Проверка давления топливного насоса: Request blocked | HELLA

Содержание

Топливный насос/ давление топлива — проверка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной систьмой соблюдайте предельную осторожность.

Общие проверки

1) Если есть подозрение на нехватку подачи (низкое давление) топлива, проведите следующие проверки:

а)   Проверьте заряд аккумулятора.

б)   Проверьте предохранитель топливного насоса.

в)   Проверьте все топливопроводы и убедитесь в том, что не утечки являются причиной проблемы.

2) Проверьте работу топливного насоса. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON – вы должны услышать легкое жужжание насоса (примерно в течение двух секунд) внутри бака, который должен создавать давление в системе. Примечание. Звук топливного насоса можно услышать, приложив ухо к заливной горловине топливного бака. Если звука насос не издает, ни продолжительного, ни короткого, проверьте цепь его питания (см. электросхемы в главе 12). Если насос жужжит, но давления топлива в системе нет, проверьте давление, создаваемое насосом.

Проверка давления топливного насоса

Примечание 1. Для того чтобы проверить давление, потребуется специальный манометр, способный измерять давление до 10 кгс/см2, с тройником-адаптером, подходящим к контрольному клапану. Примечание 2. В моделях до 2000 года выпуска применяется болтовое (штуцер «банджо») соединение топливопровода с топливным фильтром, а в моделях выпуска с 2001 года применяются быстроразъемные фитинги. К каждому из этих типов соединений потребуются разные адаптеры для подключения манометра.

Примечание 3. В моделях до 2000 года выпуска топливный фильтр установлен на левой панели крепления («стакане») верхней опоры стойки в моторном отсеке, в дополнение к фильтру грубой очистки, установленному в узле топливного насоса внутри топливного бака. Модели выпуска с 2001 года имеют один топливный фильтр, установленный в узле топливного насоса.

3) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Подсоедините манометр.

а)   В моделях до 2000 года выпуска снимите блок предохранителей/реле с левой панели крепления стойки, отсоедините выпускной трубопровод топливного фильтра и подключите адаптер манометра «в разрез» между штуцером топливного фильтра и отсоединенным топливопроводом (см. рис. 3.3,а,б).

Рис. 3.3,а. Комплект для измерения давления в топливной системе содержит манометр с тройником и набор шлангов с разнотипными фитингами и адаптерами

Рис. 3.3,б. На моделях выпуска до 2000 года «врежьте» манометр между топливным фильтром и топливопроводом (показано стрелкой)

Рис. 3.3,в. Местонахождение разъемного фитинга топливопровода (показан стрелкой) на моделях выпуска с 2001 года

б)   В моделях выпуска с 2001 года разъедините фитинг топливопровода вблизи топливной рампы (см. рис. 3.3,в) и подключите манометр «в разрез» разъединенного топливопровода через соответствующий адаптер.

4) Выключите все потребители тока и поверните ключ зажигания в положение ON. Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Отметьте показание манометра. Если давление топлива выше предписанного Спецификациями, замените регулятор давления топлива. Если давление слишком низкое, может быть забит отложениями топливный фильтр (или фильтр грубой очистки в топливном баке), топливопроводы могут быть пережаты или протекать, может протекать форсунка или может быть неисправен регулятор давления топлива и/или топливный насос.

5) Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры. Давление топлива должно упасть в пределах, предписанных Спецификациями.

Если давление ниже предписанного, проверьте причины неисправностей, перечисленные в пункте 4.

Примечание, Если очевидные причины понижения давления топлива не найдены, наиболее вероятно, что неисправен регулятор давления топлива и/или топливного насоса. В этой ситуации рекомендуется заменить и регулятор, и насос.

6) Заглушите двигатель и проверьте показание манометра – давление не должно измениться. Спустя пять минут оно не должно опуститься ниже величины, предписанной Спецификациями. Если давление упало ниже предписанного, могут быть неисправны топливный насос или регулятор давления, а также может иметь место протечка форсунки (форсунок).

7) Закончив проверки, снимите давление в топливной системе и отсоедините манометр.

Проверка цепи питания топливного насоса

8    Если топливный насос не включается (не слышно его жужжания), когда ключ зажигания повернут в положение ON, проверьте предохранители IGN и EFI, находящиеся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Проверьте также главное реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса.

Примечание. Эти модели оборудованы главным реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса. На моделях до2000года выпуска главное реле управления системой впрыска находится в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, а реле питания топливного насоса – за левой откидной панелью под приборной доской. На моделях выпуска с 2001 года оба реле находятся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.

9) Если предохранители целы и реле исправны – ищите обрыв цепи питания топливного насоса (см. главу 12).

Проверка давления топливного насоса Хендай Акцент

Главная • Hyundai • Accent • Система питания

Для проверки давления в топливной системе Акцента снимите подушку заднего сидения и инспекционную панель топливного насоса. Для удаления давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Измерьте давление топлива в системе впрыска, оно должно составлять не менее 350 кПа. Если выполненные измерения не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива Акцент слишком низкоеa. Загрязнен топливный фильтр.a. Замените топливный фильтр.
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления.b. Замените регулятор давления.
Давление топлива Хендай Акцент слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива.a. Замените регулятор давления.
b. Забит или погнут трубопровод возврата топливаb. Замените трубопровод возврата топлива

Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленноa. негерметична топливная форсункаa. Замените топливную форсунку Хендай Акцент
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстроa. Открыт контрольный клапан топливного насосаЗамените топливный насос Акцент

Снимите давление в топливной системе и отсоедините шланг с манометром. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга и соедините шланг с топливной магистралью, затяните соединительную гайку требуемым моментом. Проверьте герметичность топливной системы.

Проверка топливного насоса Хендай Акцент

Выключите зажигание и дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса Акцент и проверьте, работает или не работает насос. Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.

Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос. Если топливный насос не подает не каких сигналов работы, проверьте предохранитель топливного насоса, в случае его исправности замените топливный насос Хендай Акцент.

Новый комментарий

Видеоремонт

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Тестер давления топлива — Как это работает, цена

Тестер давления топлива является важным инструментом, если у вас есть автомобиль. Читайте ниже, чтобы узнать, зачем вам нужен тестер давления топлива, как его использовать и сколько он стоит.

Тестер давления топлива с подсоединенными фитингами
Ресурс: https://www.benzworld.org

Тестер давления топлива позволяет проверить состояние топливной системы автомобиля. Он нужен для проверки наличия утечек в топливной системе или неисправных частях. Тестер пригодится, когда вы сталкиваетесь с диагностической дилеммой, и вы хотите исключить компоненты топливной системы. Давайте посмотрим, как работает этот автомобильный тестер давления и как им пользоваться. Я также объясню, на что следует обратить внимание при покупке, и его среднюю цену на рынке.

Что такое топливный тестер?

Автомобильный тестер давления топлива — это инструмент для проверки давления в системе впрыска топлива. С его помощью вы можете подтвердить, являются ли проблемы с двигателем результатом проблем с системой впрыска топлива, и если вам нужно отремонтировать или заменить детали.

Автомобильный тестер давления топлива представляет собой большой манометр, подсоединяемый к гибкому шлангу и оснащенный фитингами для соединения его с топливной системой вашего автомобиля. Давайте посмотрим, зачем вам нужна проверка топливной системы или топливного насоса под давлением:

Вашему автомобилю для работы требуется топливо. Топливо обычно поддерживается на определенном уровне давления для оптимальной работы двигателя. Низкое давление топлива может привести к таким проблемам, как низкая производительность двигателя, пропуски зажигания и ожидаемая остановка двигателя.

Если давление слишком высокое, у вас все равно будут проблемы с автомобилем. Признаки чрезмерного давления топлива включают повышенный расход топлива, неровный холостой ход, черный дым в результате несгоревшего топлива и другие проблемы, такие как перегрев каталитического нейтрализатора.

Как видите, вам нужен тестер давления топлива, чтобы проверить, работает ли топливная система вашего автомобиля с максимальной эффективностью. Это означает, что вы сможете определить и устранить любые проблемы, такие как неисправный топливный насос или утечка в трубопроводах, до того, как они могут привести к дальнейшему повреждению.

Также важно получать точные показания уровня давления в вашем автомобиле, потому что он может точно сказать вам, какую мощность ваш двигатель производит в любой момент времени. Далее давайте посмотрим, из чего состоит типичный тестер давления впрыска топлива.

Детали тестера давления топлива: манометр, шланг, клапан и монтажные фитинги
Ресурс: https://www.benzworld.org/

Детали тестера топлива

Тестер топлива поставляется в комплекте. Это означает, что в нем используются различные детали или фитинги для разных моделей автомобилей. Как правило, комплект для проверки давления топлива содержит манометр, гибкий шланг, клапан и различные фитинги, подходящие для разных моделей автомобилей или типов соединений. Эти компоненты работают вместе, чтобы вы могли использовать тестер для измерения давления топлива.

Датчик давления топлива

Это большой круглый манометр с показаниями и стрелкой. Он измеряет давление в фунтах на квадратный дюйм и помогает вам подтвердить правильные показания. Манометр тестера давления обычно большой и хорошо виден, что позволяет получать точные показания. Он соединяется с гибким шлангом и клапаном.

Шланг тестера давления топлива

Это гибкая трубка, которая соединяет манометр с отверстием для измерения давления топлива на топливной рампе. Шланг тестера давления топлива обычно длинный, чтобы вам было удобно использовать инструмент на разных автомобилях. Также обычно есть еще одна трубка, которая соединяет клапан тестера и сбрасывает давление наружу.

Клапан тестера давления топлива

Это клапан сброса давления тестера. Его функция состоит в том, чтобы сбросить давление в топливной магистрали, когда вы завершили процесс тестирования. Клапан тестера давления топлива соединяется с основным шлангом и выпускным шлангом, который сбрасывает давление наружу.

Фитинги для тестера давления топлива

Это переходники для тестера давления топлива, которые идут в комплекте. Они позволяют использовать тестер на широком спектре автомобилей. Нужно только поменять на штуцер, который подходит к разъему на топливных системах. Фитинги тестера давления топлива соединяют тестер с фитингом топливной рампы.

Автомобильный тестер давления топлива помогает диагностировать проблемы с топливной системой
Ресурс: https://www.clublexus.com

Нужен ли тестер давления топлива?

Это, без сомнения! Тестер давления топлива является необходимым инструментом, если вы хотите проверить давление топлива. Это помогает вам диагностировать проблемы с топливной системой, чтобы вы могли принять меры на раннем этапе, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Это также поможет вам избавиться от догадок при диагностике проблем с вашим двигателем.

Неправильное давление может привести ко многим проблемам с двигателем вашего автомобиля. Это может быть что угодно, от плохого ускорения до увеличения расхода топлива. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, проверка давления топливного насоса поможет вам точно определить, в чем проблема, и устранить ее.

Значение проверки давления топлива должно помочь вам определить неисправную деталь. Части, которые могут быть неисправны, если давление неправильное, включают топливный насос, топливный бак или топливный фильтр и некоторые другие. Также может быть утечка в топливной магистрали.

Будучи инструментом DIY, этот инструмент бесценен, если вы любите обслуживать свои автомобили самостоятельно. Помимо помощи в поддержании автомобиля в хорошем состоянии, тестер экономит ваши расходы на проверку механиком. Это также простое испытательное оборудование, как вы узнаете ниже.

Принцип действия давления топлива

Тестер давления топлива использует манометр для измерения давления в топливной системе. Манометр обычно в фунтах на квадратный дюйм и в барах, чтобы вы могли легко прочитать давление. Он также оснащен гибким шлангом. Шланг подключается к отверстию для проверки давления топлива или клапану Шредера при его установке.

Датчик давления топлива можно использовать для точного измерения давления газа в топливной рампе вашего автомобиля. Нормальный рабочий диапазон должен соответствовать рекомендованному для конкретного типа автомобиля и двигателя. Значения разные для разных автомобилей.

Если у вас возникли проблемы с этой частью вашего автомобиля, обнаруженные при проверке давления топлива, важно, чтобы вы наняли профессионала для проверки вашего автомобиля или замены его. Также жизненно важно, чтобы ваш двигатель получал правильное давление. Слишком высокое или слишком низкое давление влияет на то, какая у вас мощность и сколько топлива вы используете для правильной работы двигателя.

Как использовать тестер давления топлива
Ресурс: https://www.
youtube.com/watch?v=abCP_m5ZwJk

Как использовать тестер давления топлива

Тестер давления топлива очень прост в использовании. Вы подключаете тестер давления топлива к двигателю, запускаете двигатель и даете ему поработать, а затем проверяете свои результаты на манометре, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо проблемы. Вот как использовать автомобильный тестер давления топлива.

Примечание: Пары топлива очень огнеопасны. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на открытом месте или в помещении с достаточной вентиляцией. Также убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начинать какие-либо работы с автомобилем.

Шаг 1: найдите клапан Шредера

  • Откройте капот и найдите штуцер клапана Шредера.
  • Штуцер расположен на топливной рампе.
  • Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 2: Выберите адаптер для тестера давления топлива

  • Выберите подходящую арматуру, подходящую для вашего автомобиля.
  • Снимите колпачок, закрывающий клапан Шредера.
  • Установите штуцер тестера давления топлива на клапан, обеспечив правильную посадку.

Шаг 3: Включите зажигание.

  • Включите зажигание в положение «ON».
  • Наблюдайте и читайте показания манометра тестера давления топлива.
  • Проверьте падение давления, указывающее на утечку в топливной системе.
  • Подождите от 5 до 10 минут.
  • Если показания PSI остаются стабильными, топливная система в хорошем состоянии.

Шаг 4: Запустите двигатель

  • Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями манометра датчика давления топлива.
  • Стрелка должна колебаться вокруг рекомендованного для автомобиля номинального давления топлива.
  • Заведите двигатель и наблюдайте за стрелкой. Он должен изменять показания давления в зависимости от оборотов.

Вы также можете использовать тестер для диагностики регулятора давления топлива. Процедура включает в себя отсоединение вакуумной линии регулятора, увеличение оборотов двигателя и считывание показаний манометра тестера давления топлива. Обратите внимание, что существуют различные типы тестеров давления топлива, которые будут работать с дизельными или газовыми двигателями, поэтому убедитесь, что вы приобрели тот, который подходит для вашего конкретного автомобиля.

Как читать показания прибора для проверки давления топлива

Ваш манометр тестера давления топлива может показывать нулевое, низкое или высокое давление. Нулевое давление означает, что топливный насос не работает, а низкое давление может указывать на забитый топливный фильтр, неисправный насос или проблемы с топливным баком. С другой стороны, показания высокого давления могут быть признаком засорения топливопровода, неисправного регулятора давления топлива или неисправного модуля трансмиссии.

Результаты тестера давления топлива

Если у вас возникли проблемы с давлением топлива в вашем автомобиле, тестер давления впрыска топлива сможет их уловить. Тогда важно, чтобы вы как можно скорее обратились к профессионалу для осмотра вашего автомобиля или замены деталей топливной системы. Неправильный уровень давления может повлиять на ускорение вашего автомобиля и расход топлива. Неисправная топливная система также может вызвать другие проблемы, такие как богатая топливная смесь, которая в конечном итоге может повредить двигатель.

Новый комплект для проверки давления топлива Mercedes
Ресурс: https://www.benzworld.org

Сколько стоит прибор для проверки давления топлива?

Цена на тестер давления топлива обычно варьируется от 50 до 100 долларов в зависимости от различных факторов, таких как тип комплекта, количество фитингов и качество материала. Это потому, что инструмент бывает разных стилей, не говоря уже о многих брендах.

Некоторые тестеры также предназначены для конкретных автомобилей, в то время как другие являются более универсальными. Например, есть тестер давления топлива для дизельных двигателей или тестер для бензиновых двигателей. Наборы тестеров также различаются по количеству фитингов.

Качество материалов также различается: в некоторых комплектах используются качественные детали, которые прослужат долго. Ваша топливная система или тестер давления впрыска топлива — это ценное вложение. Вы хотите, чтобы это было качественно. Далее, как выбрать один.

Лучший тестер давления топлива

Тестер давления топлива самого высокого качества должен помочь точно и удобно измерить давление в топливной системе. Он должен быть прост в использовании и, кроме всего прочего, изготовлен из качественных материалов. При покупке воспользуйтесь этими советами. Они помогут вам выбрать лучший комплект для измерения давления топлива:

Датчик давления топлива

Обеспечьте достаточно большой измерительный прибор с разборчивым или легко читаемым циферблатом. Вы хотите, чтобы прибор для измерения давления топлива был прост в использовании, что возможно только в том случае, если показания видны на расстоянии. Убедитесь, что используемые единицы являются универсальными и не ограничиваются региональной системой. Диапазон psi также должен быть достаточно хорошим, обычно до 140.

Части тестера давления топлива

В лучшем комплекте для измерения давления топлива будут использоваться прочные материалы, от адаптеров или разъемов до манометра и шлангов. В частности, резиновый шланг должен быть гибким, но достаточно прочным, чтобы выдерживать изгиб и другие условия, такие как тепло. Убедитесь, что фитинги тестера давления топлива защищены от ржавчины, а резьба изучена достаточно, чтобы обеспечить герметичное соединение.

Каждый продаваемый тестер давления топлива будет иметь характеристики, указанные производителем. Обязательно ознакомьтесь с ними перед покупкой. Вы хотите, чтобы он соответствовал вашим требованиям, включая доступные фитинги и другие характеристики, такие как материалы и размер калибра.

Большинство тестеров можно использовать на самых разных транспортных средствах. Убедитесь, что у вас есть необходимые разъемы, соответствующие вашему приложению или типу автомобиля.

Заключение

Тестер давления топлива — полезная часть оборудования в вашей коллекции инструментов. Вы можете использовать его для безопасной и недорогой проверки топливной системы и компонентов вашего автомобиля в любое время и без помощи специалиста. Вам нужно только знать, как его использовать. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что ваш автомобиль работает наилучшим образом. Обязательно выберите тестер давления топлива самого высокого качества при покупке, выполнив домашнюю работу. Это означает понимание того, что искать, как описано в этом посте.

Руководство по обслуживанию 75-90 Топливная система HP E-TEC [Тесты топливной системы]

Секции:

  1. ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  2. Проверка давления в топливной системе
  3. Проверка регулятора давления
  4. Проверка вентиляционного отверстия сепаратора паров
  5. Проверка давления топливной форсунки
  6. Проверка сопротивления топливной форсунки
  1. Проверка сопротивления циркуляционного насоса
  2. Проверка давления подъемного насоса
  3. Проверка вакуума подъемного насоса
  4. Проверка мембраны подъемного насоса
  5. Тест антисифонного клапана

ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Соблюдайте осторожность при работе с топливной системой, находящейся под давлением. Наденьте защитные очки и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Погасите все дымящиеся материалы и убедитесь в отсутствии открытого огня или источников воспламенения. Перед началом любого обслуживания топливной системы осторожно сбросьте давление в топливной системе. Неправильный сброс давления в топливной системе может привести к разбрызгиванию топлива и/или чрезмерному разливу топлива во время обслуживания. Топливо легко воспламеняется и при определенных условиях может быть взрывоопасным.

Проверка давления топливной системы

Сбросьте давление в топливной системе. См. Сброс давления в топливной системе на стр. 166.

Защита от опасных брызг топлива. Перед началом любого обслуживания топливной системы осторожно сбросьте давление в топливной системе.

После сброса давления в топливной системе установите манометр давления топлива на 0–60 фунтов на кв. дюйм (0–415 кПа), номер детали 5007100 или аналогичный, на верхний штуцер для проверки давления топлива.

  1. Контрольный фитинг
  2. Датчик давления топлива

ЗАПУСК подвесного двигателя и проверка давления. Давление в системе должно составлять от 20 до 30 фунтов на кв. дюйм (от 138 до 207 кПа).

Выключить подвесной двигатель. Следить за манометром. Давление не должно падать ниже 15 фунтов на кв. дюйм (103 кПа).

ВАЖНО: Если подвесной двигатель не работает, заправьте топливную систему и проверните подвесной двигатель; проверить работу циркуляционного насоса; проверить давление в топливной системе.

Результаты:

Нормальное давление:

  • Наблюдайте за показаниями давления после отключения подвесного двигателя
  • См. раздел Проверка давления подъемного насоса на стр. 11. 163.

Падение давления после отключения подвесного двигателя:

  • Проверьте топливную форсунку на наличие утечек.
  • Проверить регулятор давления на наличие утечек.
  • Проверить внешнюю топливную систему на наличие утечек.

Высокое давление:

  • Проверьте, не засорен ли фильтр или штуцер возврата топлива в сепараторе паров, не поврежден ли регулятор давления в сепараторе паров или не забит ли возвратный топливный коллектор.

Низкое давление:

  • Проверить подачу топлива к топливоподкачивающему насосу. См. раздел «Проверка вакуума подъемного насоса» на с. 164. Более высокие показания вакуума указывают на ограничения в подаче топлива. Отремонтируйте или замените по мере необходимости.
  • Засоренный топливный фильтр/водоотделитель в сборе.
  • Подкачивающий насос не подает достаточное количество топлива в пароотделитель. См. раздел «Проверка давления подъемного насоса» на с. 163.
  • Если вышеуказанные тесты верны, а сепаратор паров остается полным топлива, проверьте, не поврежден ли циркуляционный насос. Замените блок сепаратора паров.

Нет давления:

  • Проверить электрическую цепь и заземление циркуляционного насоса.
  • Если напряжение есть, а насос не работает, отремонтируйте соединение или замените блок сепаратора паров.

Сбросьте давление в топливной системе перед снятием датчика давления топлива. См. Сброс давления в топливной системе на стр. 166.

Тест регулятора давления

См. Обслуживание сепаратора паров на стр. 10. 168, чтобы снять пароотделитель.

Убедитесь, что фильтр не забит. Очистите или замените по мере необходимости.

Нанесите масло на клапан и подсоедините нагнетательный насос и шланг к штуцеру возврата топлива пароотделителя.

Подайте давление, чтобы проверить работу регулятора. Давление должно открывать обратный клапан примерно при 15 фунтах на кв. дюйм (103 кПа).

  1. Регулятор давления
  2. Фитинг возврата топлива

Проверка вентиляции сепаратора паров

Следите за вентиляционным шлангом сепаратора паров. Отсутствие топлива или следы топлива недопустимы. Чрезмерный расход топлива указывает на неисправность вентиляционного отверстия пароотделителя. Следите за вентиляционным отверстием на предмет наличия топлива во время проверки. Временно установите прозрачную трубку для мониторинга. Замените сепаратор паров, если выпуск топлива не прекращается.

Проверка давления топливной форсунки

Для этого теста требуется комплект фитингов для проверки форсунок, номер по каталогу 5005844.

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора.

Сбросьте давление в топливной системе. См. Сброс давления в топливной системе на стр. 166.

Защита от опасных брызг топлива. Перед началом любого обслуживания топливной системы осторожно сбросьте давление в топливной системе.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Выполните проверку с установленной на головке блока цилиндров форсункой и фитингами, установленными с фиксатором коллектора.

Используйте колпачок и стяжку, чтобы закрыть выпускной штуцер. Подсоедините тестер давления от 0 до 30 фунтов на кв. дюйм (от 0 до 207 кПа) к входному фитингу. Создайте давление в инжекторе до 30 фунтов на кв. дюйм (207 кПа). Давление должно держаться не менее пяти минут.

  1. Выпускной патрубок
  2. Входной патрубок

См. ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА на с. 114 для дополнительных тестовых процедур.

Тест сопротивления топливной форсунки

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора.

С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление катушки форсунки.

сопротивление катушки топливной форсунки
от 2 до 3 Ом при 72°F (22°C)

С помощью цифрового мультиметра с соответствующими адаптерами измерьте сопротивление цепи форсунки.

Измерьте сопротивление между контактом 2 разъема форсунки и соответствующим положением контакта разъема EMM J1-B. См. электрическую схему двигателя для определения конкретного положения контактов разъема EMM J1-B для проверяемой цепи форсунки.

Тест сопротивления циркуляционного насоса

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора.

С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление цепи топливного насоса и катушки.

Сопротивление топливного насоса
3 Ом при 77°F (25°C)

Испытание под давлением подъемного насоса

Установите датчик давления топлива от 0 до 15 фунтов на кв. дюйм (от 0 до 103 кПа), P/N 5006397 или аналогичный, к штуцеру проверки нижнего давления топлива.

  1. Датчик давления топлива
  2. Тестовый фитинг

Заправить топливную систему и проверить на наличие утечек. ЗАПУСТИ подвесной двигатель и работай на холостом ходу. Держите манометр на уровне входного фитинга и следите за показаниями манометра.

Давление должно стабилизироваться на уровне выше 3 фунтов на кв. дюйм (27 кПа).

Результаты:

Нормальное давление:

  • Выполните проверку вакуума подъемного насоса на стр. 164. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха или препятствий в шланге подачи топлива или топливной системе лодки.

Низкое давление:

  • Проверьте импульсные шланги и фитинги на наличие ограничений.
  • Выполните проверку вакуума подъемного насоса, см. стр. 10. 164. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха или препятствий в шланге подачи топлива или топливной системе лодки.
  • Проверить подачу топлива через топливоподкачивающий насос. Используйте грушу для заливки топлива, чтобы прокачать топливо через насос.

Нет давления:

  • Проверьте ограничения импульсных шлангов и фитингов.
  • Проверить подачу топлива через топливоподкачивающий насос. Используйте топливозаправщик или грушу для заливки топлива, чтобы протолкнуть топливо через насос.
  • На мгновение заправьте или сожмите грушу праймера, чтобы проверить работу манометра.
  • Проверьте импульсный шланг и фитинги на наличие ограничений.

Вакуумный тест подъемного насоса

Подтвердить подачу топлива к топливоподкачивающему насосу.

Временно установите вакуумметр, Т-образный фитинг и прозрачный виниловый шланг длиной 8 дюймов (20,3 см) между шлангом подачи топлива и топливным насосом (вход). Закрепите соединения стяжками, чтобы предотвратить утечку топлива или воздуха.

ВАЖНО: Не используйте для перезапуска подвесного двигателя грушу для заливки топлива, ручную заливку топлива или электрический топливный насос. Положительное давление в системе подачи топлива может повредить некоторые вакуумметры.

ЗАПУСК подвесного двигателя и дайте ему поработать на ПОЛНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ не менее двух минут. Проверьте прозрачный виниловый шланг на наличие воздуха. Пузырьки воздуха указывают на неисправность шланга, соединения или топливозаборника. При необходимости отремонтируйте, прежде чем продолжить.

В прозрачном шланге не должно быть видно пузырьков воздуха или пара. Максимальный вакуум топлива на входе не должен превышать 4 дюйма ртутного столба. (13,5 кПа) на входе в топливоподкачивающий насос при любых режимах работы (от холостого хода до рабочего объема).

Более высокий вакуум указывает на чрезмерное ограничение подачи топлива. Ремонт по мере необходимости. См. раздел «Требования к топливной системе» на с. 32 для требований к компонентам подачи топлива.

Испытание мембраны подъемного насоса

Выполняйте этот тест, только если подозреваете, что насос поврежден. Этот тест не подтверждает работоспособность внутренних обратных клапанов топливного насоса.

Снимите импульсный шланг с фитинга картера.

Подайте давление 15 фунтов на кв. дюйм (103 кПа) на импульсный шланг насоса. Замените подкачивающий насос, если насос не держит давление.

  1. Импульсный фитинг

Тест антисифонного клапана

Снимите противосифонный клапан с топливного бака. Установите переходные фитинги и прозрачный шланг длиной 36 дюймов (91,4 см) на входную сторону (со стороны бака) клапана.

  1. Антисифонный клапан
  2. Адаптер
  3. Прозрачный шланг

Заполните прозрачный шланг водой до высоты 20 дюймов (500 мм). Вода НЕ должна течь через клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *