Погружной бензонасос: Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива Погружной. Купить бензонасос, топливный насос, электробензонасос, модуль

Содержание

Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

  • Главная
  • Статьи
  • Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

Автор: Евгений Балабас

Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да… То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!

 

Езда «на лампочке»

Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Греется или нет?

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Результаты

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки.

А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Опрос

А вы ездите «на лампочке»?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 402 0 0 05.10.2022

Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 211 0 1 04.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3952 14 2 02.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12385 7 141 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10895 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 7839 25 30 10.08.2022

Погружной бензонасос на газель в Чите: 508-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чита

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Погружной бензонасос на газель

Электробензонасос погружной ГАЗель Евро-3 дв. Крайслер; с ДУТ (P) 515-1139010-10

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электробензонасос погружной ГАЗель, Соболь дв. 405; крышка метал, с резьбой 505.1139-02

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электробензонасос погружной ГАЗель-Бизнес, Next; с вставкой СОАТЭ 515.1139

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электробензонасос погружной ГАЗель-Бизнес, Next; с вставкой СОАТЭ 515.1139 — Соатэ арт. 515.1139

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический Газель сэпо-авто погружного типа с быстросъемным присоедин Евро3 048

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель 405 (с/об) для а/м Газель 3302 (под резьбу)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический, мотор погружного модуля для а/м Газель 3302 Сименс Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель 405 (нового образца) для а/м Газель 3302 (быстросъем)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель Cummins 2. 8 (б/мотора) 2 выхода

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель 405, Chrylser, 4216 ЕВРО-3 для а/м Газель 3302

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (мотор) двигатель 405,406,4216,ВАЗ (60 л/ч) Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (мотор) двигатель 405,406,4216,ВАЗ (60л/ч) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (мотор) двигатель 405,406,4216,ВАЗ (60 л/ч) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический ГАЗ дв405,4062 сэпо-авто погружного типа с быстросъемным присоединением 028

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический Газель сэпо-авто погружного типа с быстросъемным присоедин Евро3 029

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв. ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный ГАЗ-3302, ГАЗель Next дв. ЗМЗ-405 ЕВРО-3, Крайслер электрический погружной (ОАО ГАЗ) 515.1139

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель 405, Chrylser, 4216 ЕВРО-3 для а/м Газель 3302

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос В Сборе Для А/М Газ-3302 Газель Бизнес Дв.4216 Погружной Соатэ 515.1139-12 СОАТЭ арт. 515.1139-12

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель 405 (с/об) для а/м Газель 3302 (под резьбу)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной (модуль) двигатель 4216 ЕВРО-4 Производитель: Cartronic, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический (мотор) погружного модуля для а/м Газель 3302 Производитель: PEKAR, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной для а/м Газель-3302 двигатель 405 ЕВРО-2 Тип: датчик уровня

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический погружной для а/м Газель-3302 двигатель 405, Chrysler ЕВРО-3 (быстросъём)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос погружной Хабаровск

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический GS171/JKS175/JZS17#/UZS17#

SAT ST-23221-46070

Бензонасос электрический GS171/JKS175/JZS17#/UZS17#

1 700 Р

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

MILES AP44060

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

2 350 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 1 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 3 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

ERA 770057

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

2 500 Р

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

DENSO 23221-20040

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

2 550 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: >5 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: >5 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: >5 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: >5 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: >5 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический GRJ200/URJ20#/UZJ200/VDJ200/LX570

AMD AMDFP159

Бензонасос электрический GRJ200/URJ20#/UZJ200/VDJ200/LX570

2 550 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 1 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 1 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический

ERA 770167

Бензонасос электрический

2 750 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 1 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 1 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический

AMD AMDFP195

Бензонасос электрический

2 850 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 1 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический (клеммы под гайку)

MILES AP44099

Бензонасос электрический (клеммы под гайку)

2 900 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 1 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический GX470 (UZJ120)/GRN21#/UZN21#

ERA 770192

Бензонасос электрический GX470 (UZJ120)/GRN21#/UZN21#

2 950 Р

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический D21

HKT GIP-603

Бензонасос электрический D21

3 100 Р

ул. Краснореченская 149

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический (клеммы под гайку)

KRAUF KR4646P

Бензонасос электрический (клеммы под гайку)

3 300 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 2 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 1 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический D21

NISSAN 17042-V7300

Бензонасос электрический D21

3 400 Р

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический GX470 (UZJ120)/GRN21#/UZN21#

HKT GIP-503

Бензонасос электрический GX470 (UZJ120)/GRN21#/UZN21#

4 000 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 3 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: >5 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: >5 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: 3 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 3 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

HKT GIP-502

Бензонасос электрический NZE121/ZZE12#/AZT240/NZT240/ZZT24#

4 100 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 4 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: >5 шт.

ул. Краснореченская 149

На складе: 4 шт.

ул. Индустриальная 7

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 2 шт.

Товар добавлен

Быстрый просмотр

Бензонасос электрический GS130/JZS130 WAGON

WEBER FP464038

Бензонасос электрический GS130/JZS130 WAGON

4 350 Р

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

На складе: 1 шт.

Бассейный переулок 7

На складе: 1 шт.

Проспект 60-летия Октября 133/1

На складе: 1 шт.

Товар добавлен

из 7 страниц

В нашей базе более 30 000 наименований товара, заполните форму на подбор. Заполнение формы вас ни к чему не обязывает мы только сообщим вам о цене, наличии и сроках поставки.

Оформите быструю заявку на запчасть

Руководство по выбору погружного турбинного насоса

Почему Red Jacket®?

Непревзойденный опыт компании Red Jacket помогает оптимизировать поток топлива на объектах. Являясь частью ведущего в отрасли набора продуктов Veeder-Root, семейство погружных турбинных насосов (STP) и контроллеров насосов Red Jacket обеспечивает быструю, эффективную и безопасную перекачку топлива — будь то моторное топливо, дизельное топливо, авиационный бензин, сжиженный нефтяной газ, этанол. /метанол или керосин – в наземных или подземных резервуарах. Являясь флагманской линейкой продуктов Veeder-Root, Red Jacket поддерживается крупнейшей сетью дистрибьюторов и авторизованных сервисных подрядчиков по всему миру.

Зачем выбирать фиксированную скорость, а не переменную?

Технология фиксированной скорости Red Jacket обходится дешевле, чем покупка, владение и эксплуатация переменной скорости. Он обеспечивает более быструю и надежную подачу топлива при минимальной стоимости владения. Хотя вы, возможно, слышали, что переменная скорость поможет вам обеспечить необходимую скорость потока за счет более быстрого заполнения в часы пик и обеспечит экономию энергии в непиковые часы, оборудование с фиксированной скоростью потребляет меньше энергии во время работы и в режиме ожидания.

Заинтересованы в минимизации гидравлического удара, внезапного скачка давления в результате остановки потока в системе трубопроводов под давлением? Современные диспенсеры оснащены функциями управления потоком, что делает ненужным ограничение или «обратный вызов» STP. И, хотя давление нагнетания с переменной скоростью может быть меньше, максимальное давление с фиксированной скоростью никогда не может быть выше расчетного давления, так как современные дозаторы ограничивают расход в пределах заданных параметров.

Линейный коллектор

и решение Red Jacket 2+2

Два насоса с фиксированной скоростью 2 л. отказ контроллера приводит к выходу из строя заправочной станции.Решение 2+2 обеспечивает плавное резервирование и оптимальный поток для вашей площадки. насосы в режиме реального времени, не дожидаясь, когда трубка будет положена, что необходимо для поддержания баланса на загруженных объектах. Интеграция управления с обнаружением механических утечек (MLD) или обнаружением утечек в линии под давлением (PLLD).  

Определение того, какие погружные турбинные насосы Red Jacket подходят для вашего объекта

Red Jacket предлагает погружные турбинные насосы с тремя уровнями защиты, а также ряд сопутствующих товаров для ограничения воздействия коррозии. Ваш уровень защиты зависит от типов топлива и окружающей среды в отстойнике.

Red Jacket STP

Погружной турбинный насос Red Jacket оптимизирует подачу и подачу топлива. Это базовая модель, которая устанавливает стандарт для высокопроизводительных и надежных систем заправки топливом.

Совместимость с:

  • 100% дизель или бензин
  • Этанол и метанол с концентрацией до 15%
  • МТБЭ, ЭТБЭ или ТАМЭ с концентрацией до 20%

Исследуйте красную куртку STP

Алкогольный газ (AG) Red Jacket STP

Погружной турбинный насос Red Jacket AG имеет дополнительное 30-процентное увеличение оборудования из нержавеющей стали по сравнению с Red Jacket STP. Он обладает всеми преимуществами конструкции погружного турбинного насоса Red Jacket, но изготовлен из нержавеющей стали на всех частях, контактирующих с топливным трактом.

В дополнение к типам топлива, поддерживаемым Red Jacket STP, Red Jacket AG STP сертифицирован UL79A и UL79B для использования с возобновляемым биотопливом и совместим с:

  • Концентрация этанола до 90%
  • Метанол и биодизель с концентрацией до 100%
  • Реактивное топливо и AVGAS
  • Керосин и мазут

Узнайте о Red Jacket AG STP

Красная броня® STP

Погружной турбинный насос Red Armor имеет дополнительное 30% увеличение оборудования из нержавеющей стали от The Red Jacket AG STP. Он обладает всеми преимуществами конструкции погружного турбинного насоса Red Jacket, но сконструирован специально для работы в агрессивных средах.

Red Armor STP совместим с теми же типами топлива, что и Red Jacket AG STP, но также защищает от:

  • Микробного роста в баке (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы)
  • Постоянное присутствие влаги или попадание воды в поддон
  • Известная агрессивная среда

Откройте для себя красную броню STP

Узнайте больше о совместимости топлива

Нужна помощь в диагностике риска коррозии в отстойнике?

Узнать больше

сопутствующие товары

Запрос цен

Погружной турбинный насос Red Jacket®

Повышение потока и увеличение прибыли

STP Red Jacket®

Краеугольный камень вашей заправочной инфраструктуры, серия погружных турбинных насосов Red Jacket® является базовой моделью, которая устанавливает стандарт для высокопроизводительных и надежных систем заправки топливом.

Это самые распространенные погружные топливные насосы в мире. И это потому, что Red Jacket продолжает обеспечивать максимальную эффективность, подачу топлива и минимальное энергопотребление для ваших топливных насосов. С 1878 года Red Jacket продолжает нашу традицию создания высококачественных и надежных насосов, СОЗДАННЫХ НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.

Усовершенствованная конструкция STP

Решение Red Jacket STP оптимизирует подачу и дозирование топлива. Производительность двигателя Red Jacket обеспечивает более высокие скорости потока, чем у сопоставимых погружных топливных двигателей. STP также отличается усовершенствованной конструкцией пакерного коллектора Red Jacket, что делает его самым простым и безопасным в отрасли STP для установки и обслуживания. Это решение STP доступно в конфигурациях двигателя от ¾HP до 2HP и фиксированной или регулируемой длины Quick Set®.

Коллекторное соединение двух STP Red Jacket 2 HP

Увеличьте производительность насоса за счет объединения двух STP Red Jacket вместе в отстойнике и использования блоков управления Red Jacket IQ для включения и выключения насосов в зависимости от потребности. Для загруженных объектов это позволяет им продолжать перекачку даже во время обслуживания одного из насосов.

Основные характеристики

Непревзойденный опыт Red Jacket помогает вашим клиентам оптимизировать расход топлива. Являясь частью ведущего в отрасли набора продуктов Veeder-Root, семейство погружных турбинных насосов (STP) и контроллеров насосов Red Jacket гарантирует, что ваши клиенты смогут перекачивать топливо быстро, эффективно и безопасно — будь то моторное топливо, дизельное топливо, авиационный бензин, этанол. метанол или керосин – в наземных или подземных резервуарах.

Усовершенствованная конструкция двигателя

Более высокая скорость потока, более низкое энергопотребление, повышенная безопасность и надежность:

  • Увеличение расхода до 5% – Усовершенствованная конструкция корпуса статора и приемной части обеспечивает увеличенный путь прохождения топлива.

  • Потребляемая мощность меньше на 8 % – Более эффективная конструкция двигателя приводит к снижению потребляемой мощности на 8 %.

  • Лучшее качество – Производство двигателей Red Jacket обеспечивает более высокое качество, что означает более продолжительное время безотказной работы станции, чем у других STP на рынке.

  • Универсальная совместимость – На складе меньше деталей.

  • Повышенная надежность – Улучшенная конструкция подшипника и улучшенная изоляция продлевают срок службы двигателя.

  • Повышенная безопасность — максимальная температура остается примерно на 125 градусов ниже, чем у конкурирующих моделей. Улучшенное разделение разъемов соответствует последним стандартам пожаробезопасности.

Усовершенствованная конструкция пакерного манифольда

Быстрая установка, простое обслуживание и испытания, а также установление стандартов электрической и экологической безопасности:

  • Встроенный изолированный бокс подрядчика – Корпус электрического соединения встроен в коллектор и полностью изолирован от топливного тракта.

  • Простота установки и обслуживания – Не требуется подгонка под вилку, быстрая сборка.

  • Повышенная электробезопасность – Автоматическое отсоединение электрического хомута при удалении выдвижных болтов.

  • Экологичность – Автоматическое разрушение съемной пломбы при откручивании болта обеспечивает автоматический слив топлива обратно в бак, защищая окружающую среду от загрязнения и защищая владельцев объектов от соответствующей ответственности.

  • Инновационная конструкция обратного клапана – положение «Открыто» упрощает проверку и обслуживание линии.

STP с фиксированной скоростью Red Jacket

Технология Red Jacket с фиксированной скоростью менее затратна при покупке, владении и эксплуатации, чем технология с переменной скоростью. Он обеспечивает более быструю и надежную подачу топлива при минимальной стоимости владения. Вам не нужно добавлять сложность переменной скорости только для того, чтобы обеспечить желаемую скорость потока в ваших дозаторах. Технологию с фиксированной скоростью можно использовать для ускорения заполнения в часы пик, потребляя при этом меньше энергии как во время работы, так и во время простоя.

Технические характеристики

Совместимость с топливом

  • 100% Дизель

  • 100% Бензин

  • Концентрация метанола до 15%

  • Концентрация этанола до 15%

  • Концентрация МТБЭ, ЭТБЭ или ТАМЭ до 20 %

Размер двигателя

  • 3/4 л.с., 60 Гц, 1 фаза

  • 1 1/2 л.с., 60 Гц, 1 фаза

  • X3 1 1/2 л.с., 60 Гц, 1 фаза, высокое давление

  • LP 2 л.с., 60 Гц, 1-фазный, низкое давление

  • 2 л. с., 60 Гц, 1 фаза

Конструкция оборудования

Труба колонны и стояк:

  • Стандарт

Компоненты пакера:

  • Нержавеющая сталь

Защитные покрытия

Рабочая среда

  • Класс 1, группа D, атмосфера

  • Низкая коррозионная среда

  • Пространство с сухим картером (без проникновения воды)

Диапазон глубины установки

Фиксированная длина

  • от 3,5 до 19 футов

Quick Set (регулируемая длина)

*Предполагается 1,5 л.с.

Порты доступа к пакерному коллектору

Сифонные порты:

Линейный напорный порт:

Вентиляционный порт:

Совместимость с обратным клапаном

Агентство

Списки UL:

  • 100% Дизель

  • 100% Бензин

  • Бензин и до: 10 % этанола, 15 % метанола, 20 % МТБЭ, 20 % ЭТБЭ, 20 % ТАМЭ

Список других агентств:

Документы

сопутствующие товары

Запрос цен

Franklin Fueling Systems 4 дюйма Погружной турбинный насос AG с фиксированной скоростью, 1,5 л.

с., 91 дюйм

Franklin Fueling Systems FE PETRO® 4 дюйма, 1 1/2 л.с., погружной газотурбинный погружной насос с фиксированной скоростью, 91–152 дюйма Диапазон длин моделей

Артикул:
ЭБВ402021905
Производитель:
Топливные системы Франклина
Размер:
4 дюйма
Скорость потока:
95 гал/мин
Длина:
91–152 дюйма
Вес:
146,00 фунтов

3465,34 долларов США

Артикул:
ЭБВ402021905
Производитель:
org/Brand»> Топливные системы Франклина
Размер:
4 дюйма
Скорость потока:
95 гал/мин
Длина:
91–152 дюйма
Вес:
146,00 фунтов

3465,34 долларов США

    Погружные насосы Franklin Fueling System FE PETRO® мощностью 1-1/2 л.с. с фиксированной скоростью обеспечивают постоянный расход топлива с низкой производительностью. Насосы FE PETRO®, обладающие лучшими в своем классе расходами и проверенной временем надежностью, день за днем ​​несут ответственность за доставку топлива тысячам клиентов по всему миру. Эта модель, работающая на спирте и газе (AG), внесена в список UL для топливных смесей, содержащих дизельное топливо с до 20 % биодизеля, 100 % биодизеля, до 85 % этанола с бензином и 20 % MTBE, 20 % ETBE или 17 % TAME с бензином. . Диапазон переменной длины простирается от 9От 1 дюйма до 152 дюймов, что соответствует 94% всех известных установок.

    Примечания: Подставка не входит в комплект. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-800-333-3331. 4-дюймовая стояковая труба, если она поставляется на месте, должна иметь наружный диаметр 4-1/2 дюйма и трубку WT 3/16 дюйма.

    Особенности

    • Активный воздухоотделитель: STP FE PETRO® стандартно поставляются с активным воздухоотделителем, который удаляет воздух через самую высокую точку в головной части насоса во время работы насоса, предотвращая попадание воздуха в нагнетательный трубопровод
    • Безопасность и простота обслуживания: STP FE PETRO® включают в себя электрический разъединитель подрядчика, который требует ослабления только одного болта, что позволяет отсоединить проводку двигателя без выпуска опасных паров из резервуара в отстойник при обслуживании погружных продуктов FE PETRO®
    • Простое обслуживание: при необходимости насос можно легко снять с бака, отвернув три болта. Нет необходимости отключать сифонную систему или удалять течеискатель из системы для обслуживания ПТУ.
    • Ручной сброс давления: В качестве стандартной функции FE PETRO® предусмотрен вентиляционный винт для сброса давления в трубопроводе до нуля, когда это необходимо. При повороте этого винта продукт направляется обратно в бак, давление в трубопроводе падает до нуля. Это снижает выброс топлива в смотровой люк или поддон дозатора во время обслуживания, дополнительно защищая техников по обслуживанию и окружающую среду
    • Долговечность, превосходство с Franklin Electric Inside: STP FE PETRO® приводятся в действие легендарным двигателем Franklin Electric и рассчитаны на долгий срок службы. десятилетия — Они отличаются лучшими в своем классе показателями расхода и долгой историей надежности
    • Сертификация качества
    • : Franklin Fueling Systems является производителем, сертифицированным по стандарту ISO 9001
    • .

    Технические характеристики

    Общие сведения:

    • Модель: STPAG150-VL2
    • Описание: Погружной турбинный насос с фиксированной скоростью 1-1/2 л. с.
    • Модель
    • Диапазон длины: 91–152 дюйма
    • Обратный клапан: Фтороуглеродное уплотнение диаметром 2-3/4 дюйма с корпусом из литого алюминия и стальной опорной шайбой
    • Клапан сброса давления: доступен с четырьмя настройками сброса давления, встроен в обратный клапан. Стандартная модель сбрасывает давление при 40 фунтов на кв. дюйм и сбрасывает давление выше 35 фунтов на кв. дюйм
    • Сифон: грунтовка сифона типа Вентури, поставляемая с каждым погружным насосом — Обратный клапан сифона и вторичный сифон продаются отдельно
    • Воздухоотводчик: Каждый погружной аппарат включает обратный канал бака с односторонним обратным клапаном для обеспечения активного удаления воздуха
    • Электрическое отключение: Электрическая скоба для принудительного отключения контактора во время обслуживания

    Двигатель насоса:

    • 1-1/2 л.с., фиксированная скорость, 3450 об/мин, многоступенчатый центробежный двигатель насоса со встроенной автоматической защитой от перегрева
    • Модель стандартного давления (150, двухступенчатая), макс. давление = 32 psi

    Требования к питанию:

    • Для моделей с фиксированной скоростью 1-1/2 л.с. требуется однофазное питание 208-230 В переменного тока, 60 Гц
    • Модели с фиксированной скоростью 1-1/2 л.с. включают пусковой и рабочий конденсатор с внутренним стабилизатором напряжения, номинальное напряжение 370 В, 15 мкФ
    • Однофазные интеллектуальные контроллеры STP-SCI и однофазные блоки управления STP-CBS доступны для управления насосами мощностью 1–1/2 л.с.
    • Макс. ток двигателя: 11 ампер

    Жидкость Совместимость:

    • Макс. вязкость жидкости: 70 SSU при 60 °F (15 °C)
    • Модели STP, совместимые со спиртом и газом (AG)
    • , внесены в список UL для топливных смесей, содержащих дизельное топливо с до 20 % биодизеля, 100 % биодизеля, до 85 % этанола с бензином и 20 % MTBE, 20 % ETBE или 17 % TAME. бензин
    • Модели с фиксированной скоростью 1-1/2 л. с. также могут использоваться с дизельным топливом, мазутом, керосином, автогазом и топливом для реактивных двигателей в негелеобразном текучем состоянии
    • Все смачиваемые эластомеры изготовлены из высококачественного фторуглеродного соединения

    Сертификаты:

    • Перечислен cULus
    • Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем по применимым разрешениям
    Видео Скрыть видео Показать видео
    • Установка погружного турбинного насоса FE PETRO®

      В этом видео по установке мы видим правильную технологию установки…

    • Замена обратного клапана в 4-дюймовом погружном насосе
    • Замена
      FE PETRO® STP PMA

    • Замена проводного соединителя FE PETRO® STP (хомута)

      В этом видео по установке мы покажем правильные методы для.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *