Не работает бензонасос на ниве шевроле: Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Содержание

Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса… Найти пропажу тока удалось не сразу.

Проблема:

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса — аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Поиск:

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы — датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно — загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там «неисправность датчика коленвала». Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания «мозги» начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один — к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко — за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами «-«, а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше — сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем — всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её — плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её — плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Причина:

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог — само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА!!!


Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером.

При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Блок с реле.

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос,

при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Предохранитель топливного насоса Нивы Шевроле и его замена

Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса. Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите огорчаться, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить. Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье.

Если ранее автомобили Нива производились с двигателями карбюраторных типов, то современная Шнива оснащается инжекторной системой подачи топлива. А это означает что топливо из бака к инжектору подается посредством бензонасоса, который работает от электрического постоянного напряжения 12В. На карбюраторных движках бензонасосы работают посредством механического воздействия. Но так как Нива Шевроле оснащена только электрическим устройством, то и соответственно о нем и пойдет речь.

Местонахождение бензонасоса в Шниве

Для чего нужен бензонасос

Итак, выполнение функции подачи горючего из бензобака к системе впрыска обусловливается с помощью электрического топливного бензонасоса. Он засасывает топливо из бака и по системе подачи, состоящей из трубок, подает его к впускному коллектору инжекторной системы. Если представить на секунду что устройство закачки не работает. В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не работает, то и мотор завести невозможно.

Бензонасос – работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля. При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе. После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт. Но если же водитель не поворачивает ключ на положение “старт”, то через две секунды бензонасос прекращает закачку топлива, чтобы не создать критическое давление в системе.

 Что входит в систему питания топливного насоса?

К самому устройству подводятся два проводка “+” и “масса”, которые дают собственно питание 12В. Но прежде, чем подается это питание, перед насосом устанавливаются следующие детали, обуславливающие его правильность функционирования. К этим деталям относятся:

  • реле;
  • бортовой компьютер, состоящий из платы с контроллерами;
  • предохранитель.

Собственно реле предназначено для коммутации токов больших величин. То есть, бензонасос потребляет большой ток, особенно в моменты пуска, а проводка и электроника такие токи не выдержит и мгновенно сгорит. Реле же срабатывает по импульсу малых токов внутри себя и замыкает более мощные контакты. В результате происходит пуск устройства. Судя из этого можно сделать вывод, что неисправность реле приведет к нарушению и неработоспособности системы подачи топлива в Ниве Шевроле.
Располагается реле питания насоса в Шевроле Нива в салоне автомобиля под бардачком. Там расположены четыре типа реле, отвечающие за разные узлы замыкания цепей. Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь. Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса.

 Предохранитель и его роль в электрических цепях

Собственно мы плавно подошли и к нашей основной теме статьи – “предохранитель цепи подачи топлива”. Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Основная функция – это защита, которая заключается в разрыве цепи при возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя. А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход – стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля. Основные детали и узлы, которые могут пострадать, если дал сбой предохранитель:

  1. Бортовой компьютер;
  2. Непосредственно электрическая цепь питания насоса, состоящая из проводки;
  3. Устройство подачи топлива;

Как видно, он занимает очень важную роль в автомобиле и является важным элементом, отвечающим за правильную работу электробензонасоса.

Из чего состоит предохранитель?

На каждой модели автомобиля используются различные виды предохранителей, но на Шевроле Нива установлены такие виды, как показано на фото.

Контактная нить

Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и не дымит при плавлении. Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию. Контактная нить изготовлена из алюминия, а толщина ее зависит от тока, на который рассчитан предохранитель. Он имеет маркировку “15А”, означающая выдерживание токов постоянной амплитуды до 15А.

Принцип его работы

Он выполняет защитную функцию путем обрыва контактной нити при прохождении тока большого значения. Итак, контакты замыкают плюсовую цепь питания бензонасоса, а когда в цепи образуется скачок или повышение тока свыше 15А, то контактная нить расплавляется. В этот момент электрическая цепь питания разрывается и спасает тем самым устройство от перегрузки по току, что приведет к выходу его из строя.
Нередко водители встречаются с проблемой “наплавливания” предохранителя, а точнее, его пластиковой оболочки. Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Нагретые контакты медленно начинают плавить пластиковую оболочку в результате чего получают “наплавливание” гнезда. Зачастую явление обнаруживается уже на стадии полной расплавки.

Основной причиной возникновения “наплавливания” является неправильно подобранный тип предохранителя по току, то есть, для бензонасоса на автомобиль Нива Шевроле должен устанавливаться предохранитель на 15А. Установленный на меньший ток приведет к быстрому перегоранию, а на больший ток будет именно возникать явление “плавления”.

Замена предохранителя цепи

Замена не требует особых навыков и даже знаний. Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса. Для Шнивы это 15А.

Теперь нужно выяснить исправность, если защитное устройство расплавилось, то следует незамедлительно его извлечь и произвести замену. Проверить нерасплавленный предохранитель можно так: извлечь его из гнезда и подключить тестер к контактам, тестер установить в режим “прозвонки”. Если последует звуковой сигнал, то причина не функционирования бензонасоса кроется в другом. Если же звука не последует, то смело осуществляется замена. Делается это так:

  • Снизу под бардачком извлекается крышка, под которой находится плата с релюшками и предохранителями.
  • Отсчитывается третий от начала и извлекается рукой или пассатижами.
  • Проверяется пригодность к эксплуатации.
  • Проводится замена на новый обязательно такого же типа.
  • Проверяется работоспособность бензонасоса путем включения зажигания.

Замена произведена удачно и можно устанавливать крышку на место.

Место в автомобиле

Из вышесказанного следует, что в первую очередь неработоспособность устройства подачи топлива необходимо искать именно под бардачком с пассажирской стороны. Важно соблюдать показатель тока, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций на дороге. Лучше всегда иметь в запасе набор предохранителей, которые могут стать полезными в дороге.

Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину — Блог одного человека


Устраняем проблему: Выкидываю реле переношу его в более сухое местосоединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком.

Всё работает на УРА!!! Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса. Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите огорчаться, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить. Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье.

Если ранее автомобили Нива производились с двигателями карбюраторных типов, то современная Шнива оснащается инжекторной системой подачи как проверить бензонасос на ниве шевроле.

А это означает что топливо из бака к инжектору подается посредством бензонасоса, который работает от электрического постоянного напряжения 12В. На карбюраторных движках бензонасосы работают посредством механического воздействия. Но так как Нива Шевроле оснащена только электрическим устройством, то и соответственно о нем и пойдет речь.

Местонахождение бензонасоса в Шниве Итак, выполнение функции подачи горючего из бензобака к системе впрыска обусловливается с помощью электрического топливного бензонасоса.

Он засасывает топливо из бака и по системе подачи, состоящей из трубок, подает его к впускному коллектору инжекторной системы. Если представить на секунду что устройство закачки не работает. В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не как проверить бензонасос на ниве шевроле, то и мотор завести невозможно.

Бензонасос — работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля. При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе.

После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт. Что входит в систему питания топливного насоса? Но прежде, чем подается это питание, перед насосом устанавливаются следующие детали, обуславливающие его правильность функционирования. К этим деталям относятся: Собственно реле предназначено для коммутации токов больших величин.

Почему бензонасос на Ниве Шевроле не работает при включенном зажигании: не включается и не качает

То есть, бензонасос потребляет большой ток, особенно в моменты пуска, а проводка и электроника такие токи не выдержит и мгновенно сгорит.

Реле же срабатывает по импульсу малых токов внутри себя и замыкает более мощные контакты. В результате происходит пуск устройства. Судя из этого можно сделать вывод, что неисправность реле приведет к нарушению и неработоспособности системы подачи топлива в Ниве Шевроле.

Располагается реле питания насоса в Шевроле Нива в салоне автомобиля под бардачком. Там расположены четыре типа реле, отвечающие за разные узлы замыкания цепей.

Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь.

Не работает бензонасос Нива Шевроле

Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса.

Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Основная функция — это защита, которая заключается в разрыве цепи при возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя. А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход — стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля.

Там глубоко имеется как проверить бензонасос на ниве шевроле реле и предохранитель бензонасоса. Для проверки реле, его нужно заменить другим.

Довольно часто виновником оказываются обгоревшие контакты этого реле. В некоторых случаях проблемы создаются дополнительным реле, которое входит в систему сигнализации. При постановке машины в режим охраны, оно блокирует цепь питания бензонасоса, не давая возможности завести мотор.

Основные принципы работы реле бензонасоса в Нива Шевроле

Поделитесь статьей с друзьями: Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 Вв противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива. Как проверить бензонасос на ниве шевроле, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение. Если обрыва нет, замените топливный насос. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива. Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками. Отсоедините шланг возврата топлива у как проверить бензонасос на ниве шевроле распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения.

Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее. Находится он там же где и предохранитель. Два средних реле можно поменять местами. Они взаимозаменяемы. Реле Если щелчков нет, то проблема с проводкой где-то обрыв.

Если щелчки есть, то проверяем работу бензонасоса. Если не работаем — движемся. Лучок бензонасоса Нива Шевроле Два бензошланга и один электрический разъем.

Снимаем разъем, а 2 и 3 контактах фишки при повороте ключа и работе стартера должно быть 12 В.

Нет питания на бензонасос нива шевроле

Бензонасос — важный элемент топливной системы, выполняющий две функции:
  • Подает бензин к форсункам.
  • Создает высокое давление топлива в бензопроводе.

На Ниве Шевроле установлен электрический насос, управляемый электронной системой автомобиля.

Устройство и принцип работы

В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.

Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления двигателем. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание электропроводки при коротком замыкании.

Реле находится в салоне автомобиля под бардачком. Рядом расположен блок предохранителей.

Зачастую бензонасосом называют не сам электромотор, а модуль, в который входят:

  • Пластиковый корпус, выполняющий несущую функцию.
  • Фильтр грубой очистки, задерживающий крупнофракционный загрязнения.
  • Регулятор давления — перепускной клапан, который возвращает излишки топлива в бак.
  • Датчик и поплавок, которые считывают информацию об уровне горючего в баке и передают данные на бортовой компьютер.

Электронасос установлен ниже уровня бензина. Это обеспечивает смазку и охлаждение его деталей. Если вырабатывать горючее до конца и заставлять электронасос работать «на сухую», он быстро сломается.

Вращение крыльчатки насоса обеспечивает давление в топливопроводе в пределах 3,6-4 Бар. При превышении этого показателя срабатывает перепускной клапан регулятора давления.

Бензин к крыльчатке поступает через сетчатый фильтр, который защищает узел от крупных инородных частиц. Мелкофракционные загрязнения не вредят бензонасосу.

Основные неисправности и их возможные причины

Проблемы в работе бензонасоса проявляются в работе двигателя, который начинает себя некорректно вести:

  • Не заводится или глохнет.
  • Работает на холостых, но не набирает высокие обороты.
  • Не развивает достаточной мощности.
  • Неустойчиво работает на холостом ходу.

Подобные симптомы проявляются и при неисправностях зажигания, впрыска и других ключевых систем. Однако начать стоит с проверки работы насоса.

Проблемы возникают по следующим причинам:

  • Обрыв проводов или окисление контактов цепи питания реле и бензонасоса.
  • Неисправность регулятора давления.
  • Выход из строя реле или предохранителя.
  • Засорения топливного фильтра.

Важно: при загрязнении фильтра грубой очистки к электродвигателю поступает недостаточно бензина и он перегревается.

Если вовремя не устранить проблему, бензонасос выйдет из строя.

Устранение неисправностей

Двигатель не заводится, если бензонасос не подает бензин в топливопровод.

В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, необходимо убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики потребуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а двигатель насоса не работает, узел нуждается в замене.

Нередко насос перестает работать из-за окисления клеммы. Поэтому осмотрите разъем и при необходимости очистите его от коррозии.

Если электропитание отсутствует, необходимо проверить работу реле и целостность проводов.

Перебои в работе или недостаточная мощность двигателя — следствие потери производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:

  • Падение напряжения из-за окислившихся контактов.
  • Загрязнение сетки фильтра грубой очистки.
  • Неисправность регулятора давления.

Для начала проверьте состояние контактов. Затем демонтируйте бензонасос и снимите сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения сетку нужно заменить на новую.

Проверка работы регулятора давления требует наличия манометра. Он подключается к выходу топливопровода. Рабочее давление при включенном зажигании не должно быть ниже 3,6 Бар.

Видео-инструкция по замене:

Достаточно распространенный вариант:
«На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!».
Первая мысль — «сломался бензонасос».
Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.

0) Когда машина работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), после чего 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), после чего снова щелчок реле.


Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо).

В моем случае реле было слышно, а насос молчит.

Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого «мозги» бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть.

Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут (обнулить «мозги»). После этого снова будет включаться насос.

Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).

Что проверять, куда ползти.
1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь хорошей струйкой.

После нескольких попыток завода ключем струйка должна быть. Можно проверять вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, второй проверяет давление в рампе).
Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.

Если давления нет, то беда наверняка с бензонасосом.

2) Проверяем предохранитель бензонасоса
Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира.
Сдвигаем в крайнее заднее положение сидение и ползем туда:

3) Проверяем реле бензонасоса
Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие характерного «щелчка». Если «щелкает» — то с ним все в порядке.
Находится он там же где и предохранитель.

4) под задним правым сидением есть лючок. Открываем.

5) Снимаем бензонасос.
Желательно чтобы бензина было меньше 1/3 бака.
Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу.

Откручиваем 12 гаек М10.
Достаем бензонасос.

6) Диагностика бензонасоса.
Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных условиях.
Проверить все клеммы. Иногда заметно подгорает:

Мой проходил 8 лет. Старые уставшие насосы если еще и работают, то давление не могут нужное создать (ошибка на БК — «бедная смесь»).

Все модели бензонасосов взаимозаменяемы. Раньше были с коротким стаканом. Теперь с глубоким. Берите последнюю версию насоса. Только чтоб фишка подключения электрического жгута подходила (но пока они все одинаковые).
Старый бензонасос 21236-1139009

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Не работает топливный насос на Ниве Шевроле

Работа любого двигателя внутреннего сгорания невозможна без подачи в камеру сгорания топлива. Этот процесс одинаково важен как для карбюраторных, так и для инжекторных моторов. Подача топливной смеси осуществляется бензонасосом, который для систем с распределённым впрыском топлива имеет электрический привод. Поэтому отказ его работы на этом автомобиле практически всегда связан с электрической схемой машины.

Что делать в таком случае

Это очень неприятный момент, особенно в том случае, когда это происходит на оживлённой городской магистрали, да ещё в час «пик». Если помощи ждать неоткуда, следует убрать машину с проезжей части и попытаться самому «оживить» бензонасос. Желательно иметь для этого автомобильный тестер или, хотя бы контрольную лампочку. Первый признак такой неисправности, это нет запуска двигателя, а при включении зажигания не слышно звука работающего электромотора бензонасоса.

Автоэлектрики рекомендуют снять клемму аккумулятора на несколько минут и снова попробовать завести мотор. Если проблема не решилась, продолжают поиск неисправности. Теперь необходимо добраться до насоса, чтобы проверить наличие питающего напряжения на его клеммах. Одну клемму контрольной лампы или тестера следует подключить к массе машины, а вторую соединяют с серым проводом электрического разъёма на топливном насосе. Возможны два варианта проверки, это наличие напряжения или его отсутствие. Первый случай косвенно подтверждает поломку электромотора, второй предлагает продолжить поиск.

Где находится неисправность

Выход из строя электродвигателя явление довольно редкое, поэтому остановимся на том случае, когда отсутствует напряжение питания на клеммах насоса. При проверке наличия питания следует учитывать тот факт, что блок управления первоначально выдаёт импульс на включение насоса длительностью всего 5 секунд. Если мотор не запустился, импульс больше не поступит. Поэтому перед проверкой напряжения питания нужно стравить давление топлива в рампе.

Питание подаётся через контакты реле. Проверить его не очень просто, так как придётся снимать пластиковую обивку под вещевым ящиком на передней панели. Там глубоко имеется блок реле и предохранитель бензонасоса. Для проверки реле, его нужно заменить другим. Довольно часто виновником оказываются обгоревшие контакты этого реле. В некоторых случаях проблемы создаются дополнительным реле, которое входит в систему сигнализации. При постановке машины в режим охраны, оно блокирует цепь питания бензонасоса, не давая возможности завести мотор.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Причины сбоя в работе бензонасоса и стартера на авто ВАЗ 21213 Нива

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21213 Нива, при повороте ключа в замке зажигания нет характерного шума включения топливного насоса. Стартер не крутит. Что делать? Спасибо! (Павлов Сергей)

Добрый день, Сергей. О причинах выхода из строя бензонасоса мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему не работает насос?

Итак, чем может быть обусловлена неработоспособность элемента:

  1. В первую очередь, необходимо проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающий за функционирование бензонасоса. Если элемент вышел из строя, вам необходимо произвести его замену.
  2. Вышел из строя сам мотор устройства. В данном случае останется только заменить насос в сборе.
  3. Нет контакта. Вам необходимо добраться до устройства и проверить работоспособность всех контактов — нет ли обрыва, все ли жгуты проводов подключены.
  4. Плохая масса агрегата. Иногда бывает такое, что проводок массы окислился и не может передавать контакт. В данном случае вам необходимо проверить его состояние и при необходимости зачистить. Если с массой проблемы, то вы также заметите, что на приборной панели упадет стрелка уровня бензина.
Износившиеся обмотки стартера

Теперь что касается стартера, почему же он отказывается крутить:

  1. Самое простое — это разряженная батарея АКБ. Возможно, вы в первую очередь проверили аккумулятор, но мы обязаны об этом предупредить. Попробуйте зарядить АКБ или «подкурить» от другого авто.
  2. Сигнализация. В отдельных случаях на практике мы не раз сталкивались с такой проблемой, как замыкание сигнализации. Происходит это по разным причинам — из-за попадания воды на блок сигнализации, обрыва проводов и т.д. Но итог один — если блок сигнализации замыкает, не будет крутить ни стартер, ни бензонасос. Проблема решается ремонтом платы либо ее заменой, хотя поиск может занять определенное время.
  3. Выход из строя втягивающего реле. В данном случае стартер будет либо молчать, либо жужжать, но запустить двигатель будет невозможно.
  4. Поломка бендикса. Этот элемент представляет собой шестеренку, находящуюся на одном валу с ротором стартера. В том случае, если на шестерне образовался сильный износ зубьев, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Изношенные втулки. Единственным выходом будет их замена.
  6. Износ обмоток устройства. Это происходит в результате того, что элемент уже отработал свой ресурс эксплуатации. Замена обмоток — дело непростое и трудоемкое, легче будет полностью поменять компонент полностью.

Видео «Как найти причину поломки насоса»

Подробно о поиске причины поломки бензонасоса смотрите на видео (автор — Сергей Л).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (20.00%)

Нет (80.00%)

Проверка механического топливного насоса

Механический топливный насос

Если автомобиль останавливается и в нем не кончился бензин, проверьте, есть ли бензин в карбюратор . В противном случае неисправен топливная система .

Отключите топливопровод к карбюратор , натягивая полиэтиленовый пакет на конец лески, чтобы поймать топливо внутри. Закрепите сумку резинкой. группа , затем поверните двигатель с стартер .

Двухходовой клапан

На некоторых насосах SU поток регулируется одним двухходовым клапаном на диафрагме.

Если топливо выливается, неисправен карбюратор (см. Проверка и чистка карбюратора СУ ). Если топлива нет или появляется только капля, это означает, что где-то в топливной магистрали есть закупорка или утечка (см. Проверка топливных трубок ) или топливный насос не работает. Немного насосы герметичны и ремонту не подлежат; проверьте, есть ли винты для демонтажа.

Механический привод насоса почти никогда не выходит из строя — хотя на кулачке и работающем двигателе могут появиться следы износа. рычаг , связи и булавки.

Мембраны может протечь. Небольшая утечка может заметно повлиять на двигатель только на высоких оборотах, но также может позволить бензину капать в двигатель. распредвал области и оттуда в отстойник . В этом случае существует опасность взрыва.

Клапаны есть диск и сиденье, скрепленные небольшой клеткой. Давление в одном направлении толкает клапан на место, закрывая его; давление другой способ поднимает диск и открывает клапан.

Клапаны

служат много лет, но грязь может попасть внутрь и помешать их правильной посадке. Для очистки см. Ремонт механического топливного насоса .

Прокладки и незакрепленные топливные трубки могут протечь, а также тюлень между диафрагмой и двумя половинами корпуса насоса.

Другой случайной неисправностью является неплотное крепление. Насос часто находится вне поля зрения, и болты могут незаметно откручиваться. Это вызовет серьезную утечку масла (см. Проверка на утечки масла ).

Снятие и замена насоса

Открутите или отрежьте зажимы, в зависимости от типа.

Имейте под рукой пару конических заглушек или старые карандаши, чтобы заблокировать топливопроводы на случай, если при их отсоединении из них потечет бензин.

Иногда лески держатся с помощью зажимов для проволоки, которые нужно отрезать с помощью кусачков. Замените их новыми винтовыми зажимами. Скрученный провод можно использовать как временную меру.

При откручивании болтов насос снимет часы; не перетягивайте при установке.

При установке насоса убедитесь, что рычаг находится над распределительным валом.В противном случае рабочий кулачок будет поврежден, поскольку двигатель переворачивается.

Заменить прокладки после капитального ремонта. Постепенно затягивайте болты по порядку. Не перетягивайте.

Проверка работы насоса

Закройте выпускную трубу (и) пальцем и сдвиньте рычаг вверх; он должен двигаться свободно, а диафрагма должна оставаться неподвижной, если впускной клапан находится в седле. Закройте впускной патрубок и снова нажмите рычаг; вы должны почувствовать сопротивление, но диафрагма не должна двигаться, если выпускной клапан находится в седле. Закройте все трубы и снова нажмите на рычаг; вы должны почувствовать сопротивление, если диафрагма исправна и должным образом герметизирована. Закройте вентиляционное отверстие на нижней стороне и нажмите на рычаг. Вы должны почувствовать сопротивление, если сальник между рычажным механизмом и диафрагмой не поврежден.

«Официальный» способ проверить насос — установить манометр с одной стороны и вакуумметр с другой. Здесь показан более простой способ.

Не проверяйте насос, подавая в него сжатый воздух: вы можете лопнуть диафрагму.

Даже если вы обнаружите неисправность, вы не сможете ее исправить. Если насос загерметизирован, его придется заменить.

Но если под фильтр (если есть), вы можете решить эту проблему, сняв фильтр (см. Очистка фильтров топливного насоса ).

Как установить электрический топливный насос в классический Chevy

Если вы посмотрите на более старую машину с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос. Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами.Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.

Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.

Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не даст достаточной мощности двигателю, переходите на электрический топливный насос.


Фотография предоставлена: Bull-Doser

Варианты обновления

Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом.У вас есть два варианта:

1. Оставьте механический насос на месте и поставьте электрический рядом с баком: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве запасного на случай, если электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, поскольку электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.

2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.

Вот общий обзор процесса удаления и замены:

  1. Снять механический топливный насос
  2. Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
  3. Установите электрический топливный насос рядом с бензобаком и подсоедините его к топливопроводу
  4. Установить фильтр рядом с электрическим топливным насосом
  5. Подключить электрический топливный насос к замку зажигания

Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)

Необходимые детали

  • Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
  • Все провода, чтобы подключить его к автомобилю (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
  • Прокладка и герметик блокирующей пластины
  • Крепление для электрического топливного насоса

Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса


Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, via Rui Fernandes

Электрические топливные насосы надежны. Черт возьми, он есть в каждой новой машине! Они действительно гаснут, но обычно это результат неудачной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:

  1. Держите электрический насос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
  2. Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
  3. Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Вам не только нужно держать топливопровод вдали от источников тепла, но вам также необходимо держать электрический топливный насос вдали от замкнутых пространств, таких как багажник или интерьер вашего автомобиля. машина. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
  4. Установка электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
  5. Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.

Вы сделали эту замену? Расскажите об этом на Facebook!

Сообщение в блоге | Ударь его молотком!

Уважаемый Car Talk:

У меня Chevy S-10 V-6 2003 года выпуска. Я выхожу в обеденный перерыв, и грузовик заводится, без проблем.Я беру еды и иду перезапускать грузовик, но не могу заставить его завестись. Я звоню своему боссу, и он направляется, чтобы подбросить меня. Тем временем мимо проходит парочка старожилов, которые хотят разгадать загадку. Я открываю капот, и они начинают диагностировать. Определяем, что в нем есть газ, батарея не корродирована и соединения батареи в порядке. Появляется мой босс. Наступает дальнейшая диагностика. У меня есть искра, решают они. Они меняют некоторые предохранители и определяют, что предохранитель топливного насоса исправен. Так что теперь нас четверо ползают по моей машине: я, мой босс, старожил Нет.1 и старожил № 2. Затем мимо проходит случайный механик, и мы его спрашиваем. Он говорит нам ударить по бензобаку молотком. «Очень смешно», — говорим мы.

«Нет, — говорит он, — я серьезно». Он говорит ударить по танку молотком, пока кто-то пытается завести машину. Вокруг нет молота, но есть камень, и мой босс ударяет камнем в топливный бак, пока я поворачиваю ключ, и двигатель запускается! Вы слышали об этом раньше? Мне нужно заменить топливный насос?

— Майк

Да и да. Я слышал об этом, и вам нужен топливный насос.

Когда электродвигатели умирают, их иногда можно временно вернуть к жизни ударом головы (и да, это технический термин).

На самом деле, мы часто используем их для быстрой проверки. Если мы подозреваем, что электродвигатель вышел из строя — будь то топливный насос или электродвигатель стеклоподъемника, — первое, что мы попробуем, — это ударить двигатель или предмет, в котором находится двигатель, при включении переключателя. Если мы сможем заставить его работать таким образом, это говорит о 99-процентной вероятности, что двигатель необходимо заменить.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что со временем, когда электродвигатель устаревает, якорь перестает вращаться. А удары по двигателю часто приводят к тому, что якорь раскручивается достаточно свободно, чтобы он снова заработал — на какое-то время.

Но рано или поздно (возможно, раньше) ваш топливный насос снова выйдет из строя, потому что он умирает. И вам может повезти, и вы начнете это с помощью камня и случайного старожила. Но, в конце концов, стучать по нему больше не получится. Или вы воспользуетесь слишком острым камнем, проткнете бензобак и подожжете грузовик.

Тогда, по крайней мере, тебе не понадобится топливный насос, Майк. Удачи.

Как починить топливный насос без его замены | Временное исправление топливного насоса — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Давайте посмотрим, как отремонтировать топливный насос, не заменяя его. Это временное решение для топливного насоса, которое вам немного пригодится.

Многие автомобили двигаются по нашим дорогам, полагаясь на топливо, и всем машинам нужно топливо, а значит, необходимы топливные насосы. Таким образом, если вы продолжаете использовать автомобиль ежедневно, с топливным насосом могут возникать проблемы, он изнашивается, а в какой-то момент может выйти из строя, и вам придется их заменить.

И поэтому в этом посте мы рассмотрим, как отремонтировать топливный насос без его замены, что для начала является временным исправлением топливного насоса.

И поэтому в этом посте мы рассмотрим, как отремонтировать топливный насос без его замены, что для начала является временным исправлением топливного насоса.

Что такое топливный насос?

Итак, что такое топливный насос? Основная задача топливного насоса — подавать в двигатель топливо из бака. У большинства топливных насосов есть реле, которые ими управляют.

Эти реле, в свою очередь, управляются выключателем зажигания. Однако есть некоторые реле, которыми управляет ECM.

Как отремонтировать топливный насос без его замены (Временное исправление топливного насоса)?

Есть 3 основных типа топливных насосов. У вас есть насосы высокого давления с механическим, электрическим и прямым впрыском. Топливный насос по своей природе подает несколько признаков, прежде чем он полностью выйдет из строя, и вам придется его заменить или отремонтировать.

В этом посте мы покажем вам, как определить неисправный топливный насос, поскольку мы исследуем, как отремонтировать топливный насос, не заменяя его.

Давайте сразу начнем с перечисления симптомов. Имейте в виду, что вы также проверяете руководство к автомобилю после прохождения нижеприведенных знаков для дальнейшего устранения проблемы.

Статья по теме:

7 Симптомы и признаки неисправного топливного насоса | Признаки слабого топливного насоса

Неважно, какой именно причины или симптомы, суть в том, что когда есть проблема в предохранителя или системы электропроводки не будет электричества для достижения топлива насос. Следовательно, насос перестанет работать.Также двигатель будет гореть какое бы топливо там ни осталось, и остановитесь. Если проблема периодически повторяется двигатель будет дергаться и глохнуть, пока не выйдет из строя.

Однако ниже приводится список симптомы плохого бензонасоса.

  1. Двигатель будет распыляться на постоянной высокой скорости, а затем возобновит нормальную работу. Это симптом плохого бензонасоса.
  2. Автомобиль заглохнет при повышении температуры. Это также может указывать на неисправность двигателя топливного насоса.
  3. Кроме того, Транспортное средство теряет способность оптимально работать при подъеме на холмы или перевозке тяжелых грузов.
  4. Когда автомобиль движется с обычной скоростью, он внезапно поднимается и рвется вперед.
  5. Заметен низкий расход бензина
  6. Автомобиль откажется заводиться после нескольких попыток
  7. Вы услышите необычный шум от топливного насоса.

Также посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом.

Как устранить проблему с топливным насосом

Что нужно проверить перед попыткой ремонта топливного насоса

  • Уровень топлива: вам необходимо подтвердить уровень топлива, чтобы убедиться, что в баке достаточно топлива
  • Топливо шум насоса: проверьте, не слышен ли шум топливного насоса, который является обычным свистящим звуком при включении зажигания. Если вы его не слышите, проверьте электрическую цепь или проверьте ее с помощью диагностических кодов неисправностей компьютера.(DTC.) Также имейте в виду, что некоторые автомобили могут не запускаться из-за недостаточного количества масла. Итак, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Топливный фильтр: Убедитесь, что топливный фильтр заблокирован или нет. Но, если вы использовали его в течение длительного времени, вы можете подумать о его замене.
  • Регулятор давления топлива: проверьте, есть ли в нем топливо или нет, чтобы узнать, работает ли он должным образом. Если все в порядке, оно будет сухим.

Как починить топливный насос без его замены (Временное исправление топливного насоса)?

Вот как починить топливный насос без его замены.Во-первых, вы должны убедиться, что вы заправили топливо диагностика давления в системе, чтобы узнать, подает ли топливная система топливо.

Для проведения этой проверки вам понадобится манометр. Перед тем, как начать, убедитесь, что вы поставили автомобиль на аварийный тормоз, выключите двигатель и припаркуете автомобиль на ровной поверхности, чтобы из капота не выходил дым.

Как отремонтировать топливный насос, не заменяя его
  • Первый шаг : В регуляторе давления топлива есть вакуумная линия, которая соединяется с ним.Удалите эту линию, и если вы видите топливо внутри линии, это означает, что регулятор вышел из строя.
  • Второй этап : После проверки регулятора подключите вакуумную линию
  • Третий этап : Найдите защитный колпачок и снимите его. Это позволит вам подсоединить шланг манометра топлива.
  • Четвертый этап : На этом этапе, если вы еще не открыли манометр для измерения давления топлива в упаковке, сделайте это.Это профессиональный комплект, но он будет работать с указателем давления топлива, который вы прикрепляете.
  • Пятый этап : Установите манометр с правым адаптером и прикрепите линию к испытательному порту. Но если вы не можете найти порт для проверки топлива, это означает, что вам понадобится адаптер топливного фильтра. Он будет действовать как порт для проверки топлива.
  • Шаг шестой : После присоединения датчика вы можете включить режим зажигания. Обратите внимание, что в большинстве систем инжектора с прямым портом манометр поднимается до 45–58 фунтов на квадратный дюйм.В то время как форсунка корпуса дроссельной заслонки поднимется до 13-17 фунтов на квадратный дюйм. Если все работает хорошо, это означает, что насос все еще работает с электрическим компонентом. Но если давление не отображается на манометре, вам необходимо проверить предохранитель и реле в центре распределения питания (PDC)

Но если насос не получает доступа к подающей проволоке, вы можете решить проблему другим способом. Используя цветной провод для передачи энергии в насос, но вам нужно определить правильный провод.

Теперь перейдите к сервисному руководству, чтобы узнать точный цвет провода. Вы должны определить провод рядом с топливным баком внутри жгута проводов.

Затем возьмите контрольную лампу, чтобы больше прощупать провода. Таким образом, если контрольная лампа загорается, но давления нет, это означает, что насос неисправен.

  • Шаг седьмой Когда вы запустите двигатель, давление упадет до 52 фунтов на квадратный дюйм. Если быстро отпустить дроссельную заслонку, давление увеличится на 5 фунтов на квадратный дюйм. Это показывает, что регулятор давления исправен. Но если вы не можете получить какое-либо давление после проверки вакуумной линии и обнаружите, что все в порядке, то проблема в регуляторе давления.
  • Eight Step : Обратите внимание, что когда вы включаете двигатель и топливная система работает на полную мощность, PSI немного понижается. Как правило, давление должно оставаться на уровне 52 фунтов на квадратный дюйм.
  • Шаг девятый : Если вы получаете более низкое давление топлива, когда двигатель находится в режиме холостого хода или когда вы его загружаете, это означает, что либо неисправен насос, либо топливный фильтр заблокирован.
  • Шаг десятый : Когда вы закончите весь тест, положите хлопчатобумажное полотенце под тестовое отверстие, чтобы всасывать излишки топлива, идущие из шланга.Когда вы развяжете шланг, топливо будет вытекать поверх полотенца.
  • Шаг одиннадцатый : Если вы снимаете шланг, и топливо продолжает течь, тогда поместите шланг на полотенце, чтобы впитать излишки топлива.
  • Последний шаг : После завершения работы со шлангом манометра вы можете снова установить пылезащитный колпачок и очистить участок полотенцем. После этого проверьте, есть ли в этом районе утечка топлива.

Сколько стоит топливный насос?

Хороший и качественный топливный насос будет стоить от 300 до 1000 долларов, а оплата труда составит от 200 до 400 долларов.

Заключение о том, как исправить проблему с топливным насосом

В этом посте мы показали вам, как отремонтировать топливный насос без его замены (временное исправление топливного насоса)? И перечисленные симптомы или признаки неисправного топливного насоса и предварительные вещи, которые необходимо проверить, прежде чем пытаться отремонтировать топливный насос.

Кроме того, топливный насос необходим для подачи топлива в ваш автомобиль. Если вы заметили какие-либо признаки неисправности топливного насоса, проверьте его, чтобы подтвердить состояние и решить, отремонтировать или заменить.Кроме того, теперь вы можете диагностировать проблему с помощью этих шагов.

Статья по теме: 5 распространенных проблем с топливными форсунками Признаки и решения

Совместное использование — это забота!

Почему у автомобилей люки топливного бака с разных сторон?

Примечание редактора: Роберт Франк, автор книги The Economic Naturalist’s Field Guide: Common Sense Principles for Troubled Times, недавно вел блог в течение нескольких недель здесь, в Business Desk, с ответами на некоторые экономические иронии жизни: почему невесты покупают платья в то время как женихи арендуют смокинги, почему в банкоматах есть точки Брайля и почему в вашем холодильнике есть свет, а в морозильнике нет. Мы попросили читателей рассказать о своих собственных экономических ирониях, которые они хотели бы представить профессору Франку. Сегодня и завтра мы опубликуем его ответы.

Вопрос: Почему в некоторых автомобилях люк топливного бака находится со стороны водителя, а в других — со стороны пассажира? »

Роберт Франк: На самом деле это один из примеров, включенных в мою книгу 2007 года «Экономический натуралист». Вот ответ, предложенный моей бывшей ученицей Пэтти Ю:

«Один из самых неприятных ощущений от вождения арендованного автомобиля — это подъехать к бензоколонке, как если бы вы управляли собственным автомобилем, только для того, чтобы обнаружить, что бензобак расположен сбоку от автомобиля, в стороне от насоса.Производители автомобилей могли бы устранить эту трудность, просто поставив лючки топливного бака всегда с одной и той же стороны автомобиля. Почему нет?

В США и других странах, где автомобилисты едут по правой стороне дороги, легче повернуть направо, чем налево при встречной полосе движения. Таким образом, большинство водителей будут покупать бензин на станциях, на которые они могут попасть, повернув направо. Предположим, бензобаки всегда были на стороне водителя. В этом случае водители должны были бы припарковаться с правой стороны открытого насоса, чтобы заполнить свои баки.В часы загруженности все места с правой стороны насосов будут заполнены, даже если большинство мест с левой стороны насосов останется пустым.

Таким образом, лючки топливного бака, расположенные с разных сторон в разных автомобилях, могут получить доступ к насосам с левой стороны некоторых автомобилей. А это снижает вероятность того, что водителям придется стоять в очереди за бензином. Это преимущество значительно превышает затраты на то, чтобы время от времени подъезжать не к той стороне насоса в арендованном автомобиле ».

После того, как моя книга была опубликована, многие читатели писали с жалобами на то, что ни один производитель намеренно не выбрал расположение люков заправочной горловины по причинам, предложенным г-жойЮ. Возможно, нет, но это не значит, что ее объяснение неверно. Как и в дарвиновской эволюции путем естественного отбора, новые модели имеют тенденцию сохраняться не потому, что они были сознательно созданы, чтобы быть полезными, а, скорее, потому, что они оказались полезными. Если бы люки не находились по разные стороны, на заправочных станциях определенно было бы больше людей по причине, которую описала г-жа Юй. В этом случае производитель автомобилей, предлагающий автомобиль с заливной дверцей на стороне, противоположной большинству других автомобилей, имел бы сильное преимущество.(«Покупайте Chevy Lefty и избегайте длинных газовых магистралей!») Наблюдение г-жи Ю объясняет, почему текущее распределение загрузочных дверок, независимо от того, как оно возникло, является равновесным.

Пол Солман добавляет: Боб ловко уловил одну из ключевых концепций экономики, и я думаю, что это стоит отметить. Равновесие — это относительно стабильная ситуация, к которой необходимо возвращаться всякий раз, когда кто-либо отклоняется от нее. Так что, если я встану на игре NE Patriots, а все остальные будут сидеть, я не останусь стоять надолго.Если я сижу, когда все стоят, я ничего не вижу, и мне лучше встать. Обе крайности — равновесия; давление должно соответствовать (хотя, как видите, равновесие не обязательно вечно).

Когда дело доходит до экономики, равновесие — это, как известно, цена за единицу, при которой встречаются спрос и предложение. Если поставщик попытается взимать за что-то цену, превышающую текущую ставку, он скоро вернется к норме. То же самое и с покупателем, который старается платить меньше. Она заплатит или не получит то, что хочет.

В случае двойных газовых баллонов «равновесие» означает ситуацию, в которой обе стороны в некоторой степени удовлетворены, поскольку левый или правый угол создает давление по крайней мере для некоторых газовых баллонов с другой стороны, как предполагает Боб. .

Причина, по которой я поднимаю все это, состоит в том, чтобы повторить ключевую мысль Боба, которую я суммировал здесь ранее: его представление о том, что все организмы, от бактерий до бонобо и бобо в раю, развили равновесие по отношению к конкурирующим импульсам. сотрудничать и соревноваться.Посмотрите это произведение или, лучше, получите копию его классической книги «Страсти внутри разума».

СУДЬЯ ОТКЛЮЧАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ ПО ТОПЛИВНОМУ НАСОСУ | Hilliard Martinez Gonzales LLP

CORPUS CHRISTI, Техас, 3 июля 2019 г. / PRNewswire / — В постановлении, вынесенном ранее сегодня, достопочтенный судья Джон С. Тайгар из окружного суда Соединенных Штатов в Северном округе Калифорнии подавляющим большинством отклонил решение General Motors. ходатайство об отклонении исков Истцов к производителю автомобилей по поводу неисправного топливного насоса.
Когда неисправный насос, известный как CP4, выходит из строя, он разбрасывает металлическую стружку по всей топливной системе, что требует замены не только насоса, но и линий впрыска топлива, форсунок и направляющих, что обходится автовладельцу более чем в 10 000 долларов.

Судья отклоняет ходатайство General Motors об отклонении судебного разбирательства по топливному насосу

Адвокат Боб Хиллиард, который инициировал национальный судебный процесс и подал коллективные иски против General Motors, Ford и Chrysler в Калифорнии, Техасе и Флориде в отношении этого неисправного насоса, утверждает: CP4 не работает в США. Период. С самого первого раза, когда клиент поворачивает ключ и запускает двигатель, как новый автомобиль, начинается отказ CP4. Со временем он будет медленно и верно сгорать, истощая топливную систему по смазке. Намеренно продать автомобиль за 40000 долларов, зная, что он не только сгорит изнутри, крошечный металлический осколок за крошечным металлическим осколком, и возложить на клиента стоимость ремонта от 5000 до 10000 долларов — это просто новый уровень возмутительности, даже для этого автомобильная компания.
Хиллиард отмечает, что судья Тайгер пришел к выводу, что «предполагаемый дефект является центральным для функционирования транспортного средства». По словам Хиллиарда, «General Motors давно усовершенствовала свою защиту от« судебного незнания »за десятилетия плохого поведения. В этом случае он строит автомобили, которые не могут работать без топливного насоса. Он намеренно устанавливает неисправный топливный насос, зная, что эти насосы выйдут из строя, и берет полную закупочную цену со своих клиентов. На него подали в суд. Затем он приходит в суд, чешет затылок и бормочет: «Что? Наш топливный насос не работает? Да это просто шокирует! »
Истцы представлены Бобом Хиллиардом из Hilliard Martinez Gonzales LLP, Стивом Берманом из Hagens Berman Sobol Shapiro LLP, Джоном Морганом из Morgan & Morgan и Эриком Гиббсом из Gibbs Law Group.
Дело: В деле: General Motors LLC CP4 Fuel Pump Litigation, дело № 3: 18-cv-07054, в Окружном суде США в Северном округе Калифорнии.
О HMG https://hmglawfirm.com/

Hilliard Martinez Gonzales LLP (HMG) успешно представляет интересы клиентов в США и Мексике с 1986 года. Фирма специализируется на массовых правонарушениях, травмах, ответственности за качество продукции, коммерческой и коммерческой деятельности. тяжба и неправомерная смерть. Партнер-основатель Боб Хиллиард был назван Национальным юридическим журналом элитным судебным поверенным года 2016 года (автомобили) и элитным судебным поверенным года 2015 года (ответственность за качество продукции). Его дела освещали The New York Times, Wall Street Journal, NBC, ABC, CBS и Fox News.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕРВЬЮ С БОБОМ ХИЛЛИАРДОМ Свяжитесь с Лорен Гонсалес по телефону 361-960-3146
ИСТОЧНИК Hilliard Martinez Gonzales LLP

Ссылки по теме
https://hmglawfirm.com

Пожалуйста, следите за нами и ставьте лайки:

Признаки отказа дизельного топлива Насос