Неисправность бензонасоса: 5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

Содержание

5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

Топливный насос — это устройство, которое перемещает топливо из бензобака в двигатель, подавая его под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос.

В механических насосах диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая вытесняет топливо из бака и в двигатель.

Электронные насосы, как правило, расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для принудительной подачи топлива в двигатель при высоком давлении. Механические насосы обычно встречаются в автомобилях, которые используют карбюраторы, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы управляются непосредственно движением двигателя и содержат мало подвижных частей, они, как правило, надежны и относительно легко диагностируются и фиксируются.

Большинство проблем с механическими насосами происходят когда диафрагма повреждена.

Электронные насосы связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей. Из-за этой повышенной сложности, эти типы насосов более склонны к отказу. Любая из частей может привести к неисправности и вызвать проблемы с топливным насосом.

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, симптомы отказа схожи для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время движения, вам может потребоваться осмотр и замена вашего топливного насоса.

У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях

Если вы едете на скорости и замечаете что двигатель дергается, или автомобиль двигается рывками, у вас может быть неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива к двигателю. Периодически двигатель получает только воздух, в то время как ожидал получить топливо. Это прерывание потока топлива заставляет двигатель пропускать несколько силовых ударов, заставляя делать рывки.

На ранних стадиях отказа этот симптом неисправности бензонасоса может продолжаться в течение минуты или около того, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут путать этот знак с «эффектом грязного газа», но современные стандарты топлива делают топливный насос более вероятной причиной.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметите, что автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться с остановки, это еще один признак что топливный насос может быть неисправен. Ускорение требует больше топлива, заставляя бензонасос работать больше. Если насос неисправен, он может не справиться с этим повышенным спросом, изнуряя двигатель. Если ваша машина действует так, как будто она вот-вот заглохнет, вам может потребоваться осмотр вашего насоса.

Также, потеря мощности автомобиля возможна из-за забитого топливного фильтра, в таком случае следует почистить топливный фильтр, или заменить его полностью.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые виды езды, такие как подъем по склону или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на ваш насос. При обнаружении проблем в изношенном насосе, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки неисправного топливного насоса, он, в конечном счете, полностью перестанет работать. Как только ваш топливный насос окончательно умрет, топливо не поступит в двигатель. Когда вы попробуете запустить свой автомобиль, услышите лишь как крутиться стартер, но без топлива двигатель не сможет работать. Конечно, могут быть и другие объяснения, что ваш двигатель не запускается.

Чтобы убедиться, что топливный насос вышел из строя, проверьте давление в системе подачи топлива с помощью манометра. Если он показывает ноль, то ваш насос, скорее всего, мертв. Вы также можете проверить коробку предохранителей автомобиля. Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один вероятный симптом неисправного насоса.

Признаки поломки бензонасоса: причины, проверка, срок службы

Диагностика и ремонт13 сентября 2018

Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими насосами вибрационного действия. В отличие от механических предшественников, устанавливаемых возле двигателя, новые агрегаты погружены внутрь бензинового бака, куда ограничен прямой доступ. Чтобы самостоятельно решать проблемы, связанные с перебоями подачи горючего, нужно уметь отличать признаки неисправности бензонасоса от неполадок других элементов топливной системы.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Устройство и работа топливоподачи

Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

  1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
  3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.

Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

  • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
  • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
  • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
  • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

Как проверить работоспособность насоса?

Если двигатель абсолютно «мертв», действуйте по такому алгоритму:

  1. Включите зажигание, не запуская стартер. Исправный электробензонасос должен отозваться тихим, но отчетливым жужжанием, доносящимся со стороны заднего ряда сидений. Если звука не последовало, переходите к следующему пункту.
  2. Пользуясь инструкцией по эксплуатации авто, отыщите номер предохранителя, защищающего цепь питания насоса. Попробуйте его заменить, в случае неудачи прозвоните проводку и почистите контакты от окислов.
  3. Если предыдущие манипуляции не дали результата, нужно измерить давление горючего в топливной рампе.

Измерение давления также практикуется при выявлении симптомов недостаточного объема топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Чтобы произвести замеры и сопоставить признаки поломки с бензонасосом или другим элементом, нужно сбросить первоначальное давление топлива в системе, как бы мало оно ни оказалось.

Если давление оказалось ниже нормы переходите к выяснению причин согласно рекомендациям:

  1. Отмечаются скачки давления в диапазоне 0,2…0,3 Бар на холостом ходу – ищите проблему в фильтрах. Наверняка засорилась сетка грубой очистки либо вторичный элемент.
  2. Передавите пассатижами шланг обратной магистрали, выходящий из РДТ. Напор бензина должен возрасти до 5 Бар, с новым насосом – до 6 Бар. Если показания составляют 4 Бар и ниже, причину следует искать в регуляторе или самом перекачивающем агрегате.
  3. Лучший способ выявить неисправность бензонасоса – исключить остальные детали системы и снять замер прямо на выходном штуцере. Если манометр покажет 5 Бар, агрегат исправен и нужно менять РДТ, который сбрасывает в бак половину горючего.

Для измерения давления на выходе электробензонасоса потребуется снять заднее сиденье, демонтировать технологический лючок и подключить манометр к подающему штуцеру агрегата.

Здесь могут понадобиться переходники в виде пластиковых фиксаторов или трубок с резьбой.

Прежде чем менять регулятор давления, убедитесь в нормальной пропускной способности бензопроводов и фильтров. Вследствие заправки некачественным топливом даже проходное сечение трубок 8–10 мм может засориться. Тогда манометр на рампе и насосе покажет разные значения, причем РДТ будет исправно сливать излишки горючего в бак.

Аналогичные признаки, не связанные с бензонасосом

Симптомы, проявляющиеся из-за нехватки топлива в подающей магистрали, довольно типичны и очень схожи с неполадками других систем. Как методом исключения отсеять возможные проблемы:

  1. Выверните и осмотрите юбки свечей зажигания. Когда горючего не хватает, электроды остаются чистыми либо покрываются белым налетом. Это лишнее доказательство неисправности в системе питания.
  2. Замените свечи зажигания. В случае износа они создают похожий эффект – провалы, затрудненный пуск, падение мощности мотора.
  3. Проверьте работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода.
  4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Из-за большого износа атмосферный двигатель неспособен создать нужное давление и разрежение, смесь плохо сгорает, отчего возникают идентичные симптомы.

В процессе поиска неполадок учитывайте один немаловажный фактор – срок службы бензонасоса, составляющий не менее 100 тыс. км пробега. Чем дольше период эксплуатации агрегата, тем меньшее давление топлива он создает на выходе. Причина – износ мембраны и других внутренних деталей. Если насос отслужил 150 тыс. км и более, стоит задуматься о покупке и установке новой запчасти.

работа топливной помпы в автомобиле, признаки её неисправности

Двигатель автомобиля для своей работы нуждается в постоянном поступлении горючего.

Топливная помпа подаёт его к двигателю в необходимом количестве. Её отказ не всегда происходит внезапно. Если водитель будет достаточно внимателен, он может заблаговременно обнаружить симптомы приближающейся гибели бензонасоса и отремонтировать его до того, как автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент.

Роль и устройство бензонасоса

Задача бензонасоса — создавать давление в топливной магистрали, необходимое для уверенной работы двигателя. В зависимости от возраста автомобиля и его марки, он может заметно отличаться по конструкции. Основные две категории, определяющие тип устройства:

  • Механические. Работают за счёт энергии вращения двигателя. Представляет собой диафрагму, установленную на внешней стороне топливного бака, которая создаёт необходимое для приведения жидкости в движение низкое давление.
  • Электрические. Как правило, расположены внутри бака и используют электрический привод для создания необходимого давления в магистрали.

Поскольку механические содержат меньше подвижных деталей и устроены проще, они, как правило, более надёжны. Большинство проблем, связанных с ними, возникает при повреждении диафрагмы. Электрические обычно связаны с электронными системами управления и из-за повышенной сложности более склонны к поломкам.

Признаки неисправности

Несмотря на то что электрические и механические насосы ломаются по разным причинам, симптомы неправильной работы и выхода из строя одинаковы для обоих типов. Если обнаружены один или несколько этих признаков, компонент необходимо продиагностировать, а затем отремонтировать или заменить:

  • Рывки при разгоне. Эта проблема возникает, когда бензонасос не в состоянии обеспечит стабильное давление, и двигатель испытывает топливное голодание. На ранних стадиях умирания помпы мотор может возвращаться к нормальному режиму работы через некоторое время, что делает этот симптом схожим с последствиями заправки некачественным бензином.
  • Потеря мощности при ускорении. Ускорение требует повышенного расхода топлива, заставляя бензонасос работать под большей нагрузкой. Такой режим уставшей помпе обычно не под силу. Торможение автомобиля вместо разгона после нажатия на педаль газа — верный признак того, что насос требует диагностики.
  • Дефицит тяги при движении в гору и буксировке прицепа. Некоторые режимы работы автомобиля создают дополнительную нагрузку на двигатель и требуют больше топлива для поддержки производительности. Изношенный бензонасос не в состоянии обеспечить повышенный расход бензина, что приводит к заметной потере мощности.
  • Внезапные ускорения без нажатия педали газа. У бензонасоса компоненты изнашиваются с разной скоростью. Когда это несоответствие становится довольно большим, давление в топливной магистрали может быть нестабильным. Это с большой вероятностью будет проявляться во внезапном ускорении автомобиля без видимой причины. Такое явление называется помпаж и характерно для бензонасосов с больши́м пробегом.
  • Двигатель не заводится. Отказ мотора запускаться при уверенно крутящем стартере — один из самых частых признаков неисправности топливного насоса.

Если игнорировать все эти симптомы, помпа рано или поздно окончательно выйдет из строя. Конечно, причиной могут быть и другие компоненты автомобиля. Чтобы полностью исключить из перечня возможных поломок бензонасос, нужно исследовать давление в топливной линии, проанализировав показания соответствующего датчика. Сгоревший плавкий предохранитель помпы также является надёжным симптомом неисправности бензонасоса.

Ремонт и замена

Некоторые признаки неисправности бензонасоса могут быть вызваны другими проблемами, поэтому обратиться в ремонтную мастерскую для того, чтобы обнаружить истинную причину, будет правильным решением. Большинство сервисных станций начнут с проверки электрических систем автомобиля: с помощью мультиметра измеряется напряжение на самой помпе, из бортового компьютера считываются коды ошибок и показания датчиков. Следом производится анализ топливных магистралей на разгерметизацию и возможные загрязнения.

Обычно неисправный топливный насос современных автомобилей не подлежит ремонту, практикуется полная замена узла в сборе. Средний срок службы электрических помп составляет около 10 лет при стандартных условиях эксплуатации или 200 тысяч пробега. В случае использования некачественного бензина или несвоевременной замены фильтров узел приходит в негодность раньше.

В любом случае топливное голодание, вызванное неверной работой бензонасоса, чревато проблемами в других системах автомобиля и небезопасно для вождения. Поэтому важно позаботиться о ремонте или замене узла как можно быстрее после обнаружения тревожных симптомов его износа.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Признаки неисправности бензонасоса — Мой Солярис

Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.

Два вида бензонасосов



В старых, еще карбюраторных автомобилях, как правило, применялся механический бензонасос, но постепенно, его вытеснил электрический аналог. И сегодня авто с механическим бензиновым насосом встречаются крайне редко.

Расположен бензонасос в топливном баке и его основная задача организовать подачу бензина из бака в топливную систему автомобиля. Мало того, во многом, именно этот насос ответственен за поддержание нужного давления, во многом, но не во всем.

Симптомы неисправности бензонасоса


Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

  • автомобиль не заводится или часто глохнет;
  • двигатель троит;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • падения мощности двигателя;
  • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Как определить неисправность бензонасоса


Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль — может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе — вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.

Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

Профилактика неисправностей бензонасоса


На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.

Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.

Признаки неисправности бензонасоса.

Основная функция бензонасоса – это перекачка топлива из топливного бака в двигатель. Редуктор насоса поддерживает определенное давление, при котором происходит этот процесс. Некоторые ТС оснащены двумя бензонасосами: один в бензобаке, второй — на топливной рампе. Первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания. Неисправность бензонасоса приводит к серьёзным последствиям: отказ двигателя устойчиво работать и запускаться, двигатель может глохнуть и не запускаться без видимых на то причин.

Топливные насосы делятся на электрические и механические. Работа электрического обеспечивается электродвигателем с мини-помпой. Механический тип работает за счет возвратно-поступательного движения рычага. Этот тип бензонасоса встречается все реже

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поэтому в этой статье речь пойдет о неисправностях электрических бензонасосов.

Принцип работы и устройство бензонасоса.

Электрический бензонасос начинает свою работу при включении зажигания. От правильного давления в топливной рампе зависит бесперебойная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, лишнее топливо стравливается обратно в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос большинства легковых автомобилей расположен в баке. Это такой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Последние наиболее распространены, подача топлива в них осуществляется за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его, так создаётся давление в топливной магистрали.

Признаки неисправности бензонасоса.

Обращаем внимание, что данные признаки возможны и при других неисправностях двигателя. Но это «звоночки», после возникновения которых необходимо обратить внимание на бензонасос.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое. Вращения стартера при сухих свечах не вызывает вспышек в цилиндрах.
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. Давление в топливопроводе присутствует, но без манометра его значение не определить. Свечи сухие.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. Однако нажатие на акселератор вызывает остановку работы двигателя. Поднять обороты до средних возможно, но при попытке тронуться глохнет мотор. На свечах присутствует черный налет. Бензонасос работает с меняющимся звуком.
  4. Потеря мощности. Двигатель запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости легко их набирает. Во время движения на средней и высокой скорости наблюдается «подергивание». Также при этой неисправности возможны случаи, когда после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При этом свечи белые, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит слишком раннее зажигание либо поступает обедненная смесь.
  5. Шум при работе автомобиля. Писк, скрип, гул – это может говорить о механическом повреждении бензонасоса. Или о сильном загрязнении фильтрующей сетки.

Причины возникновения неисправностей в электрическом бензонасосе:

Ржавые, расплавленные или поврежденные провода в топливном комплексе создают помехи в работе устройства и ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

Также поломку бензонасоса вызывают посторонние примеси в топливном баке (ржавчина, грязь, вода, механические частицы).

Засоренный топливный фильтр способствует резкому снижению давления, которое создает насос и ухудшению его работы.

При езде с небольшим количеством топлива насос находится в не погруженном состоянии, и поэтому испытывает значительный перегрев. В результате идет быстрый расход внутренней смазки. И насос может выйти из строя.

Естественный износ трущихся частей насоса также может стать причиной его поломки.

Проверка бензонасоса на наличие неисправностей.

Если Вы отмечаете следующие признаки, то проверьте фильтр грубой очистки.

  • Падение мощности мотора;
  • Слабая тяга на высоких оборотах;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Нестабильная работа на холостых и малых оборотах.

Также необходимо проверить давление в топливной рампе

  • На холостых оборотах давление должно составлять 0,23-0,25 кПа;
  • При пуске двигателя давление должно достигать 0,3 кПа;
  • В переходном режиме – 0,28-0,3 кПа.

Если на переходном режиме насос не выдает нужное давление, то скорее всего сетка фильтра грубой очистки засорилась. Если давление в топливопроводе при пережатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это означает, высокую степень износа насоса.

Обязательно проверьте бензонасос на механические повреждения. В случае значительно износа механизма насоса или попадания в него грязи, будет слышен характерный шум. При включении зажигания бензонасос работает, но с явными признаками неисправности механизма.

Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насосах.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2106 (карбюратор, инжектор)

Конструкция автомобиля ВАЗ-2106 на сегодняшний день уже явно устарела. Кроме того, многие «шестерки» находятся в достаточно почтенном возрасте. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у них периодически возникают те или иные неисправности. Одной из достаточно распространенных проблем здесь является поломка бензонасоса.

Для начала следует отметить, что данная деталь играет очень важную роль в работе автомобиля. Ведь именно топливный насос отвечает за подачу бензина из бензобака к карбюратору или инжектору. Соответственно, любая проблема в его работе нарушает данный процесс. Ну а при отсутствии подачи бензина автомобиль попросту не тронется с места. Впрочем, бывают случаи, когда бензонасос работает, но не так как следует. Подобная ситуация также обернется проблемами.

Признаки, указывающие на неисправности бензонасоса

Есть определенные симптомы, по которым бывалый водитель сразу же определит причины возникновения проблем в работе железного коня. Это в полной мере относится и к бензонасосу. Наиболее типичными признаками, указывающими, что первопричину следует искать именно здесь, являются:

  • автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
  • двигатель работает, но постоянно глохнет;
  • чувствуется явное снижение мощности.

Читайте также: Какой предохранитель за что отвечает на ВАЗ-2106

Впрочем, третий признак можно назвать косвенным. Мощность автомобиля способна упасть и по целому ряду других причин, и проблема с бензонасосом – это только лишь одна из них. Если данная деталь полностью вышла из строя – то вы просто не заведете автомобиль. Однако гораздо чаще возникают ситуации, когда мотор работает, но при этом постоянно глохнет.

Также автомобиль может двигаться рывками, на фоне ощутимо снизившейся мощности.

Все это говорит о том, что необходимо осмотреть топливную систему, и в первую очередь убедиться в исправности бензонасоса. Кстати, сразу же следует удостовериться, что в баке есть топливо. Все дело в том, что на «шестерке» вполне может выйти из строя соответствующий указатель. В таком случае стрелка на панели приборов будет показывать, что бензина в баке вполне достаточно, тогда как на самом деле его там нет.

Говоря о проверке работоспособности топливного насоса, следует отметить, что наиболее простой вариант, не отнимающий много времени, – это поездка в автосервис в случае, если вы заметили характерный симптом, указывающий на проблему с данным узлом. Здесь мастера замеряют давление в нагнетательном трубопроводе, и на основании полученных цифр сделают выводы о состоянии главных рабочих органов топливного насоса.

Впрочем, здесь вполне можно обойтись и своими силами. Да, вы потратите немного больше времени, зато сэкономите определенную сумму. Ведь в автосервисе диагностику никто не будет делать бесплатно. В данном случае вполне можно воспользоваться проверенными временем способами. Их применяли для диагностики еще в советские времена, когда подавляющее большинство автолюбителей сами ремонтировали своих железных коней.

Читайте также: Порядок затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2106

Наиболее простой вариант здесь – отсоединение шланга от выхода топливного насоса и последующая прокачка вручную. Обратите внимание, что для такой проверки должно быть соблюдено одно условие. В частности, чтобы рычаг толкателя пришел в движение, толкатель непременно должен находиться внизу эксцентрика, тогда как диафрагма – в своей верхней точке. Если же они находятся в противоположном положении – ничего страшного. Вращая стартером коленвал, вы вернете толкатель и диафрагму на нужные вам места. Не забудьте также набросить на мотор ветошь, чтобы на него не попало топливо. Далее начинаем прокачивать вручную. Бензин в таком случае должен обязательно подаваться в такт движения рычага. Если это не так – значит, придется заниматься поиском причин.

Следует отметить, что чаще всего неисправности возникают из-за проблем с диафрагмой. В таком случае лучше всего пойти по наиболее простому пути. В магазинах без проблем можно купить узел диафрагм в сборе. В советские времена, когда был дефицит автозапчастей, владельцам транспортных средств порой приходилось проявлять недюжинную смекалку, чтобы выкрутиться из ситуации. Например, при проблемах с диафрагмой ее вырезали из подходящего материала. Сегодня такой необходимости нет – дефицита запасных частей явно не наблюдается, и купить можно все что угодно.

Также проверьте, не забился ли сетчатый фильтр. Такой вариант вполне возможен, если, например, заправляться топливом сомнительного качества или из-за длительности эксплуатации авто. Если проблема в этом, то устранить ее очень просто. Просто прочистите сетчатый фильтр, удалив оттуда весь мусор, или же купите и поставьте новый. Цена вопроса здесь небольшая. Также следует удалить грязь, скопившуюся в полости головки бензонасоса. Сделать это можно, направив туда струю сжатого воздуха.

Появиться проблемы также могут из-за ослабления пружины диафрагм. В большинстве случаев это характерно для автомобилей с большим пробегом. В процессе эксплуатации пружина постепенно растягивается. Если она ослабла до такой степени, что не может обеспечить нормальную работу бензонасоса – просто замените ее. Еще одна возможная причина проблем с топливным насосом – нарушение длины выхода толкателя. Со временем здесь непременно образуется наклеп, который, собственно, и становится источником проблем. Если причина действительно в этом – следует заменить толкатель.

Читайте также: Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

В завершение хотелось бы отметить еще один момент. Водители рассказывали немало случаев, когда бензонасосы на ВАЗ-2106 после разборки-сборки с целью профилактики переставали работать вовсе либо начинали подавать топливо вполсилы. Причина банальна – просвет между сопрягаемыми поверхностями корпуса и нижней крышки. Чтобы его увидеть, нужно будет предварительно снять диафрагму. Приложив крышку к корпусу, вы обнаружите просвет, который и стал причиной неправильной работы. Для устранения проблемы нужно выровнять деформированную поверхность. Сделать это несложно, поскольку корпус и крышки изготовлены из цинкового сплава, легко поддающегося обработке. То есть здесь не понадобится тратить много времени и сил.

причин отказа топливного насоса в автомобилях BMW

BMW — веселый и захватывающий автомобиль. Существует множество различных марок и моделей, из которых можно выбирать, и каждая из них по-своему уникальна. Каждый BMW имеет специально разработанный интерьер и экстерьер, который выгодно отличает их от других автомобилей своего класса. Этому соответствует уровень производительности, который выше стандартного, поэтому вождение BMW всегда волнует вас и всех ваших пассажиров. В дополнение к этому, BMW делают отличные семейные автомобили из-за их высокого рейтинга безопасности .

Как и любой другой автомобиль, BMW стареет и требует большего обслуживания и ремонта. Одной из частей, которые могут потребовать замены со временем, будет топливный насос . Топливный насос расположен в топливном баке и служит для перекачки топлива из бака в систему впрыска , а затем через двигатель по мере необходимости. Ниже мы обсудим несколько вещей, которые могут вызвать отказ топливного насоса, и то, как вы можете помочь сохранить его работоспособность.

Мало топлива

Когда в вашем BMW загорается газ, вы понимаете, что пора заправляться. Многие водители знают, что даже когда загорается газовая лампа, в баке все еще есть топливо. Немного, но достаточно для коротких поездок туда-сюда. Продолжение такой езды при низком уровне топлива может привести к отказу топливного насоса. Для правильной работы насос должен непрерывно перекачивать топливо, что затруднительно, когда уровень топлива становится очень низким.

Когда топливо заполнено или находится на приличном уровне, топливный насос не должен работать так тяжело, и он будет оставаться холодным и смазанным.Если уровень топлива падает, насос перегружается и не охлаждается так, как нужно. Из-за перегрузки и перегрева топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

Вода в топливе

Другая причина, по которой топливный насос в вашем BMW может выйти из строя, заключается в том, что в топливе присутствует вода. Вода может повредить насос, поскольку разъедает его частей. Это произойдет, если вы оставите свой BMW в сидячем положении или на длительное хранение.Топливный бак будет втягивать влаги , и в конечном итоге вода, которая собралась в баке, отделяется. Как только это произойдет, стоячая вода начнет разъедать металл топливного насоса. Чтобы этого не произошло с вашим BMW, рекомендуется удалить топливо из бака, если вы планируете его хранить.

Грязное топливо

Третья причина, по которой топливный насос в вашем BMW может выйти из строя, связана с загрязнением топлива. Несмотря на то, что имеется сетчатый фильтр для удаления загрязнений и мусора, не все из них может попасть в топливный насос и остальную часть вашего BMW.Частицы, которые проходят через топливный насос, будут медленно его изнашивать и вызывать отказ насоса. Может быть немного сложно определить, когда топливо, которое вы используете, загрязнено, поэтому для замедления этого износа важно всегда содержать фильтр в чистоте.

Крепление топливного насоса

Если топливный насос вышел из строя, ваш BMW может сообщить вам об этом. Двигатель может быть трудно запустить, он может вообще не запускаться или двигатель неожиданно заглохнет после того, как вы некоторое время управляете автомобилем. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, пора сдавать свой BMW на сервисное обслуживание.

Удобно добраться из Carrolton и Dallas, TX , Ultimate Bimmer Service — это место, где можно привезти свой BMW. Здесь мы специализируемся на всем, что касается BMW. Все наши технические специалисты хорошо обучены всем принципам работы BMW. Вы сможете по телефону быстро назначить встречу с нами по телефону , чтобы один из наших технических специалистов проверил и диагностировал неисправность топливного насоса.

После правильной идентификации технический специалист рассмотрит имеющиеся у вас варианты замены топливного насоса. Используемые детали всегда будут первоклассными, но предлагаемыми вам по доступной цене. Наши специалисты будут работать быстро и эффективно, чтобы в кратчайшие сроки вернуть вас и ваш BMW в путь.

* Изображение BMW 340i предоставлено: stonena7.

6 признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя

У топливного насоса одна задача: перекачивать топливо из бензобака в двигатель. Если он начнет терпеть неудачу в этой единственной задаче, это может быть плохой новостью. Как и многие другие части вашего автомобиля, игнорирование неисправного топливного насоса может привести к необратимому повреждению других частей вашего двигателя, замена которых обходится дороже. Так как же определить, что ваш топливный насос вот-вот выйдет из строя?

Вот шесть признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя:

1. Ваш автомобиль начинает дёргаться и шипеть на большой скорости

Во время движения ваш двигатель бурлит, а затем внезапно начинает работать, как будто все в порядке.Распыление происходит из-за того, что ваш топливный насос не отправляет постоянный поток топлива с надлежащим давлением. Часто это чаще встречается на высоких скоростях или при быстром ускорении.

2. Датчик температуры поднимается, а машина глохнет.

Если двигатель нагревается и машина глохнет, это явный признак того, что топливный насос начинает выходить из строя. Независимо от причины, когда ваша машина глохнет, вам следует немедленно обратиться к механику.

3. Ошибочные показания манометра давления топлива.

Попросите кого-нибудь проверить ваш двигатель, пока вы проверяете манометр давления топлива (в руководстве пользователя должно быть указано правильное значение давления). Если он ниже нормы, возможно, неисправен топливный насос.

4. Потеря мощности при подъеме на холм или буксировке груза

Когда ваше транспортное средство теряет мощность при подъеме на холм или при буксировке тяжелого груза, существует вероятность того, что ваш топливный насос не сможет удовлетворить потребности транспортного средства в топливе, что приведет к потере общей мощности.Это также может вызвать ту же проблему заикания, о которой мы упоминали в пункте номер один.

5. Ваш автомобиль рвется вперед, не нажимая педаль газа

Если ваш автомобиль рвется вперед без нажатия на педаль газа. Немедленно отправляйтесь к ближайшему автомеханику для диагностики двигателя. Ваш топливный насос может подавать топливо в двигатель, несмотря на то, что вы не нажимаете педаль топлива.

6. ​​Двигатель не запускается

Первые пять знаков — предупреждения.Но ваш двигатель не запускается — это самый явный признак того, что топливный насос не подает топливо в ваш двигатель.

Назначить встречу

Сертифицированный техник может правильно диагностировать ваш топливный насос и найти другие проблемы, которые могут быть причиной проблемы. Одной из распространенных проблем может быть забитый топливный насос. Бензобак также возможен, потому что именно там расположены некоторые топливные насосы. Если передающее устройство в вашем бензобаке неверно интерпретирует количество газа в вашем баке; это может привести к тому, что в двигатель попадет недостаточно топлива.Грязные топливные форсунки также могут снизить производительность двигателя.

… Или ваша проблема вполне может быть топливный насос.

Техники

Master Tech Auto сертифицированы ASE. Мы будем держать вас в курсе на каждом этапе пути, найдем решение проблем с двигателем и вернем вас в путь. Кроме того, мы с гордостью предоставляем 2-летнюю или 24 000-мильную гарантию на детали и работу.

Позвоните по телефону 505-471-1121 или щелкните, чтобы назначить встречу. Мы расположены по адресу 1221 Calle De Comercio, Santa Fe NM 87507.

советов по ремонту неисправного топливного насоса высокого давления в вашем BMW

BMW — это роскошный автомобиль, стоящий над остальными. Он продолжает устанавливать стандарты для всех других высокопроизводительных автомобилей. Каждый BMW имеет уникальный дизайн, поэтому его экстерьер изящен, а интерьер роскошен и удобен.

BMW также является отличным автомобилем для всех целей. Четырехдверный седан, семейный внедорожник и двухместный автомобиль — все это позволит вам испытать совершенство на дороге.Независимо от причины покупки BMW, когда вы становитесь владельцем BMW, вы знаете, что инвестируете в автомобиль, который прослужит долго.

Как и все автомобили, у вашего BMW будут время от времени возникать проблемы и выходить из строя. Даже если вы соблюдаете предлагаемый график технического обслуживания , одна из частей, которая может выйти из строя, — это топливный насос высокого давления. В статье ниже вы найдете дополнительную информацию о том, что такое топливный насос высокого давления , признаки, указывающие на неисправность, и способы его ремонта.

Что такое топливный насос высокого давления?

В вашем БМВ установлено 2 топливных насосов. Первый — это топливный насос низкого давления , который отвечает за откачку топлива из топливного бака . Второй насос — ТНВД. Насос высокого давления предназначен для подачи топлива в камеру сгорания . Если этот топливный насос начнет работать со сбоями, ваш BMW не будет работать так эффективно, как вы привыкли.Как только эта проблема будет обнаружена, вам следует как можно скорее сдать свой BMW на сервисное обслуживание. Если вы хорошо разбираетесь в своем автомобиле, то можете отремонтировать деталь самостоятельно.

Признаки, симптомы и советы по ремонту

Одним из признаков неисправности топливного насоса высокого давления в вашем BMW является потеря мощности при разгоне или при движении в гору . Эти два движения требуют от двигателя большой мощности. Ваш двигатель не сможет получить необходимую мощность, если возникнет проблема с топливным насосом высокого давления.В камере сгорания не будет достаточно топлива для выработки необходимой энергии.

Вы можете использовать датчик давления топлива , чтобы убедиться, что топливный насос высокого давления является основной причиной трудностей при ускорении и движении в гору. Этот инструмент можно приобрести в любом магазине, торгующем автозапчастями и инструментами. Датчик давления топлива покажет вам, если давление слишком низкое. В этом случае сначала проверьте бензопровод под вашим BMW, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если нет, то нужен ремонт самого бензонасоса.

Второй признак, указывающий на неисправность топливного насоса высокого давления, — это время, которое требуется вашему двигателю, чтобы перевернуться при запуске вашего BMW. Это вызвано утечкой в топливном насосе. Утечка приведет к сбросу давления всей топливной системы при выключенном двигателе, что приведет к увеличению времени запуска на у вашего BMW. При разгерметизации топливной системы топливу потребуется намного больше времени, чтобы попасть в камеру сгорания.Чтобы определить место утечки, необходимо выполнить проверку баланса форсунок и проверку утечки . Эти тесты проводятся и не рекомендуются для неопытных механиков.

Профессиональный ремонт топливных насосов высокого давления на Euro Plus Automotive

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправности топливного насоса высокого давления

, то пора сдать свой BMW в сервисный центр. Даже если вы устранили проблему самостоятельно, никогда не помешает получить второе мнение от обученного и сертифицированного специалиста.

В Euro Plus Automotive мы тщательно проверим и отремонтируем неисправный топливный насос высокого давления в вашем BMW. До нас удобно добираться из районов Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA . Мы предпримем все необходимые действия для качественного и быстрого ремонта топливного насоса.

Когда вы выставите свой BMW на выставку Euro Plus Automotive, мы будем использовать наши современные диагностические компьютеры и оборудование , специально предназначенное для автомобилей BMW.После обсуждения с вами результатов и получения разрешения мы будем использовать одобренные производителем детали и инструменты для ремонта топливного насоса. Вы и ваш BMW вернетесь в путь быстро и безопасно.

признаков неисправности топливного насоса

Назначение вашего топливного насоса не требует пояснений. Деталь перекачивает топливо из бака в двигатель, поэтому, если он не работает должным образом, это может быть проблемой. Он должен пробежать тысячи миль, но, как и все его части, со временем он становится все более склонным к сбоям.Чтобы не застрять в 200 милях от дома, обратите внимание на следующие проблемы:

Разбрызгивание

Одним из лучших индикаторов надвигающегося отказа топливного насоса является трепещущий двигатель, который борется за мощность. Это происходит из-за того, что насос не может подавать топливо с надлежащим давлением, чтобы накормить голодный двигатель.

Вы сначала заметите это на высоких скоростях, когда автомобиль внезапно дергается, а затем возобновляет нормальную работу. Не выдавайте это просто за неисправную свечу зажигания, как будто вы проигнорируете этот признак, двигатель может работать неправильно.

Повышение температуры

Температура вашего автомобиля может помочь предсказать проблемы с топливным насосом, поэтому всегда следите за датчиком. Если вы видите повышение температуры и остановку автомобиля, это может означать, что двигатель топливного насоса не работает. Один из способов дополнительно проверить это заключается в том, что если автомобиль снова заглохнет после перезапуска с должным образом включенным сцеплением, это явный признак того, что деталь неисправна и может потребоваться замена топливного насоса.

Потеря мощности

Заметили, что ваш автомобиль теряет мощность в стрессовых ситуациях, таких как подъем на холм, буксировка или ускорение? Ослабленный топливный насос просто не сможет правильно питать двигатель, а нарушение подачи бензина или дизельного топлива означает, что поршни не будут заполнены до рабочего уровня.

Имейте в виду, что эта проблема также может указывать на неисправный датчик кислорода или более глубокие проблемы в двигателе, но если у вашего автомобиля есть серьезные километры на часах, то, скорее всего, это связано с регулятором давления топлива или топливными магистралями.

Пульсация

Неисправный топливный насос подает непостоянный поток топлива, что означает не только снижение производительности, но и то, что ваш двигатель может в любой момент получить слишком много бензина или дизельного топлива, что приведет к скачкам напряжения.Если вы чувствуете, что в вашей машине случайно нажимается педаль акселератора во время движения, это признак опасности. Обычно виной всему является неравномерное сопротивление детали из-за постоянной усталости и износа.

Свистящий шум из топливного бака

Первым признаком того, что топливный насос страдает, является громкий вой, исходящий из области топливного бака. Топливный насос не является бесшумной деталью и обычно издает тихое гудение или гудение, когда он работает эффективно, однако, если он увеличивается до заметно слышимой громкости, у вас есть проблема.

Убедитесь, что топлива достаточно, и что ваше топливо не загрязнено, так как это также может вызывать шум, и вы обнаружите такие проблемы, тогда вы вполне можете смотреть на поврежденный насос.

Проблемы с запуском автомобиля

Если вы знаете, что аккумулятор полностью заряжен, и вы слышите работу стартера, но ваша машина все еще пытается завестись, то есть вероятность, что двигатель переворачивается, но страдает от недостатка. топлива из насоса.

Поскольку эта часть работает постоянно при включении зажигания, ослабленный насос не сможет подавать в двигатель топливо, необходимое для работы.Если вы столкнулись с этой проблемой, выполните небольшую детективную работу, чтобы проверить неисправные свечи зажигания и при необходимости заменить. Однако, если они работают нормально, вы можете с уверенностью предположить, что ваша помпа вышла из строя.

Прочие факторы, которых следует остерегаться

Помимо основных предупреждающих знаков, эти красные флажки также могут указывать на проблемы с работой топливного насоса:

  • Уменьшение пробега — если предохранительный клапан насоса поврежден, двигатель может быть поврежден. чрезмерно обеспечен топливом, что приводит к уменьшению количества миль на галлон.
  • Манометр топлива — пока друг проверяет обороты двигателя, сравните значение на манометре с цифрой в руководстве пользователя. Все, что меньше указанного значения, означает потерю давления из-за ослабленного насоса.
  • Преждевременный выход из строя свечи зажигания — прерывистая подача топлива от неисправного насоса может оказывать давление на другие системы двигателя, в результате чего свечи зажигания перестают работать задолго до их истечения.
  • Проблемы с турбокомпрессором — если кажется, что турбокомпрессор заполняется воздухом дольше обычного, это может быть связано с проблемой топливного насоса.
  • Резкое отключение двигателя — если вы заметили, что двигатель останавливается в случайное время или он не запускается должным образом, отнесите его в гараж, чтобы проверить насос.
  • ГРМ — автомобиль регулярно дает пропуски зажигания и обратный свет? Проблемы с синхронизацией — хороший способ подтвердить ваши подозрения о неисправности топливного насоса, когда они сопровождаются другими симптомами.
  • Загорается лампа проверки двигателя — в современных автомобилях система датчиков обнаруживает проблемы с топливным насосом, уведомляет ЭБУ и в результате загорается лампа проверки двигателя.
  • Черный дым из выхлопной трубы — автомобили без дизельного двигателя никогда не должны выделять черный дым. Если вы замечаете нечеткие цветные пары, исходящие от вашего бензинового автомобиля, это еще один дополнительный индикатор неисправности топливного насоса.

И, наконец,

Не менее важно защитить топливный насос от преждевременного износа. Избегайте использования более дешевого топлива для питания вашего автомобиля, так как оно может содержать примеси, которые приведут к износу насоса раньше срока. А эксплуатация автомобиля с низким или почти пустым топливом вызовет дополнительную нагрузку на эту жизненно важную часть.

Совместное использование — это забота!

Отказ топливных насосов: 3 признака и симптома, на которые следует обратить внимание

Дизельные двигатели довольно популярны в Соединенных Штатах; На каждые 100 проданных грузовиков продается примерно 10 дизельных грузовиков. На них в первую очередь полагаются благодаря исключительному пробегу по шоссе и безупречной эффективности.

При этом, любое транспортное средство качественно ровно настолько, насколько хороши его части; если одна часть пазла будет повреждена или сломана, вся конструкция выйдет из строя.Насосы для дизельного топлива играют важную роль в этих эффективных двигателях и могут вызвать серьезные проблемы в дизельных топливных системах в случае их неисправности или выхода из строя. Давайте взглянем на три признака, указывающих на отказ дизельного топливоподкачивающего насоса.

  1. Двигатель глохнет. Многие люди считают, что у них закончился бензин или что есть проблема с их манометром, когда они сидят на обочине дороги с заглохшим двигателем. Хотя это определенно возможно, не исключайте топливный насос; если он перестанет работать, в топливных форсунках не будет топлива для перекачки и внутреннего сгорания не произойдет.
  2. Двигатель перегревается. Этот не столь очевидный индикатор появляется, когда топливный насос часто нагревается в результате непостоянного движения. Он перегревается, в результате чего перегревается и двигатель. Если вы дадите двигателю остыть до тех пор, пока он снова не заработает должным образом, только чтобы снова перегреться, скорее всего, виноват ваш топливный насос.
  3. Вы слышите странные звуки. Необычные шумы всегда доставляют беспокойство, когда они исходят из-под капюшона. Если поток в систему впрыска топлива непостоянен, вы можете столкнуться с неуверенными запусками и взлетами, а также с разбрызгиванием или обратным воспламенением. Конечно, единственный способ точно сказать, что виноват ваш топливный насос, — это отвезти ваш автомобиль к механику для профессиональной диагностики.

Поддержание работоспособности дизельного двигателя означает заботу о каждой части его топливной системы. Системы дизельного топлива содержат множество компонентов, каждый из которых может выйти из строя и вызвать дальнейшие (дорогостоящие) повреждения остальной части автомобиля. Наблюдая за вышеуказанными симптомами неисправности топливного насоса, вы можете быть уверены, что по крайней мере , один из этих компонентов выполняет свою работу.

Признаков неисправности топливного насоса подвесного двигателя и способы устранения

Что происходит, когда у вас есть запланированный день на воде, но подвесной двигатель не работает должным образом? Если вы знаете, как устранить неисправность подвесного топливного насоса, ваш день не должен быть испорчен.

Когда забортный топливный насос неисправен, он работает так же, как когда в лодке заканчивается топливо. Вы можете заметить разбрызгивание или пропуски зажигания до того, как двигатель полностью выключится.

Чтобы помочь вам снова выйти на воду, мы поговорим о том, как работает топливная система подвесного двигателя, обсудим способы устранения проблем и дадим вам несколько советов экспертов по ходу дела.

Как работает топливная система подвесного двигателя?

Этот насос имеет чувствительную диафрагму, которая заряжает или принимает сигнал всасывания от поршневого цилиндра. Эта установка позволяет насосу подавать топливо.

Топливный насос подвесного мотора работает иначе, чем насос вашего автомобиля или грузовика.

Когда цилиндр протекает, импульсный сигнал насоса не является достаточно сильным, чтобы подать необходимое количество топлива в цилиндр.

К счастью, подвесные топливные насосы выходят из строя нечасто.Как правило, то, что вы думаете, является проблемой топливного насоса, как правило, неисправен другой компонент, такой как диафрагма топливного насоса или неисправный обратный клапан.

Чтобы понять, на что вы смотрите, вы должны сначала узнать компоненты топливной системы подвесного двигателя.

Топливный фильтр грубой очистки

Этот чашечный фильтр находится сбоку от мотора лодки, между топливным насосом низкого давления и баком.

Топливный насос низкого давления

Этот компонент всасывает топливо из бака и направляет его к двигателю.

Бак пароотделителя

Этот блок содержит топливный насос и фильтр.

Топливный насос высокого давления

Насос VST нагнетает топливо до того, как оно попадет в рампу.

Топливная магистраль высокого давления

Эта деталь отвечает за подачу топлива под давлением к форсункам.

Фильтр VST

Благодаря этому фильтру, находящемуся в резервуаре пароотделителя, все топливо фильтруется перед тем, как попасть в топливный насос.

Вторичный топливный фильтр

Прямоточный фильтр дополнительно отделяет более мелкие загрязнения от топлива перед тем, как попасть в VST.

Как узнать, что у вас неисправный топливный насос подвесного двигателя?

То, что кажется неисправным подвесным топливным насосом, на самом деле может быть одной из многих других проблем. При диагностике проблем с топливом для подвесного двигателя жизненно важно, чтобы вы работали через процесс устранения.

Часто другие компоненты топливной системы легче обнаружить и устранить. Однако, если вы хотите сразу перейти к подвесному топливному насосу, у нас есть шаги, которые вам нужно знать.

Как проверить неисправный топливный насос подвесного двигателя?

1: Отключить питание

  1. Выключить главный электрический выключатель.
  2. Снимите защелки на верхнем кожухе подвесного мотора и снимите кожух.
  3. Снимите колпачок провода свечи зажигания с наконечника свечи. Переместите этот провод из отверстия, прикрепив его к другой части или вклинив его между компонентами.
  4. С помощью торцевого ключа снимите вилку.

2: Используйте шланг для манометра

  1. Прикрутите шланг для манометра к отверстию свечи зажигания. Рукой полностью откройте положение дроссельной заслонки.
  2. Другой рукой потяните пусковой тросик или переверните стартер, чтобы запустить двигатель четыре или пять раз.
  3. Считайте показания манометра в PSI (фунтах на квадратный дюйм).
  4. Если вы устраняете неисправность электродвигателя, вам понадобится помощник, чтобы провернуть двигатель, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

3: Проверьте спецификации

  1. Посмотрите в руководстве пользователя, чтобы найти подходящий PSI для вашего подвесного двигателя.
  2. Если компрессия упадет ниже 30 фунтов на квадратный дюйм, топливный насос не будет работать правильно из-за низкого импульсного давления.
  3. Сначала постарайтесь исправить проблемы со сжатием.
  4. Если сжатие кажется нормальным, вы можете переустановить свечу зажигания и выполнить такую ​​же проверку на других цилиндрах.

4: Проверьте сетку поддона

  1. В баке должно быть достаточно топлива для всасывания. Кроме того, проверьте сетку приемника поддона на предмет засоров.
  2. Продуйте воздух через вентиляционное отверстие бака, убедившись, что он течет свободно.
  3. Вы также можете проверить грушу заправочного насоса на предмет утечек и трещин.

Еще одна форма тестирования для выявления проблем с топливным баком — это испытание топливного бака под давлением для поиска утечек, о чем мы расскажем в этой статье.

5: Проверьте соединения и шланги

  1. Осмотрите все топливные соединения и шланги на предмет утечек или перегибов.
  2. Ослабьте зажимы шланга топливного фильтра и снимите фильтр. Вам нужно продуть оба конца, чтобы найти препятствия.
  3. Если фильтр в порядке, установите его на место и снова затяните зажимы отверткой.

У нас есть еще одна статья, в которой действительно подробно рассказывается об устранении неполадок в системе подачи топлива, которую вы найдете на своем судне, здесь!

6: Проверьте импульсный шланг

  1. Ослабьте зажим на импульсном шланге, который подсоединен к впускному коллектору и топливному насосу.
  2. Убедитесь, что под шлангом стоит контейнер, так как топливо будет сливаться.
  3. При электрическом запуске вам понадобится помощник, чтобы провернуть двигатель несколько раз. Убедитесь, что выключатель зажигания активирован, а провод штепсельной вилки отключен.
  4. Если нет слива топлива, возможно, неисправна диафрагма или обратный клапан топливного насоса.
  5. Подсоедините датчик давления топлива к импульсному шлангу. Провернуть двигатель.
  6. Обычные топливные насосы производят от пяти до семи фунтов на квадратный дюйм. Значения ниже этого значения указывают на неисправность диафрагмы или обратного клапана насоса.
  7. Вы можете либо заменить топливный насос, либо выбрать вместо него ремонтный комплект.

Как узнать, неисправна ли диафрагма топливного насоса?

Если ваш подвесной мотор оснащен механическим топливным насосом.Это то, что мы рассмотрели в большей части этой статьи. И он не оснащен электрическим топливным насосом, в систему, вероятно, входит диафрагма. Эта резиновая диафрагма вытягивает бензин из бака и толкает его к двигателю.

Когда диафрагма изнашивается или повреждается, механический топливный насос может вообще не работать или вызывать проблемы с производительностью.

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить при выходе из строя диафрагмы топливного насоса.

Утечка

Если диафрагма изнашивается или разрывается, топливо может вытечь через диафрагму и выйти из корпуса топливного насоса.В конце концов, они полностью выйдут из строя, в результате чего двигатель перестанет работать.

Глохнет

Поскольку топливный насос создает меньшее давление, двигатель не работает. Вы можете заметить, что двигатель глохнет или разбрызгивается.

Двигатель не запускается

Когда диафрагма полностью повреждена, она вообще не может перекачивать топливо. Эта полная потеря давления предотвращает попадание газа в двигатель, что делает невозможным его запуск.

Топливные пузыри в воде

На некоторых конструкциях. Топливный насос приводится в действие импульсами картера или от штока, который приводится в движение коленчатым валом. Если диафрагма выходит из строя, она выталкивает сырое топливо в картер и / или цилиндр.

Позволяет неочищенному топливу выходить из выхлопной трубы прямо в воду. Тогда поскольку топливо легче воды. Он будет всплывать на поверхность воды, создавая блеск на воде, и вы можете видеть пузырьки топлива, всплывающие на поверхность воды.

Сообщая вам, что диафрагма топливного насоса неисправна!

Почему мой подвесной двигатель не запускается?

Хотя неисправный топливный насос подвесного двигателя может стать причиной резкого запуска двигателя, возможно, это не единственная проблема, с которой вы столкнетесь.Для правильной работы любого газового двигателя необходимы три вещи:

  • Топливо
  • Воздух
  • Искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь

Если один из этих элементов отсутствует, двигатель не работает. собираюсь начать.

Большинство проблем будет связано с одной из этих трех проблем. Вот некоторые из наиболее частых причин, по которым подвесной двигатель не запускается.

Засоренный пламегаситель

Предотвращая контакт пламени с другими источниками топлива, предотвращается возгорание.Однако со временем эти устройства засоряются, что влияет на воздушно-топливную смесь. Просто удалите его и удалите мусор металлической щеткой или очистителем карбюратора.

Забит топливный фильтр

Когда грязь попадает в фильтр, необходимое количество топлива не может пройти через него, что препятствует запуску двигателя.

Неисправная свеча зажигания

Если свеча зажигания загрязнена, она больше не может воспламенять топливно-воздушную смесь.

Батарея разряжена

Разряд батареи также может отрицательно сказаться на мощности, необходимой для запуска двигателя.

Bad Gas

Топливо на этаноле не следует хранить в резервуаре более тридцати дней. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, залейте свежее топливо в бак и попробуйте еще раз.

Если в вашей лодке есть только этанол. Вы захотите прочитать эту статью здесь, чтобы убедиться, что вы практикуете эти методы, чтобы сохранить свой двигатель и избежать сверхдорогого ремонта!

Плохо ли запускать подвесной двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке?

Вы хотите, чтобы ваш подвесной мотор работал с максимальной эффективностью.Это не только поможет сжечь меньше топлива, но и продлит срок службы двигателя.

Чтобы определить оптимальную скорость для вашей лодки, вам нужно прислушаться к звуку двигателя. Когда вы попадаете в эту зону наилучшего восприятия, двигатель меньше вибрирует и гаснет.

Если у вас есть датчик расхода топлива, вы также можете измерить расход топлива, чтобы увидеть, когда он достигает максимальной эффективности. Однако вы не можете судить, просто основываясь на этом факте, так как низкие скорости естественным образом улучшают экономию топлива, но также заставляют двигатель работать дольше, увеличивая износ двигателя.

Неправильно ли запускать двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке? Нисколько!

На самом деле современные подвесные моторы предназначены для этого. Продолжайте и время от времени наслаждайтесь своей лодкой.

И если вас беспокоит экономия топлива, мы можем научить вас всем трюкам, которые вам нужно знать, чтобы улучшить экономию топлива вашей лодки, здесь:

А также все уловки, о которых вам нужно знать, чтобы получить больше часов из вашего подвесного двигателя!

Признаки неисправного топливного фильтра или бензина в подвесном двигателе

После того, как вы исключили топливный насос, пора рассмотреть другие варианты.Обычно операторы используют плохой газ или имеют неисправный топливный фильтр.

Что такое плохой газ? Возможно, вы залили бензин в загрязненный бак, или он мог испортиться в двигателе или топливном баке из-за слишком долгого простоя.

Вода и мусор могут попасть в топливопровод, вызывая засорение. Кроме того, когда топливо находится в баке слишком долго, оно теряет октановое число и начинает расслаиваться или склеивать систему.

Другая частая жалоба — засорение топливного фильтра. Этот компонент нужен для защиты мотора от загрязнений, содержащихся в бензине.

Однако, как и ваш автомобильный фильтр, он со временем может забиваться. Когда это происходит, топливо не может проходить свободно, и отсутствие давления вызывает проблемы.

Проблемы с топливной магистралью подвесного двигателя

Наконец, если вы изо всех сил пытаетесь наладить работу подвесного двигателя, вы можете рассмотреть возможность осмотреть топливные магистрали. Забитые топливопроводы не позволяют газу попасть в двигатель.

Большинство засоров начинаются частично. В этих случаях, просто прокачав грушу заправочного насоса или поиграйте со шлангом, двигатель запустится.

Однако засоры не собираются устранять самостоятельно. В конце концов, эта тактика перестанет работать.

Чтобы предотвратить проблемы с забортным топливопроводом, примите во внимание следующие советы:

  • Топливо на этаноле вызывает больше проблем, но нет гарантии, что использование газа, не содержащего этанола, устранит засорения.
  • Выбирайте шланги с непроницаемой футеровкой, чтобы избежать разрушения шланга.
  • Шланги с серым покрытием (с защитой от ультрафиолета), кажется, вызывают больше жалоб, чем большинство.
  • Шланги Attwood были отозваны из-за расслоения и имеют тенденцию к засорению.
  • OEM-шланги часто служат дольше всего.

Всегда полезно иметь запасные хомуты для шлангов и шланг на всякий случай, если вам понадобится быстрая замена.

Предотвращение выхода из строя топливного насоса подвесного двигателя и других проблем

Устранение механических неисправностей — худшее, особенно когда вы готовы удариться о воду. Чтобы избежать головной боли, лучше в первую очередь предотвратить сбой.

Поддерживая топливную систему, вы можете избежать неисправного забортного топливного насоса, а также других проблем. Подумайте об использовании стабилизатора топлива в топливе, если вы планируете оставить его на месте.

Перед хранением на зиму пропустите стабилизатор через бак на несколько минут.

Кроме того, в рамках обслуживания лодки вы хотите заменять топливный фильтр один раз в год. Вы можете найти его под главной крышкой двигателя.

Как и все остальное, если вы проводите небольшую TLC в течение года, у вас больше шансов избежать дорогостоящих проблем в будущем.

Посетите наш канал YouTube, чтобы получить больше пошаговых руководств и практических советов.

Plus, вы хотите просмотреть наши полезные статьи для получения дополнительной информации о вашей лодке и двигателе.

Признаки неисправного топливного насоса Mercedes — Burdi Motorworks в Чикаго

Топливный насос редко выходит из строя без предупреждения. В отличие от некоторых автомобильных проблем, которые могут возникнуть внезапно, вы обычно можете начать обнаруживать усталый топливный насос и отремонтировать его до того, как ваша машина оставит вас в затруднительном положении. Топливные насосы высокого давления на автомобилях Mercedes подают топливо с компьютерным управлением с определенной скоростью для максимальной производительности. Узнайте признаки неисправного топливного насоса Mercedes и отреагируйте, прежде чем вы попадете в неудобную поломку.

Полный отказ случается редко

Хотя любой насос на любом типе транспортного средства может выйти из строя, проблемы с топливным насосом не являются широко распространенной проблемой на любых моделях Mercedes. Проблемы с реле топливного насоса Mercedes Benz встречаются чаще и могут показаться, что ваш топливный насос вышел из строя. Во многих случаях необходимо просто заменить реле, а не сам насос.

Следите за этими признаками того, что ваш топливный насос начинает работать, чтобы вы могли передать свой автомобиль профессионалу, чтобы вернуть его в надлежащую форму:

  • Проблемы с запуском : Если ваш автомобиль Mercedes заводится с трудом, это может быть потому, что ваш топливный насос изо всех сил пытается подать достаточно топлива.Распыление или пыхтение при запуске — частый признак того, что ваш топливный насос нуждается в обслуживании или замене.
  • Снижение мощности : Проблемы с топливным насосом проявляются во время движения в виде отсутствия мощности, пропусков зажигания или пониженного ускорения. Когда вы выключаете дроссель, может показаться, что ваш автомобиль снова работает нормально из-за снижения потребности в газе.
  • Более низкая экономия топлива : Когда топливный насос Mercedes не обеспечивает стабильную подачу топлива в двигатель, ваш компьютер заставляет его подавать еще больше топлива, чтобы компенсировать это.Результат — более высокий расход газа и меньшее количество миль на галлон.
  • Воющий шум от вашего насоса : Неисправный или неисправный топливный насос имеет тенденцию издавать воющий шум, который усиливается из-за того, что он установлен в вашем топливном баке. Этот шум обычно является механическим воем, который контрастирует с обычным глухим гулом исправно работающего топливного насоса.

При первых признаках любой из этих проблем с топливным насосом вашего Mercedes, свяжитесь с нашей командой здесь, в Burdi Motorworks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *