Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Читайте в этой статье
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима.
Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2015 23:19
Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.
Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?
Реклама
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2015 23:30
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2015 23:38
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2015 23:43
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2015 23:59
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2015 6:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 9:53
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
crazy_energy » Пт июн 05, 2015 9:58
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2015 10:20
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
ssg5 » Пт июн 05, 2015 12:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 13:11
Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 13:12
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
tarasus » Пт июн 05, 2015 13:47
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
623y » Сб июн 06, 2015 2:21
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Сб июн 06, 2015 19:38
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
623y » Вс июн 07, 2015 2:21
аутосекьюрити.ру-инструкция. 1. БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Активная и пассивная блокировки
Система EXCELLENT® обеспечивает два возможных способа блокировки двигателя: пассивная (по умолчанию) и активная (если функция подключена).
Пассивная блокировка двигателя не позволит завести двигатель даже при отсоединении или разрушении базового блока системы, что значительно усиливает противоугонные свойства системы.
Подключение функции активная блокировка и соответствующее подсоединение к цепям автомобиля позволяет в большинстве случаев избежать блокировки двигателя при отказе базового блока (например, при обрыве цепей питания). Это повышает безопасность пользования автомобилем.
Алгоритмы работы блокировок
При любом виде блокировки двигателя алгоритм работы может быть различным. Ваша система может использовать обычную блокировку двигателя (абсолютный запрет на его запуск), а также возможно подключение функции имитация неисправности в системе зажигания.
Обычную блокировку рекомендуется применять при блокировании цепей стартера. Напротив, подключение функции имитация неисправности в системе зажигания полезно применять при блокировании цепей зажигания или впрыска топлива. Алгоритм работы данной функции подобран таким образом, чтобы у угонщика не возникло желание искать блокируемые цепи: двигатель заводится, но по характеру его работы можно сделать вывод о нарастающей неисправности в цепях зажигания. Через 15-20 секунд двигатель окончательно глохнет.
Беспроводная блокировка (опция)
Ваша система при установке может быть дополнена микроиммобилайзерами беспроводной блокировки. Каждый такой микроиммобилайзер представляет собой отдельное микропроцессорное устройство, устанавливаемое в разрыв штатных цепей автомобиля.
Микроиммобилайзеры не связаны проводами с центральным блоком системы. Управляющие сигналы они получают по цепям питания. Поэтому угон автомобиля с установленными микроиммобилайзерами весьма затруднен — угонщик должен найти и удалить их. Даже обнаружение центрального блока системы не позволит проследить местоположение микроиммобилайзеров по проводам от центрального блока.
Хотя каждая система имеет свои уникальные коды управления микроиммобилайзерами, при замене центрального блока или брелоков системы нет необходимости искать и заменять их. Микроиммобилайзеры можно просто переобучить командам нового блока. Однако, сделать это могут только специалисты установочного центра
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.
Cигнализация Pantera slk-3i заблокировала авто — АвтоСаратов
Chouji
Новичок
- #1
Всем привет….столкнулся с проблемой…
сигнализация Pantera slk-3i заблокировала толи двигатель, толи стартер, толи бензонасос…короче незнаю что, и при контакте с замком зажигания машина не заводится, поворачиваешь ключ и тишина…вот машина ваз 21102. ..знаю где находится блок но что с ним делать я не знаю…
помогите пожалуйста
буду благодарен…
с уважением Николай
isa5276
Новичок
- #2
сама сигнализация работает? 2 недели назад, пытаясь завести машину столкнулся с похожей проблемой. ключ поворачиваешь, бензонасос работает, стартер крутит, двиг даже не схватывается. попутно обратил внимание, что значок иммобилайзера при повороте ключа не загорелся. сигнализация на брелок никак не реагировала. Вылечилось путем «вынуть/вставить» разъем в блоке сигналки, питание на нее пошло, значок иммо на приборке загорелся, двигатель завелся.
Может поможет
The SM
Новичок
- 04.2013″ data-time-string=»13:51″ title=»09.04.2013 в 13:51″ itemprop=»datePublished»>09.04.2013
- #3
Снимай блок и вези вместе с брелоком на Чапаева/Кутякова. Там магазин автозвук. К Илье
Exellent13
Начинающий
- #4
попробуй сними блок и соедини вместе два толстых черных провода, которые выходят из блока без разъема. Это блокировка. у тебя скорее всего напряжение на стартер или бензонасос идет через эти провода
B.O.S.S
Новичок
- 04.2013″ data-time-string=»18:29″ title=»09.04.2013 в 18:29″ itemprop=»datePublished»>09.04.2013
- #5
Машину на ручник,коробку в нетраль, зажгание включить, и отверткой замкнуть контакты на втягивающем!Если блокировка на стартер дрлжна завестись.
Poloniy
Участник
- #6
Chouji сказал(а):
Всем привет….столкнулся с проблемой…
сигнализация Pantera slk-3i заблокировала толи двигатель, толи стартер, толи бензонасос…короче незнаю что, и при контакте с замком зажигания машина не заводится, поворачиваешь ключ и тишина. ..вот машина ваз 21102…знаю где находится блок но что с ним делать я не знаю…помогите пожалуйста
буду благодарен…с уважением Николай
Нажмите, чтобы раскрыть…
а хозяин машины в курсе событий? )))
B.O.S.S
Новичок
- #7
Poloniy сказал(а):
а хозяин машины в курсе событий? )))
Нажмите, чтобы раскрыть…
троль, но все равно смешно:yahoo:
The SM
Новичок
- 04.2013″ data-time-string=»07:44″ title=»10.04.2013 в 07:44″ itemprop=»datePublished»>10.04.2013
- #8
к raven64
daWSL
Участник
- #9
Вчера сделали (как минимум временно): оказалось глюк сигналки, сгоревший предохранитель бензонасоса и потеря контакта в проводах к РХХ.
Но первопричина скорее всего в проводе, сотворенной безымянным горе-электриком.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- 04.2013 в 09:47″ itemprop=»datePublished»>10.04.2013
- #10
глюк сигналки (а это подавляющее большинство неисправностей) как правило лечится обесточиванием ее на несколько минут. если не помогло, тогда уже искать дальше. и вообще когда вам ее ставят обязательно спрашивайте и запоминайте как в случае ее поломки обойти блокировки и отключить сирену.
ПашоОК
Участник
- #11
Дабы не создавать новых тем воскрешу эту. Проблема на подобее как в первом посте, но изложу всё заново.
Машина 2109 инжектор. Сигналка Alligator d-1000 (или 1100).
Сдавал назад, вылетела передача (это у меня уже давно). Далее не знаю толи по моей вине, толи сама, машина заглохла. Кручу ключ в замке — тишина, никаких эмоций. Выключаю-включаю зажигание — бензонасос не качает, при повороте ключа стартер всё также молчит. Пробовали замкнуть контакт на стартере, чтобы завести без ключа — крутит, но не заводится. Когда ехал на тросу завел на второй, но она не то чтобы завелась. Вроде работает двигатель, но как то точнее торохтит. Показывает скорость, а обороты показывает ноль. Сброс к заводским настройкам сигналки тоже никакого эффекта не дал. Снятие клемм тоже ничего не дает.
Может кто сталкивался с такой проблемой и что нибудь посоветуете.
daWSL
Участник
- #12
Раз бензонасос не слышно, скорее всего сгорел предохранитель. Проверь все три предохранителя в коробке под полкой с пассажирской стороны.
Может сам бензонасос кончился. Можно обмотку тестером прозвонить, чтоб точно убедиться. «Не то чтобы завелась» как раз говорит о том, что топлива недостаточно, что-то самотеком просачивается, но этого слишком мало.
Сигнализация останавливает топливный насос?
Я пытался найти это, но получил слишком много просмотров за ограниченное время, пока не рассвело.
Я только что прошел испытание, подробно описанное по адресу
http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=218813
Я подозреваю, что сигнализация отключает топливный насос.
Это кажется вероятным? (Именно так сигнализация блокирует запуск?)
Стартер крутит, а топливный насос не работает, как я понимаю.
На панели предохранителей под капотом не указан предохранитель для сигнализации. Реле сигнализации, а также модуль сигнализации и приемник брелока, я нашел под задним сиденьем.
Различные комбинации отключения этих трех устройств еще не помогли.
Как «правильно» отключить сигнализацию?
У меня нет брелока.
Машина у меня с 2000 года и раньше с сигнализацией проблем не было.
Я понимаю, что, возможно, мне не удалось починить цепь топливного насоса. Я планирую проверить это, но такое поведение с пищанием будильника является новым, и я хотел спросить об этом, если это так.
Как всегда спасибо!!
Джон
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 11 из 11 сообщений
тушеная рыба
·Зарегистрировано
Джон Майкл
·Зарегистрировано
Австралия900
·Зарегистрировано
Джон Майкл
·Зарегистрировано
Австралия900
·Зарегистрировано
Грызунмастер
·Зарегистрировано
Джон Майкл
·Зарегистрировано
пева
·Зарегистрировано
тушеная рыба
Зарегистрировано
Джон Майкл
·Зарегистрировано
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Маркировка на клеммных колодках раннего выпуска 944 (до 1985.5) может быть непоследовательной, отсутствовать или быть трудночитаемой. Поэтому может возникнуть необходимость определить клеммы, которые будут использоваться для проверки, по меткам на нижней части реле. | |
Предохранитель топливного насоса | Модели 944 до 1985.5 — Предохранитель № 2 на вспомогательной панели предохранителей Модели 944 и 968 1985.5 и новее — Предохранитель № 34 на центральной электрической панели |
Перепуск питания на топливный насос | Снимите топливный насос/реле DME и установите перемычку, чтобы обойти топливный насос/реле DME и компьютер DME и напрямую подать питание на топливный насос.
Если топливный насос не запускается при подаче питания непосредственно на насос, топливный насос неисправен и его следует заменить. |
Топливный насос/реле DME Первичное напряжение питания | Снимите топливный насос/реле DME и проверьте наличие напряжения питания (примерно 12 В постоянного тока) от аккумуляторной батареи. Вставьте штыревой контактный разъем в клемму платы реле, чтобы упростить проверку напряжения.
Если напряжение отсутствует, аккумулятор разряжен или провод от аккумулятора к панели реле оборван/отсоединен. |
Напряжение первичной обмотки реле топливного насоса/DME | Снимите реле топливного насоса/DME, поверните ключ зажигания в положение «Работа» и проверьте наличие приблизительно 12 В постоянного тока на выводе первичной обмотки реле.
Если напряжение первичной обмотки присутствует, выключите зажигание, установите реле топливного насоса/DME и перейдите к следующему тесту. |
Активация первичной обмотки реле топливного насоса/DME | Отсоедините штекер от ЭБУ DME. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте наличие напряжения питания (приблизительно 12 В постоянного тока) от топливного насоса/реле DME к электрическому разъему ЭБУ DME.
|
Чтобы топливный насос запустился и продолжал работать, чтобы на катушке зажигания появилось вторичное напряжение и чтобы форсунки сработали, компьютер DME должен получить сигнал запуска двигателя или сигнал работы двигателя (более 200 об/мин). Когда это происходит, он замыкает цепь вторичной обмотки топливного насоса/реле DME, и топливный насос запускается. Он также обеспечивает заземление или путь протекания тока для первичной и вторичной катушек катушки зажигания. В результате ток, протекающий через первичную обмотку, индуцирует напряжение во вторичной обмотке. Напряжение на вторичной обмотке — это то, что видно на распределителе. Сигнал проворачивания/работы двигателя также поступает на драйверы форсунок (2), которые обеспечивают заземление или путь прохождения тока для открытия топливных форсунок. Форсунки запускаются порциями, что означает, что все четыре форсунки запускаются одновременно. 944с, форсунки 1 и 2 соединены вместе, а форсунки 3 и 4 соединены вместе. Однако все они питаются от одного драйвера форсунки внутри компьютера DME. Сигнал запуска двигателя обычно генерируется комбинацией напряжения от замка зажигания к соленоиду стартера и сигнала от эталонного датчика. Однако, если сигнал соленоида стартера отсутствует, сигнал запуска двигателя может генерироваться комбинацией сигналов датчика скорости и эталонного датчика. Если все предыдущие тесты были выполнены удовлетворительно, проверьте входной сигнал запуска, как описано в следующих шагах. | |
Датчик скорости | С помощью осциллографа проверьте выход датчика скорости с клемм 8 и 27 на разъеме ЭБУ DME. Вы должны получить сигнал > 2,5 В. Датчик частоты вращения генерирует сигнал частоты вращения двигателя путем подсчета зубьев на зубчатом венце маховика. Он производит два выходных импульса для каждого зуба зубчатого венца. Если у вас нет осциллографа, вы все равно можете проверить датчик скорости, выполнив проверку сопротивления. Проверьте наличие сопротивления 600-1600 Ом между клеммами 8 и 27 на разъеме датчика. Также проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 27 и 23. |
Эталонный датчик | С помощью осциллографа проверьте выход датчика скорости с клемм 25 и 26 на разъеме ЭБУ DME. Вы должны получить сигнал > 2,0 В. Опорный датчик формирует сигнал относительно положения двигателя в ВМТ. Он производит одиночный импульс, запускаемый болтом, вклеенным в маховик. Если у вас нет осциллографа, вы все равно можете проверить датчик скорости, выполнив проверку сопротивления. Проверьте наличие сопротивления 600-1600 Ом между клеммами 25 и 26 на разъеме датчика. Также проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 26 и 78. |
Сигнал соленоида стартера | Выключите зажигание. Отсоедините разъем компьютера DME. Подсоедините вольтметр постоянного тока от контакта 4 штекера DME к массе. Попытайтесь завести автомобиль и проверьте наличие примерно 12 В постоянного тока на вольтметре. Если напряжение отсутствует, неисправен замок зажигания или оборван провод от замка зажигания к ЭБУ DME. Чтобы проверить провод, проверьте сопротивление от контакта 50 электрического разъема замка зажигания до контакта 4 разъема DME. |
| |
Компьютер DME | Лучший способ проверить неисправный компьютер DME — заменить его заведомо исправным компьютером DME. Теперь, большинство из нас не может позволить себе роскошь держать запасной компьютер DME на полке. Однако, если вы можете одолжить компьютер DME у друга для тестирования, это лучший тест для DME. Просто поймите, что вы не можете протестировать ранний 944 (до 1985.5) с помощью компьютера DME из более позднего автомобиля или наоборот. Используются разные форсунки. Более поздний DME вообще не будет запускать ранние форсунки. Ранний DME МАЙ Включите форсунки в более позднем автомобиле, но потребляемый ток будет чрезмерным, и вы потенциально можете повредить драйверы форсунок DME. Даже если вы не повредите драйверы форсунок, они, скорее всего, отключатся через несколько циклов из-за чрезмерного потребления тока. Кроме этого, на самом деле очень мало что можно сделать для проверки работы компьютера DME. Тем не менее, единственный случай, когда компьютер 944 DME выходит из строя, — это попадание воды из-за протекающего поддона батареи или плохие паяные соединения, которые легко ремонтируются. Наверх |