Реле бензонасоса ваз 2114 инжектор где находится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Предохранитель топливного насоса на ваз 2104 инжектор

Итак, вы обладатель автомобиля ваз 2107 инжектор и в одно прелестное утро, а может день или вечер, не важно, вы, при повороте ключа зажигания не слышите привычного жужжания бензонасоса. Недавно была такая ситуация, что завел и она практически сразу заглохла. Минут 10 провозился — пытался завести, но нет, все равно глохнет. Первым же делом зачистил клеммы на аккумуляторе и все заработало. Но получается то что работает наполовину от аккумулятора. Возможно нужна замена щеток. В этом видео показал реле бензонасоса, так была похожая ситуация и там уж точно было такое что заводится и сразу через секунду глохнет — бензонасос то качает то не качает.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: отключив предохранитель, завести машину и подождать, пока закачанный в топливную магистраль бензин не будет выработан. Это стоит сделать, если бензонасос хоть плохо, но работает. Нерабочий же топливный насос и так заведомо не создаст давления, поэтому можно сразу извлекать фильтр для проверки. Рассказываю о проблемы, которую я сам решил. Было такое что машина после заводки двигателя практически через 1-2 секунды глохла, иногда даже через 3-5 секунд может поработать и потом заглохнуть. И это периодически повторялось и становилось хуже и хуже. Машина могла заработать с 5-ой или 10-ой попытки. В сервисе причину не поняли, так как на месте не было электрика. Но все таки я дождался его и он торопился и сказал попробовать поменять предохранители — но это не помогло. Ну еще бы! — причем здесь предохранители??

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!

Зависит от того о каком реле идёт речь и марке машины. Если речь о реле топливного насоса, то плюс может поступать с главного реле через предохранитель. На главное реле питание приходит непосредственно с аккумулятора или блока предохранителей, в зависимости от марки и модели автомобиля. не работает бензонасос — поиск неисправности.

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя.

При неисправности реле топливного насоса обычно перестаёт работать насос, но не помешает проверить давление в системе питания. Судя по пробегу забитый или оплавленный катализатор вполне вероятно. Но замену катализатора лучше производить только после его проверки, деталь достаточно дорогая. Отказала электроника обеспечивающая работу двигателя ваз 2109 инжектор.

Питание на реле топливного насоса поступает с главного реле, расположенного рядом. Предохранители лучше прозвонить контролькой или заменить на заведомо исправные. Если питание есть, но реле не работает, то возможно неисправна блокировка сигнализации, их часто врезают в цепь насоса. Качественный набор инструментов.

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Столкнулся с таким случаем. ехал и вдруг заглох трещала реле бензонасоса. оказалось причина в проводочке на плюсовой клеме! может кому пригодится))))

Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки. «Диагностика ВАЗ». Это публичная страница, создана для изучения, обсуждения и ремонта ЭСУД автомобилей ВАЗ. Поэтому мы охотно приглашаем Вас уважаемый Автолюбитель пока наша страница открыта подписаться и узнать бесплатно очень много полезной информации по поиску неисправностей своего автомобиля.

ВАЗ-2112 плавают обороты машина глохнет, слышу насос сработает на несколько секунд и сразу обороты падают, как должен работать насос с перебоями или постоянно с заведённым мотором, такое ощущение что он опаздывает при подачи топлива и поэтому падает давление? Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный обход мозгов.

Если при замыкании серого и розового проводов бензонасос включается, следует проверить наличие питания на 86 и 85 контактах реле. Проще всего это сделать, временно установив заведомо рабочее реле. Видеоурок как самому можно проверить Реле 4-х,5-и контактное.

Как заменить топливные форсунки

Распределенный впрыск топлива является преобладающим типом впрыска топлива, используемым в современных автомобилях. Для каждого цилиндра имеется топливная форсунка.

Впускной коллектор имеет отверстие, просверленное во впускном канале очень близко к впускному клапану. Форсунка вставляется в этот порт и удерживается на месте общей топливной рампой. Сторона впуска топлива форсунки вставлена ​​в топливную рампу и уплотнена уплотнительным кольцом.

Топливная рампа не только подает топливо к форсунке, но и вдавливает его во впускной коллектор, когда она закреплена болтами. Рейка представляет собой металлическую трубу круглой или овальной формы. В топливных системах обратного типа один конец является впускным отверстием для топлива, а противоположный конец имеет регулятор давления топлива и обратку.

Регулятор работает от вакуума и поддерживает постоянное давление топлива на форсунках — от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от марки и модели. Избыточный объем возвращается в топливный бак через обратный шланг, подсоединенный к регулятору.

Процедура замены

Все настройки форсунок немного отличаются. Приведенные ниже инструкции являются лишь общими рекомендациями. Если у вас есть какие-либо вопросы или если что-то кажется более сложным, чем описано, всегда обращайтесь к инструкциям по обслуживанию.

Сбросьте давление топлива в магистралях. Опасно открывать топливопровод под давлением. Откройте блок предохранителей на крыле со стороны водителя. Снимите предохранитель или реле топливного насоса. В нижней части крышки блока предохранителей указано расположение предохранителей и реле. Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить его местоположение.

Попытка запуска двигателя. Он может запускаться или не запускаться, но если это произойдет, дайте ему поработать, пока не закончится топливо, а затем выключите ключ. После запуска двигателя давление топлива сбрасывается.

При необходимости снимите воздухоочиститель и шланги впускного воздуха, чтобы получить доступ к топливной рампе. Топливную рампу необходимо поднять примерно на два дюйма, чтобы снять форсунки. Осмотрите окружающее пространство на наличие чего-либо, что будет мешать подъему топливной рампы, и удалите эти предметы. Запомните расположение любых снятых шлангов или деталей для облегчения установки в дальнейшем.

Осмотрите впускной и возвратный топливопроводы на наличие достаточного провисания. Их редко нужно снимать, так как обычно они гибкие, но они могут иметь скобу, фиксирующую их, или, в некоторых случаях, они могут быть жесткими. Если они являются проблемой, отключите их.

Удалите весь мусор с сопла форсунки в месте его входа в коллектор. Важно удалить все, что может случайно попасть во впускной коллектор через порт форсунки.

Снимите электрический разъем на каждой форсунке.

С помощью торцевой головки снимите болты, крепящие направляющую к коллектору.

Подденьте топливную рампу с помощью рукоятки молотка или чего-то подобного. Топливная рампа может быть повреждена слишком большим давлением, поэтому соблюдайте осторожность. Приложите достаточное восходящее давление, чтобы вытолкнуть форсунки из коллектора.

Когда все форсунки отсоединены от коллектора, немедленно осмотрите все форсунки на наличие уплотнительных колец. Если один оторвался, он все еще может быть в коллекторе. Извлеките уплотнительное кольцо, прежде чем продолжить.

Снимите форсунки , вытащив их из топливной рампы. Некоторые форсунки могут иметь фиксатор, крепящий их к рейке. Если присутствует фиксатор, сначала удалите его. Возможно, потребуется слегка покачать их, но не наклоняйте их более чем на несколько градусов, чтобы не повредить рельс.

Установка

Осмотрите новые форсунки и убедитесь, что на них установлены новые уплотнительные кольца сверху и снизу. Смажьте уплотнительные кольца очень небольшим количеством смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *