От чего подобрать бензонасос к оке: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Ремонт топливного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Ремонт топливного насоса

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винт крепления и…

2. …снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.

5.

Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и…

6. …пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

8. Отверните гайку крепления и…

9. …разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

10. Выверните болт крепления и…

11. …снимите крышку насоса.

12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.

14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин.

Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана…

16. …выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

что это, почему не работает и как проверить :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Бензонасос перекачивает топливо из бака в двигатель и поддерживает необходимое для работы всей системы давление. Как правило, он не требует регулярного обслуживания на ТО и при правильном уходе способен прослужить не одну сотню тысяч километров. Поломка топливного насоса обычно фатальна — ведь при полном выходе из строя автомобиль попросту не заведется. Разбираемся, какие бензонасосы существуют и как понять, что с ним что-то не так.

  1. Что такое
  2. Где находится
  3. Как работает

    • Механический
    • Электрический
    • ТНВД и ТННД

  4. Признаки неисправности
  5. Как продлить срок службы бензонасоса

adv.

rbc.ru

Что такое бензонасос

Бензонасос или топливный насос — один из главных элементов топливной системы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Он отмеряет необходимое количество топлива, будь то бензин или дизель, и подает его под нужным давлением к карбюратору или форсункам. По типу привода они делятся на две большие группы:

  • Механические — приводятся в движение механической энергией. Обычно работают в паре с карбюраторными двигателями или устанавливаются в качестве вспомогательных, например, на некоторых дизельных моделях.
  • Электрические — сегодня это самый распространенный вариант. Им оснащаются все современные автомобили с инжекторными ДВС. Питает работу такого насоса электромотор.

В зависимости от типа двигателя и способа подготовки зажигательной смеси бензонасос выполняет следующие функции:

  • перекачка топлива из бака к силовому агрегату;
  • нагнетание и поддержание необходимого давления в топливопроводе;
  • регулировка впрыска в зависимости от нагрузок, скорости работы ДВС.

Где находится бензонасос

В теории бензонасос может располагаться в любом месте топливопровода, но на практике распространены три позиции: на самом двигателе (например, в карбюраторных ДВС), рядом с топливным баком или внутри него (погружной).

Таким образом, искать бензонасос нужно под капотом или в задней части автомобиля. В последнем случае иногда добраться до модуля можно непосредственно из салона — специальный лючок, закрывающий устройство, спрятан под задними пассажирскими сиденьями. Реже доступ осуществляется через багажник или только после снятия бензобака.

Как работает бензонасос

Несмотря на то, что все бензонасосы выполняют одну и ту же задачу (доставляют топливо в мотор), делают они это по-разному. Например, с высоким или низким давлением, непосредственно в форсунки или в камеру карбюратора. Различаются модули и строением, особенно многообразны электрические устройства. Механические в этом плане — одни из самых простых. Вот особенности каждого из них:

Механический бензонасос карбюратора

Предназначен для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. Самый распространенный вариант — диафрагменный. Приводится в действие от кулачкового эксцентрика распредвала (иногда вала маслонасоса) и крепится сбоку двигателя. Плюсы такого механизма в простоте и надежности конструкции. При необходимости топливо в камеру можно подкачать вручную. Существенный минус механических бензонасосов в том, что они не могут создать давление, которое необходимо для инжектора современных автомобилей.

Фото: Shutterstock

Электрический бензонасос инжектора

Электрический бензонасос, в отличие от механического (который начинает прокачивать топливо при движении распредвала), включается как только водитель поворачивает ключ зажигания. В этот момент электроника, еще до начала прокручивания стартера, запускает работу насоса и в системе нагнетается нужное давление.

Большинство электробензонасосов современных авто — погружного типа, то есть устанавливается непосредственно в топливный бак. У такого решения есть свое преимущество. Находясь в смеси механизмы бензонасоса, нагревающиеся в момент работы, не только смазываются, но и охлаждаются. И не надо бояться взрыва. Несмотря на то, что электрическое устройство находится в потенциальной горючей среде, погружные насосы безопасны. Дело в том, что топливном баке попросту нет такого количество воздуха, который привел бы к воспламенению даже если возникнет искра на щетках моторчика.

Конструктивно электробензонасосы состоят из двух частей — двигателя, работающего от сети 12В, и насосного модуля. Первый, как правило, универсален, а вот строение второго отличается. Сегодня существует несколько основных типов таких устройств:

  • Мембранный. Устроен по аналогии с механическим модулем с той лишь разницей, что привод у него электрический.
  • Роторный. Бывают лопастными или роликовыми. Как следует из названия, основной элемент такой системы — ротор, в пазах которого установлены ролики или плоские лопасти. По мере вращения они захватывают топливо со стороны всасывания и, проходя выпускное отверстие, выбрасывают смесь в систему.
  • Шестеренчатый. В таком бензонасосе используются две разноразмерные шестерни. Благодаря этому в момент вращения между ними образуется камера, в которую сначала засасывается, а потом выталкивается топливо.
  • Турбинный. В таком бензонасосе перекачка топлива происходит за счет вращения крыльчатки (турбины) с большим количеством лопастей. В момент работы лопасти создают завихрения, которые всасывают топливо дальше в систему.

Дизельные топливные насосы

В дизельных автомобилях, как правило, устанавливаются сразу два топливных насоса. Первый отвечает за подкачку топлива под низким давлением (ТННД) и может быть как механическим, так и электрическим. Второй называется ТНВД, (топливный насос высокого давления), он нагнетает топливо напрямую в ДВС. Главными рабочими элементами в этом случае выступают плунжерные пары (поршень и гильза). Когда поршень двигается по гильзе над ним нагнетается высокое давление, за счет чего происходит всасывание и выталкивание топлива. В зависимости от того, как расположены и работают плунжеры, выделяют три типа насосов:

  • Рядный. Каждая насосная секция подает топливо определенный цилиндр.
  • V-образный. Плунжеры расположены в два ряда под углом от 75 до 120 градусов друг к другу.
  • Распределительный. Одна плунжерная пара равномерно распределяет топливо по всем цилиндрам.

Фото: aliexpress.ru

Почему бензонасос не работает: признаки неисправности

Несмотря на то, что бензонасос довольно износостойкий узел, его поломки все же случаются. На это влияет много факторов — качество топлива, стиль езды, например, с пустым баком и пр. В случае полного выхода из строя бензонасоса автомобиль просто не поедет, поэтому важно вовремя заметить симптомы, указывающие на то, что в топливной системе могут быть проблемы. Вот наиболее распространенные из них:

  • Трудный старт. Если топливный насос не перекачивает бензин из бака в двигатель, то возникнут проблемы с запуском мотора. Машина будет с трудом заводиться и работать из-за нехватки нужного давления и топлива в системе.
  • Шум из топливного бака. Неисправный бензонасос может издавать громкий свистящий звук. Нормальный рабочий шум для этого модуля — низкий гул. Высокие тональности указывают на наличие проблемы.
  • Двигатель глохнет, троит. На самом деле причин этой неисправности может быть много, но поломка бензонасоса — одна из них. Из-за недостаточного количества топлива обороты двигателя начинают плавать, а под капотом возникают неприятные вибрации.
  • Остановка автомобиля. Если двигатель не получает бензин от насоса, вероятность того, что он заглохнет и не заведется — почти 100%. Но, как правило, такая поломка не происходит спонтанно и ей предшествуют симптомы.
  • Повышенная температура двигателя. Если топливный насос не подает в двигатель необходимое количество топлива, силовой агрегат перегружается. Как результат, водитель увидит растущую температуру двигателя на приборной панели.
  • Нестабильная работа под нагрузкой. В случае экстремального вождения или сильного перегруза, любая неисправность в топливном насосе не замедлит о себе напомнить. Автомобиль будет плохо набирать скорость, ехать с рывками или глохнуть — хотя, эти же признаки могут говорить и о других проблемах.

Как продлить срок службы бензонасоса

Как правило, бензонасосы это довольно прочная конструкция, но и они выходят из строя. Причин для этого много — от дефектов самого модуля до некачественного топлива. Чтобы продлить срок службы бензонасоса (или хотя бы попытаться это сделать), стоит придерживаться нескольких несложных правил:

1. Не ездить с пустым баком

Частый недостаток бензина может быть особенно вреден для топливного насоса и всей системы в целом. Поскольку бензин частично отвечает за охлаждение насоса, лучше не опускаться ниже отметки четверти бака.

2. Заправляться на проверенных АЗС

Качественное топливо — еще один ключевой фактор исправной работы всей топливной системы и бензонасоса. Старайтесь выбирать проверенные АЗС, а лучше заправляться всегда в одном и том же месте.

3. Держать бензобак в чистоте

Попадание любых инородных предметов — песка, грязи, пыли и особенно воды — губительно для топливопровода. Чтобы быть уверенным, что бензобак чист от примесей и отложений, периодически можно проводить его промывку.

4. Регулярно менять фильтры

Топливные фильтры меняют согласно графику ТО. Если случился внеплановый ремонт одного из элементов топливной системы — сопутствующая замена фильтров грубой и тонкой очистки будет не лишней.

5. Следить за исправностью электрики

Поскольку большинство современных бензонасосов работают от электромотора, то нарушение контакта или повышения напряжения в сети может вывести узел из строя. Поэтому при любых подозрениях на неисправность электропроводки, лучше обратиться в сервис.

  • Тормозной суппорт: как устроен и чем важен
  • Система ABS: что это такое и как работает?
  • Климат-контроль vs кондиционер: чем отличаются, как работают, что лучше

Типы топливных насосов судовых двигателей

Если вы отвечаете за уход и техническое обслуживание лодки, вы, вероятно, знаете, что частью системы вашего судового двигателя является топливный насос. Возможно, вы не знаете, что существуют разные типы топливных насосов, которые работают немного по-разному. Если вам когда-либо придется ремонтировать или заменять топливный насос, важно понимать, какие существуют типы топливных насосов для судовых двигателей и как они работают.

Фактически, в вашей системе впрыска топлива вы, скорее всего, обнаружите два основных типа судовых топливных насосов высокого давления: толчковые насосы Bosch и системы впрыска Common Rail.

Насос рывка Bosch

Насос рывка Bosch представляет собой относительно простой механизм, который работает с поршнем внутри цилиндра, прикрепленным к винтовой пружине. Спираль контролирует количество впрыскиваемого топлива. Когда насос активируется, поршень давит вниз, открывая сливное и всасывающее отверстия и позволяя бочке заполниться маслом. Когда поршень возвращается обратно, порты закрываются, и давление снова возрастает.

Чтобы изменить количество впрыскиваемого топлива, вы можете повернуть поршень и изменить угол наклона спирали по отношению к цилиндру.

Система впрыска Common Rail

В системе впрыска Common Rail клапан регулирования давления подает масло к насосу высокого давления. Насос создает давление около 1000-1500 бар для подачи топлива в общую рампу, через которую топливо впрыскивается в систему. Этот метод максимизирует количество топлива, которое фактически сгорает, а это означает, что производится меньше загрязняющих веществ, и вы потребляете меньше топлива. Насос Common Rail может иметь электрический привод, кулачковый привод, привод от двигателя или их комбинацию.

Хотя обе системы эффективны, система впрыска Common Rail представляет собой более современный способ подачи топлива в дизельный двигатель. Если у вас есть выбор, вам понадобится система такого типа для вашего судового двигателя. Преимущества системы впрыска Common Rail:

1. Равномерное давление впрыска по всему двигателю при всех нагрузках и оборотах. Давление впрыска рывкового насоса частично зависит от частоты вращения двигателя.

2. Возможность изменения фаз газораспределения при работающем двигателе.

3. Простая конструкция значительно упрощает техническое обслуживание и требует гораздо меньше времени.

4. Бездымная работа. На самом деле систему впрыска Common Rail иногда называют «бездымным впрыском топлива».

5. Возможность управления переменным открытием выпускного клапана.

Найдите топливные насосы высокого давления и другие детали дизельных двигателей в Diesel Pro Power Now

Независимо от того, какая система впрыска топлива установлена ​​на вашем двигателе, всегда существует вероятность того, что какая-либо деталь время от времени может изнашиваться или выходить из строя. В Diesel Pro Power мы предлагаем оба типа топливных насосов высокого давления, а также любые другие детали, которые могут вам понадобиться для вашего дизельного двигателя. У нас есть большой выбор высококачественных запчастей и круглосуточная доставка в пункты назначения по всему миру, что означает, что вы защищены независимо от того, какой компонент вам нужен. Закажите деталь для топливного насоса Detroit Diesel или Cummins прямо сейчас или свяжитесь с нами по любым вопросам по телефону 1-888-433-4735.

Подписывайтесь и ставьте нам лайки:

Топливный насос для вторичного рынка и судовой топливный насос OEM

Среди яхтсменов ведутся большие дебаты по поводу запчастей OEM и вторичного рынка. Есть несколько важных вещей, которые следует учитывать при покупке оригинальных или неоригинальных запчастей для лодок, но большинство покупателей строго смотрят на MONEY . Я мог бы привести бесчисленное количество примеров, когда качество послепродажных запчастей хуже, но, поскольку большинство предпочитает покупать запчасти из соображений экономии, мы рассмотрим, на чем могут сэкономить вам послепродажные запчасти для лодок.

Давайте рассмотрим только денежный аспект выбора лодочных запчастей для вашего двигателя. Если вы выберете электрическую деталь вторичного рынка, например, топливный насос, вы можете сэкономить от 100 до 150 долларов, купив топливный насос вторичного рынка. Это неплохая экономия, но настоящая ли это экономия или азартная игра? Как долго прослужит этот насос? Топливный насос OEM должен работать в 3-5 раз дольше, чем обычный насос, поэтому дополнительные первоначальные затраты могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе от необходимости заменять низкокачественный насос каждые несколько лет.

Другим аспектом, который следует учитывать, является время простоя. Если топливный насос вашей лодки выходит из строя, когда вы находитесь на озере, день вашей мечты с семьей превращается в катастрофу. Теперь вам нужно кого-то пометить и надеяться, что они будут достаточно любезны, чтобы отбуксировать вас обратно на берег. Вернувшись к лодочной рампе, вы отмените всю подготовительную работу, которую проделали в течение дня. Вы выгружаете семью, полотенца, холодильники, продукты, спасательные жилеты и тому подобное. Вы бежите к грузовику и встаете в очередь, чтобы загрузить лодку обратно в свой трейлер, что является проблемой, когда у вас нет мощности двигателя. Затем вы отправляетесь домой в изнеможении, но вы еще не закончили. Вернувшись домой и снова разгрузившись, вы можете самостоятельно диагностировать проблему? Вы просто заказываете замену топливного насоса или были нанесены другие повреждения? Может быть, вы ждете утра понедельника, чтобы позвонить в ремонтную мастерскую. Если вы возьмете свою лодку в сервис, какой будет счет? Как минимум, большинство лодочных магазинов берут 120 долларов только за диагностику неисправности. Таким образом, вы получаете назначение на обслуживание, берете свободное время, чтобы отвезти лодку в ремонтную мастерскую. Подождите неделю или две для диагностики и оценки ремонта. Затем согласитесь на ремонт, который может стоить от 200 долларов — стоимость нового двигателя.

Итак, каковы наилучшие варианты? Можно ли сэкономить деньги на качественных деталях для лодок, не переплачивая в долгосрочной перспективе? Мы всегда рекомендуем и продаем только OEM-детали для лодок, но если ваш бюджет не позволяет OEM, есть определенные детали, которые всегда должны быть OEM-запчастями для лодок. Проверьте этот список внизу этой статьи.

Резюме: Проблемы могут возникнуть при использовании запасных частей для лодок. Мы рекомендуем использовать детали OEM, особенно для ваших топливных насосов, топливопроводов и разъемов. Мы будем рады помочь вам с выбором запчастей. Пожалуйста, позвоните или принесите свою лодку для лодочного обслуживания в Канзас-Сити. Мы гордимся качеством изготовления и приведем ваш двигатель в наилучшее состояние.

Нужны новые топливопроводы OEM и аксессуары для топлива? Мы можем помочь. В нашем интернет-магазине запчастей продаются оригинальные запчасти для лодок Mercury Marine и оригинальные запчасти для лодок BRP/Evinrude/Johnson, и вы можете выбрать свой мотор и просмотреть схемы двигателя на экране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *