Принцип работы топливного насоса bfp 52k: Топливный насос для дизельной горелки Danfoss Данфосс BFP 52K R5, 071N2207 (327.520.129)

DANFOSS BFP 21 L3 071N4107 Жидкотопливный одноступенчатый насос для дизельных горелок

Одноступенчатый топливный насос для малых и средних бытовых горелок.

Маркировка:

BFP

2 — Кассетный фильтр, настройка спереди

1 — С электромагнитным клапаном

L — Вращение против часовой стрелки

3 — Расход 24 л/ч 

L — Выход форсунки слева

Диапазон вязкости (в линии всасывания): (1.3) 1.8 — 12.0 сСт (мм2 /с)

Диапазон давления: 7 — 20 Бар

Вал: EN 225

Характеристика и область применения

  • Легкие виды топлива и керосин, биотопливо
  • 1 и 2-х трубные режимы работы
  • 1 уровень давления
  • Встроенный регулятор давления
  • Э/м отсечной клапан (BFP 21)
  • Кассетный фильтр

Применимость:

Артикул BALTUR: 0005060069 (POMPA DANFOSS BFP21L3L2 Dal n°BLT000009517129, POMPA DANFOSS BFP21L3L2 Dal n°BLT000009526620, POMPA DANFOSS BFP21L3L2 Dal n°BLT000009512180)

Горелочные устройства: BTL 0, BTL 0H, BTL 4, BTL 4H, BTL 6, BTL 6H, BTL 10, BTL 10H

Артикул MASTER: 4111. 042

Теплогенераторы: В130, B180, B220, B230, BV69, BV77E, BV110E, BV170E, RV55, XL 9 E

Топливные насосы серии Diamond компании Danfoss

Это продукты, которым нет равных на рынках бытовых и малых коммерческих потребителей.

Вспомогательные насосы Danfoss Diamond созданы по технологии Diamond-Like Carbon, которая придает им исключительную надежность, прочность и износостойкость благодаря сочетанию твердости алмаза и смазывающей способности углерода. В результате срок службы в сложных условиях увеличивается в 10 раз.

В испытаниях на предельные нагрузки сверхпрочная катушка Diamond выдерживает в пять раз больше рабочих циклов, чем катушки предыдущего поколения.

Увеличенный срок службы в условиях повышенной нагрузки. В последние годы условия использования топливных горелок изменились. Они работают при более высоком давлении и лучше изолируются, что позволяет снизить уровень шума и экономнее расходовать энергию, но при этом нагрузка на топливные насосы повышается. Современный рынок предъявляет высокие требования, поэтому компания Danfoss модернизировала все вспомогательные насосы до версии 2.0.

Особенности и преимущества

  • Служат в 10 раз дольше в сложных условиях применения, например с повышенной нагрузкой.
  • Оснащены сверхпрочной катушкой Diamond.
  • Имеют увеличенный в 2 раза гарантийный срок.
  • Имеют механическое уплотнение вала.
  • Гарантируют отсутствие утечек и запахов.
  • Фильтр насоса можно заменить всего за 45 секунд, в то время как в обычных насосах на эту операцию требуется 10 минут.

Производитель: Danfoss A/S  

ПроизводительДания
СборкаMADE IN DENMARK
ИсполнениеВ сборе
Место установкиГорелочные устройства
ТипДизельная
Режим работыПрерывный
Количество фаз:1
Количество ступеней1
Класс защитыIP40
Напряжение, В220
Частота тока, Гц50 / 60
Тип топливаЭлектрическая энергия
Число оборотов двигателя, об/мин2400 — 3450
Максимальная рабочая температура, Сот 0 до +70
Диапазон рабочей температуры ВОС, °Cот -20 до +70
Диапазон температуры хранения ВОС, °Cот -20 до +70
Вес, кг1,3

Danfoss A/S — датская компания, международный концерн по производству тепловой автоматики, холодильной техники, приводной техники и промышленной автоматики. Штаб-квартира Danfoss A/S расположена в городе Норборг (Дания).




Компания основана в 1933 году как Dansk K?leautomatik- og Apparat-Fabrik.




Начало стратегии Engineering Tomorrow было положено 1 сентября 1933 года, когда Мадс Клаузен основал компанию Danfoss на ферме своих родителей в городе Норборг, Дания. С тех пор компания выросла. Из небольшого предприятия она превратилась в одного из ведущих мировых поставщиков энергосберегающих систем и новаторских технологий.

Самым первым изделием компании Danfoss был расширительный клапан, который был разработан Мадсом Клаузеном в начале 1930-х годов. Этот продукт был выпущен на рынок в 1933 году, а сегодня по всему миру продается уже пятое поколение таких клапанов. Их применение в холодильных установках и кондиционерах помогает сохранять качество продуктов питания и охлаждать здания. Сегодня Danfoss является одним из мировых лидеров по производству расширительных клапанов. 

В 1940-х годах одними из первых в мире мы создали радиаторный терморегулятор, с помощью которого каждый мог контролировать температуру в своем доме и избегать нерационального расходования энергии. В 1952 году на рынок были выпущены первые терморегуляторы серийного производства. 

Как и предвидел основатель компании Danfoss Мадс Клаузен, благодаря новым компактным герметичным компрессорам стало возможным появление холодильника в каждой семье. Первые компрессоры (1952 г.) производились по лицензии, но поскольку спрос на них оказался велик, то с 1956 года было налажено собственное производство.

В 1968 году впервые в мире налажено серийное производство преобразователей частоты. Это устройство помогло контролировать скорость электромоторов с помощью регулирования частоты. Сегодня ежегодно Данфосс производит около миллиона преобразователей частоты VLT®, которые помогают экономить от 15% до 40% энергии. 

В начале 1960-х годов Данфосс занялся производством гидравлической техники, создав так называемый орбитальный гидромотор, который был лицензирован для использования в сельскохозяйственных и строительных машинах. С тех пор гидравлические модули помогают создавать инфраструктуру постоянно растущих городов мира. В настоящее время гидравлическая техника составляет примерно треть всей продукции Danfoss

Проектируя уже 80 лет, DANFOSS изменяет мир к лучшему, повышая производительность и снижая потребление энергии. В настоящее время вкладывается около 4% от общего объема продаж в разработку инноваций, чтобы поток новых решений не иссякал, получая в среднем один новый патент в день 


Холодильное оборудование 



  • Терморегулирующие вентили

  • Соленоидные клапаны

  • Регуляторы давления и температуры

  • Электронные регуляторы

  • Терморегулирующие клапаны с электронным управлением

  • катушка электромагнита

  • Реле давления и термостаты

  • ICF, Промышленное холодильное решение управления

  • Фильтры-осушители

  • Смотровые стекла

  • Запорные клапаны

  • Регулирующие клапаны

  • Обратные клапаны

  • Линейные компоненты коммерческих холодильных установок

  • Водорегулирующие клапаны

  • Распределители жидкости

  • Маслоотделители

  • Сетчатые фильтры (защищенное обновление)

  • Электронное Управление: Датчики, Преобразователи

  • Предохранительные Клапаны

  • Регуляторы Уровня Жидкости

  • Контакторы и Стартеры эл. моторов

  • Управляющая автоматика

  • Аксессуары, Запасные части

  • Теплообменные аппараты



Тепловое оборудование



  • Радиаторные терморегуляторы и клапаны

  • Терморегуляторы для фэнкойлов

  • Балансировочные клапаны

  • Контроллеры и диспетчеризация

  • Клапаны с электроприводами

  • Регуляторы расхода и давления

  • Регуляторы температуры

  • Теплообменники

  • Комнатные термостаты

  • Учет тепловой энергии

  • Трубопроводная арматура

  • Блочные тепловые пункты

  • Компоненты горелок

  • Шкафы распределительные для горизонтальных систем отопления

  • Узлы регулирования приточных установок

  • Арматура для теплых полов

  • Тепловые насосы Данфосс  





  • Преобразователи давления

  • Электромагнитные клапаны

  • катушка электромагнита

  • Пневматические клапаны

  • Термостатические клапаны

  • Electronic pressure switches

  • Реле давления

  • Реле давления, дифференциальные

  • Реле температуры

  • Датчики температуры

  • Контакторы и пускатели электродвигателей

  • Принадлежности и запчасти 



Электроприводы 



  • VLT®

  • VACON®



Компрессоры



  • Компрессорно-конденсаторный агрегат

  • Компрессоры для систем обогрева

  • Компрессоры для установок кондиционирования воздуха

  • Компрессоры для холодильных установок 



POWER SOLUTION



  • Запчасти и обслуживание

  • Орбитальные гидродвигатели

  • Поршневые насосы и двигатели

  • PLUS+1® GUIDE

  • Клапаны PVG

  • Электронные компоненты

  • Рулевые системы


Вопросы по неисправностям дизельных котлов Китурами

___________________________________________________________________________

  • Дизельный котел Kiturami Turbo
  • Пеллетный котел Китурами
  • Ремонт газовых котлов Китурами

Вопрос:

Китурами турбо 13R, в режиме присутствие все работает, срабатывает и по температуре в комнате, и по температуре воды. В режиме душ не срабатывает отключение по температуре, котел начинает кипеть. Ошибок не выдает. Что может быть?

Ответ:

Нужно снизить температуру ГВС. Все подробно описано в паспорте котла. Если есть посторонний шум, вероятно отложение солей в самом бойлере.

Вопрос:

На второй год эксплуатации Китурами Турбо 21 появился запах выхлопа. После отключения котла из впускного воздушного коллектора дует воздух, т.е. образуется обратная тяга. Используется коаксиальный дымоход в стену. В чем проблема и как её решить?

Ответ:

Если дымоход установлен в зоне ветрового подпора, при ветре, при отключении горелки выхлоп может заходить внутрь помещения. Нужно вывести дымоход из зоны ветрового подпора.

Вопрос:

Какая Форсунка должна стоять в Китурами Турбо 13Р — 0,5х60 или 0,5х80 (такая стояла в новом)? И на что повлияет установка в данный котел 05х60?

Ответ:

60 и 80 — это градус распыления топлива. После этих значений идет буква S, P, H — соответствует полому, полуполуму и цельному распылению. При маломощном котле подойдет практически любая форсунка. Рекомендуем отрегулировать подачу воздуха (с газоанализатором).

Вопрос:

Котел дизельный Kiturami Turbo100R. CTR5000 — показывает t +92 и не сбрасывается. Горелка не включается. Как это устранитьи можно ли включить горелку без этого блока?

Ответ:

Скорее всего неисправен пульт управления котлом. Котел может работать без пульта управления, для этого нужно отсоединить провода пульта управления от котла. Единственная проблема, котел будет выходить на максимальную мощность.

Вопрос:

Проблема с китурами турбо 30 r. На природном газе. Показывает ошибку 01. Из предыдущих ответов следует что проблема с розжигом. Какой-то датчик пламени. Как устранить ошибку? Где расположен данный датчик?

Ответ:

Датчик контроля пламени находится на горелке, к нему подходят два провода два желтых или белый и оранжевый.

Вопрос:

Подскажите по напольным котлам китурами ksog и tgb — встроен ли в них бойлер и электрический ли розжиг?

Ответ:

Эти котлы бойлерного типа, для ГВС применен теплообменник в виде змеевика, розжиг электрический.

Вопрос:

Скажите пожалуйста на китурами 13 с первого раза не запускается моторчик вентилятора, слегка постучишь — запускается. Какая может быть причина?

Ответ:

Причин может быть несколько: низкое напряжение питающей сети, выход из строя конденсатора электродвигателя, межвитковое замыкание, попадание влаги в подшипники.

Вопрос:

Китурами стсо13 после ошибки ер01 через сколько минут самостоятельно повторно запускается. Это ошибка и полная остановка котла до перезапуска вручную?

Ответ:

Котел выполняет два пробных запуска, если запуск не произошел выходит в режим ошибки. Скорее всего не хватает или давления газа или низкое напряжение, не отрегулирована подача воздуха и т. д.

Вопрос:

Котел 13 STSO первый запуск выдал ошибку 01, после повторных попыток запуска ошибка 01 повторяется. Некоторые владельцы пишут почистить фотоэлемент, подскажите где он установлен и как произвести правильно его чистку.

Ответ:

Код ошибки 01 — датчик контроля пламени не видит пламя. Датчик контроля пламени находится на горелке (два желтых провода и черный пластмассовый цилиндр). необходимо аккуратно вытащить его из крепления (проворачивая влево, вправо) и протереть его чистой сухой тряпкой.

Вопрос:

У меня китурами турбо 17 дизельный, выдает ошибку 01 и глохнет сразу после старта. Что нужно сделать, чтобы устранить это?

Ответ:

Код ошибки 01 — отсутствие горения. Если воспламенение все-таки происходит, необходимо снять с горелки датчик контроля пламени, находящийся но горелке и протереть его сухой тряпкой до идеального состояния.

Вопрос:

Дизельный котел KITURAMI Turbo R21, регулятор температуры в помещении CTP 5000, площадь дома 98 кв\м, система отопления лучевая, кол-во секций радиаторов 120, объём теплоносителя около 100-120 литров, дом 2 этажа достаточно хорошо утеплен, дымоход проходит через дом на крышу, емкость с топливом в утепленном помещении.

Теперь вопрос, мне кажется мощность котла для таких условий избыточна, можно ли сменить горелку на R13? Позволит ли это сократить расход керосина? Нужно ли будет при этом менять топливный насос?

Ответ:

По вашему описанию мощность несколько избыточна. Не обязательно менять горелку, топливный насос и т.д. Необходимо установить форсунку с меньшей производительностью и отрегулировать топливный насос под эту форсунку. Вы добьетесь снижения мощности, соответственно и снижение расхода топлива.

Вопрос:

Котел китурами stso 13. Выдает постоянно ошибку err01. Работал на летней солярке, может ли быть в этом причина? И еще, фильтр тонкой очистки топлива заполнен только наполовину. Так должно быть?

Ответ:

Код ошибки 01 — нет розжига. Причин может быть несколько: плохая подача топлива (проверьте подачу топлива к котлу), забита форсунка (нужна прочистка форсунки), произошло загрязнение фотоэлемента (нужно почистить фотоэлемент). Не забудьте, что топливная емкость должна стоять выше уровня топливного насоса котла, тогда топливный фильтр будет заполнен полностью.

Вопрос:

Котёл Kiturami R50 дизельный. Можно ли почистить насос топливный шестеренчатый BFP 52K R5, если да , то как это сделать? Котёл запускается, отключается через несколько минут, выдает ошибку 01. Поменял форсунку, топливный фильтр, полностью прочистил от золы, но топливо от насоса не поступает. В чем может быть причина?

Ответ:

Необходимо снять топливный насос, открутив предварительно три крепежных винта, трубку подачи топлива на гидроцилиндр. С торцевой части выкрутить четыре винта под шестигранник, снять крышку. Под крышкой увидите места отложения грязи, капли воды, и также сетчатый фильтр. Все это необходимо промыть и вытереть.

Программную пластину можно не снимать. Необходимо снять два соленоида клапана с катушками, также промыть вытереть. Крайне важно проверить катушки на обрыв. Сборку произвести в обратном порядке.

Вопрос:

Имеется котел Turbo 13R. Хочу подключить его к ИБП. Какой ИБП выбрать?

Ответ:

Рекомендуем использовать ИБП не менее чем 400-500Вт. Неплохо зарекомендовали себя ИБП Teplocom.

Вопрос:

Китурами турбо дизельный 13 R, почему поработает час, два и показывает ошибку 01,03 и так постоянно. Началось это в морозы. Как решить эту проблему?

Ответ:

Необходимо проверить датчик контроля пламени, топливные фильтры, завоздушенность топливной магистрали, напряжение питания при нехватке — стабилизатор обязателен.

Вопрос:

Проблема с котлом китурами р13. У него сгорел предохранитель — мы его заменили, после этого он включился заработал, но при этом на пульте управления ничего не горит, только изредка моргает. И агрегат работает, не выключается — даже сложилось впечатления, что циркуляционный насос не включается. Что делать?

Ответ:

Проверьте питание подаваемое на выносной пульт управления, оно должно быть 12-17 Вольт. Проверьте цепи подачи напряжения на циркуляционный насос, не подключен ли подогреватель топлива в топливном фильтре (иногда такие модели попадаются).

При отключении выносного пульта агрегат будет работать на полную мощность, ограничиваясь только температурным датчиком перегрева (выход из строя выносного пульта).

Вопрос:

Котел Китурами 17 Турбо. Последнее время в смесителе напор горячей воды, подведенной от котла, намного слабже. Может ли быть такое, что засорился змеевик и как прочистить змеевик своими силами?

Ответ:

Уменьшение потока ГВС — это факт засорения теплообменника. Для устранения дефекта необходима химическая промывка теплообменника. Хим. реактивы применяют различные смеси кислот, подобранные таким образом, чтобы как можно меньше реагировать с медной трубкой, иногда промывают даже раствором лимонной кислоты.

Вопрос:

Бойлер Kiturami Turbo 30R. Выдает ошибку 98. Фирменный бак отсутствует, штекер на топливный бак не задействован. Заменили блок CTX-1500 на заведомо исправный. Через цикл ошибка повторилась, при этом бойлер работает исправно. Через день ошибка исчезла, но по истечении еще двух дней ошибка снова повторилась. В чем может быть причина?

Ответ:

Код ошибки 98 — отсутствие топлива. Такой код ошибки бывает только с неисправным блоком управления (при отсутствии ёмкости). Рекомендуем попробовать изменить давление на топливном насосе и попытаться обезвоздушить топливную систему.

Вопрос:

Возможно ли применение котла китурами турбо 13р без циркуляционного насоса, в простой гравитационной системе с расширительным баком?

Ответ:

Если естественной циркуляции системы будет достаточно, тогда котел можно использовать и без циркуляционного насоса. Возможно будут определенные сложности при использовании ГВС. Необходимо будет при использовании ГВС перекрывать один из кранов на подаче или обратке с целью получения необходимого количества горячей воды (на время пользования ГВС убирать эффект самоциркуляции).

Вопрос:

Агрегат 21R (ошибка 95) — ошибка пропала, уровень воды в норме, но из трубы по прежнему идет черный дым и котел (по звуку) как-то по другому работает. Что это может быть?

Ответ:

Необходимо срочно сделать техническое обслуживание котла. Для этого необходимо отключить котел, снять горелочное устройство, снять дымоход, снять корзину, вытащить и очистить от сажи и отложений турбулизаторы.

На горелочном устройстве необходимо промыть топливный фильтр, топливный насос, снять, разобрать и промыть форсунку. Нужно очистить камеру сгорания от сажи и отложений (осторожно на дне залит огнеупорный слой). Необходимо добиться равномерного горения (горелку можно включить в открытом состоянии, пламя должно быть короткое, реактивное на весь объем стабилизирующей трубы).

Вопрос:

Дизельный котел Kiturami Turbo постоянно работает в таком режиме: минут 10-15 греет и уходит в ошибку Е01. Только после перезапуска включается, и вскоре та же ошибка. Котел почти новый. Что с ним могло произойти?

Ответ:

Система обнаружения пламени не срабатывает, и для жидкотопливных котлов это частое явление, когда дизельная горелка не регулировалась при установке. Дело в том, что заводские настройки обычно не соответствуют условиям эксплуатации.

Требуется индивидуальная настройка горелки с газоанализатором. Этот прибор позволяет увидеть картину горения по многим параметрам и настроить его корректно, учитывая данное топливо и приток воздуха в данной котельной.

Вопрос:

Kiturami Turbo 13 отключился и показывает ошибку 95. Что означает это ошибка?

Ответ:

Ошибка 95 означает малый уровень воды в котле. Следует добавить теплоноситель, давление поднимется до рабочего показателя 1,5 атм, и котел запустится. Если это фактически не так, то следует проверить исправность датчика уровня воды. Также надо проверить систему на предмет протечек
и воздушных пробок.

Вопрос:

Котел Китурами нагревается до 40° и останавливается с указанием ошибки 01. Что нам делать?

Ответ:

Ошибка указывает на отсутствие или недостаточность тяги. Либо котел забит сажей, либо нет притока свежего воздуха в котельной. Также могли сбиться настройки горелки по следующим параметрам: по отходящим газам, по температуре, КПД и другим показателям.

Вопрос:

Котел стал показывать ошибку: что-то связано с поддувалом, и горит красная аварийная лампа. Что требуется сделать, чтобы это устранить?

Ответ:

Требуется провести осмотр котла с диагностикой неполадок. Профилактические работы перед началом очередного отопительного сезона необходимы котлу ежегодно. В вашем случае 100% забита топка, и дымоход также нуждается в осмотре. Сильно загрязненная сажей топка может быть почищена вами самостоятельно.

Вопрос:

Аппарат Китурами несколько лет работает отлично без всякого вмешательства. Что надо сделать, чтобы он и дальше работал не хуже?

Ответ:

Для поддержания котельного оборудования в хорошем рабочем состоянии необходимы ежегодные профилактические работы. В это понятие входит чистка внутренней части котла, обязательная замена форсунки и фильтра, проверка автоматики и состояния дымохода.

Вопрос:

Дизельный котел Kiturami 17 остановился, мигает ошибка 01. Думаю сам все почистить. Что надо сделать в первую очередь?

Ответ:

Прежде всего, надо проверить состояние топки и дымохода – не забиты ли сажей. Это можно сделать самостоятельно. Потом проверить чистоту форсунки и исправность топливного насоса. Хотя бы раз в год нужно чистить теплообменник снаружи.

Вопрос:

Жидкотопливный котел Kiturami Turbo 30R новый, но работает очень плохо, часто тухнет, зажигается на несколько минут и опять отключается. А как же заводские настройки горелки?

Ответ:

Заводские настройки соответствуют заводским условиям работы котла. У вас дома они могут быть совершенно другие. Требуется настройка горелки с такими характеристиками: состояние дымохода, давление газа, наличие притока воздуха в помещение. Важна чистота топки, а она может забиться
буквально за неделю при некачественном горючем.

Вопрос:

Агрегат новый, работает всего 2 месяца, и вдруг остановился. Индикация указывает, что горелка работает, но она не работает. Никакой ошибки не выдает. Что за причина?

Ответ:

Возможно, автоматика котла настроена на определенный режим работы – например, на режим с временным ограничением, когда горелка не включится. Особенно это касается котлов с датчиком наружной температуры, когда котел самостоятельно уходит в летний режим. При этом индикация
сохраняется. Если бы были проблемы с горелкой или с пламенем, то обязательно бы высветился код ошибки.

Вопрос:

Дизельный котел Китурами при розжиге внезапно пыхнул, пошел белый дым, и больше он не включается. Недавно чистили форсунку от нагара. Что с аппаратом?

Ответ:

Чистки форсунки недостаточно для корректной работы котла. Дизельные котлы должны обязательно хотя бы раз в год проходить профилактический осмотр с настройкой горелки с прибором газоанализатором. Без прибора горелку настроить невозможно. При этом нагар толщиной 2,5 мм снижает КПД котла на 25%, а это лишнее топливо, потраченное зря.

Вопрос:

Котел Turbo 21R потребляет в среднем 270 литров топлива в месяц, отапливая 100 кв. м площади. Мне сказали, что это очень много. Как уменьшить расход?

Ответ:

Данный котел слишком мощный для отапливаемой площади. Также на расход топлива влияет много факторов: качество топлива, качество сгорания топлива, состояние топки и дымохода, степень утепления дома и другие.

Вопрос:

Kiturami Turbo 30 R стал сильно коптить: очень черный дым идет из трубы. Расход топлива сделался огромный – почти тонна ДТ сгорела за три месяца. Надо что-то делать.

Ответ:

Вашему котлу необходима чистка и регулировка горелки с применением прибора газоанализатора. Как известно, 2 мм сажи на теплообменнике снижает КПД котла на 15%.

Вопрос:

Хочу в дизельном напольном котле Kiturami Turbo 21 поменять форсунку на меньшую, в целях экономии. Моя требует 3л солярки в час, а форсунка от Turbo 17 – на литр меньше. Это возможно сделать?

Ответ:

Простая перестановка форсунки на меньшую не решит вашей проблемы. Надо будет перенастраивать насос на другое давление, да и экономия будет незначительная. Более рациональное решение – это настройка горелки.

Вопрос:

Напольный котел Китурами 21 неожиданно остановился – похоже, нет поджига. Полтора месяца назад делали ему чистку, что могло с ним случиться?

Ответ:

Прежде всего, вопрос: где находится дизельное топливо, какова температура его хранения? Если с этим все в порядке, необходим дальнейший осмотр оборудования и определение неполадок в механизме поджига.

Вопрос:

Напольный агрегат Kiturami 2-контурный не запускается – нет поджига. Что я только ни делал – чистил, сменил электроды поджига – бесполезно. И ошибок не пишет, и не работает. Что делать?

Ответ:

Если есть подача топлива и есть искра, но котел все равно не запускается, то необходимо произвести наладку оборудования. Нормальному розжигу может мешать как недостаток кислорода извне, так и чрезмерный поток воздуха.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  • Неисправности котла АОГВ-23 ЖМЗ
  • Параметры и устройство газовых котлов АОГВ и АКГВ
  • Автоматика котла Baxi Luna-3 Comfort
  • Установка и монтаж котла Бакси Слим
  • Регулировки и сервисное обслуживание котла Беретта Чао
  • Определение кода ошибок и неисправностей котлов Rinnai
  • Ошибки и неисправности газового котла Термет
  • Значение кода ошибок и неисправностей котлов Вайлант
  • Определение неисправностей и ошибок котлов Висман
  • Вопросы по обслуживанию котлов Навьен
  • Вопросы по неисправностям дизельных котлов Китурами
  • Котлы Юнкерс — На вопросы пользователей отвечают мастера
  • На вопросы по котлам Electrolux отвечают специалисты

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  • Ответы экспертов по ремонту котлов Нова
  • Вопросы по сервису котлов Hermann
  • Ответы мастеров по обслуживанию котлов Дэу
  • Вопросы по обслуживанию котлов Ферроли
  • Вопросы пользователей по ремонту электрокотлов Эван
  • Из-за чего газовый котел АКГВ загорается и сразу же гаснет
  • В чем неисправность котла Альфа Колор, если он показывает код ошибки Е01
  • Из-за чего котел АОГВ зажигается и быстро гаснет
  • Как следует устранять на котле Балтгаз ошибку Е01
  • В чем поломка, если котел Дани зажигается, но сразу же гаснет
  • Почему котел Данко загорается, но быстро тухнет
  • Котел Демрад перестал держать давление, в чем неполадка
  • Из-за чего котел Газлюкс начал греться и шуметь
  • В чем причина, если газовый котел Кебер загорается, но быстро тухнет
  • Как следует устранять на котле Китурами ошибку с кодом 01
  • Из-за чего котел Конорд загорается, но сразу же тухнет
  • В чем причина, если котел Лемакс зажигается и быстро тухнет
  • Из-за чего котел Мимакс зажигается, но резко тухнет?
  • Почему котел Очаг зажигается, но сразу же тухнет
  • Почему газовый котел Росс загорается, но быстро гаснет
  • В чем неисправность, если котел Сиберия загорается и резко гаснет
  • Почему котел Сигнал загорается и резко тухнет
  • Из-за чего может шуметь и греться котел Термет
  • Почему газовый котел Термотехник зажигается, но внезапно гаснет
  • Как можно устранить на котле Термона ошибку Е01
  • По причине чего двухконтурный котел Электролюкс начал гудеть и нагреваться
  • По каким причинам газовый котел Ферроли выдает ошибку с кодом А01
  • По какой причине котел Иммергаз не функционирует на ГВС
  • Почему газовый котел Навьен при нагреве постоянно выключается и сразу включается

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  • Обвязка котлов отопления
  • Котлы СТС
  • Котлы КВТ на твердом топливе
  • Пеллетный котел Пересвет
  • Стальной напольный котел Ратон
  • Твердотопливный котел Термология
  • Ошибки и неисправности газового котла Термет
  • Ремонт котлов Термона
  • Ремонт котлов Нова
  • Сервис котлов Hermann
  • Сравнение газовых котлов Лемакс Премиум-20 и Данко-20с

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  • Обслуживание котлов Дэу
  • Неисправности котлов Демрад
  • Неисправности котлов Мора
  • Ремонт котлов Westen
  • Неисправности котлов Иммергаз
  • Виды котлов на твердом топливе
  • Модели и конструкция комбинированных котлов
  • Жидкотопливные и двухконтурные котлы
  • Чугунные котлы на каменном угле
  • Котлы с моделирующими горелками
  • Импортные котлы для систем отопления

Топливный насос высокого давления — логика прямого впрыска


Топливный насос с непосредственным впрыском не может увеличить свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его выходную мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.

Топливные насосы высокого давления являются механическими и обычно приводятся в действие распределительным валом. Кулачок распределительного вала давит на толкатель или ролик, который перемещает поршень. Поршень в насосе имеет два цикла: всасывание и сжатие. Соленоид на стороне насоса контролирует, сколько топлива сжимается во время такта сжатия. Во время цикла всасывания соленоид позволяет топливу со стороны низкого давления топливной системы поступать в насос. Когда поршень начинает двигаться вверх, соленоид остается открытым. Топливо выталкивается в сторону низкого давления топливной системы, когда соленоид открыт. Когда соленоид закрыт, стороны низкого и высокого давления топливной системы изолированы.

Если нагрузка на двигатель низкая, соленоид дольше остается открытым и сжимается меньший объем топлива. Если к двигателю предъявляется высокая нагрузка, соленоид закроется раньше, и будет сжато большее количество топлива. Продолжительность времени, в течение которого соленоид открыт, определяет, сколько топлива достигает топливных форсунок.

Работа соленоида зависит от положения двигателя. ЭБУ и насос используют датчик положения распределительного вала, чтобы определить положение кулачка насоса на распределительном валу. Имея информацию о положении двигателя, он может точно рассчитать время срабатывания соленоида топливного насоса высокого давления.

Если вы подключите прицел к соленоиду, вы увидите сигнал «пик и фиксация», который будет меняться по мере изменения требований к двигателю. На канале B вы можете построить график датчика положения распределительного вала, чтобы понять расположение лепестка.

Что если?
Питающий насос в баке также может работать как аварийный насос, если на некоторых двигателях выходит из строя насос высокого давления. Когда это произойдет, увеличится производительность подающего насоса, откроется соленоид на насосе высокого давления и изменится время открытия форсунок. Этот двигатель будет иметь ограниченную производительность. Если подающий насос слабый или неисправен, на некоторых автомобилях было замечено, что всасывание топливного насоса высокого давления может всасывать топливо из бака и поддерживать работу автомобиля, но с большой потерей мощности.

Основы диагностики GDI не сильно отличаются от традиционных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать в цилиндр нужное количество топлива, поэтому топливо не тратится впустую, поскольку ему не нужно распылять его на заднюю часть впускного клапана.

На самом деле, поработав с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что работать с ними стало легче из-за более строгих параметров долгосрочной и краткосрочной корректировки подачи топлива.

GDI производит больше лошадиных сил для данного объема двигателя. Стратегии диагностики аналогичны системам подвода топлива, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и форсунки другого типа.

Когда форсунка находится в камере сгорания, штифт и гнездо форсунки находятся под экстремальным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, источник давления топлива на форсунку может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе нагнетает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос приводится в действие кулачком распределительного вала. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.

Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью датчика и может регулироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. Хотя удельное давление варьируется в зависимости от транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткий промежуток времени.

Заводские и улучшенные сканирующие устройства могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эту информацию можно использовать для диагностики состояния насосов на стороне низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, каким должно быть давление в различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются вместе с осциллограммами импульсов форсунок, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем с трудным пуском.

Известно, что техническое обслуживание и снижение частоты замены моторного масла негативно сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI. Например, на некоторых автомобилях VW и Audi наблюдается износ толкателя насоса из-за плохой смазки и выхода масла из строя. Толкатель, который вращается на распределительном валу, может изнашиваться и терять металл в основании.

Насос очень чувствителен к изменениям размеров толкателя, что может привести к снижению давления топлива. Первоначально это состояние диагностируется с помощью сканера, а не щупов.

При импорте последних моделей большая часть процесса диагностики топливных насосов может выполняться с места водителя автомобиля с помощью сканирующего прибора. Это делает вас более продуктивным специалистом, а диагностику — более точной. И это переводит в более прибыльный магазин.

Топливные насосы: эксплуатация и диагностика

Во времена механических топливных насосов потребности двигателя в топливе были понятны. Чем быстрее вращался двигатель и чем ниже уровень топлива в топливных баках, тем больше топлива поступало в контуры карбюратора.

Когда впрыск топлива вступил в силу, первые цепи электрического топливного насоса состояли из реле и предохранителей на стороне питания и выключателя зажигания на стороне управления. Управление давлением топлива осуществлялось аналоговым регулятором, который настраивался на нагрузки с помощью вакуумного сигнала.

Топливный насос работал при полном напряжении аккумулятора независимо от нагрузки на двигатель. Это плохо сказывается на сроке службы любого электронасоса и вызывает значительный шум в салоне автомобиля. Также требовалась обратная линия к топливному баку, что создавало много трудностей для системы EVAP при обнаружении малых и больших утечек.

Первой попыткой увеличить срок службы топливного насоса была установка серии балластных резисторов. При изменении нагрузки на двигатель резистор переключался. Он работал во многом как резисторный контроллер двигателя для двигателя вентилятора.

Регулятор на топливной рампе контролировал не только давление топлива, но и объем, контролируя поток топлива с помощью диафрагмы, пружин и вакуума.

Главный сдвиг произошел, когда топливные насосы стали управляться напряжением широтно-импульсного модуля. Топливный насос приводится в действие сигналом, который изменяет мощность для управления скоростью двигателя и давлением, подаваемым в топливную рампу во время рабочего цикла. Рабочий цикл — это измеренный период времени, который требуется сигналу для завершения цикла включения и выключения, выраженный в процентах. На некоторых автомобилях процент можно просмотреть с помощью сканирующего прибора.

Драйвер этих цепей топливного насоса обычно является частью модуля управления двигателем. По мере изменения нагрузки двигателя и топливной коррекции рабочий цикл увеличивается или уменьшается.

Производители переместили драйвер топливного насоса в модули в задней части автомобиля. Некоторые производители перенесли управление насосом на задний электронный модуль; некоторые переместили его в специальный модуль топливного бака, который также выполняет управление EVAP.

Поскольку управление топливным насосом переместилось в модули, коды для топливных насосов стали более распространенными. Некоторые из наиболее распространенных кодов, которые вы увидите, — это коды цепей топливного насоса. Обычно они указывают на то, что цепь разомкнута или напряжение слишком высокое или низкое, что указывает на короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи. Некоторые из этих кодов являются общими, но если модуль отделен от модуля управления двигателем, вы можете иметь дело с кодами, специфичными для производителя.

Модуль, управляющий топливным насосом, обычно ищет данные PID от двигателя. Данные PID для давления топлива могут иметь решающее значение при диагностике топливного насоса и могут избавить вас от необходимости вытаскивать манометр и различные фитинги для подключения. Кроме того, на некоторых автомобилях отсутствует контрольный порт на топливной рампе. Но как узнать, что датчик давления топлива неисправен?

Датчик давления топлива обычно имеет три провода и работает от пяти вольт. По мере увеличения давления топлива сопротивление изменяется. Датчик контролирует давление в топливной системе и работу насоса. Если датчик не получает чистые пять вольт, напряжение на стороне сигнала изменится. В некоторых системах это может привести к тому, что показания давления будут ниже, чем обычно, и появятся некоторые коды производительности топливного насоса.

Наблюдение за PID-регулятором давления топлива во время тест-драйва может дать вам представление о состоянии насоса. Если давление резко падает при ускорении, это может быть признаком неисправности насоса. Давление не должно сильно меняться при различных нагрузках и оборотах двигателя. Это связано с тем, что насос отвечает за обеспечение правильного объема, в то время как давление остается прежним. Давление топлива для большинства автомобилей должно оставаться в диапазоне 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Но, убедитесь, что вы смотрите информацию об обслуживании для спецификаций.

Другие данные PID, используемые для регулирования топливного насоса, включают датчики положения двигателя. Дополнительными данными, используемыми для управления насосом, могут быть нагрузка двигателя и потребность в топливе. Целью этих датчиков является обеспечение правильного давления топлива в топливной форсунке, поэтому, когда топливная форсунка открывается, она впрыскивает точное количество топлива в цилиндр с правильной схемой распыления.

Обнаружение проблемы с давлением топлива, вызванной насосом, который не обеспечивает правильное давление и объем, можно увидеть в нескольких данных PID, таких как давление топлива и топливная коррекция. Признаками управляемости слабого топливного насоса может быть потеря мощности.

Некоторые автомобили записывают давление топлива как часть стоп-кадра, если сохранен код. Это может помочь вам отследить прерывистую проблему с топливным насосом.

Поскольку модулю топливного насоса требуется информация для различных датчиков, он обычно обменивается данными по последовательной шине данных. Если модули не обмениваются данными, топливный насос не может адекватно управляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *