Горит предохранитель бензонасоса — Техобслуживание и эксплуатация
4сказали спасибо
-
24.01.2015, 22:11 #1
доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.
-
-
24.01.2015, 22:15 #2
мотор какой?
-
24.
01.2015, 22:39 #3
Сообщение от alex-nexia
доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.
Где то коротит. Можно посмотреть в блоке предохранителей, не подключено ли еще чего к предохранителю на бензонасос. Ведь на нем появляется плюс когда ты включаешь зажигание. На нем и противотуманки могут висеть или еще что- нибудь что требует плюса при включении зажигания. В любом случае нужно смотреть проводку, ведь ты датчик и бензонасос отключал просто гальванически, убрав с них провода, а это значит что внутри бензонасоса и датчика нет КЗ.Значит остается только проводка. До бензонасоса проводка идет по салону. По- моему слева провода проложены под порожком. Вот и смотри может изоляция где перетерлась, изолента съехала. На мойку не ездил?
— — — Добавлено — — —
Вот я нашел тему почитай может тебе поможет http://www.nexia-club.ru/f/remont-vopros-otvet/19554-gorit-predohranitel-na-benzonasos-7-a/
— — — Добавлено — — —
вот еще советуют : на фишках снятых с бензонасоса померяй сопротивление при вынутом преде.Если сопротивление =0 то проводка замкнута между собой
невероятно но может быть и такое : http://www.drive2.ru/l/1404832/
Последний раз редактировалось SvenSvenso; 24.01.2015 в 22:30.
-
24.01.2015, 22:43 #4
на предохранителе БН сидят форсунки, плюс постоянный на них.
приезжала машина, где под капотом жгут перетерся о шкив генератора и как раз выбивал предохранитель бензонасоса.
-
24.01.2015, 23:56 #5
мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!
-
25.01.2015, 00:13 #6
Сообщение от alex-nexia
мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!
Нужно осмотреть все внимательно.Можно взять схему проводки и посмотреть что еще висит на этом предохранителе. Если двигатель G15MF то на предохранителе бензонасоса висят еще топливные форсунки. Посмотреть внимательно все жгуты под капотом. Может где -то перетерлось чего тем более Алекс писал выше об этом.
-
25.01.2015, 00:19 #7
А у кого нибудь есть схема или книга
-
25.01.2015, 00:21 #8
Тебе Алекс04 подсказывает -форсунки (проверить жгут форсунок)
И мотор 1,5-их целых три вида. А если брать еще и корейские варианты в расчет, то еще больше.(там и 16 клапанные с трамблером были)
-
25.01.2015, 00:24 #9
Сообщение от alex-nexia
А у кого нибудь есть схема или книга
http://www.autoelectric.ru/auto/daew…a/nexia-gl.htm -
25.01.2015, 00:26 #10
ок хорошо попробую!! Машина 2012 года двиг 1.5
«
Низкая компрессия во втором цилиндрt
|
ремень грм и ролики от N150 подходят на N100 16 клапанная
3 причины, почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать
Возможно, есть ответ на вопрос, почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, что впоследствии может привести к таким проблемам, как застревание где-нибудь! В нашем сообщении в блоге я приведу 3 причины, по которым наиболее вероятным виновником являются перегоревшие предохранители в автомобилях, и как их достаточно легко исправить, если они будут обнаружены на ранней стадии. Почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать?
Содержание
- Три основные причины, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать:
- Как починить предохранитель, который продолжает перегорать?
- Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?
- Как определить, что предохранитель вилки перегорел?
- Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?
- Какие признаки того, что вам нужен новый топливный насос?
- Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?
- Заключение
- Ссылка
3 основные причины, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать:
- Предохранитель топливного насоса может быть поврежден, ослабленный провод или плохая проводка могут привести к перегоранию предохранителя.
- Если в бензобаке есть вода, частицы воды оседают на компонентах, что снижает их эффективность. Это включает в себя части электрической системы, такие как датчики и резисторы, которые подвержены коррозии.
- Бензиновые двигатели во время работы производят искры, которые могут привести к короткому замыканию некоторых электрических компонентов, если они не будут правильно поляризованы.
Как починить предохранитель, который постоянно перегорает?
Предохранители топливного насоса — частая проблема многих водителей. Если вы обнаружите, что предохранитель вашего топливного насоса продолжает перегорать, рассмотрите следующие шаги:
Проверьте все предохранители в автомобиле на наличие повреждений или плохого соединения. Если есть неисправный предохранитель, и он был заменен, убедитесь, что сменный предохранитель не перегорел.
Проверьте электрические провода на наличие коррозии. Если вы видите коррозию, попробуйте очистить ее металлической щеткой, а затем смазать диэлектрическим маслом. Чтобы предотвратить коррозию в будущем, нанесите немного диэлектрической смазки на разъемы, чтобы защитить их от влаги и грязи.
Проблемы с заземлением также могут вызвать проблемы с топливным насосом! Проверьте систему заземления вашего автомобиля и при необходимости отремонтируйте ее. Ослабленный провод заземления под капотом или грязный разъем заземления также могут привести к перегоранию предохранителя.
Если проблемы не устранены, проверьте топливную систему на наличие утечек и при необходимости замените топливный фильтр. Если ничего не помогает, мы рекомендуем провести диагностическое сканирование компьютерной системы вашего автомобиля.
Убедитесь, что все электрические компоненты правильно поляризованы, проверив искры или индикаторы полярности.
Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?
Реле топливного насоса — это устройство, которое регулирует подачу тока на топливный насос. Когда он не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать плохо или вообще перестанет работать из-за нехватки топлива.
Как проверить давление топлива и топливо…
Включите JavaScript
Когда реле топливного насоса получает постоянное питание, выход реле замыкается и разрывает контакт с нагрузкой. Датчик давления заставляет двигатель выключаться, если он обнаруживает, что топливо не поступает на обратном пути.
Как определить, что предохранитель вилки перегорел?
Сравнительно легко проверить, перегорел ли предохранитель. Все, что вам нужно сделать, это отключить подозрительный предохранитель, взять мультиметр и поместить один вывод измерителя на отсоединенную сторону провода.
Кроме того, вы должны использовать другой провод вашего глюкометра для последовательного прикосновения к каждой клемме. Вы заметите, что один из терминалов дает показания в зависимости от его размера. Если измеритель показывает что-либо, кроме нуля омов, это означает, что он нашел активную цепь. Вы также можете попробовать заменить эту розетку на новую.
Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?
Перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Если в проводке есть влага, это может действовать как окислитель, приводящий к возгоранию изоляции проводов и дальнейшему перегреву самих проводов. Плесень и бактерии с влажных стен также могут вызвать повышенное образование порошкообразных отложений в предохранителях, что может привести к короткому замыканию или искрению внутри них.
Перегоревший предохранитель может стать причиной пожара, если он находится в моторном отсеке и начинает перегреваться. Перегоревший предохранитель внутри моторного отсека может привести к пожару и должен быть устранен как можно скорее из-за высокого риска для автомобиля.
Какие признаки того, что вам нужен новый топливный насос?
- Потеря мощности, разбрызгивание или затрудненный запуск двигателя.
- Машина работает плохо и не едет, несмотря на использование газа.
- Ваш автомобиль начинает плеваться и брызгать при увеличении оборотов двигателя.
Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?
Ответ просто НЕТ!. Когда вы заменяете предохранитель топливного насоса на предохранитель большего калибра, вероятность его повторного перегорания выше. Важно убедиться, что новый предохранитель выдержит ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать два параметра: калибр и напряжение.
Типичный 10-амперный предохранитель для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может состоять из провода калибра 20 и иметь номинальное напряжение 125 вольт. Выбор предохранителя на 25 ампер означает выбор провода калибра 20 с номинальным напряжением 250 вольт. Если вы выберете для своего автомобиля слишком тяжелый датчик (например, 10 или 12), вы можете перегреть реле и причинить больше вреда, чем перегоревший предохранитель.
Заключение
В заключение, существует множество причин, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать. Наиболее распространенной причиной является коррозия электрических проводов или проблемы с заземлением. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше как можно скорее обратиться к механику, прежде чем проблема усугубится и приведет к более серьезным последствиям, таким как ущерб от пожара.
Артикул
Автомобильный предохранитель продолжает перегорать – почините как профессионал!
Рекламные ссылки
Категории Техническое обслуживание Теги Предохранитель топливного насосаПредохранитель топливного насоса продолжает перегорать – Причины и решения – Механик Спросите
Если вы владели автомобилями более двух лет, вы, вероятно, сталкивались с перегоревшими предохранителями. Нет ничего хуже, чем водить машину, и вдруг двигатель начинает глохнуть, как если бы у вас кончилось топливо.
Вы смотрите на указатель уровня топлива и замечаете, что в баке еще есть топливо! Скорее всего, вы имеете дело с перегоревшим предохранителем топливного насоса, что препятствует правильной работе топливного насоса и лишает двигатель топлива.
Содержание
- Что может означать перегоревший предохранитель топливного насоса
- Возможные причины, по которым ваш предохранитель продолжает перегорать
- Какова роль предохранителя?
- Как определить перегоревший предохранитель?
- Что делать, если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать
- 1. Чрезмерная сила тока
- 2. Проблема со жгутом проводов
- 3. Неисправно реле топливного насоса
- Часто задаваемые вопросы
- Где находится предохранитель топливного насоса?
- Может ли перегоревший предохранитель топливного насоса стать причиной пожара?
- Можно ли заменить его на предохранитель большего размера?
- Заключительные мысли
- Источники
Вот что может означать перегоревший предохранитель топливного насоса
Предохранитель топливного насоса может перегореть по нескольким причинам, но чаще всего это короткое замыкание на массу или скачок напряжения в цепи. Короткое замыкание на массу, часто называемое коротким замыканием, указывает на неисправность жгута проводов, ведущего к топливному насосу.
Хотя замена не требует больших затрат, перегоревший предохранитель топливного насоса может указывать на другие неисправности вашего автомобиля или грузовика, которые вам следует исследовать.
Возможные причины, по которым ваш предохранитель продолжает перегорать
Наиболее очевидным решением будет доставить его в ремонтную мастерскую и вызвать сертифицированного механика для изучения проблемы.
Однако, если вы решили взять дело в свои руки, будьте готовы часами искать неисправность.
Вот три основные причины, которые могут привести к многократному перегоранию предохранителя топливного насоса:
- Чрезмерная сила тока
- Проблема со жгутом проводов
- Неисправное реле топливного насоса предохранителя и как он работает.
Роль автомобильного предохранителя заключается в том, чтобы действовать как защитный механизм, защищая компоненты от скачков напряжения, в данном случае топливный насос. Принцип его работы таков: как только через него проходит более сильный ток, полоска металлического провода сгорает, препятствуя прохождению электричества и разрывая цепь.
Визуальный осмотр предохранителя быстро покажет нам, перегорел ли предохранитель. Провод внутри предохранителя сгорит от скачка напряжения. Если вы не уверены, возьмите в руки мультиметр, и вы сможете определить, перегорел ли предохранитель, даже не вытаскивая его.
Все, что вам нужно сделать, это подключить черный провод к общему разъему, а красный провод к разъему Ом на мультиметре.
Поверните циферблат на самый низкий диапазон Ом на вашем устройстве, обычно около 200 Ом.
Коснитесь кончиков проводов, чтобы убедиться, что устройство работает.
Вы должны заметить незначительное сопротивление, когда металлические наконечники соприкасаются.
Теперь поместите предохранитель на непроводящую поверхность, например пластик или дерево, и коснитесь каждого конца предохранителя металлическими наконечниками мультиметра.
Перегоревший предохранитель будет показывать высокое сопротивление, поэтому показания вашего мультиметра не изменятся. Если предохранитель все еще работает, вы должны увидеть небольшое сопротивление.
Связанное содержание: Автомобильный стартер потребляет слишком много энергии? Вот почему
Что делать, если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать
Помните три наиболее вероятных сценария, перечисленных выше? Пришло время погрузиться и посмотреть, что нужно сделать, чтобы проверить каждую причину. Вам не понадобится много инструментов, кроме вольтомметра, но процесс может быть утомительным.
К сожалению, нет простого способа определить, в чем проблема, поэтому вам следует запастись большим количеством времени и терпения.
1. Чрезмерная сила тока
Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что делает предохранитель, вам понадобится вольтомметр для измерения тока, потребляемого топливным насосом.
Следующий шаг — выяснить, является ли топливный насос единственным устройством в контуре. Если нет, вам придется проверить каждое устройство, найденное в этой цепи с предохранителем, и определить, какое из них потребляет чрезмерную силу тока.
Если вы не знакомы с этим, проще всего найти электрическую схему для вашей марки и модели.
После наблюдения за потребляемым насосом током, вам необходимо выяснить указанные производителем ограничения. Если топливный насос потребляет чрезмерную силу тока, это может означать более высокую нагрузку на насос, чем обычно.
Это может указывать на засорение в линии подачи топлива, которое специалист должен дополнительно исследовать. Это может варьироваться от забитого фильтра до других ограничений в линии подачи топлива, оказывающих давление на насос.
2. Проблема со жгутом проводов
Если вы измерили потребление тока топливным насосом и можете сопоставить его с пределами, установленными производителем, скорее всего, у вас проблема с проводкой.
Простой способ проверить это, не тратя часы на тщательное изучение всей схемы, — обойти ее.
Вы буквально пытаетесь создать альтернативную схему, в данном случае переподключив топливный насос. После того, как вы закончите, убедитесь, что все настроено правильно, и попробуйте машину.
Если все работает нормально, проблема в цепи проводки.
Чтобы решить эту проблему, замените цепь проводки топливного насоса.
3. Неисправное реле топливного насоса
Хотя это и не очень распространено, неисправное реле топливного насоса может привести к перегоранию предохранителя топливного насоса. Чтобы проверить это, вам понадобится мультиметр.
- Найдите свое реле, которое обычно находится в блоке предохранителей, и вытащите его.
- Тщательно очистите контакты, в идеале проволочной щеткой.
- Проверьте реле на наличие схемы, которая подскажет, к каким контактам подключать питание и мультиметр.
- Если вы еще этого не сделали, установите мультиметр на настройку сопротивления.
- Используйте перемычки для подключения клемм реле к аккумуляторной батарее вашего автомобиля. На этом этапе важно прислушаться к щелчку, указывающему, работает ли реле.
- Подсоедините щупы мультиметра к оставшимся 2 контактам реле.
- Теперь вы сможете увидеть, есть ли сопротивление в реле. Значение 0 или близкое к 0 (например, 0,001–0,003) подтвердит отсутствие сопротивления, в то время как большее значение говорит о неисправности реле топливного насоса.
Очевидным решением этой проблемы является получение нового повтора топливного насоса.
Часто задаваемые вопросы
Возможно, вы впервые сталкиваетесь с перегоревшим предохранителем топливного насоса. Вот несколько коротких вопросов и ответов, которые помогут вам лучше понять опасность перегоревшего предохранителя.
Где находится предохранитель топливного насоса?
В зависимости от автомобиля блок предохранителей обычно находится под капотом или под приборной панелью. Однако вы можете заметить, что существует несколько предохранителей, каждый из которых выполняет свою роль. Так какой предохранитель на бензонасос?
Чтобы получить наиболее точный ответ, обратитесь к руководству пользователя, так как там есть информация с описанием каждого предохранителя.
Может ли перегоревший предохранитель топливного насоса стать причиной пожара?
Хотя это и не очень распространено, при перегорании предохранителя существует риск возгорания. Это позволяет неконтролируемому электрическому току течь по цепям, что может привести к короткому замыканию и потенциальному возгоранию.
Поэтому важно оценивать состояние автомобиля, как только вы заметили какую-либо неисправность.
Могу ли я заменить его на предохранитель большего размера?
Нет, никогда не следует заменять перегоревший предохранитель на предохранитель с большей силой тока.