принцип работы и типичные поломки
Современный автомобильный двигатель вместо карбюратора в своей конструкции имеет инжектор. Бензонасос ВАЗ 2114 монтируется в топливном баке автомобиля. Конструкция насоса позволяет ему создавать давление в топливной системе автомашины до 8 атмосфер. Максимальная производительность насоса составляет до 80 литров в час.
Бензонасос ВАЗ боится загрязнений, находящихся в топливе. Помимо этого, ему противопоказано функционирование в холостом режиме с пустым баком. Если отказывает в работе насос перекачки топлива, двигатель автомобиля не в состоянии запуститься. Специальный регулятор давления в топливной системе поддерживает давление в системе в соответствующем диапазоне, необходимом для нормального функционирования силового агрегата автомобиля.
Содержание
- Устройство топливной системы ВАЗ 2114
- Принцип работы и признаки неисправности
- Типичные поломки насоса
- Снятие, установка и замена бензонасоса
Вернуться к оглавлению
Устройство топливной системы ВАЗ 2114
- топливного модуля;
- топливопровода;
- рампы форсунок;
- топливных форсунок;
- фильтра для топлива;
- системы управления подачей топлива.
Топливный модуль состоит из следующих элементов:
- бензонасоса;
- датчика уровня топлива;
- поплавка;
- сетки первичного фильтра топлива.
Сетка фильтра, расположенная на всасывающем патрубке бензонасоса, имеет мелкоячеистую структуру, что позволяет задерживать частицы загрязнений, способные повредить конструктивные элементы детали. В систему бензопровода дополнительно встраивается корпус фильтра тонкой очистки топлива.
Как правило, в конструкции топливного фильтра тонкой очистки используется материал, способный задерживать на своей поверхности самые мельчайшие частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в топливе. Инжектор современного автомобиля ВАЗ представляет собой достаточно надежное устройство, которое обеспечивает контроль над системами, отвечающими за обеспечение бесперебойной работы двигателя автомобиля.
Инжектор автомобиля ВАЗ 2114, помимо элементов системы подачи топлива, включает в себя электронный блок управления, а также большое количество датчиков, которые передают информацию о состоянии автомобиля на блок управления и позволяют контролировать работу силовой установки.
Вернуться к оглавлению
Принцип работы и признаки неисправности
Топливный насос является небольшим электромоторчиком, который обеспечивает перекачку топлива и создание рабочего давления в топливной рампе. Он является компонентом топливного модуля. Топливный модуль автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой единый блок, в состав которого, кроме насоса, входят:
- топливный датчик, контролирующий уровень топлива, в сборе с поплавком;
- заборная камера;
- фильтрующий элемент.
Насос приводится в действие электрическим мотором, питающимся от бортовой сети. Конструктивно насос и электромотор, приводящий его в действие, составляют одно целое. Электрический компонент узла омывается бензином. Это требуется для того, чтобы обеспечить охлаждение электроприводу насоса, так как он достаточно быстро нагревается в процессе работы.
Схема работы топливного насоса
Помимо этого, проходящий через электродвигатель бензин обеспечивает смазывание контактирующих между собой поверхностей. Существует большое количество признаков неисправностей, которые могут характеризовать перебои или отказ в работе этого компонента топливной системы. Среди них основными признаками, которые способен обнаружить любой человек, являются следующие:
- двигатель автомобиля не запускается;
- при попытке запуска двигателя после включения зажигания не слышно звука работы электродвигателя насоса;
- появление перебоев в работе силового агрегата автомобиля;
- появление рывков в движении на малом ходу.
Вернуться к оглавлению
Типичные поломки насоса
Основными причинами, которые могут привести к отказу в работе насоса, могут быть следующие:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- выход из строя реле;
- некачественное закрепление массы узла;
- выход из строя электропривода насоса;
- плохой контакт на клеммах электромотора;
- поломка насоса.
Электродвигатель насоса выходит из строя очень редко. Это обусловлено тем, что этот узел конструкции работает при интенсивном охлаждении потоком бензина. Происходит постоянная промывка элементов электродвигателя топливом.
Наиболее часто наблюдается поломка центробежного шиберного гидронагнетателя в конструкции насоса. Это происходит за счет наличия в топливе мельчайших загрязнений, которые с потоком бензина попадают в механизм, и трущихся элементов конструкции, которые с течением времени сильно изнашиваются, что приводит к снижению уплотнения между ними. Это ведет к понижению производительности и, как следствие, к падению давления в топливной системе.
При возникновении первых признаков износа бензонасос ВАЗ 2114 работает с повышенным уровнем шумности, что становится сразу же заметным, а дальнейшее изнашивание ведет к отказу двигателя запускаться. Ремонт вышедшего из строя насоса, как правило, не производится. Это связано с трудностями, возникающими при вскрытии завальцовки корпуса насоса. Чаще всего выполняется замена узла в сборе. Причины выхода из строя реле электробензонасоса могут быть следующие:
- превышение срока эксплуатации;
- низкое качество материала катушки реле или его контактной группы;
- ошибка при подключении реле в электрическую сеть автомобиля.
При некачественном закреплении массы электробензонасоса наблюдается плохой или непостоянный контакт. Это приводит к тому, что не работает бензонасос ВАЗ. При выявлении этой неисправности устройство остается работоспособным и замена узла автомобиля не производится, а путем несложных операций обеспечивается надежный контакт массовой клеммы.
Вернуться к оглавлению
Снятие, установка и замена бензонасоса
Если не работает бензонасос ВАЗ, требуется провести ремонт топливной системы авто. Прежде чем приступать к проведению ремонта, понадобится отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее автомашины.
Для того чтобы заменить вышедшее из строя устройство, понадобится сбросить давление топлива внутри топливопровода. Это делается путем отвинчивания заглушки штуцера топливной рампы при помощи тонкой отвертки. Чтобы осуществить снятие топливного модуля, потребуется подготовить некоторые инструменты:
- фигурную и плоскую отвертки;
- ключ номер 17;
- головку номер 7;
- ветошь.
Если не работает бензонасос ВАЗ 2114, то для его замены требуется выполнить определенную последовательность операций. Сначала откручиваются два самореза, которые крепят крышку, закрывающую свободный доступ к месту установки топливного модуля автомобиля. После снятия крышки от узла отсоединяется электрический разъем.
Затем используется ключ номер 17 для отвинчивания топливопроводов, при этом требуется внимание, чтобы не потерять специальные уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность соединения. После отсоединения трубопроводов они аккуратно отводятся в сторонку от топливного модуля, что позволяет получить полный доступ к нему.
Используя головку номер 7, осуществляется откручивание гаек, которые фиксируют прижимную пластину. Она обеспечивает удержание всего топливного модуля. После снятия пластины осуществляется извлечение модуля из полости бака, для этого предварительно требуется освободить поплавок датчика топливного уровня.
При наличии модуля в сборе он устанавливается на место извлеченного. Однако если требуется замена отдельных компонентов модуля, производится соответствующая его дальнейшая разборка и замена требуемых деталей.
При осуществлении этих операций лучше всего использовать инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля, которые, как правило, содержат фото, способные прояснить суть выполнения той или иной операции по ремонту или замене компонентов и агрегатов автомобиля.
Использование подобных пособий позволяет в значительной мере облегчить выполнение ремонтных работ практически каждому автолюбителю, который не является специалистом автосервиса.
Ваз 2115 не Крутит Стартер не Горит Чек не Работает Бензонасос. Подача топлива
Всем привет, утром машина отказалась заводиться. Опаздывал на работу, поэтому разбираться долго не стал и поехал своим ходом.Симптомы такие: стартер не крутит и не щелкает, бензонасос качает, напряжение на аккумуляторе 10.4В, лампы горят, магнитола играет, печка как то неуверенно работает (по ощущениям первым-крутит слабее), чек не горит.
Замкнуть между собой клемму втягивающего и приходящий на стартер, если закрутит, то либо замок зажигания либо реле стартера.
Хорошо, спасибо. Не смог сразу это сделать-инструмент в багажнике, а он от кнопки открывается только.
аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)
аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п. с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)
Дак ведь напряжение не меньше 10, а 10.4
во время пуска стартера у тебя будет меньше… от 6 до 9 В
Но для этого должно втягивающее сработать.
просто отпечатаю это тут может поможет…
1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»Возможные причины:1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.1.1.
1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета. 1.1.
Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира
2 Отсутствует транспондер в ключе.В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.
В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.1.
1 Неисправности транспондерной цепи для данной группы неисправностей характерным является отсутствие сигнала об оставленном ключе в замке зажигания при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Насос не качает стартер не крутит — New Lada
Ваз 2114: нет питания на бензонасос решено
Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
Итого
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду. последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора. Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Не заводится ВАЗ 2115, 2114 инжектор: крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправностей
Возможно, что разряжен блок питания, либо окислились контакты или отошла клемма как вариант провода переломились. В рабочем ключе с пультом дистанционного управления ПДУ требуется заменить ПДУ на чистый и переобучить систему иммобилизатора.
Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности •
Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ.
Не заводится стартер не крутит реле не щелкает автомобиль Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем: Когда стартер удается включить только со 2-3 поворота ключа зажигания, шестерня медленно расцепляется с венцом маховика, а в работе наблюдается большая натуга, даже если аккумулятор заряжен на 100. В заключение отметим следующее когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги.
Стоит отметить, что сопротивление обмоток якоря мизерное и обычным мультиметром его не определить, поэтому можно лишь прозвонить обмотки на отсутствие обрыва каждая ламель коллектора должна звониться со всеми остальными или проверить падения напряжения на всех должно быть одинаковым на соседних ламелях при подаче на них постоянного тока около 1А.
Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает
Это проявляется в том, что при запуске мотора авто лампочки бортовой сети тускнеют, напряжение падает до 9,5-10 Вольт. Нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами.
Как проверить мультиметром
- Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
- Проблемы с питающей проводкой.
- Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
- Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
- Сгорел бензонасос.
1 Неисправности транспондерной цепи для данной группы неисправностей характерным является отсутствие сигнала об оставленном ключе в замке зажигания при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе Как замерить давление.
Не включается зажигание Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
Отсутствует плюс
Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:
- Неисправность предохранителя или реле. Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
- Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
- Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
- Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
- Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.
Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.
Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.
Причина №5: АКБ, проводка, клеммы
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.
Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков что делать, если стартер крутит, а машина не заводится. Если стартеру не удается прокрутить мотор или вращать его со скоростью, несоответствующей пуску, значит не в порядке электрическая часть. Что необходимо предпринять в таком случае? Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке
В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. В случае отсутствия транспондера взять чистый обучающий ключ и чистый контроллер системы управления двигателем КСУД и переобучить систему иммобилизатора.
При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Важно проверить работу нового устройства сразу после ремонта.
Сигналы скорого отказа стартера
Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема. Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.
Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле.
Не крутит вовсе
Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля.
Почему стартер не работает
- Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
- Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
Зачастую в обычного автовладельца нет возможности произвести проверку контрольной лампочкой либо дефектоскопом, поэтому самые доступные методы проверки стартера проверка на аккумуляторе и мультиметром. Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
Проводка к бензонасосу Стоит отметить, что сопротивление обмоток якоря мизерное и обычным мультиметром его не определить, поэтому можно лишь прозвонить обмотки на отсутствие обрыва (каждая ламель коллектора должна звониться со всеми остальными) или проверить падения напряжения (на всех должно быть одинаковым) на соседних ламелях при подаче на них постоянного тока (около 1А). Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере. Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора.
Устройство
Сам стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:
Питание к обмоткам стартера осуществляется через тяговое реле. Так, при повороте ключа зажигания от АКБ идет пусковой ток (порядка 500 ампер) на реле. Далее этот механизм перемещает элемент привода.
В зацепление входит ведущая шестерня стартера и зубчатый венец маховика. Достаточно несколько оборотов, чтобы агрегат успешно запустился (разумеется, если у вас исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство данного элемента. Однако не стоит исключать неисправности с ним. Итак, давайте рассмотрим, почему на автомобиле ВАЗ-2115 не заводится стартер и что с этим делать.
Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.
Возможные последствия
Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея
умай
O L
ишней
SK
орости
!
Свободу попугаям и c105 !
Отсутствует плюс
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Вполне очевидно, что выход стартера из строя значительно усложняет или делает невозможным запуск ДВС. Устройство Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Технические проблемы — неисправности стартера
выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились. Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков что делать, если стартер крутит, а машина не заводится.
Причина №4: дроссельная заслонка
- в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
- когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
- при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
- в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
Зачастую в обычного автовладельца нет возможности произвести проверку контрольной лампочкой либо дефектоскопом, поэтому самые доступные методы проверки стартера проверка на аккумуляторе и мультиметром. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.
Что еще нужно знать про реле? Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором или инжектором, в зависимости от того, что в вашей машине установлено. Главное назначение элемента создать необходимый крутящий момент для двигателя, что даст ДВС возможность самостоятельно работать.
Contents
- 1 Насос не качает стартер не крутит
- 1.1 Насос не качает стартер не крутит — New Lada
- 1.2 Итого
- 1.3 Не заводится ВАЗ 2115, 2114 инжектор: крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправностей
- 1.4 Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности •
- 1.5 Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает
- 1.6 Как проверить мультиметром
- 1.7 Отсутствует плюс
- 1.8 Причина №5: АКБ, проводка, клеммы
- 1.9 Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
- 1.10 Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке
- 1.11 При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
- 1.12 Не крутит вовсе
- 1.13 Почему стартер не работает
- 1.14 Устройство
- 1. 15 Возможные последствия
- 1.16 Отсутствует плюс
- 1.17 Технические проблемы — неисправности стартера
- 1.18 Причина №4: дроссельная заслонка
Автоваз — Дети Академика
От Дети Академика
В Википедии нет статьи с таким точным названием.
- Начать статью об Автовазе ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=edit ) .
- Ищите АвтоВАЗ в других статьях.
- Ищите Автоваз в Викисловаре, нашем дочернем словарном проекте.
- Ищите Autovaz в Commons, нашем хранилище бесплатных изображений, музыки, звука и видео.
- Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Возрождение ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- штатов США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
- Картинки ( http://classroomclipart.com )
Поиск
Ящик для инструментов
- Специальные страницы
Персональные инструменты
Топливные насосы
Когда клиент покупает новый топливный насос, он надеется, что это решит его проблему с отсутствием топлива, и вы не увидите его снова, пока ему не понадобится что-то еще. Но иногда что-то идет не так, и клиент возвращает насос, жалуясь, что он не работает или перестал работать вскоре после установки.
Большинство таких возвратов происходит не из-за того, что насос был неисправен, а из-за того, что что-то помешало насосу нормально работать, или из-за того, что что-то случилось с насосом после его установки.
Домашние мастера не славятся своими диагностическими способностями, особенно когда речь идет о чем-либо, связанном с электроникой. Таким образом, реальная проблема часто заключается в неправильном диагнозе или «ошибке установщика».
Если двигатель прокручивается и есть искра, но не запускается, предполагается, что в двигатель не подается топливо, и причиной этого является неисправность топливного насоса. Часто это так, но многие вещи могут помешать запуску двигателя. К ним относятся неисправное реле топливного насоса или модуль управления, перегоревший предохранитель, неисправность проводки, ослабленный или корродированный разъем проводки на насосе или даже проблема с противоугонной системой. Пока эти другие возможности не будут проверены и устранены, топливный насос должен быть заменен последним.
Если насос умер, сброс топливного бака и установка нового насоса должны решить проблему, верно? Обычно это так, но опять же, иногда происходят другие вещи, которые могут помешать насосу обеспечить нормальное давление и подачу топлива. К ним относятся забитый топливный фильтр, пережатый топливопровод или неисправный регулятор давления топлива.
В возвратных системах EFI регулятор монтируется на топливной рампе в моторном отсеке. Его работа состоит в том, чтобы регулировать давление на форсунках (что очень важно для правильной калибровки воздух/топливо) и направлять излишки топлива обратно в бак. В системах с безвозвратной системой впрыска топлива регулятор давления топлива расположен в топливном баке и является частью блока насосного модуля. Он выполняет ту же работу, но устраняет необходимость в длинной обратной линии от двигателя к баку. Если регулятор не поддерживает нормальное давление, возможно, давления на форсунки недостаточно для запуска двигателя. Замена регулятора должна решить проблему.
Проверка давления топлива покажет, какое давление создают насос и регулятор, но ничего не скажет о расходе. Слабый насос может обеспечивать достаточное давление, когда двигатель работает на холостом ходу или при низких оборотах и небольшой нагрузке, но он может не подавать достаточное количество топлива, когда двигатель работает на более высоких оборотах или нагрузках, что может вызвать пропуски зажигания на обедненной смеси и потерю мощности.
Возраст сказывается на топливных насосах, регуляторах, реле и электропроводке, но наиболее распространенной причиной отказа топливного насоса является загрязнение. Грязь или ржавчина внутри топливного бака создают абразивные частицы, которые изнашивают подшипники вала насоса. По мере износа насоса он работает медленнее, подает меньший поток и может быть не в состоянии поддерживать нормальное давление. Если двигатель насоса прекращает работу, топливо не подается, и двигатель не запускается и не работает.
Насосы, установленные на баке, также нуждаются в постоянной подаче топлива для смазки и охлаждения. Если впускной патрубок забивается, насос может работать всухую, перегреваться и самоуничтожаться. Нехватка газа также может повредить исправный насос.
При замене топливного насоса всегда следует осматривать внутреннюю часть топливного бака и при необходимости очищать или заменять бак, чтобы предотвратить повторный отказ насоса. Не менее важным является установка нового фильтрующего элемента на заборник насоса внутри бака и замена встроенного топливного фильтра.