4. Подача топлива — 4.3 Топливный насос
Целью следующих тестов является выяснить, почему главный топливный насос не работает. Сначала проверьте предохранитель бензонасоса. Если предохранитель неисправен, замените его и перепроверьте насос. Если предохранитель не вышел из строя, то проблема, скорее всего, в неисправном реле бензонасоса или в неисправности проводки. Реле фактически является частью двух отдельных цепей. Одна цепь питает топливный насос — реле действует как переключатель в этой цепи, включая и выключая насос. Другая цепь — это та, которая питает реле питанием от замка зажигания. Для проверки цепи топливного насоса замкните реле топливного насоса, используя процедуру проверки, описанную в разделе 4.1 Предохранители и реле . Если насос работает с зашунтированным реле, это указывает на то, что питание для этой части реле достигает панели реле, и что насос и проводка к насосу в порядке. Если насос не работает при обходе реле, проверьте, поступает ли питание для цепи топливного насоса на панель реле. Напряжение аккумуляторной батареи (примерно 12 В пост. тока) должно постоянно достигать клеммы реле 30. См. в ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА для получения информации о положении реле и идентификации клемм для конкретной модели. Если питание поступает на панель реле, проверьте, поступает ли оно на топливный насос. Отсоедините разъем жгута проводов от топливного насоса. При отключенном реле и включенном зажигании проверьте наличие напряжения на разъеме топливного насоса, как показано на рис. 4-10. Если напряжение доходит до разъема, то плохой контакт с насосом, либо неисправен сам топливный насос. Если напряжение не достигает разъема, ищите неисправность в жгуте проводов между реле топливного насоса и разъемом топливного насоса.
Чтобы проверить цепь, которая питает реле, сначала убедитесь, что питание от замка зажигания поступает на панель реле. Напряжение аккумуляторной батареи (примерно 12 В постоянного тока) должно достигать реле (клемма 15 или 86, в зависимости от модели) при каждом включении зажигания. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА для получения информации о положении реле и идентификации разъема панели реле для конкретной модели. Если на панель реле подается питание, проверьте остальную часть цепи включения реле. Тестовые соединения различаются в зависимости от типа используемого реле. На автомобилях с пятиконтактным реле подключите светодиодную контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить наличие сигнала напряжения от системы зажигания.
На автомобилях с четырехконтактным реле подключите светодиодную контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить сигнал включения реле от блока управления топливной системой. На автомобилях с CIS-E или Digifant II (до 19 января89), соедините между гнездами 4 и 6. На автомобилях с CIS-E Motronic или Digifant II или I (с января 1989 г. Если после вышеописанных испытаний топливный насос будет работать только с зашунтированным реле, как описано в 4.1 Предохранители и реле , и не будет обнаружено неисправностей в проводке к реле, то неисправно само реле и следует заменить. |
E60 с N54 не имеют предохранителя топливного насоса?
Объективист
Частный
- #1
Привет всем. Я прошиваю с помощью CAtune, который (очевидно) не останавливает работу lpfp при прошивке
Как остановить работу насоса? Я не вижу в списке предохранителей lpfp для E60 535i
Я должен просто выдернуть провод питания из EKP? Не знаю, требуют ли флэш-памяти все аппаратное обеспечение для ответа
Фиксатор
Сержант
- #2
Реакции:
TheObjectivist и собственных учениковФиксатор
Сержант
- #3
Я настоятельно рекомендую всем, у кого есть автомобиль n54, который они намерены обслуживать в течение длительного времени и самостоятельно работать над ним, купить набор официальных руководств по обслуживанию BMW в твердом переплете для вашего автомобиля.
Там находится все необходимое количество информации. Значения крутящего момента, электрические схемы, расположение компонентов, поиск и устранение неисправностей, диагностика, описание каждого кода ошибки bmw …..
Не пукайте в Google, сортируя возможные ответы bs.
А еще лучше….. вы не будете «тем парнем», который публикует вопрос, который уже задавали миллион раз…..
Реакции:
колесоМЕДЛЕНN54
Лейтенант
- #4
подождите, вы можете получить E60 с пневматической подвеской. Мне нужно это
Фиксатор
Сержант
- #5
SLOWESTN54 сказал:
Подождите, вы можете получить E60 с пневматической подвеской. Мне нужно это
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
SLOWESTN54МЕДЛЕНN54
Лейтенант
- #6
Так плохо?TheFixer сказал:
Лол.
.. да. Поверьте мне, хотя. Вы не хотите этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Фиксатор
Сержант
- #7
SLOWESTN54 сказал:
Так плохо?
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично, когда работает. Однако… он плохо держится и ремонтировать его дорого.
Почти все переходят на обычную установку.
Это у многих производителей авиаперевозок.
Есть еще вариант, покруче. Кажется, это называется edc. Он электрически контролирует отскок стоек и амортизаторов. Хотя это тоже ненадолго. У соседей е60 м5 есть и вообще не работает. На нем всего 117к.
Объективист
Частный
- #8
TheFixer сказал:
Я настоятельно советую всем, у кого есть автомобиль n54, который они намерены хранить в течение длительного времени и работать над ним самостоятельно, купить набор официальных руководств по обслуживанию BMW в твердом переплете для вашего автомобиля.
Там есть вся необходимая информация.