Снять насос гидроусилителя руля: Замена насоса гидроусилителя руля

Содержание

Замена насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье рассмотрим, как выполнить эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Подготовка к замене насоса гидроусилителя

Для работы следует подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат и упоры под колёса;

  • пассатижи и торцевой ключ на 10; 

  • пластиковую ёмкость 1,5 л;

  • ветошь и шланг для слива жидкости;

  • грушу или шприц;

  • новую жидкость, шланги, хомуты, насос для ГУР;

Если принято решение не производить замену насоса, а просто сменить манжету и подшипник, то понадобятся эти запасные детали.

Слив масла из ГУР

 

С помощью домкрата поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно установив упоры под задние колёса. Затем открываем капот и откачиваем масло из бачка ГУР. Проще всего это сделать с помощью груши или шприца. Для удобства используйте удлинительный шланг для шприца. После того как масло полностью откачано из бачка, необходимо повернуть несколько раз руль до упора поочерёдно влево и вправо, чтобы в бачке появилась новая порция жидкости. Вновь её откачиваем. Опять повторяем аналогичную процедуру с вращением руля и откачиваем масло.

Когда жидкость полностью удалена из системы, с помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга, который идёт со стороны салона к бачку. Снимаем шланг и вставляем его в ёмкость для слива жидкости. Поворачиваем руль поочерёдно влево и вправо до упора, чтобы слить остатки масла.

Замена шлангов гидроусилителя

Одновременно с заменой насоса или жидкости ГУР рекомендуется хорошо проверить состояние шлангов и патрубков. При необходимости замените их новыми. Смену шлангов необходимо производить только после полной откачки масла.

Для замены шлангов или патрубков сначала следует открутить хомуты. Установка новых шлангов вызывает некоторые неудобства, так как расположение гидроусилителя не совсем удобное для выполнения таких операций. Новые шланги и патрубки следует хорошо зафиксировать хомутами. Однако не стоит сильно усердствовать, чтобы их не повредить.

Снимем насос ГУР

к правило, в автомобилях серии ВАЗ-2110 устанавливаются насосы ГУР версии ZF. Этими устройствами также комплектуются гидроусилители некоторых моделей Фольксваген, Ауди А6 и так далее. Насосы обычно не подлежат ремонту и при необходимости заменяются новыми. Однако в некоторых случаях можно попытаться восстановить их работоспособность своими руками, например, заменить изношенный подшипник или манжету. Всё зависит от характера неисправности.

Последовательность снятия насоса ГУР:

 

  • Ослабляем хомут и снимаем возвратный шланг. При этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло.

  • Со штуцерного болта очень аккуратно демонтируем датчик, который предназначен для замера давления жидкости в системе ГУР.

  • Снимаем штуцерный болт и отсоединяем нагнетательный трубопровод.

  • Снимаем ремень привода ГУР.

После этого приступаем к демонтажу непосредственного насоса.

  • Сначала ослабляем один болт крепления.

  • Затем выкручиваем второй болт и снимаем насос ГУР полностью в сборе.

  • Ставим новый насос в обратном порядке.

Заливаем жидкость в ГУР 

После того как выполнили замену насоса гидроусилителя руля, необходимо залить новую жидкость в систему:

  • Сначала заливаем в бачок масло до отметки «max».

  • Затем садимся в салон и поворачиваем рулевое колесо несколько раз до упора в обе стороны, чтобы жидкость заполнила систему.

  • Вслед за этим доливаем масло в бочок и опять вращаем руль.

  • Доливаем жидкость, заводим двигатель и через несколько секунд глушим.

  • Вращаем руль несколько раз до упора в обе стороны.

  • Опять доливаем масло в бачок.

  • Не менее 10 раз прокручиваем руль до упора в каждую сторону при выключенном двигателе, чтобы хорошо прокачать систему.

  • Запускаем двигатель и снова вращаем руль в обе стороны по 10 раз.

  • Контролируем уровень масла в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Ремонт насоса ГУР своими руками 

 

После снятия и очистки насоса от грязи осматриваем его на предмет выработки поверхности внутренних стенок корпуса, напоминающих ступеньки. Если обнаружится выработка, то её можно снять с помощью дрели со специальной насадкой.

Одной из причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть износ подшипника или манжеты, которую необходимо также периодически менять. Замену изношенного подшипника можно выполнить различными способами. Новую запчасть можно закрепить в корпусе насоса с помощью загибания кромок или сделать выточку. Во втором случае придётся воспользоваться услугами токаря или самому сделать на токарном станке выточку на внешней поверхности корпуса. После этого следует просверлить отверстия, и нарезать резьбу. Подшипник крепим на корпусе с помощью болтов, предварительно их заточив. После закручивания болтов необходимо отпилить выступающие части.

Помните, что после замены подшипника возможен шум в работе насоса. Через некоторое время, после притирки деталей, гул должен исчезнуть.

Особенности замены ремня насоса ГУР и генератора 

Особенность замены ремня ГУР заключается в том, что его вращение реализовано вокруг опоры двигателя, которая расположена с левой стороны. Поэтому придётся сначала немного приподнять мотор, чтобы снять ремень. Также имеются нюансы и в натяжении ремня привода генератора с ГУР. Так как угол обхвата ремнём шкива очень мал, стандартного натяжения вниз и вверх на 1 см будет недостаточно, и ремень всё время будет проскальзывать. Следовательно, натяжение нужно сделать больше. Однако не нужно слишком усердствовать, чтобы не перетянуть.

Если ремень после запуска двигателя начинает «выть», следует немного ослабить его натяжение.

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Тот, кто ездил на автомобиле старого отечественного образца без рулевого гидроусилителя, а затем пересел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто несоизмеримая. Ощущения при вождении абсолютно другие. Нет необходимости так напрягать руки и продумывать траекторию разворота. Гидроусилитель помогает сохранить манёвренность, управление транспортным средством и смягчает отдачу в руль.

  • Как снять гидроусилитель руля?
  • Как поменять насос гидроусилителя?
  • Прокачка насоса после установки

Конечно, положительных моментов тут неисчислимое множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Характерными признаками того, что данный элемент рулевого управления вышел из строя, считаются появление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или слишком тугое вращение руля, проявление стуков разного рода при езде по неровностям или самое худшее – снижение управляемости автомобиля.

Как снять гидроусилитель руля?

Неисправности гидроусилителя руля проявляются в виде тяжёлого хода «баранки», особенно на небольших оборотах. Может появляться гул и свист. Окончательно придя в непригодность, устройство рулевого гидроусилителя не сможет помочь даже в непрогретом состоянии. Если у вас нет возможности или вы желаете сэкономить на обслуживании в специализированном автомобильном сервисе, тогда не остаётся ничего другого, кроме собственноручной замены рулевого гидроусилителя.

Забегая наперёд, хотим отметить, что лучше не обнадёживать себя оптимистичными мыслями касательно лёгкой замены, ведь процесс этот достаточно трудоёмкий, но стоит сэкономленных на том финансовых средств. Но тем автолюбителям, которым не впервой поковыряться в своей «ласточке», замена элементов гидроусилителя руля не покажется чем-то особенным.

Прежде чем начинать работу, оцените общее состояние всех узлов рулевого гидроусилителя, чтобы заменить их при необходимости. Также оцените необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высокого давления и ремня. Итак, приступим к работе.

1. Снимите защиту и брызговик на ремнях.

2. Далее снимите бачки ОЖ.

3. Ремень гидроусилителя можно как снять, так и просто перерезать. Это будет зависеть от его состояния.

4. Далее отсоедините трубки гидроусилителя руля: подводящую и отводящую, которые крепятся на гайках.

5. Выньте сальник и подающую трубку, которая крепится на простом фиксаторе с правой стороны радиатора.

6. Слейте жидкость из трубки. Для полного её удаления лучше воспользоваться услугами помощника, чтобы тот покрутил колёса автомобиля.

7. После данной процедуры отсоедините фланец трубки высокого давления гидроусилителя.

8. Открутите хомут, который крепит подающую трубку. Насос гидроусилителя крепится на четырёх болтах. Три из них следует открутить сразу, а к четвёртому вы доберётесь только после выкручивания болтов кожуха ремня механизма гидроусилителя руля.

9. Выкрутите все четыре болта, закрепляющих насос.

Как поменять насос гидроусилителя?

Разборка гидроусилителя и демонтаж насоса должны проводиться строго по инструкции.

1. Демонтированный насос лучше очистить от грязевых налипаний с целью дальнейшего его осмотра и выявления причин возникших неисправностей. Как правило, наиболее частой причиной поломки является его полная выработка во внутренней полости корпуса. Визуально она похожа на ступеньку. Избавиться от дефекта можно с помощью дрели с насадкой. Но могут возникнуть сложности, если установлен насос неразборной модели, которая лишена крышек и стопорных колец.

2. Хомуты крепления патрубков к бачку могут оказаться одноразовыми, так что придётся их сломать.

3. Слейте остатки жидкости из бачка. При вторичном его использовании обязательно стоит заглянуть внутрь и проверить чистоту находящейся там сетки. При необходимости бачок следует промыть либо купить новый (стоимость его невелика). На этом прочистка системы ещё не окончена. Все внутренности стоит продуть сжатым воздухом под давлением приблизительно в 8 атмосфер.

4. Отсоедините хомут патрубка насоса.

5. Тефлоновые прокладки отличаются своей долговечностью, но на фланцах трубок с высоким давлением их необходимо заменить новыми.

Даже в комфортных условиях замена насоса может занять несколько часов. Процедура замены насоса гидроусилителя руля в среднем занимает 6-7 часов аккуратной работы. Если конструкция насоса позволяет произвести его ремонт, то особое место занимает выпрессовка шкива и сальника. Но с целью экономии времени и усилий лучше заменить его на новый. При невозможности замены придется напрессовать новый шкив на вал нового насоса. Закрепляется конструкция винтом с гайкой. Вал насоса имеет внутри резьбу М6. Чтобы на вал надеть фланец, его необходимо предварительно нагреть. После охлаждения он плотно сядет на валу. Внутри насоса подшипник гидроусилителя закрепляется загнутым краем.

Установка гидроусилителя руля происходит в обратном порядке. Натяжку ремня проще осуществить при помощи конуса. Порой для этих целей можно использовать специальное приспособление из жести. Либо возможен другой вариант, когда крепление гидроусилителя руля не затягивается полностью, и на шкив свободно надевается ремень. Только после этого уже полностью собранная конструкция закрепляется с необходимой степенью натяжки ремня.

Прокачка насоса после установки

Если вы думаете, что обойдётесь только лишь заменой насоса гидроусилителя руля, то вы ошибаетесь. Это ещё не полный процесс. Вам потребуется также загерметизировать систему, плюс в любом случае необходимо будет долить жидкость в бачок. Лучше всего менять жидкость, когда двигатель ещё не остыл. Но так как вы могли этого не знать или забыли, а вспомнили только после замены насоса, тогда расскажем, как правильно поступить в данной ситуации.

Прогреть бачок и все каналы слива жидкости можно, воспользовавшись техническим феном. Но тут главное не переусердствовать, чтобы не перегреть трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость также стоит прогреть. В таком состоянии она будет лучше туда наливаться.

Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтобы жидкость не перемерзла, поэтому при выборе обратите на маркировку на этикетке.

После того как шланг обратки отсоединён от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую ёмкость. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс будет проходить следующим образом. Налейте трансмиссионную жидкость в гидроусилительный бачок и прокрутите стартер. Он запустит насос и прокачает потихоньку жидкость в трубку обратки, а далее в пустую подготовленную ёмкость.

По цвету вы определите, когда жидкость в гидроусилителе прокачалась, тогда можно будет остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на четверть от его оборота, влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы прочувствовать руль.

Важно! Ни в коем случае не следует запускать двигатель! Жидкость под давлением выстрелит наружу из гидроусилителя. Опытные автомобилисты советуют попросту отключать бензонасос, чтобы случайно не получилось запустить двигатель.

На этой ноте замена насоса гидроусилителя и его прокачка заканчивается. Соберите всё в обратном порядке и подключите бензонасос. Проверьте, чтобы жидкости в бачке было по максимальную отметку. Сядьте в автомобиль и проедьтесь несколько кругов, поработав рулём. Так прокачаете насос и на рабочем двигателе. Во время поездки старайтесь максимально выворачивать руль по направлению движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы почувствовать, остались ли ещё какие-либо неполадки, и не слышен ли хруст. При вращении руля не должно быть никаких провалов или шумов. А ещё лучше попросить кого-нибудь, чтобы наблюдал с улицы и слушал, как во время поездки ведут себя передние колёса, и не издаёт ли посторонние звуки новый насос рулевого гидроусилителя.

Как заменить насос гидроусилителя руля

Как заменить насос гидроусилителя руля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены насоса гидроусилителя руля

Место обслуживания

173,61–1 817,09 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

(1325)

Большинство современных автомобилей оснащены обновленной версией системы рулевого управления с гидравлическим усилителем, представленной в 1951.

Хотя конструкция и соединения с годами изменились, основной процесс циркуляции жидкости гидроусилителя руля через эту гидравлическую систему остается прежним. Это было и часто все еще приводится в действие насосом гидроусилителя руля.

В системе рулевого управления с гидравлическим усилителем жидкость подается по ряду линий и шлангов к рулевой рейке, которая перемещается, когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо. Это дополнительное гидравлическое давление значительно облегчило управление транспортным средством и стало долгожданным облегчением. Современные современные системы рулевого управления с усилителем электрически управляются компонентами усилителя рулевого управления, прикрепленными к рулевой колонке или самой коробке передач.

До замены на системы EPS насос гидроусилителя руля крепился к блоку двигателя или опорному кронштейну рядом с двигателем. Насос приводится в действие рядом ремней и шкивов, прикрепленных к центральному шкиву коленчатого вала или к змеевидному ремню, который приводит в движение несколько компонентов, включая кондиционер, генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления.

Когда шкив вращается, он вращает входной вал внутри насоса, что создает давление внутри корпуса насоса. Это давление воздействует на гидравлическую жидкость внутри линий, соединяющих насос с рулевым механизмом.

Насос гидроусилителя всегда работает при работающем двигателе автомобиля. Этот факт, наряду с реальностью того, что все механические системы со временем изнашиваются, являются основными факторами, вызывающими поломку или износ этого компонента.

В большинстве случаев насос гидроусилителя руля должен прослужить около 100 000 миль. Однако, если ремень гидроусилителя руля рвется или другие внутренние компоненты внутри насоса изнашиваются, он становится бесполезным и требует либо нового ремня, шкива, либо нового насоса. При замене насоса механики обычно заменяют первичные гидравлические линии, соединяющие насос с бачком для жидкости и рулевым механизмом.

  • Примечание : Работа по замене датчика давления гидроусилителя руля довольно проста. Точное расположение насоса гидроусилителя рулевого управления зависит от технических характеристик и конструкции производителя. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций по замене этого компонента и обязательно выполняйте их шаги по обслуживанию вспомогательных компонентов, составляющих систему рулевого управления с усилителем, перед завершением работы.

  • Предупреждение : При работе над этим проектом обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Гидравлическая жидкость очень агрессивна, поэтому рекомендуется надевать пластиковые перчатки при замене этого компонента.

Часть 1 из 3: Определение признаков неисправности насоса гидроусилителя руля

Вся система гидроусилителя руля состоит из нескольких отдельных частей. Основным компонентом, который подает давление в гидравлические линии, является насос гидроусилителя руля. Когда он ломается или начинает выходить из строя, есть несколько предупреждающих знаков:

Звуки, исходящие от насоса: насос гидроусилителя рулевого управления часто издает скрежещущие, лязгающие или воющие звуки при повреждении внутренних компонентов.

Запах горелой жидкости гидроусилителя руля: в некоторых случаях насос гидроусилителя руля создает избыточное тепло, если некоторые внутренние детали сломаны. Это может привести к тому, что жидкость гидроусилителя руля нагреется и фактически сгорит. Этот симптом также распространен, когда уплотнения на насосе гидроусилителя руля трескаются, из-за чего из них вытекает жидкость гидроусилителя руля.

Во многих случаях насос гидроусилителя руля не работает из-за того, что змеевик или приводной ремень сломан и нуждается в замене. Также часто ломается или изнашивается шкив гидроусилителя руля. Если вы заметили эти симптомы и осмотрели насос гидроусилителя руля, лучше всего заменить этот компонент. Эта работа довольно проста в выполнении, но вы всегда должны читать точные процедуры, которые рекомендует производитель вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию.

Часть 2 из 3: Замена насоса гидроусилителя руля

Необходимые материалы

  • Гидравлические ключи
  • Инструмент для снятия шкива
  • Торцевой ключ или ключ с трещоткой
  • Дренажный поддон
  • Замена привода ГУР или поликлинового ремня
  • Сменный шкив гидроусилителя рулевого управления
  • Замена насоса гидроусилителя руля
  • Защитное оборудование (защитные очки и пластиковые или резиновые перчатки)
  • Магазинная тряпка
  • Фиксатор резьбы

По мнению большинства экспертов, эта работа займет около двух-трех часов. Убедитесь, что у вас достаточно времени для работы над этим проектом, и постарайтесь завершить все в один день, чтобы не пропустить шаги.

Перед тем, как приступить к этой работе, убедитесь, что у вас есть достаточное количество тряпок, подложенных под все гидравлические линии, которые вы собираетесь снимать. Гидравлическую жидкость очень трудно удалить с металлических компонентов, и шланги будут протекать при их снятии.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Делайте это с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 3: Снимите кожух двигателя и дополнительные детали . Это даст вам свободный доступ к насосу гидроусилителя руля.

Большинство автомобилей имеют легкий доступ к датчику давления гидроусилителя рулевого управления, в то время как другие требуют, чтобы вы сняли несколько компонентов, включая: крышку двигателя, кожух вентилятора радиатора и вентилятор радиатора, узел воздухозаборника, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и гармонический балансир.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций о том, что вам нужно удалить.

Шаг 4: Снимите поликлиновой или приводной ремень . Чтобы снять поликлиновой ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если смотреть на двигатель).

Когда натяжной ролик ослабнет, вы сможете легко снять ремень. Если ваш насос гидроусилителя руля приводится в действие приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.

Шаг 5: Снимите нижние кожухи двигателя . На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей под двигателем находится одна или две крышки двигателя.

Широко известна как защитная пластина. Чтобы получить доступ к трубопроводам насоса гидроусилителя руля, вам придется их снять.

Шаг 6: Снимите кожух вентилятора радиатора и вентилятор . Это облегчает доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления, шкиву и поддерживающим трубопроводам, которые необходимо снять.

Шаг 7: Отсоедините трубопроводы, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления . Используя гнездо и храповик или линейный ключ, снимите гидравлические линии, которые подключены к нижней части насоса гидроусилителя руля.

Обычно это линия подачи, которая соединяется с коробкой передач. Убедитесь, что вы поставили поддон под автомобиль, прежде чем пытаться выполнить этот шаг, так как жидкость гидроусилителя руля будет стекать.

Шаг 8: Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления . Дайте ему стечь из насоса в течение нескольких минут.

Шаг 9: Открутите крепежный болт под насосом гидроусилителя рулевого управления . Обычно имеется крепежный болт, который соединяет болт усилителя рулевого управления либо с кронштейном, либо с блоком двигателя. Снимите этот болт с помощью торцевого или торцевого ключа.

  • Примечание : Ваш автомобиль может не иметь крепежных болтов, расположенных под насосом гидроусилителя рулевого управления. Всегда обращайтесь к своему руководству по обслуживанию, чтобы определить, необходим ли этот шаг для вашего конкретного приложения.

Шаг 10: Отсоедините дополнительные гидравлические магистрали от насоса гидроусилителя рулевого управления . После того, как вы удалили основную линию подачи, удалите другие прикрепленные линии.

Включает подводящий трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления и возвратный трубопровод от коробки передач. На некоторых автомобилях к насосу гидроусилителя руля подключен жгут электропроводки. Если ваш автомобиль имеет эту опцию, снимите жгут проводов на этом этапе проекта по демонтажу.

Шаг 11: Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления . Чтобы успешно снять шкив насоса гидроусилителя руля, вам понадобится правильный инструмент.

Его часто называют устройством для снятия шкива. Процесс снятия шкива описан ниже, но вы всегда должны читать руководство по обслуживанию производителя, чтобы узнать, какие шаги он рекомендует.

Это включает в себя присоединение инструмента для снятия шкива к шкиву и наведение стопорной гайки на край шкива. Используя головку и храповик, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим концевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходимый для того, чтобы правильно снять шкив гидроусилителя руля. Продолжайте ослаблять шкив, пока шкив не будет снят с насоса гидроусилителя руля.

Шаг 12: Снимите крепежные болты . Используя ударный гайковерт или обычную головку с трещоткой, снимите болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну или блоку цилиндров.

Обычно необходимо открутить два или три болта. Как только это будет завершено, снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 13: Перенесите монтажный кронштейн со старого насоса на новый насос . Большинство сменных насосов гидроусилителя руля не поставляются с монтажным кронштейном для вашего конкретного автомобиля.

Это означает, что вам придется снять старый кронштейн со старого насоса и установить его на новый кронштейн. Просто снимите болты, которыми кронштейн крепится к насосу, и установите его на новый насос. Обязательно установите эти болты с помощью фиксатора резьбы.

Шаг 14: Установите новый насос гидроусилителя руля, шкив и ремень . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос гидроусилителя руля, вам необходимо установить новый шкив и ремень.

Процесс установки этого устройства прямо противоположен снятию и отмечен ниже для вашего ознакомления. Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для конкретных шагов, поскольку они будут различаться для каждого производителя.

Шаг 15: Закрепите насос на блоке цилиндров . Закрепите насос на блоке двигателя, ввернув болты через скобу в блок.

Затяните болты, прежде чем переходить к рекомендуемому крутящему моменту.

Шаг 16: Установите новый шкив с помощью инструмента для установки шкива . Подсоедините все гидравлические линии к новому насосу гидроусилителя руля (включая нижнюю линию подачи).

Шаг 17: Переустановите оставшиеся детали . Установите на место все снятые детали, чтобы обеспечить лучший доступ.

Установите на место новый поликлиновой ремень и приводной ремень (правильную процедуру установки см. в руководстве по обслуживанию производителя).

Установите на место вентилятор и кожух радиатора, нижние кожухи двигателя (защитные пластины) и любые детали, которые необходимо было снять первоначально, в порядке, прямо противоположном их снятию.

Шаг 18: Заполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления .

Шаг 19: Очистите днище автомобиля . Прежде чем закончить работу, обязательно уберите все инструменты, мусор и оборудование из-под автомобиля, чтобы не наехать на них своим автомобилем.

Шаг 20: Снова подсоедините кабели аккумулятора .

Часть 3 из 3: Пробная поездка на автомобиле

После того, как вы установили на место все снятые компоненты и залили жидкость гидроусилителя руля до отметки «полный», вам необходимо заполнить систему гидроусилителя руля. Это лучше всего выполнить, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе.

Шаг 1: Заправьте систему рулевого управления с усилителем . Заведите автомобиль и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.

Заглушите двигатель и долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля. Выполняйте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления не потребует доливки.

Шаг 2: Проведите дорожное испытание . После замены насоса гидроусилителя руля рекомендуется провести хороший дорожный тест на расстояние от 10 до 15 миль.

Сначала заведите автомобиль и осмотрите его днище на наличие утечек, прежде чем отправлять автомобиль на какие-либо дорожные испытания.

Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы он приехал к вам домой или на работу и заменил насос гидроусилителя рулевого управления за вас.


Следующий шаг

График замены насоса гидроусилителя руля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена насоса гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


гидроусилитель руля

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,325

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ryan

5 years of experience

38 reviews

Request Ryan

Ryan

5 years of experience

Запрос Райан

от Майкла

Mercedes-Benz 400E V8-4. 2L — Насос гидроусилителя руля — Феникс, Аризона

Райан был хорош, но вы обслуживали отвратительно, и я больше никогда не воспользуюсь вами. Я был хорошим клиентом и тратил деньги с вами более 3 лет, и я никогда не думал, что получу такой сервис..

Карлос

Honda Odyssey — Насос гидроусилителя руля — Феникс, Аризона

Супер крутой чувак, рассказал мне, что было сделано. Довольно простой материал, профессиональный и очень удобный.

Скотт

34 -летний опыт

546 Обзоры

Запрос Скотт

Скотт

34 -летний опыт

Запрос Скотт

от Roger

Hyundai Santa FE V6-2.7L — Power Steekersing -Comploy -ARVADA

Hyundai FE V6-2.7 , Колорадо

Скотт был великолепен! очень знающий и дружелюбный, обязательно попросит его сделать мой ремонт в будущем.

от Lane

Chevrolet K1500 — Насос гидроусилителя руля — Арвада, Колорадо

Приехал вовремя, очень дружелюбный и знающий! Обязательно буду работать со Скоттом снова. 5/5 руки вниз.

Брайан

7 лет опыта

32 отзыва

Запрос Брайан

Брайан

7 лет опыта

Запрос Брайан

Молли

Saturn Vue V6-3.5L — Насос гидроусилителя руля — Дейтон, Огайо

Брайан был великолепен, он общался со мной на протяжении всего процесса, и это было радостью. Обслуживание было долгим (автомобилю нужно было многое починить), но выполнено хорошо Я обязательно воспользуюсь его услугами снова

Бето

Ford F-150 V8-4.6L — Насос гидроусилителя руля — Коммерс-Сити, Колорадо

Этот механик просто великолепен, он сделал свою работу, и я очень ценю его профессионализм. Хорошая работа. Спасибо вашему механику

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного рычага рулевой тяги

Если руль болтается, вы теряете способность управлять автомобилем или автомобиль начинает бродить по дороге, возможно, вам потребуется заменить рычаг рулевой тяги.

Признаки плохой или неисправной рулевой рейки/коробки передач

Общие признаки включают очень тугой руль, утечку жидкости гидроусилителя руля, скрежет при рулевом управлении и запах горелого масла.

Каков срок службы шланга гидроусилителя руля?

Скорее всего, система гидроусилителя руля вашего автомобиля является гидравлической — в большинстве случаев так и есть. Рулевое управление с электронным усилителем (EPS) становится все более распространенным, и старые системы ручного типа все еще существуют, но гидравлические системы намного…

Похожие вопросы

Стойка цилиндрической пружины отсоединена от рамы и рулевого механизма

Здравствуйте. Я ненавижу говорить, что это распространенная проблема, и на самом деле нет альтернативного способа ее решения. Когда верхняя опора изнашивается, это приводит к заклиниванию рулевого управления. Единственный способ исправить. ..

Мой поликлиновой ремень и шкив отвалились

Здравствуйте, различные неисправности могут привести к тому, что на вашем Ford Crown Victoria 2004 года отвалится приводной ремень и шкив. Рулевое управление будет затруднено, когда приводной ремень сорвется с двигателя, так как насос гидроусилителя руля…

Усилитель руля очень тугой на малых скоростях и при движении задним ходом.

Похоже, что клапан насоса гидроусилителя рулевого управления выходит из строя или изношены жилы насоса, что приводит к аэрации жидкости гидроусилителя рулевого управления, из-за чего система не работает при низких оборотах двигателя. Попробуй поставить передачу на низкую и повернуть…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена насоса гидроусилителя руля — Как заменить насос гидроусилителя руля

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Ваша супруга жаловалась на то, что минивэном трудно управлять. Время захватить бутылку масла для гидроусилителя руля по дороге домой. Однако после того, как вы добавите жидкость, вы заметите лужу чего-то под двигателем. В течение минуты работы на холостом ходу лужа увеличивается почти ровно на 1 пинту жидкости для гидроусилителя руля. Странное совпадение, на самом деле. Проверка насоса, который хорошо спрятан под двигателем, показывает, что поблизости много мокрого и маслянистого вещества. Выходят пандусы, и микроавтобус взлетает в воздух.

Если вам повезет, вам достаточно заменить перерезанный резиновый шланг или перекрученный стальной шланг. Но если это не ваш день, скорее всего, у вас неисправен насос гидроусилителя руля. Красные или маслянистые пятна на подъездной дорожке или в гараже — под местом, где нет трансмиссии, — также могут быть ключом к утечке, которая медленно лишает ваш гидроусилитель. (Для получения дополнительной информации о диагностике пятен нажмите здесь.)

Команда разработчиков медиаплатформ

У всех есть

Если вам никогда не приходилось возиться с рулевым колесом, значит, вы никогда не водили автомобиль, сделанный ранее, скажем , нефтяной кризис 70-х. За исключением нескольких последних моделей автомобилей, в которых используются рулевые рейки с электроприводом, сегодня практически все легковые и грузовые автомобили на дорогах имеют рулевое управление с усилителем. Насос обеспечивает гидроусилитель рулевого механизма (механизм, который фактически поворачивает передние колеса), чтобы уменьшить усилие водителя при повороте руля.

Когда эта система не работает должным образом, каждый парковочный маневр может превратиться в тренировку верхней части тела или пронзительный концерт под капотом. (Через минуту мы перейдем к шумовой части.) Однако на высоких скоростях все будет казаться вполне нормальным. Катящиеся передние шины оказывают незначительное сопротивление повороту, а система гидроусилителя руля испытывает небольшую нагрузку. На скорости парковочного маневра вам потребуется значительный гидравлический усилитель, чтобы провернуть рулевое колесо.

Группа разработчиков медиаплатформ

Утечка в этом насосе происходит из-за проржавевшего насквозь корпуса из листового металла. Обычный способ утечки – уплотнение вала или шланги.

В чем проблема?

Хотя проблема может быть связана с чем угодно, включая сам рулевой механизм, скорее всего, это проблема с насосом или медленной утечкой в ​​связанной с ним сантехнике. Подумай об этом. Если шланг или линия имеют такую ​​большую утечку, что это снижает давление на рулевой механизм, вы бы сразу узнали об этом. Вы могли бы сняться в утренних новостях в роли парня, который вызвал аварию из 10 автомобилей, когда шланг высокого давления лопнул и выплеснул жирную жидкость на съезд с автомагистрали между штатами.

Нет, у вас более тонкий симптом. Эти насосы с ременным приводом обычно изнашиваются из-за низкого уровня жидкости (вызванного этой медленной утечкой), загрязненной или неподходящей жидкости (возможно, вызванной чрезмерно усердным жокеем станции технического обслуживания) или просто старением.

Команда разработчиков мультимедийных платформ


Тугие четверти вокруг ремня (вид снизу) превращают простую задачу замены насоса в большую головоломку. Сначала снимите поликлиновой ремень.

Лось в течке

Система гидроусилителя рулевого управления, попавшая в беду, часто сообщает вам о проблеме, буквально крича о помощи. Всякий раз, когда насос перегружается, он издает пронзительный визг, похожий на рычание лося. Для демонстрации поверните руль до упора. Тогда шум нормальный. Но если вы слышите этот звук при любых других условиях, это означает, что насос находится под нагрузкой, когда этого не должно быть, или из системы вытекло достаточно жидкости, чтобы насос работал всухую. Так что в первую очередь проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Если после заполнения бачка до нужного уровня шум исчезает, значит, где-то есть утечка. Система не будет терять жидкость, если она работает правильно.

Визжащие звуки? Пока вы находитесь под автомобилем, проверьте правильность натяжения ремня насоса, а также износ

и разрыв. Сегодня во многих двигателях используется один поликлиновой ремень для привода всех вспомогательных агрегатов. Если он выйдет из строя, у вас будет больше, чем просто проблемы с усилителем руля. Поэтому убедитесь, что серпантин вращается на шкиве насоса гидроусилителя руля прямо и узко. Некоторые шкивы пластиковые, большинство металлические. В любом случае, посмотрите на него, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Группа разработчиков медиаплатформ

Ржавые болты, крепящие каталитический нейтрализатор к коллектору, пришлось отломать после того, как они отказались сдвинуться с места. Используйте свежие болты, гайки и прокладку для повторной сборки.

Замена насоса

Насосы гидроусилителя руля не подлежат ремонту своими руками. Плохой насос заменяют, как правило, на профессионально отремонтированный. При получении новой помпы с вас может взиматься залог, обычно называемый основной платой. Вы получите это обратно, когда принесете старый насос для восстановления. Системы старых автомобилей были довольны обычной жидкостью для автоматических трансмиссий. В наши дни, тем не менее, ознакомьтесь с руководством пользователя и сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля на alldatadiy.com, чтобы точно узнать, какую жидкость рекомендует производитель вашего автомобиля или грузовика. Использование неподходящей жидкости может означать, что всю работу придется делать заново через несколько месяцев.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Накидной ключ лучше не скругляет фитинг на гидравлической линии, чем обычный гаечный ключ с открытым концом.

Где это?

Первый шаг при замене насоса — найти его. Не смейся. Его точное расположение под капотом зависит от многих факторов. Какой двигатель — рядный или V? Двигатель установлен поперечно или продольно? Резервуар для жидкости установлен отдельно или встроен в насос? Насос будет где-то в передней части двигателя с другими аксессуарами. Например, на типичном продольно установленном V8 GM насос гидроусилителя руля будет находиться прямо за радиатором (хотя и не обязательно высоко и в пределах легкой досягаемости). Автомобиль, показанный здесь, представляет собой переднеприводный минивэн Chrysler с 3,3-литровым двигателем V6.

Команда разработчиков медиа-платформ

Резиновую линию низкого давления необходимо было обрезать, чтобы она оторвалась от фитинга там, где резина затвердела.

Переключение

Чтобы заменить насос гидроусилителя руля, вам потребуются только обычные ручные инструменты. Тем не менее, некоторые специальные ключи для накидных гаек и специальный инструмент для безопасного снятия шкива с вала шкива облегчат эту работу. Обычно их можно взять напрокат или даже одолжить в магазине автозапчастей, где продается сменный насос.

Сначала снимите приводной ремень (ремни) и внимательно осмотрите их — замените их, если они повреждены или пропитаны маслом. Отсоедините линии высокого и низкого давления от корпуса насоса (и шланга резервуара, если резервуар для жидкости установлен отдельно). Держите под рукой поддон для жидкости, которая будет капать. Как часто говорят в сервисных мануалах: «Процедура установки замены обратная».

Конечно, жизнь в реальном мире часто совсем не похожа на жизнь, описанную в инструкции по эксплуатации. Например, на нашем микроавтобусе насос можно снять и установить только одним способом — снизу. Это потому, что он установлен полностью в нижней части двигателя и упирается в брандмауэр. Подождите, становится хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *