124 мотор: Доступ ограничен: проблема с IP

Если не электромобили, то паромобили? Часть 3 / Хабр

«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»

А. Г. Эйнштейн

Продолжение первой и второй части сопоставления автомобилей с ДВС, электро и паро-приводом. Теперь пришло время обсудить практические вопросы сравнения с минимумом теории по принципу противопоставления.

Диалектический подход к исследованию вопроса выгоды парового привода именно в наше время сейчас может быть не менее важен для развития транспорта и энергетики, чем однобокая надежда на устаревшие ДВС, или пока еще только начинающие себя проявлять электрические технологии.

Противоречия типов привода так же схожи.

1. КПД. Однозначная величина лишь в теории

У ДВС параметр коэффициента полезного действия зачастую либо бывает не озвучен вообще, либо намеренно завышен как данные о расходе топлива. Поэтому в чистой теории можно спорить о любой цифре озвученной в отношении ДВС, тем не менее нельзя не очертить условно верные диапазоны границ этого параметра (так же как и с расходом топлива).

Итак, что же мы знаем в теории? Если кратко, то «средние значения» упоминаемые во многих источниках звучат так.

Для бензиновых моторов это от 25% до 34%. Дизельные моторы успешнее — 34% и 39%.

Но кто же лидер в этом «зачете»?

Гибридные двигатели с циклом Аткинсона при последовательно-параллельной схеме подключения! Примерно 38 — 40% соответственно. Однако если мы присмотримся к «рекордному» КПД повнимательнее то станет очевидным, что это все «заслуги» электромотора, а не ДВС. Особенно если речь идет об подзаряжаемых от розетки гибридах. Сокращенно PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle).

У электрокаров ситуация намного лучше, если конечно не обращать внимание на источник энергии зарядки и связанные с ним потери КПД. При расчете этих потерь мы придем к еще большему разбросу цифр и среднее значение потеряет всякий смысл, тем не менее условно можно сказать что при благоприятных условиях это те же 34% (а не 25% и ниже, как иногда указывают некоторые авторы, ведь тогда можно так же условно признать за ДВС и паровым мотором такие же устаревшие значения).

Паровые двигатели… ну все же знают что они неэффективные? Но это лишь общая обывательская оценка, а реально при расчетах КПД еще практически 100 лет назад приходили к цифре в 30% (Для парового двигателя с конденсатором и профилированной проточной частью при высокой температуре и давлении).

Это была лишь теория, но вот практика сравнения хоть и не даст нам прямых цифр, но реально покажет кто есть кто через простой контрольный параметр расхода топлива!

Для сравнения возьмем со стороны ДВС — BMW 3-Series, седан, 7 поколение, G20.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23; Вес 1470 — 1587 кг.;

Расход топлива варьируется от типа привода, мощности и используемого топлива. Возьмем для примера самые большие официальные цифры расхода топлива.

Для чистоты исследования так же не будем учитывать возможное практическое несоответствие расхода топлива, которое в смешанном цикле может отличатся на 10-15% больше заявленного производителем.

3.0 л. M340i, 382 л.с. (бензин) — 10.7 (л/100 км. Расход в городе)

Пример максимального расхода взят исключительно как признак согласия покупателей платить за этот расход топлива и покупать такие машины.

Следующий пример со стороны электрокаров выберем исходя из схожих параметров. Это будет Tesla Model 3.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23; Вес 1611 — 1847 кг.;

Cyммapнaя мoщнocть двигaтeлeй Tecлa Moдeль 3 в самой энергозатратной версии cocтaвляeт 353 kВт, что в пepeвoдe в обычные единицы измерения составляет 480 «лoшaдиных cил».

Расход топлива… определить проблематично, так что стоит взять его с помощью уже проведенных аналогичных тестов с помощью топливного генератора. Этот же расход можно будет записать как максимальный.

Для примера возьмем тест AcademeG из видео «Едем на Tesla на хутор к бобрам. Как зарядиться без зарядки.»

Путем нехитрых вычислений получим расход на 100 км около тех же 10 литров бензина.

Наконец подходим к паромобилям… какой пример тут взять? Аналогов тут немного, и их стоит рассматривать сквозь призму «а что если бы они были сделаны сейчас?». Только при таком подходе можно будет получить реалистичные данные о расходе топлива.

Первый пример — личный паровой автомобиль Абнера Добла на котором он испытывал свои технические идеи. Как он сам говорил в интервью «На галлоне керосина при благоприятных условиях расход топлива моей машины составляет 15 миль на галлон, а в среднем около 11,5 миль на галлон»(по нашему это от 15 до 21 литра топлива). Разумеется как признавал автор его машина была «в некотором роде грубая» т. е. На деле это был «мул» для испытаний на основе машины 20х годов (Cx около 0.8, вес примерно 2 тонны, прочие недостатки так же типичны для аналогов бензиновых машин тех лет). Фактически это был Doble Model C который Абнер в шутку называл «Старая Антилопа».

Поэтому все последующие машины компаний Doble Detroit, Doble Steam Car и Doble Automobile (это все компании Абнера Добла) могли иметь немного лучшие результаты по расходу топлива, при том что это было не главной целью разработчика. Причем подсчитать расход не получится даже примерно так как мощность, габариты и вес сильно отличались при различных типах кузова, но все же есть зацепка!

В 1935 году на Московском автозаводе им. Сталина (ныне ЗИЛ) для испытаний был доставлен автомобиль на шасси «Паккард» сделанный американской фирмой «Беслер» по лицензии компании «Добль» в 1924 году. Этот автомобиль при массе 2200 кг в среднем расходовал 18 л бензина на 100 км.

А в 1969 году в США была произведена конверсия классического Chevrolet Chevelle в паромобиль Биллом Беслером по заказу General Motors. Паромобиль был создан как альтернатива обычным машинам с ДВС в целях экономии топлива и предполагалось в будущем выпустить несколько паровых седанов для калифорнийского дорожного патруля.

К слову с той же целью экономии и экологии дочерняя компания группы Volkswagen под названием Enginion AG с 1996 года проводила разработки парового двигателя EZEE03 для Škoda Fabia, но пришла к выводу что «что рынок не готов к паровым автомобилям» даже несмотря на отличные результаты тестов (двигатель рабочим объемом 1000 куб. См и мощностью до 220 л.с. при крутящем моменте 500 Нм)

Паромобиль был сделан фактически из компонентов ДВС, и весил на 200кг больше оригинальной версии(ДВС-версия 1476,9 кг.), тем не менее расходовал эквивалент жидкого горючего в объеме 15.5 литров (будь то керосин, дизель, бензин, спирт)!

Мощность мотора составляла всего 50 л.с. при значительном крутящем моменте (который без сомнения был, так как аналогичный более мощный мотор Doble E-20 1925 года у Джея Лено в наше время при тестах выдавал 150 лошадиных сил при крутящем моменте 1355.78 Ньютон-метров), а конструкция этого двигателя основывалась как раз на патентах Doble 1920 года.

Во всем остальном это был практически обычный Chevrolet Chevelle, за исключением боковых вентиляционных решеток.

При таком расходе может возникнуть впечатление недосягаемости современных примеров автомобилей? Но это только если не посчитать потери энергии автомобилей 60х годов, которые при современном исполнении были бы в разы меньше!

Начать стоит с массы… не подрессореной массы паромобиля Chevrolet Chevelle. Известно, что уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%, а вот разница современных литых дисков с используемыми в 60-х стальными отличается на порядок.

Вес большинства автодисков различного типа в среднем варьируется в наше время так:

  • Штампованные стальные: от 4.5 (кг) до 12.40 (кг).

  • Литые из алюминиевого сплава: от 3.63 (кг) до 22.22 (кг).

  • Литые из магниевого сплава: от 2.3 (кг) до 9.2 (кг).

  • Кованые из алюминиевого сплава: от 3.58 (кг) до 11.51 (кг).

Далее если перейти к шинам, их размерности и сопротивлению качению машин 60-х последуют похожие цифры отличий. Для расчета можно исходить из простой зависимости где чем больше диаметр колеса, тем меньшим будет сопротивление качению. Известно, что плюс один сантиметр к диаметру колеса – это минус 1% от общего числа сопротивления качению. Состав шины современной и ее конструкция так же разительно отличается. В 60-х на Chevrolet Chevelle использовались диагональные шины у которых параметр сопротивления качению даже не рассматривался как параметр для исследований. А между тем сейчас доказано, что 5-15% топлива автомобиль расходует лишь на преодоление сопротивления качению!

Из прочих особенностей подсчета стоит учитывать еще углы развал-схождения колес, наличие карданной передачи от парового мотора и сопротивление подшипников колес Chevrolet Chevelle в сравнении с современными показателями.

Но все это если и даст экономию, то точно не сравняет ее с показателями 10 литров бензинового и электрического конкурента. Больше всего стоит обратить внимание на различия в показателях аэродинамики!

Стандартный коэффициент аэродинамического сопротивления машин 60-х годов около 0,50% что больше BMW и Tesla у которых 0, 23%! Значит применяя более обтекаемый современный кузов паромобиля можно рассчитывать на снижение расхода топлива уже до нескольких литров! Тем более что известно, что в теории в общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть расхода энергии.

Доказано, что сокращение коэффициента аэродинамического сопротивления всего на 2% приводит к экономии топлива на 1%.

Так при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) доля аэродинамического сопротивления движению достигает 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая!

Поэтому сочетая все современные методы экономии энергии движения при фактически том же моторе 20- годов прошлого столетия вполне можно рассчитывать в 2022 году на 11 — 12 литров на 100км расхода топлива! (Есть данные о переделанном на паровой привод Ford Falcon примерно того же года выпуска, что и Chevrolet Chevelle с расходом 22.5 мили на галлон или 10 литров на 100 км, но это слишком оптимистичная цифра без указания условий эксплуатации).

Разумеется при модернизации уже самого мотора эти цифры могут упасть еще на несколько литров и… мы получим расход BMW и Tesla. Неплохо да?

И эти расчеты в целом подтверждают факт практически одинакового КПД трех типов моторов при практическом отображении через расход топлива.

Впрочем, на этом преимущества паровой установки на автомобиле не заканчиваются.

2. Эффективность зимой

У ДВС традиционно расходы энергии в зимний период растут на 20 — 40%… что противоречит теории Карно о тепловых машинах, но достаточно легко объяснимо.

Затраты энергии расходуются на прогрев мотора и салона автомобиля. Причем сам прогрев вопреки мнению о том что «в движении мотор сам прогреется лучше» не прекращается до достижения требуемой температуры мотора из-за коррекции впрыска у инжекторных моторов (у карбюраторных все проще — коррекцией выступает та грань работоспособности двигателя когда он еще способен ехать, но уже глохнет периодически и приходится вручную регулировать обогащение смеси с помощью дополнительного перекрытия впуска).

Так же неизбежны затраты мотора до достижения номинальных температур из-за повышенной вязкости моторного масла, масла в КПП — редукторах и охлаждающей жидкости. Свою долю в постоянство потерь вносит и сам процесс перемещения автомобиля при более низких оборотах двигателя в потоке при котором средний КПД мотора так же падает.

Решение части проблем повышенного расхода топлива сейчас лежит в основном в области применения различных предпусковых подогревов (электрических и топливных), и иногда в использовании аккумуляторов тепла.

Более технологичным решением считается улучшение термоизоляционных характеристик пространства вокруг мотора(различные теплоизолирующие материалы, активные жалюзи перед радиатором) и внедрение сложной многоступенчатой поочередной системы прогрева агрегатов (Сначала ГБЦ, потом блок цилиндров или сначала мотор, а печку отапливает какое-то время электрический подогрев от аккумулятора). Но все эти меры служат лишь одной цели — сокращение потерь топлива.

Физику процессов обмануть нельзя, и несмотря на теоретические выводы о повышении КПД за счет большего перепада температур в двигателях внутреннего сгорания происходит всегда обратное.

У электромобилей зимние условия эксплуатации так же снижают КПД всей системы за счет повышенного расхода энергии.

Потери тут в основном за счет подогрева большой аккумуляторной батареи и сопутствующих устройств. А если учитывать еще определенные ограничения на рекуперацию энергии при недостаточно высокой температуре АКБ то неизбежен будет вывод об практически таком же 20 — 40 % снижении пробега по причине температурных ограничений.

Каков выход? Такой же, как у ДВС — улучшенная теплоизоляция, использование предпусковых топливных подогревателей и совершенствование процессов ступенчатого подогрева. Различия можно найти разве что в более широком использовании тепловых насосов в обогреве машины в определенных условиях.

Так по результатам испытаний ADAC тепловой насос, который часто используют для нагрева АКБ до оптимальной температуры (20-40 градусов) часто может вызывать повышенное энергопотребление, особенно заметное на меньших расстояниях. Однако во время более длинных поездок это приводит к повышению эффективности.

Однако если сравнивать с ДВС падение КПД стоит рассматривать менее неопределенным по причине отсутствия затрат на прогрев большого количества жидкости и стабильности характеристик по всей величине оборотов двигателя(который к тому же содержит значительно меньше пар трения).

И наконец паровой двигатель…

Схожим качеством с ДВС паровые моторы обладают за счет использования цикла Ренкина для работы, который практически идентичен циклу Карно.

В нем так же теоретически обосновывается повышение КПД за счет большего перепада температур, но при этом реальность совпадает с ДВС.

Расход топлива например у паровозов зимой не падает как часто ошибочно утверждают, а растет на 20 -40%. Причина этого повышенные теплопотери от самого котла и попутных линий передачи пара.

У паромобилей начала 20 века работающих по паровозной технологии наблюдались те же потери КПД.

Диаграмма устройства мотора Stanley.

Компенсация этих потерь была найдена за счет применения бросового тепла отработанного пара для подогрева воздуха и воды, примерно как это делают сейчас на современных электростанциях. Но выброс пара в атмосферу все равно происходил периодически по причине сложности соблюдения баланса производимого пара и требуемой на момент движения мощности. Лишний пар сбрасывался в атмосферу по тому же принципу как у автомобиля с ДВС срабатывает паровой клапан в системе охлаждения.

Однако низкие температуры зимой оказывали уже положительное влияние на этот процесс за счет улучшенного охлаждения конденсатора(радиатора) этих потерь было меньше.

Поэтому если в наше время повысить эффективность паровых моторов за счет таких же мер как у автомобилей с ДВС и электромотором, то можно впервые рассчитывать на эффект повышения КПД!

Ведь в отличие от конкурентов у парового мотора система охлаждения отвечает не за компенсацию потерь, а за рост КПД.

3. При низком атмосферном давлении

У ДВС в настоящем времени существует серьезные ограничения стабильности характеристик в зависимости атмосферного давления в районе использования мотора. В теории с каждым километром над уровнем моря двигатель теряет около 10 процентов мощности.

Мощность двигателя при подъеме машин на каждые 1000 м вплоть до высоты 3000 м снижается на 11-13 % из-за ухудшения наполнения цилиндров воздухом и переобогащения рабочей смеси, а расход топлива увеличивается на 10-12 % летом и на 20 % зимой.

Причем это далеко не равнозначная величина для всех ДВС. У дизельных моторов нехватка мощности дает еще больше рисков проблем работы мотора из-за нехватки нужного давления воздуха для воспламенения от сжатия.

А особенно критичным может быть «закипание» мотора на больших высотах(4000 — 5000 м), когда сниженное атмосферное давление может создать условия парообразования в тормозной системе и жидкости системы охлаждения. Причем датчик температуры может показывать нормальную температуру жидкостей, но высвобождение паров будет все равно происходить по причине сниженного сопротивления давления воздуха на жидкость.

Эти условия эксплуатации отличаются наибольшим снижением КПД ДВС и лишь применение нагнетателей воздуха и частично гибридных приводов способно удержать расход топлива в приемлемых рамках сейчас.

Электропривод у электромобилей испытывает похожие проблемы, но в значительно меньшем масштабе. Только значительно более низкие температуры высокогорных районов вносят свой вклад в снижение КПД электромобиля фактически ограничивая возможность использования рекуперации, и иногда переводя машину в «зимний режим» подогрева батареи. Процент падения КПД тут незначителен, и просто приведен как факт.

Паромобили… отличаются полностью обратной реакцией на сниженное атмосферное давление. Так как смещение границы начала парообразования наоборот повышает КПД парового привода расход топлива падает. Нехватка воздуха так же создает условия для худшей теплопередачи тепла наружу.

Паровозы имеющие как мы знаем низший КПД в теории в таких условиях становятся экономически выгодным транспортом который используют до сих пор в Латинской Америке и Швейцарии(после небольшой модернизации механической части и перехода на сжигание жидких нефтепродуктов). Им до сих пор нет равных по весу, экономичности и надежности в горных условиях эксплуатации.

Но что наиболее интересно — самолеты с паровым мотором начиная с высоты 2000 метров становятся так же конкурентноспособны с ДВС по КПД! Таким был единственный паровой биплан 30-х годов Travel Air 2000 созданный при помощи специалистов из Doble Steam Motors братьями Беслерами. Паролёт был оснащён двухцилиндровым V-образным паровым двигателем мощностью 150 л. с.

Бак емкостью около десяти галлонов (около 40 литров) позволял Airspeed 2000 пролететь 600 км.(Паровая машина имела вес 80 кг, но бак для воды с топкой весил 220 кг.)

Что по сути означало расход топлива около 15 литров на 100 км, как и у легкового паромобиля Doble 20-х годов. Возможно если не считать компоновки мотора все остальное так же было практически идентично.

При высотах более 2000 метров КПД продолжал расти, а расход снижался.

Может возникнуть закономерный вопрос, а причем тут автомобили с паровым приводом? А дело в том что высоты выше 2000 метров это стандарт для некоторых столиц. Так Мехико (Мексика) это 2240 м, Сана (Йемен) – 2250 м (Город с населением около 2 млн человек – один из старейших городов в мире), Тхимпху(Бутан) — 2400 м, Богота (колумбия) — 2625 м, Аддис-Абеба (Эфиопия) – 2355 м, Сукре (Боливия) — 2810 м. Многочисленные города и поселки стран с горными хребтами могут быть и выше этой отметки(у королевства Бутан более 50% территории выше 3000 м), а значит теоретически паровой автомобиль в этих регионах сможет показывать не меньший рост КПД чем у паровоза и самолета «на пару».

P.S. — Споры Эбнера Добла с оппонентами о совершенстве паровых машин удивительно схожи с тем что происходило с началом эры «Теслы»… слишком неэффективные, тяжелые и дорогие говорили «одни», но как мы знаем сейчас «другие» уже доказали что это не так.

Kia Sportage 2022 – цены, характеристики, комплектации для России. Обзор кроссовера Киа Спортейдж 2022 на официальном сайте Kia в России

от 2 849 900 ₽

Авто в наличии

Terrain mode — Система адаптации к дорожным условиям

Новый двигатель Smartstream 2.5 GDI

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Для бесконечного вдохновения

Атлетичный силуэт кузова

Атлетичные характерные линии пересекают чистые и изысканные поверхности кузова, плавно соединяя все объемы вместе, отражая яркую эмоциональность стиля и спортивный дух автомобиля.

Футуристичные LED фары

Дневные ходовые огни в форме бумерангов и визуально интегрированные в них ромбовидные фары подчеркивают технологичность и футуристичный дизайн автомобиля.

Графичная решетка радиатора

Фирменная решетка радиатора в стилистике «Улыбка тигра» с графичным рисунком ячеек и уникальные дневные ходовые огни в форме бумерангов подчеркивает графику фар и формируют футуристичный облик передней части.

Уникальные элементы отделки

Декоративный хромированный элемент задней стойки кузова.

Спортивные зеркала

Двухцветные зеркала заднего вида создают спортивный образ автомобиля.

Стильные задние фонари

Фонари динамичного дизайна визуально объединены с помощью черной декоративной панели, проходящей через всю ширину двери багажника. Своим дизайном они повторяют рисунок оптики передних фар.

1 / 6

Атлетичный силуэт кузова

Футуристичные LED фары

Графичная решетка радиатора

Уникальные элементы отделки

Спортивные зеркала

Стильные задние фонари

Атлетичные характерные линии пересекают чистые и изысканные поверхности кузова, плавно соединяя все объемы вместе, отражая яркую эмоциональность стиля и спортивный дух автомобиля.

Иммерсивное пространство

Изогнутый панорамный дисплей

Панорамный дисплей бесшовно объединяет два 12,3” HD экрана цифровой панели приборов и навигационной системы. Интуитивно понятная графика и сенсорное управление обеспечивают водителю максимальный комфорт.

Переключаемый контроллер информационно-развлекательной системы / климат–контроля

Для функций информационно-развлекательной системы и климат-контроля используется единая клавиатура интегрированной панели.

Электронный селектор трансмиссии (SBW)

SBW обеспечивает превосходное удобство работы и безопасность в сочетании с оптимальным использованием внутреннего пространства консоли и ее компоновки.

Аудиосистема Harman Kardon® с 8 динамиками

Наслаждайтесь фантастическим звучанием с помощью аудиосистемы Harman Kardon® с 8 динамиками во время своих поездок.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки.

Отделение для беспроводной зарядки

Позволяет быстро заряжать совместимый с системой смартфон. Зеленый индикатор покажет, когда зарядка будет завершена.

Панорамная крыша

Панорамная крыша добавляет интерьеру ощущение света и пространства.

1 / 7

Изогнутый панорамный дисплей

Переключаемый контроллер информационно-развлекательной системы / климат–контроля

Электронный селектор трансмиссии (SBW)

Аудиосистема Harman Kardon® с 8 динамиками

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Отделение для беспроводной зарядки

Панорамная крыша

Панорамный дисплей бесшовно объединяет два 12,3” HD экрана цифровой панели приборов и навигационной системы. Интуитивно понятная графика и сенсорное управление обеспечивают водителю максимальный комфорт.

Планировка салона

Продуманная планировка салона обеспечивает невероятный комфорт для водителя и пассажиров за счет рекордного пространства в области головы и ног. Сиденья обеспечивают удобную посадку и поддержку. Для пассажиров второго ряда доступны настройки подогрева.

Вентиляция и подогрев передних сидений

Вы сможете насладиться комфортной температурой независимо от того, какая за окном погода. Настроить вентиляцию или подогрев передних сидений можно с помощью панели управления на центральной консоли.

Вместительный и функциональный багажник

Впечатляющий объем багажного отделения составляет 586 литров, а спинки задних сидений, разделенных в пропорции 60/40, можно быстро сложить, просто потянув рычаг фиксатора на стенке багажного отсека.

Электропривод багажной двери

Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери.

Вешалки для одежды / Зарядки USB-C

В передние подголовники встроены вешалки для одежды. Разъемы USB-C для быстрой зарядки интегрированы в спинках передних сидений для удобства пассажиров второго ряда.

Многофункциональный отдел с регулируемыми подстаканниками

Подстаканники на центральной консоли можно убрать, когда вы их не используете, и разместить в этом отделении планшет или другие предметы.

1 / 6

Планировка салона

Вентиляция и подогрев передних сидений

Вместительный и функциональный багажник

Электропривод багажной двери

Вешалки для одежды / Зарядки USB-C

Многофункциональный отдел с регулируемыми подстаканниками

Продуманная планировка салона обеспечивает невероятный комфорт для водителя и пассажиров за счет рекордного пространства в области головы и ног. Сиденья обеспечивают удобную посадку и поддержку. Для пассажиров второго ряда доступны настройки подогрева.

Смелый и выразительный

Передний бампер

Прямые, горизонтально выровненные линии в отделке бампера указывают на солидность X-Line и его готовность к бездорожью.

Боковые молдинги

Уникальные хромированные боковые накладки создают характерный для X-Line брутальный облик.

Задний бампер

Вертикальные отражатели и черная защитная накладка бампера.

19” легкосплавные диски

На Sportage X-Line устанавливаются колеса размерности 19” на дисках оригинального дизайна.

Контрастные детали

Sportage X-Line имеет черную глянцевую отделку корпусов наружных зеркал, рейлингов на крыше и рамок оконных стекол.

1 / 5

Передний бампер

Боковые молдинги

Задний бампер

19” легкосплавные диски

Контрастные детали

Прямые, горизонтально выровненные линии в отделке бампера указывают на солидность X-Line и его готовность к бездорожью.

Дистанционное управление автомобилем

Вы можете запустить двигатель автомобиля, управлять климат-контролем, подогревом, вентиляцией сидений и подогревом стекол и зеркал.

Дистанционное управление климат-контролем и подогревами

Дистанционная система кругового обзора

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Сервисы Kia Connect предупредят вас о незакрытых дверях или сработавшей штатной сигнализации.

Навигационные сервисы

Получайте информацию по маршруту, пробкам и парковкам в режиме реального времени.

Статус и статистика автомобиля

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.

1 / 7

Дистанционное управление автомобилем

Дистанционное управление климат-контролем и подогревами

Дистанционная система кругового обзора

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Навигационные сервисы

Статус и статистика автомобиля

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Вы можете запустить двигатель автомобиля, управлять климат-контролем, подогревом, вентиляцией сидений и подогревом стекол и зеркал.

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

SCC помогает автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства и заданную водителем скорость, включая автоматическую остановку и продолжение движения после кратковременной остановки.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

FCA предупреждает, если обнаружен риск столкновения с другим транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система предупредит вас и при необходимости активирует торможение.

Контроль слепых зон с отображением на панели приборов (BVM)

BVM отображает ситуацию в слепых зонах позади автомобиля при включении указателя поворота для безопасной смены полосы движения.

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

RCCA помогает при движении задним ходом избежать столкновения с приближающимся слева/справа транспортным средством.

Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)

SEW автоматически предупреждает о риске столкновения с автомобилем в слепой зоне, когда пассажир открывает дверь для выхода из салона после остановки.

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

SVM отображает обстановку вокруг автомобиля во время движения и парковки. Она объединяет картинку с 4 камер для создания объемного изображения, доступного к просмотру в различных режимах.

Ассистент движения в полосе (LFA)

LFA помогает удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Эта функция использует фронтальную камеру, чтобы скорректировать рулевое управление в зависимости от разметки полосы движения или на основе движения впереди идущего автомобиля.

1 / 7

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Контроль слепых зон с отображением на панели приборов (BVM)

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

Ассистент движения в полосе (LFA)

SCC помогает автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства и заданную водителем скорость, включая автоматическую остановку и продолжение движения после кратковременной остановки.

Terrain mode

Готов к любым условиям

2.5 Smartstream GDI

2.0 Smartstream MPI

190 л.с

Мощность двигателя

242 н.м

Максимальный крутящий момент

Просмотр 360°

Sportage

Comfort

Prestige

Style

X-Line+

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет: Clear White (UD)

Интерьер: Светло-Серый, Искусственная кожа** (GYT)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

2.0 MPI / 150 л. с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Подогрев передних сидений

Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Рефлекторные светодиодные фары

Сиденья с отделкой тканью

Камера заднего вида

Мультимедиа 8″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Механика / Полный привод

Основные опции

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Подогрев рулевого колеса

Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Светодиодные противотуманные фары

Двухзонный климат-контроль

Задние датчики парковки

Мультимедиа 8″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Электрообогрев лобового стекла

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18

Рейлинги на крыше

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Дистанционный запуск двигателя

Передние датчики парковки

Мультимедиа 8″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Телематические сервисы Kia Connect*

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18

Сиденья с отделкой искусственной кожей

Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

Навигационная система 12.3″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Система контроля слепых зон (BCW)

Телематические сервисы Kia Connect*

Двигатель и трансмиссия

2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19

Проекционные светодиодные фары

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой**

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 12.3»

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Навигационная система 12.3″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Премиальная аудиосистема Harman Kardon c 8 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем

Телематические сервисы Kia Connect*

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19

Внедорожный дизайн внешних элементов отделки (накладки на бамперы, боковые модинги)

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Вентиляция передних сидений

Электронный селектор трансмиссии (SBW)

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select) (только 2. 5л)

Навигационная система 12.3″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Телематические сервисы Kia Connect*

Двигатель и трансмиссия

2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19

Внедорожный дизайн внешних элементов отделки (накладки на бамперы, боковые модинги)

Навигационная система 12.3″ с 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)

Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Телематические сервисы Kia Connect*

Поиск дилера Расчет кредита Расчет Трейд-ин

* Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий. В зависимости от комплектации и набора функций Kia Connect, Автомобиль может быть оборудован функцией Дистанционной активации системы кругового обзора, обеспечивающей возможность дистанционной активации камер системы кругового обзора, когда автомобиль находится на парковке. Kia Connect имеет функцию Дистанционной активации камер системы кругового обзора Автомобиля и сохранения таких фотографий на мобильном устройстве лица, пользующегося Автомобилем. Согласно статье 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина за исключением случаев, установленных указанной статьей. Обращаем внимание, что изображение является персональными данными (в случаях, установленных законодательством – биометрическими персональными данными). В случае нарушения требований и порядка обработки персональных данных Клиент (или именуем так, как назван в определенном документе) несет ответственность в соответствии с законодательством о персональных данных, ГК РФ и УК РФ.

Подробнее

Двигатель V124 в сборе — полированный

Увеличить Уменьшить Увеличить

Артикул №: 31-9886

5.0 из 5

2 отзыва | Написать отзыв

95″> 8 519,95 долларов США

Кол-во:

Этот товар нельзя добавить в корзину. Для получения более подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов

  • Описание
  • инструкции
  • Видео
  • Отзывы
  • Заметки

Этот двигатель S&S V124 объемом 124 куб. дюйма подходит для карбюраторных двигателей HD big twin 1984–1999 гг. • Большой рабочий объем, головки S&S с высокой пропускной способностью и кулачок 640 с зубчатым приводом обеспечивают значительное увеличение мощности по сравнению со стандартным двигателем • Рабочий объем 124 куб. дюйма при сжатии 10,8:1 • Диаметр цилиндра 4-1/8 дюйма X ход ​​поршня 4-5/8 дюйма • Диаметр кривошипа 1,671 дюйма • 0,927-дюймовый штифт • Форсунки охлаждения поршня • Большой пакет ребер — головки и цилиндры • Сжатие коленчатого вала • Масляный насос HVHP • Электрический сброс сжатия — легкий запуск при любых обстоятельствах • Карбюратор S&S Super G с прорезной крышкой воздушного фильтра «Slasher» • Отделка полированным алюминием • Хромированная крышка редуктора, крышки толкателей и крышки коромысел • Два года гарантии

Отзывов об этом товаре пока нет. Быть первым!

Написать рецензию

Обязательно Звездочка используется для визуального обозначения того, что поле является обязательным.

Оценить Обязательное поле

Ваше имя Обязательное полеЗаголовок или сводка Обязательное поле

Вы бы порекомендовали этот продукт? Обязательное поле
  • Да
  • Нет

Напишите свой отзыв Обязательное поле

Необходимо использовать высокопроизводительное сцепление.

Отказ от ответственности

ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С КОНТРОЛЬНЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ. ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, КОНТРОЛИРУЕМОМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ EPA.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Ngm Пусковой конденсатор двигателя 124 148 Uf | Пусковые конденсаторы двигателя

Если вам нужен пусковой конденсатор ngm 124 148 мкФ, у нас есть их по низким ценам каждый день.

Рекомендуемый продукт

Пусковой конденсатор двигателя, номинал 124–149 микрофарад, напряжение конденсатора 110–125 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 1 7/16 дюйма, высота корпуса 2 3/4 дюйма, общая высота 2 3/4 дюйма, 1 шт. Общая ширина 7/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Ассортимент, Материал корпуса Пластик, Стандарты Признан UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

Пусковой конденсатор двигателя, номинал 124–149 микрофарад, напряжение конденсатора 110–125 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 1 7/16 дюйма, высота корпуса 2 3/4 дюйма, общая высота 2 3/4 дюйма, 1 шт. Общая ширина 7/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Ассортимент, Материал корпуса Пластик, Стандарты Признан UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

Конденсатор запуска двигателя Ngm 124 148 мкФ

Конденсатор запуска двигателя, номинал 124–149 микрофарад, напряжение конденсатора 220–250 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 1 13/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, 1 шт. Общая ширина 13/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

$15,29

Конденсатор запуска двигателя, номинал 124–149 микрофарад, напряжение конденсатора 220–250 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 1 13/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, 1 шт. Общая ширина 13/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте


Конденсатор для работы двигателя, номинал 5 микрофарад, напряжение конденсатора 370 В переменного тока, 60/50 Гц, овальная форма конденсатора, высота корпуса 2 3/16 дюйма, общая высота 2 13/16 дюйма, общая ширина 2 дюйма, общая глубина 1 1/4 дюйма , тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, от -40 до 70 градусов C, темп. Модельный ряд, материал корпуса алюминий, материал крышки сталь, соответствие стандартам cULs (E136401)

Посмотреть полную информацию о продукте

Конденсатор для работы двигателя, номинал 5 микрофарад, напряжение конденсатора 370 В переменного тока, 60/50 Гц, овальная форма конденсатора, высота корпуса 2 3/16 дюйма, общая высота 2 13/16 дюйма, общая ширина 2 дюйма, общая глубина 1 1/4 дюйма , тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, от -40 до 70 градусов C, темп. Модельный ряд, материал корпуса алюминий, материал крышки сталь, соответствие стандартам cULs (E136401)

Посмотреть полную информацию о продукте


Пусковой конденсатор двигателя, номинал 216–259 микрофарад, напряжение конденсатора 220–250 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 2 1/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, 2 Общая ширина 1/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

25,36 $

Пусковой конденсатор двигателя, номинал 216–259 микрофарад, напряжение конденсатора 220–250 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 2 1/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, 2 Общая ширина 1/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте


Конденсатор для работы двигателя, Конденсатор для работы двигателя, овальный, 370 В переменного тока, номинал 7,5 микрофарад, общая высота 2 11/16 дюйма, материал корпуса: алюминий

Посмотреть полную информацию о продукте

Конденсатор для работы двигателя, Конденсатор для работы двигателя, овальный, 370 В переменного тока, номинал 7,5 микрофарад, общая высота 2 11/16 дюйма, материал корпуса: алюминий

Посмотреть полную информацию о продукте


Конденсатор для работы двигателя, Конденсатор для работы двигателя, овальный, 370 В переменного тока, номинал 10 микрофарад, общая высота 3 5/8 дюйма, материал корпуса: алюминий

Посмотреть полную информацию о продукте

Конденсатор для работы двигателя, Конденсатор для работы двигателя, овальный, 370 В переменного тока, номинал 10 микрофарад, общая высота 3 5/8 дюйма, материал корпуса: алюминий

Посмотреть полную информацию о продукте


Конденсатор для работы двигателя, номинал 8 микрофарад, напряжение конденсатора 370 В переменного тока, 60/50 Гц, прямоугольная форма конденсатора, высота корпуса 1 1/2 дюйма, общая высота 2 дюйма, общая ширина 1 7/8 дюйма, общая глубина 1 дюйм, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, от -40 до 85 градусов C, темп. Ассортимент, Материал корпуса Пластик, Для использования с электродвигателями, Соответствует стандартам cULs (E315415)

Посмотреть полную информацию о продукте

$14,18

Конденсатор для работы двигателя, номинал 8 микрофарад, напряжение конденсатора 370 В переменного тока, 60/50 Гц, прямоугольная форма конденсатора, высота корпуса 1 1/2 дюйма, общая высота 2 дюйма, общая ширина 1 7/8 дюйма, общая глубина 1 дюйм, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, от -40 до 85 градусов C, темп. Ассортимент, Материал корпуса Пластик, Для использования с электродвигателями, Соответствует стандартам cULs (E315415)

Посмотреть полную информацию о продукте


Пусковой конденсатор двигателя, номинал 270–324 микрофарад, напряжение конденсатора 220–250 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 2 1/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, 2 Общая ширина 1/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

26,79 $

Пусковой конденсатор двигателя, номинал 270–324 микрофарад, напряжение конденсатора 220–250 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 2 1/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, 2 Общая ширина 1/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте


Двойной конденсатор двигателя, Двойной конденсатор двигателя, круглый, 440/370 В переменного тока, номинал микрофарад 45/5, общая высота 4 1/4 дюйма, материал корпуса алюминий

Посмотреть полную информацию о продукте

$11,64

Двойной конденсатор двигателя, Двойной конденсатор двигателя, круглый, 440/370 В переменного тока, номинал микрофарад 45/5, общая высота 4 1/4 дюйма, материал корпуса алюминий

Посмотреть полную информацию о продукте


Пусковой конденсатор двигателя, номинал 270–324 микрофарад, напряжение конденсатора 110–125 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 1 7/16 дюйма, высота корпуса 3 3/8 дюйма, общая высота 3 3/8 дюйма, 1 Общая ширина 7/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

$10,43

Пусковой конденсатор двигателя, номинал 270–324 микрофарад, напряжение конденсатора 110–125 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 1 7/16 дюйма, высота корпуса 3 3/8 дюйма, общая высота 3 3/8 дюйма, 1 Общая ширина 7/16 дюйма, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте


Конденсатор запуска двигателя, номинал 270-324 микрофарад, напряжение конденсатора 330 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 2 9/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, общая высота 2 9/ Общая ширина 16 дюймов, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемная вилка, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте

28,86 $

Конденсатор запуска двигателя, номинал 270-324 микрофарад, напряжение конденсатора 330 В переменного тока, 60/50 Гц, круглая форма конденсатора, диаметр 2 9/16 дюйма, высота корпуса 4 3/8 дюйма, общая высота 4 3/8 дюйма, общая высота 2 9/ Общая ширина 16 дюймов, тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемная вилка, температура от -40 до 65 градусов C. Диапазон, 20 пусков в час, макс. Коэффициент мощности 0,1, материал корпуса пластик, стандарты одобрены UL для США и Канады (E224674)

Посмотреть полную информацию о продукте


Конденсатор для работы двигателя, номинал 15 микрофарад, напряжение конденсатора 370 В переменного тока, 60/50 Гц, овальная форма конденсатора, высота корпуса 2 7/8 дюйма, общая высота 3 35/64 дюйма, общая ширина 2 дюйма, общая глубина 1 1/4 дюйма , тип клеммы 1/4 дюйма, быстроразъемное соединение с наружной резьбой, от -40 до 70 градусов C, темп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *