Ручной насос подкачки дизельного топлива
Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.
Каким образом работает ручной насос
Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.
Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.
Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.
Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива
На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.
Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.
Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.
В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.
Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.
Ручной подкачивающий насос
Ручной подкачивающий насос можно увидеть в конструкии автомобиля несмотря на развитие электроники и постоянно совершенствующуюся систему впрыска топлива. В современных конструкциях чаще всего применяется в топливной системе дизельного двигателя.
Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного двигателя
Большинство классических автомобилей с дизельными двигателями имеют помимо топливного насоса высокого давления (ТНВД) еще и топливный насос низкого давления, который оснащаются ручным подкачивающим насосом.
Задачей топливного подкачивающего насоса является улучшения наполнения полостей насоса высокого давления для обеспечения стабильной подачи топлива после длительного простоя автомобиля.
Принцип действия ручного подкачивающего насоса
При поднятии вверх рукоятки насоса связанной с поршнем, создается разряжение, открывающее всасывающий клапан и топливо устремляется в пространство под поршнем. При обратном ходе поршня вниз, повышающее давление топлива закрывает всасывающий клапан и одновременно, открыв нагнетательный клапан, начинает поступать к фильтру тонкой очистки.
В тех случаях, когда наблюдается затрудненный пуск двигателя, прежде всего водитель, должен убедиться в том, что в баке автомобиля есть топливо. Это легко проверить, когда в системе питания присутствует ручной подкачивающий насос, по сопротивлению которого можно сразу определить наличие топлива в магистрали при открытом вентиле фильтра тонкой очистки.
В случаях попадания воздуха в топливную систему нарушается подача топлива в цилиндры, что затрудняет пуск двигателя, а также сказывается на нечеткой работе двигателя. Для того, чтобы убрать воздух, применяют топливный насос ручной подкачки, смонтированный на подкачивающем насосе.
Выполняют прокачку до тех пор, пока не пойдет чистое топливо из сливной трубки без пузырьков воздуха, и затем вентиль закрывают.
Если после выполнения этой процедуры все же остаются проблемы в работе двигателя, то выполняют проверку топливной системы от топливного фильтра до ТНВД, Для этого на топливном насосе отворачивают пробку для удаления воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему по схеме описанной выше и, добившись чистого топлива, закручивают пробку. После выполнения этих операций поршень подкачивающего насоса опускают вниз.
Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового двигателя
Бензиновые карбюраторные двигатели на автомобилях прежних выпусков были оснащены насосами подачи топлива в карбюратор с функцией ручной подкачки.
Ручная подкачка на этих двигателях, так же, как в случае с дизельными агрегатами, используется автовладельцами после длительной (более трех суток) стоянки автомобиля для заполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость бензина) и запуска двигателя.
Ручной подкачкой также пользуются, когда по какой – либо причине бензин был выкатан до сухого бака и после заправки топливом, его необходимо закачать в магистраль, и далее в карбюратор.
Насосы с механическим приводом и ручной подкачкой бензина на этих двигателях выполнены по диафрагменной схеме. Все диафрагменные насосы различных типов устанавливаемых на автомобилях одинаковы по принципу действия и отличаются лишь отдельными элементами в конструкции.
На более ранних выпусках бензонасосы были к тому же дополнительно оснащены фильтром-отстойником топлива, но с применением в дальнейшем надежных фильтров тонкой очистки в магистрали, отстойники были убраны из конструкции бензонасоса.
Насос состоит из трех частей – средней части, крышки и нижней части. В средней части насоса находятся входной и подающий штуцера, всасывающий и нагнетательный клапана, и сетчатый фильтр.
В нижней части расположен грибок мембраны (напоминает по форме гриб) состоящий из трех слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а между диафрагмами установлено дистанционное разделяющее кольцо из полимерного материала. Кольцо отделяет нижнюю диафрагму от двух верхних. Также в нижней части находится рычаг привода штока от эксцентрика распредвала или вала вспомогательных механизмов, и рычаг ручной подкачки топлива.
Средняя и нижняя части через тело мембраны соединены болтами по окружности. Крышка бензонасоса крепится сверху одним болтом к телу средней части насоса.
Принцип действия ручного подкачивающего насоса
При нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана через привод опускается вниз, создавая в полости над собой разрежение. Под действием разрежения открывается всасывающий клапан, и топливо поступает в полость, над мембраной проходя через сетчатый фильтр.
При отпускании рычага мембрана под действием пружины поднимается вверх, сдавливая порцию топлива. Создавшееся давление закрывает всасывающий клапан, одновременно открывая нагнетательный клапан, и топливо устремляется через выпускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.
Работа бензонасоса аналогична и при работе двигателя, когда на мембрану воздействует не рычаг ручной подкачки, а шток привода от эксцентрика распредвала.
Ручной дизельный насос Online
Насос Wolflube Quart/L с рабочим ходом для бочек на 55 галлонов
Насос Wolflube Quarter/Litr для бочек на 55 галлонов
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 269,25 долларов США Распродажа
Ручной масляный насос Wolflube — PRO со шлангом и носиком — Для бочки от 15 до 55 галлонов — Скорость свободного потока 1,1 галлона/20 оборотов
Ручной масляный насос Wolflube — PRO со шлангом и носиком — Для бочки от 15 до 55 галлонов — Скорость свободного потока 1,1 галлона/20 оборотов
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 229,66 долларов США Распродажа
Ручной масляный насос Wolflube — Рычажное действие — Для ведра на 5 галлонов — Скорость свободного потока 2,14 унции/ход
Ручной масляный насос Wolflube — Рычажный механизм — Для ведра на 5 галлонов — Скорость свободного потока 2,14 унции/ход
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- $86,64 Распродажа
Ручной масляный насос Wolflube — рычажное действие — для бочки на 16 галлонов — скорость свободного потока 2,14 унции/ход
Ручной масляный насос Wolflube — Рычажный механизм — Для бочки на 16 галлонов — Скорость свободного потока 2,14 унции/ход
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 112,42 доллара США Распродажа
Рычажный насос Samson Poly/EPDM для DEF 3006
рычажный насос Samson Poly/EPDM для DEF 3006
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- $104,00 Распродажа
Wolflube Рычажный топливный насос Bio-Diesel E85
Wolflube Рычажный топливный насос Bio-Diesel E85
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- $118,28 Распродажа
Ручной масляный насос Wolflube — роторный — для бочки от 15 до 55 галлонов — скорость свободного потока 1,30 галлона/20 оборотов
Ручной масляный насос Wolflube — роторный — для бочки от 15 до 55 галлонов — скорость свободного потока 1,30 галлона/20 оборотов
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- $118,28 Распродажа
Ручной масляный насос Wolflube — Рычажное действие — Для бочки от 15 до 55 галлонов — Скорость свободного потока 10 унций/ход
Ручной масляный насос Wolflube — Рычажный механизм — Для бочки от 15 до 55 галлонов — Скорость свободного потока 10 унций/ход
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 70,20 долларов США Распродажа
Ручной насос Samson DEF без расходомера 300 602
Ручной насос Samson DEF без расходомера 300 602
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- $265,74 Распродажа
Насос Samson Lift 55 галлонов, бочка, нейлоновая трубка 1247
Подъемный насос Samson, бочка, 55 галлонов, нейлоновая трубка 1247
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- 172,16 доллара США Распродажа
Насосы Samson Lift Action — 300 401
Насосы Samson Lift Action — 300 401
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- 155,35 долларов США Распродажа
Насос для бочек Samson с рычажным механизмом, среднее давление — 306 300
Насос для бочек Samson, рычажный, среднее давление — 306 300
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- 137,89 долларов США Распродажа
Роторный насос Samson NRG 8013 из ПВХ
Роторный насос Samson из ПВХ NRG 8013
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- $154,79 Распродажа
Ручной бочковой насос Samson с рычажным механизмом 1240
Ручной бочковой насос Samson с рычажным механизмом 1240
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- $75,16 Распродажа
Телескопический бочковой насос Samson 16-55 605 000 галлонов
Бочковой насос Samson, телескопический, 16-55 галлонов 605 000
- Продавец
- Торговая марка: Самсон
- Цена продажи
- 200,56 долларов США Распродажа
Промышленный роторный топливный насос Wolflube — расход 10 галлонов в минуту
Промышленный роторный топливный насос Wolflube — расход 10 галлонов в минуту
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 242,55 доллара США Распродажа
Насос Wolflube Ezee Flo для бочек на 5 галлонов — с пружиной
Насос Wolflube Ezee Flo для бочек на 5 галлонов — с пружиной
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 73,72 доллара США Распродажа
Насосы Wolflube Ezee Flo для использования с бочками емкостью 5 галлонов
Насосы Wolflube Ezee Flo для использования с бочками емкостью 5 галлонов
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 70,20 долларов США Распродажа
Промышленный роторный насос Wolflube — с антистатическим шлангом
Промышленный роторный насос Wolflube с антистатическим шлангом
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- $397,32 Распродажа
Ручной масляный насос Wolflube — вертикальный подъем — для бочки на 55 галлонов — скорость свободного потока 26 унций/ход
Ручной масляный насос Wolflube — вертикальный подъем — для бочки на 55 галлонов — скорость свободного потока 26 унций/ход
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- 70,20 долларов США Распродажа
Двухмембранный перекачивающий насос Wolflube с переходником для заглушки 2 дюйма
Двухмембранный перекачивающий насос Wolflube — адаптер для заглушки, 2 дюйма
- Продавец
- Торговая марка: Wolflube
- Цена продажи
- $358,62 Распродажа
Насосы для перекачки топлива — Grainger Industrial Supply
101 изделия
Насосы для перекачки топлива перекачивают бензин, бензин и другие жидкости из бака или контейнера в бак или транспортное средство. Они распространены в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, где оборудование и транспортные средства находятся в постоянном использовании.
Насосы для перекачки топлива перекачивают бензин, бензин и другие жидкости из бака или контейнера в бак или транспортное средство. Они распространены в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, где оборудование и транспортные средства находятся в постоянном использовании.
Насосы с трансферными насосами с топливным топливом
Насосы с трансфер с топливом GPI
Dayton Toper-Train Transfer Numps
PILL-RITE PUNCS
. IPA-насосы PURSE
- 922
44. Насосы
Электрические топливные и масляные насосы DAYTON
1/3 л.с.
. Конструкция роторно-лопастного насоса . .. нагрузка … 80 … 80 … 80 … 480 … .0481 Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка 999980 … . Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… 1/4 HP ; Конструкция мембранного насоса с нутацией
Loading… Loading… Loading… Loading.. .0479 Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… 6 1; Конструкция роторно-лопастного насоса
Загрузка . .. 40480 … 480 … 480 … 480 … 480.0481 Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка 999980 … . Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Загрузка… Загрузка … Загрузка … . Загрузка… 1/5 л.
с. Конструкция роторно-лопастного насосаЗагрузка… Загрузка… Загрузка… 1577 л.с.; Шарнирно-лопастной насос
Loading. .. Loading… Loading… 1/6 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Loading… Loading… Loading… 3 /4 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Загрузка … Загрузка … СЛЕДУЕТСЯ НАЗИННАЯ НАССОТРЕНИЯ. Напряжение по возрастанию . Конструкция шестеренчатого насоса Загрузка. .. Загрузка… 1/3 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Нагрузка … … … … … … … … … 1/4 л.
с.; Конструкция шестеренчатого насосаЗагрузка… 1/5 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Загрузка… 1/8 HP; Конструкция шестеренчатого насоса
Загрузка… 3/4 л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса
Нагрузка … Нагрузка … … … … . .. … … Загрузка… 3/8 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Loading… Loading… Loading… 1/4 ХП ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Загрузка… 1/7 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Loading… Loading… 1/8 HP ; Конструкция шестеренчатого насоса
Загрузка… 9118 7118 9118 Конструкция центробежного насоса
Загрузка… 1/5 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Loading… Loading… Loading… 1 /3 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Loading… Loading… Загрузка. Наверх