Установка бензонасоса: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена бензонасоса, восстановление показаний уровня топлива Audi 100

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:

Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Внутренности:

Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности
Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
Вот он во всей красе:

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было

Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Разобрал его:

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Износ роликов виден невооруженным глазом:

А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить…но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Пластиковая пластина — вообще идеальна:

Коллектор — идеал:

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

Но пока что это все делать — лень.
Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$

Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает…Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.

Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.

)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена бензонасоса | UniversalService24

Топливный насос – важный элемент любого автомобиля, отвечающий за снабжение двигателя топливной смесью. И поэтому для того, чтобы избежать проблем с работой двигателя и всего автомобиля, его владельцу нужно постоянно следить за исправностью этого оборудования, проводить своевременное техническое обслуживание и замену в случае возникновения необходимости. Стоит отметить, что бензонасос является довольно надёжным устройством, которое, как правило, выходит из строя только после того, как транспортное средство, где он установлен, эксплуатировалось более десяти лет. Однако существует ряд факторов, при которых бензонасос может более быстро выйти из строя и потребовать ремонта или замены.

Многие современные автопроизводители устанавливают бензонасос на своих автомобилях непосредственно внутри бензобака, что делает доступ к нему весьма затруднённым для простого обывателя. При этом стоит понимать, что в случае неисправного бензонасоса вы не сможете самостоятельно добраться до автосервиса, для того чтобы совершить ремонт, так как прекращение подачи топлива автоматически приведёт к полной остановке автомобиля. Таким образом, в случае присутствия даже небольших подозрений, что бензонасос работает некорректно, следует сразу приехать в автомобильный сервис, для того чтобы выполнить его диагностику и последующий ремонт. Наличие такого подхода позволит вам избежать поломок автомобиля во время езды по дорогам и даст возможность на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля содержать бензонасос в хорошем техническом состоянии.

Где выполнить замену бензонасоса в Москве?

Центр по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве Universalservice24 готов предложить автолюбителям столицы услуги по замене бензонасосов на автомобилях иностранного и российского производства. Стоит отметить, что перед проведением замены или ремонта бензонасоса мы проводим диагностику топливной системы, для того чтобы выяснить точную причину поломки, что порой помогает существенно снизить ценовую планку ремонтных работ. Кроме того, проводя замену топливного насоса в вашем автомобиле, мы будет использовать современные технологии, большую инструментальную базу и максимальную внимательность при проведении работ. Такой подход позволяет нам гарантировать, что замена бензонасоса на автомобиле будет проведена в чётком соответствии с технологическим процессом и регламентом, заявленным производителем.

Universalservice24 – профессиональная замена бензонасосов на автомобилях иностранного и российского производства

В штате нашего автомобильного сервиса присутствуют настоящие профессионалы своего дела, которые быстро и надёжно выполнят ремонт топливной системы, в том числе и замену топливного насоса на бензиновых и дизельных автомобилях. Как мы уже отмечали ранее, все работы, связанные с ремонтом и заменой топливных насосов, проводятся в чётком соответствии с регламентом и технологическим процессом, заявленными автопроизводителями, при этом применяется обширная инструментальная база. Стоит отметить, что все наши специалисты, занимающиеся диагностикой и ремонтом топливной системы автомобилей, обладают большим практическим опытом работы, благодаря чему знают обо всех нюансах и тонкостях этого процесса. Кроме того, наши специалисты систематически повышают собственную квалификацию путём посещения специализированных курсов и семинаров, проводимых лидерами отрасли и автопроизводителями. Благодаря посещению данных мероприятий наши специалисты не только повышают собственный профессиональный уровень, но и внедряют современные технологии ремонта автомобилей в наш процесс. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решив выполнить замену бензонасоса на своём железном коне и обратившись в нашу компанию, получает возможность воспользоваться услугами настоящих профессионалов.

Сколько стоит замена бензонасоса в Universalservice24?

Предлагая потенциальным клиентам услуги по замене бензонасоса на автомобилях, мы стараемся сделать все от себя зависящее, чтобы они обладали привлекательной для них стоимостью. Для этого в процессе проведения мы используем расходные материалы, которые закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Кроме того, специалисты нашего автосервиса, проводя диагностику работоспособности бензонасоса, а также его ремонт, не навязывают клиентам дополнительных услуг и сервисов, основной задачей которых было бы повышение итоговой стоимости ремонта. Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт известности нашего бренда и автосервиса у московских автомобилистов, что также положительно сказывается на ценовой планке оказываемых услуг.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить замену бензонасоса в Universalservice24?

  • Замена бензонасоса проводится по современным технологиям с использованием обширной инструментальной базы.
  • Услуги оказываются в чётком соответствии с регламентом и техническими требованиями автопроизводителей.
  • На все выполненные работы мы предлагаем клиентам гарантийные обязательства.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в сервис клиенту.
  • Ремонт и замена бензонасоса выполняется по привлекательной для клиента стоимости.

Записаться на обслуживание:

Ваше имя

Ваш номер телефона

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных


Национальная стоимость замены топливного насоса в 2023 году составляет от 91 до 828 долларов США, в среднем 411 долларов США

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов в тысячах различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

Теперь вы можете сделать то, что нужно для вашего транспортное средство, не чувствуя себя тяжелой вещью.

Получите лучшую цену.

С CarAdvise будьте уверены, что цена на выбранные вами услуги всегда будет ниже розничной цены в магазине. Если это не так, не волнуйтесь — мы сравним плюс предоставим вам дополнительную скидку 5% на весь заказ. Вы обязательно уедете счастливыми и сэкономите немного денег — расскажите о непобедимой комбинации.

Средняя стоимость замены топливного насоса


для популярных автомобилей по стране:

Ford F-150

Ср. стоимость
$517

Chevrolet Silverado 1500

Ср. стоимость
$472

Toyota Corolla

Ср. стоимость
$357

Что такое топливный насос и как он работает?

Топливный насос — это устройство, которое всасывает топливо из топливного бака и подает его под давлением к топливным форсункам вашего двигателя.
В прошлом механические топливные насосы приводились в действие распределительным валом двигателя. Однако современный топливный насос состоит из электродвигателя, который приводит в действие насос для жидкости. Насос управляется модулем управления двигателем или отдельным модулем управления топливным насосом. Некоторые топливные насосы, такие как механические насосы, можно найти снаружи топливного бака, но большинство из них расположены непосредственно внутри бака.

Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в замене топливного насоса?

Если топливный насос неисправен, он не сможет подавать топливо к топливным форсункам постоянно или в нужном количестве. Если он полностью выйдет из строя, топливо не попадет в ваш двигатель. Признаки неисправного топливного насоса включают:

Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания

Снижение расхода топлива

Двигатель плохо запускается или прокручивается, но не запускается

Двигатель глохнет

В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.