Бензонасос не отключается — Электрооборудование и электроника
03.10.2007, 10:53 #1
Бензонасос не отключается
Незнаю к этому ли разделу относится моя проблема, но если что пусть модераторы перенесут.Бензонасос перестал отключаться. Поворачиваешь ключ включается бензонасос и стоит жужжит непереставая. Раньше пару тройку секунд покачает и останавливается, а теперь как заведенный. В чем может быть проблема подскажите. И можно ли так ездить, не сгорит ли.
03.10.2007, 12:03 #2
Бензонасос не отключается
Насос не сгорит.Но причину все равно ищи. Или в проводке коротит или реле бензонасоса залипает. С сигнализацией ничего не делали?
03.10.2007, 12:13 #3
Бензонасос не отключается
Да нет сигналка в норме работает нормально. Просто не знаю с чего начать, все работает ток это жужжание постоянное.
03.10.2007, 12:34 #4
Бензонасос не отключается
Я бы начал с того, что взял бы схему в руки и тестер. И посмотрел бы напруги на реле бензонасоса. Тогда стало бы понятно куда дальше копать.Мозги после включения должны отключать насос через 3-4 секунды. Если не крутишь стартером, т.е. когда нет сигналов о вращении движка (с датчика положения колена в DOHC или с катушки трамблера в SOHC).
03.10.2007, 23:38 #5
Бензонасос не отключается
Незнаю к этому ли разделу относится моя проблема, но если что пусть модераторы перенесут.
Бензонасос перестал отключаться. Поворачиваешь ключ включается бензонасос и стоит жужжит непереставая. Раньше пару тройку секунд покачает и останавливается, а теперь как заведенный. В чем может быть проблема подскажите. И можно ли так ездить, не сгорит ли.
Возможно неисправен клапан избыточного давления, который стоит на рампе или бензонасос не может создать достаточное давление, если провал при разгоне нет, то я бы ставил на клапан. ![]()
04.10.2007, 00:35 #6
Бензонасос не отключается
А где тогда контакты? В самом насосе?
04.10.2007, 09:13 #7
Бензонасос не отключается
На рампе стоит регулятор давления. Он чисто механика, без обратной связи. Его задача поддерживать рабочее давление топлива в зависимости от режима работы двигатель. На продолжительность работы бензонасоса он не влияет. Здесь скорее залипание реле. Поставь от ТАЗа 902ое.
04.
10.2007, 19:15
#8
Бензонасос не отключается
Релюху проверял все впорядке, замыкает на 3 — 4 секунды и размыкается, а насос продолжает жужжать, только может быть чуть с меньшим шумом
04.10.2007, 19:25 #9
Бензонасос не отключается
А как проверял? На слух? Попробуй вставить такое же реле из блока.
04.10.2007, 21:23 #10
Бензонасос не отключается
Релюху проверял все впорядке, замыкает на 3 — 4 секунды и размыкается, а насос продолжает жужжать, только может быть чуть с меньшим шумом
Да был неправ, регулятор давления здесь непричем, если реле щелкает, а бензонасос не выключается — вытащи реле, затихнет — реле под замену.![]()
бензонасос не выключается — Двигатель и трансмиссия
-
20.12.2013, 11:36 #1
бензонасос не выключается
проблема в следующем.завожу машину все в порядке стоит заглушить слышно что гудит что -то.я думаю это бензонасос и не останавливается пока зажигание не провернешь.и слышно как бензин или еще что-то шумит.бывает и через полчаса сам включается и опять гудит.что это может быть?или мои мысли по поводу бензонасоса правильны?заранее спасибо
-
25.12.2013, 02:51 #2
Сообщение от аркадий522
проблема в следующем.
у вас навернулось main реле (подача питания для топливного насоса и мозга). возможно закисло в состоянии «подключен бензонасос».. опасность состоит в том, что если (не дай бог…) авария — топливная система будет находится под давлением, и может рвануть сильнее нежели чем обесточенная.
завожу машину все в порядке стоит заглушить слышно что гудит что -то.я думаю это бензонасос и не останавливается пока зажигание не провернешь.и слышно как бензин или еще что-то шумит.бывает и через полчаса сам включается и опять гудит.что это может быть?или мои мысли по поводу бензонасоса правильны?заранее спасибо-
25.12.2013, 03:07 #3
Сообщение от Chew
опасность состоит в том, что если (не дай бог.
ну при исправной системе с выключенным насосом давление падает незначительно, тем более в случае аварии мгновенно давление не упадет,
..) авария — топливная система будет находится под давлением, и может рвануть сильнее нежели чем обесточенная.
больше неприятностей будет из-за постоянно разряжаемого аккумулятора2 ТС — реле бензонасоса смотреть/менять
28.12.2013, 16:28 #4
спасибо.
-
16.01.2014, 23:13 #5
Да мерзость то и состоит, что акб почти всегда полудохлый(
-
17.
01.2014, 09:22
#6
Сообщение от Kommo
Да мерзость то и состоит, что акб почти всегда полудохлый(
с )(@я ли? -
18.01.2014, 00:22 #7
Я к тому, что из-за не отключающегося насоса, акб за ночь подседает неплохо)
-
18.01.2014, 22:21 #8
тьфу не понял о чем ты говорил.
лан, проехали, в любом случае уже почти месяц прошел и автор уже порешал проблемы, я на это очень надеюсь. все остальное теперь — рассуждения о воздухе. предлагаю закончить обсуждение.
-
19.01.2014, 14:30 #9
решилась проблема.но со временем иногда снова появляется.по весне все сделаю.спасибо всем
Должен ли топливный насос работать постоянно?
Топливный насос играет жизненно важную роль в работе автомобиля. Без него топливо не сможет добраться до двигателя, чтобы он заработал. Значит ли это, что топливный насос работает постоянно? Мы нашли время, чтобы ответить на этот вопрос в этой статье.
Топливный насос должен работать непрерывно только при работающем двигателе.
Топливный насос также будет работать, если двигатель выключен, но ключ зажигания все еще находится во включенном положении. Когда ключ находится во включенном положении в течение длительного времени, в этом случае непрерывная работа топливного насоса невозможна. Поэтому топливный насос выключится только при выключенном двигателе и ключе зажигания.
Необходимо знать признаки исправности топливного насоса. Если топливный насос работает неправильно, он может постоянно опустошать топливный бак. В этой статье мы более подробно рассмотрим механические функции топливного насоса и то, как он должен и не должен работать. Кроме того, мы дадим вам обзор контрольных признаков неисправного топливного насоса, так что продолжайте читать!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Должен ли топливный насос работать непрерывно?
Топливный насос работает при работающем двигателе, а также при повороте ключа зажигания.
Значит ли это, что топливный насос должен работать постоянно? Ответ на этот вопрос — нет. Топливный насос не должен работать постоянно.
Почему? Ну, во-первых, генератору вашего автомобиля требуется питание, чтобы поддерживать заряд аккумулятора. Генератор переменного тока должен заряжать аккумулятор, потому что топливный насос получает от него энергию для работы.
Поэтому, когда вы оставляете фары включенными на ночь или в течение длительного времени, ваш топливный насос работает без подзарядки (от генератора). При определенных обстоятельствах это может привести к повреждению аккумулятора вашего автомобиля.
Вторая причина, по которой топливный насос не должен работать постоянно, заключается в том, что он может вызвать чрезмерный износ компонентов топливной системы вашего автомобиля, таких как сам топливный насос. Опять же, это не означает, что вы что-нибудь повредите, если заведете машину с включенным ключом или с включенными фарами всю ночь, но если вы будете делать это регулярно, вы заметите, что ваш топливный насос быстро изнашивается.
Последняя причина, по которой вам не следует поворачивать ключ при выключенном двигателе, заключается в том, что из-за этой практики может быть связан с трудным запуском вашего автомобиля зимой. Холодная погода может вызвать проблемы с любой электрической частью автомобиля, особенно когда она не используется. Топливная система не является исключением из этого правила.
Кроме того, когда ваша батарея разряжена или двигатель с трудом заводится в холодную погоду, это создает дополнительную нагрузку на топливный насос. Это означает, что ему придется работать усерднее и быстрее, чтобы преодолеть эти проблемы, что приведет к более быстрому износу.
Вместо этого поверните ключ в положение «Аксессуар»
Если вы настаиваете на включении ключа при выключенном двигателе (для прослушивания радио и т. д.) в течение длительного времени, вы можете повернуть ключ зажигания вашего автомобиля в положение «Аксессуар». Однако, если двигатель холодный, потребуется несколько минут, чтобы прогреться до уровня, достаточного для работы топливного насоса на полную мощность.
Другой сценарий, когда топливный насос работает на неопределенный срок, — это проблема с газовым указателем вашего автомобиля или его передающим устройством. Например, если показания вашего указателя уровня топлива неточны, это может привести к тому, что топливный насос начнет работать или перестанет работать неправильно. Если это будет продолжаться в течение длительного периода времени, топливный насос может выйти из строя из-за чрезмерного использования.
Если вы заметили, что топливный насос вашего автомобиля работает без остановок, эту проблему с датчиком уровня топлива или датчиком уровня топлива в вашем автомобиле следует устранить как можно скорее.
Почему мой топливный насос продолжает работать?
Если ваш топливный насос работает, когда он не должен, это может быть вызвано некоторыми причинами. Топливный насос должен работать только тогда, когда двигатель работает и перекачивает топливо из топливного бака в двигатель. Если топливный насос работает постоянно, когда двигатель и ключ зажигания выключены, виновниками могут быть приведенные ниже списки.
Проблема с реле топливного насоса
Если вы заметили, что ваш топливный насос работает постоянно, вам следует проверить панель предохранителей и реле, так как это может указывать на проблему с одним из них. Поскольку легко определить, какое реле управляет другими частями вашего автомобиля, такими как другие цепи и компоненты, замена любых неисправных предохранителей или реле снова запустит топливный насос вашего автомобиля.
Вы также можете проверить проводку на наличие разрывов и убедиться, что все соединения надежны, чтобы избежать проблем с электрической системой вашего автомобиля.
Неисправный топливный насос
Иногда неисправный топливный насос вызывает такие симптомы, как затрудненный запуск двигателя или проблемы с запуском двигателя. Топливный насос также не может обеспечить достаточное давление в топливной системе. Это означает, что если вы заметили эти проблемы, вам следует как можно скорее проверить топливный насос вашего автомобиля.
Проблема с топливным фильтром
Если ни одна из описанных выше проблем не относится к вам, возможно, пришло время заменить топливный фильтр. Забитый или грязный топливный фильтр может ограничивать подачу топлива, что, в свою очередь, может препятствовать работе топливного насоса.
Проблема с регулятором давления топлива
Другой причиной постоянно работающего топливного насоса является проблема с давлением или расходом вашего газа. Если это так, вам следует немедленно проверить его, потому что неправильное количество бензина, поступающее в ваш двигатель, может вызвать проблемы с карбюратором или регулятором давления.
Проблема с проводкой топливного насоса
Если вы проверили все вышеперечисленное, возможно проблема с проводкой вашего топливного насоса. Неисправный провод может либо вообще помешать запуску вашего автомобиля, либо вызвать перегрев топливного насоса, если он не выключается.
Что включает и выключает топливный насос?
Когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля, чтобы запустить его, стартер посылает сигнал на реле топливного насоса.
Это приводит к тому, что реле подает напряжение либо на топливный насос вашего автомобиля, либо прекращает подачу напряжения и обесточивается. Таким образом, топливный насос либо начнет подавать бензин в двигатель, либо перестанет это делать, в зависимости от того, что ему приказано делать.
Ток должен проходить через несколько переключателей, пока не попадет в блок предохранителей, чтобы завести машину. Два важных переключателя контролируют, включен топливный насос вашего автомобиля или нет: переключатель зажигания и переключатель топливного насоса. Выключатель зажигания расположен рядом с рулевым колесом, и при повороте ключа он подает напряжение на реле топливного насоса.
Это приводит к тому, что топливный насос вашего автомобиля либо начинает подавать бензин в двигатель, либо прекращает это делать. Выключатель бензонасоса также находится рядом с рулевым колесом и имеет два положения: включено и выключено.
Когда переключатель топливного насоса включен, топливный насос автомобиля подает бензин в двигатель, а когда он выключен, на топливный насос автомобиля не подается питание, и поэтому он прекращает подачу бензина в двигатель.
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
Топливный насос обычно служит от 100 000 до 300 000 миль, поэтому, если вы находитесь в этом примерном пробеге, есть некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что ваш топливный насос выходит из строя. Неисправный топливный насос обычно вызывает одну или несколько из следующих проблем:
- Ваш автомобиль не переворачивается и медленно заводится.
- У него проблемы с проворачиванием двигателя, и он медленно запускается.
- Похоже, двигатель вашего автомобиля не может запуститься.
- Ключ зажигания щелкает, но двигатель не заводится.
- Топливный насос вместо тихой работы издает жужжащий звук.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков во время эксплуатации автомобиля, обратитесь к доверенному сертифицированному механику!
Может ли топливный насос включиться и все равно работать плохо?
Короткий ответ: да, топливный насос включится, и все равно будет плохо.
Когда ключ зажигания поворачивается, чтобы запустить двигатель, это подает напряжение на реле топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос автомобиля начинает подавать бензин в двигатель или прекращает это делать, в зависимости от того, что ему приказано делать.
Иногда это реле может застрять во включенном положении и продолжать подавать питание на топливный насос автомобиля, из-за чего он работает постоянно. Если это происходит, то двигатель вашего автомобиля не запускается, но топливный насос продолжает работать, и он издает жужжащий звук, а не работает тихо, как должен.
Кроме того, когда ваш автомобиль заводится, реле топливного насоса должно обесточить топливный насос вашего автомобиля. Это может звучать как щелчок. Если вы проедете слишком далеко, не проверив двигатель, он перегреется и его необходимо будет заменить. Это ни на что не годится, особенно на топливный насос.
Заключительные мысли
В целом, топливный насос является важным элементом функциональности автомобиля.
Без него вы не доберетесь до места назначения. Поэтому крайне важно проверить топливный насос, если вы заметили какие-либо признаки неисправного топливного насоса, упомянутые в этой статье!
Если вам понравилась эта статья, то вам также следует прочитать:
Может ли топливная форсунка остановить запуск автомобиля?
5 лучших очистителей топливных форсунок для дизельных двигателей
Автомобили потребляют больше топлива летом или зимой?
Топливный насос не перестанет работать при включении двигателя…
Топливный насос не перестанет работать при включении двигателя…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Уильям А
на 22 декабря 2016 г.
Электрический топливный насос работает постоянно при выключенном двигателе и не останавливается. Чтобы батарея не садилась, я отключил минусовую клемму.
Пробег моей машины 51000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас кратковременное короткое замыкание в цепи управления реле топливного насоса. Возможно, будет проще просто снять реле топливного насоса, когда вы останавливаете машину, вместо того, чтобы каждый раз снимать отрицательную клемму, так как я уверен, что вы, вероятно, немного повреждаете клемму при каждой повторной затяжке. Я бы также не рекомендовал оставлять его незакрепленным, так как это может повлиять на многие электрические системы вашего автомобиля, а также может привести к повреждению от электрической дуги.
Это потенциально опасная ситуация, и квалифицированный механик, например, из YourMechanic, должен в ближайшее время рассмотреть ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делать, если электронный ключ не подходит к машине?
Система смарт-ключей вашего автомобиля позволяет вам запирать и отпирать двери и даже запускать двигатель без необходимости использовать физический ключ или даже нажимать кнопку на пульте дистанционного управления. Однако бывают случаи, когда.
..
Аварийный тормоз не срабатывает.
Honda Civic 1992 года выпуска была моей второй машиной, и я ее довольно хорошо знаю. Предоставленная вами информация ограничена, но я все равно постараюсь направить вас на правильный путь. Если стояночный тормоз отпущен…
Визг ремня
Это довольно распространенная проблема для вашего автомобиля. Ваши поликлиновые ремни, скорее всего, изношены. Кроме того, весьма вероятно, что у вас может быть плохой шкив или натяжитель ремня. Если какой-либо из этих факторов…
Автомобиль гремит после ускорения
Да, ослабленный теплозащитный экран, утечка выхлопных газов, поврежденный глушитель или каталитический нейтрализатор или даже неисправная опора двигателя могут способствовать появлению дребезжащего шума. Выхлопная система и опоры двигателя должны быть проверены на наличие проблем с контактами. Вы можете…
Стук от натяжителя цепи ГРМ
Здравствуйте.
У двигателей Ford обычно возникает проблема с шумом цепи ГРМ с течением времени. В большинстве случаев проблема заключается в износе направляющих цепи ГРМ. Это может привести к удару цепи ГРМ о металл…
Могу ли я перезагрузить компьютер, и если да, то как?
Привет. Радиатор не должен загораться, если он неисправен. Ваш индикатор Check Engine горит, потому что в вашем двигателе есть датчик, отправляющий неверное сообщение на PCM. Чтобы решить эту проблему,…
Нужно ли при замене масляного радиатора надевать на него уплотнительные кольца? 2002 Dodge 3500 CummingsDiesel
Привет — да, обязательно замените уплотнительные кольца (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-distributor-o-ring). Они становятся хрупкими от жары и старения, теряют свою устойчивость, и у вас появляются утечки масла. Если вам нужна помощь с этой задачей, я бы порекомендовал заменить масляный радиатор (https://www.
yourmechanic.com/services/oil-cooler-replacement)…
Из двигателя исходит запах углерода
Привет. Если вы чувствуете такой запах в своем автомобиле, скорее всего, у него утечка выхлопных газов. Так как автомобиль новый, вам следует вернуть его дилеру для решения этой проблемы…
Почему я чувствую запах масла и сколько будет стоить его ремонт?
Привет Диана. Если у вас все еще есть сервисные документы из дилерского центра, технический специалист сможет сказать вам, является ли утечка новой или повторяющейся проблемой. У Mini Cooper обычно течь вокруг масляного поддона…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Lincoln MKT 2012 года
Этот вместительный универсал определенно выглядит по-другому — его смелые и несколько ретро-линии привлекают внимание так, как Lincoln не испытывал со времен, возможно, Town Car 1978 года. Хотя MKT, возможно, и не самый элегантный и спортивный кроссовер.


Мозги после включения должны отключать насос через 3-4 секунды. Если не крутишь стартером, т.е. когда нет сигналов о вращении движка (с датчика положения колена в DOHC или с катушки трамблера в SOHC).
завожу машину все в порядке стоит заглушить слышно что гудит что -то.я думаю это бензонасос и не останавливается пока зажигание не провернешь.и слышно как бензин или еще что-то шумит.бывает и через полчаса сам включается и опять гудит.что это может быть?или мои мысли по поводу бензонасоса правильны?заранее спасибо
..) авария — топливная система будет находится под давлением, и может рвануть сильнее нежели чем обесточенная.
01.2014, 09:22
#6
лан, проехали, в любом случае уже почти месяц прошел и автор уже порешал проблемы, я на это очень надеюсь. все остальное теперь — рассуждения о воздухе. предлагаю закончить обсуждение.