Ваз 2110 не работает бензонасос причины: Не работает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Не работает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Если при включении зажигания не работает бензонасос, то причиной могут быть:

  • реле бензонасоса
  • предохранитель бензонасоса
  • сам бензонасос
  • проводка
  • сигнализация (её блокировки)

Давайте об этом сейчас и поговорим.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Схема работы питания бензонасоса
    • 1.1 Алгоритм проверки
  • 2 Проверка питания на клеммах бензонасоса
    • 2.1 Проверка напрямую
  • 3 Ничего не помогло

Схема работы питания бензонасоса

Модуль бензонасоса выглядит так.

  1. При повороте ключа подаётся плюс на реле бензонасоса.
  2. Реле замыкается и уже подаёт питание на сам бензонасос. Также в цепь встроен предохранитель.

Не редко при установке сигнализации в эту цепь встраивают ещё и блокировочное реле.

Это схема основных электроузлов — упрощена, чтобы было понятнее.

Алгоритм проверки

Начинать проверку стоит с осмотра реле и предохранителя.

На старых машинах часто перетирается плюсовой провод, коротит на массу, чем вызывает перегорание предохранителя. Это частое явление.

  1. Для доступа к блоку открутите декоративную накладку.

    Реле и предохранитель бензонасоса находится внутри панели.

  2. Для доступа необходимо открутить три самореза.

    Для доступа к блоку потребуется открутить 3 болта. Они на схеме обведены красным кружком.

  3. Посмотрите на картинку.

    Предохранитель и реле бензонасоса отмечены на схеме.

Предохранитель можно проверить при помощи мультиметра, а вот реле лучше купить новое, стоит оно недорого.

Положите его в машину, оно вам может пригодиться в самый неподходящий момент.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Бензонасос установлен в баке. Для доступа к нему потребуется снять подушку заднего дивана, это не сложно.

Расположение бензонасоса.

  1. Отведите две защёлки в сторону, и диван снимется.
    Общее расположение
    Вблизи.
    С другой стороны.

  2. Два болта крепления заглушки. Открутите их.

    Бензонасос защищён крышкой.

  3. Демонтируйте фишку питания.

    Фишка питания бензонасоса.

  4. Нам необходимы 2 и 3 провод по нумерации.

    Потребуется мультиметр.

При включении зажигания на этих клеммах должно быть напряжение больше 12 Вольт.

Если напряжения нет, то необходимо:

  • прозвонить массу на корпус. Это бело-серый провод. Удобно проверить прозвонку с болтом крепления фиксаторов заднего ремня безопасности.
  • проверить плюсовой контакт при помощи контрольки, либо прозвонить его напрямую с АКБ и т.п.

Попробуйте «пошурудить» провода, не редко они перетираются. Минусовой провод (масса) подключен к болту ручника.

Проверка напрямую

Необходимо аккуратно зачистить провода, и бросить на них питание. (Как на схеме)

Если при подаче напряжения, бензонасос не подаёт признаков жизни, то он неисправен.

Ничего не помогло

Если вы:

  • заменили реле и предохранитель
  • прозвонили провод массы
  • напрямую бензонасос работает

то ищите коротыш, либо вышло из строя доп. реле сигнализации.

Метки: ВАЗ-2110

Почему не работает бензонасос на ВАЗ 2110

электросхема ваз 212140 инжектор.

электропроводка ваз 2109 на инжектор.

Схема предохранитель бензонасоса 2110.

Не работает моторчик в бензонасосе, не работает бензонасос на 2110. ..

Снял, проверил — работает как нужно.

Ваз 2110 установить бензонасос.

Никак ни заводится ваз 2109i.

Не работает бензонасос на 2110 инжектор, ни с того ни с сего (Чебоксары) .

Бензонасос.

Горит предохранитель бензонасоса.

Ваз 2110 электросхема бензонасоса.

не работает бензонасос на 2110 как проверить подается ли напряжение на него. ..

Причина отказа бензонасоса на ВАЗ-2110.

ВАЗ-2109 (инжектор) — ВАЗ-передний привод.

Электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор.

Либо плохая масса бензонасоса под ручником, либо сдыхает реле БН, либо серы…

Замена бензонасоса (топливного модуля) — пошаговая инструкция.

Не работает моторчик в бензонасосе, не работает бензонасос на 2110…

Где находиться реле бензонасоса ваз 2114 с фото.

Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.

Ваз 2114 где находится предохранитель вентилятор охлаждения.

не работает бензонасос Форум.

бензонасоса на инжекторном двигателе Ремонт ВАЗ.

Не работает моторчик в бензонасосе, не работает бензонасос на 2110…

Система охлаждения двигателя вPВАЗ 2115 далека отPидеала, особенно это заме…

Где находится предохранитель бензонасоса на приоре?

Бензонасос ВАЗ-2110.

Основные проблемы и их решение

Если двигатель автомобиля ВАЗ-2110 считать слабонервным, то бензонасос ВАЗ-2110 смело можно назвать его кровным. При неправильной работе бензонасоса топлива может поступать меньше, чем нужно, а при его полном отказе автомобиль просто не заведется.

Неисправности в подаче топлива

Если бензонасос ВАЗ-2110 полностью отказался, то подача топлива осуществляться не будет, а значит двигатель автомобиля не запустится. Самый простой способ убедиться в работоспособности устройства — вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в первое положение. После такой манипуляции должен появиться звук, соответствующий подкачке топлива. Если звук есть, то причину неисправности автомобиля нужно искать в другом месте. Вы можете проверить все топливные шланги. Если соответствующий звук не появляется, причина действительно кроется в бензонасосе. Это может быть выход из строя устройства или сбой питания.

Очень часто при нестабильной работе двигателя, потере мощности и, как следствие, глохании автовладельцы ищут причину в дроссельном узле, РХХ и ДПДЗ. Но часто бывает, что виновником такого поведения силового агрегата может быть обычное загрязнение в топливной системе, не позволяющее поступать бензину в необходимом количестве. В этом случае следует проверить фильтры тонкой и грубой очистки. Первый из них находится рядом с топливным баком. Крепится к шлангам, идущим от топливного бака и к топливной рампе. Его необходимо открутить и осмотреть. Если в фильтре есть загрязнения, его следует заменить, после чего проверить работу автомобиля. Если это не помогает, очистите или замените грубое сито. В этом случае необходимо снять бензонасос ВАЗ-2110. Для очистки можно использовать автомобильные очистители, например, очиститель карбюратора, а затем продуть его компрессором.

Как снять бензонасос ВАЗ-2110

  1. Первым делом нужно обесточить весь электромобиль, чтобы случайная искра не стала причиной возгорания. Для этого отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Следующим шагом выкидываем заднее сиденье, под которым находится лючок в бензобак.
  3. Затем нужно открутить четыре винта, которые крепят пластиковую или металлическую крышку люка, а затем снять ее.
  4. Теперь насос виден снаружи. Можно отключить терминал от бортовой электросети и отсоединить топливные шланги.
  5. Чтобы достать бензонасос ВАЗ-2110 из топливного бака, необходимо открутить гайки крепления.
  6. Во время снятия пластиковый стаканчик может упасть. Но это не страшно, так как вернуть его на место довольно просто.
  7. Установите устройство в обратном порядке.

Финансовый компонент

На бензонасос ВАЗ-2110 цена зависит от производителя. Она колеблется от 1,5 до 2,5 тысяч рублей. Что касается сетки бензонасоса, то ее стоимость всего 50-60 рублей. Это примерно те же деньги, которые уйдут на очиститель. Все работы можно выполнить самостоятельно. Если ехать в автосервис, то снятие и установка бензонасоса обойдется примерно в 800 рублей. Если вы хотите почистить сетку или заменить ее, то некоторые автосервисы могут добавить к этой цене еще 100-150 рублей. Замена фильтра тонкой очистки автовладельцу обойдется в 250 рублей.

Проблемы с топливным насосом

Новости

Неисправности топливного насоса могут быть вызваны неисправностями электрооборудования, старостью (износом) или загрязнением топлива (грязью, влагой или плохим газом). Отказы топливного насоса часто происходят без предупреждения.

Топливные насосы, форсунки и регуляторы давления являются тремя наиболее часто заменяемыми компонентами топливной системы. Проблемы с любой из них могут помешать запуску двигателя или вызвать серьезные проблемы с управляемостью или производительностью.

Неисправности топливного насоса могут быть вызваны электрическими неисправностями, старением (износом) или загрязнением топлива (грязью, влагой или плохим газом). Отказы топливного насоса часто происходят без предупреждения. Многие так называемые отказы насосов также диагностируются неправильно. Насос все еще в порядке, но не работает, потому что на него не подается напряжение из-за неисправного реле, предохранителя или проблемы с проводкой.

Хороший насос также не может обеспечить нормальное давление топлива, если вышел из строя регулятор давления, засорился топливный фильтр или имеется сужение в топливопроводе.

Большинство топливных насосов расположены внутри топливного бака и являются частью модуля, включающего датчик уровня топлива и поплавок. На автомобилях с «безвозвратной» системой EFI регулятор давления также является частью модуля в сборе. Топливный фильтр также может быть частью модуля.

Модуль топливного насоса удерживается на месте с помощью застежек или стопорного кольца в верхней части топливного бака, что требует сброса бака при замене насоса. Прокладку или уплотнительное кольцо следует всегда заменять при замене насоса вместе с фильтрующим элементом на входе насоса. Соединения проводки также должны быть очищены и проверены, чтобы обеспечить хороший электрический контакт.

На многих автомобилях топливный насос можно заменить отдельно от модуля, но обычно быстрее и проще заменить модуль целиком.

Замена всего модуля также снижает риск возникновения проблем в будущем, если исходный передающий блок изношен, проржавел или не обеспечивает точный сигнал датчика уровня топлива.
В большинстве новых автомобилей используется топливный насос «турбинного» типа. Турбинный насос имеет рабочее колесо, прикрепленное к двигателю. Лопасти крыльчатки проталкивают топливо через насос, когда крыльчатка вращается. Этот тип насоса не является объемным насосом, поэтому он не производит пульсаций, работает очень плавно и тихо. Кроме того, он менее сложен в изготовлении и очень долговечен. Некоторые поставщики насосов вторичного рынка используют этот тип насоса для замены старых роликовых и лопастных насосов.

Сменный топливный насос не обязательно должен быть того же типа, что и оригинальный, если он способен создавать такое же давление и расход, как и оригинальный.

Проблемы с топливными форсунками включают засорение (накопление топливного лака внутри форсунки), износ (форсунки с большим пробегом) и электрические неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *