главное реле бензонасоса. — Электрооборудование
-
30.04.2009, 14:00 #1
главное реле бензонасоса.
Проблема такая:завожу машину должен загораться чекэнджен,должно происходить жужания бензонасоса после этого должен быть щелчек реле и потухнуть чекэнджен-это при правильной работе бензонасоса! но у меня иногда не жжужит бензонасос и не щелкает реле и безвучное погашение чекэнджена и в следствии машина не заводится так как бензин не прокачен с горем по палам завожу с 10 раза после стработавшегося реле ,динамика машины резко ухудшается разход бензина становится минимальным… и обороты падают на холостом ходу до 500! если я беру сере и шурудю там его как следует то заводится и стробатывает все нормально! вопрос это проблема в реле или может еще чего. бензонасос в порядке!!!
Ответить с цитированием -
-
05.
05.2009, 10:13
#2
снимите реле и пропояйте…у вас внутрений контакт плохой…бывает…
Ответить с цитированием
-
12.05.2009, 10:58 #3
для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((
Ответить с цитированием -
13.05.2009, 11:06 #4
Сообщение от Lider
для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((
http://www.
tegger.com/hondafaq/mainr…_mainrelay.jpg
Ответить с цитированием
-
13.05.2009, 12:57 #5
спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?Ответить с цитированием
-
17.05.2009, 00:56 #6
Ну вообще там должно быть главное и реле бензонасоса,выеживаться может любое из них.
А вообще их пропаивают и все нормуль работает.
Ответить с цитированием
-
17.05.2009, 01:34 #7
Сообщение от Lider
спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
А у вас такая же проблема , как и у автора?
кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?
Если да то снимите это реле , разберите и пропаяйте , за одно гляньте контакты которые идут к этому реле. У меня была проблемма именно в контакте (коротил когда нагревался). Удачи.
Ответить с цитированием
-
02.08.2009, 18:14 #8
Нет ли у кого информации по поводу обхода реле бензонасоса?
———- Сообщение добавлено в 17:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ———-
Всем спасибо! Пропаял, пока полет нормальный (4 дня). Заодно поставил обход реле бензонасоса———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ———-
Всем привет. В общем вот отчет о пропайке главного реле и подключении обхода цепи. Вот фото местонахождения реле (у левой ноги водителя, слева от блока предохранителей; виднеется красный разъем от реле), фото самого реле с крышкой и без:
Главное реле (Реле топливного насоса; RELAY ASSY.
, MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю . И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),
выковырял её оттуда. Припаял к ней два медных проводка по полтора квадрата и подсоединил к контактам №5-один и №7-второй (см.
схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать — незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт — иначе бед необеретесь . Вот схемы:
Всем спасибо!P.S.: «1х» и «2х» на схемах обозначают «один» и «два» проводка соответственно. Т.е. один проводок такого цвета или 2а одинаковых проводка такого цвета
Последний раз редактировалось Goshan; 04.
08.2009 в 21:52.
Ответить с цитированием
-
14.10.2009, 02:10 #9
спасибо огромное!!!Уже пропаял бегу тестить!!!
———- Сообщение добавлено в 02:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ———-
протестил — мне помогло — а именно: раньше наблюдался резкий скачек мощности на 3000 и реву прибавлялось вдвое — теперь, отметку в 3000 проходит гладко на обинаковом звуке и мощиОтветить с цитированием
-
15.10.2009, 02:46 #10
Поздновато зашел сюда.
Та же проблема была с реле. Стукнешь — заработает. Потом перестал реагировать на стук. Я не паял, просто поставил жучок между 5/7 контактами. Теперь насос работает постоянно, пока зажигание включено. Уже подумывал попробовать доп. реле поставить.
Попробую снять и внимательно все проверить. Может тоже пайкой обойдется.Ответить с цитированием
Помогите найти реле бензонасоса по фото?!
-
03.01.2016, 11:59 #1
Помогите найти реле бензонасоса по фото?!
Где на фото, находится реле бензонасоса, подскажите? фото по ссылке на яндекс-диске
https://yadi.sk/i/dGLGKpf6meCh6
Машина skoda octavia a5 1.6 BSF 2006г
Ответить с цитированием
-
-
03.
01.2016, 21:46
#2
ИзображенияD1 — реле независимого отопителя D2 — рeлe нaпряжeния питaния (50) D3.1 — нe зaнятo D3.2 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) D4.1 — реле топливного насоса (создание давления в системе питания) (у буквенных обозначений двигателя BCA, BSE, BSF) — реле топливного насоса (у дизельных двигателей) D4.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BCA, BSE, BSF) D5 — реле фарообмывателей -
S97-4858.
jpg
(25.4 Кб, Просмотров: 36)
Ответить с цитированием
-
S97-4858.
-
03.01.2016, 21:50 #3
ИзображенияB1 — рeлe нaпряжeния питaния (15) B2 — нe зaнятo B3 — нe зaнятo B4 — рeлe нaпряжeния питaния (30) B5 — реле устройства для обогрева заднего стекла B6 — реле звукового сигнала B7 — реле -2- нacocа cтeклooмывaтeля B8 — реле -1- нacocа cтeклooмывaтeля B9 — коммутационное реле для контакта Х -
S97-5008.
jpg
(28.2 Кб, Просмотров: 18)
Ответить с цитированием
-
S97-5008.
-
03.01.2016, 23:28 #4
Спасибо большое))
Ответить с цитированием
-
05.01.2016, 18:21 #5
Помогите. А какой номер имеет реле бензонасоса на а5 FL 1.8 TSI 2012 г/в?
Ответить с цитированием
-
05.
01.2016, 18:26
#6
Я имею ввиду номер на самой релюшке.
Ответить с цитированием
-
05.01.2016, 18:58 #7
фотоDSCN3642.JPG
Ответить с цитированием
-
06.01.2016, 18:17 #8
Чтобы тебе ответили, надо указывать код двигателя. Поставь себе пятую эльзу с базой по шкоде и там всё найдёшь.


05.2009, 10:13
#2
А вообще их пропаивают и все нормуль работает.

, MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю . И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),
схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать — незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт — иначе бед необеретесь . Вот схемы:
Та же проблема была с реле. Стукнешь — заработает. Потом перестал реагировать на стук. Я не паял, просто поставил жучок между 5/7 контактами. Теперь насос работает постоянно, пока зажигание включено. Уже подумывал попробовать доп. реле поставить.
01.2016, 21:46
#2
jpg
(25.4 Кб, Просмотров: 36)
jpg
(28.2 Кб, Просмотров: 18)