Секреты мастера: вытекающие последствия — журнал За рулем
В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.
1
О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока.
Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.
На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.
Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.
Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.
Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».
Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.
Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.
ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ
На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.
Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено (ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.
В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.
Наиболее типичные конструкции представлены на фото:
Дэу-Нексия
3
Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».
Мазда-3
4Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.
Лада-Гранта
5Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.
Хёндэ-Акцент
6Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.
Дэу-Матиз
7Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.
Лифан-Солано
8У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.
Ситроен-Берлинго
9На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.
Форд-Куга
10Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?
Чери-Амулет
11
Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.
Мицубиси-Паджеро
12
На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).
Хёндэ-Солярис
13
Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.
Ниссан-Пасфайндер
14
Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.
Ситроен-С4
15
Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.
Шевроле-Лачетти
16
Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.
Шевроле-Ланос
17
Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!
Хонда-Сивик
18
При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.
Хёндэ и Мицубиси
19
Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.
Как снять прикипевший шланг с патрубка или штуцера?
Очень часто, на двигателях с пробегом, рассоединение шланга и патрубка (штуцера) выливается в большую проблему.
Чаще всего это соединения системы охлаждения: шланги-патрубки радиатора, радиатора «печки», блока подогрева дроссельной заслонки карбюратора, дроссельного узла инжектора. Или соединения системы питания двигателя (на бензонасосе, топливозаборнике в бензобаке, фильтре тонкой очистки топлива и пр.).
Вот несколько примеров снятия.
Как снять шланг с патрубка (штуцера)?
— Снимаем шлаг с бензонасоса (топливного насоса)
Например, на бензонасос карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2103, 21093, 21093 крепится два шланга системы питания. Один на впускной штуцер, другой, на выпускной. Очень часто при длительном пробеге автомобиля отсоединить эти шланги со штуцеров усилием руки очень сложно, они закисают и не сдвигаются с места.
Особенно остро эта проблема стоит в холодное время года, когда и без того одервеневшие от возраста шланги дубеют на морозе.
Поэтому, для обеспечения рассоединения пары штуцер бензонасоса-топливный шланг, необходимо для начала провернуть шланг вокруг своей оси (предварительно сняв крепящий его хомут). Можно попробовать сделать это рукой, понемногу вращая шланг вокруг штуцера и за несколько движений разработав его.
Если такой номер не проходит, и шланг не хочет сползать со штуцера, применяем шлицевую отвертку с широким лезвием. Используем ее как рычаг. Одной рукой вращая стягиваем шланг, а другой упираем отвертку в край шланга и сдвигаем его по штуцеру. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить поверхность штуцера и не выломать его из корпуса бензонасоса.
Облегчить снятие может местный нагрев закисшего соединения. Огонь использовать не желательно. Лучше всего пролить соединение кипятком. Проливку сочетаем с попытками снять шланг. Обычно такого сочетания достаточно, чтобы снять шланг со штуцера.
Можно попробовать провернуть шланг на штуцере с помощью пассатижей с широкими губками. С их помощью зажимаем шланг и поворачиваем его вокруг щтуцера несколько раз пока он не будет вращаться легко. После чего снимаем его рукой.
— Снимаем шланг с патрубка радиатора
У радиатора системы охлаждения двигателя (как 21083, так и 2111) автомобилей ВАЗ два патрубка на которые надеты шланги малого и большого круга системы охлаждения.
Порядок снятия шлангов системы охлаждения аналогичен снятию топливных шлангов. В качестве дополнительной меры при снятии можно добавить внесение силиконовой смазки под край шланга.
Если попытки снять шланг со штуцера (патрубка) не увенчались успехом, разрезаем ножом шланг или трубку и снимаем его. После чего заменяем новым.
Примечания и дополнения
В ряде случаев, после подобных манипуляций шланги и трубки не подлежат повторному применению, так как деформированы или повреждены. Либо срок службы их довольно велик и не предполагает дальнейшего использования. Поэтому заменяем их новыми.
Еще статьи по неисправностям автомобиля
— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя
— Потек радиатор системы охлаждения двигателя, что делать?
— Вибрация двигателя. причины неисправности
— Регулировка клапанов на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена ремня привода ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности клапанов двигателя
Как снять бензонасос на Калине — «Клуб-Лада.рф»
| Если Вы заметили, что на Лада Калина не работает бензонасос, либо давление в топливной системе стало маленьким, тогда придется снять топливный насос, а затем проверить его и фильтр. |
Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра«), приготовить крестовую и плоскую отвертки, молоток и ткань.
Порядок снятия топливного модуля:
- Откинуть вперед заднее сиденье и приподнять вырезанные части коврика. Вывернуть 4 винта крепления крышки, используя крестовую отвертку.
- Отсоединить колодку с проводами от бензонасоса.
- Отсоединить от бензонасоса топливные шланги.
- Отвернуть против часовой стрелки прижимное кольцо топливного насоса (1118-1101178-10) с помощью плоской отвертки и молотка, а затем снять его.
Снять бензонасос Калины, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя топлива и не провернуть поплавок на рычаге. В противном случае показания уровня топлива будет не верным.
Подложите под бензонасос ткань, т.к. из стакана модуля может вытекать бензин.
Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности, предварительно заменив резиновое уплотнительное кольцо (1118-1101138-10), иначе будет течь и в салоне будет запах бензина. Проследите, чтобы стрелка на крышке топливного модуля была направлена в сторону задней части автомобиля. А при подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направления подачи топлива.
В руководстве по сервисному обслуживанию указано, что замена бензонасоса Калины займет не менее 2ч., однако, на практике эта операция производится менее, чем за 1ч.
Если после того, как поменяли бензонасос он не работает, тогда проверьте предохранитель и реле бензонасоса Калины, которые находятся в монтажном блоке.
Кстати, многие не знают, сколько стоит бензонасос на Калину, его каталожный номер 1118-1139009-10, а примерная цена на текущий момент 2300р.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт — Страница 7 — Ремонтная мастерская
Я как купил машину была тишина, бензонасос вообще не слышал. То ли стечение обстоятельств то ли как раз из-за этого, но мне устанавливали авт подогрев и конечно тянули магистраль, поднимали насос, и после этого дня через три насос услышал как он немного типа гудит. И так к примеру день или полдня, потом катаюсь 2-3-4 недели и опять его гул слышу. Что в жару что в холод. Сам присутствовал при разборке крышки бака и подъема насоса, насос вытянули и наклонили в сторону, шланг перекачки оставался в баке. Может ли слететь конец этого шланга или как он там крепится или болтается?
Почему задался вопросом спустя 10тыс км, потому что топливная магистраль (пластиковая трубка) для авт. подогрева воздушится и видно как пузырьки воздуха в трубке перемещаются из-за чего не всегда с первого раза запускается подогрев. Вот и думаю может ли в баке этот перекачивающий шланг (если он слетел или что там) воздух сосать и пузырить (если так можно сказать) бензин который и попадает в магистраль для авт подогрева?
трубка перекачивающая на корпусе фильтра сидит капитально.. на другой стороне спец разьем, который думаю сорвать невозможно руками не нажав фиксаторы.
при пуске насоса со снятой трубкой звук не меняется. весь шум создает вибрация насоса. Перекачивание бензина из другой половины бака осуществляется методом эжекции сбрасываемого излишнего бензина после клапана давления.
При вынимании бензонасоса открывали один люк или два? не думаю что можно достать бензонасос не отстегнув шланг перекачки между половинами бака… Если конечно механики не были ранее гинекологами )))))) натягивающийся пластиковый шланг и система уровня топлива не дают вынуть бензонасос не поломав что то одно.
Не утверждаю.. просто догадки.
Если есть фото фильтра и особенно защелки просьба скиньте на форум. Купил сетчатый от лачетти, видео раньше с Каптивы выкладывал по нему и приобрел . Нет полной уверенности что подойдет .
имеется в виду фильтр — сетка до бензонасоса?
если да, то фото нет, но она примерно 35*100мм.. на краю отверстие пластиковое коническое для посадки на вход насоса, в 5 мм металлическая застежка на штырек насоса (диаметр штырька в середине насоса пимерно 3-4 мм думаю они стандартны, так как у меня без проблем подошли к стандартному насосу российской машины)
сетка по корпусу насоса загибается в верх паралельно. в ней набит какой то материал, чтоб сетка не складывалась и имела внутреннюю пропускную способность.
но я полагаю что растворитель полностью промоет родную сетку, так как там ничего нет сверхестественного, кроме наружнего налета…
Как снять топливный насос с Harley
Предметы, которые вам понадобятся
Магазин полотенец
Набор торцевых ключей
Набор гаечных ключей
Набор гаечных ключей
Сифонный насос и шланг
Огнетушитель
Плоскогубцы
Контейнер для хранения топлива
Одной из наиболее распространенных проблем с топливной системой мотоцикла Harley-Davidson может быть отказ топливного насоса. Если топливный насос выходит из строя, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для его работы, и ваш двигатель не будет работать. Снятие топливного насоса является довольно простым процессом и может быть легко сделано в домашних условиях.
Переместите свой мотоцикл на ровную сухую поверхность. Убедитесь, что ваша рабочая зона хорошо проветривается для рассеивания паров топлива. В качестве меры предосторожности держите огнетушитель поблизости.
Снимите свое место (а). Заднее сиденье снимается поворотом болта за сиденьем против часовой стрелки. На более новых моделях это делается пальцами, но на пользовательских или старых моделях может потребоваться шестигранный ключ или торцевой гаечный ключ. Аккуратно потяните заднее сиденье назад и снимите его. Это покажет болты переднего сиденья, которые отрываются подобным образом. Аккуратно потяните переднее сиденье назад и вверх.
Обратитесь к руководству пользователя и найдите блок предохранителей. Снять предохранитель топливного насоса. В руководстве пользователя или в таблице на крышке блока предохранителей должно быть указано, какой именно. После того, как предохранитель удален, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к снижению давления в топливопроводах и удалению остатков топлива из трубопроводов.
Найдите аккумулятор, который был обнаружен при снятии сиденья, и отсоедините отрицательный (черный) кабель. В зависимости от модели вашего мотоцикла вам может понадобиться гаечный ключ с открытым концом или отвертка. Заверните конец кабеля в торговое полотенце, чтобы предотвратить случайное завершение цепи и повреждение вашей отделки.
Снимите консоль топливного бака, установив гайку между спидометром и выключателем зажигания. Снимите с помощью торцевого ключа 3/8 дюйма. Для нестандартных или послепродажных консолей иногда требуется шестигранный ключ. Аккуратно поднимите консоль вверх и отсоедините проводку консоли, отсоединив провода от приемников. Это покажет верхнюю пластину вашего топливного насоса.
Используйте сифонный насос и шланг, чтобы откачать топливо из вашего бака в бак для хранения топлива. Обратитесь к документации на сифонный насос для получения подробных инструкций и предупреждений.
Отсоедините жгут проводов от разъема на верхней пластине топливного насоса. Затем удалите болты, крепящие верхнюю пластину. В зависимости от модели для этого потребуется ключ Torx или шестигранный ключ. Затем отодвиньте верхнюю пластину от топливного бака. Он все еще будет подключен к топливному насосу и проводам, поэтому делайте это осторожно и не прилагайте усилий.
Используйте свои плоскогубцы, чтобы ослабить зажим на топливном шланге и отсоединить шланг. Доберитесь до бака и аккуратно выньте топливный насос из корпуса, затем снимите насос и верхнюю пластину с бака.
подсказки
Эти инструкции основаны на модели Harley-Davidson Softail, модели 2003–2010 годов. Другие модели будут схожими, но могут потребоваться другие инструменты и этапы.
Предупреждения
Работа с бензином, который легко воспламеняется, может быть очень опасным и привести к смерти или серьезным травмам. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности выполнять эти действия, не пытайтесь их выполнять.
Как правильно снять бензонасос Чери Амулет
Бензонасос Чери Амулет. Снятие и чистка.
Всем автолюбителям известно, что в импортных автомобилях бензиновые насосы находятся в трудно доступных местах. И это в свою очередь затрудняет процесс ремонта и обслуживания данного узла автомобиля.
Китайские автопроизводители, выпускающие Амулеты тоже не мудрствовали лукаво, и пошли традиционным путем, разместив бензонасос Chery Amulet в бензобаке автомобиля.
Поэтому на данной страничке сайта специально для владельцев данной марки автомобиля, я постараюсь подробно рассказать, а вернее на фото пошагово показать, каким же образом правильно снимается бензонасос Чери Амулет.
Шаг 1 — Подготовка
Открываем багажник и поднимаем коврое покрытие в правом углу багажникаШаг 2 — Снятие верхней крышки бензонасоса
Откручиваем крестообразной отверткой три шурупа, которые держат крышку.
Шаг 3 — Отключение разъема питания
Снимаем защитную крышку и отключаем разъем питания бензонасоса
Шаг 4 — Снятие бензиновых шлангов
Нажимая на защелки снимаем сначала один шланг, а затем второй. Защелки очень плохо нажимаются!!!
Шаг 5 — Откручивание стопорного кольца безонасоса
Деревянным брусочком и молотком легим движением сдвигаем с места пластиковую гайку крепления бензонасоса
После чего откручиваем гайку руками.
Шаг 6 — Снимаем бензонасос Чери Амулет из посадочного места
Аккуратно вытаскиваем бензонасос вверх, стараясь не погнуть поплавок и его крепление. Затем отщелкиваем три черные защелки, расположенные внутри колбы по их верхнему периметру и вытаскиваем насос из колбы отстойника. После этого вы можете снять и почистить сеточку.
После проверки и чистки бензонасос Chery Amulet устанавливается на свое место в обратном порядке.
Внимание: при проведении работ и отсоединении насоса от колбы старайтесь не потерять пружинку и шайбочки!!!!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:Как заменить топливный шланг
Топливные шланги находятся в разных местах на транспортных средствах. На старых автомобилях есть стальные трубопроводы от топливного бака к карбюратору или форсункам топливной системы. Некоторые из старых автомобилей имеют короткие топливные шланги, соединяющие стальную магистраль с топливным насосом, топливным баком и карбюратором. Эти шланги со временем имеют тенденцию ослабевать и раскалываться, вызывая утечку бензина или дизельного топлива.
С 1996 года по сегодняшний день автомобили стали более совершенными, в них используются более совершенные системы впрыска топлива.Все автомобили, работающие на бензине, имеют линию подачи, возвратную линию и линию пара. Эти линии пластиковые и со временем трескаются по мере износа. Эти линии не защищены, поэтому они могут выйти из строя в любой момент, поскольку их деформирует мусор.
Есть несколько видов топливных шлангов: резиновые с клейкой прокладкой, пластмассовые или углеродные волокна, стальные или алюминиевые.
Резиновые топливные шланги чаще используются в старых транспортных средствах и в дизельной промышленности. Когда дело доходит до регулировки топливного шланга, который необходимо постоянно перемещать, лучше всего использовать резиновый шланг.
Пластиковые шланги, известные как шланги из углеродного волокна, сегодня являются наиболее распространенными шлангами, используемыми на многих транспортных средствах. Этот тип шланга очень прочен и может выдерживать давление до 250 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковый шланг помогает сохранять топливо прохладным, обеспечивая оптимальную производительность и снижает количество паров. Пластиковые шланги очень легко могут сломаться при перемещении шланга. Большинство пластиковых шлангов имеют быстроразъемный фитинг для подсоединения других пластиковых шлангов или даже резиновых шлангов.
Стальные и алюминиевые шланги также часто встречаются на старых и новых автомобилях.Эти шланги известны как топливные магистрали. Линии чрезвычайно прочны и могут выдерживать давление до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Однако стропы могут изгибаться и перегибаться, что вызывает ограничения. Ограничение может вызвать скачок давления выше 1200 фунтов на квадратный дюйм, что приведет к разрыву линии. Кроме того, в более жарком климате линия нагревается, что приводит к закипанию топлива.
Топливо распыляется в камеру сгорания со скоростью распыления. Если в топливе слишком много пара или оно кипит, оно попадает в камеру сгорания в виде пара, что приводит к потере мощности.
- Примечание : Рекомендуется заменять топливные шланги на оригинальное оборудование производителя (OEM). Послепродажные топливные шланги могут не совмещаться, могут иметь неправильное быстроразъемное соединение или могут быть слишком длинными или короткими.
Есть несколько кодов света двигателя, связанных с топливным шлангом на автомобилях с компьютерами:
P0087, P0088 P0093, P0094, P0442, P0455
- Предупреждение : Не курите рядом с автомобилем, если чувствуете запах топлива. Вы чувствуете запах легковоспламеняющихся паров.
Часть 1 из 6: Проверка состояния топливного шланга
Шаг 1. Проверьте, нет ли утечки топлива . Используя фонарик и детектор горючих газов, проверьте, нет ли утечки топлива в моторном отсеке.
Также проверьте, нет ли утечек топлива из шлангов подачи, возврата или пара.
Часть 2 из 6: Снятие топливного шланга
Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны пройти под точками поддомкрачивания, а затем опустить автомобиль на опоры домкрата.
В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.
Шаг 5: Установите 9-вольтовую батарею в прикуриватель .Это сохранит работоспособность вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание системы зажигания и топливной системы.
На более старом автомобиле до 1996 года с топливным шлангом в моторном отсеке:
Шаг 7: Найдите поврежденный или протекающий топливный шланг .Снимите хомуты, удерживающие топливный шланг.
Шаг 8: Поместите небольшой поддон под топливный шланг . Отсоедините шланг от присоединяемого топливопровода, топливного насоса или карбюратора.
Шаг 9: Очистите поверхность, к которой крепится топливный шланг, безворсовой тканью .
На старом автомобиле с топливным шлангом под автомобилем:
Шаг 10: Снимите топливный шланг со стороны подачи топливного насоса .
Шаг 11: Пройдите под автомобилем и снимите стальной топливопровод с автомобиля .Эта линия может поддерживаться резиновыми втулками.
Шаг 12: Приобретите домкрат трансмиссии или аналогичный домкрат . Подставьте домкрат под топливный бак.
Снимите ремни топливного бака.
Шаг 13: Снимите болты крепления наливной горловины топливного бака. Откройте дверцу топливной горловины, и вы должны их увидеть.
Шаг 14: Опустите топливный бак достаточно далеко, чтобы снять резиновый топливный шланг . Снимите хомут, который удерживает топливный шланг.
Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного насоса. Снимите топливный шланг с топливопровода.
На автомобилях с 1996 года по настоящее время с топливным шлангом в моторном отсеке:
Шаг 15: Найдите поврежденный или протекающий топливный шланг . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.
Шаг 16: Снимите шланг с топливопровода . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга и отсоедините топливный шланг от топливопровода за двигателем вдоль брандмауэра.
- Примечание : Если у вас есть резиновые или гибкие шланги на линии подачи, обратной линии и линии пара, рекомендуется заменить все три шланга, если поврежден только один шланг.
На автомобилях с 1996 года по настоящее время с топливным шлангом под автомобилем:
Шаг 17: Снимите топливный шланг с топливопровода . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга и отсоедините топливный шланг от топливопровода за двигателем вдоль брандмауэра.
Шаг 18: Зайдите под автомобиль и снимите пластиковый топливопровод с автомобиля .Эта линия может поддерживаться резиновыми втулками.
- Примечание : Будьте осторожны при снятии пластиковых топливопроводов, так как они могут легко сломаться.
Шаг 19: Используйте инструмент для быстрого отсоединения и снимите топливопровод с топливного фильтра . Если в автомобиле нет встроенного топливного фильтра, вы можете пропустить этот шаг.
Шаг 20. Приобретите домкрат трансмиссии или аналогичный домкрат . Подставьте домкрат под топливный бак.
Снимите ремни топливного бака.
Шаг 21: Откройте дверцу топливной горловины . Отверните болты крепления наливной горловины топливного бака.
Шаг 22: Опустите топливный бак достаточно далеко, чтобы снять пластиковый топливный шланг . Используйте инструмент для быстрого отсоединения, чтобы отсоединить топливопровод от топливного насоса.
Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного насоса.
- Примечание : Возможно, вам придется отсоединить другие топливопроводы, чтобы добраться до топливопровода, который вы заменяете.
Если вы снимаете все три линии, то вам нужно будет снять паропровод с угольного баллона и возвратный трубопровод с топливного бака с помощью инструмента для быстрого отсоединения.
Часть 3 из 6: Установка нового топливного шланга
Необходимые материалы
На более старых автомобилях до 1996 года с топливным шлангом в моторном отсеке:
Шаг 1. Поместите новые хомуты на новый топливный шланг . Убедитесь, что хомут установлен с надлежащей плотностью.
Шаг 2: Установите новый топливный шланг на топливный насос, топливопровод или карбюратор . Затяните новые хомуты и закрепите шланг.
- Примечание : Не используйте старые хомуты. Усилие зажима не будет удерживаться при затяжке, что приведет к утечке.
На старом автомобиле до 1996 года с топливным шлангом внизу:
Шаг 3. Поместите новые хомуты на новый топливный шланг .
Шаг 4: Установите новый топливный шланг на топливопровод и топливный насос .Поднимите топливный бак и, если у вас есть топливный фильтр, защелкните топливопровод к фильтру и убедитесь, что соединения плотные.
Шаг 5: Установите крепежные болты на заливную горловину топливного бака . Откройте дверцу топливной горловины и обязательно затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота.
Шаг 6: Закрепите хомуты топливного бака . Нанесите локтит на резьбу крепежных болтов. Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.
Шаг 7: Подсоедините топливопровод к топливному насосу .Перед этим вам необходимо вынуть домкрат трансмиссии из-под автомобиля.
На автомобилях с 1996 года по сегодняшний день с топливным шлангом в моторном отсеке:
Шаг 8: Защелкните быстроразъемное соединение на топливопроводе . Он находится у брандмауэра.
Шаг 9: Защелкните быстроразъемное соединение от топливопровода к топливной рампе . Проверьте оба соединения, чтобы убедиться, что они плотно закрыты.
Если вам пришлось снимать какие-либо кронштейны, обязательно их установите.
На автомобилях с 1996 года по сегодняшний день с топливным шлангом внизу:
Шаг 10: Наденьте быстроразъемное соединение на топливный насос . Он находится на топливном баке.
Если вы устанавливаете все три линии, то вам нужно будет установить паропровод к угольному баллону и возвратный трубопровод к топливному баку, защелкнув быстроразъемное соединение.
Шаг 11: Поднимите топливный бак . Выровняйте заправочную горловину топливного бака так, чтобы ее можно было установить.
Шаг 12: Установите крепежные болты на заливную горловину топливного бака . Перед тем как это сделать, откройте дверцу топливной горловины и затяните болты вручную на 1/8 оборота.
Шаг 13: Закрепите хомуты топливного бака . Наденьте резьбовой фиксатор на резьбу крепежных болтов.
Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.
Шаг 14: Защелкните быстроразъемное соединение топливного шланга с топливопроводом .Вы найдете его за брандмауэром в моторном отсеке.
Обязательно снимите передаточный домкрат.
Часть 4 из 6: Проверка на герметичность
Необходимые материалы
Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательному выводу батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.
- Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.
- Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что все топливопроводы заполнены топливом.
Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек. . Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.
Часть 5 из 6: Опускание автомобиля
Шаг 1. Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 3: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 4: Снимите противооткатные упоры .
Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Во время теста преодолевайте различные неровности, позволяя топливу растекаться внутри топливных магистралей.
Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя .
Если индикатор двигателя загорается после замены топливного шланга, это может означать дальнейшую диагностику топливной системы или возможную электрическую проблему в топливной системе. Если проблема не исчезнет, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который осмотрит топливный шланг и при необходимости выполнит замену.
Как заменить электрический топливный насос
Home, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Если электрический топливный насос не работает, значит не подает достаточно топлива давление в соответствии со спецификациями или не перекачивает достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя, возможно, потребуется замена насоса. Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как забитый топливный фильтр, ограниченный топливопровод, плохой регулятор давления топлива, плохое реле топливного насоса или проблема с проводкой топливного насоса.Если все это было проверено и устранено, вы можете заменить насос.
ПРИМЕЧАНИЕ: Совет производителей топливных насосов сообщает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован. Так что сэкономьте время и силы и убедитесь, что насос действительно плохой, прежде чем покупать новый насос.
Замена электрического топливного насоса в баке
Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака.Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что вам придется опустить топливный бак из автомобиля, чтобы заменить насос. Это может быть трудная работа, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Бензин легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и держите искры или другие источники воспламенения вдали от автомобиля и топливного бака.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лампу накаливания возле топливного бака, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить топливо, которое может пролиться на нее. Пары топлива тяжелее воздуха и могут также перемещаться на большие расстояния по полу гаража. Пары могут воспламениться от нагревателя, пилотной лампы, электродвигателя или другого источника воспламенения на некотором расстоянии. Также имейте в виду, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Действовать с осторожностью.
Перед тем, как приступить к работе по снятию топливного бака, дважды проверьте под задним сиденьем и в полу багажника панель доступа к топливному баку.Если он есть в автомобиле, поменять насос можно, не уронив бак. Просто пропустите следующие пару шагов и снимите пластину, удерживающую насос в резервуаре.
Перед тем, как открутить ремни, фиксирующие топливный бак, удалите из бака как можно больше топлива. Это значительно облегчит бак и упростит перемещение, опускание и подъем на место. У некоторых бензобаков есть сливная пробка внизу, но у большинства нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для слива бака (НЕ используйте насос с электродрелью, так как искры могут воспламенить топливо!).Вставьте шланг в заливную горловину и с помощью ручного насоса включите сифон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сосать шланг, чтобы запустить сифон, потому что бензин ядовит, а его пары могут повредить ваши легкие. Слейте топливо в утвержденный контейнер (металлический или пластиковый газовый баллон, НИКОГДА не открывайте ведро) и закройте контейнер, как только все топливо будет слито из резервуара. НЕ оставляйте без присмотра открытые емкости с бензином.
Как заменить электрический топливный насос в баке
Включите стояночный тормоз и поставьте трансмиссию или коробку передач в положение парковки (включите передачу, если это механическая коробка передач).Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не мог катиться, когда вы поднимаете задние колеса от земли. Автомобиль также следует припарковать на ровной поверхности.
При необходимости приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите автомобиль как минимум ДВУМЯ подставками для домкрата (убедитесь, что стойки имеют надлежащий номинальный вес, чтобы выдержать вес автомобиля). НИКОГДА не залезайте под автомобиль, который поддерживается только домкратом.
Отсоедините наливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв хомут, удерживающий шланг на баке.
Снимите два передних болта или два задних болта, которые крепят ремни топливного бака к автомобилю. Затем осторожно опустите один конец емкости. Это позволит вам добраться до соединений проводки, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги, прежде чем снимать два оставшихся болта, удерживающих другой конец ремней. Теперь бак можно опустить с машины.
Снятие крышки для замены топливного насоса внутри бака.
Как только бак окажется на земле, вы можете снять пластину в верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте.Пластина может иметь металлическое кольцо, которое нужно вращать против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Или пластина может удерживаться на месте винтами или болтами. Как только эта пластина будет ослаблена, пластину, топливный насос и передающий узел можно осторожно вынуть из бака.
Получите правильный насос для замены
После того, как вы удалили старый насос из бака, вы можете купить новый насос в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы приобрели топливный насос, подходящий для вашего автомобиля.Многие насосы внешне похожи, но могут иметь разные значения расхода и давления.
В некоторых приложениях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, может потребоваться VIN-код двигателя в дополнение к году, марке и модели, чтобы найти правильный насос для замены.
Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинала. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопастного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа.Турбинные насосы лучше, потому что они потребляют меньше тока, быстрее вращаются, обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.
Мы также рекомендуем покупать электрический топливный насос известного бренда, а не насос китайского производства. У дешевых китайских насосов плохая репутация качества и долговечности, и они могут выйти из строя при малом пробеге.
Еще один совет — заменить весь модуль топливного насоса в сборе, а не только сам насос. Да, покупка модуля стоит дороже, чем простой насос, но модуль значительно упрощает установку и снижает вероятность возникновения дополнительных проблем в будущем.На более старых автомобилях с большим пробегом металлические электрические контакты на плече рычага датчика топлива часто изношены или корродированы, что влияет на способность блоков посылать точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может быть доступен или недоступен отдельно). Новый передающий блок и фильтр поставляются с предустановленными новыми модулями топливного насоса и новой проводкой.
На некоторых новых автомобилях с безвозвратной системой EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно.Вы должны заменить весь модуль топливного насоса.
Проверка насоса и резервуара
Причины отказа насоса можно найти, осмотрев сетку фильтра на входе насоса и заглянув в сам резервуар. Если сетка фильтра забита грязью или ржавчиной, вероятно, потребуется очистить или заменить топливный бак. Грязь можно удалить с помощью очистки паром или очистки под давлением внутренней части резервуара и дать ему высохнуть. Если топливо, слитое из бака, загрязнено, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием.Если бак стальной и внутри ржавый, следует заменить его на новый. Ничто так не убьет новый топливный насос, как установка его в грязный бак. Бензобак следует заменить, если он протекает.
Замена шлангов со старого топливного бака на новый.
Осмотрите жгут проводов, который соединяется со старым топливным насосом. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое снизит ток, подаваемый на насос, и заставит его работать медленно или совсем не работать.Исправьте любые неисправности проводки, требующие ремонта, ПЕРЕД установкой нового насоса.
При установке насоса в резервуар установите на насос новую сетку фильтра (обычно новая сетка идет в комплекте с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он будет укомплектован новой сеткой впускного фильтра и блоком определения уровня топлива.
Для предотвращения утечек на верхнюю пластину также необходимо установить новую прокладку или уплотнение.
Осмотрите топливный и вентиляционный шланги. Если какой-либо из шлангов треснул, протекает или поврежден, замените их новыми.Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования с EFI (не карбюраторный или паровой шланг, у которого нет соответствующего номинального давления). Также рекомендуются новые хомуты для шлангов.
Никогда не используйте повторно старую сетку фильтра. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он войдет в резервуар.
После установки насоса в топливный бак установите на место крепления или стопорное кольцо, которое удерживает крышку насоса на топливном баке. Снова подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и тугие.Вы можете нанести на разъемы диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги, которая в дальнейшем может вызвать коррозию.
Подсоедините шланги паров системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выпускному отверстию топливного насоса. Убедитесь, что все шланги проложены правильно.
Поднимите топливный бак на место и установите поддерживающие ремни, удерживающие его на месте.
Подсоедините шланг заливной горловины к впускному отверстию топливного бака. Убедитесь, что все зажимы затянуты.
Залейте в бак несколько галлонов топлива и проверьте на утечки.Бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для надлежащей смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.
Установите новый топливный фильтр в подающую топливную магистраль. Не используйте повторно старый встроенный топливный фильтр, так как он может быть загрязнен и ограничить подачу топлива в двигатель.
Запустите двигатель и проверьте все соединения топливопровода на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.
Другие статьи о топливной системе:
Диагностика топливного насосаУстранение неисправностей указателей уровня топлива
Устранение неисправностей топливных форсунок
Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок
Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Подробнее о проблемах с плохим газом
Топливные фильтры
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Самостоятельный ремонт
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка по диагностическому инструменту
TROUBLE-CODES.com
Как заменить топливный насос
Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 шагов.
Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.
- Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
- Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
- Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока.Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
- Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
- Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
- Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме. Опустите бак.
- Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
- Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
- Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
- Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ
Как отсоединить фитинги общей топливной магистрали
Выписка
Привет всем и добро пожаловать в серию обучающих видео по Delphi. Я Дэйв Хоббс, старший инструктор Delphi Product & Service Solutions. В этом видео мы покажем вам, как отсоединить фитинги топливопровода.Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не торопись. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Имейте под рукой огнетушитель и работайте в хорошо вентилируемом помещении вдали от всего, что может иметь пламя или искру.
Каждый раз, когда вы отсоединяете топливную магистраль, которая представляет собой компрессионный или нажимной быстроразъемный фитинг, вы хотите убедиться, что вы сбросили давление в топливной системе. Итак, я вытащил предохранитель на этом конкретном автомобиле, запустил двигатель, пока в нем не кончился бензин.Теперь у нас будет только капля, дренаж, который у меня есть домкрат трансмиссии со сливным поддоном наверху, чтобы уловить все, что может упасть на пол, чтобы оно не ударялось об пол и не создавало беспорядка. . И у меня на запястье обвязано несколько тряпок, чтобы бензин не попал мне в рукава вплоть до подмышек.
Теперь, что я хочу сделать, и я уже сделал это … Я собираюсь распылить немного пенетранта по этой области прямо здесь, чтобы попасть в этот маленький фитинг. Иногда они могут немного высохнуть и их будет немного трудно перевернуть.Теперь вот что будет защищать этот фитинг и как бы держать его включенным в качестве дополнительной безопасности, так это вот этот маленький зажим. Итак, возьмем отвертку и снимем зажим.
Давайте продолжим и вставим наш волшебный быстросъемный инструмент. Он войдет внутрь, и в моем ящике для инструментов есть целый набор таких инструментов, которые будут нажимать на маленькие защелкивающиеся язычки на топливной магистрали, так что вот и пойдет прямо туда. И когда я как бы покачиваю его, вы почувствуете, что в какой-то момент он сломается, и это будет вашим сигналом о том, что вы его подавили.Возможно, теперь мне придется перейти на другую сторону и одной рукой толкать, а другой крутить. Вот и все, и я понял.
Итак, это выскочило, и вы можете делать свою работу. Допустим, вы под капотом. У вас такой же штуцер под капотом у рельса. Это безвозвратная система, поэтому у меня есть одна линия с такими же штуцерами под капотом, с таким же инструментом, и вы поймаете свой бензин. Тогда вы делали свою работу, заменяли рейку, свои форсунки обратно сюда. Если вы собираетесь заменить топливный насос, проверьте уплотнительное кольцо внутри.Так что осмотрите визуально. Дай мне карманный фонарик. Еще немного газа, как мы визуально осматриваем. Вот так. Слейте воду из всей топливной магистрали, вероятно, прямо до топливного фильтра на линии здесь, с правой стороны направляющей рамы.
Я заглядываю туда и вижу красивое уплотнительное кольцо. Он готов, и теперь мы делаем мою работу. Допустим, я поменял насос, а вы бы просто изменили процесс. Вставьте его обратно аккуратно и аккуратно, чтобы не порвать уплотнительное кольцо, пока не услышите щелчок, и оно не захочет выскочить, если вы вставили его правильно.Итак, мы идем. Вы слышали этот большой щелчок. Это точка остановки, а затем вы кладете вторичный фиксатор на то место, где вы его нашли. Было бы так, а маленький конец идет на саму топливную магистраль. Итак, мы идем. Дважды проверьте это. Теперь создайте давление в автомобиле, так что вставьте предохранитель обратно в панель предохранителей топливного насоса, включите ключ, дайте ему заправиться, возможно, запустите двигатель, проверьте это снизу с помощью яркого фонарика. Никаких утечек … Готово.
Спасибо за просмотр. Обязательно ознакомьтесь с другими сериями обучающих видео от Delphi, чтобы каждый день получать больше советов по экономии денег и времени в магазине.
Как заменить механический топливный насос в автомобиле
Механический топливный насос вашего автомобиля — довольно надежный элемент низкотехнологичного оборудования. Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические детали могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.
Что вам понадобится
Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом.Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.
- Набор ключей с трещоткой и карданом
- Ключ шланговый или рожковый
- Плоскогубцы или отвертка для хомутов
- Болт или деревянный дюбель
- Магазинные тряпки
- Уплотнитель прокладок
- Огнетушитель для бензиновых пожаров
Помните, что вы будете работать с топливом и его парами, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искры или иным образом создать угрозу безопасности.
Замена топливного насоса
Собрав инструменты, выключив автомобиль и убедившись, что вы работаете в безопасном месте, можно приступать к работе. Сначала вам нужно снять старый топливный насос в таком порядке:
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекло. Также отсоедините шланг отвода паров, если таковой оборудован автомобиль.Обязательно вытрите пролитый газ.
- Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или потрескался, замените его новым шлангом топливопровода.
- Отсоедините выпускной трубопровод к карбюратору. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
- Выверните два крепежных болта и извлеките старый топливный насос. Счистите старый прокладочный материал с установочной поверхности двигателя тряпкой.
После того, как старый топливный насос был удален, пора подготовить и установить новый блок в следующем порядке:
- Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки.Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
- Установить новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток выдвигается, вы можете набить его густой смазкой, чтобы удерживать его на месте при установке насоса.
- Присоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору. Если подключение затруднено, снимите другой конец линии с карбюратора. Подсоедините трубопровод к топливному насосу, а затем подсоедините другой конец к карбюратору.Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать штуцер топливного насоса, и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
- Присоедините впускной топливный шланг от бензобака и шланг отвода паров. Затяните все хомуты.
- Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи, заведите двигатель и проверьте на предмет утечек.
После того, как вы проверили свою работу и убедились, что на ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.
Kia Niro: Топливный насос высокого давления Процедуры ремонта: Система подачи топлива
В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливопровода высокого давления, нагнетательной трубке и форсунке, могут быть травмы из-за утечки топливо высокого давления.Поэтому не выполняйте никаких ремонтных работ сразу после остановки двигателя. |
| 1. | Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. (См. «Система подачи топлива» — «Сброс остаточного давления в топливе. Линия »). |
| 2. | Выключите зажигание и отсоедините отрицательную (-) клемму вспомогательная аккумуляторная батарея 12 В. |
| 3. | Снимите воздушный фильтр и всасывающий шланг. (См. Механическая система — «Воздухоочиститель») |
| 4. | Отсоедините разъем клапана управления давлением топлива (A). |
| 5. | Отсоедините быстроразъемный соединитель (B) подающей трубки с помощью зажимного приспособления.
|
| 6. | Снимите топливопровод высокого давления. (См. Система подачи топлива — «Топливопровод») |
| 7. | Снимите установочные болты (A), а затем снимите блок высокого давления. топливный насос (B) от головки блока цилиндров.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Замена топливного насоса — Практические инструкции — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Инструкции по замене топливного насоса
Когда ваш топливный насос выходит из строя, вам нужно либо заплатить в магазине, чтобы заменить топливный насос, либо сделать это самостоятельно. Вы можете самостоятельно заменить топливный насос и сэкономить несколько сотен долларов. Но здесь речь идет о бензине и некоторых очень специфических процедурах безопасности. Напортачите с ними, и вы можете обжарить их по-французски или повредить другие детали, которые будут стоить дороже, чем если бы вы заплатили в магазине.
ВНИМАНИЕ: Вы подвергнете свою рабочую зону воздействию сырых паров топлива. Вы должны выполнять эту работу в хорошо проветриваемом помещении, вдали от искр и открытого огня. Это означает, что вы не можете делать это в закрытом гараже, и у вас не может быть обогревателя поблизости.
Чтобы узнать больше о симптомах неисправности топливного насоса, прочтите этот
Сбросьте давление топлива перед отсоединением топливных магистралей от топливного насоса
Топливные магистрали на всех автомобилях с впрыском топлива сохраняют давление до 50 фунтов на квадратный дюйм.Отсоединение топливопровода, пока он все еще находится под давлением, может намочить вас в бензине. Так что сначала сбросьте давление в системе.
Начните с снятия крышки топливного бака с топливного бака, чтобы сбросить давление в баке. Затем извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей или отсоедините электрический разъем топливного насоса от насоса. Затем запустите двигатель. Он будет работать в течение короткого периода, а затем остановится. Проверьте указатель уровня топлива и запишите количество топлива в баке. Затем выньте ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.
Определите доступ к топливному насосу
Некоторые автопроизводители устанавливают крышку доступа к топливному насосу в области заднего сиденья, в то время как другие не предусматривают легкий доступ для замены топливного насоса. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или грузовика, чтобы узнать, как топливный насос выходит из бака. Если у вашего автомобиля есть крышка доступа, вам не нужно сливать воду из бака (за исключением некоторых случаев, когда у автомобиля есть бак седельного типа). Если в вашем автомобиле нет панели доступа, вам придется слить бак и опустить его, чтобы получить доступ к топливному насосу.
Если вам нужно уронить бак, начните с примечания, сделанного вами на предыдущем шаге, где вы проверяете количество топлива, оставшегося в баке. Причина этого в том, что вам придется отсоединить заливную горловину топливного бака от бака, и если бак будет заполнен более чем наполовину, когда вы отсоедините заливную горловину, бензин может вылиться из бака и разлиться по всему полу.
Как слить бензин из бака перед заменой топливного насоса
Сначала выясните, сколько газа в баке.Если он почти полон, вам может понадобиться до пяти 5-галлонных ведер с защелкивающимися крышками для удержания газа. Не начинайте эту работу, не принимая этого во внимание.
Есть три способа слить газ из топливного бака:
1) Сифон или насос. Это легче сказать, чем сделать, потому что все топливные баки транспортных средств оснащены антисифонными элементами. Чтобы обойти эти особенности, вам придется протянуть небольшую трубку мимо антисифонного механизма. Чтобы узнать, как это сделать, посетите форум пользователей, посвященный конкретному автомобилю, и спросите у пользователей, как лучше всего это сделать.Или посмотрите видео на YouTube. Установив сифонную трубку на место, запустите поток и наполните ведра.
2) Используйте сам топливный насос. Это предполагает, что насос все еще работает. Если это так, отсоедините топливопровод высокого давления в моторном отсеке и подсоедините к сливному шлангу и ведру. Снимите реле топливного насоса и установите контакты перемычкой, чтобы топливный насос работал, когда вы поворачиваете ключ в положение РАБОТА. ВНИМАНИЕ: , опускание топливного насоса до точки, где бак будет пуст, может привести к повреждению топливного насоса.Используйте эту процедуру только в том случае, если вы все равно планируете замену помпы.
3) Снимите сливную пробку, если она есть. Да, у некоторых баков есть сливная пробка. Самая большая ошибка домашних мастеров заключается в том, что у них под рукой не хватает ведер, чтобы вместить оставшееся в баке количество галлонов топлива. Если вы не обратите на это внимание, вы купаетесь в бензине и, возможно, закончите тосты.
Сливная пробка топливного бака
Отсоедините наливную горловину топливного бака
Перед тем, как уронить бак, необходимо отсоединить наливную горловину топливного бака.Соединительный шланг наливной горловины топливного бака
обычно соединяется с баком резиновым шлангом с хомутами. Шланг будет слегка «приварен» к штуцеру бака, поэтому вам нужно будет ослабить его
OTC 4521 Инструмент для снятия шланга Новый
с помощью такого инструмента для ослабления шланга.
Отсоедините ремни топливного бака
Пропитайте болты ремня топливного бака пенетрантом, например PB Blaster или Liquid Wrench.Не используйте универсальную смазку типа WD-40 — это смазка, а не пенетрант ржавчины. Поместите большой кусок фанеры 3/4 дюйма на напольный домкрат и поднимите его в резервуар. Затем снимите болты крепления ремня топливного бака, сбросьте ремни и медленно опустите бак, но лишь частично.
Поднимитесь над баком и отсоедините топливопроводы. Для некоторых требуется специальный инструмент для удаления. Не пытайтесь насиловать эту арматуру — она сломается. Также будьте осторожны с пластиковыми линиями. Если вы их сломаете, вам понадобятся специальные инструменты для ремонта.
Затем отсоедините электрические разъемы от топливного насоса и датчика давления в топливном баке, если он есть. Затем вы готовы отсоединить шланги системы EVAP от топливного бака и, возможно, канистру с углем. Как только все будет отключено, опустите бак на землю.
Снимите стопорное кольцо топливного насоса.
Следующий шаг может привести к попаданию грязи и песка на верхнюю часть бака после снятия стопорного кольца. Поэтому используйте сжатый воздух или пылесос вместе с тряпкой, чтобы удалить всю пыль и грязь.Очистите его, прежде чем продолжить.
Модуль топливного насоса удерживается на месте стопорным кольцом топливного насоса. Некоторые производители инструментов производят специальный инструмент для каждой марки и модели, но часто можно использовать небольшое холодное долото или деревянный брусок и резиновый молоток. Найдите долото на одной из проушин стопорного кольца и постучите по нему, пока оно не начнет вращаться. Когда оно ослабнет, снимите кольцо.
Извлеките модуль топливного насоса
Топливный насос обычно расположен внутри модуля пластикового бака, который также содержит блок определения уровня топлива и поплавок.Отметьте ориентацию соединений топливопровода, прежде чем поднимать модуль. Это немного упростит установку. Затем полностью извлеките старый модуль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Большинство повторяющихся отказов топливного насоса вызвано невыполнением очистки бака перед установкой нового насоса. Без шуток!. Вы заполняете свой бак примерно 100 раз каждые 25 000 миль. Это 100 возможностей получить грязь в резервуаре — грязь, которая забивает сетчатый фильтр или, что еще хуже, проникает мимо сетчатого фильтра в рабочие колеса насоса.Вы зашли так далеко, загляните внутрь резервуара и проверьте, нет ли грязи. Если вы их видите, очистите бак!
Очистите топливный бак, прежде чем закончить замену топливного насоса.
Это большая работа. Не пропускайте очистку резервуара, если только вы не захотите повторить эту работу через шесть месяцев. Купите комплект для чистки бака, например комплект для чистки топливного бака Delphi FC01 (amazon.com). Следуйте инструкциям в этом видео.
Установите новый топливный фильтр
Каким бы чистым вы ни были, вы всегда попадете в бак.Поэтому замените топливный фильтр и сетку в баке новым топливным насосом. Очистите бак средством для очистки бака
Установите новый модуль топливного насоса
Вот где вам нужно терпение. Новый модуль содержит поплавковый рычаг, который необходимо правильно установить в резервуар. Если вы поспешите с этим шагом и попытаетесь закрепить новый модуль топливного насоса на месте, вы можете согнуть поплавковый рычаг, что даст вам неверные показания уровня топлива.
Корпус модуля топливного насоса содержит топливный насос, пульсатор и регулятор давления топлива, патрубок фильтра, датчик уровня топлива, поплавок и рычаг поплавка, впускные и выпускные патрубки, а также пружины, удерживающие агрегат на дне бака
Один раз Поплавок находится внутри бака, опустите модуль топливного насоса так, чтобы он был заподлицо с верхней частью бака, и установите новое уплотнительное кольцо.Никогда не используйте повторно старое уплотнительное кольцо топливного насоса! Затем установите стопорное кольцо и поверните его в заблокированное положение.
Процедура снятия в обратном порядке
Поднимите бак на достаточное расстояние, чтобы снова подсоединить трубопроводы, заливную горловину, шланги системы EVAP и электрические разъемы. Убедитесь, что все резиновые изолирующие прокладки, которые были на верхней части бака, все еще на месте. Затем полностью поднимите бак и закрепите его ремнями. Если ремни заржавели, замените их сейчас. Они дешевые.
Проверить новый топливный насос.
Установите на место реле топливного насоса и подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.Если в вашем автомобиле есть топливный насос переменной скорости с регулятором, вам придется перепрограммировать, чтобы регулятор знал, что вы установили новый насос. Добавьте в баки около пяти галлонов бензина и проверьте, нет ли утечек.
Поверните ключ в положение РАБОТА на несколько секунд, чтобы услышать, как работает насос. Повторите ключевой цикл RUN / OFF, чтобы заполнить топливопровод полностью до топливной рампы на двигателе. Это сократит время запуска холодного двигателя. Затем запустите двигатель и проверьте герметичность.
©, 2017 Рик Маскоплат
Сохранить
Опубликовано