Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Реле топливного насоса
- Руководства по ремонту
- Волга 31105 2004-2009
- Реле топливного насоса
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.
Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».
1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. |
2. Выверите болт крепления и снимите реле. |
3. Снимите колодку проводов с выводов реле. |
4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию. |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Содержание.
ГАЗ-31105 «Волга»
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации
Проверка автомобиля перед выездом
Обкатка автомобиля
Инструменты и принадлежности
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Перебои в работе двигателя
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена опор силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена уплотнений двигателя
Ремонт привода газораспределительного механизма
Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
Снятие, ремонт и установка распределительных валов
Снятие и установка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 5.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления
Регулировка зазора в рулевом механизме
Рулевая колонка
Механизм рулевого управления без гидроусилителя
Рулевая трапеция
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Снятие и установка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение и световая сигнализация
Замена выключателей
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Омыватель ветрового окна
Снятие и установка комбинации приборов
Раздел 10.
КУЗОВ
Полезный совет
Замена буферов
Снятие и установка облицовки радиатора
Капот
Снятие и установка переднего крыла
Передняя дверь
Задняя дверь
Крышка багажника
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка центральной консоли
Сиденья
Снятие и установка навесного оборудования салона
Отопитель
Замена ветрового и заднего стекол
Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка задней полки
Уход за кузовом
Антикоррозионная защита кузова
Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом
Мойка автомобиля
Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло
Трансмиссионные масла
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы
Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Приложения
Приложение 1.
Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 2. Заправочные объемы
Приложение 3. Лампы
Приложение 4. Подшипники качения
Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты
Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
Приложение 8. Манжеты
Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей
Приложение 11. Топливо
Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ
Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Таблица 12.4 Пластичные смазки
Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость
Таблица 12.6 Тормозная жидкость
Таблица 14.

Схема предохранителей ГАЗ 31105 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Блок предохранителей в панели приборов (панель старого образца)
На панели приборов справа, над вещевым ящиком, установлены два блока плавких предохранителей, по 13 предохранителей в каждом блоке.
Для доступа к предохранителям нужно указательным пальцем сдвинуть вправо орнамент «ВОЛГА», просунуть палец в углубление крышки и потянуть ее на себя.
| № |
А |
Функция/компонент |
| Левый блок | ||
| 1 | 25 | Электродвигатель отопителя (климатической установки) |
| 2 | 15 | Дальний свет правой фары |
| 3 | 15 | Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар |
| 4 | 10 | Ближний свет правой фары |
| 5 | 10 | Ближний свет левой фары |
| 6 | 10 | Задний противотуманный огонь |
| 7 | 20 | 20081): Радиооборудование 20052): Приборы системы впрыска |
| 8 | 20 | Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы |
| 9 | 15 | 20081); ЗМЗ-40525, Chrysler 2. 4L-DOHC (Евро-3): Система управления двигателем20081); ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 20052): Обогрев зеркал, обмотка реле электровентилятора |
| 10 | 10 | 20081); ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): Топливный электронасос 20081); ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Система управления двигателем 20052): Радиооборудование |
| 11 | 5 | 20081); ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): Блок управления двигателем 20081); ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 20052): Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621) |
| 12 | 15 | Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона |
| 13 | 10 | 20081); ЗМЗ-40525, Chrysler 2. 4L-DOHC (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота20081); ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 20052): Стеклоочиститель, реле фароомывателя |
| Правый блок | ||
| 1 | 25 | Противотуманные фары |
| 2 | 15 | Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель |
| 3 | 15 | Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электровентилятора |
| 4 | 10 | Сигналы торможения |
| 5 | 10 | Аварийная сигнализация |
| 6 | 10 | Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней |
| 7 | 20 | Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль) |
| 8 | 20 | Стеклоподъёмники |
| 9 | 15 | 20081): Стеклоочиститель, реле фароомывателя 20052): Катушки зажигания |
| 10 | 10 | Антиблокировочная система тормозов |
| 11 | 5 | 20081): Электропривод и обогрев наружных зеркал 20052): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота |
| 12 | 15 | Блокировка замков |
| 13 | 10 | Правые габаритные огни, электрокорректор фар, освещение: багажника,
номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари
медицинского знака, такси |
2) 31105-3902010 РЭ издание второе (2005 год)
Блок предохранителей в панели приборов (панель нового образца)
Слева под панелью приборов установлены два блока плавких предохранителей по 13 предохранителей в каждом блоке.
Для доступа к предохранителям нужно просунуть палец в углубление крышки и потянуть её на себя.
| № |
А |
Функция/компонент |
| Верхний блок | ||
| 1 | 25 | Электродвигатель отопителя (климатической установки) |
| 2 | 15 | Дальний свет правой фары |
| 3 | 15 | Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар |
| 4 | 10 | Ближний свет правой фары |
| 5 | 10 | Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар |
| 6 | 10 | Задний противотуманный огонь |
| 7 | 20 | Радиооборудование |
| 8 | 20 | Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы |
| 9 | 15 | ЗМЗ-40525, Chrysler 2. 4L-DOHC (Евро-3): Система управления двигателем, диагностический разъемЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621) |
| 10 | 10 | ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): Топливный электронасос ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Система управления двигателем, диагностический разъем |
| 11 | 5 | ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): Блок управления двигателем ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота |
| 12 | 15 | Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона |
| 13 | 10 | Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621) |
| Нижний блок | ||
| 1 | 25 | Противотуманные фары |
| 2 | 15 | Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2. 4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов) |
| 3 | 15 | ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): Аварийная сигнализация ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов |
| 4 | 10 | Сигналы торможения |
| 5 | 10 | ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота ЗМЗ-40621, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-2): Аварийная сигнализация |
| 6 | 10 | Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней |
| 7 | 20 | Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал |
| 8 | 20 | Стеклоподъёмники |
| 9 | 15 | Стеклоочиститель и омыватель |
| 10 | 10 | Антиблокировочная система тормозов |
| 11 | 5 | Электропривод наружных зеркал |
| 12 | 15 | Блокировка замков |
| 13 | 10 | Правые габаритные огни, электрокорректор фар, реле фароомывателя, освещение багажника, подсветка
номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей
медицинского знака, такси |
Блок предохранителей в моторном отсеке
| № |
А |
Функция/компонент |
| 1 | 60 | Блок управления ABS |
| 2 | 60 |
Общая плюсовая цепь автомобиля (кроме цепей стартера, генератора, приборов внешнего освещения, вентилятора системы охлаждения, ABS) |
| 3 | 40 |
Внешние освещение |
| 4 | 90 | Генератор, вентилятор системы охлаждения |
Конденсатор Омега 24-31105
В настоящее время: 192,63 доллара США
- MPN:
- 24-31105
- Артикул:
- 77225559
Гарантия
Обслуживание клиентов
- Описание
- Дополнительная информация
- Артикул:
- 77225559
- СКП:
- 887270050795
- Вес:
- 0,52 фунта
- так_минимальный заказ:
- 1
- so_qi:
- 1
- Предполагаемая дата отправки специального заказа:
- Специальный заказ (доставка примерно 2 недели)
- Доступен для специального заказа:
- Шаг 1
- QPO:
- 0
- MPN:
- 24-31105
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
- Артикул Omega: 24-31105
- Номер детали OEM: 55036276
- Описание: Конденсатор 94-96 Dodge PU V6 V8 V10 GAS D/W 1/2/300
- Высота: 14,5 дюйма
- Ширина: 23,5 дюйма
- точек на дюйм#: 4580
- Тип транспортного средства: Автолегкий грузовик
ПРИМЕНЕНИЕ:
- 1997 Dodge Ram 1500 V6 3.
9L 3906cc 239cid - 1997 Додж Рам 1500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1997 Додж Рам 1500 V8 5.9L 360cid
- 1997 Додж Рам 2500 V10 8.0L 7990cc 488cid
- 1997 Додж Рам 2500 V8 5.9L 360cid
- 1997 Додж Рам 3500 V10 8.0L 7990cc 488cid
- 1997 Додж Рам 3500 V8 5.9л 360цид
- 1996 Додж Рам 1500 V6 3.9L 3906cc 239cid
- 1996 Додж Рам 1500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1996 Додж Рам 1500 V8 5.9L 360cid
- 1996 Додж Рам 2500 V10 8.0L 7990cc 488cid
- 1996 Додж Рам 2500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1996 Додж Рам 2500 V8 5.9L 360cid
- 1996 Додж Рам 3500 V10 8.0L 7990cc 488cid
- 1996 Додж Рам 3500 V8 5.9L 360cid
- 1995 Додж Рам 1500 V6 3.9л 3906cc 239cid
- 1995 Додж Рам 1500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1995 Додж Рам 1500 V8 5.9L 360cid
- 1995 Додж Рам 2500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1995 Додж Рам 2500 V8 5.9L 360cid
- 1995 Додж Рам 3500 V10 8.
0L 7990cc 488cid - 1995 Додж Рам 3500 V8 5.9L 360cid
- 1994 Додж Рам 1500 V6 3.9L 3906cc 239cid
- 1994 Додж Рам 1500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1994 Додж Рам 1500 V8 5.9L 360cid
- 1994 Додж Рам 2500 V10 8.0L 7990cc 488cid
- 1994 Додж Рам 2500 V8 5.2L 5211cc 318cid
- 1994 Додж Рам 2500 V8 5.9L 360cid
- 1994 Додж Рам 3500 V10 8.0L 7990cc 488cid
- 1994 Додж Рам 3500 V8 5.9L 360cid
Состояние продукта: НОВОЕ
Рекомендуемые надежные бренды
Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла
Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла
Просмотреть все бренды
Товары для магазина
Закупки и источники
Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.
Узнать больше
Решения и возможности
Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.
Узнать больше
Инженерные решения
Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.
Узнать больше
Оптовые аккаунты
Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.
Узнать больше
«Больше, чем просто сайт запчастей.
Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиент
ДЕЛАЕТЕ КРУПНУЮ ПОКУПКУ?
Поговорите с опытным менеджером по работе с клиентами, который поможет поддержать ваш бизнес.
Узнать подробности
Решения для реле топливного насосаTIPM
Если ваш автомобиль Dodge, Jeep, Ram, Chrysler или VW 2007-2021 гг. разрядка аккумулятора), у вас, вероятно, неисправно реле топливного насоса. См. нашу диаграмму ниже, чтобы сравнить различные решения. Проблемы с запуском, связанные с неисправным реле топливного насоса, часто возникают, когда автомобиль холодный, и постепенно ухудшаются в течение недель или месяцев. Другие симптомы перечислены ниже. Дилеры и механики захотят заменить ваш топливный насос ($$$), но ничего не делайте, пока не убедитесь, что реле топливного насоса работает правильно.
Реле похожи на переключатели, которые включаются и выключаются для подачи питания на топливный насос (см. изображение справа). Основной причиной является накопление кремния и углерода на контактах реле.
К счастью, существует множество экономичных решений для реле топливного насоса (см. таблицу ниже), таких как обводной кабель TIPM, который мы впервые разработали в 2014 году, и наши запатентованные сменные релейные системы TIPM, изобретенные в 2017 году. Автомобили 2011–2013 годов, среди которых Dodge Grand Caravan, Ram 1500 и Chrysler Town & Country были худшими. Jeep Grand Cherokee и Dodge Durangos 2011–2013 годов были единственными автомобилями, когда-либо отозванными и оснащенными внешним реле. Дополнительные проблемы с реле со стеклоочистителями, дверными замками, звуковым сигналом, фонарями заднего хода и другими системами также очень распространены в этих автомобилях, и ремонт TIPM является лучшим решением в настоящее время.
Прежде чем потратить более 1500 долларов на новый TIPM (полностью интегрированный силовой модуль или «блок предохранителей»), ознакомьтесь с пятью экономически эффективными решениями проблем реле TIPM ниже.
В зависимости от вашего уровня навыков, вы можете реализовать некоторые из них самостоятельно или приобрести запчасти/услуги у нас. Как владелец Dodge Durango 2011 года с более чем 27-летним опытом работы в области машиностроения, мы говорили с тысячами людей о проблемах с реле топливного насоса TIPM.
TIPM Неисправное реле топливного насоса Решения (сравнительная таблица)
| Обводной кабель TIPM | Вставная релейная система TIPM (облегченная) | Вставная релейная система TIPM | Ремонт ТИПМ | Б/у ТИПМ | Реле внешнего топливного насоса | Новый ТИПМ | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Изображение | |||||||
| Стоимость | $25-36 | $59 Самые популярные | 99 долларов | 199 долларов | 350–450 долл. США + возможная основная плата | 400-600 долларов через дилера или 50 долларов сделай сам | $1500+ (требуется посещение дилера) |
| Наличие | В наличии | В наличии | В наличии | Ремонт в течение 24 часов | Ежедневная смена запасов | Очень трудно достать (уточните у дилера) | Вероятные проблемы с невыполненным заказом или цепочкой поставок (уточните у дилера) |
| Долгосрочное решение | Нет. Подробнее здесь. | Да | Да | Да | Да | Нет (внешние реле продолжают выходить из строя через несколько лет) | Да |
| Время установки | 5-10 минут | 5-10 минут | 15 минут | 30-60 мин после 3-5 дней простоя автомобиля | 30-60 минут | 1-2 часа | 1-3 часа (посещение дилера) |
| Ограничения | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
| Возможные проблемы | Плотная посадка при использовании нового соединения M37 | Нет | Нет | Нет | Возможно, потребуется выполнить аппаратный сброс после установки | Внешние реле выходят из строя в течение 1-3 лет, и некоторые дилеры не установят | Дилер захочет запрограммировать новый TIPM (средняя стоимость $100+ работа) |
| Проверка реле топливного насоса OEM | Да (только версии со стандартным кабелем) | Да | Да | Да (во время ремонта) | Нет | Нет | Нет |
| Испытательный топливный насос с выключенным автомобилем | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
| Обводное реле топливного насоса OEM | Да | Да | Да | Н/Д | Н/Д | Да | Н/Д |
| Устраняет неисправность реле топливного насоса OEM | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
| Возможность ручного отключения реле топливного насоса в целях безопасности | Нет | Нет | Да | № | Нет | Нет | Нет |
| Встроенные диагностические светодиоды | Насос на | Сигнал запуска/пуска, топливный насос включен, оригинальное реле | Сигнал запуска/пуска, топливный насос включен, оригинальное реле, аккумулятор 12,0+ В пост. тока, отключение топливного насоса | Нет | Нет | Нет | Нет |
| Реле бортового топливного насоса | Нет (используется существующее реле «Пуск/Пуск» K4) | Нет (используется существующее реле «Пуск/Пуск» K4) | Да (МОП-транзистор) | Да (электромеханический) | Да (электромеханический) | Да (электромеханический) | Да (электромеханический) |
| Требуется посещение дилера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да (если вы не установите его самостоятельно) | Да |
| Политика возврата | 30 дней, если не используется (может взиматься плата за пополнение запасов) | Возврат в течение 30 дней с полным возмещением части суммы, независимо от того, использовались ли они | Возврат в течение 60 дней с полным возмещением части стоимости независимо от того, использовался ли он | .Н/Д | Неизвестно | См. дилера | См. дилера |
| Гарантия | 30 дней | 1 год | 2 года | 1 год | Неизвестно | См. дилера | См. дилера |
| Сложность установки | Легкий | Легкий | Легкий | Умеренный | Умеренный | Сложный (пайка) | Только у дилера |
| Что мы рекомендуем | Купите это, если денег мало и вам не требуется долгосрочное решение | Купите это, если вам нужна простая установка и долгосрочное решение | Купите это, если вам нужно самое передовое запатентованное решение для обхода реле топливного насоса с диагностическими светодиодами и дополнительными функциями | Отремонтируйте TIPM, если время простоя не является проблемой и вам не нужны дополнительные решения | Купите это, если время простоя является проблемой, и у вас есть несколько проблем с TIPM, которые не могут быть устранены | Мы не рекомендуем этот вариант из-за необходимости обрезать провода жгута | Мы не рекомендуем это, потому что это самый дорогой вариант, и никто не хочет посещать дилера |
| Легенда: | Благоприятный | Неблагоприятно |
Признаки неисправности реле топливного насоса
Реле топливного насоса, расположенное глубоко внутри TIPM, чаще всего выходит из строя, так как во время движения оно включено 100% времени.
Вероятно, вы нашли этот веб-сайт, потому что ваш дилер хочет заменить топливный насос (от 600 долларов) или TIPM (от 1500 долларов). Симптомы включают:
- Многократные попытки запуска, возможно, чаще всего по утрам, когда автомобиль холодный. Проблема со временем усугубляется и в конечном итоге не начинается вообще. Автомобиль ведет себя так, как будто у него закончился бензин (например, заводная рукоятка не заводится). 70% наших клиентов сталкиваются с этим режимом отказа.
- Необъяснимый разряд аккумуляторной батареи из-за зависания реле топливного насоса в замкнутом/включенном положении. Скорее всего, вы услышите, как работает топливный насос, если прислушаетесь к задней части автомобиля после его выключения. Разряд аккумулятора может происходить даже после установки нового аккумулятора или топливного насоса. 25% наших клиентов сталкиваются с этой ошибкой.
- Автомобиль глохнет во время движения, и вы останавливаетесь на инерции. Эта ситуация иногда связана с реле топливного насоса, но также может быть связана с проблемами теплового расширения внутри TIPM или других электрических компонентов.

- Автомобиль не заводится и, похоже, закончился бензин.
- Пуск вашего автомобиля от внешнего источника решает проблему запуска, поскольку реле топливного насоса лучше работают при более высоких напряжениях. Когда вы запускаете свой автомобиль, вы полагаетесь на напряжение аккумуляторной батареи примерно 12,50 В постоянного тока. При запуске от другого работающего транспортного средства вы подаете к транспортному средству почти 14,0 В постоянного тока, поскольку генератор выдает более высокое напряжение.
- Дистанционный запуск решает вашу проблему с запуском, поскольку его использование отключает питание в определенных частях автомобиля. Отключение питания в этих областях позволяет использовать более высокое напряжение аккумуляторной батареи во время процесса запуска, а реле топливного насоса лучше работают при более высоких напряжениях.
- Ваш автомобиль заводится нормально в теплые месяцы, но не заводится в холодные месяцы.
- Ваш автомобиль пытается завестись, но глохнет через несколько секунд или минут после запуска.

Расположение реле топливного насоса, припаянного к одной из шести печатных плат внутри блока предохранителей серии TIPM-7 |
Признаки неисправности стеклоочистителя, дверного замка и подобных реле
Проблемы с передними и/или задними стеклоочистителями (включение/выключение, высокая/низкая скорость), дверными замками, жидкостью переднего и/или заднего омывателя, звуковым сигналом, фонарями заднего хода и другими реле со временем становятся все более распространенными. Наиболее распространенными отказами двойного реле (два реле в одном корпусе) являются проблемы со стеклоочистителями и дверными замками Jeep Wrangler 2007 года и новее. Эти реле используются реже, но похожи на реле топливного насоса в том, что они не включают устройство и иногда застревают во включенном положении. Большинство сбоев приводят к неработоспособности функции. В большинстве случаев функции, расположенные на двойных реле (стеклоочистители, дверные замки, омывающая жидкость), будут выходить из строя попарно, а значит, вы потеряете две функции одновременно.

4L-DOHC (Евро-3): Система управления двигателем
4L-DOHC (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
автомобиль)
4L-DOHC (Евро-3): Система управления двигателем, диагностический разъем
4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
9L 3906cc 239cid
0L 7990cc 488cid
США + возможная основная плата
тока, отключение топливного насоса

