 |
F9 | Лампы габаритного света справа | 5 |
F10 | Лампы габаритного света слевая | 5 |
F11 | Блок управления иммобилайзером | 7,5 |
F12 | Лампа ближнего света правой фары | 7,5 |
F13 | Лампа ближнего света левой фары | 7,5 |
F14 | Лампа дальнего света правой фары | 10 |
F15 | Лампа дальнего света левой фары | 10 |
F16 | Противотуманная фара | 10 |
F17 | 10 | |
F18 | Подогрев сидений | 15 |
F19 | АБС тормоза | 10 |
F20 | Предохранитель прикуривателя калины | 15 |
F21 | Соленоид блокировки передачи заднего хода | 10 |
F22 | Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля | 15 |
F23 | Блок управления электроусилителем рулевого управления | |
F24 | Резерв (муфта компрессора кондиционера калины) | |
F25 | Резерв (контроллер электропакета) | |
F26 | Резерв (АБС) | |
F27 | Электроусилитель руля | 50 |
F28 | Резерв, АБС | 50* |
1 | место установки реле включения стеклоочистителя фар, K1 | |
2 | реле включения дальнего света фар, K7 | |
3 | реле включения звукового сигнала K8 | |
4 | реле включения стеклоподъемников дверей k2 | |
5 | место установки реле включения противотуманных фар, K9 | |
6 | реле стартера | |
7 | реле включения обогрева заднего стекла, K10 | |
8 | дополнительное | |
9 | реле включения подогрева сидений, K11 | |
10 | реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, K5 | |
11 | место установки резервного реле калины, K12 | |
12 | реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6 | |
13 | пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом | |
14 | пинцет для извлечения реле | |
15 | запасные предохранители | |
16 | место установки предохранителя АБС |
Тип 2 и 3
Тип 2 — пример доступа.
Схемы | ||
---|---|---|
Тип 2 | ||
Пример доступа. | ||
Схема. | ||
№ | Описание | Ток, А |
K1 | Реле омывателя фар | |
K2 | стеклоподъемники | |
K3 | Дополнительное реле стартера | |
K4 | Разгрузочное реле выключателя зажигания | |
К5 | аварийная сигнализация | |
K6 | обогрев сидений / Реле очистителя | |
K7 | Реле дальнего света | |
K8 | Реле гудка | |
K9 | Реле ПТФ | |
K10 | обогрев заднего стекла и наружных зеркал | |
K11 | подогрев сидений | |
K12 | Реле бензонасоса | |
K13 | Реле света заднего хода | |
K14 | Реле вентиляторов охлаждения радиатора | |
K15 | Реле обогрева ветрового стекла | |
K16 | ||
K17 | Реле муфты компрессора кондиционера | |
F1 | ЭБУ двигателя, реле вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки | 15 |
F2 | Электростеклоподъемники | 30 |
F3 | Аварийная сигнализация | 15 |
F4 | Стеклоочиститель, подушка безопасности | 20 |
F5 |
| 25 |
F6 | Звуковой сигнал | 20 |
F7 |
| 10 |
F8 | Обогрев заднего стекла | 20 |
F9 |
| 5 |
F10 |
| 5 |
F11 |
| 7,5 |
F12 | Лампа ближнего света правой фары | 7,5 |
F13 | Лампа ближнего света левой фары | 7,5 |
F14 | Лампа дальнего света правой фары | 10 |
F15 | Лампа дальнего света левой фары | 10 |
F16 | Правая ПТФ | 10 |
F17 | Левая ПТФ | 10 |
F18 | Обогрев передних сидений, прикуриватель | 20 |
F19 | тормоза АБС | 10 |
F20 | Прикуриватель Калина, замок багажного отделения, диагностический разъем | 15 |
F21 | Цепь блокировки заднего хода коробки передач | 10 |
F22 | Блок управления охранной сигнализацией | 15 |
F23 | Блок управления электро усилителем рулевого управления | 10 |
F24 | Кондиционера | 7,5 |
F25 | Плафон освещения салона, сигналы торможения | 10 |
F26 | тормоза АБС | 25 |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Электро усилитель рулевого управления | 50 |
F32 | АБС тормоза | 30 |
Блок реле
В правой нижней части консоли расположены модули реле, там же установлены предохранители вентилятора охлаждения.
Центральный блок
В центральной консоли находятся элементы отвечающие за мотор.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Диагностический разъем | |
2 | Цепи главного реле (обмотка реле включения вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания) | 15 |
3 | предохранитель бензонасоса лада калина | 15 |
4 | Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ) | 15 |
Материалы по теме
Описание предохранителей и реле Лада Калина
Перейти к содержимому
Ремонт авто власними руками
Лада Калина (Lada Kalina) 1 го поколения выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году под внутренне — заводскими номерами ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с кузовами седан, хэтчбек, универсал. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Лада Калина 1 го поколения со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Главный блокОсновной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Схема Вариант 1
Схема Вариант 2
Описание предохранителей
F1 | 15А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки |
F2 | 30А Электро стеклоподъемники |
F3 | 15А Аварийная сигнализация |
F4 | 20А Стеклоочиститель, подушка безопасности |
F5 | 25А Отопитель (предохранитель печки калины), Блок управления электро усилителем, Омыватель ветрового стекла |
F6 | 20А Звуковой сигнал |
F7 | 10А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, Выключатель и лампы сигналов торможения, Освещение салона |
F8 | 20А Обогрев заднего стекла |
F9 | 5А Лампы габаритного света с правой стороны, Лампа освещения вещевого ящика |
F10 | 5А Лампы габаритного света с левой стороны, Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, Лампы освещения номерного знака |
F11 | 7,55А Фонарь заднего противотуманного света, Блок управления иммобилизатором |
F12 | 7,5А Лампа ближнего света правой блок — фары |
F13 | 7,5А Лампа ближнего света левой блок — фары |
F14 | 10А Лампа дальнего света правой блок — фары |
F15 | 10А Лампа дальнего света левой блок — фары |
F16 | 10А Правая противотуманная фара |
F17 | 10А Левая противотуманная фара |
F18 | 20А Обогрев передних сидений, прикуриватель |
F19 | 10А АБС |
F20 | 15А Прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем |
F21 | 10А Цепь блокировки заднего хода коробки передач |
F22 | 15А Блок управления охранной сигнализацией |
F23 | 10А Блок управления электро усилителем рулевого управления |
F24 | 7,5А Кондиционера |
F25 | 10А Плафон освещения салона, сигналы торможения |
F26 | 25А АБС |
F27 | Запасной |
F28 | Запасной |
F29 | Запасной |
F30 | Запасной |
F31 | 50А Электро усилитель рулевого управления |
F32 | 30А АБС |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.
Назначение реле
K1 | Реле омывателя блок-фар |
K2 | Реле стеклоподъемников |
K3 | Дополнительное реле стартера |
K4 | Разгрузочное реле выключателя зажигания |
К5 | Реле аварийной сигнализации |
K6 | Реле обогрева сидений / Реле очистителя |
K7 | Реле дальнего света фар |
K8 | Реле звукового сигнала |
K9 | Реле противотуманных фар |
K10 | Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
K11 | Реле подогрева сидений |
K12 | Реле топливного насоса |
K13 | Реле света заднего хода |
K14 | Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора |
K15 | Реле обогрева ветрового стекла |
K16 | Реле обогрева ветрового стекла |
K17 | Реле муфты компрессора кондиционера |
Блок системы управления двигателем
Данный блок расположен в центральной консоли.
Предохранители отвечающие за работу двигателя, находятся сверху под защитной крышкой.
Фото — схема
Обозначение
- Диагностический разъем
- 15А — Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
- 15А — Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.
- 15А — Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ)
Реле находятся в правой нижней части консоли, там же крепятся предохранители электровентилятора системы охлаждения.
Схема
Похожая запись
Вам так же будет интересно
Где находится реле топливного насоса? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Если ваш автомобиль не заводится, первое, что вы должны сделать, это проверить реле топливного насоса. Этот компонент отвечает за подачу питания на топливный насос, и если он не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется.
Реле топливного насоса представляет собой электрический выключатель, который включает топливный насос при включении зажигания. Реле топливного насоса обычно находится под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором, внутри блока предохранителей.
В этой статье мы покажем вам, где находится реле топливного насоса в вашем автомобиле и как его заменить в случае необходимости.
Что такое реле топливного насоса?
Реле топливного насоса представляет собой электрический выключатель, который используется для включения топливного насоса в автомобиле. Обычно он находится под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором, внутри блока предохранителей.
Реле топливного насоса регулирует питание топливного насоса на основе сигналов от систем зажигания и управления двигателем.
Реле топливного насоса является важной частью электрической системы автомобиля. Он обеспечивает подачу питания на топливный насос только при работающем двигателе и его отключение при выключении двигателя. Это предотвращает перегрузку топливного насоса и его перегорание.
Если реле топливного насоса выходит из строя, это может вызвать ряд проблем, включая остановку двигателя, трудности с запуском двигателя и снижение производительности. В некоторых случаях неисправное реле топливного насоса может даже привести к тому, что двигатель вообще не запустится.
Если вы подозреваете, что ваше реле топливного насоса может выйти из строя, важно как можно скорее проверить его у профессионального механика. Они смогут протестировать реле и диагностировать любые проблемы. В большинстве случаев неисправное реле топливного насоса необходимо заменить.
Как найти реле топливного насоса
Чтобы найти реле топливного насоса, сначала найдите блок предохранителей. Блок предохранителей обычно находится под приборной панелью или под капотом, рядом с аккумулятором. Найдя блок предохранителей, найдите схему, на которой показано расположение реле.
На схеме должно быть показано расположение реле топливного насоса по отношению к другим реле в коробке. Если диаграммы нет, найдите ее в Интернете для вашей конкретной модели.
Признаки неисправности реле топливного насоса
Существует несколько различных симптомов, которые могут указывать на неисправность реле топливного насоса. Если вы испытываете что-либо из этого, важно как можно скорее проверить автомобиль у механика.
Одним из наиболее распространенных признаков неисправного реле топливного насоса является остановка двигателя. Если реле выходит из строя, это может привести к перегрузке или полному отключению топливного насоса. Это может привести к остановке двигателя как на холостом ходу, так и во время движения.
Другим признаком неисправного реле топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Если реле не работает должным образом, оно может помешать питанию топливного насоса при включении зажигания. Это может затруднить запуск двигателя, особенно если он некоторое время простоял.
Третьим признаком неисправного реле топливного насоса является снижение производительности. Если реле неправильно подает питание на топливный насос, это может привести к снижению давления топлива. Это может привести к плохой работе двигателя, пропускам зажигания или остановке.
Как проверить реле топливного насоса
Существует несколько различных способов проверки реле топливного насоса. Один из способов — использовать мультиметр для проверки целостности контактов реле. Другой способ — использовать контрольную лампу для проверки подачи питания на топливный насос при работающем двигателе.
Если вы подозреваете, что ваше реле топливного насоса может выйти из строя, важно как можно скорее проверить его у профессионального механика. Они смогут протестировать реле и диагностировать любые проблемы. В большинстве случаев неисправное реле топливного насоса необходимо заменить.
Как заменить реле топливного насоса
В большинстве случаев для замены реле топливного насоса вам потребуется несколько основных инструментов. К ним относятся отвертка, трещотка и набор головок, противооткатные упоры, плоскогубцы и новое реле топливного насоса.
Действия по замене реле топливного насоса
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не покатился.
- Найдите реле топливного насоса. В большинстве автомобилей он расположен в блоке предохранителей под капотом. Обратитесь к руководству пользователя для точного местоположения.
- С помощью отвертки снимите крышку блока предохранителей.
- Найдите реле топливного насоса и с помощью храповика и торцевой головки извлеките его из гнезда.
- Отсоедините все жгуты проводов, подключенные к реле топливного насоса.
- Установите новое реле топливного насоса в гнездо.
- Подсоедините все жгуты проводов к новому реле топливного насоса.
- Установите на место крышку блока предохранителей.
- Запустите автомобиль и проверьте правильность работы топливного насоса.
- При необходимости прокачайте топливопровод, нажимая на клапан Шредера на топливной форсунке до тех пор, пока не пойдет топливо.
- Если у вас есть электронный топливный насос, может потребоваться сброс модуля привода топливного насоса (FPDM). Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций о том, как это сделать.
Шаги по прокачке топливопровода
- Поместите тряпку или поддон под топливопровод, который необходимо прокачать, и откройте выпускной клапан.
- Проверните двигатель на несколько секунд, пока топливо не начнет выходить из выпускного клапана (клапана Шредера).
- Закройте выпускной клапан и убедитесь в отсутствии утечек.
- Повторяйте шаги 1–3 до тех пор, пока из выпускного клапана не пойдет чистое топливо без пузырьков воздуха.
- Закройте выпускной клапан и подсоедините топливопровод.
- Запустите двигатель и еще раз проверьте герметичность.
Если у вас возникли проблемы с удалением воздуха из топливопровода, попробуйте несколько раз прокачать грушу подкачки, прежде чем открывать выпускной клапан. Это поможет избавиться от пузырьков воздуха в системе.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, это может быть связано с засорением топливного фильтра или форсунок. Попробуйте заменить топливный фильтр и/или форсунки, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Действия по сбросу модуля привода топливного насоса
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, это может быть связано с проблемой модуля привода топливного насоса. Это устройство, которое регулирует подачу электрического тока на топливный насос, и если он выйдет из строя, то насос не будет получать достаточную мощность для правильной работы.
К счастью, вы можете самостоятельно сбросить модуль драйвера топливного насоса, и эта статья покажет вам, как это сделать.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Это предотвратит риск поражения электрическим током во время работы с автомобилем.
- Найдите модуль привода топливного насоса. Обычно он находится возле топливного бака или в моторном отсеке.
- Снимите модуль с места его установки. Там могут быть винты или болты, удерживающие его на месте, поэтому обратите внимание на то, как он прикреплен.
- Осмотрите модуль на наличие признаков повреждения. Если на корпусе есть какие-либо трещины или разрывы, потребуется замена модуля.
- Если модуль в хорошем состоянии, сбросьте его, нажав и удерживая кнопку «сброс» в течение примерно 5 секунд. Обычно это небольшая пуговица или отверстие, поэтому вам, вероятно, понадобится зубочистка. Имейте в виду, что он есть не у всех модулей.
- Установите модуль на прежнее место и подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и проверьте, устранена ли проблема. В противном случае вам может потребоваться заменить модуль привода топливного насоса.
Как видите, есть несколько вещей, которые могут выйти из строя с топливным насосом или реле топливного насоса. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, лучше проверить эти вещи, прежде чем обращаться к механику. Потратив немного времени и усилий, вы сможете самостоятельно диагностировать и устранить проблему.
Часто задаваемые вопросы
Как долго работает реле топливного насоса?
Срок службы реле топливного насоса зависит от ряда факторов, в том числе:
- Качество самого реле
- Условия, при которых используется (например, при постоянном воздействии высоких температур)
- Как часто используется
Вообще говоря, качественно сделанное реле топливного насоса может прослужить много лет (обычно это срок службы автомобиля). Однако, если он постоянно подвергается воздействию высоких температур или часто используется, возможно, его придется заменять чаще.
Сколько стоит реле топливного насоса?
Стоимость реле топливного насоса зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от конкретного типа реле. Однако, вообще говоря, вы можете рассчитывать заплатить от 10 до 50 долларов за новое реле топливного насоса.
Можно ли ездить без реле топливного насоса?
Нет, без реле бензонасоса ездить нельзя. Если в вашем автомобиле не работает реле топливного насоса, то топливный насос не сможет работать должным образом (или вообще не будет). Это может привести к ряду проблем, в том числе:
- Ваш автомобиль может не завестись
- Ваш автомобиль может неожиданно заглохнуть
- Ваш автомобиль может испытывать трудности с ускорением
- Ваш автомобиль может испытывать снижение расхода топлива
Все эти проблемы могут быть чрезвычайно опасными, поэтому очень важно, чтобы в вашем автомобиле всегда было исправное реле топливного насоса.
Может ли неисправный топливный насос повредить мою машину?
Да, неисправное реле топливного насоса может повредить ваш автомобиль. Если реле не работает должным образом, это может привести к перегреву или менее эффективной работе топливного насоса. Это может привести к дорогостоящему ремонту или даже к замене топливного насоса.
Как предотвратить выход из строя реле топливного насоса?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку реле топливного насоса:
- Следите за тем, чтобы электрическая система вашего автомобиля была в хорошем рабочем состоянии. Если есть какие-либо проблемы с электрической системой, они могут привести к выходу из строя реле.
- Не подвергайте реле чрезмерному нагреву или вибрации.
- Если возможно, выберите качественное вторичное или оригинальное реле топливного насоса. Они, как правило, более надежны, чем обычные реле.
- Если вам необходимо использовать универсальное реле или реле вторичного рынка, обязательно выберите то, которое предназначено для вашего конкретного автомобиля.
Следуя этим советам, вы сможете сохранить реле топливного насоса в хорошем рабочем состоянии на долгие годы.
Можно ли обойти реле топливного насоса?
Да, можно обойти реле топливного насоса. Однако это может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля и даже к пожару.
Поэтому не рекомендуется шунтировать реле топливного насоса, если вы абсолютно не уверены, что знаете, что делаете. Если вы решите обойти реле, обязательно сначала отсоедините аккумулятор и примите все необходимые меры предосторожности.
Заключение
Драйверный модуль бензонасоса обычно находится под капотом, рядом с аккумулятором. Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, вы можете проверить ее, отсоединив провод, идущий к топливному насосу, и подключив вместо него контрольную лампочку. Если индикатор загорается, проблема связана с модулем управления топливным насосом.
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с проблемой модуля привода топливного насоса. Это устройство, которое регулирует подачу электрического тока на топливный насос, и если он выйдет из строя, то насос не будет получать достаточную мощность для правильной работы.
Замена реле топливного насоса обычно довольно простая работа. Однако, если вы не знакомы с электромонтажными работами, лучше доверить это профессионалу. Замена модуля привода топливного насоса является более сложной задачей, и ее должен выполнять только тот, кто имеет опыт ремонта автомобилей.
Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете прочитать:
Может ли неисправное реле топливного насоса вызвать пропуски зажигания?
Причины, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать
5 Распространенные проблемы после замены топливного насоса
Расположение предохранителя топливного насоса? предохранители dodge 2007 v8-5.7l ram 150…
расположение предохранителя топливного насоса? предохранители dodge 2007 v8-5.7l ram 150…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Брюс Л.
на 02 ноября 2016 г.
У меня ram 1500 2007 года, и я только что восстановил двигатель, и в руководстве по ремонту сказано, что я должен отключить топливную систему, отключив реле или предохранитель, прежде чем заводить грузовик. Проблема в том, что я не могу найти предохранитель, и я бы не хотел разбирать TICM, чтобы получить доступ к реле 9.0225 В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Этот двигатель не оснащен предохранителем топливного насоса. Топливный насос запускается напрямую от реле топливного насоса, и это реле находится в полностью интегрированном блоке реле управления. Реле не съемное. Если вам нужно провернуть двигатель, не запуская двигатель, вы можете использовать дистанционный стартер, чтобы включить стартер, чтобы провернуть двигатель без включения ключа. Вы также можете отключить датчик коленчатого вала и датчики распредвала, а затем провернуть двигатель с помощью ключа. Вам нужно будет очистить коды проверки двигателя после повторного подключения датчиков, чтобы запустить двигатель.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Возможная утечка топливной форсунки
Здравствуйте. Если вы считаете, что топливная форсунка негерметична, не следует как можно скорее управлять автомобилем и ремонтировать его, поскольку топливо легко воспламеняется. Вам понадобится помощь механика, чтобы провести осмотр, чтобы определить…
Визг автомобиля при запуске
Похоже, у вас проблемы с приводным ремнем/ремнями. Скрип исходит от ремня, проскальзывающего на одном из шкивов, на котором он движется. Если он проскальзывает, и вы дадите ему больше газа, он просто…
Код соленоида давления D
Код P2716 возникает, когда модуль ECM обнаруживает, что электродвигатель привода корпуса дроссельной заслонки не смог определить правильное положение, в котором должен находиться дроссельный клапан внутри корпуса дроссельной заслонки для обеспечения плавного хода. ..
Каковы преимущества рулевого управления с рулевой тягой по сравнению с реечным рулевым управлением?
Преимуществ со стороны сочленения по сравнению с зубчатой рейкой очень мало. Реечный тип имеет меньше движущихся частей и, следовательно, меньше причин отказа. Реечная система также легче в…
Колебания оборотов двигателя на холостом ходу
Возможно, загрязнился или вышел из строя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Могу ли я поменять 97 4.3 на 94 4.3?
Привет. Можно поменять блок двигателя, но головки цилиндров не совпадут. Головки блока цилиндров для 94 были сделаны для впуска с корпусом дроссельной заслонки и впрыска в корпус дроссельной заслонки, где 97…
Почему моя машина автоматически замедляется с 70 до 60 миль в час самостоятельно Honda Element 2003 года выпуска
Привет. Это может быть вызвано рядом причин. Я бы сначала проверил, горит ли индикатор Check Engine и есть ли какие-либо коды в системе. Если есть какие-то коды, то это…
После того, как спустило колесо, я поменял его на запасное, и по дороге домой загорелись и абс, и стоп-сигнал
Привет. Обычно это происходит из-за того, что установлено запасное колесо, а датчики тормозной системы не выровнены из-за комбинации колес и шин разного размера. Я бы порекомендовал заменить или отремонтировать шину, правильно установить ее и иметь…
Здравствуйте! У меня заканчивалась охлаждающая жидкость, поэтому я добавил воды, пока не смог купить немного. Теперь, когда я купил охлаждающую жидкость, могу ли я добавить ее поверх
Если у вас закончилась охлаждающая жидкость и вы добавляли воду вместо охлаждающей жидкости, значит, вы не знаете уровень защиты охлаждающей жидкости от закипания или замерзания и необходимо заменить всю охлаждающую жидкость в автомобиле. Если…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Dodge Avenger 2012 года
Новый Dodge Avenger 2012 года с обновленным дизайном — действительно впечатляющее дополнение к рынку седанов среднего размера.