111 мотор мерседес характеристики: M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра

M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра

Модификация: M 111 E 18

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


Модификация: M 111 E 20

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс420 000 км


Модификация: M 111 E 20 ML

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 192 л.с.
Крутящий момент250 — 270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89. 9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: M 111 E 22

Точный объем2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км


Модификация: M 111 E 23

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км


Модификация: M 111 E 23 ML

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л. с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км


Вес двигателя M111 по каталогу составляет 167 кг

Номер двигателя M111 находится на стыке блока с коробкой

Двигатель M111. Характеристики, модификации мотора M111

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M111

Объем: 1. 8 Л, 2.0 Л, 2.3 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz M111 — компактный 4-цилиндровый двигатель, пришедший на замену мотору M102. Начал выпускаться в 1992 году вплоть до 2000 года. Двигатель имел электронный впрыск топлива системы Bosch ME 2. 1., который позже заменили на Siemens ME-SIM4., головка блоков цилиндров была изготовлена из чугуна, на 16 клапанов шло 2 распределительных вала DOHC.

Модификации

  • M111 E18 — 1,8 литровый двигатель с мощностью до 122 л.с. и величиной крутящего момента 170 Нм, не имел турбонаддува и был рассчитан на ресурс 400 000км;
  • M111 E20 и M111 E20 ML — 2 литровые моторы. Модификация ML имела турбонаддув, что значительно влияло на ее мощность в 192 л.с. против 136 л.с. и значением 270 крутящего момента против 190 Нм в сравнении с обычной моделью. Однако обычная модель была рассчитана на ресурс 420 000 км против 350 000 у версии ML;
  • M111 E22 — 2,2 литровый мотор с мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента;
  • M111 E23 и M111 E23 ML — 2,3 литровые агрегаты, опять же версия ML имела компрессорный турбонаддув, что выгодно ее отличало от обычной версии (150 л.с. и 193 л.с. мощность, а так же 220 Нм и 280 Нм крутящий момент соответственно). Обычная версия тем не менее была надежнее и рассчитана на 450 000 км против 375 000 км у модифицированной версии.

Особенности эксплуатации

Двигатель Mercedes-Benz M111 имел те же проблемы с протечками масла как и вся линейка серии M, однако не все недостатки данной серии были перенесены конкретно на этот мотор. Цепь ГРМ, которая обычно была слабым звеном всей серии, конструктивно оказалась выполнена очень удачно и не требовала быстрой замены. Этот двигатель довольно мощный, и относительно низким расходом топлива. В целом при должном обслуживании (замена прокладок, сальников, — извечная проблема серии) мотор очень надежен, конечно у него есть недостатки в виде шумной работы, или чувствительности к влаге инжектора PMS, а так же необходимости промывки форсунок — но стоит помнить, что его выпуск был остановлен более 20 лет назад, и многие его ровесники даже не дожили до наших дней.

Технические характеристики

M111 E18

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л. с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

M111 E20

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4

M111 E22

Точный объем
2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км

M111 E23

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.
5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель Мерседес М111 — АвтоТачки

Двигатель Мерседес М111 выпускался более 10 лет — с 1992 по 2006 год. Он показал высокую надежность, и даже сейчас на дорогах можно встретить автомобили, оснащенные двигателями этой серии без серьезных претензий к силовому агрегату

Моторы Мерседес М111 — серия 4-цилиндровых двигателей, с DOHC и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр), рядным расположением цилиндров в блоке, инжекторным (впрыск PMS или HFM, в зависимости от модификация) и цепной привод ГРМ. В линейку входят как атмосферные, так и компрессорные силовые агрегаты.

Двигатели выпускались объемом 1,8 л (М111 Е18), 2,0 л (М111 Е20, М111 Е20 ML), 2,2 л (М111 Е22) и 2,3 л (М111 Е23, М111 Е23ML), некоторые из них в нескольких модификациях . Характеристики двигателей приведены в таблице.

Модификация Тип А Объем, см. куб. Мощность, л.с./об. Момент Нм/об. Сжатие,
M111.920

M111.921

(E18)

atmospheric 1799 122/5500 170/3700 ​​ 8.8
M111.940

M111.941

M111.942

M111.945

M111.946

(E20 )

atmospheric 1998 136/5500 190/4000 10.4
M111.943

M111.944

(E20ML)

compressor 1998 192/5300 270/2500 8.5
M111.947

(E20ML)

compressor 1998 186/5300 260/2500 8.5
M111.948

M111.950

(E20)

atmospheric 1998 129/5100 190/4000 9. 6
M11.951

(EVO E20)

atmospheric 1998 159/5500 190/4000 10.6
M111.955

(EVO E20ML)

compressor 1998 163/5300 230/2500 9.5
M111.960

M111. 961

(E22)

atmospheric 2199 150/5500 210/4000 10.1
M111.970

M111.974

M111.977

(E23)

атмосферный 2295 150/5400 220/3700 ​​ 10.4
M111.973

M111.975

(E23ML)

compressor 2295 193/5300 280/2500 8.8
M111.978

M111.979

M111.984

(E23)

atmospheric 2295 143/5000 215/3500 8. 8
M111.981

(EVO E23ML)

Компрессор 2295 197/5500 280/2500

. Производство основных версий моторов было начато в 1992. Модификации. носили локальный характер и были направлены на незначительное улучшение характеристик и выполнение специфических требований к различным моделям автомобилей.

Отличия модификаций в основном сводились к замене впрыска PMS на HFM. Версии Compressor (ML) оснащались нагнетателем Eaton M62.

В компрессорных версиях Eaton M62 заменен на Eaton M45. Рестайлинговые агрегаты получили индекс EVO и выпускались до 2006 года (например, Е23), и постепенно были заменены серией М271.

Кроме того, солидный «стаж работы» моторов к настоящему времени требует повышенного внимания – использования только фирменных жидкостей и своевременного обслуживания.

Любые действия по увеличению производительности оправданы только для агрегатов с компрессором (ML).

Для этого можно заменить шкив компрессора и прошивку на спортивную. Это даст прибавку до 210 или 230 л.с. соответственно на 2- и 2,3-литровых двигателях. Еще 5-10 л.с. даст замена выхлопа, что приведет к более агрессивному звуку. Работать с атмосферными агрегатами нерационально – переделки выльются в такой объем работ и стоимость, что выгоднее будет купить новый, более мощный двигатель.

Mercedes-Benz C111 1969 года выпуска

Компактная танкетка ярко-оранжевого цвета, оттенок, который внутри компании называется weissherbst, выражал мощь, элегантность и скорость. C 111 было обозначением футуристического исследования, представленного Mercedes-Benz в сентябре 1969 года на Франкфуртском международном автосалоне (IAA). Автомобиль открыл новые горизонты как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения дизайна. Посетители автосалона толпились вокруг спортивного автомобиля, восхищаясь его интригующим дизайном. Был ли это достойный преемник знаменитого 300 SL Gullwing? Стиль автомобиля, динамичные линии и классические двери типа «крыло чайки» обещали любителям изысканных автомобилей с трехконечной звездой на капоте именно это. Это произошло 35 лет назад, на презентации C 111 во Франкфурте. Весной 19 г.70, еще более элегантно одетый C 111-II был представлен на автосалоне в Женеве, что побудило заинтересованных лиц отправить в Штутгарт чеки-бланши, чтобы приобрести один из этих автомобилей для себя.

Ни C111-II, ни C 111 не появлялись в автосалонах, несмотря на их роскошный интерьер и грузовое пространство. Купе, возможно, выглядели достойными производства, но сложные технологии, встроенные в автомобили, сохранили их как экспериментальные автомобили. Однако исследования по тестированию двигателей Ванкеля, новых компонентов подвески и пластиковых компонентов кузова внесли свой вклад в создание будущих дорожных автомобилей Mercedes-Benz.

Трехроторный двигатель Ванкеля первого C 111 1969 года выпуска развивал мощность 206 кВт/280 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Новичок отправился на свои первые испытания в Унтертюркхайме, на Хоккенхаймринге и Нюрбургринге в апреле и мае 1969 года. его компоненты передней оси были включены в крупносерийное производство на более позднем этапе, а задняя ось была предшественником современной многорычажной независимой задней подвески. На основе опыта, полученного при испытаниях этой машины, было построено еще пять опытных машин.

От Ванкеля до Дизеля

Исключительная особенность C 111 была скрыта под его кожей. Первый экспериментальный автомобиль 1969 года был оснащен не поршневым двигателем, а двигателем Ванкеля, или роторным двигателем. В то время многие производители были заинтересованы в нетрадиционной силовой установке Феликса Ванкеля. Mercedes-Benz также экспериментировал с двигателями Ванкеля с 1962 года. Однако двигатель Ванкеля должен был пройти всесторонние дорожные испытания, прежде чем его можно было установить на серийные автомобили.

Двигатели первых двух версий C 111 были просто пожирателями бензина. А поскольку содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателей Ванкеля также было слишком высоким, Mercedes-Benz прекратил работу над этим типом двигателя в 1971 году, несмотря на его впечатляющую плавность хода и компактные размеры. Последний Mercedes с роторно-поршневым двигателем. поршневым двигателем из этой серии был четырехроторный DB M950 KE409 самолета C 111-II в 1970 году. Последующие версии проекта C111 оснащались дизельным двигателем. Они довольно успешно продемонстрировали мастерство Mercedes-Benz, побив множество мировых рекордов.

История Mercedes-Benz и Supercars.net

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
тип Концепт/прототип автомобиля
производство 6
двигатель M 950 F Трехроторный Ванкель
позиция Передний
аспирация натуральный
подача топлива Прямой впрыск с механическим управлением
рабочий объем 1800 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *