Ставим самый дешёвый топливный насос на ВАЗ-21099
Добрый день!
Пришла пора менять топливный насос.
Купил в магазине AvtoAll самый недорогой от производителя ПЕКАР.
Перед началом работ отсоединяем минусовую клемму АКБ.
1. Снятие топливного насоса.
Толивный насос находится в бензобаке. Есть 2 способа его извлечь — сначала снять бензобак с автомобиля и затем сам насос достать из бензобака; или через люк под задним сиденьем сразу. Первый способ трудоёмкий и достаточно долгий. Ньюанс: на некоторых автомобилях люк под задним сиденьем отсутствует. Выход: сделать люк самостоятельно, а сверху закрепить крышку от десятого семейства ВАЗ.
Для снятия топливного насоса необходимо отсоединить колодку проводов, ключом «на 17» отвернуть штуцер трубки подачи топлива и штуцер сливного трубопровода, ключом «на 7» отвернуть восемь гаек крепления прижимного кольца.
2. Разборка топливного насоса.
Для того, чтобы отсоединить указатель уровня топлива, отворачиваем крестообразной отверткой два самореза
Отсоединяем колодку проводов от крышки и от насоса
С другого ракурса
Для снятия бензонасоса с направляющих необходимо вынуть шплинт
Также необходимо снять гибкий трубопровод (гофру), для чего ослабляем хомут
После всех вышеуказанных действий, а также снятия фильтра топливозаборника, остаётся извлечь насос из кожуха
Сравниваем топливные насосы БОШ и ПЕКАР
Убедившись в идентичности, собираем всё в обратной последовательности.
Итог: топливный насос ПЕКАР 2112-1139010 на вид изготовлен качественно, встаёт на свои посадочные места как надо, ничего дорабатывать не требуется.
Насос был установлен в мае 2016 года. За 7 месяцев автомобиль проехал около 8 тысяч км, включая дальнюю поездку в 2 тысячм км туда и обратно. Проблем с насосом не возникало, разгон уверенный, в жару не тупит, давление в топливной рампе в пределах нормы.
Из минусов: при включении зажигания очень чётко слышно как жужжит насос, работу БОШевского насоса можно было определить только по щелчку реле. В движении его уже не слышно.
Прекрасно осознаю, что ПЕКАР не БОШ, но за такие деньги вполне себе достойный вариант.
Всем добра!
Отзывы о топливных насосах. Какие выбрать топливные насосы, какой фирмы лучше
Топливный насос — устройство, которое отвечает за подачу топлива под давлением на форсунки либо топливную рампу (в инжекторных системах), в карбюраторных двигателях топливо подается прямо с бака к карбюратору. В автомобилях, у которых установлены дизельные двигатели, топливо идет на топливный насос высокого давления (ТНВД).
Топливный насос расположен внутри топливного модуля, который состоит из следующих элементов: входных и выходных топливных магистралей, самого бензонасоса, датчика уровня топлива и поплавка уровня топлива.
Виды топливных насосов
Механические — работают с помощью шестеренчатого привода либо кулачков вала, топливо подается под низким давлением.
Электрические — работают с помощью электродвигателя, топливо подается под высоким давлением.
Типы топливных насосов в дизельных двигателях
Насос низкого давления — отвечают за закачку топлива.
Насос высокого давления — сжимает дизельное топливо непосредственно перед поступлением его в форсунки.
Виды бензонасосов на инжекторных авто
Вакуумные — состоят из мембраны, которая разделяет рабочий модуль на две камеры. В камерах находится впускной (соединен с баком специальным каналом) и выпускной клапан (ведет к топливной магистрале и подает топливо дальше по системе).
Роликовые — одним из главных рабочих элементов является ротор с проделанными пазами с установленными роликами, вся конструкция располагается в корпусе с впускной и выпускной камерами, которые соединены с подающей и выпускной магистралями.
Шестеренчатые — состоят из двух шестеренок, которые установлены одна в одну. Та, что внутри, намного меньше по размеру, поэтому между ними есть камера. Именно в ней происходит захват топлива из канала и передвижение его непосредственно в выпускной канал.
Центробежные (турбинные) — состоит из крыльчатки и большого количества лопастей, в момент движения турбина создаёт завихрения бензина, таким образом обеспечивая его подачу в насос, а дальнейшее движение по магистрали.
Типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)
Рядный тип — состоит из цилиндра и штока, которые работают за счет коленчатого вала с помощью кулачкового механизма таким образом создавая давление топлива. Топливные насосы рядного типа имеют одинаковое количество плунжеров и цилиндров.
Распределительный тип — в насосах высокого давления при помощи нескольких пар топливо сразу идет по всем цилиндрам.
Магистральный тип (Common Rail) — в данном типе топливо попадает не в камеру сгорания, а в топливную рампу и оттуда топливо идет по цилиндрам. Впрыск контролирует электромагнитная форсунка, которая срабатывает по команде бортового компьютера. Сам насос высокого давления имеет не одну плунжерную пару и работает от коленчатого вала.
Отзывы владельцев о топливных насосах
По данным за август 2021 года на PartReview имеется 660 отзывов о 58 производителях топливных насосов. 17 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители топливных насосов
Самые популярные производители топливных насосов на PartReview представлены такими фирмами:
- Bosch — 109 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.9.
- PEKAR — 77 отзывов. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.2.
- Krauf — 57 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.5.
- ERA — 57 отзывов. Оценка PR : 70, средняя оценка : 3.9.
- MASUMA — 35 отзывов. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных насосов собрано на этих страницах.
Лучшие производители топливных насосов
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей топливных насосов:
- PEKAR — 85% положительных голосов. Соотношение: +170 голосов
- VDO — 83% положительных голосов. Соотношение: +44 голоса
- Pierburg — 80% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
- SAT — 75% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
- Bosch — 74% положительных голосов. Соотношение: +168 голосов
Сравнения производителей топливных насосов
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, топливные насосы. На PartReview можно узнать, что лучше:
Классификация топливных насосов бензонасосв
В этой статье мы расскажем Вам как классифицируются электрические топливные насосы.
Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.
В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)
Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.
Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.
По конструктиву дизельные электрические насосы мало чем отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.
Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)
Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .
Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)
Выносные электрические насосы
Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или
рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.
Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)
Выносные в свою очередь делятся:
Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)
Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар с производительностью от 0,2 до 2,5 л в минуту (Рис-5)
Нагнетательные высокого давления работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)
Погружные электрические насосы
Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром
тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.
Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.
Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар с производительностью от 1до 2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)
Нагнетательные высокого давления работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-10)
Погружные нагнетательные электрические бензонасосы
в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.
Оба рассчитаны на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной недостаточности
а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,
разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)
Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,
также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа непосредственно на топливные форсунки.
Они работают на давлении 0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)
Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос
под параметры Вашей топливной системы.
Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.
Звоните или обращайтесь ON LINE.
характеристики, устройство, производительность и отзывы
Топливный насос Bosch представляет собой важнейший компонент силовой системы автомобилей. С их помощью происходит подача горючего в двигатель авто. Эта важная деталь служит для соединения топливного бака и двигателя, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В прежних марках топливные насосы не были предусмотрены, поскольку горючее поступало в мотор по бензиновому шлангу под действием силы тяжести.
В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.
Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.
Основные причины поломок:
- засорение топливных фильтров;
- езда с пустыми бензобаками.
При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.
Водители должны выполнять требования:
- обеспечивать хотя бы половинную заливку бензобака;
- следить за исправностью топливных фильтров.
Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.
Электрический бензонасос
Электрический топливный насос Bosch использует более высокое давление, чем механический. Высокое давление позволяет проталкивать горючее непосредственно в двигатель. В моделях автомобилей предыдущих поколений топливный насос функционировал непрерывно. В современных бензонасосах скорость его работы определяется лишь требованиями устройства. Работой топливных насосов этого типа управляет электронная система автомобиля. Она в автоматическом режиме производит расчет позиции дросселя, состава выхлопа и долю горючего в воздушной смеси.
Необходимо учесть, что электрические топливные насосы громко работают и греются, поскольку двигатель снабжается горючим под давлением. Поэтому подобные насосы располагают в бензобаке, что дает возможность достигать охлаждения топливного насоса с помощью горючего. Дополнительно можно отметить, что такое расположение бензонасоса делает его работу почти бесшумной.
Электрический насос управляется сигналом электродвигателя. После установки замка зажигания в режим включения автомобильный компьютер дает сигнал о том, что бензонасос запущен, и в него подается заряд электричества. Двигатель, который расположен внутри бензонасоса, некоторое время вращается, поднимая давление в топливной системе. Если сигнала от компьютера о пуске мотора нет более двух секунд, бензонасос мгновенно отключается из соображений безопасности.
Именно в первые секунды после начала работы двигателя водитель слышит, как работает насос. Далее топливо попадает в топливный насос по специальной трубке, вслед за чем оно заходит в бензофильтр, очищающий от загрязнений топливную смесь. Именно с этой целью топливный фильтр нуждается в периодической смене. Это позволяет добиться эффективной очистки горючего. На следующем этапе заранее очищенное горючее поступает в двигатель. Топливный насос работает до отключения двигателя.
Насос для ВАЗа
Для автомобиля ВАЗ-2110 насос топливный электрический Bosch используется чаще всего, поскольку обладает универсальными размерами, постоянно имеется в продаже и стоит не очень дорого.
Модель Bosch для ВАЗа
Под каждый вид систем подачи топлива изготовитель поставляет самостоятельное устройство.
Производительность топливного насоса Bosch для ВАЗ-2110 составляет 3-3,8 бар.
Значительное количество автовладельцев после отказа штатного бензонасоса меняют его на насос от Bosch, работающий в режимах с высоким давлением. Этот параметр топливного насоса не способен повлиять на расход топлива, поскольку автомобиль оборудован обраткой, благодаря которой лишнее топливо подлежит возвращению обратно в бак. Дополнительно предусмотрен регулятор давления горючего. Затраты топлива могут увеличиться, когда в рампе не удается создать оптимальное давление. В результате форсунки уже функционируют неправильно – они не распыляют, а просто льют горючее, которое не сгорает.
Конструкция
Устройство топливного насоса Bosch таково. Главной деталью является корпус, у которого имеются штуцеры для впуска и выпуска.
Внутри него находится электрический двигатель постоянного тока с роликовым насосом, два клапана и две шпильки на резьбе для подсоединения питания.
Параметры модели 0580453453
Топливный насос 2110 Bosch может иметь различные параметры. У разных моделей может быть различной длина или диаметр корпуса. Регулировать диаметр корпуса можно посредством прокладок, сделанных из резины, устойчивой к бензину. Кроме того, варианты топливных насосов могут иметь разное давление и расположение фишек на клеммах. Сеточка устройства имеет то же количество посадочных мест, однако может иметь другую форму.
Фишка может быть переделана под клемму или установлен вариант с автомобиля ВАЗ. Длина топливного насоса определяет его функционирование в условиях малого объема горючего в бензобаке.
Например, для модели Bosch 0580453453 длина равна 105 мм, 0580453449 – длина 6,5 см, 0580453465 – длина 9,0 см.
Топливный насос размещается в бензобаке авто, будучи погруженным в горючее. Внутри расположен электродвигатель, который служит приводом насосному элементу. Комбинация узлов топливного насоса производит подачу горючего под большим давлением. В итоге топливный насос шумит и требует охлаждения. Решается эта проблема погружением насоса в топливный бак. Топливо охлаждает разогревшееся оборудование и подавляет шумы.
Правильный выбор бензонасоса
Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.
Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.
Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.
Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.
Неисправности бензонасосов
Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения.
Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.
Признаки поломок
О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.
Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.
Ремонт бензонасосов
В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.
Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.
Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.
Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.
Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.
Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.
Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.
Хорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.
Ремкомплект
Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.
Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.
Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.
Отзывы
Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.
Топливный насос
Топливный насос – сердце автомобильного двигателяДля бесперебойной работы двигателя на бензине, с системой управления на микропроцессорах, немаловажное значение имеет техническое состояние топливной аппаратуры в целом, и топливного насоса в частности. Для инжекторных двигателей используют два вида насосов, которые различаются месторасположением на автомобиле. Существуют наружные, которые крепятся к раме или кузову автомашины, и погружные, расположенные в топливном баке. Топливный насос может быть как центробежным, так и роторным.
Топливные насосы по месторасположению
Выносной или наружный насос, устанавливаемый на раме или кузове машины, является устройством, обладающим автономностью. В этом насосе соединяются двигатель, работающий от электричества, и непосредственно сам центробежный роликовый насос. У насоса имеется обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива из насоса в нерабочем состоянии. К тому же на нём установлен предохранительный клапан-редуктор, который не позволяет повышаться давлению в системе сверх нормы.
Топливный погружённый насос, устанавливаемый в баке, относится к роторному виду насосов с лопастями. На сегодняшний день эта топливная насосная техника пользуется хорошим спросом. Установочный комплект насоса содержит такие компоненты: фильтровальные элементы, лампочку и датчик-указатель уровня топлива, демпфера, бензопровод, электропровод. Как и наружный насос, погружной состоит из электромотора и помпы. Для оптимальной работоспособности насоса в центробежной части желательно иметь самые минимальные зазоры. При вращении детали могут приходить в соприкосновение друг с другом, но топливо, проходящее внутри насоса, оказывает смазывающее воздействие. Действие насоса вхолостую, без топлива, категорически противопоказано для него.
Основные неполадки топливного насоса
К частым неполадкам насосов и топливопроводных систем можно отнести повышенное или сниженное давление в топливной системе.
Причинами низкого системного давления являются: закупорка фильтров, изношенность крыльчатки насоса, неполадки в клапане-редукторе, перебои в работе электродвигателя. При этом наблюдается снижение мощности двигателя, а также появление рывков и провалов в его работе. Например, изношенная по каким-либо причинам крыльчатка не может создать оптимального давления топлива.
Повышенное давление чаще всего появляется при большом расходе топлива, что выражается в появлении нагара на свечах. Большое скапливание топливного нагара между электродами, предназначающимися для проскакивания искры, приводит к провалам, зачастую в самый момент разгона.
Контроль исправности топливной системы и самого топливного насоса проводится проверочными испытаниями давления, вкупе с регулирующим устройством давления и обратным поступлением (оптимальный диапазон 280-310 мПа) или без них (оптимальный диапазон 300-320 мПа). Из-за того, что система управления не измеряет количество топлива, а только делает его расчёт, то стабильность давления в топливной системе имеет важнейшее значение.
Топливное реле
Включение электрического мотора топливного насоса осуществляется с помощью универсального реле, которое к тому же разгружает контроллер. При запуске зажигания запускается насос. Если в течение 2-3 минут не раскручивается коленчатый вал двигателя, то реле, и соответственно сам насос, отключаются контроллером. Если же при запуске зажигания не запускается насос, то следует проверить предохранители и срабатывание самого реле. Если предохранители в порядке, а реле не работает, то неполадки ищутся в электрической цепи либо в контроллере. Если же реле срабатывает, но насос не качает, то следует разбираться в электроцепи, подключающей топливный насос.
На принципиальной схеме можно увидеть все необходимые вводы-выводы для включения реле управления, использующиеся для взаимодействия с контроллером. Проверочные действия цепи осуществляется путём перемыкания между собой выводных контактов 30 и 87, что должно привести к запуску насоса. Если этого не случилось, то это может означать неполадки в насосе, некачественные контакты, порыв в проводке от реле до насоса или в проводе-минусе. В этом случае следует проверить насос на наличие минусового и плюсового входа. Электрические контакты погружаемого насоса ревизируются между проводами большего сечения, так как по ним происходит электропитание насоса.
Устройство топливного насоса автомобиля и его разновидность
Назначение топливного насоса понятно из его названия — подавать топливо, бензин или «солярку», в двигатель автомобиля.
Главный «кормилец» мотора должен удовлетворять самым жестким требованиям:
- Обязан работать в широком диапазоне температур.
- Обеспечивать необходимые давление и производительность независимо от уровня топлива в баке.
- Сохранять длительную работоспособность без ухудшения параметров.
Устройство топливных насосов и особенности их работы
Автомобильные топливные насосы различаются:
- По типу привода:
- Механические. Все топливные насосы карбюраторных бензиновых моторов, устройства низкого и высокого давления дизельных двигателей.
- Электрические входят в состав модуля, размещаемого в топливном баке или устанавливаются в подающей магистрали.
- По конструкции:
- Диафрагменные. Топливные насосы практически всех карбюраторных моторов.
- Плунжерные. Механические подкачивающие насосы и насосы высокого давления, обеспечивающие работу дизельных агрегатов.
- Центробежные. Все электрические насосы впрысковых бензиновых двигателей, иногда применяются как подкачивающие в топливном контуре низкого давления дизелей.
Диафрагменные насосы подачи топлива.
В корпусе насоса, разделённом на две части, расположена гибкая диафрагма, совершающая возвратно-поступательные движения под действием рычага и возвратных пружин.
В нижнеклапанных безиновых моторах рычаг движется эксцентриком распределительного вала, в верхнеклапанных — эксцентриком вала привода вспомогательных агрегатов.
Бензин, засасываемый диафрагмой, проходит через тонкую сетку-фильтр и впускные клапаны, в карбюратор поступает через выпускные клапаны.
Диафрагменный устройства развивают давление до 2 бар, производительность их прямо пропорциональна частоте вращения двигателя и достигает 60 л/час.
Рабочая диафрагма может состоять из двух или трёх слоёв.
При превышении давления выпускной клапан «зависает» и топливо циркулирует в первичной камере насоса, не уходя в карбюратор.
Все типы диафрагменных насосов оборудованы рычагом ручной подкачки.
Работоспособность и долговечность диафрагменных типов устройств в большой степени зависит от стойкости клапанов и материала диафрагмы, изнашиваемых микрочастицами, содержащимися в топливе.
Срок службы диафрагменных насосов невелик и обычно не превышает 50-70 тыс. км пробега.
Плунжерные подкачивающие насосы
Основной тип механических насосов низкого давления дизельных двигателей.
Монтируются непосредственно на блоке цилиндров двигателя.
Подпружиненный плунжер перемещается в цилиндрической полости корпуса эксцентриком на вспомогательном валу двигателя. Через впускной клапан солярка из подводящей магистрали всасывается в плунжерную камеру и выталкивается из неё рабочим ходом плунжера через выпускной клапан в напорную магистраль. Оба клапана шариковые.
Для устранения воздушных пробок в подводящем трубопроводе, подкачивающий плунжерный насос может иметь дополнительный ручной привод плунжера.
Плунжерные подкачивающие насосы развивают давление 30-40 бар, имеют большой запас по производительности.
Рабочий зазор цилиндр-плунжер около 3,0 мкм. При износе и увеличении зазора развиваемое давление резко снижается.
Смазывается плунжерная пара только топливом. От качества и свойств «солярки» зависит работоспособность всех топливных устройств плунжерного типа.
Топливные плунжерные насосы высокого давления (ТНВД)
Используются исключительно в дизельных двигателях для создания высокого напора топлива в форсунках.
Все ТНВД имеют механический привод от вспомогательного вала двигателя. Со стороны привода смонтирован регулятор момента впрыска.
Плунжерные пары — по числу форсунок — работают от общего эксцентрикового вала. Система клапанов обеспечивает всасывание топлива и дозированную подачу его к каждой форсунке по отдельному трубопроводу.
Напор, развиваемый ТНВД, достигает 200 бар. Производительность регулируется изменением хода плунжеров зубчатой рейкой.
В дизелях типа «коммон рэйл», где топливо под давлением подаётся в общий для всех форсунок и цилиндров резервуар-аккумулятор, применяются двухплунжерные ТНВД, конструкция которых позволяет несколько сглаживать импульсный характер потока.
Загрязнённое горючее вызывает повышенный износ плунжерных пар, низкие смазывающие свойства «солярки» могут повлечь задиры на сопрягаемых поверхностях и выход ТНВД из строя.
Насосы высокого давления – сложные агрегаты, ремонт их возможен только на специализированных предприятиях. Зачастую дешевле приобрести новый или контрактный, чем отремонтировать «старый» ТНВД.
Центробежные топливные электронасосы
Современный центробежный топливный агрегат представляет собой электродвигатель постоянного тока, на валу которого напрессовано пластиковое рабочее колесо, многолопастная турбина.
Электродвигатель с рабочим колесом и деталями, направляющими поток, заключен в металлический корпус с пластиковой крышкой. Корпус имеет всасывающий патрубок, крышка — напорный патрубок и клеммную колодку. Крышка завальцована в корпусе, топливный агрегат неразборный и ремонту не подлежит.
При работе обмотки электродвигателя охлаждаются перекачиваемым топливом.
При использовании в качестве подкачивающего в системе питания дизельного двигателя, может быть смонтирован непосредственно в топливном баке или в любом участке магистрали, ведущей к ТНВД.
В топливных системах бензиновых впрысковых двигателей электробензонасос расположен в топливном модуле, погруженном в бензобак. Кроме него, в топливном модуле смонтированы фильтр грубой очистки, регулятор давления топлива, трубопроводы всасывания и «обратки», поплавковый датчик уровня топлива, проводка и разъём электропитания и управления.
Топливные центробежные электронасосы развивают давление от 2,0 до 10,0 бар, производительность, в зависимости от мощности двигателя автомобиля, от 75 до 200 и более л/час.
Потребляемый ток достигает 10 ампер и более.
Питание на электродвигатель подаёт силовое реле, управляемое ЭСУД. В цепи питания предусмотрен плавкий предохранитель, находящийся в общем блоке. При неисправностях топливного агрегата на приборной панели высвечивается символ «проверь двигатель» (check engine) и код ошибки.
Основные неисправности и ресурс топливных насосов
Внешние признаки неисправностей топливных насосов похожи на неполадки других систем двигателя:
- частичная потеря мощности, двигатель «не тянет»;
- замедленный отклик при активном нажатии на педаль «газа», двигатель «тупит»;
- неустойчивые обороты на холостом ходу;
- затрудненный пуск хорошо прогретого двигателя.
Системы питания автомобильных двигателей состоят не только из трубопроводов и качающих устройств. В них установлены фильтры грубой и тонкой очистки, регуляторы давления, переливные и обратные клапаны и электронные датчики контроля и управления.
Неполадки системы питания могут быть вызваны неисправностями других её компонентов, и не обязательно связаны с топливными насосами:
- Никто не застрахован от заливки в бак грязного или некачественного горючего на придорожной АЗС.
- Забившийся грязью сетчатый фильтр топливного модуля вызовет у владельца авто мысли об отказе электронасоса. Отложения парафина из «летней» солярки на фильтре грубой очистки или в отстойнике навлекут подозрения на подкачивающее устройство.
- Различные «очистители топливной системы» смывают отложения с днища и стенок топливного бака, забивают фильтры и сетки и, в конечном итоге, приходят в распылители форсунок.
Электрические центробежные устройства имеют наибольший ресурс про сравнению с другими типами топливных агрегатов, срок службы их достигает 200 тыс. км.
Подшипники скольжения, — втулки вала электродвигателя, изготовлены из малофрикционной бронзы и порошка графита. За весь срок службы двигателя дополнительная смазка втулок не требуется.
Распространённые «страшилки» про опасность работы электронасоса «всухую», при пустом топливном баке, необоснованны:
- Двигатель без горючего заглохнет сам и его системы отключит ЭСУД.
- Принудительно заторможенный «сухой» электронасос может выдержать под напряжением до пяти минут, после чего сгорит его предохранитель в цепи питания. Сам насос останется не повреждённым.
Загоревшаяся на приборной панели красная лампочка предупреждает водителя об уменьшении количества топлива в баке, а не об аварийной ситуации.
Топливные насосы | Summit Racing
Топливо впрыскиваемое или карбюраторное; гоночный автомобиль, ежедневный гонщик или мощная уличная машина — независимо от того, на чем вы водите, Summit Racing Equipment имеет топливный насос для его подачи. Мы поставляем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:Внешние электрические топливные насосы
Внешние электронасосы используются в широком диапазоне применений. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием исходного топливного бака и большей части существующей топливной системы.Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для получения топлива из вашего … …ПодробнееТопливо впрыскиваемое или карбюраторное; гоночный автомобиль, ежедневный гонщик или мощная уличная машина — независимо от того, на чем вы водите, Summit Racing Equipment имеет топливный насос для его подачи. Мы поставляем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:
Внешние электрические топливные насосы
Внешние электронасосы используются в широком диапазоне применений.Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием исходного топливного бака и большей части существующей топливной системы. Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для перекачки топлива из вашего бака в двигатель. Внешний электрический насос может подавать огромное количество топлива в гоночных условиях, а также питать специальную топливную систему с закисью азота. Summit имеет высокопроизводительные внешние насосы от Aeromotive, MagnaFuel, Holley, Weldon, FASS Fuel Systems, FUELAB, Summit Racing® и других.Топливные электрические насосы в баке
Электронасосы внутри бака выполняют ту же функцию, что и внешние насосы, но, как следует из названия, монтируются внутри топливного бака. Хотя это может затруднить доступ к насосу, чем к внешнему насосу, такая конфигурация имеет свои преимущества. Насос в баке обычно тише, чем внешний насос, насос остается холоднее, потому что он погружен в топливо, а установка более чистая, если насос скрыт. В большинстве (если не во всех) современных транспортных средствах используются насосы в баке, и Summit предлагает тысячи запасных сменных и высокопроизводительных насосов для этих применений, с модулями отправки уровня топлива и без них.Добавляете впрыск топлива в свою классику? Универсальные насосы для установки в бак доступны для модернизации вашего оригинального бака и сохранения заводского вида. У нас есть высокопроизводительные насосы в баке от Holley, Aeromotive, Walbro, DeatschWerks, FUELAB и других, а также запасные насосы для замены от Bosch, AC Delco, GMB North America, US Motor Works, Spectra Premium и многих других.Механические топливные насосы
Для автомобилей с карбюратором механические топливные насосы по-прежнему остаются популярным и практичным выбором. Они тихие, надежные и не требуют дополнительной сантехники.В большинстве случаев их необходимо использовать на двигателях с установочной втулкой топливного насоса, что ограничивает их использование на более старых автомобилях. Summit предлагает запасные механические топливные насосы Carter, Spectra Premium, Sierra Marine, Delphi, Airtex и других производителей. Для высокопроизводительных применений мы предлагаем насосы со сменными корпусами для правильной ориентации входа и выхода, хромированные насосы, которые добавляют красоту под капотом, и насосы из алюминиевых заготовок, обеспечивающие максимальную прочность и красивый внешний вид. Посетите Holley, Carter, Edelbrock, Quick Fuel, MagnaFuel и Aeromotive, чтобы увидеть первоклассные механические топливные насосы.Завершение топливной системы
Регуляторы давления топлива, трубопроводы и фитинги, фильтры, баки, комплекты поддонов — в Summit Racing Equipment есть все необходимое для создания высокопроизводительной топливной системы.Техническая помощь экспертов
Не уверен, где начать? Посетите OnAllCylinders.com, чтобы получить массу информации о каждом типе топливного насоса для любого применения, которое вы можете себе представить — дорога, трасса, тропа, буксировка и многое другое. Показывай меньшеСпросите! с Джеффом Смитом: внешний топливный насос или топливный насос в баке для моего EFI?
Я подумываю установить электрический топливный насос на свой Мустанг 69 года.Прямо сейчас на нем есть небольшой блок и карбюратор, и в конечном итоге я собираюсь запустить одну из тех самообучающихся систем впрыска топлива, которые крепятся на болтах вместо карбюратора. Мне кажется, что было бы намного проще просто установить топливный насос вне бака где-нибудь вдоль пассажирской стороны внизу, вместо того, чтобы тянуть бензобак и преобразовывать его в один из тех топливных насосов в баке, о которых все говорят. Это сработает?
P.T.
Джефф Смит: Простой ответ: да, вы можете установить выносной электронасос , и он будет работать.Но с этим решением будут проблемы. Я предполагаю, что вы собираетесь перейти на электронный впрыск топлива одновременно с установкой электрического топливного насоса. Небольшой встроенный электрический топливный насос, такой как электрический топливный насос Bosch , будет работать, но есть несколько проблем, связанных с любым внешним насосом. Допустим, вы устанавливаете насос и прокладываете большую подающую топливную магистраль, а также устанавливаете соответствующий регулятор давления топлива . Мы также предполагаем, что вы создали систему возврата, используя исходную топливную магистраль.Это также потребовало бы установки возвратной пробки в модуле отправки запаса. Все это относительно просто.
Вы обнаружите, что эта система будет работать до тех пор, пока топливный бункер в баке покрыт топливом. Но когда уровень топлива упадет достаточно низко при ускорении, чтобы открыть пикап, давление топлива сразу упадет почти до нуля, и двигатель сильно просядет. Этот провал в ускорении заставит топливо двигаться вперед, и давление топлива вернется — но только до тех пор, пока автомобиль не начнет снова ускоряться, и тогда процесс начнется снова.Если это звучит приемлемо для вас, то это сработает, но я думаю, мы можем честно сказать, что это в основном отстой. Конечно, если оставить топливный бак наполовину полным или больше, это решит проблему, но теперь вы просто вдвое сократили запас хода. Это тоже бесполезно.
Но есть и другие возможности, которые могут дать вам то, что вы хотите, сводя к минимуму головную боль при установке. Edelbrock и FiTech предлагают универсальный комплект для переоборудования топливного поддона. Думайте об этой идее как о расширительном баке с насосом высокого давления внутри.Эти небольшие баки вмещают примерно 2 литра топлива, которое подается вашим существующим механическим топливным насосом. Внутри бака находится поплавок для поддержания уровня и встроенный в бак электрический топливный насос высокого давления с внутренним возвратом.
Вы устанавливаете бак в моторном отсеке рядом с топливным насосом с приводом от двигателя и пропускаете топливный шланг от выхода механического насоса к входу расширительного бачка. Внутри бака находится поплавковая система, которая регулирует подачу топлива в бак. Затем фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления.Затем насос подает типичное топливо 43 фунта на квадратный дюйм (или опционально 58 фунтов на квадратный дюйм) в EFI с корпусом дроссельной заслонки.
Преимущество этой системы в том, что ее очень легко установить, если в моторном отсеке есть место. Мы видели, как при установке этот расширительный бак размещался на открытом пространстве между внутренним отбойным колодцем и брандмауэром. Если предположить, что ваш механический насос был способен подавать топливо, достаточное для подачи в двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), единственное, что эта система делает, — это поднимает давление до более высоких 43 фунтов на квадратный дюйм, как у большинства самообучающихся болтовых соединений . Системы EFI .
Система FiTech называется Fuel Command Center . В системе используется насос высокого давления с производительностью 340 литров в час (л / ч), который легко может обеспечить мощность от 750 до 800 лошадиных сил. Размер бака составляет примерно 8 5/8 дюйма в высоту и 6 ½ дюймов в глубину, поэтому он достаточно компактен, чтобы поместиться под капотом.
Это отстойник центра управления топливом FiTech. В алюминиевом баке есть поплавок для поддержания уровня топлива выше топливного насоса высокого давления внутри бака.Edelbrock представила аналогичный продукт несколько лет назад. Текущий универсальный комплект поддона EFI похож на систему FiTech, но использует пластиковый поддон и предлагает несколько различных комплектов в зависимости от необходимого давления топлива. Первый универсальный топливный комплект картера Edelbrock обеспечивает давление 49 фунтов на квадратный дюйм, а второй — 58 фунтов на квадратный дюйм.
Вам может быть интересно, как эти системы работают без внешнего обратного топливопровода, как это было бы в насосной системе в баке. На самом деле есть «возврат», но в этом случае байпас построен внутри расширительного бачка.Это работает, потому что расстояние между расширительным бачком и корпусом дроссельной заслонки EFI относительно невелико, поэтому давление остается постоянным.
Это схема Edelbrock гидравлической части системы. Это относительно легко. Проложите топливопровод от выпускного отверстия механического топливного насоса к резервуару, а затем шланг высокого давления от расширительного бачка к корпусу дроссельной заслонки EFI, и система готова. Осталось только подключить электрическое реле для подачи питания на насос и подключить его.Одним из преимуществ этого типа расширительного бачка является не только то, что его намного проще установить, чем полную систему возвратного типа, но также, если вы позже решите продать автомобиль без EFI, его можно легко снять, и карбюратор может Быстро переустановить на двигатель.
Конечно, есть недостатки, которые тоже нужно обсудить. Как и во всем, что проще, здесь есть некоторые потенциальные проблемы. Самым важным является то, что вы размещаете небольшой резервуар с горючим под капотом вашего автомобиля.Это, очевидно, имеет значение для безопасности, хотя, если вы разместите расширительный бачок в безопасном месте в задней части моторного отсека, он может быть расположен так, чтобы не протекать в случае аварии. Также важно отметить, что правила NHRA запрещают установку любых топливопроводов, регуляторов или топливных баков, подобных этим, на брандмауэре автомобиля. И мы не должны говорить вам, что вы не должны устанавливать этот бак внутри салона.
Из вашего вопроса следует, что вы действительно не хотите нести дополнительные затраты и трудозатраты, связанные со строительством внутрибакового насоса и системы возврата топлива, но мы должны отметить, что затраты на основные компоненты будут аналогичными.Расширительный бачок FiTech стоит примерно 400 долларов, что примерно соответствует стоимости системы Aeromotive Phantom, которая помещает в бак насос на 340 л / ч. Единственными другими крупными инвестициями станет отдельная линия подачи высокого давления к корпусу дроссельной заслонки EFI, а затем фитинги и фильтры AN, необходимые для соединения всего этого вместе. Система Aeromotive Phantom 200 л / ч будет обеспечивать давление топлива, достаточное для питания безнаддувного двигателя мощностью 550 л.с., и стоит лишь немного больше, чем расширительный бачок FiTech.Система Phantom потребует больше усилий и также потребует выделенной линии возврата, что немного увеличит стоимость.
Обе системы будут работать нормально и обеспечивать одинаковую производительность. Все сводится к тому, сколько сил и денег вы хотите вложить в проект. Если вы планируете оставить автомобиль, мы бы порекомендовали специальную переоборудование в баке, а не идею расширительного бачка, но это только мы. Надеюсь это поможет.
Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправке своего деда.После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов.Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.Топливные насосы и регуляторы
Насос высокого расхода и высокого давления популярного размера «044 Style»
Топливный насос высокого давления AEM 100 галлонов в час (380 л / ч) идеально подходит для высокопроизводительных автомобилей с атмосферным наддувом и автомобилей с EFI с принудительной индукцией. Топливный насос высокого расхода и высокого давления можно установить снаружи или в баке с помощью дополнительного оборудования, которое продается отдельно.В нем используются стандартные промышленные конверты типа 044 и входные патрубки с внутренней резьбой -10 AN и на выходе с внутренней резьбой -6 AN, что упрощает установку в новых системах и для быстрой замены существующих топливных насосов конкурентов. Топливный насос 89-50-1005 обеспечивает невероятную производительность и ценность.
Напорный фитинг с наружной резьбой от -6 до -8 AN со встроенным обратным клапаном высокого давления, клеммными гайками, клеммными башмаками и инструкциями по установке. Дополнительные аксессуары, которые продаются отдельно, включают входной предварительный фильтр фитинга ORB -10 (для использования с установками в баке) и выпускные адаптеры -8 и -6 без встроенных обратных клапанов.Фурнитура для принадлежностей твердо анодирована.
- Предназначен для автомобилей с высокой производительностью без наддува и автомобилей с EFI с наддувом.
- Популярная физическая конфигурация стиля 044, но с соединениями впускного и выпускного порта AN
- Поддерживает очень высокий расход даже при повышенном давлении топлива; 340 л / ч при 73 фунтах на кв. Дюйм (наддув 30 фунтов на кв. Дюйм)
- Устанавливается снаружи или в баке
- Способен поддерживать более 1200 л.с. без наддува и колоссальные 860 л.с. при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм! *
- Каждый насос индивидуально тестируется на минимальный расход:
- 100 галлонов / ч (380 л / ч), 600 PPH при 43 фунтах на кв. Дюйм
- 90 галлонов в час (340 л / ч), 539 PPH при 73 фунтах на кв. Дюйм
- 71 галл / ч (270 л / ч), 428 PPH @ 120 фунтов на кв. Дюйм
- См. Полные кривые расхода от 35 до 120 фунтов на кв. Дюйм и потребляемого тока в зависимости отграфики давления топлива
- Для автомобилей с бензиновым двигателем (срок службы насоса сокращается при использовании спиртового топлива)
- В комплект входит топливный насос, напорный патрубок AN с наружной резьбой от -6 до -8 с обратным клапаном, клеммными гайками и пыльниками, инструкции
- Дополнительный предварительный фильтр с фитингом ORB -10, выпускные адаптеры -6 и -8 без встроенных обратных клапанов
Универсальный регулируемый регулятор давления топлива AEM способен поддерживать поток топлива, достаточный для двигателей мощностью до 1000 лошадиных сил.Запатентованные сменные выпускные отверстия позволяют выходу регулятора соответствовать мощности любого топливного насоса. Этот универсальный FPR предназначен для установки фитингов размером -6 AN или 9 / 16×18 и включает порт 1/8 NPT для манометра или датчика давления топлива.
- Универсальный регулятор давления топлива адаптируется практически к любому автомобилю
- Сменные напорные патрубки позволяют согласовать выход регулятора с выходом любого топливного насоса.
- Регулируется от 20 psi до максимальной производительности топливного насоса
- Поддерживает расход топлива в гоночных автомобилях мощностью до 1000 лошадиных сил
- , обработанный на станке с ЧПУ из алюминия 6061-T6
- Изготовлено и собрано в США. Патент №
- №6,298,828.
Номер детали | Описание | Racer Цена | |
---|---|---|---|
89-50-1005 | Топливный насос AEM 044 Style 380 л / ч | 169 долларов.16 | |
1-0930 | Монтажный кронштейн MPS для топливного насоса AEM, алюминий | 24,00 $ | |
1-0741 | Комплект для установки топливного насоса MPS AEM | 24 доллара.00 | |
89-50-1200 | Топливный насос AEM в баке, 320 л / ч, спирт E85 | 129,68 $ | |
89-25-302БК | Регулируемый регулятор давления топлива AEM | 141 доллар.83 | |
89-25-392 | Комплект для восстановления регулятора давления AEM | 47,81 $ | |
1-0752 | Комплект для установки регулятора давления топлива MPS AEM (3 x 6, наружная резьба) | 29 долларов.00 | |
1-0752-1 | Комплект для установки регулятора давления топлива MPS AEM (2 x 6 шт., 1 штекер) | 29,00 долл. США |
Эти линейные топливные насосы высокого давления MPS имеют легкую и компактную конструкцию, которая подходит для большинства приложений EFI, включая турбонаддув и с наддувом.Они идеально подходят в качестве универсального топливного насоса для замены, гонок или для повышения производительности, когда необходимо топливо под более высоким давлением. Эти топливные насосы способны поддерживать до 600+ лошадиных сил без наддува. Установки с форсированными двигателями, которые видят более высокое давление топлива, могут по-прежнему вырабатывать 500+ л.с. с этим насосом. Эти внешние встроенные насосы имеют входную и выходную резьбу размером 10 мм x 1,0 и оснащены зазубринами для топливопровода с внутренним диаметром 5/16 дюйма. Расход 67,36 галлона в час.
Топливные насосы MPS в баке имеют достаточный расход для поддержки 650 лошадиных сил и являются прямой заменой заводского топливного насоса.В комплект входит все необходимое оборудование и инструкции для легкой установки. Сделано в США для долгой и надежной службы.
Это популярный топливный насос Bosch Motorsports «044», используемый многими гонщиками. Вполне возможно, что это самый популярный топливный насос на вторичном рынке. Он способен обеспечить свободный поток 300 л / ч и 200 л / ч при давлении 5 бар (или 72,5 фунта на кв. Дюйм) до 685 л. Это рядные внешние топливные насосы. Они могут быть установлены в топливный бак, но потребуется изготовление на заказ.Кроме того, если подключить к этим линейным насосам другой насос (последовательно), производительность топливного насоса Bosch 044 повысится еще больше.
Входное отверстие — M18 x 1,5 мм, выходное отверстие — M12 x 1,5 мм. Положительная клемма — шпилька M6, клемма заземления — шпилька M5. Мы стараемся включать оборудование для них (гайки и стопорные шайбы), когда это возможно, поскольку компания Bosch решила этого не делать.
Легкие кронштейны топливного насоса MPS
На эти кронштейны из АБС-пластика можно установить топливный насос MPS, Walbro или аналогичный.Доступны три различных кронштейна. P / N 1-0730 подходит для квадратной трубы стандартной подрамной рамы Hayabusa. P / N 1-0731 подходит для подрамников, изготовленных из круглых трубок диаметром 1 дюйм. P / N 1-0732 устанавливается на плоскую пластину как стандартный держатель для бутылок. Кронштейны доступны в черном, синем, красном, зеленом, белом, желтом, фиолетовом и оранжевом цветах. Черный есть в наличии, а цвет может занять дополнительный день.
Номер детали | Описание | Racer Цена | |
---|---|---|---|
1-0506 | Топливный насос MPS EFI 400 # / час | 189 долларов.00 | |
1-0622 | Топливный насос MPS в баке 400 # / час Hayabusa Gen I | 159,00 долл. США | |
41-0580254044 | Топливный насос Bosch EFI | 259 долларов.00 | |
1-0584 | Комплект для установки топливного насоса MPS Bosch | 16,49 $ | |
1-0730 | Кронштейн MPS Топливный насос Квадратный подрамник Walbro | 29 долларов.00 | |
1-0731 | Кронштейн MPS Топливный насос Walbro Round Subframe | 29,00 долл. США | |
1-0732 | Кронштейн MPS для топливного насоса Walbro Plate Mount | 29 долларов.00 | |
1-0743 | Кронштейн топливного насоса MPS Квадратный подрамник AEM / Bosch | 29,00 долл. США | |
1-0744 | Кронштейн MPS Топливный насос Круглый подрамник AEM / Bosch | 29 долларов.00 | |
1-0745 | Кронштейн MPS Топливный насос Пластина AEM / Bosch | 29,00 долл. США |
- Это стандартный топливный насос, который NX включает во все мокрые комплекты
- Максимально потребляет 2 А
- Твердотельная электроника
- Работает с бензином или метанолом
- 6 фунтов на кв. Дюйм 35 галлонов в час
- Обеспечивает мощность не менее 150 л.с.
Номер детали | Описание | Racer Цена | |
---|---|---|---|
48-15005П | Топливный насос мотоцикла | 117 долларов.45 |
Номер детали | Описание | Racer Цена | |
---|---|---|---|
59-74701 | Топливный насос Accel, 200 # / час при 45 фунт / кв.дюйм — 400 л.с., внешн. | 250 долларов.78 |
Pro Tuner:
- 1000+ л.с., 20-120 фунтов на квадратный дюйм, 10 А при 45 фунтов на квадратный дюйм при 12,5 В *
- # 8 вход и выход (P / N 72-MP-3013 или 72-MP-3022 в комплект не входят)
- Длина 7 дюймов, диаметр 3 дюйма, 4,5 фунта
- Тихая работа
- Самовсасывающий
- Непрерывный режим
- Нет уплотнений вала насоса, нет утечек
- Корпус насоса авиационный алюминий, обработанный на станке с ЧПУ
- Индивидуальный двигатель с высоким крутящим моментом и очень низким потреблением тока.Никогда не требует понижения
- Более эффективный, чем другие двигатели
- Двойные опорные подшипники
- С возможностью восстановления до состояния нового
- Компактный дизайн подходит для небольших помещений
- Меньше, чем у конкурирующих насосов, меньшее потребление тока, более мощная
- Твердое анодирование, долговечное покрытие
- Монтажный кронштейн в комплекте
- Вертикальное или горизонтальное крепление
- Полимерные износостойкие пластины для плавной и бесшумной работы
Топливный насос серии Outlaw:
- Более жесткие допуски для облегчения заливки, быстрого и надежного запуска
- Скорость потока 5 галлонов в минуту при 4000 об / мин *
- Компактный, сверхлегкий дизайн
- Стандартный шестигранный привод 3/8 «для использования с существующими устройствами (ремнем или кулачком)
- Высокопроизводительный шестеренчатый насос более долговечен и требует меньшего обслуживания, чем другие конструкции
- Корпус, обработанный на станке с ЧПУ, с твердым анодированием, совместим с газом, метанолом и этанолом
- Двухопорные подшипники, валы из шлифованной стали, прецизионная притирка
- Полимерные износостойкие пластины обеспечивают более жесткие допуски и служат дольше, чем другие поверхности
- Возможность обслуживания в полевых условиях с помощью имеющихся комплектов для восстановления
- Абсолютно исключает топливное голодание
- Увеличивает подачу топлива при увеличении оборотов двигателя
- Каждый насос проходит испытания на подачу для обеспечения оптимальной производительности и поставляется готовым к работе
- Требуется байпасный регулятор для приложений EFI
- # 10 вход и выход (P / N 72-MP-3017 или 72-MP-3021 в комплект не входят)
- Кронштейн и зубчатый шкив в комплект не входят
Регуляторы EFI серии Quick Star:
- Уникальный узел регулируемого дозирующего клапана обеспечивает точное измерение расхода топлива
- 700 л.с., 35-85 фунтов на кв. Дюйм *
- Порты: 2 x # 8, 1 x # 6 возврат (требуется комплект для установки 72-MP-3626, не входит в комплект)
- Регуляторы MagnaFuel EFI обеспечивают наиболее стабильную платформу для подачи топлива в производственной индустрии
- Поддерживает постоянный поток топлива во время резких изменений потребности в топливе, например, при первом запуске, переключении передач и применении закиси азота
- Разработан для использования с шестеренчатыми насосами MagnaFuel EFI
- Регуляторы доступны в двух различных размерах корпуса и с различными комбинациями пружин для соответствия вашему расходу топлива при спецификациях давления
- Каждый регулятор имеет порт манометра 1/8 «NPT, стандартный вентиляционный фитинг с фильтром или контрольный фитинг наддува (коэффициент компенсации 1: 1)
- Для большинства применений доступны специальные фитинги и переходники
- Все регуляторы MagnaFuel собираются вручную с соблюдением высочайшего качества
- Регуляторы MagnaFuel совместимы с гоночным бензином и спиртовым топливом
- Корпус заготовки прецизионно обработан на станке с ЧПУ из авиационного алюминия и анодирован для увеличения срока службы
- Полностью обслуживаемый пользователем, с готовыми к заказу запасными частями
Номер детали | Описание | Racer Цена | |
---|---|---|---|
72-MP-4302 | MagnaFuel Pro Tuner EFI Топливный насос с фиксированной головкой 1000 л.с. | 460 долларов.00 | |
72-MP-4202 | Механический топливный насос MagnaFuel Outlaw | 490,00 долл. США | |
72-MP-9925 | Регулятор давления MagnaFuel Quick Star EFI | 139 долларов.00 | |
72-mp-9925-b | Упомянутое повышение регулятора давления MagnaFuel Quick Star EFI | 139,00 долларов США | |
72-MP-3013 | Фитинг MagnaFuel -8 на входе x -8 на выходе | 10 долларов.97 | |
72-MP-3022 | Фитинг MagnaFuel -8 на входе x -6 на выходе | 10,97 долл. США | |
72-MP-3017 | Фитинг MagnaFuel -10 вход x -8 выход | 12 долларов.97 | |
72-MP-3021 | Фитинг MagnaFuel -10 вход x -6 выход | 14,97 $ | |
72-MP-3626 | Комплект для установки регулятора MagnaFuel -6 на входе x -6 на выходе | 28 долларов США.97 |
Топливный насос низкого давления
Это тот же насос, который используется в нашем мотоцикле и других комплектах Power Sports. Это высокопроизводительный насос низкого давления, способный выдерживать до 200 лошадиных сил. Вход / выход 5/16 дюйма, номинальное напряжение 12 В / 5 А. Скорость потока: 18 галлонов в час при 4.0 фунтов на квадратный дюйм, максимум 5,5 фунтов на квадратный дюйм.
Топливный насос высокого давления
Электрический топливный насос
, большой объем с изолятором из пенорезины. Этот же насос используется во многих наборах NOS для азота. Этот насос может использоваться для двигателей мощностью до 700 лошадиных сил при давлении 4 фунта на квадратный дюйм. Характеристики: вход 3/8 дюйма и выход 3/8, потребление 12 В / 6 А. Скорость потока: 67 галлонов в час при 45 фунтах на квадратный дюйм с максимальным давлением 100 фунтов на кв. Дюйм. Электрический топливный насос, большой объем с изолятором из пенорезины
Номер детали | Описание | Racer Цена | |
---|---|---|---|
3-15760НОС | Топливный насос малого объема NOS | 158 долларов.95 | |
3-15770НОС | Алюминиевый кронштейн заготовки NOS для насоса № 3-15760 | 500 долларов США | |
44-12-802-1 | Holley 110 Gph ‘Blue’ Электрический топливный насос с регулятором | 167 долларов.95 | |
3-15763NOS | Электрический топливный насос NOS | $ 474,64 |
Установка LS с топливным баком и внешним топливным насосом
В конце истории прошлого выпуска я надеялся, что мы сможем завершить установку LS в этом месяце.Кажется, сейчас здесь актуальна тема, но все вышло не совсем так. Так что вместо того, чтобы замалчивать множество мелочей, гораздо проще просто найти время и решить все соответствующим образом.
Я пытаюсь достичь трех целей с помощью этой установки. Во-первых, сделать это с минимальными затратами при использовании хороших запчастей, чтобы кто-то мог сделать это в своем домашнем гараже. Помните, что двигатель — это удивительно доступная сломанная машина со стандартными внутренностями.Второе в некоторой степени связано с первым, но необходимо выполнить установку, не перемещая бензобак. Почему ты спрашиваешь? Стоимость является одним из факторов, но также это может быть сделано на готовом грузовике (с красивой краской), где перемещение не имеет значения, особенно с заливной горловиной. Это экономит больше времени и денег. Третья часть — получить веселый, мощный, надежный и экономичный грузовик.
В этом месяце мы рассмотрим адаптацию топливной системы и телевизионного кабеля для использования трансмиссии 700-R4 после 5.Двигатель 3L LS. Стандартный бензобак оказался «новым» стандартным агрегатом от Brothers Truck Parts. Прежде чем вы почувствуете, что вас обманом заставили купить новый резервуар, позвольте мне объяснить. Сварка и газовые баллоны несовместимы. Новый резервуар доступен по цене по сравнению со многими резервуарами под днищем, большинство из которых обычно алюминиевые, не говоря уже о том, что они не предназначены для сварки. Пробка для обратной линии для впрыска топлива должна быть вварена в бак, и мы не хотим нести ответственность за какие-либо взрывы! К тому же мой старый бак все равно нуждался в замене.
Просмотреть все 26 фотоВнешний топливный насос и фильтры от Turn Key Engine Supply могут быть легко установлены на внутреннем поручне рамы с помощью хомутов Adel с резиновым покрытием (можно приобрести в хозяйственных магазинах). Фактически, все, кроме одного, крепежных отверстий, которые я использовал, уже были в раме с завода, что упростило задачу. Для водопровода топливной системы требуются трубопроводы диаметром 3/8 дюйма, которые в размерах AN составляет -6. Об остальном позаботились несколько стержней из жесткой лески 3/8 дюйма, фитингов и шланга -6 AN от Рассела.Шланг ProClassic с тканевой оплеткой от Russell проще простого в использовании по сравнению с плетеными из нержавеющей стали. Поскольку существует так много переменных от грузовика к грузовику, разложите все детали топливной системы и наметьте детали, которые вам понадобятся, а затем сделайте соответствующий заказ.
В наши дни, кажется, нет причин не использовать автоматическую коробку передач с повышающей передачей, такую как 700-R4, если вы много ездите. В то время как многие люди использовали более поздние трансмиссии 4L60E и 4L80E с установками LS, я чувствовал, что уже сделал достаточно большой шаг с заменой двигателя, и у меня в грузовике был идеально хороший Gear Star 700-R4.К счастью, Bowtie Overdrives делает комплект для подключения телевизионного кабеля к двигателям LS. Без этого мы были бы мертвыми в воде. Если вы раньше возились с телевизионными кабелями, вы знаете, что они должны быть настроены правильно, иначе!
Ну вот и все в этом месяце. Следите за фотографиями, чтобы лучше понять, что происходит. По мере того, как я печатаю это, я надеюсь, что буду водить грузовик в течение недели, так что взнос в следующем месяце должен (надеюсь!) Быть заключением. Мы будем подключать и увольнять этого ребенка в кратчайшие сроки!
Посмотреть все 26 фотоТопливный насос предфильтра и постфильтр выложены так, как они должны быть установлены. Я вставил переходник с наружной резьбой -6 AN на 7 / 8-14 во вход фильтра предварительной очистки вместо того, чтобы использовать фитинг для 5/8-дюймового шланга, с которым он шел. Между фильтром предварительной очистки и насосом будет 5/8-дюймовый шланг, все остальное будет -6 AN.Топливные насосы — DeatschWerks
Топливный насос в баке мощностью 255 л / ч с установочным комплектом 9-1031
99 долларов.00
9-201-1031
Топливные насосы Насосы
Серия DW200, топливный насос в баке 255 л / ч с установочным комплектом для BMW E36 325i 1992-95, 325is 1992-95, 328i 1996-2000, 328is 1996-99, M3 1995-99, BMW E46 …
Топливный насос в баке на 340 л / ч с установочным комплектом 9-1031
169,00 долл. США
9-301-1031
Топливные насосы Насосы
Серия DW300, топливный насос в баке мощностью 340 л / ч с установочным комплектом для BMW E36 325i 1992-95, 325is 1992-95, 328i 1996-2000, 328is 1996-99, M3 1995-99, BMW E46…
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}— $ {Math.floor ((варианты [0] .compare_at_price — варианты [0] .price) * 100 / варианты [0] .compare_at_price)}%
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}}$ {title}
{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}
Линейные топливные насосы Walbro серии GSL (универсальные)
ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПЯТИ МОДЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО НАСОСА GSL:
Деталь # | Номинальный расход * | Типичный фунт / кв. Дюйм | Макс. Фунт / кв. Дюйм | Макс.HP (NA) * | Макс.HP (с усилением) * | Приложения / Примечания |
GSL396 | 300 л / ч | 43.5 фунтов на кв. Дюйм | 87 фунтов на кв. Дюйм | 769 л.с. | 638 л.с. | Новейший линейный насос, выпущенный Walbro / TI Automotive |
GSL392 | 255 л / ч | 43,5 фунта / кв. Дюйм | 87 фунтов на кв. Дюйм | 670 л.с. | 540 л.с. | Отличный выбор для преобразования карбюратора в EFI (включая GM LSx) |
GSL394 | 190 л / ч | 43,5 фунта на кв. Дюйм | 87 фунтов на кв. Дюйм | 500 л.с. | 400 л.с. | Отличный выбор для преобразования карбюратора в EFI (включая GM LSx) |
GSL391 | 190 л / ч | 43.5 фунтов на кв. Дюйм | 50 фунтов на кв. Дюйм | 500 л.с. | 400 л.с. | |
GSL393 | 155 л / ч | 43,5 фунта на кв. Дюйм | 50 фунтов на кв. Дюйм | 405 л.с. | 330 л.с. | |
GSL395 | 130 л / ч | 15 фунтов на кв. Дюйм | 20 фунтов на кв. Дюйм | 340 л.с. | 280 л.с. | Низкое давление: Двигатели GM TBI, карбюраторные двигатели с регулятором возвратного типа |
* при типичном PSI.Давление устанавливается регулятором, а не насосом. Поток будет несколько уменьшаться по мере увеличения потока. См. Таблицу для каждого насоса.
РАБОЧИЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА WALBRO GEROTOR
Все насосы GSL имеют одинаковые точные размеры и резьбу.
Различия в этих насосах заключаются в давлении потока в фунтах на квадратный дюйм и в объеме (л / ч, литров в час). Линейные топливные насосы серии
GSL имеют диапазон от 115 л / ч до 255 л / ч высокого давления и могут быть установлены вне топливного бака.
ВСТРОЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ WALBRO ЯВЛЯЮТСЯ ИДЕАЛЬНЫМИ ЗАМЕНАМИ И ОБНОВЛЕНИЯМИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДЛЯ:
- Автомобили с неисправными рядными топливными насосами.
- Автомобили с дорогими или трудно заменяемыми топливными насосами.
- Автомобиль со штатной заменой OEM.
- Транспортные средства, используемые для гонок или спортивных целей, где необходимо топливо под более высоким давлением, например GSL392 на 255 л / час
- Универсальные и индивидуальные топливные системы.
Если вы хотите заменить заводской топливный насос оригинального автомобиля, вы можете посмотреть серию топливных насосов GCL.Поставляемое в комплекте справочное руководство по топливному насосу
упростит поиск взаимозаменяемых номеров деталей.
Если вы ищете модернизированный топливный насос, предназначенный для двигателей с турбонаддувом и наддувом. Вам следует рассмотреть возможность использования насоса высокого давления Walbro 255LPH. Одним из самых известных и широко распространенных универсальных внешних насосов Walbro является топливный насос высокого давления GSL392 255LPH. GSL392 широко используется для высокопроизводительных и гоночных приложений и является наиболее популярным универсальным внешним насосом.
Механические характеристики
Вес: 17,4 унции
Наружные материалы: алюминий
Клеммы (вход): латунные шпильки с резьбой 6/32
Входной штуцер: внутренняя резьба M 10×1
Выходной штуцер: внутренняя резьба M 10×1
Характеристики окружающей среды
Диапазон температур: Жидкость: от -40 ° C до 65 ° C (от -40 ° F до 150 ° F)
Вибрация: 9 G при 10-55 Гц в течение 6 часов
Удар: 25 G
Загрязнение: 8 граммов на 100 галлонов , Пыль 80 микрон загрязняет
Коррозионная стойкость: 96 часов в солевом тумане в соответствии с ASTM B117
Безопасная работа в сухом состоянии: обычно 5 минут
Монтаж: в баке или линейно (внешний)
Характеристики рядного топливного насоса:
— второе поколение, проверенное оригинальными двигателями.
— Подходит для большинства приложений EFI, включая турбо и наддув.
— Доступны различные значения давления и расхода, включая характеристики высокого давления.
— Цельнометаллический корпус, включая вход и выход.
— Вход и выход с резьбой 10 мм x 1 мм подходят для различных фитингов.
— В комплект 400-939 входят два стандартных универсальных фитинга, которые можно подсоединять к любому шлангу 5/16 дюйма.
— Легкая и компактная конструкция.
— сертифицирован QS9000.
Фильтр
В соответствии с потребностями клиента: указывается в приложении
ДОСТУПНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ФИТИНГИ И УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ МНОГИЕ КОМБИНАЦИИ И УНИВЕРСАЛЬНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ.
ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ ФИТИНГИ:
- 128-3012 — Фитинг Банди
- 128-3014 — Зубчик 3/8 дюйма
- 128-3015 — Зубчик 1/2 дюйма
- 128-3023 — Наружная резьба 10 мм
- 128-3024 — Зубец 5/16 дюйма
- 128-3025 — Внешний диаметр 12 мм
- 128-3026 — Внешний диаметр 15 мм
- 128-3027 — банджо 12 мм
- 128-3028 — 14 мм DIN
- 128-3039 — AN6 Наружный
- 128-3040 — AN8 Наружный
- 128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм
- 128-3042 — банджо 14 мм
- 128-3057 — Зубец 7/16 дюйма
- 128-3075 — Наружная резьба 12 мм
НАБОРЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ:
Топливный насос (EFI) — Walbro Universal 255lph External
(внешнее / высокое давление)
Walbro не смогла стать мировым лидером в области автомобильных топливных систем, остановившись на достаточно хорошем.Они обеспечивают непревзойденную надежность, и они довольствуются ни чем иным, как превосходными характеристиками работы с горячим топливом. Некоторые из самых быстрых гоночных и серийных автомобилей в мире используют топливные насосы Walbro.
Этот оригинальный внешний топливный насос высокого давления Walbro 255 LPH может поддерживать мощность более 550 л.с. (на кривошипе) при питании 13,5 В (нормальное напряжение 14,2 В при работающем двигателе). Насос может подавать где угодно от 0 до 115 фунтов на квадратный дюйм, что регулируется вашим регулятором давления топлива.Давление штатного регулятора Toyota составляет 42 фунта. Мы прилагаем установочный комплект и инструкции к этому пакету. Это топливный насос, работающий на вторичном рынке, и могут потребоваться небольшие модификации. Если вы получили помпу и прочитали прилагаемые инструкции, но у вас остались вопросы, позвоните в нашу техническую линию.
Установка топливного насоса, способного работать под давлением, превышающим потребности вашего автомобиля, не является проблемой сама по себе, но вы можете обновить или заменить свой стандартный регулятор, чтобы избежать проблем со слишком большим потоком для компонентов OEM.