1Аз фе: 1AZ-FE — двигатель Тойота РАВ4 2.0 VVT-i

Содержание

Автодиагностика54: Коды неисправностей Toyota 1AZ-FE

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (VVT) 
  • Клапан VVT
  • Электронный блок управления двигателем
P0011 Положение распределительного вала (A), чрезмерное опережение ипи функционирование системы
  • Фазы газораспределения
  • Клапан VVT
  • Шестерня распределительного вала
  • Электронный блок управления двигателем
P0012 Положение распределительного вала (A), чрезмерное запаздывание (B1)
  • Фазы газораспределения
  • Клапан VVT
  • Шестерня распределительного вала
  • Электронный блок управления двигателем

P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (B1, датчик A)

  • Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
  • Электронный блок управления двигателем
P0031 Датчик состава топливовоздушнои смеси (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле AFS
  • Электронный блок управления двигателем
P0032 Датчик состава топливовоздушнои смеси (B1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P0051 Датчик состава топливовоздушнои смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнапа в цепи управления

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле AFS
  • Электронный блок управления двигателем
P0052 Датчик состава топливовоздушнои смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик расхода воздуха

P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи

  • Датчик расхода воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
  • Датчик расхода воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
  • Электронный блок управления двигателем
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
  • Электронный блок управления двигателем
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
  • Электронный блок управления двигателем
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем
P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — неисправность
  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — низкий уровень

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание в цепи VTA1
  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв в цепи VC

P0123 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — высокий уровень

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
  • Обрыв в цепи VTA1
  • Обрыв в цепи E2
  • Электронный блок управления двигателем

P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Кислородный датчик
P0141 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисправность
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Электронный блок управления двигателем
P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Кислородный датчик

P0161 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем
P0325 Датчик детонации 1 (B1)
  • Датчик детонации 1
  • Датчик детонации (ослаблена посадка)
  • Электронный блок управления двигателем
P0327 Датчик детонации (B1)- низкий уровень в цепи
  • Датчик детонации 1
  • Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
  • Электронный блок управления двигателем
P0328 Датчик детонации (B1)- высокий уровень в цепи
  • Обрыв в цепи датчика детонации 1
  • Датчик детонации 1
  • Электронный блок управления двигателем

P0335 Датчик положения коленчатого вала (A) — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Ротор датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления двигателем
P0339 Датчик положения коленчатого вала (A) — переменная неисправность
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Ротор датчика положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления двигателем
P0340 Датчик положения распределительного вала (A) — диапазон /функционирование (B1)
  • Перескочила цепь привода ГРМ
  • Шкив распределительного вала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Электронный блок управления двигателем

P0351 Катушка зажигания (A) — первичная / вторичная обмотка

  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания

P0352 Катушка зажигания (B) — первичная / вторичная обмотка

  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
P0353 Катушка зажигания (C) — первичная / вторичная обмотка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
P0500 Датчик скорости (A)
  • Электронный блок управления ABS
  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
  • Датчик скорости
  • Комбинация приборов
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода — цепь
  • Клапан ISCV — заклинен или закрыт
  • Выключатель кондиционера
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система впуска воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV
P0606 Электронный блок управления — процессор
  • Электронный блок управления двигателем


P2237 Датчик APS, насосный ток/обрыв(B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2238 Датчик APS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2239 Датчик APS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2240 Датчик APS, насосный ток/обрыв (B2S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2241 Датчик APS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2242 Датчик APS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2251 Датчик APS, контрольная цепь массы / обрыв (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем
  • Нагреватель датчика AFS
  • Датчик AFS

P2252 Датчик APS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2253 Датчик APS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2254 Датчик APS, контрольная цепь массы / обрыв (B2S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2255 Датчик APS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

P2256 Датчик APS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Нагреватель датчика AFS
  • Реле нагревателя датчика AFS
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS
  • Электронный блок управления двигателем

коды неисправностей управления двигателем модели 1AZ-FE, 2AZ-FE Toyota Camry

Код SAE/Код

Система

Состояние

Вероятное место неисправности

СЕ

МЕМ

Р0100/31

Расходомер воздуха

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более

Расходомер воздуха

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более

Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+**

+

Р0115/22

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0116/22

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости — функционирование*

Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска

Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска

Система охлаждения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат

+

+

Р0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более

Датчик положения дроссельной заслонки

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+ А*

+

Р0121/41

Датчик положения дроссельной заслонки — функционирование*

После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч

— Датчик положения дроссельной заслонки

+

+

Р0125/91

Датчик AFS — низкая температура охлаждающей жидкости

После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:

частота вращения более 1500 мин-1;

скорость 40-100 км/ч;

дроссельная заслонка не закрыта полностью;

140 и более секунд после запуска двигателя

Датчик AFS (B1S1, B2S1)

Топливная система

Форсунки

Система зажигания

Утечки в системе выпуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0136/27

Кислородный датчик B1S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

+

+

Р0141/27

Нагреватель кислородного датчика B1S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0156/29

Кислородный датчик B2S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

+

+

Р0161/27

Нагреватель кислородного датчика B2S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1)‘

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Система впуска воздуха

Форсунки (засорение)

Расходомер воздуха

Давление в топливной магистрали

Система выпуска (негерметичность)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик AFS(B1S1,B2S1)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

См. код Р0171

+

+

Р0174/25

Сигнал бедной смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

См. код Р0171

+

+

Р0175/26

Сигнал богатой смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

См. код Р0171

+

+

P0300/90

Пропуски воспламенения — случайные или множественные

Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов

Проводка и разъемы

Система зажигания

Форсунки

Давление топлива

Расходомер воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Компрессия

Тепловые зазоры в клапанах

Фазы газораспределения

Электронный блок управления

+

+

Р0З01/93

Пропуски воспламенения — цилиндр 1

В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)

В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*

См. код Р0300

+

+

Р0302/93

Пропуски воспламенения — цилиндр 2

См. код Р0З01

См. код P0300

+

+

Р0З0З/90

Пропуски воспламенения — цилиндр 3

См. код Р0З01

См. код Р0300

+

+

Р0З04/90

Пропуски воспламенения — цилиндр 4

См.код Р0301

См. код Р0300

+

+

Р0325/52

Датчик детонации (В 1)

Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин-1 в течение 5 с и более

Датчик детонации (ослаблена посадка)

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

+

+

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала*

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0335/13

Датчик положения коленчатого вала*

Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин-1

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

P0340/12

Датчик положения распределительного вала*

Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при прово­рачивании стартером в течение 5 с и более

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный юл впускных клапанов

Электронный блок управления

+

+

Р0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный вал впускных клапанов

Электронный блок управления

+

0

Р0420/94

Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В1 )*

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор

+

+

Р0430/94

Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В2)‘

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор

+

+

Р0443/94

Клапан системы EVAP

Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления

Электропневмоклапан системы ЕУАР

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0500/42

Датчик скорости*

Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более

Комбинация приборов

Датчик скорости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0505/33

Клапан ISCV

Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой

Клапан ISCV

Проводка и разъемы

Цепь выключателя кондиционера

Система впуска воздоа

Электронный блок управления

+

+

Р1130

Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B1S1)*

— Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В

Датчик AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

+**

+

Р1133

Датчик AFS- отклик (В1S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1,B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+ **

+

Р1135

Нагреватель датчика AFS (B1S1)*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

Р1150

Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B2S1)*

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS

Датчик AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+

Р1153

Датчик AFS — отклик (B2S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1. B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+**

+

Р1155

Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

Р1300/14

Коммутатор №1

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1305/15

Коммутатор №2

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1310/14

Коммутатор №3

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1315/15

Коммутатор №4

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Систем! зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

+

Р1346/18

Система WT (датчик)

Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)

Электронный блок управления

+

+

Р1349/59

Система WT (управление)

Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения

Фазы газораспределения

Клапан WT

+

Р1520

Выключатель стоп-сигналов*

Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля

Выключатель стоп-сигналов

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1600

Питание электронного блока управления

Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1656

СистемаWT (клапан)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT

Клапан WT

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1780

Выключатель запрещения запуска*

Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1

Выключатель запрещения запуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы

NOK BV5044E0 Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Nok /
  • Nok BV5044E0 Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара NOK BV5044E0 Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить NOK BV5044E0:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте NOK BV5044E0 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что NOK BV5044E0 Колпачек маслосъёмный TY 1ZZ-FE, 1-2MZ-FE, 1-2AZ#, 2ZR-FE, 3S-FSE впуск подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

404 Страница не найдена — auto24parts

404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В УКРАИНЕ,  ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Языки

Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрашиваемая страница не существует

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Технические характеристики двигателя 1AZ, характеристики, масло, производительность

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно вытеснили легендарные моторы серии S и на протяжении десяти лет оставались основными «среднеобъемными» компании.Устанавливается на большое количество переднеприводных моделей классов «С», «D», «Е», фургоны, средние и полноразмерные внедорожники.

Технические характеристики

Производитель Завод Камиго
Завод Симояма
Также называется 1АЗ
Годы выпуска 2000
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система инжектор
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.6
9,8
10,5
11
Рабочий объем, см3 1998
Выходная мощность, л.с. 145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
Тип топлива 95
Евро стандарты Евро 5
Масса, кг 131
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный
11.4
7,3
9,8
Расход масла, г/1000 км до 1000
Рекомендуемое моторное масло 0W-20 / 5W-20
Емкость моторного масла, л 4,2
Интервал замены масла, км 10000
(лучше 5000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

300+

Частые проблемы

  1. Обрыв резьбы блока в месте крепления головки блока цилиндров.Симптомы, схожие для всех версий АЗ: появление антифриза на задней стенке, повышение температуры и искривление геометрии. Резьбу можно отремонтировать, но если блок поврежден, его необходимо заменить — желательно для модели 2007 года и позже.
  2. Вибрации при работе без движения. Наблюдается на низких оборотах. Недостатком является характерная болезнь моторов этой серии. Частично это можно исправить чисткой клапана холостого хода, форсунок, дроссельной заслонки, ДМРВ в EGR и регулировкой подушек.
  3. Двигатель дергается. Причина кроется в образовании нагара во впускном коллекторе и блоке дроссельной заслонки. Их нужно чистить. Также могут быть неисправны лямбда-зонд и VVTi.
  4. Нагар в клапане EGR. Проявляется плаванием оборотов и потерей мощности. Клапан необходимо либо прочистить, либо просто закрыть заглушкой.
  5. Перегрев. Мотор может погнуться. В результате его нужно будет изменить.

Кроме того, модификации FSE очень чувствительны к топливу (часто летят форсунки и ТНВД).Если бережно относиться к двигателю Toyota 1AZ, то срок его службы может превысить 300 тыс. км.

Toyota RAV4 Вопросы — замена двигателя 1az-fe на 2az-fe RAV4 повышающая передача / высокая передача не работает

привет всем, у моего круизера rav4 2004 года выпуска месяц назад взорвался двигатель из-за того, что я жил в
удаленном кусте, все, что я мог получить, это двигатель 2 AZ-fe 2,4 л от camry, все
работали хорошо, как и другие затем верхняя правая опора двигателя отличается от
, и у нее совершенно другой датчик детонации, так как мне пришлось использовать жгут проводов
из 1AZ, поскольку все разъемы ECU разные на Camry, а корпус дроссельной заслонки
требовал кабель разной длины, поэтому я надел на него дроссельную заслонку 1azfe (я
понимаю, что дроссельная заслонка 1azfe немного меньше, но я полагаю, что только переход на
заставит ее работать на обедненной смеси на воздухе или топливе

теперь она запускается и работает нормально, но это не так есть вибрация, но я не могу винить ее, так как
отсутствует опора двигателя, и я жду прибытия замены,

моя проблема.кажется, что 90% тест-драйвов не переходят на высшую передачу, а на
-й секунде предполагается переход на овердрайв / высшую передачу, загорается индикатор двигателя,
иногда работает нормально, но редко, я только делаю небольшие тест-драйвы после я пробую
разных вещей, чтобы не навредить ему

возможные причины-  могу придумать, но мне нужно подтверждение и другие идеи, так как коробка передач
была в порядке, пока я не заменил двигатель, и она периодически переключается на
высшую передачу

— трансмиссия немного переполнен, я должен слить его, но у меня никогда не было, чтобы машина
так реагировала на избыток жидкости
— я оставил датчик детонации отключенным, так как у 2azfe больше проводов, и другая вилка
, и старый датчик 1azfe подключить совершенно другой
— я что-то накосячил, когда соединил коробку передач с блоком двигателя, например.
болт преобразования крутящего момента ослаблен или я повредил преобразователь крутящего момента, когда я был
, пытаясь встретить его с двигателем
— еще один датчик 2azfe, который подключается к моему жгуту проводов, отличается внутри
и заставляет автомобиль не включать высшую передачу или нет запуск состояния в блоке управления
, как и должно быть
— наклон коробки передач во время установки вызвал засорение грязи или чего-то еще или
заблокировал соленоид трансмиссии или канал жидкости

я хотел бы получить некоторые идеи, я один с ограниченными инструментами и ресурсы из-за
жизни в кустах и ​​все, что может сузить мою проблему или помочь
было бы здорово

также я не могу прочитать коды двигателя, я заказал кабель из Китая, но бог
знает, сколько месяцев потребуется, чтобы прибыть и мне нужно, чтобы моя машина поехала к врачам
, чтобы получить доступ к врачам и получить еду, я купил качественный сканер obdII только для того, чтобы быть
, сказал Тойоте использовать собственные кабели и программное обеспечение на штекере obdII, чтобы обмануть нас просто
Смертные думают, что есть obdII-совместимый

⚡ 2021 ▷ Toyota 1AZ-FE технические характеристики и ревизия, данные об обслуживании.сайт

los Toyota 1AZ-FE es бензиновый атмосферный двигатель cuatro tiempos y cuatro cilindros en línea de 2,0 l (1,998 куб.см, 121,93 pulgadas cúbicas) семейства Toyota AZ. Этот двигатель был изготовлен Toyota Motor Company в 2000 году на заводах Камиго и Симояма.

El Toyota 1AZ-FE с блоком алюминиевого ливиано с камизами цилиндров дельгадас-де-иерро-фундидо и алюминиевыми сплавами с арболес-де-левас (DOHC) и клапанами цилиндров (дос-томас и душ-де-спасение).Электродвигатель 1AZ-FE с VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектом) для управления впуском, система подачи горючих веществ последовательного MPFI, «система непосредственного управления» Toyota DIS с бобиной для управления двигателем. Электродвигатель 1AZ-FE оснащен системой «Electronic Spark Advance» (ESA), выбранной для оптимальной синхронизации с датчиками.

Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 оборота) и каретка поршня 86,0 мм (3,39 оборота) для двигателя 1AZ-FE и всего 1.998 куб.см (121,93 pulgadas cúbicas) de desplazamiento. Индикация соотношения сжатия 9,8: 1.

Электродвигатель мощностью от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) до 6000 об/мин с максимальной мощностью 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) до 6000 об/мин и крутящим моментом 190 Нм (19,4 кг · м; 140,2 фута · фунт) до 4000 об/мин до 193 Нм (19,7 кг·м; 142,4 фут·фунт) до 4000 об/мин по умолчанию.

Код двигателя, обозначенный следующим образом: двигатель 1az
  • 1 — мотор de 1a generación
  • Arizona — Familia de Motors
  • F — DOHC Económico de Angulo Estrecho
  • MI — Inyección de Грешительный мультиунтент

Información General, Motor 1AZ Toyota

3 Нм · фунт (19,7 кг · м; 142,4 фунта · фунта) a 4.000 об/мин
Escesifiones del Motor
1AZ-FE Diseño Cuatro Tiempos, Inline-4 (прямой 4)
Tipo de Covarible GUALINA ( бензин)
Producción 2000-
Desplazamiento 2,0 л, 1.998 CC (121,93 Pulgadas CúBICAS)
MPFI Seceencial MPFI Secuencial
Sumador de Poder Ninguno
Salida de Potencia DESDE 147 CV (108 кВт; 145 CV) 6.000 об/мин
hasta 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) a 6.000 об/мин
Salida de par Desde 190 Нм (19,4 кг · м; 140,2 фут·фунта) a 4.000 об/мин
Предварительный заказ на огонь 1-3-4-2
Размеры (Д x В x А): 0 0
PESO CON RU: 117 кг (258 librass)
CON M / T: 123 кг (271 Librass)

Bloque Cilíndrico, мотор 1АЗ Esceptifacions

El 1AZ-FE tiene un bloque de cilindros de aluminio fundido presión de cubierta abierta con revestiientos de Hierro fundido y un carter inferior de aluminio fundido presión y un carter de aceite estampado.Эль cigüeñal де acero forjado está completamente equilibrado кон ocho contrapesos у soportado пор Cinco cojinetes главных.

Las bielas y las tapas están hechas de acero de alta Resistancencia. Пункт reducir эль песо дель мотор, се utilizan pernos де apriete де регион пластика дель типо син tuercas. El Motor Utiliza поршень де алюминий con dos compresiones у ип соло anillo де aceite. Внутренний диаметр цилиндра составляет 86,0 мм (3,39 дюйма), а поршень — 86,0 мм (3,39 дюйма).Индикация соотношения сжатия 9,8: 1.

: 1 59

9

0

0

50

0 9 9 9 9 Главный диаметр трубы:
Bloque CilínDrico
Aluminio
INDICE de Completión: 900: 1
Diámetro Интерьер Del Cilindro: 86,0 мм (3,39 Pulgadas)
Golpe del Pistón: 86,0 мм (3,39 Пулгадас)
Número de Aros de Pistón (Compleisón / Aceite): 2/1
Основные номера телефонов: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 86.000-86.013 мм (3.3858-3.3863 Pulgadas)
Diámetro del Faldón del Pistón (Estándar): 85,927-85 937 мм (3 3829-3,3833 Pulgadas)
Diámetro Exterior Del Pasador de Pistón: 22.000 мм (0,8661 Pulgadas)
Holgura Lebalal Del Anillo de Pistón: CIMA 0,020-0,070 мм (0,0008-0,0028 Пулгадас)
Segundo 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 шт.)
Уплотнитель поршня Cima 0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 шт.)
Segundo 0,47-0,62 мм (0,0185-0,0244 пуговицы)
Petroleo 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 пульгады)
54 998–55 000 мм (2 1652–2 1653 пульгады)
Диаметр трубы: 47 .990-48.000 мм (1.8894-1.8898 pulgadas)

Procedimiento de apriete de los pernos de la tapa del cojinete main y especificaciones de par:
  • Пасо 1: 20 Нм; 2,0 кг·м; 15 пирогов · фунты
  • Paso 2: 40 Нм; 4,0 кг·м; 29 пирогов · фунт

Después de asegurar los pernos de la tapa del cojinete, asegúrese de que el cigüeñal gire suavemente con la mano.

Pernos de cojinete de biela , мотор 1az toyota rav4
  • Пасо 1: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 пирогов · фунтов
  • Paso 2: Gire los tornillos 90°

Cabeza de cilindro, двигатель 1az-fe

La culata está hecha de una aleación de aluminio ligera y resistente, lo que le confiere una buena eficiencia de refrigeración.Cada árbol de levas está soportado por cinco cojinetes. Los árboles de levas dobles en cabeza son impulsados ​​por una cadena de rodillos de una sola etapa. Лос-арболес-де-левас actúan sobre cuatro válvulas por cilindro a través de empujadores de cuchara. Los diámetros de las válvulas son 34,0 mm (1,3 pulg.) Para la entrada y 29,5 mm (1,2 pulg.) Para el escape.

Для двигателя 1AZ-FE перед 2003 г., срок службы 236 градусов и срок службы 228 градусов.Para la version mejorada del motor 1AZ-FE que se introdujo a fines de 2003, la duración de la admisión fue de 243 grados y la duración del escape de 220 grados.

Электродвигатель 1AZ-FE использует систему последовательного электронного контроля горючих газов с 12 отверстиями, установленными на входе.

мм (1 1614 Pulgadas)
9003
Cabeza de Cilindro
Rea La Válvula: DOHC, Transmisión POR CADENA
Válvulas: 16 (4 válvulas por cilindro)
Diámetro de la Cabeza de la Válvula: 34,0 мм (1,3385 Пулгадас)
Cansada 29,5 мм (1,1614 Пулгадас)
Longitud de la Válvula: POUREO 101, 71 мм (4004 шт.)
CANSADA 101,15 мм (3982 шт.)
Диаметр выпускного клапана: 470-5.485 мм (0.2153-0.2159 Pulgadas)
Cansada 5.465-5.480 мм (0.151 — 0,2157 Пулгадас)
Longitud Libre del Resorte de Válvula: 45,7 мм (1 7990 Пулгадас)
Diámetro Exterhors del Muñón del árbol de Levas: №1 35 971-35 985 мм (1 4162-14167 Pulgadas)
№2, 3, 4, 5 22 959-22 975 мм (0,9039-0,9045 пульгад)

Процедура априете кабеса и специальные характеристики кручения:
  • Пасо 1: 79 Нм; 8,0 кг·м; 58 пирогов · фунтов
  • Пасо 2: Gire todos los tornillos 90 °

Pernos de la tapa del cojinete del árbol de levas
  • № 1: 30 Н·м; 3,0 кг·м; 22 пирога · фунт
  • Другое: 9 Нм; 0,9 кг·м; 6,4 шт. · фунт

Datos de mantenimiento, мотор toyota 1az

9 2 /200 RPM 9 2 /200 RPM
Holgura de Válvulas (Caliente)
Válvula de Ammisión 0,19-0,29 мм (0,007-0,011 Пулгадас)
Válvula de Escape 0,30-0, 40 мм (0,012-0,016 Pulgadas)
Estándar 13,0 кг / м
Mínimo 11,0 кг / м 2 /200 RPM
Límite Diferencial de compressión entre cilindros 1,0 кг / м
Sistema de Aceite
Потребитель-де-Эйес, л / 1000 км (кв.POR MILLAS) HASTA 0.5 (1 CUARTO DE GALON POR 1200 MILLAS)
ACEITE DE MOTOR RECOMENDADO 5W-20, 5W-30, 10W-30
API DE TIPO DE ACEITE SJ
Емкость ацеита двигателя (капасидад де льенадо) Масляный фильтр 4,4 л
Масляный фильтр 4,2 л
Интервал камбио де ацеит, км (40049) 0 90 0 90 (05millas) 6000)
Давление ацеита, кПа (бар, кг/см 2, psi) Скорость вращения: 60 (0,6, 0,61, 9)
2000 об/мин: 270 (2) , 7, 2,8, 39)
Sistema de encedido
Bujía DENSO: SK20R11 NGK: IFR6A11
Espacio de la Bujía 1,1 мм ( 0,043 pulgadas)

Datos de ajuste del juego de válvulas

Calcule el grosor del nuevo levantador de válvula de ajuste para que el juego de la válvula esté dentro de los valores especificados.

R = Espesor del levantaválvulas retirado
N = Espesor del nuevo levantaválvulas
M = Juego de válvulas medido

Расход: Тойота 1аз

N = R + [M – 0,24 мм (0,009 дюйма)]

Кансада: двигатель 1az

N = R + [M – 0,35 мм (0,014 дюйма)]

Los elevadores de válvulas están disponibles en 35 tamaños que van desde 5,06 мм (0,1992 дюйма) и 5,74 мм (0,2260 дюйма), en pasos de 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Ejemplo (входной билет):

R = 5,12 мм
M = 0,45 мм
N = 5,12 + (0,45 – 0,35) = 5,22 мм, если требуется подъем клапана 5,22 мм ( 0,2055 пуль.).

Приложения для транспортных средств

Modelo
Toyota Camry (AURION) 2006-2009
Toyota RAV4 2000-2003
Toyota RAV4 EURO 2003-2006
Тойота Ипсум 2001-2009

Тойота Рав4 2.0 00-12 Пикник 2.0 1AZ-FE Топливная форсунка OE 21209-280590 2302050 2302050

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание. Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка* по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за границу.Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все карточные платежи шифруются SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za ®

Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей. Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или по его лицензии.

Toyota 2.0 литровый порядок зажигания и зазор свечи зажигания — 1AZ/FE — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Toyota 2.Порядок работы 0 литров и зазор свечи зажигания

Вот схема расположения двигателя Toyota 2,0 л

Если вы проводите настройку, вам понадобится схема расположения двигателя Toyota 2,0 л

 

Зазор свечи зажигания Toyota 2,0 л

Зазор 1,0–1,3 мм (0,039–0,051 дюйма)
Крутящий момент  19 Нм (14 фунт-фут)
DENSO SK20R11
варьируются в зависимости от модельного года. Подтвердите с помощью руководства пользователя или руководства по ремонту

Toyota 2.Технические характеристики двигателя объемом 0 литров

Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Впрыск топлива (версия двигателя 1AZ-FSE с прямым впрыском топлива оснащена системой прямого впрыска Toyota D-4)
Конфигурация Рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Схема клапанного механизма DOHC
Диаметр цилиндра, мм 86,0
Ход поршня, мм 86,0
Рабочий объем, куб.см 1998
Тип двигателя внутреннего сгорания
Четырехтактный, без наддува
Степень сжатия 9.6:1 10,5:1 (FSE)
Мощность, л.с. 145-150 л.с. (108-112 кВт)/6000
Крутящий момент, фунт-фут 140-142 фунт-фут (190-193 Нм)/4000
Масса двигателя 290 фунтов ( 131 кг)
Порядок работы 1-3-4-2

Спецификация моторного масла Toyota 2,0 л

0W-20, 5W-20
Объем моторного масла, л 4,2
Интервал замены масла, мили 6000 миль (10000 км) или 12 месяцев

Toyota 2.0 Engine Applications

Toyota Camry

Toyota RAV4
Toyota Ipsum
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish Toyota Allion

80 Надежность двигателя

Износ резьбы болтов ГБЦ в блоках цилиндров выпуска до 2007 г.

Вибрация на холостом ходу

1AZ-FSE. Версия с двигателем с непосредственным впрыском топлива оснащена системой прямого впрыска Toyota D-4 и степенью сжатия 10,5:1. Двигатель развивает мощность 148 л.с. (110 кВт) при 5700 об/мин и крутящий момент 148 фунт-фут (200 Нм) при 4000 об/мин.

©, 2022 Rick Muscoplat

Опубликовано на Rick Muscoplat

Toyota 1AZ 1AZ-FE поршневое кольцо

Мы можем поставить Toyota 1AZ 1AZ-FE желаю RAV4 Cornola Runx 13011-28130 13011-28120 79-9902-0000 SWT10-176ZZ
35963 поршневое кольцо:

1AZ 1AZ-FE поршневое кольцо Wish Rav4 Corolla runx поршневое кольцо 13011-28130 13011-28120 79-9902-0000 SWT10-176ZZ
35963 поршневое кольцо

Лучшее качество и цена e, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.

Мы производим поршень и кольцо / гильза цилиндра (втулка) / подшипник двигателя
и большинство других деталей двигателя для двигателей Honda и Acura, в то время как большинство
запчасти у нас также есть в наличии:

1СЗ, 1СЗ-ФЭ, 1Э, 1Э-Л, 1КР-ФЭ, К3-ВЗ, 3СЗ-ВЭ, 2Э, 2Э-У, 3Э, 3ЭЭ, 1НД, 1НД-ТВ, ДВ4ТД, 4Э-ФЭ, 5Э-ФЭ ,
1N, 1N-T, 1G-FE, 2NZ-FE2, 1NZ-FE, 1NZ-FXE, 2NZ-FE, 1GX, 1G-GE, 1G, 1G-E, 1G-G, 1G-G2, 4K-E,
4K-V(EC), 2A, 1A, 1AC, 3A, 3AC, 5A, 5A-F, 5A-FE,FU, FHE, 8A, 8A-FE, 1ZZ, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 3ZZ,4ZZ ,
4ZZ-FE, ТУ, TJ, 1S-U, 1S-I, 5K, 7K, 7K-E, 1ZR-FE, 2ZR-FE, 3ZR-FE, 4ZR-FE, 4A-G, 4A-FE, 4A- GE,
7A-FE, N4AG, 4A, 4A-L, 4A-LC, 4A-C, 4A-E, 4A-G, 4A-GEU, 4A-GZE, 4A-F, 4A-FE, 2ZZ, 2ZZ-EE, 3ZZ-ГЭ,
1CD, 1CDA, 1CDA-FTV, 4S, 4S-FE, 7M, 7MGE, 7M-GTE, 5M-GE, 5M-EU, 1C (НОВЫЙ), 1CL, 1C-A, 1C, 1C-L,
1C-T, 2S-ELU, 21R, 21R-U, 2TC, 2T (НОВЫЙ), 12T-U, 3T-U, 13T-U, 3S-FE, 3S-GTE, 3S-GELC, 3S-FE, 1TR ,
1AZ, 1AZ-FE, 1AZ-D4, 2JZ-D4, 3S-FSE, 1Y, 2Y, 3Y, 3S-FE, 3S-F, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, YP, 1RZ, 1RE, 2C (НОВЫЙ) ,
2С-2, 2С-Т-2, 2С, 2С-Т, 1ДЗ, 2ДЗ, 5С-ФЭ, 5С-ФНЭ, 5С-ФЭ, 6С-ФНЭ, 3ГР-Д4, 1МЗ, 1МЗ-ФЭ, 3ВЗ-ФЭ, 2ВЗ-ФЭ,
1UZ-FE, 3VZ-F, 3VZ-FE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 4Y, 4Y(НОВЫЙ), 3MZF, 22R, 22R-E, 22REC, 22RTEC, CV, 2KD,
2L, 2L-T, 2L-TE, 5VZ, 5VZ-FE, 1GR-FSE, 2UZ-FE, 3F, 3F (НОВЫЙ), 1HD-FTE, 1HZ, 1PZ, 2TR, 2TR-FE, 3RZ-FE,
2RZ-FE, 2RZ, 3RZ, 2TZ, 2TZ-FE, 1KD, 1KD-FTV, 1KZ, 3L, 1Z, 5L, 1FZ-FE(НОВЫЙ), 1FZ-FE, 14B, 3B, 14B(НОВЫЙ),
2D (НОВЫЙ), 15B, 15B-FE, S05C, S05D и т. д.

 В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО/ КЛИНДЕРНАЯ ВКЛАДКА (ВТУЛКА)/ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ  
для следующих двигателей, если вам нужно знать цену, запас, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Азиатские детали двигателя автомобиля: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA /

                                                         MITSUBISHI/NISSAN/SUZUKI TOYOTA;

 Запчасти для двигателей европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT /

                                       FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND /

                                      LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO /VOLKSWAGEN

 Запчасти для американских автомобилей: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK

Детали двигателя для инженерных машин: / CARETPILLAR / JOHN DEERE

    FP GROUP ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, срок службы 100 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.