Переборка насоса гур: Ремонт насоса гидроусилителя — полный цикл работ с гарантией. Компания Гидромастер.

Содержание

Ремонт насоса гидроусилителя — полный цикл работ с гарантией. Компания Гидромастер.

Полный цикл ремонта насосов гидроусилителя руля у профессионалов. Снятие, диагностика, ремонт, установка.

Признаки неисправности насоса ГУР

  • Появление течи.
  • Появление шума, гула, визга или воя при вращении рулевого колеса и работающем двигателе.
  • Тугое вращение руля.

С большой вероятностью ремонт насоса гур возможен при появлении течи. При появлении шума или тугого вращения руля возможность ремонта необходимо уточнять у мастера по телефонам ближайшего к вам нашего подразделения.

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Этапы ремонта:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.
  • проверка на специальном стенде.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Гарантийные обязательства нашей компании.

Фото насоса гур

 
На фото слева показан насос (шкиф снят). На фото справа рабочая пара насоса гур — барабан с ламелями и эллипс. 

устройство и неисправности, почему ГУР гудит при вращении рулевого колеса и как его проверить

Насосный механизм — основной элемент в системе ГУР, предназначенной для упрощения процедуры управления рулевым колесом. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками или с помощью специалистов рекомендуется выполнять при обнаружении первых признаков неисправности.

Содержание

  • 1 Устройство гидроусилителя руля
  • 2 Основные причины возникновения гула в насосе ГУРа
    • 2.1 Почему гудит насос ГУРа «на холодную»?
    • 2.2 Почему гудит насос ГУРа «на горячую»?
  • 3 Можно ли ездить, если ГУР гудит?
  • 4 Как отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками?
    • 4. 1 Демонтаж насоса
    • 4.2 Разборка и ремонт устройства
  • 5 Что делать, если насос гидроусилителя руля гудит после замены?
  • 6 Замена масла ГУР
  • 7 Советы по эксплуатации гидроусилителя руля
  • 8 Видео «Нюансы обслуживания системы гидравлического управления»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство гидроусилителя руля

Конструктивно система гидравлического усилителя в автомобиле состоит из следующих элементов:

  1. Насосный механизм. Этот узел используется для поддержания необходимого уровня давления и обеспечения эффективной циркуляции смазочной жидкости по магистралям системы. Насос устанавливается на силовом агрегате в моторном отсеке. Его активация начинается в результате воздействия ременной передачи от коленчатого вала. В основном на ГУРах устанавливается оборудование пластинчатого типа.
  2. Распределительное устройство. Представляет собой высокоточный механизм, использующийся для направления потоков смазочного вещества в определенную полость гидравлического цилиндра, а затем в расширительный резервуар. Данный элемент монтируется на компонентах рулевого приводного устройства или на валу самого механизма. В зависимости от производителя авто, распределители бывают осевыми и роторными. В первом случае подвижный элемент выполнен в виде золотника и перемещается поступательно, во втором — вращается.
  3. Гидравлический цилиндр предназначен для проворачивания колес под воздействием поршня и штока. Сам механизм монтируется в рулевую систему либо встраивается между компонентами приводного устройства и корпусом.
  4. Расширительный резервуар — бачок, в котором собирается смазочная жидкость. Данная емкость оборудуется фильтрующим устройством и щупом для диагностики уровня расходного вещества. Смазочный материал предназначен для обработки всех элементов повышенного трения. Также он используется для передачи усилия от насосного механизма к гидравлическому цилиндру.
  5. Соединительные магистрали повышенного давления. Используются для циркуляции смазочной жидкости между насосным устройством, распределительным узлом и гидроцилиндром. С помощью патрубков соединены все основные элементы системы. Из расширительного резервуара в насосный узел и из распределительного устройства в бак смазка подается по магистралям пониженного давления.

Пользователь Павел Ковалев подробно рассказал об устройстве и принципе действия системы гидравлического усиления руля.

Основные причины возникновения гула в насосе ГУРа

Чтобы определить, почему при вращении гудит узел, надо ознакомиться с происхождением неисправности:

  1. Пониженный уровень смазочного вещества в бачке ГУР. Диагностика выполняется визуально, для этого надо открыть капот и оценить уровень жидкости в резервуаре. В идеале он должен располагаться между метками МИН и МАХ. Если уровень смазки меньше нижней отметки, требуется восполнить ее объем путем долива. Но перед добавлением необходимо определить и устранить причину, по которой произошла утечка, обычно она заключается в повреждении хомутов и магистралей.
  2. Появление гула при повороте может быть обусловлено несоответствием залитого смазочного вещества тому, который рекомендует производитель авто. Такая проблема, помимо шума, приведет к серьезным поломкам. Возможно, смазочный материал соответствует спецификации, но он не предназначен для использования в определенных климатических условиях. К примеру, при сильном морозе.
  3. Плохое качество либо загрязнение смазки. Низкокачественная жидкость быстро потеряет свои свойства и агрегат начнет гудеть. Кроме шума, для поворота колеса придется прикладывать больше усилий, тогда надо выполнить проверку качества смазки. Если вещество скомковалось в резервуаре и заметно потемнело, то оно подлежит замене. Для диагностики можно набрать шприцем немного жидкости и капнуть ею на бумагу — не допускается серый, черный и коричневый оттенок смазки.
  4. Несоблюдение интервалов замены масла в ГУР. Точно срок эксплуатации вещества указывается в сервисной документации к машине. Обычно менять смазку надо один раз в два года либо через 70-100 тысяч км пробега. Если в систему был залит низкокачественный расходный материал, замена потребуется раньше.
  5. Завоздушивание. Такая проблема особенно опасна для ГУР, в частности, для насосного механизма. Для определения появления воздушной пробки нужно посмотреть на расширительный резервуар — в нем не должно быть пены. При ее наличии потребуется прокачка системы либо полная замена смазочного вещества.
  6. Неполадки в работе рулевой рейки. Для поиска неисправности требуется визуально оценить состояние узла. Если рейка повреждена, то в ее корпусе образуется стук, также он может раздаваться со стороны переднего колеса — левого или правого. К причинам проблемы относятся износ прокладок, повреждение пыльников тяг, образование загрязнений на рейке. Это приводит не только к появлению стука, но и к утечке рабочей жидкости. Для устранения неисправности потребуется ремонт с заменой комплектующих элементов.
  7. Ослабление приводного ремешка гидравлического руля, определить эту проблему просто. Проверить неисправность нужно после поездки — при проскальзывании по шкивам изделие перегревается, необходимо потрогать его рукой. Если ремень ослаб, его надо натянуть, но нужно знать усилие затяжки. При отсутствии сервисного мануала для решения проблемы следует обратиться на СТО. Если ремешок сильно изношен, о чем сообщат повреждения на его структуре, то он подлежит замене.
  8. Неполадки в работе насосного механизма ГУР. Такая проблема считается серьезной, к «симптомам» относится необходимость прикладывания усилия при прокручивании рулевого колеса. Причины проблемы будут разными, начиная от износа подшипников и заканчивая поломкой крыльчатки и сальников.

Не допускается эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой, это приведет к ее заклиниванию и, как следствие — к ДТП.

Необходимо использовать только оригинальные масла. Залив контрафактных жидкостей приведет к дорогостоящему ремонту составляющих компонентов системы ГУР.

Пользователь Илья Сидельников рассказал о возможных причинах появления гула в работе насосного механизма.

Почему гудит насос ГУРа «на холодную»?

Одна из основных причин, по которым насосный механизм гудит «на холодную», заключается в подсосе воздуха через патрубки пониженного давления. Чтобы избавиться от проблемы, нужно поставить два хомута на шланг, который идет от резервуара с жидкостью к насосу. Также надо произвести замену кольца, установленного на всасывающей магистрали самого механизма. При монтаже хомутов рекомендуется использовать маслоустойчивый герметик, им обрабатываются также места соединений.

Причина появления гула при обороте руля может заключаться в некачественной прокачке системы гидравлического усиления. Но это происходит редко. При данной проблеме на дне резервуара появится воздушный пузырь, его надо удалить с помощью шприца с подключенной трубкой.

Для устранения проблем можно:

  • поменять масляные магистрали;
  • заменить рейки;
  • установить новый насосный механизм;
  • произвести монтаж дополнительных хомутов.

Помимо этого, устранение неисправностей может заключаться в следующем:

  1. Выполнение замены уплотнительного колечка, расположенного на носовой части расширительного резервуара.
  2. Монтаж новой магистрали от бачка до насосного механизма. При установке места соединений обрабатываются маслоустойчивым герметиком.
  3. Выполнение процедуры удаления воздушных пробок из системы. На поверхности масла в бачке будут образовываться пузырьки. При осуществлении задачи надо подождать, пока они полностью не полопаются. Для удаления воздушной пробки на отключенном двигателе рулевое колесо проворачивается в разные стороны.

Для устранения проблемы гула на холодном моторе можно поменять уплотнительное кольцо на всасывающей магистрали давления. В результате длительной эксплуатации этот элемент становится менее эластичным и более жестким, что приводит к нарушению герметичности. В итоге через кольцо проходит воздух и образуется пробка, которая приводит к появлению стука и формированию пены в резервуаре. При установке нового колечка нужно воспользоваться маслоустойчивым герметиком.

Наличие загрязнений станет причиной появления сторонних звуков и приведет к быстрому износу элементов насосного устройства. Кроме стуков для прокручивания руля потребуется прикладывать больше усилий. Отложения, скопившиеся на дне расширительного бака, надо удалить, также диагностике и замене при необходимости подлежит фильтрующее устройство. Этот элемент должен плотно прилегать к стенкам резервуара и быть чистым, если удалить грязь не получается, то бак заменяется. Рекомендуется выполнить демонтаж и промывку рейки от загрязнений, поменять резиновые элементы, для этого потребуется ремкомплект.

Следующая причина появления шума — износ внешнего подшипникового устройства насосного механизма. Для его замены узел не придется полностью разбирать. Чтобы снизить уровень гула и уменьшить усилия на рулевом колесе, можно использовать специальные присадки, которые способствуют увеличению четкости работы системы. Такие вещества позволяют защитить элементы ГУР от быстрого износа, если уровень смазки значительно снижен. Но использовать присадки целесообразно в случаях, когда система работает нормально и масло в ней качественное.

Пользователь Владимир Анатольевич в видеоролике показал, как может гудеть насос ГУР при попадании воздуха внутрь системы.

При покупке масла для ГУР обязательно надо обратить внимание на температурные параметры смазки, чтобы она могла работать при сильном морозе.

Почему гудит насос ГУРа «на горячую»?

Причин, по которым прогретый насосный механизм шумит, может быть несколько:

  1. Проблема в износе элементов самого узла. Если насос неисправен и его детали подлежат замене, вибрация рулевого колеса будет проявляться при прогреве силового агрегата. Чтобы отремонтировать устройство, необходимо заранее приобрести ремкомплект для определенной модели авто.
  2. Неисправность насоса или использование некачественного смазочного материала. Стуки будут раздаваться на прогретом силовом агрегате. Причем звуки явно проявляются на пониженных оборотах и пропадают, когда они увеличиваются. Насосный механизм либо заменяется полностью, либо в систему ГУР заливается более густая смазка.
  3. Использование отработавшего масла. Контрафактные средства могут потерять свои свойства при первом же прогреве двигателя машины. Из-за этого насосный механизм не сможет создать нужное давление в гидравлической системе. Для устранения неисправности смазка меняется на новую. Рекомендуется использовать оригинальное вещество, но перед его заливом выполнить промывку всех элементов системы, это позволит удалить остатки старого масла.
  4. Проблемы в работе рулевой рейки. Если смазочное вещество прогревается, оно становится не таким вязким. Возможно просачивание расходного материала через сальники, особенно, если эти элементы изношены и повреждены.

Канал Chevrolet Aveo подробно рассказал о причинах неисправностей в работе ГУР и шуме насоса «на горячую».

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Система гидравлического усиления не блокирует работу рулевого колеса, поэтому использование автомобиля при гуле допускается. Просто для прокручивания руля придется прилагать больше усилий, а управление не будет таким комфортным и удобным. Использование авто допускается и при течи смазочного материала. Но это все нежелательно делать, чтобы полностью не вывести систему ГУР из строя.

По конструкции данный узел, грубо говоря, представляет собой продолжение рулевой рейки без усилителей. Имеется два вала, один из них идет от руля, а другой — к колесам авто. Между собой они сцеплены посредством червячной передачи. Если смазочное вещество полностью выйдет из системы или сломается насосный механизм, у водителя все равно останется возможность управления над машиной. Само сцепление между валами не разорвется.

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками?

Для ремонта насоса гидроусилителя руля своими руками механизм придется демонтировать и полностью разобрать.

Это потребует подготовки инструментов и материалов:

  • гаечный ключ на 12 и комплект головок;
  • съемное приспособление для демонтажа стопорных колец;
  • ремкомплект для насоса ГУР;
  • при его отсутствии понадобятся две шайбы и прокладка заднего кожуха;
  • два уплотнительных элемента;
  • сальник;
  • подшипниковое устройство, его диаметр должен составить 3,5 см;
  • технический шприц с подсоединенным шлангом, потребуется для удаления старого масла из системы;
  • емкость для сбора смазочной жидкости;
  • верстак или чистый стол, на котором будет производиться разбор насосного устройства;
  • мелкозернистая наждачная бумага, а также чистая ветошь без ворса.

Демонтаж насоса

Процедура снятия насосного устройства производится так:

  1. Открывается моторный отсек, гаечным ключом ослабляется болт, фиксирующий узел на скобе. Для откручивания используется отверстие, расположенное в шкиве.
  2. Затем полностью откручивается стопорная гайка натяжительного устройства, производится демонтаж приводного ремешка.
  3. С помощью шприца с подключенным патрубком надо полностью выкачать смазочное вещество из резервуара под капотом. Слив жидкости выполняется в заранее подготовленную емкость. Для полного удаления смазки из бачка рулевое колесо проворачивается до упора в крайнее левое и правое положения. Эту процедуру надо повторить несколько раз, пока магистрали не будут полностью очищены.
  4. Затем ослабляется хомут на патрубке, который идет от расширительного резервуара. Сам шланг после этого демонтируется.
  5. Выкручивается винт, крепящий магистраль высокого давления. Она идет от насосного механизма в систему.
  6. Извлекается осевой болт, который крепит устройство на скобе. Вместо этого элемента устанавливается отвертка или стальной прут соответствующего диаметра. Это позволит застопорить на месте вал и предотвратить его проворачивание. Затем выкручивается гайка, которая крепит шкив насосного механизма.
  7. Устройство извлекается, для этого его надо потянуть вверх.

Пользователь Игорь Наконечный подробно рассказал о процедуре демонтажа насосного механизма с автомобиля на примере модели Чери Амулет.

Разборка и ремонт устройства

Процедура разбора и устранения дефектов выполняется так:

  1. Сначала насосный механизм ставится на чистую поверхность. С его корпуса убираются остатки смазочной жидкости и загрязнений.
  2. Используя съемник, производится удаление стопорного кольца подшипникового устройства.
  3. Гаечным ключом выкручиваются винты, фиксирующие заднюю крышку. Ее необходимо осторожно поддеть с помощью отвертки. После этого крышка извлекается. При этом надо следить, чтобы лопасти роторного механизма не выпали из корпуса, их нужно аккуратно извлечь.
  4. Демонтированные детали кладутся на поверхность стола. Желательно их положить на заранее промаркированные бумажки, это позволит предотвратить проблемы при дальнейшей сборке. Рекомендуется запомнить положение данных элементов в собранном виде. При выполнении монтажа закругленную часть лопастей необходимо установить наружу.
  5. Производится снятие пластины, а также всех составляющих элементов, расположенных под ней.
  6. Выбивается шкив, но при этом нельзя бить по устройству сильно. Это делается аккуратно, по валу надо постукивать отверткой.
  7. Производится демонтаж подшипникового устройства со шкива насосного механизма. Если деталь изношена и на ее поверхности имеются неровности, то она подлежит замене.
  8. Выполняется проверка всех составляющих компонентов насосного устройства на наличие дефектов и износа. При необходимости производится очистка деталей от загрязнений и шероховатостей. Для выполнения задачи используется мелкозернистая наждачная бумага. Если своевременно произвести очистку, это позволит уменьшить зазоры и увеличить ресурс эксплуатации насоса в целом.
  9. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. При выполнении задачи надо произвести замену сальника, уплотнительных элементов, а также шайб.
Выкачка старого масла из расширительного бачка ГУР Разбор составляющих компонентов устройства Установка нового подшипникового элемента вместо старого Откручивание фиксирующей гайки насоса ГУР

Что делать, если насос гидроусилителя руля гудит после замены?

Если была выполнена смена насосного механизма ГУР своими руками, а шум остался, есть несколько вариантов. Иногда это связано с ошибкой, допущенной при установке механизма либо использованием менее густой смазки. При длительной эксплуатации между плоскостью статорного кольца и пластинами роторного устройства появляется выработка. Образование неровностей на поверхности механизма может привести к вибрированию пластин.

Для решения проблемы необходимо залить качественное масло, которое рекомендовано производителем авто. Появление шумов иногда связано с заменой магистрали высокого давления ГУР, сам патрубок может быть некачественным. Возможно, вместо необходимой трубы был установлен обычный гидравлический шланг. Это приведет к образованию пробок и появлению шумов. Чтобы ликвидировать проблему, от завоздушивания необходимо избавиться.

Замена масла ГУР

Поменять рабочую жидкость в системе можно так:

  1. Двигатель автомобиля останавливается, открывается моторный отсек.
  2. Передняя часть транспортного средства ставится на домкрат, необходимо приподнять оба колеса. Они должны вращаться свободно.
  3. На расширительном резервуаре ГУР выкручивается крышка.
  4. Подготавливается емкость для сбора старого масла. С помощью шприца, к которому подсоединяется трубка, из системы откачивается смазочное вещество.
  5. Используя пассатижи, разжимается хомут на обратном патрубке, подключенном к насосному устройству. Затем этот шланг отсоединяется.
  6. На штуцер устанавливается заглушка, ее можно сделать из ветоши (она должна быть чистой), старого патрубка либо свечи зажигания. Элемент надо надежно зафиксировать.
  7. Один конец отсоединенной магистрали с расширительного резервуара опускается в бутылку или другую емкость, куда будет собираться «отработка». Понадобится помощь еще одного человека. Один держит бутылку, а другой прокручивает рулевое колесо в крайнее левое и правое положения. Это приведет к выкачке смазочного вещества из системы. Должно выйти около половины литра.
  8. После этого производится промывка всех магистралей. В резервуар наливается около двухсот грамм свежей смазки, процедура прокачки жидкости повторяется.
  9. После того, как промывка будет завершена, заглушка удаляется. Вместо нее подсоединяется шланг, производится фиксация хомута.
  10. В резервуар заливается свежее масло, при выполнении задачи необходимо прокручивать рулевое колесо. В крайнем левом и правом положениях его надо удерживать на протяжении нескольких секунд.
  11. Процедуру замены можно считать завершенной, когда воздушные пузырьки перестанут выходить из резервуара. Важно, чтобы воздух полностью покинул систему. В противном случае проблема гула останется, а в бачке появятся пузырьки.

Канал «Гараж№6» подробно рассказал о процедуре замены смазочной жидкости в системе ГУР автомобиля с описанием всех особенностей этого процесса.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Рекомендации, которые позволят увеличить ресурс использования системы ГУР:

  1. Всегда надо следить за уровнем смазки в бачке, при недостатке жидкость добавляется. Важно вовремя производить замену вещества и контролировать его состояние. При покупке нового масла необходимо проверять его качество на цвет и запах.
  2. Руль нельзя задерживать долго в крайнем левом либо правом положениях, более, чем на пять секунд. Это приводит к образованию избыточной нагрузки на насосный механизм, функционирующий без охлаждения.
  3. В момент, когда автомобиль ставится на стоянку, необходимо следить за тем, чтобы колеса были в прямом положении. Это позволит снизить нагрузку с системы ГУР при дальнейшем запуске силового агрегата. Особенно важно следить за этим в холодное время года, когда смазочное вещество быстро густеет.
  4. Нельзя затягивать с ремонтом системы. Если появляются признаки неисправности, нужно выполнять диагностику и искать причину проблемы. Эксплуатация авто с неработающим или дефектным ГУР допускается, но крайне нежелательна. Своевременный ремонт позволит устранить неисправность с меньшими финансовыми затратами.
  5. Всегда необходимо следить за состоянием рулевой рейки, в частности, за пыльниками и сальниками. Это позволит увеличить их ресурс эксплуатации и сэкономить деньги на дальнейшем ремонте.
  6. Не допускается длительное использование транспортного средства с поврежденными насосным устройством. Это станет причиной ускоренного износа и поломки распределительного механизма, а также составляющих элементов рулевой системы.
  7. Всегда надо следить за герметичностью ГУР. При наличии утечек выполняется полная диагностика всех мест соединений и уплотнителей. Проблемы должны быть своевременно ликвидированы.
  8. Периодически нужно производить диагностику натяжения приводного ремешка. Если есть необходимость, выполняется его регулировка.
  9. Один раз в 1-2 года нужно менять фильтр, расположенный в расширительном резервуаре.
 Загрузка …

Видео «Нюансы обслуживания системы гидравлического управления»

Пользователь Vladimir Bazekin подробно рассказал о неисправностях, а также особенностях ТО системы ГУР в автомобиле.

Ремонт насосов гидроусилителя рулевого управления — PowerSteering.

com

Наши услуги по восстановлению насосов включают следующее:

  • Регистрация — клиенту отправляется подтверждение по электронной почте

  • Разборка

  • 900 06 Очистка и осмотр компонентов. Валы отполированы. Замена подшипников/втулок по мере необходимости качественный поставщик. Функциональные испытания

  • Окраска и деталировка согласно выбранным опциям или другим запросам

Опции (стоимость указана в целом, но стоимость отдельных насосов может отличаться) :

Шкив — снятие шкива, очистка и покраска, повторная установка добавить 20 $

Кронштейны — снятие кронштейна

Чрезвычайная детализация $25 Резервуары, шкивы и кронштейны очищены пескоструйной обработкой перед грунтовкой и покраской, удалены вмятины (где это возможно), крышки и крепеж очищены до первоначальной отделки.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть цены и варианты ремонта насоса. Вот подробнее о наших внутренних процессах. Если вы не видите свою помпу в списке, отправьте нам электронное письмо, и мы предоставим вам цену

Руководство по доставке

Технические советы

(P01) Насос GM SAGINAW серии P, тип 1

Применение : автомобили и легкие грузовики GM с 1960-х по 1990-е годы / автомобили AMC с 1960-х по 1970-е годы / грузовики RAM до 2003 года / промышленные, коммерческие, сельскохозяйственные оборудовать

Автомобиль или восстановление легких грузовиков — 149 $ P01 (цены не включают стоимость доставки)

Переоборудование морской версии — 199 $ P01M

Опции:

То же, что и список общеприменимых опций — вверху страницы

P01 — Резервуар с длинной горловиной

P01 — Резервуар для консервированной ветчины

P01- Резервуар с короткой горловиной

(P04) Saginaw Большой круглый

Применение : автомобили GM с 1959 по 1966 г. в. общеприменимые варианты — вверху страницы

(P06) Насос гидроусилителя руля Saginaw 1-го поколения 19от 52 до 1958 г.

Применение : автомобили GM с 1952 по 1958 год (кроме Chevy) и редко легкие грузовики GMC 007

То же, что и список общеприменимые варианты — вверху страницы

(P07) Saginaw TC & CB

Применение : автомобили и легкие грузовики GM 1980-х и 1990-х годов

Восстановление легкового автомобиля или легкого грузовика — 149 $ P07 (цены не включают стоимость доставки)

Восстановление морской версии — 199 $ P07M

Опции:

То же, что и в списке общеприменимых опции — вверху страницы

(P15) НАСОСЫ С ПРИВОДОМ ОТ ГЕНЕРАТОРА

Применение

: Chevy & Dodge с 1955 по 1958 год

ремонт насоса — $259 P15 (цены указаны без стоимости доставки)

Опции:

То же, что и список стандартных опций вверху страницы

(P02) Mopar TRW (маленький вал) 9000 7

То же фото, что и P03, насосы похожи внешне

Применение : Автомобили Mopar с 1958 по 1968 год / AMC начала 1960-х годов (вал 11/16 дюйма)

Ремонт легкового автомобиля или легкого грузовика — 259 $ P02 (цены не включают стоимость доставки)

Опции:

То же, что и список общеприменимых опций вверху страницы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

ШКИВ: снятие и переустановка входит в Цена ремонта насоса ( из-за конструкции насоса шкив должен быть установлен перед резервуаром)

(P03) MOPAR TRW (большой вал)

То же фото, что и P02, насосы похожи внешне

Применение : 1958–1973 гг. , в основном полноразмерные автомобили Mopar и легкие грузовики (вал насоса 13/16″)

То же как список обычно применяемых опций — вверху страницы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

ШКИВ: снятие и повторная установка включено в стоимость ремонта насоса (из-за конструкции насоса шкив должен быть установлен перед резервуаром)

Насос P12 Mopar Federal

Применение : Автомобили Mopar с 1967 по 1979 год

Ремонт легкового автомобиля или легкого грузовика — 249 $ P12 (цены не включают стоимость доставки)

Опции:

См. список общеприменимые опции — вверху страницы

(P05) Ford Thompson Slipper — восстановление Снято с производства ON THis PUMP

Насос гидроусилителя руля Ford Shelby Mustang

Применение : автомобили и легкие грузовики Ford & Mercury с 1965 по 1978 год Легкий грузовик)

То же изображение, что и P16 (внешний вид аналогичен)

Области применения : Автомобили и легкие грузовики Ford & Mercury с 1950-х до начала 1970-х годов / American Motors / различные тракторы 006 То же, что и список общеприменимые опции — вверху страницы

С заменой картриджного фильтра — добавить $30

(P16) Шестеренчатый насос Ford Eaton (автомобили и легкие грузовики)

Аналогично P13 выше, за исключением внутренних отличий. P13 наиболее распространен

То же изображение, что и P13 (внешний вид аналогичен)

Легковые и легкие грузовики Ford и Mercury 1950–начала 1960-х годов / American Motors / различные тягачи

Ремонт легковых автомобилей или легких грузовиков — $189 P01 (цены не включают стоимость доставки) варианты — вверху страницы

С заменой картриджного фильтра — добавить $30

(P14) Насос Lincoln с кривошипным приводом

Применения : Lincoln

с 1960 по 1969 гг. втулки

(P17) Ford Pump (с 1970-х по 2007 год)

Применение : легковые и легкие грузовики Ford с 1970-х по 2007 год

восстановление насоса — $159 P15 (цены не включают стоимость доставки)

( P18) Пикапы Toyota и LandCruisers — ползунковый насос

P18 — 6 болтов переднего корпуса

Приложения : Легкие грузовики Toyota с 1979 по 2000-е годы

Ремонт насоса — 219 $ P15 (цены не включают стоимость доставки)

Опции: То же, что и список общеприменимых опций — вверху страницы

900 27 (P19) Пикапы Toyota и LandCruisers — лопастной насос

P19 — без болтов Передний корпус

Применение : Легкие грузовики Toyota с 1980-х по 2000-е годы

Ремонт насоса — 169 $ P15 (цены указаны без стоимости доставки)

Опции: То же, что и список общеприменимых опций — вверху страницы

Статья из колонки The Modern Collectible,
Skinned Knuckles Magazine, август 2014 г.
Ореста Лазаровича

Насос гидроусилителя руля приводится в движение ремнем, который также может приводить в действие другие агрегаты двигателя. Резервуар содержит гидравлическую жидкость для системы. Используемая жидкость должна соответствовать типу, рекомендованному производителем автомобиля. В некоторых случаях можно использовать Dexron III ATF; однако смешивание жидкостей может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления, шлангов и рулевого механизма. Пара шлангов подает жидкость к насосу и рулевому механизму и обратно. Меньший из двух шлангов является линией высокого давления. Линия большего размера – это обратная линия для жидкости, возвращающейся в резервуар. В большинстве систем, как только жидкость циркулирует и достигает заданного предела, клапан управления потоком открывается, что позволяет жидкости рециркулировать через насос, когда двигатель работает на высоких оборотах, без повышения давления в остальной части системы. Насос гидроусилителя руля одинаков, независимо от того, используется ли реечный или поворотный рулевой механизм.

Рейка и шестерня обеспечивают меньший вес и более точное управление, но поворотный рулевой механизм более надежен и намного лучше переносит грубое обращение.

Проверьте переднюю подвеску и рулевую тягу, прежде чем приступать к устранению неполадок в системе рулевого управления с усилителем. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от непредвиденных происшествий. Убедитесь, что механические соединения смазаны и не изношены. Чрезмерный люфт в рулевом колесе может быть вызван ослаблением муфты рулевого механизма/кардана. Замените необходимые детали. Отрегулируйте рулевой механизм, если свободный ход рулевого колеса превышает 1 дюйм. Проверьте жидкость гидроусилителя руля, и если она низкая, проверьте на наличие утечек рулевой механизм, шланги/линии и фитинги, бачок, переднее уплотнение и уплотнение бачка. Устраните эти утечки как можно скорее. Если насос гидроусилителя руля пропускает жидкость через уплотнение вала и шкив, возможно, вы сможете заменить уплотнение при установленном насосе в зависимости от расположения насоса и объема рабочего пространства в моторном отсеке.

Проверить и отрегулировать давление в шинах. Дорожные испытания автомобиля. Автомобиль с исправным рулевым механизмом, который постоянно поворачивает с усилием, может указывать на наличие проблемы в системе рулевого управления с усилителем. Неустойчивое рулевое управление, которое может вызвать рывки рулевого колеса при повороте руля, может быть вызвано низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля или ослабленным ремнем привода насоса. Это также может быть вызвано слабым давлением насоса или заеданием клапана управления потоком. Визжащий звук при запуске двигателя может быть вызван ослабленным (проскальзывающим) клиновым ремнем. Ослабленный ремень будет проскальзывать, что приведет к его более быстрому износу (глазурование), а также может сломаться. Найдите ремень и осмотрите его на предмет износа и натяжения. Осмотрите обе стороны ремня на предмет остекления, порезов, износа и трещин. Согните ремень, чтобы открыть любые трещины. Если старый ремень необходимо заменить, необходимо ослабить шарнирный болт(ы). Если это внешний ремень, протолкните насос внутрь, пока ремень не натянется настолько, чтобы его можно было снять. Не пытайтесь снять старый ремень, так как вы можете повредить шкив. Если это внутренний ремень, сначала необходимо снять другой(е) ремень(и). Проверьте эти ремни на предмет износа и при необходимости замените. Когда у вас сняты ремни, проверьте шкивы других приводных систем. Шкивы должны свободно вращаться рукой, в шкивах не должно быть биения или люфта.

При покупке нового ремня сравните его со старым ремнем и перечнем в каталоге запасных частей, чтобы убедиться, что он соответствующего типа и длины. Проверьте выравнивание шкива поверочной линейкой. Установите новый ремень и убедитесь, что он правильно установлен. Потяните насос наружу и отрегулируйте натяжение. Не прикасайтесь к бачку гидроусилителя руля при натяжении приводного ремня, так как это может повредить бачок и вызвать утечку жидкости между бачком и корпусом насоса. Установите и снова натяните любые другие ремни, которые вам пришлось снять и/или заменить. Иногда с ремнем все в порядке на низких оборотах, но он начинает проскальзывать, когда автомобиль набирает скорость. Надлежащее натяжение, измеренное без датчика, должно составлять около 1/2 дюйма отклонения в центре ремня между шкивами. Слишком сильное натяжение вызывает преждевременный износ ремней и подшипников водяного насоса, подшипников генератора или генератора и втулки насоса гидроусилителя рулевого управления.

Поднимите капот и запустите двигатель. Прислушайтесь к любым ненормальным шумам. Помните, что двигатель работает, поэтому держите руки, свободную одежду и длинные волосы подальше от движущихся частей. Скрипящий шум является результатом повреждения подшипников. Изолируйте шум, ослабив приводной ремень. Когда вы уверены, что нашли источник шума, который может быть водяным насосом или генератором переменного тока, его необходимо снять для ремонта. Щелкающий шум вызван несоосностью шкива, он наиболее громкий на холостом ходу и уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя. Шкивы должны работать правильно. Это можно исправить, изменив положение компонента привода с помощью прокладок или изменив запрессовку шкивов. Всегда есть некоторый шум из-за вибрации, вызванной трением, и вам придется научиться жить с этим. Воющий или стонущий звук насоса при полном повороте рулевого колеса в одном направлении может быть вызван низким уровнем жидкости или воздуха в системе. Проверьте уровень жидкости и проведите дорожное испытание. Если рулевое управление по-прежнему неустойчиво, проверьте давление насоса гидроусилителя рулевого управления и клапан управления потоком.

Вам понадобится набор манометров для проверки давления в насосе гидроусилителя рулевого управления, но если вам трудно поворачивать рулевое колесо при параллельной парковке, это хороший признак того, что давление в насосе гидроусилителя рулевого управления слабое. Насосы гидроусилителя рулевого управления Saginaw имеют линейное давление примерно от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Скорость потока может достигать 4,5 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Чтобы снять и проверить клапан управления потоком, отсоедините напорный шланг и закройте его крышкой. Снимите фитинг напорного шланга, используя 1-дюймовую головку. Снимите клапан управления потоком и пружину с помощью отмычки или магнита. Клапан потока должен плавно входить и выходить из отверстия. Разберите проточный клапан, отвинтив торцевую крышку. Не потеряйте ни одну из частей. Если установлена ​​одна прокладка, клапан настроен примерно на 1200 фунтов на квадратный дюйм. Также будет очень маленький шариковый подшипник, ограничительная шпилька и пружинка. Промойте фитинг шланга со снятым уплотнительным кольцом и проточный клапан растворителем лака, затем промойте и высушите. Соберите проточный клапан. Торцевая крышка должна быть плотной. Установите пружину, затем клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Вкрутите фитинг напорного шланга и затяните его с усилием 30-35 футов. фунтов стерлингов. Снова подсоедините напорный шланг. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Дорожный тест. Если рулевое управление не улучшилось, а насос гидроусилителя рулевого управления продолжает гудеть, возможно, в системе скопился воздух. Воздух должен быть стравлен. Добавление кондиционера гидроусилителя руля в резервуар не остановит этот шум насоса.

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Воздух должен быть удален из системы рулевого управления с усилителем, чтобы предотвратить повреждение насоса (металлический контакт), устранить шум насоса и обеспечить правильную работу системы. Все шланговые соединения должны быть герметичными, так как неплотные соединения могут не протекать, но через них может поступать воздух в систему. Не затягивайте слишком сильно шланги с уплотнительными кольцами, так как это может привести к сдавливанию уплотнительного кольца. Проверьте соединения развальцовки на предмет точной посадки. Во избежание шума шланги не должны касаться какой-либо части автомобиля. Поднимите передние колеса и установите автомобиль на подставки безопасности. Начисто протрите резервуар для жидкости и снимите крышку или колпачок. Если жидкость кажется пенистой, в системе есть воздух. Залейте утвержденную жидкость для гидроусилителя руля до «холодного» уровня. Оставьте крышку или крышку снятой. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы включить систему. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость. Может пройти 15-20 циклов, пока жидкость не стабилизируется и в пласте не появится аэрация. Если вы быстро повернете руль, захваченный воздух пузырится в жидкости и переполняет бачок. Когда уровень жидкости стабилизируется, добавьте жидкость по мере необходимости и запустите двигатель. Если насос работает ровно и в бачке не появляются пузырьки воздуха, рулевое колесо должно двигаться легко. Замените крышку или колпачок. Опустите автомобиль.

Если этот автомобиль является для вас новым приобретением, а усилитель рулевого управления работает нестабильно (дергается) и насос шумит, смойте старую жидкость и залейте жидкость, рекомендованную производителем. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Используйте всасывающий насос или насадку для индейки, чтобы опорожнить резервуар. Отсоедините возвратный шланг/линию от насоса и направьте шланг в пластиковый кувшин. Если шланг недостаточно длинный, используйте отрезок прозрачного шланга, чтобы удлинить его, чтобы он доставал до кувшина. Закройте штуцер обратной линии в бачке. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо вперед и назад, слегка касаясь упоров, чтобы слить больше жидкости. Заполните резервуар рекомендуемой жидкостью и запустите двигатель. Пропустите эту свежую жидкость через насос и рулевой механизм. НЕ допускайте пересыхания резервуара. Чтобы смыть старую жидкость, может потребоваться до литра. Продолжайте добавлять жидкость, пока цвет не изменится. Выключите двигатель. Подсоедините шланг/линию низкого давления. Заполните резервуар свежей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Несколько раз поверните руль вперед и назад. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки воздуха. Убедитесь в отсутствии утечек и опустите автомобиль. Дорожный тест. Если нет разницы в характеристиках рулевого управления, необходимо снять насос для проверки и/или ремонта.

Ряд производителей, включая Saginaw, Thompson, Federal и Eaton, поставляют насосы PS. В этой процедуре рассматривается лопастной насос Saginaw PS со встроенным резервуаром, который использовался в продукции GM, а также в автомобилях AMC и Jeep, автомобилях Chrysler и грузовиках Dodge, автомобилях и пикапах Ford и грузовиках IHC до 1974 года. Конструкция резервуара была изменена в середина 1971 года. Старый резервуар круглый с длинной заливной горловиной. Новый дизайн имеет каплевидную форму с очень короткой заливной горловиной. Это единственная разница между ними. Хотя давление насоса различается в зависимости от применения, корпус насоса, внутренние детали и работа насоса одинаковы. Комплекты для восстановления и уплотнения можно приобрести в магазинах автозапчастей. В ремонтный комплект входит втулка вала гидроусилителя рулевого управления. Эти насосы легко идентифицировать, потому что в них использовался вал шкива с резьбой диаметром 5/8 дюйма и шпонкой в ​​форме дерева. В более поздних моделях используется вал диаметром 3/4 дюйма с нажимным шкивом и без шпоночного паза. Фурнитура и крепеж изменены на метрические в 1980. В старых насосах используются фитинги с перевернутым раструбом, а в новых — фитинги с уплотнительными кольцами. Эти фитинги взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более новый метрический насос с оригинальными раструбными шлангами. Если вы планируете посетить местный переработчик, чтобы купить насос гидроусилителя руля с небольшим пробегом, последние две цифры номера отливки идентифицируют насосы SAE и Metric. Номера насосов SAE заканчиваются на 19, а метрические — на 47. Используйте оригинальный нагнетательный клапан и пружину для поддержания надлежащего давления в рулевом механизме.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

На двигателе с продольной установкой насос гидроусилителя рулевого управления установлен на передней части двигателя. В этом случае он находится в верхнем левом углу двигателя, а не внизу. Отсоедините отрицательный (массовый) кабель от аккумулятора. Возможно, вам придется снять кожух радиатора. Ослабьте регулировочный болт (болты) и вставьте насос в направлении двигателя. Снимите приводной ремень (ремни). Осмотрите ремень. Если он поврежден или пропитан маслом, его необходимо заменить. Вставьте сливной поддон под двигатель, чтобы собрать любую жидкость. Освободите шланги гидроусилителя руля от любых опорных кронштейнов. Начисто протрите область вокруг соединений шлангов. Отсоедините напорную линию от насоса с помощью накидного ключа. Закройте линию, чтобы предотвратить попадание грязи, если вы используете линию повторно. Отсоедините обратную линию. Обычно он удерживается на месте зажимом. Закройте линию. Снимите насос с кронштейнов, а затем вытащите его из моторного отсека. Снимите крышку заливной горловины и опорожните резервуар в дренажный поддон. Утилизируйте старую жидкость гидроусилителя руля в местном центре утилизации.

Разборка насоса

Очистите насос снаружи. Работайте на чистом станке. Решите, как вы хотите восстановить насос. Если внутренние детали не поцарапаны и не изношены, можно установить комплект для восстановления. Если резервуар не погнут и не треснут, но насос нуждается в восстановлении, вы можете заменить насос и использовать старый резервуар. Или вы можете заменить старый насос в сборе на восстановленный насос в сборе. Что бы вы ни решили, сначала должен сняться шкив. В этой процедуре Saginaw накачивает до 1974 использовался вал насоса с резьбой. Снимите гайку и шайбу и снимите шкив. В насосах после этой даты использовался напрессованный шкив. Если вы заменяете напрессованный шкив в сборе, сервисный центр снимет старый шкив и, если он в хорошем состоянии, напрессует его на сменный насос. Не пытайтесь снять шкив с помощью съемника с 2 или 3 захватами. Шкив деформируется, и вам придется покупать новый шкив. Посмотрите, есть ли в вашем клубе или члене клуба съемник. Если нет, попросите сервисную мастерскую снять и установить шкив для вас. Нецелесообразно покупать съемный комплект для обслуживания одного насоса.

Зажмите насос в тисках так, чтобы вал был направлен вниз. Снимите монтажные шпильки и обратите внимание на их положение, если они имеют разную длину. Осторожно снимите фитинг напорного шланга, но не дайте вылететь напорному клапану и пружине. Покачайте резервуар вперед и назад, чтобы открыть уплотнительное кольцо. Не поддевайте его отверткой, так как вы деформируете края резервуара, и он может протечь при сборке. Снимите резервуар. Осмотрите внутреннюю часть корпуса, и вы можете найти магнит, прикрепленный к плоской части корпуса насоса рядом с резьбой монтажной шпильки. Отметьте положение и снимите магнит для очистки. Снимите стопорное кольцо, вставив небольшой пробойник в отверстие в нижней части отливки, чтобы вытолкнуть стопорное кольцо. Нажмите на торцевую пластину и выньте стопорное кольцо. Снимите торцевую пластину. Снимите нажимную пластину и пружину нажимной пластины. Найдите стрелки на корпусе эксцентрика и обратите внимание, расположены ли они спереди или сзади. При сборке корпус должен быть возвращен в то же положение. Переверните насос и постучите по концу вала молотком с мягким бойком, чтобы снять кольцо насоса, узел ротора и упорную пластину. Снимите маленькое стопорное кольцо с вала насоса. Сдвиньте ротор и упорную пластину с вала. Будьте осторожны, чтобы не потерять детали, и не уроните стальные лопасти (10). Снимите два уплотнительных кольца в корпусе и уплотнение вала.

Промойте все детали в чистом растворителе и вытрите насухо безворсовой тканью. Осмотрите на предмет износа и повреждений. Убедитесь, что клапан управления потоком свободно перемещается в своем отверстии. Осмотрите прижимную пластину, кольцо и упорную пластину на наличие задиров. Проверьте вал насоса на наличие трещин и, если во время установки втулки наблюдается какое-либо движение из стороны в сторону, замените втулку. Проверьте лопасти насоса на наличие трещин и убедитесь, что они свободно перемещаются в роторе. Если износ деталей очень мал, при необходимости установите комплект уплотнений и втулку. Выполните обслуживание клапана управления потоком. Осмотрите резервуар на предмет зазубрин, коробления, глубоких пятен ржавчины и вмятин. Если он подходит для повторного использования, покрасьте его снаружи в черный глянцевый цвет. Если детали насоса изношены, имеют трещины или царапины, соберите насос без шкива и закажите восстановленный насос только в том случае, если резервуар можно использовать повторно. Если резервуар нельзя использовать, закажите замену восстановленного насоса в сборе. (www.larescorp.com)

Насос в сборе

Перед сборкой смажьте все детали жидкостью для гидроусилителя руля. Установите сальник вала насоса с помощью торцевой головки 15/16″, чтобы вставить его на место, пока он не упрется в заплечик отверстия. Смажьте уплотнительные кольца, которые входят в корпус, и установите их. Поместите вал шлицевым концом вверх в тиски с мягкими губками. Установите упорную пластину на вал гладкой стороной с отверстиями вверх. Сдвиньте ротор и разветвленное отверстие вниз по шлицам. Установите новое стопорное кольцо ротора. Убедитесь, что оно находится в канавке. Установите 2 установочных штифта. в отверстия в корпусе насоса Вставьте вал, ротор и упорную пластину в сборе в корпус Совместите установочные отверстия с установочными штифтами Наденьте кольцо насоса на ротор и на установочные штифты так, чтобы стрелка на кольце была направлена к задней части корпуса. Установите лопасти в пазы ротора так, чтобы закругленная кромка была обращена к внутренней поверхности кольца насоса. Установите прижимную пластину на установочные штифты таким образом, чтобы круглая пружинная выемка была обращена к задней части корпуса. /4″ в канавку прижимной пластины и нажмите на гнездо двумя большими пальцами, чтобы посадить узел на уплотнительное кольцо в корпусе насоса. Поместите пружину в канавку в прижимной пластине. Поместите край выступа торцевой пластины на пружину. Большими пальцами нажмите на торцевую пластину ниже канавки стопорного кольца. Удерживая торцевую пластину вниз, равномерно установите стопорное кольцо в канавку. Используйте пробойник и постучите по концам стопорного кольца в канавке, пока отверстие не окажется напротив отверстия клапана управления потоком. Это обеспечивает максимальное удерживание стопорного кольца. Установите корпус на уплотнительное кольцо резервуара. Расположите магнит, если он используется (NOS GM 5692682). Установите уплотнительные кольца на шпильки крепления резервуара и клапан управления потоком. Поместите резервуар на корпус насоса и совместите отверстия монтажных шпилек. Установите шпильки. Не натягивайте резервуар на насос за шпильки, так как резервуар может погнуться и вызвать утечку. С помощью молотка с мягким бойком постучите по резервуару по насосу. Убедитесь, что уплотнительные кольца на месте. Затяните шпильки. Установите пружину клапана управления потоком и клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Установите уплотнительное кольцо на самую верхнюю канавку фитинга напорного шланга. Нижняя канавка будет ограничивать разгрузочное выпускное отверстие. Крутящий момент до 30-35 футов фунтов. Установите шкив. Затяните гайку шкива с усилием 60 футофунтов.

Установить насос на автомобиль. Вручную затяните фитинг напорного шланга, а затем затяните его с помощью накидного ключа. Не пересекайте резьбу фитинга. Подсоедините возвратный шланг. Установите ремень (ремни) и затяните в соответствии со спецификациями производителя. Чрезмерно натянутый ремень приведет к преждевременному выходу ремня из строя. Если в системе нет свежей жидкости, не подсоединяйте возвратный шланг. Вам придется промыть систему свежей жидкостью, а затем прокачать систему. Подсоедините аккумулятор. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Попросите напарника помочь вам, так как руль нужно осторожно поворачивать из положения блокировки в положение блокировки. Запустите двигатель и добавляйте свежую жидкость, пока из возвратной линии не потечет свежая жидкость. Подключить обратную линию. Прокачать систему. Если во время предыдущей проверки в систему была заправлена ​​свежая жидкость для гидроусилителя руля, заполните резервуар свежей жидкостью и прокачайте систему.

Установка фильтра

Чтобы продлить срок службы жидкости гидроусилителя рулевого управления и системы гидроусилителя рулевого управления, рассмотрите возможность установки встроенного магнитного фильтра в возвратную линию независимо от того, есть ли в бачке магнит или нет. Легче обслуживать линейный магнит и фильтр, чем снимать резервуар. Большинство этих фильтров содержат бумажный элемент и магнит в фильтре. У некоторых есть перепускной клапан, который открывается, если фильтр начинает забиваться мусором. Проверьте онлайн-поставщиков для широкого спектра фильтров. Купите фильтр хорошего качества с концом шланга того же диаметра, что и обратная линия вашего автомобиля. Установите фильтр правильно. Фильтр имеет маркировку «IN» и «OUT». Выход «OUT» должен быть ближе всего к насосу, но не слишком бросаться в глаза в моторном отсеке. Снимите возвратный шланг и закройте отверстие резервуара. Опорожнить обратную линию. Будет небольшая потеря жидкости, поэтому впитайте ее тканью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *