Проверка работоспособности бензонасоса: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

Проверка работоспособности бензонасоса Б-10


Строительные машины и оборудование, справочник

Проверка работоспособности бензонасоса Б-10

Исполнитель: механик-регулировщик. Инструмент и приборы: ключи гаечные 14 и 17, приборы мод. 527Б и 577Б.

Продолжительность работы: 25 мин (прибором мод. 527Б), 35 мин (прибором мод. 577Б).

Содержание работ и технические условия

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Проверка работоспособности бензонасоса на автомобиле Урал-375Д прибором мод. 527Б

1. Пустить и прогреть двигатель до устойчивой работы при Малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
2. Прикрепить манометр прибора с помощью скобы к облицовке автомобиля.
3. Отсоединить топливопровод от карбюратора.
4. Ввернуть накидную гайку отсоединенного топливопровода во входной штуцер корпуса крана, а накидную гайку гибкого шланга — в карбюратор.
5. Открыть кран прибора.
6. Пустить двигатель и дать ему поработать 10—20 с на малой частоте вращения коленчатого вала (450—500 об/мин).
7. По шкале манометра отсчитать давление, развиваемое бензонасосом, которое должно быть в пределах 0,15—0,30 кгс/см4,
8. Закрыть кран прибора, остановить двигатель и определить по манометру падение давления за 30 с, которое будет характеризовать герметичность клапанов бензонасоса. Минимально допустимое давление при этом должно быть не менее 0,1 кгс/см2.

9. Открыть кран прибора.
10. Пустить двигатель, дать ему поработать 20—30 с на минимальной частоте вращения коленчатого вала и остановить.
11. Определить по манометру падение давления за 30 с и сравнить полученные показания с величиной предыдущего измерения. Более быстрое падение давления при повторном замере будет указывать на неплотность игольчатого клапана карбюратора.
12. Снять прибор и подсоединить топливопровод к карбюратору.

Рис. 1. Прибор мод. 527Б для проверки бензиновых насосов:
1 — манометр; 2 — скоба для крепления манометра к автомобилю; 3 — шланги гибкие; 4 — штуцер входной; 5 — кран; 6 — штуцер выходной; 7 — гайка

Проверка работоспособности бензонасоса прибором мод. 577Б

Подготовка бензонасоса для проверки

1. Снять бензонасос с двигателя.

2. Закрепить бензонасос на панели прибора винтами по маркированным гнездам.
3. Присоединить топливопроводы к нагнетательному и входному штуцерам бензонасоса.

Рис. 2. Проверка бензинового насоса Б-10 прибором мод. 577Б:
1 — бак; 2 и 9 — топливопроводы; 3 — сливной кран мерного цилиндра; 4 — мерный цилиндр; 5 — панель прибора; 6 — манометр; 7 — краны прибора; 8 — рукоятка

Рекламные предложения:

Читать далее: Проверка работоспособности карбюратора мкз-к89ае

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Как проверить работоспособность бензонасоса ВАЗ 2110

Как разобрать топливный насос ВАЗ 2110?

ВАЗ 2110 1996+ Карбюраторный двигатель.

1 — штуцер для проверки давления в системе питания 2 — топливная рампа 3 — …

где находится регулятор бензина на инжектор ваз2115.

Снятие и установка топливного насоса.

Бензонасос Bosch ВАЗ 2110.

21114, 21124, 21126 (1,6 л.) в Чебоксарах в Новочебоксарске

Восстановление работоспособности подуставшего аккумулятора, проверка старог…

Бензонасос ВАЗ, инжектор.

Поводок дворников ваз 2110.

Устройство для проверка герметичности впускного коллектора.

разборка бензонасоса ВАЗ 21099 инжектор — Самара: Двигатель и.

Давление бензонасоса ваз 2110.

dr web проверка ключа.

Снятие и ремонт топливного бака ваз 2108.

#666. Нива на шинах низкого давления. проверка давления в рампе ваз.

Ремонт бензонасоса.

Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.

замена бензонасоса ваз 2110 инжектор.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Вынимаем бензонасос.

Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

Шланг топливный ваз 2114.

Не качает бензонасос ВАЗ 2106?

Проверка бензонасоса ВАЗ 2110.

Как провести проверку зажигания топливного насоса для подтверждения правильной работы – Журнал комбинированного цикла

/ Группа пользователей генераторов / Автор Команда-CCJ

Совет по турбине № 5 из библиотеки решений PAL Turbine Services по эксплуатации и техническому обслуживанию применим к моделям General Electric Frame 5 L, LA и M, оснащенным топливными насосами Oilgear, машинам Frame 5N с насосами New York Air Brake и газовым турбинам 5P и 5PA с Оборудование Roper Pump Co.

Это продолжение совета по турбине № 4. В этой статье речь шла о неисправном насосе, работающем на скорости 100 % (полная скорость/без нагрузки, 5100 об/мин). В этой статье рассматривается топливный насос, который ненадежно работает на скорости «выстрела» (20% от номинальной скорости).

Спецификации управления GE содержат ценную информацию для испытаний на скорострельности. Для модели Frame 5L, работающей при 1000 об/мин, ожидаемый поток топлива от делителя потока к 10 камерам сгорания составляет 2,2 галлона в минуту. Это означает, что каждая камера сгорания должна получить 0,22 галлона (примерно одну кварту) за 60-секундную попытку зажигания.

Первые шаги: Снимите все 10 обратных клапанов с двигателя и перенаправьте поток топлива (рис. 1) на испытательный стенд (рис. 2). Путем перенаправления топлива через прозрачные пластиковые линии попытка «ложного срабатывания» соберет все топливо. Без обратных клапанов давление топлива незначительно. Советы по безопасности: Перед испытанием отсоедините свечи зажигания и датчики пламени. Кроме того, предупредите персонал о том, что система противопожарной защиты CO2 остается заряженной в режиме ожидания.

Тест проводится следующим образом:

1. Запустите газовую турбину с помощью селекторного переключателя 43 в РУКОЯТКА и доведите до 1000 об/мин.

2. Убедитесь, что время обжига установлено на одну минуту на таймере 2F.

3. Переведите переключатель в положение ПОЖАР и засеките время на 60 секунд с помощью секундомера.

4. Топливо отводится в 10 баков, показанных для периода «ложного возгорания». Ожидаемый расход топлива составляет 10 × 0,22 = 2,2 галлона в минуту. Таким образом, каждый контейнер должен собрать примерно одну кварту топлива. Последним шагом является опорожнение топливопроводов в каждый кувшин. Обратите внимание, что ожидаемый максимальный номинальный расход топлива при работе двигателя при 5100 об/мин составляет 37 галлонов в минуту.

GE использовала три типа топливных насосов (Oilgear, New York Air Brake и Roper Pump Co) на своих газовых турбинах Frame 5 в период производства в США с 1965 по 1990 год. Описанный тест работает одинаково хорошо для всех произведенных GE Frame 5. за этот 25-летний период. Во всех случаях расход топлива на «скорости стрельбы», которая зависит от модели двигателя, будет меньше 3,5 галлонов в минуту.

Конечно, для машин Frame 6B и Frame 7B, C и E требуется больший расход топлива при скорострельности, но не настолько, чтобы эта испытательная установка была бесполезна.

Насосы Roper Pump Co и IMO установлены на двигателях 6B, оборудование Denison Hydraulic на двигателях 7B и насосы Warren на двигателях 7C и 7E.

В заключение отметим, что ценность этой проверки заключается в подтверждении правильной работы топливного насоса и делителя потока. Снятые обратные клапаны следует разобрать, очистить, собрать и проверить. Электрики должны проверить свечи зажигания и УФ-детекторы пламени.

Этот окончательный тест прост в выполнении и дает бесспорные результаты. Компания PAL Turbine Services недавно доставила свою испытательную установку и запасной топливный насос на место аварии Frame 5 в Пенсильвании. Хорошая вещь. Существующий насос был протестирован и обнаружил, что ему не хватает подачи топлива при скорости стрельбы 1000 об/мин. Он был заменен запасным (восстановленным) насосом и испытан перед вводом системы в эксплуатацию.

Урок подтвержден: Надлежащая подготовка имеет решающее значение для соблюдения запланированных графиков отключения.

Не заменяйте топливный насос, пока не проверите это!

Вы определили, что беспокойство вашего клиента вызвано проблемой с подачей топлива. Но прежде чем заменить этот насос, вы уверены, что это настоящая причина проблемы?

Если цепь питания и заземления насоса повреждена, замена насоса новым ничего не изменит.

Первым шагом является проверка электрической целостности цепи топливного насоса. Как и в случае с любой другой проблемой, связанной с электричеством, мы начинаем с рассмотрения электрической схемы, чтобы понять, что должно происходить в цепи.

Теперь я начну проверку с проверки протекания тока в цепи. В конце концов, если напряжение в цепи правильное и сопротивление в цепи правильное, электрический ток также должен быть правильным.

Следует помнить один фактор: поскольку это двигатель, ток, который он потребляет, также является отражением того, насколько усердно он работает для перемещения топлива по трубопроводам.

Проще всего подключиться к этой цепи автомобиля, над которым я работаю, это предохранитель №16 в распределительной коробке аккумуляторной батареи под капотом. Я могу использовать перемычку с плавким предохранителем или Fuse Buddy, как этот, чтобы было проще разместить пробник усилителя.

 

 Далее подключите амперметр к цифровому вольтомметру и установите его на милливольтовую шкалу. Почему? Ваш цифровой измеритель или даже ваш осциллограф может реагировать только на входное напряжение. Пробник усилителя преобразует измеряемый им ток в милливольтовый выходной сигнал. В этом случае 1 мВ равен 10 мА. Мне нужно будет сделать это преобразование после того, как я получу свое измерение. Как правило, я бы хотел измерить ток, используя перемычку с предохранителем вместо предохранителя, который подает питание на насос, или соединив соответствующие клеммы реле топливного насоса. Но в этом случае топливный насос управляется модулем управления топливным насосом, который сегодня очень распространен на двигателях GDI, над которыми вы работаете.

Самый простой способ запустить этот насос — управлять им с помощью двунаправленных элементов управления моего сканирующего прибора.

Чтобы получить максимально точные показания, я хочу дать команду насосу полностью открыться или максимально приблизиться к 100-процентному рабочему циклу.

Если измеренный ток выше ожидаемого, возможно, внутри насоса произошло короткое замыкание или насос не работает должным образом – возможно, топливо не поступает в модуль топливного насоса из-за загрязненного фильтра или узла подачи топлива. неправильно читает.

Если измеренный ток ниже ожидаемого или ток не измерен, насос либо испытывает трудности с подачей топлива, либо это может означать наличие источника нежелательного сопротивления в цепи.

Пришло время провести тест на падение напряжения, чтобы определить, какое из двух может быть.

Для выполнения этого теста вы можете использовать вольтметр или PowerProbe. Мне нравится PowerProbe для подобных тестов, потому что он имеет достаточно длинные провода, чтобы я мог ориентироваться на батарею, что важно при проверке целостности всей цепи.

Мое первое измерение выполняется после подключения инструмента к аккумулятору. Нажав переключатель, используемый для подачи питания на наконечник инструмента, я могу получить показания OCV на аккумуляторе. Мне понадобится это число, чтобы увидеть, все ли оно возвращается к насосу.

Следующее измерение проводится под машиной, как можно ближе к топливному насосу. В данном случае это разъем непосредственно перед баком. Я буду использовать штифт обратного щупа, чтобы установить контакт с разъемом.

Никогда не вставляйте кабель измерителя с силой — вы повредите разъем и усугубите ситуацию.

При включении насоса, как и прежде, я измеряю силовую сторону цепи. Он должен быть почти таким же, но не совсем таким, как первое измерение, которое я сделал.

Если оно значительно меньше, у меня есть источник нежелательного сопротивления между этим разъемом и батареей, и я буду возвращаться назад, пока мои показания не придут в норму.

Если показания счетчика правильные, я перемещу штифт заднего датчика на землю и повторю тест. На этот раз я должен прочитать почти, но не точно, «0» вольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *