Установка электробензонасоса на ваз 2109 карбюратор: Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор

Содержание

Электробензонасос на карбюратор — пошаговая установка

Карбюратор – одна изсоставных частей мотора. Его выполняемая задача, состоит в приготовлении горючей топливно-воздушной смеси. Карбюратор, это то место двигателя, где горючее перемешивается с воздухом. Кроме того, это механизм, дозирующий величину подачи смеси в камеры сгорания. Подобные механизмы находят применение не только в отечественных моделях транспортных средств, но и зарубежных. В настоящее время актуален вопрос: есть ли бензонасос на карбюраторе, так как подобная комбинация механизмов имеет множество преимуществ.

Содержание статьи

Особенности

Изобретен карбюратер был очень давно. Широкое использование получил в прошлом столетии. Однако с течением времени появляются все новые и новые технологии и карбюратор сменили инжекторные механизмы. Карбюратор выполняет свою задачу, придерживаясь механических устройств. В то время, как инжекторная система работает благодаря электронике. Большинство автовладельцев карбюраторных транспортных средств, совмещают его с новейшими механизмами. К примеру, монтируют электробензонасос на карбюратор.

Суть работы бензонасоса на карбюраторе сводится к обеспечению подачи горючего из бензобака в цилиндры. Электробензонасос высокого давления на карбюратор не так и нужен, потому что совместно с этими механизмами электронасосы действуют при не высоком давлении, что отличает их от инжекторов, где в топливной системе нужно высокое давление. В инжекторных моторах электробензонасос монтируется внутри бака с топливом. Электронный бензонасос на карбюраторе располагается под капотом.

Состав бензонасоса

 Электробензонасос низкого давления включает в себя:

  • рабочую камеру;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • диафрагму,
  • возвратную пружину;
  • электромагнитный прибор, определяющий уровень топлива в баке;
  • сердечник и контактную систему.

Схема работы

Движение диафрагмы запускает работу механизма. Из-за того, что направленность ее движения вверх и вниз, когда она движется вниз, над ней образуется разряжение и открывается впускной клапан, через который проходит бензин, попадающий впоследствии в углубление диафрагмы, предварительно пройдя через фильтр. Когда диафрагма движется вверх образуется давление, стимулирующее закрытие впускного клапана, потом открывается выпускной и бензин течет по топливной системе.

Конструкция автомобильного электробензонасоса
1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

Установка бензонасоса

Несмотря на то, что данный механизм имеет простое строение, монтаж его довольно сложный. Для начала следует определить, какое устройство подойдет конкретному карбюратору и топливной группе. Кроме того, для установки потребуется дополнительные детали. Так, для установки электробензонасоса требуется шланг. Размер его должен быть около 5 м, а толщина 10 мм. Так же покупается сам бензонасос и реле к нему. Еще потребуется сверло на 3-5 мм, фильтр инжекторной системы и карбюраторный фильтр. Еще необходима стальная трубка толщиной 7 мм. Ширина отверстий последней должна быть не меньше 2,5 см.

Для начала снимают прибор, показывающий уровень горючего, находящийся в бензобаке. В его крышке проделывают отверстие, куда вставляют трубку на 7 мм. Для того, чтобы правильно действовал слив обратной магистрали, конец этой трубке следует немного отогнуть, чтобы он находился на большем расстоянии по сравнению с патрубком забора топлива. Верхняя часть так же сгибается до параллельности с отверстием забора трубки. Затем производят монтаж современного прибора измерения уровня топлива, оснащенного заборником и обратной магистралью.

Необходимо иметь ввиду, что резиновая трубка должна быть соединена штуцером обратки от системы питания. Теперь один из концов шланга соединяют со штуцером теплозаборника. В последствие, используя хомуты, устройство крепят к трубке из металла. Электробензонасос монтируется горизонтально по отношению двигательного щита через специальный кронштейн, идущий в комплекте с прибором.

Второй штуцер соединяют с трубкой на 7 мм, она прикрепляется вертикально, для правильной подачи топлива снизу в верх. Используя шланг, соединяют бензонасос с баком. Последний этап, это используя топливный фильтр подсоединяют электробензонасос на карбюратор.

Пошаговая установка с фото бензонасоса

К -контакт это сигнальный (искрообразующий) Б -контакт это + 12в зажигания

Реле подключал по вот такой вот схеме:

 

 

Само реле выглядит так.

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что.

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо.

Максимальная скорость с которой на ней ездили

Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания

Так же будет интересно

22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за. ..

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее

Установка электробензонасоса от Волги на ВАЗ | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера

Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т. к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте).

Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).

6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.

7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон.

Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение — в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса).

8. Эл.бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся


pompe+%c3%a0+essence — перевод на английский

Рекомендованный артикул: Pompe à essential (помпа а эссенция) ВАЗ 2109 (карбюратор) и его замена

Рекомендуемый артикул: Топливный насос (топливный насос) ВАЗ 2109 (карбюратор) и его замена

вообще — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Ceci est un nouveau monde de pompe à essential pure essential firebird.

Это новый газовый насос Pure Firebird.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Пудра помпы à эссенция sera soit à la gauche или à la droite de la pompe à эссенция.

Рукоятка газового насоса может находиться либо с левой, либо с правой стороны насоса.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

пр. Замена помпы по существу (Директивы G-VIIA 1).

пр. замена электрического насоса топливным насосом (G-VIIA Руководство 1).

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Фильтры для основных компонентов, устанавливаемых в резервуаре карбюратора и помпе в сущности или в сущности и в карбюраторе.

Бензиновые фильтры, как правило, одноуровневые, устанавливаются между топливным баком и бензонасосом или между бензонасосом и карбюратором.

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Помпа является сущностью, переименованной в временные рамки.

Примерно в это же время был заменен топливный насос.

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Функциональность помпы à сущность доит être audiable.

Включение реле топливного насоса должно быть слышно.

общая — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Консоль, интегрированная с помповым платежом

Встроенная бензиновая консоль с оплатой на заправке

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Наполнить воду без электричества, без эссенции, без гравитации !

Качайте воду без электричества, без бензина, только под действием силы тяжести!

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

s’étouffer à quelques mètres de la pompe à суть.

Огонь горел в нескольких метрах от газовой трубы.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Электрическая помпа и регулятор давления эссенции.

Для электрических топливных насосов и регуляторов давления топлива.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Номер помпы является нормальным положением монеты помпы как сущности.

Номер насоса обычно находится на углу газового насоса.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

В среде мира, образ помпезного устройства сущности.

В середине экрана появляется изображение бензоколонки.

общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

насос в сущности не работает: возможная причина и решение

Бензонасос не работает: возможные причины и решение.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Двойной насос Torrence, коллекция автомобильных сувениров

Двойной бензонасос из Torrence Collection of Auto Memorabilia.

Общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Как установить электрический топливный насос на классический автомобиль

‍Как установить электрический топливный насос на классический автомобиль

установлен механический топливный насос. Это особенно актуально для старых автомобилей, но по мере того, как электрический топливный насос становится все более популярным, он требует замены в старых автомобилях.

Электрический топливный насос более эффективен, поскольку для его работы не требуется мощность двигателя. Это означает, что его можно использовать на всех типах двигателей, включая дизельные.

Недостатком электрических насосов является то, что для работы им требуется электричество, и они более чувствительны к загрязнениям топлива. Однако в целом они более универсальны для установки и использования на многих транспортных средствах.

Мы рекомендуем сначала снять старый топливный насос перед установкой нового, чтобы избежать неправильного монтажа. Это можно сделать с помощью нескольких простых шагов, перечисленных ниже.

1. Снимите механический топливный насос

Снятие или демонтаж старого топливного насоса является первым шагом. Можно оставить и установить ТНВД другим способом, но мы не рекомендуем этот способ установки.

Вместо этого найдите прочную ткань и положите ее под топливные шланги, чтобы их можно было отсоединить без слишком большой утечки. Удлинители тоже нужно снять с трещоткой и все болты можно открутить.

Это ослабит все углы топливного насоса, чтобы его можно было снять.

2. Крышка области старого механического топливного насоса

Теперь будет пустая область с отверстием, где когда-то был установлен этот старый топливный насос. Его необходимо закрыть, прежде чем переходить к установке нового электрического топливного насоса.

Это можно сделать с помощью уплотнительной пластины с прокладкой. Герметик для прокладок — наиболее эффективный способ закрыть отверстие, и его также часто используют при установке нового насоса для герметизации краев.

3. Установка нового электрического топливного насоса

Для установки нового топливного насоса требуются прочные зажимы и надежное крепежное оборудование. Топливный шланг также должен быть закреплен, чтобы избежать проколов или проблем с утечкой при установке нового.

Насос следует устанавливать вдали от выхлопных газов и других высокотемпературных компонентов. Место установки также необходимо очистить и очистить. Многие люди также предпочитают размещать там заземляющий провод в качестве меры предосторожности.

4. Используйте фильтр с электрическим топливным насосом

Для правильной работы фильтра необходимо установить рядом с электрическим топливным насосом. Этот фильтр работает для удаления загрязняющих веществ из топлива, но эти фильтры менее эффективны по сравнению с механическим топливным насосом.

Это один из рисков, связанных с электрическими насосами. Однако без фильтра риск еще выше, и система впрыска топлива может выйти из строя.

5. Подсоедините провода и жгут проводов для нового электрического топливного насоса

Наконец, топливный насос должен быть подключен правильно. Это включает в себя определение правильного размера провода и установку заземляющего провода для большей безопасности.

Трехконтактный переключатель лучше всего подходит для этого типа топливного фильтра и работает, подключая один провод к насосу и контуру. Это обеспечивает достаточный ток без перегрузки замка зажигания, поэтому насос всегда работает по плану.

Можете ли вы преобразовать механический топливный насос в электрический?

Механические топливные насосы работают, вращая серию шестерен и вращающуюся крыльчатку внутри камеры, чтобы всасывать топливо из топливного бака и проталкивать его через топливный шланг.

Хотя механические топливные насосы хорошо работают на старых автомобилях, они не подходят для использования с новыми автомобилями. Вот почему многие люди предпочитают модернизировать топливный насос на старых классических автомобилях.

Также можно выполнить преобразование, выполнив шаги, перечисленные выше. Это включает в себя удаление старого механического топливного насоса, чтобы модернизировать его и установить что-то более эффективное.

Еще одна проблема с механическими топливными насосами заключается в том, что шестерни внутри них имеют тенденцию ломаться, из-за чего бензин может разбрызгиваться повсюду.

У электрического топливного насоса нет ни одной из этих проблем, и это отличное обновление для любого классического автомобиля. Чтобы переоборудовать механический топливный насос, необходимо заменить все оборудование.

Электрический топливный насос Vs. Механический топливный насос

Некоторые утверждают, что электрические топливные насосы имеют более высокий уровень отказов по сравнению с механическими топливными насосами. Однако у нас совершенно разный опыт использования обоих.

Электрический топливный насос — отличное дополнение к любому классическому автомобилю. Но оборудование и монтаж чрезвычайно важны для того, чтобы этого сбоя не произошло.

В электрическом топливном насосе также используется компьютерная система для лучшего регулирования скорости потока для поддержания давления на желаемом уровне. Это гораздо более совершенная система по сравнению с механическим насосом.

Механические топливные насосы имеют множество движущихся частей, предназначенных только для того, чтобы выкачивать топливо из бака и направлять его к двигателю. Это менее эффективно, и электрический насос может сделать это быстрее и эффективнее, используя электричество.

Именно поэтому все новые автомобили обычно оснащаются электрическим топливным насосом. Сегодня это более практично, и немногие современные автомобили будут работать без него.

Можно ли использовать электрический топливный насос с карбюратором?

Да, с карбюратором можно использовать электрический топливный насос, и он становится все более популярным для классических автомобилей. Механические топливные насосы просто ненадежны и нестабильны, в то время как электрические требуют меньше движущихся компонентов для работы.

Эти топливные насосы лучше работают с карбюратором. Вот почему многие новые автомобили используют электрические, потому что они не могут справиться со старой и устаревшей сложностью, которая приходит с механическими.

Советы по безопасности, которые следует помнить при установке электрического топливного насоса

Работать под капотом автомобиля не всегда безопасно. Это требует некоторого риска при работе с большим количеством движущихся компонентов, и это особенно верно при установке нового топливного насоса.

Мы рекомендуем учитывать следующие советы по безопасности, чтобы обеспечить максимально безопасную установку в соответствии с планом.

Держите электрический топливный насос и топливный бак закрытыми

Этот топливный насос всегда следует устанавливать и размещать рядом с топливным баком. Это позволяет топливному насосу легче нагнетать топливо в бак для более эффективного вождения.

Идеальное расстояние — не более двух футов от топливного бака, и он должен быть на одном уровне с его дном для лучшей производительности. Монтаж также должен производиться в закрытом и защищенном месте.

Избегайте зон с высокой температурой при установке электрического топливного насоса

Далее, топливный насос никогда не должен подвергаться воздействию высокотемпературных компонентов. Топливный шланг может быть оголен и поврежден, если они вынуждены пытаться смешиваться с теплом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *