Насос топливный высокого давления: Программа «100 лучших товаров России»

Содержание

Насос топливный высокого давления ТНВД 5256100 на двигатель Cummins 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9

Хотите КУПИТЬ Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9.
У НАС Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 5256100 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 5256100 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 возможна несколькими способами.
Доставка 5256100 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Насос топливный высокого давления ТНВД 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 5256100 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 5256100: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Насос топливный высокого давления ТНВД 5256100 на Cummins 6LTAA8.9-C300, ISLe8.9 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход

3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Топливный насос высокого давления или ТНВД

Работу современных бензиновых и дизельных моторов невозможно представить себе без ТНВД. Этот насос подаёт горючее под высоким давлением, регулирует его впрыск. По этой причине он считается наиболее важным механизмом инжекторных систем.

Преимущество топливного насоса высокого давления в том, что он способен обеспечивать нужный уровень напора. В конструкции этого устройства использованы плунжерные пары, изготовить которые непросто. Являясь одним из сложнейших агрегатов, ТНВД, безусловно, очень эффективный и мощный.

Сегодня он ставится на все дизельные автомобили и на бензиновые тоже, если в них предусмотрен непосредственный впрыск. Подача горючего обеспечивается строго под определённым давлением, и в нужный момент. Порции бензина или солярки отмеряются ювелирно, в соответствии со степенью нагрузки на силовой агрегат. По этой особенности насоса и различают его модели.

Разновидности ТНВД

  1. ТНВД с непосредственным действием.
  2. Модели с аккумуляторным впрыском.

Первые разновидности насосов высокого давления наделены механическим приводом. В один и тот же момент происходит процесс выдавливания и впрыска. Поэтому они называются насосами непосредственного впрыска, прямого, без пауз. Удаётся это осуществить путём введения конструктивного решения: каждому цилиндру мотора соответствует отдельная секция ТНВД, подающая свою порцию горючего. Что касается эффективного распыления ТВС, то оно создаётся за счёт работы плунжерной пары.

Вторая разновидность ТНВД выделяется тем, что на управляющий механизм оказывают влияние пары газов самого двигателя. Воздействие оказывается пружинами. Сегодня даже можно встретить насосы высокого давления с гидроаккумуляторами. Они нашли применение преимущественно в моторах дизельных авто.

Примечательно, что насосы с гидроаккумулятором несколько отличаются принципом работы, так как накачка ТВС и впрыск осуществляются раздельно. Жидкость под напором сначала подаётся в хранилище (аккумулятор), а уже после – на форсунки. Этот вариант гарантирует продуктивное распыление, способствует максимальному смесеобразованию, подходящему для всего интервала нагрузок. Однако есть и недостатки – сложность такой конструкции. Это и стало причиной непопулярности гидроаккумуляторных ТНВД.

Кроме того, что ТНВД отличаются по конструкции, их принято также классифицировать, в зависимости от систем впрыска. Как известно, на сегодняшний день известны следующие варианты.

  1. С одной общей форсункой. Это моновпрыск, подразумевающий замену карбюратора единственной форсункой. Традиционный вариант, пользующийся большой популярностью в начале перехода на более производительные системы. Сегодня практически не применяется.
  2. Для каждого цилиндра ДВС, своя отдельная форсунка. Другими словами, это распределённый впрыск, получивший множество похвальных и лестных отзывов в своё время. Впрыск носит и другое наименование – многоточечный, которое несколько лучше определяет принцип его действия. Горючее здесь подаётся не в цилиндр, а в коллектор, установленный непосредственно перед клапаном. Момент впрыска задаётся электроникой, она же регулирует количество поступающего топлива.
  3. Прямой впрыск. Топливно подаётся непосредственно в цилиндр силовой установки, а процесс образования ТВС происходит во время такта всасывания.

В соответствие с этим определяется и вид ТНВД.

  1. Рядные насосы, представляющие собой агрегаты с несколькими секциями или нишами, способными автономно питать одну из форсунок, устанавливаются в моторы с моновпрыском. Устройство этих насосов предусматривает прямую связь с ГРМ механизмом двигателя.
  2. Одноплунжерный распределительный насос имеет свойство синхронно работать с оборотами коленвала. На четырёхцилиндровом ДВС рабочий процесс осуществляется за два такта (2 оборота КВШВ). Порция топлива подаётся плунжером на каждую форсунку.
  3. ТНВД магистрального типа. Функционирует независимо от КВШВ. Задача такого насоса создать нужное давление в топливной сети или рампе. Последняя представляет собой не что иное, как гидроаккумулятор, о котором было подробно написано выше. Открытием форсунок управляет электроника. Магистральный насос применяется в инжекторах Коммон Рейл.

Некоторые особенности рядных насосов

Рядный насос сегодня уже практически не используется. Однако схема его заслуживает подробного изучения, так как даёт возможность лучше понять конструктивную полезность всех насосов высокого давления.

Итак, состоит он из отдельных ниш. Они выполнены в виде секций, изготовленных из плунжерных пар. Элементы выполнены из высокотвёрдой стали, смешанной с хромом и азотом. Закалка такого металла одна из лучших в мире. Примечательно, что после шлифовки внутреннюю плоскость втулок покрывают ещё и хонингом. Финишная доводка осуществляется мелкозернистой абразивной пастой.

ТНВД магистрального типа

Интересна и сборка рядного насоса, осуществляемая по селективному методу. Элементы подбирают по минимуму отклонений. В качестве мерки используется 2-микронный аппарат. Такой способ индивидуализирует узлы механизмов, и детали от разных насосов заменить невозможно.

Процесс выдавливания горючего происходит за счёт отсечки конкретного объёма жидкости с последующим сжатием его в напорной трубе. Поршень насоса передвигается путём воздействия толкателя, получающего энергию от КВШВ автомобиля. Коленвал вращается, кулачковый механизм оказывает действие на роликовый толкатель, тот оказывает влияние на поршень.

Что касается регулировки количества топлива, то настройка осуществляется с помощью привода. Он представляет собой зубчатую рейку, оснащён механическими компонентами, соединён с педалью акселератора (в некоторых конструкциях – с шаговым движком, получающим сигнал от электроники). Плунжерная пара оснащается винтовой канавкой именно для этого – чтобы осуществлялась связь между насосом, педалью газа и управляющим устройством.

Начальная порция впрыска контролируется априори по частоте вращения КВШВ. Специальный регулятор момента впрыска или ЦРМВ служит для этой цели. Он устанавливается в приводной муфте.

Сегодня удел рядных насосов – дизельные грузовики. Высокая надёжность, их неприхотливость к качеству солярки определяют такой выбор автопроизводителей. Например, рядными ТНВД оснащаются российские грузовики КАМАЗ. Чтобы сократить полезное пространство под капотом, насос выполнен в виде латинской буквы V, но остаётся рядным по своей конструкции.

Преимущества и недостатки распределительного насоса

Основные два достоинства сразу же бросаются в глаза: компактность по сравнению с рядным насосом и более чёткая работа. Такие ТНВД не имеют единой конструкции, могут изготавливаться по-разному, в зависимости от типа рабочего органа. К примеру, он может быть не только плунжерного типа, но и роторного.

Кроме того, распределительные насосы могут различаться и по приводу. Классифицируют торцевые, внутренние и наружные модели. Так, первые два функционируют в гораздо лучших условиях, так как всё внутри у них уравновешено, чего не скажешь про третий вариант.

Среди недостатков всех распределительных ТНВД принято выделять слабую надёжность. Объясняется такой ляп спецификой работы. Плунжер такого насоса за один рабочий цикл делает столько же ходов, сколько и двигатель. На рядном агрегате совершалось всего одно действие. Соответственно, износ этих ТНВД выше.

Применяются распределительные ТНВД большей частью на легковых авто. Однако и на грузовиках они не редкость.

Особенности магистрального насоса ВД

Уже по одному лишь наименованию можно сделать вывод об особенностях работы данного устройства. Аппарат этот способен эксплуатировать не изолированные форсунки, а единую линию, рампу. Она служит неким хранилищем топлива, аккумулятором. Тем самым, конструкция освобождена от распределительной опции, и имеет менее сложное устройство, чем рядные или распределительные насосы.

Он использует от одного до трёх плунжеров. Поступательные движения совершаются ими посредством кулачкового вала. По ходу давления топлива вращение идёт от вала, а против, т.е., в обратную сторону – от пружины.

Топливная жидкость из полости, где царит низкое давление, подаётся к напорному штуцеру. Количество смеси регулируется ЭДК (дозирующий клапан электромагнитного типа), который управляется непосредственно электроникой.

Причины ремонта

Являясь дорогими механизмами, очень требовательными к качеству топлива и смазке, они вынуждают владельцев машин всё предусматривать. Не заливать горючее, где попало, чтобы в нём содержание воды, твёрдых частичек и пыли было в наименьшей степени. Если плунжерные пары выходят из строя, снимать и чинить их крайне сложно.

Топливо с низким качеством легко выводит из строя форсунки, отвечающие за процесс распыления и впрыск.

К распространённым симптомам неполадок ТНВД относят следующие:

  • повышенная дымность выхлопа;
  • увеличение расхода горючего;
  • снижение мощности и отдачи мотора;
  • плавание оборотов;
  • наличие постороннего шума, нехарактерного для двигателя в обычных условиях;
  • сложности с запуском.

Моторы с ТНВД, управляемые электроникой, дозируют подачу бензина и солярки, распределяют этот процесс по времени, тем самым, определяя нужное количество. При обнаружении каких-либо малейших перебоев, надо сразу же отвезти автомобиль на диагностику. Важно понимать, что откладывать на потом проблему нельзя, иначе это приведёт к капитальной поломке.

Ремонт ТНВД

Современные агрегаты принято диагностировать с помощью компьютера. В ходе проверки могут выявляться такие ошибки, как:

  • спад давления и нестабильность впрыска;
  • неравномерность подачи горючего;
  • низкая или чересчур высокая амплитуда вращения вала.

Снять ТНВД, если что, придётся специальным инструментом и оборудованием. Обязательны ключи на «27» для проворачивания КВШВ и специальный ключ для вала насоса. Перед тем, как демонтировать насос, необходимо скинуть минусовую клемму батареи, снять радиатор и другие элементы, мешающие обеспечить доступ к устройству.

Видео: снятие и установка топливного насоса высокого давления

Таким образом, устройство современных ТНВД, их назначение и роль в системе автомобиля могут отличаться. В некоторых случаях приходится снимать и ремонтировать насос, в других – только заменять. Поэтому важно своевременно определять неисправности.

Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) на Джак 1020 139JAC1020 — 7814 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) Джак 1020 с артикулом 139JAC1020.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Джак 1020 с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Джак 1020

  • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
  • Соответствует всем требованиям производителя — JAC.

  • Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) по доступной цене — 7814 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Насос топливный высокого давления (ТНВД Bh5Q80R8) в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание JAC 1020 любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 139JAC1020 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Джак 1020.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Для чего нужен топливный насос высокого давления

Топливные насосы сегодня можно встретить на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Очень часто автомобили ломаются именно по причине неисправности топливного насоса высокого давления, поэтому важно знать принцип его действия и «симптомы» сбоев в работе.

Работа топливных насосов


Топливные насосы высокого давления устанавливают на инжекторных и дизельных двигателях, где они обеспечивают работу электроклапанов с рассекателем (форсункам), которые впрыскивают топливо в камеру сгорания при его подаче под высоким давлением. Чаще всего такие устройства устанавливают на бензобаках инжекторных автомобилей, отводя от них топливную магистраль к форсункам (через фильтры). Топливные насосы высокого давления делятся по типу работы на электрические и механические модели.

Запуск топливного насоса происходит одновременно с двигателем, после чего он работает постоянно, поддерживая нужное давление топлива в топливной системе. Показатели давления зависят от клапана, регулирующего давление – чем он жестче, тем выше оно будет, однако при этом большую роль играют также характеристики самого насоса.

В процессе работы двигателя, после подхода поршня к ВМТ, электронная система посылает ток на форсунки, которые при этом открываются и выпускают топливо под большим напором. Количество выпускаемого топлива регулируется в зависимости от продолжительности импульса, который задается электроникой, исходящей из данных своих датчиков.

Неисправности с топливным насосом


Если автомобиль начинает плохо заводиться, резко глохнуть и «проваливаться» на больших оборотах, необходимо провести диагностику давления в топливной системе. Для этого нужно использовать специальный манометр, замеряя показатели на рампе. Если цифры оказываются ниже показателей, указанных в инструкции к автомобилю, в первую очередь нужно проверить все топливные фильтры – если они забиты, топливо не пройдет через них, а на насос будет даваться колоссальная нагрузка. При рабочих фильтрах причиной неполадок может являться изношенный топливный насос, который необходимо заменить.

Чтобы проверить топливный насос высокого давления без манометра, нужно завести двигатель, раскрутив его до 2000-3000 оборотов. Падающие при этом обороты или неравномерная работа двигателя указывают на неисправности в работе топливного насоса. Кроме того, хорошо работающий насос должен быть абсолютно бесшумным.

Также проблема может быть в клапане РДТ, из-за которого в системе отсутствует высокое давление топлива. Умелые автовладельцы часто тюнингуют свои насосы, успешно достигая более высокого давления, однако это создает повышенную нагрузку на агрегат, в результате чего его ресурс резко снижается.

Устройство и принцип работы системы Common Rail

                                                       Схема и детали системы

  Высокое давление 230-1800 бар.

  Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

  Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа). 
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

                                       Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

Форсунки

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

                                  Работа пьезофорсунки Common Rail

 И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

                                                  Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

                                                               ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

                                   Устройство насоса высокого давления

Схематическое представление насоса высокого давления.

 Вернутся к началу страницы


устройство и принцип работы подкачивающего насоса — Auto-Self.ru

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает дизельная инжекторная форсунка. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах работы, а также особенностях устройства дизельных форсунок.

  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

10 нюансов, которые должен знать каждый водитель :: Autonews

1. Что такое октановое число? Чем оно больше, тем лучше бензин?

Октановое число бензина отображает стойкость бензина к самопроизвольному возгоранию, то есть детонации. Чем выше число, тем более устойчива смесь бензина. Но эта характеристика не из категории «плохо» или «хорошо». Просто разные бензины подходят для разных автомобилей.

2. Говорят, что разницы между бензинами разных производителей нет, так что можно выбирать любого?

В принципе все бензины получаются из одного и того же исходного материала, который после переработки имеет одно октановое число — около 60. Уже затем для производства разных сортов применяются различные добавки. Они и доводят его детонационную стойкость до нужных значений. Но вот как раз над рецептурой бензина производители работают очень тщательно. Например, премиальное топливо Pulsar от Роснефти было разработано совместно с немецким концерном BASF. И его эффективность подтверждена стендовыми, лабораторными и моторными испытаниями, которые проводились в аккредитованном сертифицированном центре концерна BASF SE в Германии. Присадки, содержащиеся в топливе Pulsar, удаляют отложения на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках. И создают защитную пленку, которая мешает появлению новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах. Это позволяет предотвратить потерю мощности и рост расхода топлива.

3. Как подобрать топливо для моего автомобиля? Куда смотреть?

Все автопроизводители вместе с автомобилем выпускают рекомендации по использованию определенной марки бензина. Они записаны в инструкции по эксплуатации, а иногда дублируются на обратной стороне лючка бензобака. Эти рекомендации основаны на результатах исследований и тестов, поэтому игнорировать их не рекомендуется. Если использовать топливо с более низким октановым числом, то не миновать увеличенного расхода, снижения мощности, детонации и роста температуры двигателя. Применение бензина с высоким октановым числом тоже не несет ничего хорошего. Если вы хотите продлить жизнь мотору, заправляйтесь точно по инструкции!

4. Может ли качественный бензин прибавить мощности двигателю?

Премиальное топливо Pulsar от «Роснефти» содержит моющие присадки, которые позволяют очистить двигатель от нагара и, тем самым, восстановить его былую мощность. Автовладельцы нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда двигатель после некоторого времени эксплуатации теряет свою мощность. Причина тому — нагар. Он образуется в чрезвычайно важном месте — камере сгорания, и препятствует полноценному наполнению топливо-воздушной смесью, что напрямую приводит к потере мощности и росту расхода топлива. Даже доли миллиметров нагара способны отразиться на показателях. Качественное топливо, такое как Pulsar, не только очистит, но и предотвратит образование нагара, восстановит и сохранит мощность двигателя.

5. А если я заправился плохим бензином на одной заправке, что мне делать? Заправиться хорошим на другой?

Делать подобный коктейль совершенно бесполезно, потому что никто не может предугадать, как поведет себя химический состав одного топлива при смешивании с другим. В этой ситуации лучше всего слить плохой бензин, проверить двигатель и заправиться качественным топливом. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию нужно взять за правило на незнакомых заправках проверять паспорт качества, который есть на всякой уважающей себя АЗС.

6. А я слышал, что топливный бак полностью опустошать нельзя… Это правда?

Этого не стоит делать на постоянной основе. При работе «на парах» может выйти из строя электрический бензонасос. Он охлаждается с помощью топлива и при отсутствии бензина может перегреться и сломаться. Кроме того, насос иногда засасывает воздух, который попадает в топливную аппаратуру и может привести к проблемам с запуском двигателя. Другой проблемой может стать конденсат, который образуется на стенках бензобака при перепаде температур. Так что лучше всегда иметь в баке достаточное количество бензина на 100-150 километров пути.

7. А еще говорят, что можно поднять мощность мотора, если заправляться топливом с более высоким октановым числом. Это правда?

Нет, использование высокооктанового бензина мотором, который для него не предназначен, не сможет увеличить мощность, но сможет снизить его ресурс. В то же время при постоянном использовании премиального топлива Pulsar от Роснефти двигатель можно очистить и защитить от нагара, что позволит предотвратить снижение его мощности.

8. То, что за октановым числом важно следить — понятно. Это поможет уберечь от всех проблем?

Работа двигателя сопровождается горением. А значит, и появлением остаточных продуктов этого процесса. Подавляющее большинство из них удаляется, но малая часть все равно остается на деталях двигателя в виде отложений.

Они скапливаются на элементах топливной системы двигателя и со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надежности и экономичности работы двигателя.

9. Ну, ведь новых автомобилей с современным мотором это точно не касается?

К сожалению, касается. Современные двигатели — это моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Они особенно чувствительны к образованию нагара.

Главным элементом системы подачи топлива двигателя прямого впрыска является инжектор высокого давления. Форсунки инжектора работают в очень жестких условиях, непосредственно контактируют с камерой сгорания. Одной из важных проблем, возникающих при эксплуатации двигателей прямого впрыска, являются нарушения в системе питания. Твердые продукты горения могут способствовать образованию отложений на игле топливной форсунки и внутри сопловых отверстий, которые ограничат поток топлива.

10. И что стоит делать в этом случае? Сразу в ремонт?

Для сохранения работоспособности двигателей и оптимального расхода топлива важно поддерживать чистоту топливной системы двигателя. Это легко можно делать с помощью специального бензина с высокими моющими свойствами. Например, фирменного топлива Pulsar которое эффективно очистит и обеспечит стабильную и надежную работу двигателя. Бензин Pulsar постепенно удаляет отложения на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках. А в ходе постоянного применения еще и создает защитную пленку на элементах системы подачи топлива, которая препятствует образованию новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах. При переходе с обычного бензина на Pulsar за 60 часов работы мотора удаляются до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах и обеспечивается 100-процентное поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском. Это та самая гигиена для двигателя, которая поможет избежать проблем и всегда получать максимум от любого автомобиля.

APR Топливный насос высокого давления — Hitachi — 2.0T EA888 Gen 3 и аналогичные

Совершенная модернизация топливного насоса высокого давления (HPFP) уже здесь!

Топливный насос высокого давления (HPFP) APR увеличивает максимальный объем топлива, который может подать HPFP, на 37% по сравнению со складским запасом! При этом система заправки топливом с прямым впрыском способна удовлетворять требованиям заправки топливом, предъявляемым к установкам с высокой мощностью. Это достигается за счет увеличения рабочего объема насоса с использованием высококачественных компонентов с высокими допусками.

Как работает система прямого впрыска:

Топливный насос низкого давления (LPFP) в топливном баке подает топливо в топливный насос высокого давления (HPFP) под давлением примерно от 4 до 6 бар. Затем давление топлива повышается до максимум 200 бар, в зависимости от заводских деталей, с помощью HPFP. Наконец, топливо под высоким давлением подается к форсункам, которые распыляются прямо в цилиндры.

Проблема:

Объем топлива, которое может вытеснить насос HPFP, напрямую связан с рабочим объемом насоса (внутренним размером отверстия и ходом распределительного вала) и частотой вращения двигателя.Насос приводится в движение кулачком распределительного вала. Более крупные системы с турбонаддувом и использование этанола могут облагать налогом эту систему, особенно в диапазоне средних и низких оборотов, когда объем топлива меньше.

Решение APR:

Мы резко увеличиваем объем топлива, которое HPFP может вытеснять при каждом обороте в минуту, увеличивая рабочий объем HPFP на 37%. Это достигается за счет увеличения диаметра отверстия внутреннего нагнетательного цилиндра насоса. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация ТНВД не требуется для увеличения давления в топливной рампе двигателя.Основная цель — увеличить объем доступного топлива, который будет поддерживать постоянное давление топлива даже в самых сложных ситуациях!

Почему APR

Высококачественные компоненты и экстремальные допуски:

Внутренние части HPFP должны быть обработаны с соблюдением экстремальных допусков и установлены в чистой среде, иначе насос может легко выйти из строя. Размерные допуски APR HPFP такие жесткие, как 0,00004 дюйма, а геометрические допуски — как 0,00005 дюйма. Поршень и цилиндр изготовлены из сертифицированной и термообработанной нержавеющей стали для подшипников, а поршень подвергается специальному процессу алмазоподобного покрытия, обеспечивающего исключительную твердость поверхности и сверхнадежную работу.Чтобы предотвратить поплавок, связанный с изменением массы плунжера, APR снабжает каждый блок правильно указанной пружиной. Заменены все необходимые внутренние уплотнения.

Внутреннее тестирование:

Все HPFP APR собираются на заводе в соответствии со строгими инструкциями по сборке. Затем каждый насос тестируется на нашем испытательном стенде, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с конструкцией. Этот шаг важен по нескольким причинам. Это очень важно для определения неисправности насоса из-за неправильной установки, негерметичного уплотнения или неисправного соленоида.Во-вторых, заклинивший насос на автомобиле при запуске может вызвать повреждение распределительного вала двигателя. Тестируя каждый насос, мы практически исключаем эту возможность.

Подтвержденный послужной список:

Компания APR была пионером в модернизации ТНВД на заре двигателей VAG с прямым впрыском. Вскоре после этого APR стала OEM-поставщиком компонентов HPFP и GDI для VAG для использования в различных гоночных автомобилях, гоночных сериях, проектных автомобилях и концептуальных автомобилях. APR HPFP был в центре бесчисленных побед в автоспорте по всему миру и работал с почти идеальным результатом с момента запуска программы в автоспорте в 2006 году.Компания APR, проданная десятками тысяч насосов, обладает обширными знаниями и производственным опытом, необходимыми для создания продукта, который выдержит испытание временем.

НАЙТИ ВАШИ ЧАСТИ
  • Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976 Make
  • Модель
  • Суб фильтр
Четкие

пересборки насосов применимы к насосу Hitachi Gen III находится на 1.4T, 1.8T EA888 Gen 3 и 2.0T EA888 Gen 3 MQB.


Back To Top

Значительно увеличивает максимальный объем топлива, который может подавать топливный насос высокого давления (HPFP).

Топливные насосы высокого давления Bosch для автомобилей GDI обладают функцией отказоустойчивости | 2015-12-08

ООО «Роберт Бош» предлагает топливные насосы высокого давления для различных транспортных средств, оборудованных системами непосредственного впрыска бензина (GDI).

Уникальная конструкция топливных насосов высокого давления Bosch, выпускаемых для вторичного рынка, основана на концепции одинарного цилиндра, полностью выполненной из нержавеющей стали, с использованием минимального количества материалов и передовых производственных процессов.Они оснащены встроенным клапаном ограничения давления в качестве отказоустойчивой функции для предотвращения преждевременного выхода устройства из строя.

Двигатели, оборудованные системами GDI, создают топливно-воздушную смесь непосредственно в камере сгорания через форсунки высокого давления. Из-за более высокой степени сжатия впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания улучшает охлаждение и эффективность двигателя и, в конечном итоге, приводит к увеличению экономии топлива, крутящего момента и общих характеристик автомобиля.

«Сердце топливной системы GDI — топливный насос высокого давления.Его функция заключается в создании давления в системе, необходимого для впрыска под высоким давлением », — говорит Стивен Альберт, менеджер по артикулам систем прямого впрыска топлива и бензина компании Robert Bosch LLC, Automotive Aftermarket North America.

Расположенный за топливной рампой, насос высокого давления забирает топливо, подаваемое с помощью электрического топливного насоса низкого давления в баке, работающего под давлением 65-80 фунтов на квадратный дюйм, и создает давление топлива до 2900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар), необходимое для высокого давления. -давление впрыска.

«В этой среде форсунки высокого давления распыляют топливо очень быстро, чтобы обеспечить оптимальную смесь топлива и воздуха непосредственно в камере сгорания.Эта управляемая по требованию операция оптимизирует топливную экономичность », — говорит Альберт.

«Ремонт системы GDI поначалу может быть сложным, но не невозможным», — говорит Альберт. «С помощью надлежащего обучения, применения правильных процедур и использования компонентов высшего качества, специалисты по обслуживанию автомобилей могут правильно диагностировать и успешно устранять сбои системы GDI», — сказал он.

Опираясь на свой многолетний опыт исследований и разработок в области непосредственного впрыска бензина, Bosch предлагает на вторичном рынке комплексный пакет диагностических инструментов, запасных частей, обучающих и информационных видео, чтобы помочь в успешном обслуживании и ремонте систем GDI.

Компания сообщает, что скоро планируется выпустить информативный и образовательный веб-сайт, посвященный концепциям обслуживания GDI от Bosch.

Благодаря строгим законам о выбросах и растущему спросу на низкое потребление топлива автомобили с GDI все чаще встречаются на дорогах по всему миру. «В настоящее время 42% новых автомобилей, производимых в Северной Америке, оснащены GDI. По нашим оценкам, к 2021 году примерно 72% новых автомобилей, которые будут выпускаться с конвейеров Articleion, будут использовать комбинацию порта впрыска топлива (PFI) и GDI », — говорит Альберт.

«Сочетание GDI с PFI обеспечивает более чистую, более тихую и более эффективную работу двигателя. Он снижает уровень шума в кабине водителя на холостом ходу или во время работы на низкой скорости, а также снижает накопление углерода, чтобы продлить срок службы », — говорит Альберт. «Это особенно полезно для автомобилей с большой мощностью».

Bosch предлагает топливные насосы высокого давления для более чем 6 миллионов отечественных и европейских автомобилей, эксплуатируемых в Северной Америке.

Компания заявляет, что топливные насосы высокого давления Bosch для вторичного рынка производятся на тех же линиях Articleion, что и насосы для оригинального оборудования, и имеют форму, посадку и функционирование на уровне оригинальных комплектующих.

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.boschautoparts.com/auto/fuel-injectors/high-pressure-pump.

Конструкция топливного насоса высокого давления Etec

Ронкчар

Зарегистрировано:
Сообщений: 75

Размещено Ответьте Цитатой # 1

Здравствуйте, у меня E75DPLINC 2012 года выпуска.Я видел в более старом посте, что ElderSparky сказал, что насос высокого давления — это насос лопастного типа. Мне было интересно, может ли кто-нибудь подробнее рассказать о насосе высокого давления. Например, напряжение на насос подается постоянным или по запросу? Если да, то что его включает и выключает, или топливный насос работает постоянно? Я знаю, что в руководстве написано 20-30 фунтов на квадратный дюйм. Я думал, что обратное давление форсунок было 35 фунтов на квадратный дюйм. Что вызывает повышение давления. Я видел здесь некоторую подробную информацию с видео о форсунках и о том, как они работают, но мне интересно узнать о насосе HP.Если вы подаете на насос 12 В, вы должны услышать, как он вращается. Очень любопытно по этому поводу. Спасибо
Старейшина

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,267

Размещено Ответьте Цитатой # 2

HP работает постоянно при работающем двигателе.Напряжение, подаваемое на насос, довольно постоянное. Если окружающий шум достаточно низкий, вы услышите, как работает насос.

Я не могу сказать, какое давление будет иметь данный двигатель. В разумных пределах это не так уж и важно. Основное назначение насоса высокого давления — подавать топливо в резервуар форсунки, обеспечивать циркуляцию топлива для охлаждения катушек форсунок и поддерживать достаточное давление в системе, чтобы минимизировать вероятность образования паровой пробки

rickmcd53

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,223

Размещено Ответьте Цитатой # 3

В двигателях с рядным блоком мощностью 25-90 л.с. насос не работает при включении, как в двигателях с V-образным блоком.Спецификации давления топлива были пересмотрены из более ранних руководств по эксплуатации. Давление насоса должно составлять 25-35 фунтов на квадратный дюйм.
Топливный насос можно подключить напрямую к 12 вольт для проверки.
ВернерФ

Зарегистрирован:
Сообщений: 107

Размещено Ответьте Цитатой # 4

Давление в топливной рампе определяет не насос высокого давления (если он достаточно качает), а клапан регулирования давления в нижней части VST.Следовательно, засоренный возвратный фильтр VST приведет к увеличению давления в топливных магистралях.
Ронкчар

Зарегистрировано:
Сообщений: 75

Размещено Ответьте Цитатой # 5

Итак, Рик Майн сильно щелкает при подаче 12 вольт, но после этого ничего.Кроме того, он начинает нагреваться. При работе внутри двигателя он работает от 55 вольт. Так что лязг похож на слабый аккумулятор, который толкает стартер в маховик, но не вращает его, или насос, вероятно, замерз. Я арендовал тестер давления топлива в автозоне, но не смог подключить его к кронштейну, удерживающему насос. Поэтому я пытался найти другой способ проверить это. Проверка сопротивления действительно вышла на 3,2 при 90 градусах. Я думал о том, чтобы подключить последовательно 4 маленькие 12-вольтовые батареи, чтобы получить 48 вольт, а затем посмотреть, что произойдет.Имея дело с инструментами под рукой. Ржу не могу
ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Зарегистрировано:
Сообщений: 258

Размещено Ответьте Цитатой №6

Насос 12в.Не применяйте 48/55 В, если вам не нравится насос.
Простой комплект для проверки давления может быть изготовлен с манометром, шлангом и переходниками из магазина гидравлики и удлинителем клапана шины из автомастерской. Также потребуется простое приспособление для снятия шредерного клапана из веломагазина.
Очень грубый метод, но если вы понимаете процесс, он даст вам представление о давлении.
Ронкчар

Зарегистрировано:
Сообщений: 75

Размещено Ответьте Цитатой # 7

Вы уверены.В моем руководстве сказано:
Электрическая цепь
Циркуляционный насос управляется EMM и работает от цепи 55 В. Подвесной двигатель должен запускаться или работать (ввод CPS в CMM), чтобы циркуляционный насос был активирован. EMM управляет работой насоса, быстро подсоединяя и отсоединяя внутреннюю катушку насоса от земли.
Gotsea

Зарегистрирован:
Сообщений: 1,407

Размещено Ответьте Цитатой # 8

Я не знаю, есть ли разница в топливном насосе высокого давления на 75 VS 300, я так не думаю, но в моем руководстве четко сказано, что насос работает от 12 В, вы правы в остальной части утверждения, но Я думаю, что это относится к начальному ключу мгновенного действия, как я это понял.
__________________
1994 24 WA Baha
2008 300 HP DPXSC S / N 05228253
15 1/4 X 19 Mirage Plus 47 миль в час при 5750 об / мин
32 миль в час крейсерская скорость при 12,5 г / ч
Южная Флорида
rickmcd53

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,223

Размещено Ответьте Цитатой №9

Если топливный насос щелкает и нагревается при непосредственном подключении к пусковой аккумуляторной батарее, он механически заблокирован.Обычно вызвано ржавчиной шестерен насоса из-за влажного топлива.
55 Вольт заземлены «импульсами» в течение примерно 1/4 времени, в результате чего на топливный насос подается в среднем 12 Вольт.
Велосипедный насос с датчиком или даже датчиком в шинах может проверять давление топлива, это безопасно только при горячем подключении насоса, поскольку некоторое количество топлива может вытечь из соединения.
Ронкчар

Зарегистрировано:
Сообщений: 75

Размещено Ответьте Цитатой # 10

Спасибо Рику за разъяснения.Насколько я читал о людях, ломающих пластиковые шланговые соединения на своих VST или взламывающих их из-за чрезмерной затяжки водяных фитингов, я шокирован, что вы не видите больше доступных насосов, и наоборот, когда насосы выходят из строя. Не то чтобы это общие проблемы, просто предполагалось, что будет больше подержанных деталей. Так что, если я правильно понимаю. Я не говорю, что сделаю это, потому что глупо было бы рисковать частью за 1200 долларов или больше, чтобы сэкономить 300. Тем не менее, если бы кто-то постучал по чаше, в которой находится насос высокого давления, тогда установите латунный зазубренный фитинг со шлангом.Они должны иметь возможность подключить любой подходящий топливный насос высокого давления в линию, и он должен работать. Кто знает, возможно, это понадобится лет через 20.
Philh22

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,416

Размещено Ответьте Цитатой # 11

«Тем не менее, если кто-то постучит по чаше, в которой находится насос высокого давления, тогда установите латунный зазубренный фитинг со шлангом.Они должны иметь возможность подключать любой подходящий топливный насос высокого давления в линию, и он должен работать ».

Просто убедитесь, что в системе поддерживается тот же« замкнутый контур », обратно через VST и регулятор давления. Также« подходящий »будет означать и то, и другое. Давление и объем, я бы подумал. Избыток любого из них заставил бы меня прятаться за «подходящим» укрытием, пока он работал.

Phil


__________________
Всегда сначала проверяйте Easy Stuff!
20 ‘Понтон Weeres для рыбалки
90 HP E-Tec E90DPLSUM 05184332
Озеро Тавакони, Техас — столица сома Техаса
Фофо

Поддержка запчастей 8-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 189

Размещено Ответьте Цитатой # 12

Вы пробовали поменять полярность на двигателе насоса, чтобы освободить его? Как уже говорили другие, подайте на двигатель насоса только 12 вольт.Распылите что-то вроде WD-40 в насос и подайте на него 12 вольт на несколько секунд, затем поменяйте полярность, чтобы повернуть насос в другом направлении, и посмотрите, сможете ли вы его освободить.
__________________
Alumacraft 185 Конкурент E150DPXAAC 5378324
Ронкчар

Зарегистрировано:
Сообщений: 75

Размещено Ответьте Цитатой # 13

Спасибо, Фофо.У меня было немного. Смотрел видео о вскрытии автомобильного бензонасоса высокого давления. Они сделали, как вы сказали. Я взял свой вакуумный насос для удаления воздуха и использовал его, чтобы влить смазку в насос. После нескольких часов смазывания, постукивания и изменения полярности она наконец освободилась. Я ничего не добился с wd 40. Использовал немного масла 3 в 1 и немного жидкого гаечного ключа, когда он откручивался. Я собираюсь дать ему отмокнуть, а затем переустановить и посмотреть, что произойдет.
Фофо

Поддержка запчастей 8-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 189

Размещено Ответьте Цитатой # 14

Цитата:

Сообщение от ronkchar
Спасибо, Фофо.У меня было немного. Смотрел видео о вскрытии автомобильного бензонасоса высокого давления. Они сделали, как вы сказали. Я взял свой вакуумный насос для удаления воздуха и использовал его, чтобы влить смазку в насос. После нескольких часов смазывания, постукивания и изменения полярности она наконец освободилась. Я ничего не добился с wd 40. Использовал немного масла 3 в 1 и немного жидкого гаечного ключа, когда он откручивался. Я собираюсь дать ему отмокнуть, а затем переустановить и посмотреть, что произойдет.


Рад слышать, что это сработало! Сообщите нам, если насос продолжает работать.
__________________
Alumacraft 185 Конкурент E150DPXAAC 5378324
Gotsea

Зарегистрирован:
Сообщений: 1,407

Размещено Ответьте Цитатой # 15

Некоторое время назад я нашел топливный насос высокого давления, который работает на Etec с минимальными затратами на преобразование в 55 долларов и с небольшими усилиями работает на моей лодке последние 3 года.

https://www.ebay.com/i/402315549382?chn=ps&norover=1&mkevt=1&mkrid=711-213727-13078-0&mkcid=2&itemid=402315549382&targetid=4580771607727094&device&device=17&mk=ru&device=google&hl=ru&google&device=google&hl=ru&design&device=google&hl=ru&group -4580771607727094 & abcId = 1129776 & merchantid = 51291 & msclkid = bd1ae0dd5b9c10962859bfdbcd69be31


__________________
1994 24 WA Baha
2008 300 HP DPXSC S / N 05228253
15 1/4 X 19 Mirage Plus 47 миль в час при 5750 об / мин
32 миль в час крейсерская скорость при 12.5 г / ч
Южная Флорида

HPA Топливный насос высокого давления MQB | HVA-275

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ продукция ДОЛЖНА БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
Любой возвращенный / аннулированный товар подлежит оплате до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ ОСОБЫХ *** ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Понимание и модификация топливных насосов высокого давления для двигателей Cummins, Duramax и Power Stroke

В современных дизельных пикапах, легковых автомобилях и внедорожниках есть определенные ключевые компоненты, которые делают эти автомобили такими, какими они являются сегодня. Турбокомпрессоры, например, являются данностью среди легковых автомобилей, поскольку болезненно медленные безнаддувные дизели прошлого почти забыты. Еще одна необходимость, которую необходимо найти в новом поколении автомобилей с дизельным двигателем, — это система впрыска топлива с общей топливной магистралью, которая присутствует практически в каждом новом дорожном транспортном средстве, производимом в США.С. и Европа, а также на большинстве внедорожных платформ. Мы постоянно слышим термин «common-rail», но что такое «common-rail», система впрыска топлива?

Просмотреть все 12 фотографий Вот простой вид того, как работает система впрыска Common Rail. Вместо того, чтобы иметь одну линию от насоса высокого давления к каждой форсунке, топливо высокого давления подается в рейку (рядные двигатели) или рельсы (двигатели «V»), при этом небольшая линия от рельсов питает каждую форсунку. Оттуда сама форсунка вместе с ЭБУ двигателя определяет, когда и сколько топлива впрыскивается.

В первые дни прямого впрыска топливо подавалось (при низком давлении / от 5 до 20 фунтов на квадратный дюйм) от топливного насоса (или подъемного насоса) к топливному насосу, который затем увеличивал давление до 15000-25000 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем течь. через отдельные магистрали в форсунки и двигатель. Это огромное давление необходимо, потому что современные дизели — это двигатели с прямым впрыском; то есть топливо впрыскивается отдельно от воздуха, а не смешивается с ним перед камерой сгорания. Как только топливо покидает сопло форсунки, оно начинает гореть и создавать мощность.

Хотя это хороший метод запуска дизельного двигателя, у этого типа конструкции есть подводные камни. Ранние дизели громкие, потому что они испытывают только один большой впрыск, а их подаче топлива не хватает точности, необходимой для постоянно ужесточающихся норм по выбросам. Даже впрыскивающие насосы, такие как легендарный насос Bosch P7100, устанавливаемый на двигатели Cummins, не имеют системы регулирования фаз газораспределения, которая становится все более важной. Итак, какое решение? Система впрыска Common Rail.

Посмотреть все 12 фотографийСамый популярный топливный насос высокого давления на вторичном рынке — это Bosch CP3, который показан здесь на двигателе Duramax в разрезе.Расположение насоса в долине блока делает довольно трудным добраться до него, если его когда-либо потребуется модернизировать или заменить.

В системе впрыска Common Rail топливо под высоким давлением прокачивается и хранится в рампе, которая питает сразу несколько форсунок, а не через насос, который напрямую питает форсунку. Фактические события впрыска происходят с инжекторами с электронным управлением, а не с простыми тарельчатыми блоками. Хотя это значительно усложняет сами форсунки, теперь возможны множественные события впрыска, переменная синхронизация и точное управление.

CP3, CP4.2, K16
Есть три различных типа обычных насосов высокого давления, используемых на GM, выпущенных в 2001 году, Ramms 2003 и новее и Ford 2008 года и новее. Первое, что мы обсудим, — это насос Bosch CP3, который доступен в грузовиках с двигателями Duramax от 01 до 10 и таранами с двигателем ’03. CP3 — это радиально-поршневой насос, который в некоторых случаях может подавать давление до 29 000 фунтов на квадратный дюйм, и, возможно, это самый известный и наиболее модифицированный насос высокого давления на рынке.

Посмотреть все 12 фотографий На сегодняшний день самый простой доступ к насосам при обновлении или замене насоса — это те, которые используются в рядных двигателях Cummins.Расположенные прямо сбоку блока, CP3 с зубчатым приводом пропускают немного меньше, чем блоки, специфичные для Duramax, но объем все же достаточен для получения хорошей мощности.

Далее идет CP4, который также производится Bosch. Хотя он имеет более высокое обозначение, CP4 фактически расходует примерно на 20 процентов меньше топлива, чем его младший брат CP3. Установленный на двигателях 2011 года Power Stroke и Duramax, CP4 является более совершенным насосом, несмотря на меньший расход топлива, с внешними контурами высокого давления и максимальным давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм.

Посмотреть все 12 фото Хотя CP4 не производит такого большого объема, как CP3, насосы по-прежнему очень эффективны и могут поддерживать более 500 л.с. в стандартной комплектации.

И последнее, но не менее важное, это большой «папа» группы, Siemens VDO K16, который можно встретить на Ford F-250 и F-350 с 2008 по 2010 год. В дополнение к составным турбокомпрессорам, насос K16 является важной причиной, по которой двигатели 6,4 л этих двух лет модели могут обеспечивать впечатляющую мощность при простом программировании.Максимальное давление составляет 24 650 фунтов на квадратный дюйм, но именно объем насоса делает его лучшим на двигателе Ford.

Посмотреть все 12 фотографий Хотя 6,4-литровые двигатели Ford, выпускавшиеся с ’08 по ’10, очень сильны с точки зрения производительности, их насосы высокого давления расположены в очень труднодоступном месте: под турбокомпрессорами, в задней части корпуса. движок через брандмауэр. К сожалению, проблемы с электропроводкой и регулятором являются довольно частым явлением для этих насосов, и их часто необходимо заменять.

Модификация систем Common-Rail
Как и более старые механические системы, системы впрыска Common-Rail с электронным управлением могут быть модифицированы для обеспечения достаточного количества топлива для поддержки уровней мощности, намного превышающих штатные.Хотя точно, сколько топливной системы OEM может поддерживать, варьируется, в приложениях GM, Ford и Ram и 1 тонна большинство насосов могут выдерживать от 500 до 600 оборотов в час, прежде чем они начнут сливать рельс и падение давления.

Посмотреть все 12 фотографий Возможно, самый простой способ поддерживать давление в рампе при большой мощности — это добавить второй топливный насос. Здесь показан комплект СИЗ для Cummins, который устанавливает второй CP3 с ременным приводом в верхней части двигателя. Эти комплекты не только могут поддерживать мощность более 1200 л.с., но и PPE в настоящее время получают многие из своих комплектов двойного топлива, сертифицированные CARB и EPA, поэтому они могут работать на законных основаниях во всех 50 штатах.

Что такое «Осушение рельсов?»
Давление и объем топлива связаны в системе впрыска Common Rail. Если для форсунок требуется гораздо большее количество топлива, чем в запасе, заводская система насоса и топливораспределительной рампы сможет справиться с этим, но при более низком давлении. Хотя это может показаться неплохим, более низкое давление впрыска фактически оставляет много лошадиных сил на столе, производит больше дыма и создает больше тепла. При поиске максимальной производительности крайне важно поддерживать давление в рампе на максимально высоком уровне.Это обеспечит стабильную подачу электроэнергии и поможет снизить уровень дыма. Мы наблюдали прирост более чем на 100 л.с. на задних шинах (на грузовике мощностью 800 л.с.), когда давление впрыска увеличивалось с 22 000 фунтов на квадратный дюйм до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Да, давление впрыска — это огромный фактор производительности.

Двойные насосы
Одним из наиболее распространенных (и простых) решений увеличения объема в системе Common Rail является установка второго насоса. Это стандартная практика для Ford, GM и Rams, поскольку установка сдвоенных насосов может мгновенно удвоить мощность, которую они могут поддерживать, — до 1000–1200 л.с.Доступные через такие компании, как ATS Diesel Performance, Industrial Injection, H&S Motorsport, Rudy’s Diesel и PPE, сдвоенные насосы являются обычным явлением на дизелях большой мощности.

Посмотреть все 12 фото Насосы Twin не ограничиваются только GM и Ram. Здесь второй CP3 установлен на стороне пассажира двигателя Ford 6.7L, где он работает вместе с заводским CP4 для создания давления в рампе.

Насосы модифицированные
В какой-то момент дизельные цеха выяснили, что можно модифицировать существующие насосы высокого давления для увеличения потока и давления.Это особенно удобно в случаях, когда упаковка является проблемой или когда соревновательный класс ограничивает грузовик одним топливным насосом, модифицированные насосы от Exergy Engineering, Industrial Injection, Fleece Performance и других компаний — хороший способ добавить мощность без добавления второй насос. Эти поршневые насосы обычно доступны в форме CP3 и могут обеспечивать подачу от 800 до 1000 л.с. с помощью всего лишь одного насоса.

Beyond Twin Pumps
Хотя модифицированные CP3 обеспечивают гораздо больший расход и давление, чем стандартные версии, даже при использовании двухтактных насосов (что требует значительных денежных затрат), поддерживать давление в рампе, когда производительность достигает диапазона от 1 500 до 2 000 л. С., Затруднительно.Недавно мы видели ряд комбинаций Duramax и Cummins, оснащенных тремя, четырьмя или даже пятью CP3, чтобы попытаться не отставать от гигантских форсунок на 400-600 процентов, которые сейчас устанавливаются в эти двигатели.

Посмотреть все 12 фотографий Помимо привода с помощью ремня, вторые (или третьи) насосы высокого давления также могут приводиться в действие непосредственно от двигателя, как показано здесь на потрясающей установке Дмитрия Милларда из пяти CP3.

Будущее
Хотя мы не знаем, сохранится ли тенденция использования нескольких насосов в будущем, одно можно сказать наверняка: системы впрыска Common Rail не исчезнут в ближайшее время.Поскольку производительность и давление впрыска продолжают расти, ищите в отрасли разработку новых продуктов, которые могут удовлетворить эти потребности.

Посмотреть все 12 фотографий Технология общего рельсового транспорта прочно укоренилась в дизельном автоспорте, поскольку многие автомобили, предназначенные только для соревнований, экспериментируют с все новыми и новыми способами увеличения мощности. Известно, что этот огромный насос с одинарным зубчатым приводом на гоночном грузовике Мики Салливана удерживал давление в рельсе выше 30 000 фунтов на квадратный дюйм, развивая при этом 1800 л.с. и вращая 6000 об / мин. См. Все 12 фото. гонщики, которые хотят иметь диапазон от 1500 до 2000 л.с.

Xtreme-DI (XDI) Модернизированный топливный насос высокого давления — TunePlus, Inc

Модернизация топливного насоса высокого давления Direct Fit для ваших Fiesta ST, Ecoboost Mustang, Raptor и Focus ST!

НЕОБХОДИМА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ЭТУ НАСТРОЙКУ НА ЗАПАСНОЙ НАСТРОЙКЕ. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТЮНЬ У НАС.


HPFP35 — увеличение потока на 35% при давлении 2900 фунтов на кв. Дюйм
EVO — увеличение потока через HPFP35 на 12% при давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Fiesta ST (только насос HPFP35) — Полный текст статьи см. ЗДЕСЬ (НАСОС EVO НЕ ДОСТУПЕН ДЛЯ FIESTA В ЭТО ВРЕМЯ)

Focus RS — насос EVO с форсунками, необходимый для полного E85 на стоковом турбо, будет поддерживать до 550 л.с. на E85.(Встроенный двигатель и турбо-модернизация, очевидно, необходимы для достижения этого числа мощности)

Raptor (только насос EVO) — Пока что при тестировании мы достигли 500 л.с. на стандартных турбинах с E50 и только с топливным насосом EVO. Это было на 37-дюймовых шинах, с 35-дюймовыми стандартными шинами мы увидим еще около 30-40 л.с. HPFP35 недоступен.

Ecoboost Mustang — насос HPFP35 или EVO с инжекторами, необходимыми для полного E85 на заводском турбонагнетателе, будет поддерживать до 550 л.с. на E85. (Встроенный двигатель и модернизация турбонагнетателя, очевидно, необходимы для достижения этого числа мощности)

Focus ST — Насос HPFP35 или EVO с инжекторами, необходимый для полного E85 на заводском турбонагнетателе, будет поддерживать до 450 л.с. на E85.(Встроенный двигатель и турбо-апгрейд, очевидно, необходимы для достижения этого числа мощности)

Если вы выберете гоночный бензин со стойкостью 14.08-14.7, вы сможете выработать более 600 л.с. с комбинированным насосом и инжектором. E85 более требователен к топливной системе и имеет точку стеха 9,85, поэтому ему требуется на 30% больше топлива, чем бензин для насосов или гоночное топливо с точкой стеха 14,08–14,7.

Информация о инжекторе:

2 года разработки и тестирования, и это того стоило.Без сомнения, лучший вторичный инжектор DI на рынке.
• 2000 куб.
• Падение на 100%
• Стандартная форма распыления
• Штат, например, холодный запуск и холостой ход
• Изменение всего одного значения ECU

Каждый комплект форсунок XDI проходит испытания и согласовывается в трех различных рабочих точках и поставляется с полной документацией:
1 ) 0.8 мс / 20 бар для стабильности холостого хода
2) 10 мс / 100 бар для статического расхода
3) 6 мс / 200 бар для работы и стабильности wot

Топливный насос высокого давления

для моделей 2.0T TSI VW и Audi — Артикул

Спасибо, что посетили нашу страницу. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками сообществу VW и Audi.Единственное, что мы просим взамен, — это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.

Топливный насос высокого давления (HPFP) на двигателе Volkswagen TSI установлен на стороне водителя в головке блока цилиндров и приводится в действие распределительным валом. В то время как у двигателей FSI были более общие проблемы, связанные с топливным насосом высокого давления, у TSI их меньше. Чаще всего тот, кто не знаком с разницей между двигателями TSI и FSI, найдет информацию о проблеме топливного насоса высокого давления и кулачкового толкателя на двигателе FSI и подумает, что эта информация относится к их автомобилю TSI.Это не тот случай. В двигателе 2.0T TSI используются другой кулачковый толкатель и топливный насос, чем в двигателе FSI, и износ кулачкового толкателя не является проблемой для 2.0T TSI. Пожалуйста, смотрите ниже изображение двигателя VW TSI, мы надеемся, что это поможет определить, какой у вас двигатель, если вы не уверены.

Когда топливный насос выходит из строя на вашем двигателе 2.0T TSI, вы, вероятно, столкнетесь с неисправностями, связанными с давлением топлива. Возможно, код неисправности P2293 , который относится к клапану регулятора давления топлива (N276).Вы также можете столкнуться с кодом неисправности P0087 , который означает слишком низкое давление в топливной рампе / системе. Диагностика этой детали может быть сложной, и вам следует подумать о том, чтобы специалист VW или Audi или дилер диагностировали вашу проблему, чтобы подтвердить, что топливный насос высокого давления действительно неисправен на вашем двигателе 2.0T TSI.

2.0T TSI (HPFP) Топливный насос высокого давления 06h227025Q

Обратите внимание на то, что топливный насос высокого давления (HPFP) VW и Audi 2.0T TSI менял номера деталей несколько раз, поэтому важно, чтобы при замене насоса вы получили самую последнюю версию.

Предыдущие версии этого насоса: 06H-127-025-P, 06H-127-025-N, 06H-127-025-M, 06H-127-025-K, 06H-127-025-G, 06H-127 -025-E

Самую последнюю версию этого топливного насоса высокого давления TSI 2.0T (HPFP) можно найти ЗДЕСЬ

У нас также есть отличная поделка по топливному насосу высокого давления ЗДЕСЬ

Мы ответили на связанный с этим вопрос на выставке AskDAP Show.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *