129 мотор ваз: ВАЗ 21129 1.6 MPI 16v 106 л.с

Содержание

Новый двигатель 1.8 Лада или ВАЗ-21179 (122 л.с.) особенности устройства, сборка, конструкция – Цена нового авто

Xray с двигателем ваз-21129

Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может похвастаться серьезными показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машины составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а крутящий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это весьма посредственные показатели, но несмотря на такие характеристики автомобиль получился более-менее надежным, по сравнению с версией со 179 мотором.
Отметку максимальной скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, причем максимум обуславливается электронными ограничениями и устройством коробки передач. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку при помощи прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и замены распредвалов, но нужно ли это рядовому пользователю ?

Особенности двигателя

С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров. Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм. Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.

  • Ход поршня увеличился с до 84мм.
  • уменьшились шейки шатуна коленвала
  • ШПГ Federal Mogul — Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
  • Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
  • Компрессионная высота — 26,7мм
  • Клапана — mahle
  • «голова» имеет дополнительные масляные каналы
  • Масленый насос повышенной производительности — GMB
  • Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
  • Помпа — GMB
  • Разработчики ушли отказалис от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха)
  • Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
  • Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
  • Ремень ГРМ как и форсунки — Continental.

Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ −180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробегы, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось. Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.

Xray с двигателем ваз-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2020 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах).

На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита.

Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.

Новая Лада: Семейство LADA Vesta нового модельного года — Официальный сайт LADA

Алгоритм замены ремня ГРМ

Замена на 21129

Производителем рекомендовано производить замену ремня и ролика на моторе 21129 через 180 тыс. км. Для замены приобретайте деталь 21126–1006040.

Основные этапы замены:

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите правое колесо, подкрылок, брызговик двигателя.
  3. Ослабьте болт шкива привода агрегатов и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимите крышку двигателя и правую опору.
  5. Снимите крышку ГРМ, выкрутив пять болтов.
  6. Снимите шкив привода агрегатов.
  7. Снимите диск коленвала и переднюю крышку ГРМ.
  8. Проверьте совпадение меток A, B, C, D. При необходимости проверните коленвал. Проверьте совпадение метки также на шкиве коленвала.
  9. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ, начиная со шкива распредвала.
  10. Замените натяжной ролик, не затягивая болт окончательно.
  11. Установите новый ремень ГРМ, убедившись в том, что установочные метки совпадают. Все действия выполняйте в обратном порядке.
  12. Натяните ремень, поворачивая ролик по часовой стрелке до совпадения его выреза с прямоугольником.
  13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота. Если метки всё ещё совпадают – регулировка произведена верно.

Замена на 21179

Замену ремня ГРМ на двигателе 21179 положено производить каждые 180 000 км, вместе с ремнём также необходимо менять и помпу. Считается, что срок службы помпы аналогичен.

Привести замену на моторе самостоятельно сложно по нескольким причинам:

  1. На этом моторе отсутствуют метки на шкивах.
  2. Распредвал необходимо фиксировать инструментом, который установить также достаточно сложно.
  3. Требуется разобрать большое количество деталей чтобы добраться до газораспределительного механизма.

Чтобы проводить работы по замене ГРМ потребуется отсоединить нижнюю и верхнюю опоры двигателя, снять генератор, пластиковый впускной коллектор, клапанную крышку и диск.

Т. к. меток на коленвале и распредвале нет, их необходимо зафиксировать специальными инструментами.

На распредвале предусмотрены прорези, их правильное расположение — вертикальное, параллельное друг другу

Чтобы закрепить коленвал необходимо использовать также использовать специальный инструмент, который будет закреплять шестерню через кронштейн коленвала.

После того как коленвал и распредвал зафиксированы можно производить замену комплекта грм в обычном порядке.

Для замены ремня на этом двигателе рекомендуем обращаться в сервисные центры.

Замена на 11189

Произвести замену ремня на двигателе 11189 проще всего из всех моторов Лады Веста.

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Снимите правое переднее колесо.
  3. Проверьте совпадение меток.
  4. Снимите защитную крышку ГРМ.
  5. Снимите шкив ремня генератора и ослабьте натяжной ролик.
  6. Снимите ремень ГРМ.
  7. Установите новый натяжной ролик, до конца не затягивая его.
  8. Установите новый ремень, начиная со шкива распредвала.
  9. Установите необходимое натяжение, регулируя ролик.

Xray с двигателями ваз

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

Merso >› Блог › Внимание! Замена ремня и роликов ГРМ

Для счастливчиков движков 11194, 21126, 21127, 21129 и 21179 есть один неприятный и очень тревожный момент – это так называемый обрыв (соскакивание) ремня ГРМ с последующей неблагоприятной «встречей» клапанов и поршней. Этот момент любители своих авто отдаляют либо заменой поршней так называемыми “БЕЗВТЫКОВЫМИ
” поршнями (Мотор Деталь, СТК), либо самым надёжным способом — периодическим мониторингом состояния ремня, роликов и помпы. А с июля 2020 года движки 21127 и 21129 стали комплектоваться “безвтыковыми” поршнями Federal Mogul и начали устанавливать их на Гранты FL, Vesta, X-ray, Ларгус с номера двигателя 3920500 и то не на все модели Лады Гранты. К примеру Лады Гранты FL с АКПП комплектуются по прежнему двигателями 21126 (98 л.с.) с обычными приоровскими поршнями (т.е. “втыковыми”). Но вернёмся, как говорится, к “нашим баранам”. Причины обрыва ремня ГРМ могут быть различны – 1. – износ и разрушение самого ремня (по причине попадания на него жидкостей, нарушения работы механизма натяжения ремня, износ шкивов механизма ГРМ или даже изначально неправильного натяжения ремня). 2. – разрушение пластиковой обоймы опорного ролика, а также даже есть случаи разрушения пластиковой обоймы натяжного ролика. 3. – подклинивание подшипника помпы. Постоянное состояние попадания жидкостей (масла, антифриза) на ремень ГРМ начинается как правило с разрушения защиты сальников подшипника помпы, или с подтекающих сальников распредвалов и сальника коленчатого вала. И если упустить момент и не обращать внимание на подтекание помпы, то можно дождаться момента заклинивания помпы с последствиями в виде обрыва зубьев ремня. Но как правило это происходит только по причине крайне свинского отношения к своему авто, и не заметить признаков умирания помпы значит просто целенаправленно толкать свой движок к замене поршней и клапанов.
Однако, по последним моим данным и записям на форумах, одной из основных причин обрыва ремня всё-таки является разрушение опорного ролика.
. Но надо отметить, что это касается только известных случаев с роликом Gates T42150 (с подшипником польского производства компании NSK). Также в корзину причин разрушения пластиковой обоймы однорядного подшипника опорного ролика относят и подозрения на то, что при нагреве смазка в подшипнике превращается в бесполезные сухие сгустки, и подшипник в ролике перегревается с последующим подклиниванием, что незамедлительно сказывается на пластмассовой обойме ролика (она попросту при подклинившем ролике от трения ремня либо разрушается, либо ремень срывает пластиковую обойму ролика). Вышеуказанная проблема с этим роликом Gates касается видимо только нашего двигателя, потому как на практике встречал часто этот же подшипник (и по логике с этой же смазкой) в ролике механизма ГРМ VOLVO и там он отрабатывает своё без разрушений и проблем по 70 тыс. и более. Кстати в ролике Dayco ATB 2544 (тот который с синими пыльниками), установлен подшипник NTN с маркировкой С3 (т.е. с тепловым радиальным зазором) да и смазка в нём видимо синтетическая высокотемпературная поэтому он отрабатывает на отлично на нашем двигателе без подклиниваний. .

Не дожидаясь возникновения последствий разрушения стокового ролика мной было предпринято решение заменить вышеуказанный элемент на личном авто и на авто которые трудятся у нас в доставке. Как показало время это стало оптимальным вариантом. Мой выбор для замены таков: Натяжной ролик


DAYCO ATB2544
с механизмом натяжения ремня аналогичному как у ролика
INA 531084110
.
Опорный ролик
: –
GMB GT10170
(брендированный собрат
Hyundai 24810-26020
) стал заменой неплохо зарекомендовавшим себя ранее устанавливаемым роликам TOYOTA 13503-88560 или KOYO PU355816RR9D. И если ранее для установки опорных роликов KOYO PU355816RR9D и TOYOTA 13503-88560, необходимо было приобретать дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248, шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10), то для установки GMB GT10170 (он же Hyundai 24810-26020) достаточно всего лишь использовать болт Hyundai 11404-10251.
Ремень ГРМ
– предпочитаю один из надёжнейших ремней
OPTIBELT ZRK1593
или
ContiTech CT1137
а также
ROSTECO 20214
. Конечно можно использовать и ремни которыми комплектуются с завода двигатели 21126, 21127, 21129 — это
Gates 5631XS
(или он же, но в брендированной упаковке
LADA 21126100604000
). Кстати, на двигателе 21179 с завода установлен ремень ContiTech CT1137 и ролики: натяжной INA 531084110 и обводной INA 532060410.
Помпа
– установлена
ТЗА 21126-1307010-20
. Также как вариант для замены рассматриваю хорошо отработавшие на авто помпы
ДААЗ 21126-1307010-10
и
ТЗА 21126-1307010-75
и ТЗА 21126-1307010-10. С появлением у ПАО АВТОВАЗ “чуда” инженерной мысли — двигателя 21179 появилась информация о комплектации данных двигателей якобы “надёжнейшей” помпой – GMB код 21176-1307010-00 (но ценник у неё свинский, и у меня нет информации насколько она реально хороша).

Конечно, вы можете выбрать готовые комплекты ремня и роликов ГРМ от достойных производителей, таких как INA-LUK 530053610, OPTIBELT KT1501, DAYCO KTB944, NTN-SNR KD47200. В связи с тем, что последнее время на youtube попадается информация о плохом исполнении роликов в китовых наборах ContiTech (в частности, я сам смог убедиться на примере набора ContiTech CT1137K1 запись в блоге

), поэтому не рекомендую пока брать наборы от ContiTech. Необходимо отметить, что в вышеуказанных комплектах присутствует опорные ролики с пластиковой обоймой, но в них по всей видимости применена другая смазка, и поэтому они отрабатывают качественнее “поляка” — ролика Gates T42150, хотя нужно иметь в виду, что всё же остаётся одно — слабое конструктивное звено – это пластиковая обойма ролика. Это и есть та самая, зачем-то, внедрённая в 11194,21126,21127,21129,21179-ые двигатели «новизна», которая пополняет статистику примеров разрушения опорного ролика даже при незначительных пробегах. Но надо ещё раз отметить, что это касается только случаев с роликом Gates T42150 с подшипником польского производства компании NSK. Так что если вы собираетесь приобрести вышеуказанные комплекты, то можете для спокойствия докупить и заменить на более конструктивно надёжный ролик с металлической обоймой. Поэтому приобретать отдельно ремень и отдельно ролики, выходит в некоторых случаях даже дешевле наборов, а главное вы сами вносите вклад в повышении надёжности узла ГРМ своим участием:)

Мотор от ниссана в ладу х рей с завода !

Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – h5M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2020-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2020 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Новая Лада: LADA XRAY – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно h5Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем h5Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

  • при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
  • вытягивается цепь ГРМ.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

Прочие характеристики:

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Недостатки двигателя 21179

Первые двигатели 1,8 21179 сошли с конвейера в 2020 году. Уже на 3-год использования, известны недостатки «объёмного» мотора.

Главным недостатком по мнению владельцев исходя из отзывов является низкий ресурс мотора. Чем это обусловлено?

  • Для снабжения фазовращателя моторным маслом, производители просверлили дополнительные каналы в блоке цилиндров, тем самым поставив под сомнение возможность растачивать блоки до небывалых ремонтных размеров. Для сравнения, автоспортсмены растачивают «приоро» блоки 21126 с 82 мм до 84 мм, гражданские моторы растачивают до 83 мм. Расточив блок двигателя до размеров 83 мм на цилиндр, становится высокой вероятность вскрытия масляного канала.
  • Повышение нагрузки на шейку коленвала. Относительно 21126 или 21129 мотора, шейку коленвала уменьшили в диаметре. Из-за более высокого хода поршня, чем на 1,6 моторах, мы получаем дополнительную нагрузку на коленвал.
  • Вкладыши — ошибка расчета инженеров. существенно снижают ресурс ДВС.
  • Более сложное обслуживание мотора. Чтобы поменять ремень ГРМ, необходим специнструмент, демонтаж клапанной крышки и т.д.

АвтоВАЗ поставил цель на самостоятельное обслуживание у официального дилера. Теперь Лада — далеко не тот автомобиль, который можно отремонтировать самостоятельно в гараже.

  • Жор масла — Шатунно-поршневая группа с завода может быть установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе, сталкивался лично). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии (производитель заверяет, что жор масла упадет по ходу обкатки мотора).
  • Еще один нюанс — использование сплошных маслосъемных колец. Применение данных колец при нагрузках ведет к расходу масла. В прочем, как и любой 16кл вазовский мотор, из-за применения данных маслосъемных колец, на высоких оборотах идет жор масла.
  • Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверьте уровень масла
  • Отсечка 6200 оборотов — немного не достаточно для комфортного объема, приходится переключаться в момент непосредственного опережения авто

Достоинство двс 21179

  • мощность/момент
  • более производительные помпа и масляный насос

Моторное масло

  • 5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не реже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах. Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража. Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.

Оценка возможностей транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС) для помощи в удалении опухолей головного мозга, поражающих моторную кору: систематический обзор

1. Sanai N, Berger MS. Методы интраоперационной стимуляции для сохранения функционального пути и резекции глиомы. Нейрохирург Фокус . 2010;28(2):E1. doi: 10.3171/2009.12.FOCUS09266 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Кривошея Д., Прабху С.С., Вайнберг Дж.С., Савайя Р. Технические принципы хирургии глиомы и предоперационные соображения. J Нейроонкол . 2016;130(2):243–252. doi: 10.1007/s11060-016-2171-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Hervey-Jumper SL, Berger MS. Роль хирургической резекции при глиомах низкой и высокой степени злокачественности. Curr Treat Options Neurol . 2014;16(4):1–19. doi: 10.1007/s11940-014-0284-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Tarapore PE, Tate MC, Findlay AM, et al. Предоперационное мультимодальное моторное картирование: сравнение магнитоэнцефалографической визуализации, навигационной транскраниальной магнитной стимуляции и прямой стимуляции коры головного мозга.

Дж Нейрохирург . 2012;117(2):354. doi: 10.3171/2012.5.JNS112124 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Julkunen P, Säisänen L, Danner N, et al. Сравнение транскраниальной магнитной стимуляции с навигацией и без навигации для картирования моторной коры, моторного порога и моторных вызванных потенциалов. Нейроизображение . 2009;44(3):790–795. doi: 10.1016/j.neuroimage.2008.09.040 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Krieg SM, Shiban E, Buchmann N, et al. Польза дооперационной навигационной транскраниальной магнитной стимуляции головного мозга для резекции опухолей красноречивых двигательных зон: клиническая статья. Дж Нейрохирург . 2012;116(5):994–1001. doi: 10.3171/2011.12.JNS111524 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Picht T, Mularski S, Kuehn B, Vajkoczy P, Kombos T, Suess O. Навигационная транскраниальная магнитная стимуляция для предоперационной функциональной диагностики опухоли головного мозга хирургическая техника и оценка; 2009. [дата обращения 23 октября 2021 г.]; Доступно на: www.neurosurgery-online.com. Доступ в мае 31, 2022. [PubMed]

8. Raffa G, Quattropani MC, Germanò A. Когда визуализация встречается с нейрофизиологией: значение навигационной транскраниальной магнитной стимуляции для предоперационного нейрофизиологического картирования перед хирургией опухоли головного мозга. Нейрохирург Фокус . 2019;47(6):E10. doi: 10.3171/2019.9.FOCUS19640 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Raffa G, Conti A, Scibilia A, et al. Текст научной работы на тему «Влияние диффузионно-тензорной томографии волокон кортикоспинального тракта на основе навигационной транскраниальной магнитной стимуляции на хирургию моторно-рефлекторных поражений головного мозга»

Нейрохирургия . 2018;83(4):768–782. doi: 10.1093/neuros/nyx554 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Rossini rome P, Barker Sheffield A, Berardelli Rome A, et al. Неинвазивная электрическая и магнитная стимуляция головного, спинного мозга и корешков: основные принципы и процедуры для рутинного клинического применения. Отчет комитета IFCN; 1994.; [PubMed]

11. Rossini PM, Burke D, Chen R, et al. Неинвазивная электрическая и магнитная стимуляция головного и спинного мозга, корешков и периферических нервов: основные принципы и процедуры для рутинного клинического и исследовательского применения. Обновленный отчет I.F.C.N. Комитет. Клин Нейрофизиол . 2015;126(6):1071. doi: 10.1016/j.clinph.2015.02.001 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Заявление Американского общества нейрофизиологического мониторинга.

Клин Нейрофизиол . 2013;124(12):2291–2316. doi: 10.1016/j.clinph.2013.07.025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Kombos T, Suess O, Ciklatekerlio Ö, Brock M. Мониторинг интраоперационных двигательных вызванных потенциалов для повышения безопасности операций в и вокруг моторной коры. Дж Нейрохирург . 2001;95(4):608–614. doi: 10.3171/jns.2001.95.4.0608 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Berger MS, Rostomily RC. Глиомы низкой степени злокачественности: функциональное картирование стратегии резекции, объем резекции и результат . J Нейро Онкол . 1997;34(1):85–101. doi: 10.1023/A:1005715405413 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Liberati A, Altman DG, Tetzlaff J, et al. Заявление PRISMA для представления систематических обзоров и метаанализов исследований, оценивающих медицинские вмешательства: объяснение и разработка.

ПЛОС Мед . 2009;6:e1–e34. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Rohde V, Mayfrank L, Weinzierl M, Krings T, Gilsbach JM. Фокусированная высокочастотная повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция для локализации необлученной первичной моторной коры во время хирургии опухоли головного мозга. J Нейрол Нейрохирург Психиатрия . 2003;74(9):1283–1287. doi: 10.1136/jnnp.74.9.1283 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Moiyadi A, Velayutham P, Shetty P, et al. Комбинированный мониторинг моторных вызванных потенциалов и подкорковое динамическое картирование в моторно-активных опухолях позволяет проводить более безопасные и расширенные резекции. Всемирный нейрохирург . 2018; 120:e259–68. doi: 10.1016/j.wneu.2018.08.046 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

его связь с изменением сигнала в послеоперационной магнитно-резонансной томографии. Нейрохирургия . 2010;67(2):302–313. doi: 10.1227/01.NEU.0000371973.46234.46 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

при опухолях таламуса с помощью трактографии, фМРТ, транскраниальной электростимуляции и прямой электростимуляции подкоркового белого вещества. Нейрол Нейрохир Пол . 2018;52(6):720–730. doi: 10.1016/j.pjnns.2018.07.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Abboud T, Schaper M, Dührsen L, et al. Новый пороговый критерий транскраниальных моторных вызванных потенциалов во время операции по поводу глиом вблизи двигательного пути. Дж Нейрохирург . 2016;125(4):795–802. doi: 10.3171/2015.8.JNS151439 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Гимранов Р.Ф. Изучение порогов двигательных вызванных ответов при транскраниальной магнитной стимуляции у здоровых лиц и больных с опухолями головного мозга.

Хум Физиол . 2002;28(4):413–416. doi: 10.1023/A:1016573713772 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Umemura T, Nishizawa S, Nakano Y, et al. Интраоперационный мониторинг моторно-вызванных потенциалов при удалении паренхиматозных опухолей головного мозга: анализ ложноотрицательных случаев. J Clin Neurosci . 2018;57:105–110. doi: 10.1016/j.jocn.2018.08.019 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Krammer MJ, Wolf S, Schul DB, Gerstner W, Lumenta CB. Значение интраоперационного мониторинга двигательной функции с помощью транскраниальных электромоторных вызванных потенциалов (МВП) у пациентов со спинальными и краниальными поражениями вблизи двигательных путей. Бр Ж Нейрохирург

. 2009;23(1):48–55. doi: 10.1080/02688690802563349 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Szelényi A, Gasser T, Seifert V. Техника и оценка интраоперационного нейрофизиологического мониторинга в открытой низкопольной магнитно-резонансной томографии: клинический опыт и технические соображения опухоль. Оперный нейрохирург . 2008; 63: ONS268–ONS276. [PubMed] [Google Scholar]

25. Мохаммади А., Эбрахими М., Картинен С., Ярнефельт Г., Карху Дж., Юлкунен П. Индивидуальная характеристика быстрой внутрикортикальной фасилитации с парной двухфазной транскраниальной магнитной стимуляцией. IEEE Trans Neural Syst Rehabil Eng . 2018;26(9):1710–1716. doi: 10.1109/TNSRE.2018.2864311 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Julkunen P, Järnefelt G, Savolainen P, Laine J, Karhu J. Облегчающий эффект стимуляции парными импульсами транскраниальной магнитной стимуляцией двухфазной волной -форма. Медицинская физика . 2016;38(8):813–817.

doi: 10.1016/j.medengphy.2016.04.025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Sollmann N, Zhang H, Kelm A, et al. ТМС с парной импульсной навигацией более эффективна, чем ТМС с одиночной импульсной навигацией, для картирования мышц верхних конечностей у пациентов с опухолью головного мозга. Клин Нейрофизиол . 2020;131(12):2887–2898. doi: 10.1016/j.clinph.2020.09.025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Raffa G, Picht T, Scibilia A, et al. Хирургическое лечение менингиом, расположенных в роландической области: роль навигационной транскраниальной магнитной стимуляции для предоперационного планирования, хирургической стратегии и прогнозирования арахноидального расщепления и двигательного исхода. Дж Нейрохирург . 2019;133(1):107–118. doi: 10.3171/2019.3.JNS183411 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Seidel K, Häni L, Lutz K, et al. Послеоперационная навигационная транскраниальная магнитная стимуляция для прогнозирования двигательного восстановления после операции по поводу опухолей в двигательных красноречивых зонах.

Клин Нейрофизиол . 2019;130(6):952–959. doi: 10.1016/j.clinph.2019.03.015 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Sollmann N, Wildschuetz N, Kelm A, et al. Взаимосвязь между клиническим исходом и характеристиками навигационной транскраниальной магнитной стимуляции у пациентов с двигательно-красноречивыми поражениями головного мозга: комбинированный подход с навигационной транскраниальной магнитной стимуляцией и диффузионно-тензорной визуализацией волокон. Дж Нейрохирург . 2017;128(3):800–810. doi: 10.3171/2016.11.JNS162322 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Takakura T, Muragaki Y, Tamura M, et al. Навигационная транскраниальная магнитная стимуляция для удаления глиомы: прогностическое значение в восстановлении двигательной функции после послеоперационного неврологического дефицита.

Дж Нейрохирург . 2017;127(4):877–891. doi: 10.3171/2016.8.JNS16442 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Picht T, Strack V, Schulz J, et al. Оценка функционального состояния двигательной системы у больных опухолями головного мозга с помощью транскраниальной магнитной стимуляции. Акта Нейрохир . 2012;154(11):2075–2081. doi: 10.1007/s00701-012-1494-y [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Moser T, Bulubas L, Sabih J, et al. Резекция навигационных транскраниальных магнитных стимуляций-позитивных прероландических двигательных зон вызывает стойкое нарушение двигательной функции. Нейрохирургия . 2017;81(1):99–110. doi: 10.1093/neuros/nyw169 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Raffa G, Scibilia A, Conti A, et al. Мультимодальное хирургическое лечение глиом высокой степени злокачественности в двигательной области: влияние комбинации навигационной транскраниальной магнитной стимуляции и флуоресцентной резекции. Всемирный нейрохирург . 2019;128:e378–90. doi: 10.1016/j.wneu.2019.04.158 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Zhang H, Julkunen P, Schröder A, et al. Короткоинтервальная интракортикальная фасилитация повышает эффективность моторного картирования нТМС представительств мышц нижних конечностей у пациентов с супратенториальными опухолями головного мозга. Раки . 2020;12(11):1–18. doi: 10.3390/cancers12113233 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Lam S, Lucente G, Schneider H, Picht T. Моторное картирование TMS у пациентов с опухолью головного мозга: более надежные карты с увеличенным двигательный порог покоя. Акта Нейрохир . 2019;161(5):995–1002. doi: 10.1007/s00701-019-03883-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Kantelhardt SR, Fadini T, Finke M, et al. Роботизированная транскраниальная магнитная стимуляция под визуальным контролем для соматотопического картирования моторной коры: пилотное клиническое исследование. Акта Нейрохир . 2010;152(2):333. doi: 10.1007/s00701-009-0565-1 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Bulubas L, Sollmann N, Tanigawa N, Zimmer C, Meyer B, Krieg SM. Реорганизация двигательных представлений у больных с поражением головного мозга: исследование транскраниальной магнитной стимуляции с навигацией. Топогр мозга . 2017;31(2):288–299. doi: 10.1007/s10548-017-0589-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Токарев А.С., Рак В.А., Синкин М.В., и соавт. Применение навигационной транскраниальной магнитной стимуляции в радиохирургии метастазов в головной мозг. Дж Клин Нейрофизиол . 2020;37(1):50–55. doi: 10.1097/WNP.0000000000000621 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Sollmann N, Goblirsch-Kolb MF, Ille S, et al. Сравнение ТМС с навигацией по электрическому полю и с линейной навигацией для кортикального моторного картирования у пациентов с опухолями головного мозга. Акта Нейрохир . 2016;158(12):2277–2289. doi: 10.1007/s00701-016-2970-6 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Mirbagheri A, Schneider H, Zdunczyk A, Vajkoczy P, Picht T. NTMS-картирование неосновных двигательных областей мозга онкобольных и здоровых добровольцев. Акта Нейрохир . 2019;162(2):407–416. doi: 10.1007/s00701-019-04086-x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Bulubas L, Sabih J, Wohlschlaeger A, et al. Моторные зоны лобной коры у больных с моторно-рефлекторными поражениями головного мозга. Дж Нейрохирург . 2016;125(6):1431–1442. doi: 10.3171/2015.11.JNS152103 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Neville IS, Santos Dos AG, Almeida CC, et al. Оценка изменений предоперационной возбудимости коры с помощью навигационной транскраниальной магнитной стимуляции у больных с опухолью головного мозга. Фронт Нейрол . 2020;11:582262. doi: 10.3389/fneur.2020.582262 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Lavrador JP, Gioti I, Hoppe S, et al. Измененная двигательная возбудимость у пациентов с диффузными глиомами с вовлечением моторных красноречивых областей: влияние градации опухоли. Нейрохирургия . 2020;88(1):183–192. doi: 10.1093/neuros/nyaa354 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Machetanz K, Gallotti AL, Tatagiba MTL, et al. Частотно-временное представление моторных вызванных потенциалов у больных с опухолью головного мозга. Фронт Нейрол . 2020;11:633224. doi: 10.3389/fneur.2020.633224 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Seynaeve L, Haeck T, Gramer M, Maes F, Vleeschouwer de S, Paesschen van W. Оптимизированная предоперационная моторная кора картирование опухолей головного мозга с использованием расширенной обработки данных транскраниальной магнитной стимуляции. Нейроизображение . 2019;21. doi: 10.1016/j.nicl.2019.101657 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

прямая электрическая стимуляция у пациентов с опухолями головного мозга вблизи прецентральных отделов. Нейроизображение . 2014; 4:500. doi: 10.1016/j.nicl.2014.03.004 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Engelhardt M, Schneider H, Gast T, Picht T. Оценка моторного порога покоя (RMT ) при транскраниальной магнитной стимуляции с использованием методов относительной частоты и поиска порога у больных с опухолью головного мозга. Акта Нейрохир . 2019; 161(9):1845–1851. doi: 10.1007/s00701-019-03997-z [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Jung J, Lavrador JP, Patel S, et al. Первый в Великобритании опыт навигационной транскраниальной магнитной стимуляции при предоперационном картировании опухолей головного мозга. Всемирный нейрохирург . 2019;122:e1578–87. doi: 10.1016/j.wneu.2018.11.114 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Picht T, Schulz J, Hanna M, Schmidt S, Suess O, Vajkoczy P. Оценка влияния транскраниальной навигации магнитная стимуляция при хирургическом планировании опухолей в моторной коре или рядом с ней. Нейрохирургия . 2012;70(5):1248–1257. doi: 10.1227/NEU.0b013e318243881e [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Freigang S, Fresnoza S, Ali KM, et al. Влияние прайминга на эффективность ТМС при обнаружении красноречивых областей мозга у пациентов с опухолями. J Neurol Surg a Cent Eur Neurosurg . 2020;81(02):111–129. doi: 10. 1055/s-0039-1698382 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Raffa G, Scibilia A, Conti A, et al. Роль навигационной транскраниальной магнитной стимуляции в хирургии моторно-красных опухолей головного мозга: систематический обзор и метаанализ. Клин Нейрол Нейросург . 2019; 180:7–17. doi: 10.1016/j.clineuro.2019.03.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Fujiki M, Furukawa Y, Kamida T, et al. Интраоперационные корково-мышечные вызванные потенциалы для оценки двигательной функции: сравнение с корково-спинальными зубцами D и I. Дж Нейрохирург . 2006;104(1):85–92. doi: 10.3171/jns.2006.104.1.85 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Plans G, Fernández-Conejero I, Rifà-Ros X, Fernández-Coello A, Rosselló A, Gabarrós A. Оценка Методика высокочастотной монополярной стимуляции для картирования и мониторинга кортикоспинального тракта у пациентов с супратенториальными глиомами. предложение по интраоперационному ведению, основанное на анализе нейрофизиологических данных в серии из 92 пациента. Нейрохирургия . 2017;81(4):585–594. doi: 10.1093/neuros/nyw087 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Obermueller T, Schaeffner M, Shiban E, et al. Интраоперационный нейромониторинг при резекции с функциональным контролем отличается для супратенториальных моторных красноречивых глиом и метастазов. БМС Нейрол . 2015;15(1). doi: 10.1186/s12883-015-0476-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Krings T, Chiappa KH, Foltys H, Reinges MH, Cosgrove RG, Thron A. Представляем навигационную транскраниальную магнитную стимуляцию как усовершенствованную методологию картирования мозга. Нейрохирург Ред. . 2001;24(4):171–179. doi: 10.1007/s101430100151 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Quail DF, Joyce JA. Микроэкологический ландшафт опухолей головного мозга. Раковая клетка . 2017;31(3):326. doi: 10.1016/j.ccell.2017.02.009 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Duffau H. Introduction: хирургия глиом в красноречивых областях: от годотопии и пластичности мозга к функциональной нейроонкологии . Нейрохирург Фокус . 2010; 28(2). дои: 10.3171/2009.12.FOCUS.FEB2010.INTRO [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Herbet G, Maheu M, Costi E, Lafargue G, Duffau H. Картирование нейропластического потенциала у пациентов с повреждением головного мозга. Мозг . 2016;139(3):829–844. doi: 10.1093/brain/awv394 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Krieg SM, Lioumis P, Mäkelä JP, et al. Протокол моторного и языкового картирования с помощью навигационной ТМС у пациентов и здоровых добровольцев; отчет семинара. Акта Нейрохир . 2017;159(7):1187–1195. doi: 10.1007/s00701-017-3187-z [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Seitz RJ, Höflich P, Binkofski F, Tellmann L, Herzog H, Freund HJ. Роль премоторной коры в восстановлении после инфаркта средней мозговой артерии. Арка Нейрол . 1998;55(8):1081–1088. doi: 10. 1001/archneur.55.8.1081 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Fridman EA, Hanakawa T, Chung M, Hummel F, Leiguarda RC, Cohen LG. Реорганизация ипсилезиональной премоторной коры человека после инсульта. Мозг . 2004;127(4):747–758. doi: 10.1093/brain/awh082 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Дюффо Х. Пластичность мозга: от патофизиологических механизмов к терапевтическим применениям. J Clin Neurosci . 2006;13(9):885–897. doi: 10.1016/j.jocn.2005.11.045 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Uematsu S, Lesser R, Fisher RS, et al. Топография моторной и сенсорной коры человека изучена при хронической субдуральной стимуляции. Нейрохирургия . 1992;31(1):59–72. doi: 10.1227/00006123-199207000-00009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Duffau H. Огромный пластический потенциал взрослого мозга и роль коннектомики: новое понимание серийных карт в хирургии глиомы. Кортекс . 2014;58:325–337. doi: 10.1016/j. cortex.2013.08.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

клиническое применение при опухолях головного мозга и способы обеспечения возможной точности. Науки о мозге . 2021;11(7):897. doi: 10.3390/brainsci11070897 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Sondergaard RE, Martino D, Kiss ZHT, Condliffe EG. Методология картирования двигателя TMS и надежность: структурированный обзор. Фронт Нейроски . 2021;15. doi: 10.3389/fnins.2021.709368 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Lefaucheur JP, Picht T. Значение предоперационного функционального кортикального картирования с использованием навигационной TMS. Нейрофизиол клиника . 2016;46(2):125–133. doi: 10.1016/j.neucli.2016.05.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Picht T, Schmidt S, Brandt S, et al. Предоперационное функциональное картирование при роландической хирургии опухоли головного мозга: сравнение навигационной транскраниальной магнитной стимуляции с прямой стимуляцией коры головного мозга. Нейрохирургия . 2011;69(3):581–588. doi: 10.1227/NEU.0b013e3182181b89 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Frey D, Schilt S, Strack V, et al. Навигационная транскраниальная магнитная стимуляция улучшает результаты лечения пациентов с опухолями головного мозга в двигательных зонах. Нейро Онкол . 2014;16(10):1365–1372. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

71. Picht T, Frey D, Thieme S, Kliesch S, Vajkoczy P. Дооперационное навигационное картирование моторной коры TMS улучшает результаты хирургии глиобластомы: контролируемое обсервационное исследование. J Нейроонкол . 2016;126(3):535–543. doi: 10.1007/s11060-015-1993-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Hendrix P, Dzierma Y, Burkhardt BW, et al. Предоперационная навигационная транскраниальная магнитная стимуляция улучшает общую частоту резекций у пациентов с глиомами высокой степени злокачественности, вызывающими моторику: согласованное когортное исследование. Нейрохирургия . 2021;88(3):627–636. doi: 10.1093/neuros/nyaa486 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Raffa G, Conti A, Scibilia A, et al. Текст научной работы на тему «Влияние диффузионно-тензорной визуализации волокон корково-спинномозгового тракта на основе навигационной транскраниальной магнитной стимуляции на хирургию моторно-рефлекторных поражений головного мозга» Нейрохирургия . 2018;83(4):768–782. [PubMed] [Google Scholar]

74. Raffa G, Picht T, Angileri FF, et al. Хирургия злокачественных моторно-красных глиом под контролем флуоресцеина натрия и управляемой транскраниальной магнитной стимуляции: новый метод увеличения максимально безопасной резекции. J Neurosurg Sci . 2019;63(6):670–678. doi: 10.23736/S0390-5616.19.04710-6 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Rosenstock T, Grittner U, Acker G, et al. Стратификация риска в хирургии глиомы, связанной с двигательной зоной, на основе данных навигационной транскраниальной магнитной стимуляции. Дж Нейрохирург . 2017;126(4):1227–1237. doi: 10.3171/2016.4.JNS152896 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Moher D, Liberati A, Altman D, Tetzlaff J, et al. Заявление PRISMA для представления систематических обзоров и метаанализов исследований, оценивающих медицинские вмешательства: объяснение и разработка. Журнал клинической эпидемиологии . 2009;62(10) [PubMed] [Google Scholar]

Тестовая страница — Валери Ваз MP

Спасибо, что посетили мой сайт. Вы найдете информацию о моей работе и моей деятельности в качестве члена парламента от имени народа Южного Уолсолла. Вы можете связаться со мной напрямую через веб-сайт и узнать подробности о моем офисе. Из-за Covid-19 я не могу встречаться в операционных, и сейчас я провожу операции по телефону. Я пользуюсь службой ответов парламента Палаты общин, когда мой офис занят или не работает. Пожалуйста, оставьте им свое сообщение и не забудьте указать свое имя, адрес и контактные данные. Автоответчик отправит мне электронное письмо с вашим сообщением 

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или проблемы, с которыми, по вашему мнению, я смогу вам помочь, свяжитесь с нами.

Обратите внимание, что члены парламента не являются экстренными службами, поэтому при необходимости обращайтесь в соответствующие службы экстренной помощи.

Я хотел бы поблагодарить NHS за их прекрасную работу во время пандемии.

Информация о Walsall South

Вы живете в избирательном округе? Перейдите по ссылке ниже, чтобы проверить, является ли Валери вашим депутатом.

Подробнее…

eNews

Будьте в курсе последних новостей eNews от депутата Валери Ваз.

Подробнее…

Пресс-релизы

Будьте в курсе последних местных новостей, сообщений в СМИ и новостей парламента.

Подробнее…

Валери поддерживает Фонд Оливера Кинга

Опубликовано: 29.01.2014

Валери посетила презентацию и лоббирование в поддержку Фонда Оливера Кинга в среду, 29 января 2014 г.

Фонд Оливера Кинга был создан в феврале 2012 г. после внезапной смерти Оливера Кинга в возрасте 12 лет. Оливер перенес остановку сердца (известную как SADS). — синдром внезапной аритмической смерти) во время урока плавания в школе в марте 2011 года и, к сожалению, скончался.

Фонд Оливера Кинга проводит кампании по обеспечению доступности дефибрилляторов для молодежи. Они разместили более 450 дефибрилляторов в общественных местах по всей стране, что уже спасло три жизни. Их цель — обеспечить, чтобы все школы, спортивные центры и общественные места в Великобритании имели доступ к дефибрилляторам, а персонал прошел соответствующую подготовку. Среди сторонников Фонда — дама Хелен Миррен, сэр Стив Редгрейв C.B.E. и Стивен Фрай.

Валери сказала:
«Я поддерживаю Фонд Оливера Кинга и, познакомившись с отцом Оливера Марком, хочу добавить свою поддержку этой кампании. Каждую неделю 12 молодых людей умирают от SADS, и эти дефибрилляторы могут помочь избежать этих смертей. Работа Фонда Оливера Кинга спасет молодые жизни от SADS. Я видел, как работает машина, и она очень проста в эксплуатации. Она дает удар током и дает жизненно важное время до прибытия экстренных служб».

Ссылка: http://www.theoliverkingfoundation.co.uk

Билль о правах потребителей

Опубликовано: 28.01.2014

Валери вмешалась во второе чтение законопроекта о правах потребителей во вторник, 28 января 2014 года.

Валери Ваз спросила:

«Государственный секретарь установил множество прав для потребителей. Как повлияло отсутствие юридической помощи чтобы эти потребители могли обеспечить соблюдение этих прав?»

Государственный секретарь ответил:

«Многие из этих вопросов решаются через суды мелких тяжб. Я понимаю, что часто возникают трудности с исполнением требований в судах мелких тяжб. Я не уверен, что юридическая помощь является центральным Проблема в этом. Речь идет о том, чтобы, когда суды налагают средства судебной защиты, они применяли их и налагали надлежащие штрафы на компании, которые не уступают на этом этапе ».

Школа для младенцев «Валери и синее пальто» Настоящий учитель в натуральную величину на Даунинг-стрит, дом 10

Опубликовано: 23.01.2014

В четверг, 23 января 2014 года, Валери и ученики школы для младенцев Blue Coat подали петицию на Даунинг-стрит, 10, призывая премьер-министра и других мировых лидеров обеспечить доступ к образованию для каждого ребенка во всем мире.

Валери сказала:

«В этом году кампания направлена ​​на потребность в учителях. Работа, которую представляют дети, была создана в рамках глобальной образовательной кампании «Отправь моего друга в школу». Мировые лидеры пообещали, что к 2015 году каждый ребенок будет ходить в школу. Число детей, не посещающих школу, во всем мире с 2000 года сократилось более чем на 40 миллионов, но 60 миллионов по-прежнему не получают образования».

«Это очень важное дело, и я рад, что дети решили провести кампанию по этому вопросу. Я надеюсь, что премьер-министр примет к сведению информацию, представленную детьми, и рассмотрит, какие дальнейшие шаги может предпринять правительство для содействия образованию детей во всем мире. Образование является ключом к устойчивому развитию и расширению прав и возможностей людей, чтобы они могли помочь себе сами. Дети осознали важность учителей».

«Дети из школы для младенцев Blue Coat отличились, когда представили учителя в натуральную величину у дверей Даунинг-стрит, 10. Они показали, что думают о других детях и помогают им за пределами их собственного сообщества».

Валери выступает на APPG — Юридические и конституционные вопросы судебного обзора

Опубликовано: 23.01.2014

Валери выступила на панельной дискуссии в Палате общин, организованной Всепартийной парламентской группой (APPG) по правовым и конституционным вопросам в среду, 22 января, вместе с депутатом г-ном Робертом Баклендом и солиситором Джоном Галлахером в Shelter.

Валери Ваз Депутат сказала:
«Я была рада, что меня пригласили выступить на заседании АППГ по правовым и конституционным вопросам о предложениях правительства по судебному пересмотру. Судебный надзор является одним из наиболее важных механизмов сдержек и противовесов демократии. Судебный контроль является предохранительным клапаном для общества; будь то закрытие больницы или оспаривание права на пособие по поддержке занятости; в обоих случаях было установлено, что могущественный государственный секретарь принял ошибочное решение».0005

«Меня беспокоит предложение Правительства сократить сроки предъявления претензии с 3 месяцев до 6 недель в плановых делах. Сокращение времени никому не помогает, и нет никаких предположений, что нынешние временные ограничения вызывают задержки. Есть Гражданский процессуальный комитет, и все, что нужно изменить, должно проходить через него».

«Аргумент правительства о том, что реформы необходимы из-за увеличения числа дел об иммиграции и предоставлении убежища, не подтверждается доказательствами или анализом. Я задал письменный вопрос, чтобы узнать, каковы уровни. Данные за 2011 год показывают, что по гражданскому праву было подано 11 020 заявлений: 8 711 на иммиграцию и 2 309для других’. В уголовном праве было подано 339 заявлений: 23 на иммиграцию и 316 на «другое». Разрешение было предоставлено только одному из шести, а число дошедших до полного слушания сократилось со 187 в 2007 г. до 114 в 2011 г. Этому увеличению может быть много причин, не в последнюю очередь то, что существует как больше законов, так и более пристальное внимание к весу дел. законодательства, а также большее ожидание того, что все решения должны быть обоснованы. Роль судебной власти заключается в том, чтобы привлекать государственные органы к ответственности, поэтому, если парламент не провел надлежащей проверки, вполне правильно, что будут проблемы».

«Судебный пересмотр касается дел, представляющих общественный интерес, и очень важно то, что происходит в общественных интересах. Приказ о защитных расходах важен для защиты общественных интересов. Речь не идет о бесплатной езде, как было предложено. Постановления о защитных расходах позволяют ограничивать расходы по усмотрению суда, если это отвечает общественным интересам.»

«Что еще более тревожно, это беспрецедентная атака на нашу правовую систему с сокращением юридической помощи. На мой взгляд, совет адвокатов был прав, не явившись в суд 6 января или работая за ставки ниже минимальной заработной платы. Эти предложения будут означать, что правовая система поможет не всему обществу, а только тем, кто может себе это позволить».

«Судебный надзор — это свет, который выводит нас из тьмы беззакония, иррациональности и неравенства, гарантируя, что, кем бы мы ни были, мы все равны перед законом».

Комитет здравоохранения проводит слушания по неотложной и неотложной помощи

Опубликовано: 01.22.2014

Во вторник, 21 января 2014 г., специальный комитет по вопросам здравоохранения, членом которого является Валери, заслушал показания профессора сэра Брюса Кио, медицинского директора NHS, профессора Брюса Кеога, национального директора по неотложной помощи, и Эммы О’Доннелл. , заместитель директора по неотложным состояниям, NHS England.

Валери сказала:

«Задержка выписки из больниц вызывает беспокойство у пациентов и больниц. Когда я спросил, связана ли проблема с задержкой выписки из больниц с отсутствием социальной помощи и сокращением бюджетов социальной помощи, профессор Кио сказал, что они пытаются установить, находятся ли эти люди там из-за социальной помощи или неадекватности социальной помощи или другие причины. На мой взгляд, это неприемлемо. Комитет выразил удивление тем, что работа над причинами задержки выписки еще не ведется. Крайне важно, чтобы NHS England срочно решила эту проблему».

«Я попросил профессора Кио уточнить, предназначены ли дополнительные 250 миллионов фунтов стерлингов, объявленные в сентябре для облегчения зимней нагрузки, для больниц и 150 миллионов фунтов стерлингов, объявленные в ноябре для CCG. Он сказал, что оба транша пошли в общины. Он сказал, что 15 миллионов фунтов стерлингов пойдут NHS 111, а все остальное пойдет рабочим группам неотложной помощи, которые решат между собой, как разделить деньги. Неясно, как будут потрачены эти деньги, и он не дал никаких гарантий, что деньги не будут потрачены на временных медицинских работников, которым платят до 2000 фунтов стерлингов за смену, а не на долгосрочные устойчивые решения».

«Я также спросил об обзоре неотложной и неотложной помощи, в котором упоминались центры неотложной помощи и крупные центры неотложной помощи. Я спросил, решено ли уже, что такие центры будут. Профессор Кио сказал, что они все еще слушают. Однако профессор Уиллетт указал, что CCG и уполномоченные уже работают над созданием сетей аварийных и крупных аварийных центров. Я был обеспокоен, услышав, что реконфигурации не прекратятся, пока идет этот обзор».0348

Связаться с Валери

Связаться с Валери можно по телефону, электронной почте или написать:

Парламент:

Палата общин Лондон, SW1A 0AA
Тел. 020 7219 2237

Офис в Уолсолле:

16A Lichfield Street Walsall WS1 1TJ
Тел. 01922 635835

Электронная почта:

[email protected]

При обращении к Валерии укажите свой полный почтовый адрес. Существует парламентский протокол, который означает, что депутаты могут рассматривать дела только от имени наших собственных избирателей.

Операции

Валери регулярно проводит операции в учреждениях округа. Из-за Covid-19 все операции проводятся по телефону до дальнейшего уведомления.

Если вы хотите связаться с Валери, p аренда, используйте контактную форму на веб-сайте или напишите Валери по адресу [email protected] или позвоните по телефону 01922 635835. Звонить можно с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00.

Сейчас трудные времена, и я благодарен за ваше терпение.

Операции:

Четверг, 17 ноября 2022 г., телефонная хирургия

Доля заявителей в Южном Уолсолле

Общее количество безработных заявителей в Южном Уолсолле в сентябре 2022 года составляло 4360 человек. Это составляет 6,5% экономически активного населения.

Было 775 заявителей в возрасте 18-24 лет, что составляло 8,1% населения в возрасте 18-24 лет. Эквивалентная ставка заявителя в Великобритании составляла 4,6%.

Мемориальная стена Covid
Глоссарий по изменению климата
Валери представляет петицию Walsall Arboretum в Палате общин

Мемориальная стена Covid