Клапан топливного насоса: Клапаны топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Клапаны топливных насосов высокого давления (ТНВД)

В топливных насосах высокого давления современных дизелей применяют следующие клапаны:

  • всасывающие
  • отсечные
  • нагнетательные

Всасывающие клапаны

Всасывающие клапаны обеспечивают поступление топлива в полость насоса высокого давления из подкачивающего топливопровода и разобщение этой полости с топливопроводом при окончании процесса наполнения. Устанавливают клапаны с принудительным управлением и автоматические.

Рис. Конструкции клапанов:
а — всасывающих; б — отсечных; в — демпферного устройства, 1 — клапан; 2 — толкатели; 3 — гайка; 4 — корпус клапана; 5 — каналы подвода топлива; 6 — грибок; 7 — основной клапан; 8 — дросселирующие отверстия; 9 — поршень; 10 — канал отвода топлива

Во всасывающем клапане с принудительным открытием (рис. а) толкатель 2 клапана расположен в корпусе 4 клапана. Его прижимают конусными поверхностями к гнезду гайкой 3. Грибок 6 клапана разобщает каналы 5 подвода топлива с полостью насоса. При нажатии толкателя на торец клапана происходит его открытие и топливо поступает в полость насоса высокого давления. При отсутствии воздействия толкателя пружина плотно прижимает клапан к гнезду.

Отсечные клапаны

Отсечные клапаны обеспечивают управление концом подачи топлива. Конструкция их (рис. б) аналогична конструкции всасывающих клапанов с принудительным открытием. Они могут выполнять одновременно функции всасывания и отсечки. В дизелях с большими цикловыми подачами размеры этих клапанов значительны, поэтому в момент отсечки на тарелку такого клапана действуют большие силы, нагружающие детали привода. Тогда необходимо устанавливать регулятор с большим перестановочным усилием. С целью улучшения работы клапана его выполняют двойным. Толкатель вначале воздействует на внутренний клапан 1 с малыми размерами тарелки. Когда давление в полости насоса понизится, толкатель соприкасается с торцом основного клапана 7 и открывает его, обеспечивая получение большого суммарного сечения, через которое происходит последующая отсечка и наполнение полости насоса.

Вытекающее в момент отсечки топливо имеет высокое давление, поэтому в отсечной полости создаются интенсивные колебания. В случае соединения отсечной и наполнительной полостей эти колебания распространяются по линии наполнения и приводят к резкому ухудшению процесса наполнения. Чтобы устранить эти явления и стабилизировать давление в отсечной полости, на отсечном клапане или рядом с ним устанавливают специальные демпферы или амортизаторы (рис. в), которые воспринимают нагрузки от потока топлива и предотвращают возникновение резких колебаний. При подъеме отсечного клапана 1 топливо из полости высокого давления проходит через канал 5, дросселирующие отверстия 8 в нагруженном пружиной поршне 9 и поступает через канал 10 в нагнетательный топливопровод. В момент прохода топлива через дросселирующие отверстия и объем с пружинами происходит падение давления и гашение колебаний.

Нагнетательные клапаны

Нагнетательные клапаны выполняют следующие функции:

  • в системах с открытыми форсунками препятствуют проникновению газов из рабочего цилиндра в полость насоса высокого давления;
  • разъединяют топливопровод и полость насоса высокого давления в процессе всасывающего кода плунжера насоса, обеспечивая тем самым улучшение наполнения;
  • способствуют получению резкого окончания впрыска и уменьшению подтекания форсунок;
  • обеспечивают создание в системах с закрытыми форсунками остаточного давления в нагнетательном топливопроводе, что способствует в некоторых случаях лучшему управлению процессом впрыска и более строгому выдерживанию фаз впрыска;
  • позволяют уменьшать остаточное давление (клапан с разгрузочным пояском) в нагнетательном топливопроводе и устранять таким образом колебания в нем после окончания нагнетания;
  • дают возможность корректировать характеристику подачи, приближая ее к желательной.

По конструкции различают клапаны:

  • грибовидные
  • цилиндрические
  • пластинчатые
  • комбинированные
  • двойные нагнетательные клапаны

Рис. Конструкции нагнетательных клапанов:
а—г — грибовидных, д, е — цилиндрических, 1 — гайка; 2 — ограничитель; 3 — пружина; 4 — клапан; 6 — корпус насоса; 7 — отсасывающий поясок; 7 — направляющая; 8 — корпус клапана, прокладка

Грибовидные клапаны

Грибовидные клапаны получили наибольшее распространение в дизелях В корпусе 8 (рис. а) расположен клапан 4 с отсасывающим пояском 6 и направляющей 7. Клапан прижимается к гнезду пружиной 3, а его подъем зависит от ограничителя 2. Гайка 1 прижимает через прокладку 9 корпус клапана к втулке насоса высокого давления. В процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе. Корпус клапана имеет резьбу, которая позволяет демонтировать соединение. Натравляющий стержень клапана имеет сечение, которое позволяет легко пропускать топливо в нагнетательный топливопровод.

Чаще всего на направляющей выполняют продольные шлицы, образующие продольные канавки, через которые подается топливо (рис. а, в). В клапанах-корректорах фирмы Бош канавки расширяются книзу (рис. г), а вверху они имеют форму острых тупиков. Таким образом, проходное сечение направляющей этого клапана изменяется от максимального в нижней части до нулевого в верхней. При подъеме клапана создается определенное проходное сечение в зависимости от величины подъема. В результате дросселирующего эффекта клапан поднимается тем выше, чем больше давление топлива, действующее на него со стороны полости насоса. Опускаясь с большей высоты, клапан отсасывает больше топлива, поэтому нагнетательный топливопровод разгружается интенсивнее, а остаточное давление в нем уменьшается. При последующем цикле доля активного хода плунжера затрачивается на заполнение системы, поэтому количество подаваемого в цилиндр дизеля топлива уменьшается.

С увеличением скоростного режима работы системы давление топлива в ней увеличивается, поэтому по указанной выше причине подача в цилиндр уменьшается. Это обстоятельство позволяет корректировать характеристику системы и приближать ее к желательной.

Демпфирующий клапан (см. в) предотвращает появление отраженной волны большой интенсивности. Резкая посадка нагнетательного клапана служит источником появления отраженной волны, которая при некоторых условиях может привести к нежелательному дополнительному впрыску. С целью предотвращения этого нежелательного явления грибок клапана располагают в цилиндре так. что между ним и внутренней поверхностью цилиндра создается малый кольцевой дросселирующий зазор. При посадке клапана и заходе его в цилиндр под грибком возникает амортизирующая гидравлическая подушка, уменьшающая скорость посадки клапана и амплитуды отраженной волны.

Грибовидные клапаны устанавливают в топливных насосах дизелей различного назначения. Они сравнительно просты, однако обусловливают наличие большого объема в штуцере, в котором размещают пружину, и имеют повышенную массу в насосах с большими цикловыми подачами. Грибовидные нагнетательные клапаны с принудительным открытием (см. рис. б) устанавливают например, в судовых дизелях.

Цилиндрические клапаны

Цилиндрические клапаны имеют форму стакана, в котором обычно располагают пружину. Внешняя поверхность стакана может иметь лыски, образующие проходы для топлива (рис. д), или строго цилиндрическую форму (рис. е). В последнем случае топливо поступает в нагнетательный топливопровод или через специальные боковые каналы, или через отверстия в самом клапане. Отсасывающий поясок может быть расположен вверху, (см. рис. д), внизу (см. рис. е), либо совсем отсутствовать. В последнем случае степень разгрузки системы определяется ходом клапана и скоростью его посадки, зависящей от затяжки пружины. Пружина клапана свободным концом упирается или в штуцер насоса (см. рис. д), или в специальную шайбу (см. рис. е), или в ограничитель подъема. Во всех случаях стремятся максимально облегчить стакан, чтобы уменьшить массу клапана, обусловливающую силу удара его о гнездо при посадке.

Масса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.

Пластинчатые клапаны

Пластинчатые клапаны (рис. а) просты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны. Пластина 3, имеющая вырезы для пропуска топлива, находится в нажимном корпусе-гайке 1 и нагружена пружиной 2, которая прижимает ее к пластине 5. При повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.

Рис. Пластинчатые клапаны:
а—в — варианты конструкции, 1 — корпус гайка, 2 — пружина, 3, 5 — пластины, 4 — направляющая; 6, 7 — части клапана, соответственно внутренняя и наружная

Разгрузочный ход пластинчатого клапана определяется расстоянием между верхним торцом нижней пластины и выступом гайки. Пластинчатый клапан, представленный на рис. б, служит дополнением к сферическому клапану. Работает он аналогично предыдущему, но не нагружается пружиной.

Основным недостатком пластинчатых клапанов является то, что они не обеспечивают достаточную герметичность запирания. Уплотнение по плоскости осуществляется и в конструкции клапана, приведенного на рис. в. Клапан состоит из двух подвижных частей 6 и 7, каждая из которых нагружена собственной пружиной. Обе части клапана прижимаются к торцу седла клапана При повышении давления в надплунжерном пространстве сначала поднимается внутренняя часть 6 клапана, которая, двигаясь вверх, упирается в наружную часть 7 клапана, имеющую лыски на наружной поверхности для пропуска топлива. Отсасывание топлива производится внутренней частью клапана с момента посадки наружной части 7 на гнездо.

Наличие двух подвижных частей, составляющих прецизионный узел, а также необходимость уплотнения по двум поверхностям усложняют конструкцию клапана, его изготовление и эксплуатацию.

Шариковые клапаны еще проще по конструкции. Шарик обычно располагают или в специальном гнезде, или в специальном канале. Он может быть нагружен (устанавливают пружину) или не нагружен. Шариковые клапаны как и пластинчатые не создают надежного уплотнения поэтому применяют их сравнительно редко.

Комбинированные клапаны

Рис. Комбинированные клапаны:
а-в — варианты конструкции; 1, 2 — пластины; 3 — упор; 4, 5 — каналы; 5 — основной клапан

Комбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. При отсасывании топлива из системы столб жидкости, движущейся вслед за клапаном, внезапно останавливается, когда клапан садится на гнездо. Происходит резкое повышение давления у клапана, в результате чего образуется волна давления, распространяющаяся по трубопроводу к форсунке и служащая источником повторных открытий иглы и нежелательных дополнительных вспрысков. Для устранения этих явлений в топливные насосы ставят комбинированные или двусторонние клапаны.

Клапан (рис. а) состоит из двух пластин 1 и 2, одна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. При местном повышении давления у нагнетательного клапана в результате прихода отраженной от форсунки волны давления пластины 1 и 2, преодолевая силу пружины, перемещаются вниз до упора 3, а топливо поступает в штуцер клапана и из него через каналы 4 в полость насоса. Изменяя натяжение пружины, можно регулировать начало обратного открытия клапана. Недостатком этого клапана является наличие значительного сопротивления, создаваемого им на пути движения топлива. Поэтому коэффициент подачи насоса снижается на 8—12%. Ему присущи также недостатки, свойственные всем пластинчатым клапанам.

В клапане (рис. б) прямой поток топлива осуществляется через каналы 4 и сечение под пластиной 1, нагруженной пружиной.

При закрытом клапане отраженная волна давления у насоса действует через кольцевой зазор и каналы 5 на тарелку дополнительного клапана, нагруженного той же пружиной, что и основной пластинчатый клапан. Аналогично работает и клапан, конструкция которого приведена на рис. в. Прямой поток топлива, идущий от насоса к форсунке в процессе нагнетания, действует на основной клапан 6, нагруженный специальной пружиной. На наружной цилиндрической поверхности клапана имеются лыски, поэтому топливо поступает через сечение под запорным конусом в штуцер клапана, а затем в нагнетательный топливопровод. После отсечки клапан 6 садится на гнездо. При появлении отраженной волны повышенного давления топливо через каналы 5 поступает в полость корпуса клапана, действует на тарелку обратного клапана, нагруженного собственной пружиной, открывает его и проходит в полость насоса. Подъем обратного клапана и натяжение его пружины регулируют смещением специальной втулки с радиальными каналами 8 при помощи гайки. Контргайка фиксирует втулку в установленном положении. По сравнению с другими рассмотренными конструкциями клапанов конструкция этого клапана усложнена.

Двойные клапаны

Двойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях. Наличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Рассмотренные основные конструкции далеко не охватывают все многообразие существующих нагнетательных клапанов. Однако они дают полное представление о их работе и принципах конструирования. Выполненный анализ позволяет более правильно подойти к выбору конструктивного варианта нагнетательного клапана для конкретной топливной системы.

Клапан топливного насоса Toyota 2328022010

4170 ₽

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

4 170 ₽

В корзину 2 шт.

Артикул: 2328022010

На складе 2 шт.

Клапан топливного насоса Toyota 2328022010

В корзину

Holley 12-805 Комплект обратного клапана топливного насоса

Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • За части зазора
    • Двигатель
      • Air Cleaners
      • Ящиковые двигатели
      • ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОДВИТЕЛЬНЫЙ
      • Клапанный механизм
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine and Transmission mounts
      • Fuel Pump Regulator and Filter
      • Fuel Tanks
      • LS Accessory Drive Brackets and Kits
      • LS Drivetrain
      • LS Engine Components
      • LS Gaskets
      • LS Ignition Products
      • Замена масляных поддонов LS
      • Замена радиаторов LS
      • Корпуса дроссельных заслонок LS
      • Инструменты LS
      • LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
      • Системы LS и LT Nitrous
    • New & Hot Products
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Marine and Powersports
      • Personal Watercraft
      • Small Engine
    • Подача воздуха и топлива
      • Воздухоочистители
      • Воздухозаборники
      • Впуск холодного воздуха
      • Комплекты топливной системы
      • Fuel Tanks
      • HydraMat
    • Exhaust
      • Builder Components
      • Cut-Outs and Multi-Mode Kits
      • Exhaust Tips
      • X Pipes Y Pipes and H Pipes
    • Nitrous
      • Бутыли и аксессуары
      • Контроллеры и аксессуары
      • Системы прямого подключения
      • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
      • Электрика и проводка
      • Fuel Pumps and Regulators
      • Gauges
      • Hidden Systems
      • Hose Lines and Tubing
      • Intercooler Sprayers
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Nozzles
      • Purge Комплекты
      • Запасные комплекты и компоненты
      • Соленоиды и запасные части для соленоидов
      • Инструменты
    • Одежда и предметы коллекционирования
      • рюкзаки
      • Banners
      • Clocks
      • Странный стул
      • Наклейки
      • Diecast
      • DOG LEASH
      • .
      • Памятные вещи
      • Металлические таблички
      • Разное
      • Аксессуары для домашних животных
      • Рубашки поло
      • Магазинная рубашка
      • Солнцезащитные очки
      • Tote Bags
      • Youth Apparel
    • Exterior
      • Convertible Tops and Components
      • Decklid Panels
      • Doors
      • Fenders
      • Firewall, Cowl, and Front Unibody
      • Floor Pan and Frame
      • Fuel Doors
      • Графические комплекты
      • Решетки
      • Вытяжка
      • Освещение
      • Комплекты мини-ванн
      • Рамки и аксессуары для пластин
      • Боковые панели
      • Опора радиатора
      • Задние спойлеры
      • Рокер Панель
      • Панель крыши
      • ТРИМНА И СООБЩЕНИЯ
      • Кровать и детали грузовика
      • Кабина и детали
      • Weatherstrip
      • и Windshield
      • 9008
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 8
      • 9 -Дорожный
        • Крышки дифференциала
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Зажигание и электрооборудование
        • Канистры
        • Карбюраторы для бездорожья
        • Shifters and Handles
        • Spare Tire Spacer
        • Transmissions
        • XDR Off Road
      • AC and Heating
        • Controls and Cables
        • Filler and Delete Panels
        • Heater Box and Hoses
        • Heater Core
      • Преобразование EV
        • Дисплеи
        • Сантехника
        • Распределение питания (PDU)
        • Датчики, разъемы и аксессуары
        • Инструменты
        • Vehicle Controls (VCU)
      • Plumbing AN Fittings and Hose
        • Adapters
        • All Hose Groups
        • Application Specific Parts
        • Catch Tanks
        • Fuel System Components
        • Hose Ends
        • Hose Protection, Sleeving и хомуты
        • Нажимная прокладка Mr
        • Шарнирная прокладка Mr
        • Системы масла и охлаждения
        • Сантехнические инструменты
        • Рулевое управление с гидроусилителем
        • Готовые шланги
        • Seals
        • Super Stock
        • Ultra Flex
        • Ultrapro
        • Клапаны
        • Weld-ONS и заполняющие колпачки
      • Brake
        • .
        • Управление вращением и управление запуском
      • Крепеж и оборудование
        • Крепления на четверть оборота
        • Контровочная проволока
        • Трансмиссионная и трансмиссия
        • колеса и шина
      • Реставрация
        • Кондиционер и нагревание
        • ДОБАВЛЕНИЯ ВЫСОКОВАНИЯ И ТОПЛИВА
        • Книги и Brochures
        • Охлаждение
        • Наклейки Этикетки и ярлыки
        • Электрооборудование
        • Крепление двигателя и трансмиссии
        • Выхлоп
        • Крылья
        • Fuel Tanks & Components
        • Ignition
        • Lamps & Lighting
        • Longbed to Shortbed Conversion Kits
        • Suspension & Steering
        • Trailer Hitches
        • Transmission & Drivetrain
        • Weatherstrip & Rubber
        • Wheels & Accessories
        • Windows & Windshield
        • Деревянный пол кровати и отделка
      • Карбюраторы
        • Инструменты для карбюратора
        • Комбинации карбюратора и коллектора
        • Factory Refurbished Carburetors
        • Performance 2 Barrels
        • Specialty Carburetors
      • Gaskets
        • Differential Cover Gaskets
        • Gasket Kits
        • Gasket Material
        • Head Gaskets
        • Intake Gaskets
        • Oil Pan Gaskets
        • RTV и герметики
        • Уплотнения
        • Прокладки нагнетателя
        • Прокладки крышки ГРМ
        • Прокладки коробки передач
        • Прокладки клапанной крышки
      • ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
        • ФАНКА
        • ОТДЕЛЕНИЯ
        • Уборщики
        • ПАРАКТЕР
        • СУМБА
        • 8
        • 8
        • .
        • .
        • 8
        • 8
        • 8
        • .
        • Нижнее белье
        • Сетки на окна
        • Молодежь
      • Cataclean
      • Приборы и аксессуары
        • Аксессуары и жгуты
        • Адаптеры и фитинги
        • Свет. Петли
        • Передние полуоси и шкворни
        • Сцепные устройства и буксировочные устройства
        • Комплекты для выравнивания и подъема
        • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
        • Комплекты Roll Cage
        • шоки и стойки
        • Springs & Bumpstops
        • Бружки и компоненты шасси
        • .
        • Интеркулеры
        • Масляные радиаторы и охладители трансмиссии
        • Термостаты
        • Выпускные патрубки для воды
      • Зажигание
        • Труп -триггеры. Наборы для настройки
      • Инструменты, торговое оборудование и химикаты
        • Диагностические инструменты
        • Инструменты для двигателя
        • Дополнительные длинные крышки для крыльев
        • Fender Covers
        • Fluid Tools
        • Front End Covers
        • ручные инструменты
        • Jumbo Fender Covers
        • Масло, жидкости и добавки
        • Paint & Dye
        • Инструменты магазинов
        • 8
        • Paint & Dye
        • 5
        • 8
        • Paint & Dya
      • Сбор данных
        • Кабели
        • Модули
        • Модули распределения питания
        • Датчики
        • Датчики с модулями
        • Аксессуары для проводки
      • Впускные коллекторы
        • Корнинг нагнетателей.
        • Задний мост и дифференциал
        • Манетки
        • Гидротрансформаторы
        • Комплекты для установки коробки передач
        • Transmission Pans and Dipsticks
        • Transmission Swap Parts
        • Transmissions
        • Universal Joints and Transmission Mounts
      • EFI — Fuel Injection
        • AEM EFI
        • Atomic EFI
        • EFI Distributors
        • EFI Fuel System Components
        • Датчики и дисплеи
        • Ремни безопасности
        • Hilborn EFI Systems
        • Форсунки
        • Устаревшие EFI
        • Модули и датчики
        • Terminator EFI
        • Throttle Bodies
        • Wiring Shop
      • Interior
        • Dash
        • Door
        • Floor Mats
        • Gauges
        • Glove Box
        • Hardware
        • Headliners and Components
        • Horn
        • Instrument Панели и компоненты
        • Фары
        • Педали и накладки на педали
        • Зеркало заднего вида
        • Сиденье
        • Ремень безопасности
        • Рулевые колеса
        • Sunvisor and Components
        • TRIM
        • Trunk
      • Тюнеры и программисты
        • AFM и DFM
        • Cables и Adapters
        • Software Tuning
        • 9000 59000
        • 000 9000 59000 9000 5-й планеты 9000 59000 9000 5-й планеты 9000 59000 9000 5-й планеты 9000 59000 9000 5-й планеты 9000 59000 9000 5-й планеты 9000 59000 9000 5-й планеты 9000 59000 9000 5-й планеты
        • 9000 9000 59000 9000 5-й планания
        • -nervise informile
        • 8 9000 5-го exprand8. Лицензии
        • PCM
        • Performance Kits
        • Start/Stop Disabler
        • Крепления для тюнера
      • Электрика
        • разъемов
        • Аксессуары электрической системы
        • Harneses
        • Переключатели зажигания
        • Светодиодное освещение
        • Selecta-Speed ​​Kits
        • Датчики
        • . Инструменты
      • Освещение
        • Рамки и отделка
        • Светодиодные рабочие фары
        • Габаритные и сигнальные лампы
        • Крепления и аксессуары
        • Tail Lights
      • Wheels & Wheel Accessories
    • Brands
      • ACCEL
      • DiabloSport
      • Holley iNTECH
      • Racepak
      • ADS Racing Shocks
      • Dinan
      • Holley RetroBright
      • RaceQuip
      • AEM
      • Drake Muscle Cars
      • Hooker
      • Range Technology
      • AEM EV
      • Earl’s
      • Hooker BlackHeart
      • REKUDO
      • Amp’d
      • Edge
      • Hurst
      • REV Wheels
      • Anvil Off-Road
      • Fender Gripper
      • Lakewood
      • Rocket Racing Wheels
      • APR
      • Flowmaster
      • Legendary Wheels
      • Scott Drake
      • B&M
      • Flowmonster
      • Mallory
      • Simpson Racing
      • Baer Brakes
      • Flowtech Exhaust
      • Mr. Gasket
      • 5 Sniper0008
      • Brawler
      • Охлаждение обморожения
      • MSD
      • SPAL FAN HANS
      • NOS
      • Street Fire
      • CataClean
      • Hays
      • OG Innovations
      • STS Turbo
      • Classic Instruments
      • Hilborn
      • ProConnect
      • Superchips
      • Clearwater Lights
      • HK Wheels
      • Proforged
      • Tremec
      • Demon
      • Holley
      • Pulsar
      • Weiand
      • Detroit Speed ​​
      • Holley Classic Trucks
      • Quick Fuel Technology
      • White Box
      • DeWitts
      • Holley EFI
      • Quick Time
      • XDR
    • Выбор автомобиля

    СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    1-866-464-6553

    Holley

    Подходит для Holley 12-801-1 «Красный» электрический топливный насос

    Деталь № 12-805 Будь первым, кто напишет обзор

    Предполагаемая дата отправки: 10. 03.2023

    Найти похожие товары в наличии

    Ваша цена

    $18,44

    Рекомендуемая розничная продажа

    20,49 $

    Добавить в список желаний

    Создать новый список

    Уведомить меня, когда будет доступно

    5

    Выбросы

    Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под действие норм выбросов.

    См. информацию о выбросах

    Мы предлагаем

      holley

      Ротор топливного насоса и комплект лопастей

      быстрое топливо

      Комплект проводки реле 30 А

      г. прокладка

      Mr. Прокладка Водонепроницаемое реле 30 А

    Отзывы

    Ваш отзыв

    Заголовок

    Обзор

    Фотографии

    *Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

    Разборка электрического топливного насоса

    Когда вы заказываете топливный насос для своего автомобиля, вы можете быть удивлены, увидев его в огромной коробке. Это потому, что вы должны заменить весь модуль топливного насоса или подвеску, а не только топливный насос. Некоторые блоки «открыты», поэтому вы можете видеть помпу, носок, фильтр и проводку; а некоторые «закрытые», так что вы видите большой пластиковый цилиндр.

    Разрез топливного насоса

    Настоящий топливный насос представляет собой цилиндрическую металлическую трубку, состоящую из нескольких частей. Скорее всего, вы никогда не увидите внутреннюю часть топливного насоса, но знание того, что в нем содержится, может помочь вам понять, как топливный насос может выйти из строя. Большинство топливных насосов содержат следующее:

    • Обратный клапан: Клапан, обычно расположенный в верхней части топливного насоса , удерживает давление после выключения двигателя, чтобы двигатель быстро запустился в следующий раз, когда вы собираетесь завести двигатель. транспортное средство.
    • Предохранительный клапан
    • : предохранительный клапан защищает систему подачи топлива, поддерживая циркуляцию топлива, вместо того, чтобы засорение топливом перегружало двигатель топливного насоса.
    • Фильтр радиопомех
    • : сводит к минимуму радиопомехи при работе топливного насоса.
    • Щетки: в электродвигателях используются щетки для обеспечения работы с низким сопротивлением. По мере износа щеток насос подает топливо с большей нагрузкой. В конце концов, плохие щетки могут привести к тому, что насос вообще не будет качать.
    • Якорь: Якорь сбалансирован, чтобы минимизировать вибрацию и шум от топливного насоса.
    • Внутренний топливный фильтр. Большинство топливных насосов имеют внутренний топливный фильтр для фильтрации мусора, который может находиться в топливном баке.
    Модули топливного насоса

    Если вы покупаете топливный насос по цене всего блока, вы, скорее всего, не сможете заменить сам насос. Некоторые производители продают устройство целиком или только сам насос, но имейте в виду, что другие части устройства со временем выходят из строя и изнашиваются, и в долгосрочной перспективе замена всего устройства может сэкономить вам деньги.

    Модуль топливного насоса обычно состоит из следующих основных частей:

    • Проводка: проводка вверху — это положительный провод топливного насоса, отрицательный провод, положительный провод датчика и отрицательный провод датчика. Провода обычно подключаются от блока топливного насоса к жгуту проводов через вилку жгута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *