1Fz fe отзывы: Двигатель 1FZ-FE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Двигатель 1FZ FE характеристики и тюнинг

  • 1 Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ
  • 2 Тюнинг мотора 1FZ-FE
  • 3 Технические характеристики двигателя 1FZ

Наступил 1984 год. Для японского автостроения он знаменит выходом легендарного Toyota Land Cruiser 70. Собственно для этого рамника и был разработан самый большой шестицилиндровый двигатель 1FZ-FE. Этот силовой агрегат был создан на замену старого 2F. Основой для данной модели стал чугунный блок. Диаметр поршней равен 100мм. Ход поршней составил 95 мм. Мотор имеет 4 клапана на цилиндр. Была полностью переработана клапанная крышка и механизм газораспределения. Механизмов отвечающих за гидрокомпенсацию на данном моторе нет.

Ввиду этого клапана настройку клапанов часто производить не придется. Производить настройку необходимо не чаще чем раз в 100 тыс. км.

По регламенту зазоры должны составить:

  • 15 – 0.25 мм. – впуск;
  • 25 – 0.35 мм.- выпуск.

Распредвалы имеют цепной привод.

Хоть цепь и однорядная – достаточно надежная, как и вся тойота. Ранние версии двигателя были оборудованы карбюраторной системой впуска. Данные модели имели индекс 1FZ-F. В 1993 году был произведена доработка системы впуска с карбюраторной на многоточечную. Также были переработаны и другие узлы. В доработанных моделях был заменен на новый впускной коллектор. Благодаря этому показатель компрессии получилось увеличить до 9бар. После модификаций мотор получил индекс 1FZ-FE. Спустя несколько лет ему на смену пришел 3F-E.

Доработки мотора от первой версии:

  1. Многоточечный впуск.
  2. Переработанная крышка ГБЦ.
  3. Переработанный впускной коллектор.
  4. Поднятие компрессии до 9 бар.

Проблемные места Силовых агрегатов Toyota 1FZ

В лучших традициях 80-90 годов компания Toyota, 1FZ обладает фирменной простотой и огромной надежностью. Ведь в это время продукты создавали инженеры, а не маркетологи. Исходя из этого, конструктивных просчетов в моторе практически нет, а о ресурсности складывают легенды. Мотор крайне не прихотлив в обслуживании, он никогда не требовал никаких изысков в плане масла или топлива.

При простом, но своевременном и качественным уходом силовой агрегат проходит не менее 400 000 км, не требуя капитального ремонта.

В виду своей простоты мотор не порадует малым расходом. Откровенно говоря «жрет» топливо огромными количествами, учитывая стоимость на бензин, установка газового оборудования становится действительно актуальной затеей. В других же аспектах это отличный ресурсный и производительный мотор.

Тюнинг мотора 1FZ-FE

Ввиду того, что мотор обладает достаточно большим диаметром поршней и имеет тракторную тягу – раскручивать его до высоких оборотов, смысла нет. Исходя из этого, вариант установки компрессора и кита для него достаточно актуален. Тяга получится равномерной с самых низов. Из плюсов стоит отметить отсутствие турбоямы. Производитель тюнинг комплектующих TRD имеет в своем ассортименте отличный вариант форсировки полноценным китом. Производительность мотора возрастет до 300 лошадиных сил и около 500 момента. Безусловно, это куда менее затратный способ, чем турбины, ведь мотор будет работать с меньшим наддувом и проживет гораздо дольше.

Вторым способом тюнинга является увеличение рабочего объема с помощью Строкет кита. В этом случае объем увеличится до 5-ти литров. В него входят другой коленвал и шатуна поршней. Ход поршня увеличится до 105мм. Если же добавить к этому ранее упомянутый кит с компрессором, вы получите нечто безумное во всех планах, как расхода, так и надежности.

Турбируют данные силовые агрегаты достаточно редко. Но все же это возможно. Наиболее правильным методом была б установка твинтурбо кита. Две турбины маленького размера позволили бы работать мотору, практически так же, как и с компрессором. (без турбоямы) Но вот надежностью такой метод похвастаться уже не сможет.

Технические характеристики двигателя 1FZ


ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1FZ
Годы выпуска1984-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питания карбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8. 1
9.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800
373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.
18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н. д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser
Lexus LX450

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1FZ-FE.

Прайс-Лист

FE — двигатель Тойота: характеристики ДВС, минусы, замена масла

Японский двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE устанавливали на продаваемые в нашей стране Lexus LX и Land Cruiser.

Японский концерн выпускал этот мотор семнадцать лет с минимальными изменениями, если не считать что в 1998 году устаревший трамблёр сменился катушками зажигания. Для развивающихся стран выпускали карбюраторный вариант мотора с индексом 1FZ-F.

Мотор Тойота 4.5 1FZ-FE

Содержание

  1. Характеристики двигателя 1FZ-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности двигателя 1FZ-FE
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 1FZ-FE
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 1FZ-FE

 

Мотор 1FZ-FE живуч. Несмотря на то, что производство давно прекратилось, автомобили, оснащённые им, до сих пор встречаются на наших дорогах.

Технические характеристики:

ГРМ 1FZ-FE

Расход топлива

Автомобиль Ленд Крузер 100 4.5 с 5МКПП и полным приводом лёгким назвать никак нельзя, поэтому потребление бензина у него соответствующее.

Расход топлива машины, оснащённой мотором 4.5 1FZ-FE:

  • город: 22,4 л/100 км;
  • трасса: 13,3 л/100 км.
Ленд Крузер 100

История Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Технические особенности двигателя 1FZ-FE

Самым объёмным в линейке шестицилиндровых двигателей компании Тойота стал 1ФЗ. Разработанный для Ленд Крузера, этот мотор превосходил конкурентов надёжностью.

Предыдущая модификация 1FZ-F имела в арсенале карбюратор, это обеспечивало простоту, надёжность конструкции. Рестайлинговый двигатель FZ-FE оснастили впрыском топлива, а так же изменили впускной и выпускной коллекторы, увеличили степень сжатия. Эти нововведения положительно повлияли на динамику автомобиля.

Карбюраторный мотор 1FZ-F

Блок цилиндров чугунный, поэтому 1ФЗ-ФЕ весит немалые 265 кг. Лишний вес добавляют все детали, изготовленные в расчёте на многолетний срок эксплуатации. Объёмный двигатель отличается аппетитом до 25 л на 100 км пути, но этот показатель не выше, чем у конкурентов.

Да о какой экономичности можно рассуждать, если мотор изначально создавался для тяжёлого внедорожника. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому время от времени необходимо проверять зазоры клапанов. Масло расходуется тоже в больших количествах, в моторах с большим пробегом порой приходится через каждую тысячу километров доливать до одного литра смазки.

Блок цилиндров 1ФЗ-ФЕ

2GR — двигатели Тойота V6 3.5

Обслуживание

В обслуживании двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE неприхотлив, но всё же обеспечить больший ресурс может вовремя проведённое ТО.

  1. Масло следует менять через 7-10 тыс. км. Вязкость от 5w-30 до 15w-50, этот параметр следует подбирать, руководствуясь климатическими условиями, слишком текучую смазку заливать не рекомендуется.
  2. Замена воздушного фильтра зависит от того по каким дорогам автомобиль чаще ездит и составляет от 7 до 15 тыс. км.

    Фильтр воздушный. Оригинал

  3. Гидрокомпенсаторов в Тойоте не предусмотрено, поэтому придётся проводить операцию регулировки клапанов через каждые 40-50 тысяч пробега. Зазоры меряют на холодном моторе:
    • на впуске от 0,15 до 0,25 мм;
    • на выпуске от 0,25 до 0,35 мм.

    Регулировка клапанов осуществляется по допускам зазоров

  4. Свечи меняются каждые 30 тыс. км пробега, срок их работы может сократить плохое топливо, сбои в системе зажигания.
  5. Цепь ГРМ у некоторых владельцев доживает до 400 тысяч, но лучше позаботиться об этом раньше.

2MZ-FE — бензиновый двигатель Тойота

Чтобы найти слабые места этого мотора надо сильно постараться. При сбое в системе газораспределения клапана не гнёт, благодаря проточкам на поршнях, привод ГРМ цепной надёжный. Двигатель 1ФЗ создан прочным и долговечным.

Поршень 1FZ-FE

 

Чугунный блок цилиндров практически не деформируется от перегрева. Поршневая группа может служить 400 тыс., а после капремонта её ресурс продлевается настолько же. Сальники текут редко, да и проблемы с вентиляцией картера отсутствуют.

Тойота разработала простой ремонтопригодный мотор. Однако, есть минусы. Их всего два – большой расход топлива и относительно большой расход масла.

1MZ — двигатель V6 3.0 Тойота

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов двигателе Тойота 1FZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Тойоты тех лет активно используют во внедорожных соревнованиях. Спортсмены, любители тяжёлого бездорожья нередко увеличивают мощность двигателя. Тюнинг можно осуществить двумя способами:

  1. Фирма TRD выпускает для Тойоты кит-комплект. Можно установить компрессор или турбонаддув. Это позволяет снять с двигателя до 300 л.с. Но при этом необходимо поставить радиатор большего размера, иначе система будет греться.

    Компрессор Eaton M90

  2. Во втором случае растачивают цилиндры до пяти литров, ставят усиленный коленвал. При этом можно добиться мощности до 350 л.с. Однако этот метод дорогой и сложный.

При объединении двух способов форсировки можно добиться от 1FZ-FE мощности 400-450 лошадей.

4A-FE — двигатель Toyota 1. 6 бензин

На какие автомобили устанавливался

Toyota Land Cruiser J70

Изначально двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE проектировали для Тойота Ленд Крузер, но потом этим агрегатом обзавёлся премиальный Лексус.

  • Toyota Land Cruiser J70 1992 – 2009 г.;
  • Toyota Land Cruiser J80 1992 – 2006 г.;
  • Toyota Land Cruiser J100 1998 – 2007 г.;
  • Lexus LX 450 J80 1995 – 2007 г.
Lexus LX 450 J80

3S-FE — двигатель Toyota 2.0 бензин

Заключение

В мировую автомобильную историю двигатель 1FZ-FE вошёл благодаря надёжности и неприхотливости. Ресурс его гораздо больше, чем у современников. Остаётся надеяться, что такие моторы не уйдут в прошлое.

Видео

 

Двигатель Тойота 1FZ-FE | Тюнинг, характеристики, нагнетатель, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 1FZ

Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 1FZ
Производство 1984-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямая-6
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 95 (3,74)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 100 (3,94)
Степень сжатия 8,1
9,0
Рабочий объем 4476 куб. см (273,1 куб.дюйма)
Выходная мощность 140 кВт (190 л.с.) при 4400 об/мин
158 кВт (215 л.с.) при 4600 об/мин
Выходной крутящий момент
363 Нм (268 фунт-фут) при 2800 об/мин
373 Нм (275 фунт-фут) при 3200 об/мин
Красная линия 5000
л.с. на литр 42,4
48,0
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 265 (584)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный цикл
для Lexus LX450
18,0 (13)
15,0 (15)
16,8 (14)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 7,4 (7,8)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в Тойота Ленд Крузер
Лексус ЛС450

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1FZ-FE

В 1984 году Toyota выпустила двигатель 1FZ-F. Он должен был заменить старый двигатель 2F; Первым автомобилем с 1FZ был большой внедорожник Land Cruiser 70. Этот двигатель является самым большим рядным шестицилиндровым двигателем Toyota. Его блок двигателя чугунный; диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 95 мм.
Для этого двигателя была разработана новая головка блока цилиндров DOHC, с 4 клапанами на цилиндр. 1FZ не использует гидрокомпенсаторы, но и регулировать зазоры клапанов не нужно слишком часто. Это следует делать примерно каждые 60 000 миль пробега (100 000 км). Зазоры клапанов (на холодном двигателе): впуск – 0,15 – 0,25 мм, выпуск – 0,25 – 0,35 мм. Впускной распределительный вал приводится в движение однорядной цепью ГРМ.
Самые ранние модели 1FZ использовали карбюраторную топливную систему и назывались 1FZ-F.
В 1993 году была представлена ​​версия двигателя с многоточечным впрыском топлива, с новой системой впуска, модифицированным впускным коллектором и увеличенной до 9 степенью сжатия. Этот двигатель получил название 1FZ-FE и заменил старый 3F-E.
С 1998 года с 1FZ-FE сняли распределитель зажигания и этот двигатель стал оснащаться катушкой зажигания. Порядок работы двигателей 1FZ-FE: 1-5-3-6-2-4.
Производство двигателя 1FZ-FE продолжалось до 2007 года, но в последние годы его активно заменяли на 2UZ.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 1FZ

Двигатель 1FZ действительно прост, надежен и долговечен, как и многие двигатели Toyota 80-90-х годов. В его конструкции нет ни изъянов, ни изъянов. Поэтому нужно просто регулярно обслуживать его и использовать хорошее моторное масло, тогда срок службы 1FZ-FE составит более 250 000 миль пробега (400 000 км).
Единственный недостаток 1FZ это расход топлива… На топливо нужно готовить много денег. В остальном это отличный двигатель с действительно высоким крутящим моментом.

Тюнинг двигателя Toyota 1FZ

1FZ Турбо. Нагнетатель

Для 1FZ не стоит покупать коллекторы и другие рабочие детали, этот двигатель не любит высоких оборотов, он хорошо подходит для наддува. Поэтому самое разумное решение – купить турбокит 1FZ-FE или комплект нагнетателя.
На ebay без труда можно найти множество китайских турбо-китов на этот двигатель. Скорее всего, это было бы не очень хорошее, но как минимум дешевое решение. Вам просто нужно купить один из этих комплектов и установить его на внутренние детали 1FZ. Вы получите около 300 лошадиных сил, но эти турбокомпрессоры не слишком долговечны.
Оптимальный вариант — купить комплект нагнетателя TRD. Он легко устанавливается на стоковые внутренности и имеет стоковый вид. В этом комплекте используется шкив размером 3,25 дюйма, максимальное давление наддува составляет примерно 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар). Этого достаточно, чтобы получить около 300 л.с. Этот комплект увеличит крутящий момент во всем диапазоне и почти не уменьшит ресурс двигателя. Основным недостатком комплекта нагнетателя TRD является его цена, она довольно высока, однако это хороший выбор для вашего двигателя.
Также вы можете найти строкур-кит 1FZ-FE. В этих комплектах используется коленчатый вал с ходом 105 мм, шатуны с двутавровой балкой, кованые поршни и подшипники качения ACL. Это позволит увеличить объем двигателя до 5 литров. Если вы установите турбо-кит или комплект нагнетателя, то ваш двигатель LX450 будет двигаться как бешеный локомотив. Тем не менее, вам придется потратить действительно очень много денег. Возможно, вместо этого лучше купить BMW M5.

 

<<<<<

LandCruiser 80-й серии: б/у обзор 1990-1998

Landcruiser 80-й серии был выпущен в 1990 году с целью утверждения, что он станет эталоном полноприводных автомобилей 1990-х годов. Конечно, подгонка и отделка были превосходными, и полноприводная 80-я серия с винтовой пружиной, наконец, догнала Rover и обогнала Nissan Patrol с винтовой пружиной, но первой 80-й серией был Richard III:

«… .послано до меня
В этот дышащий мир едва наполовину накрашенный».

На презентации национальной прессы известный журналист Уилл Хэгон многозначительно спросил, была ли тогдашняя новинка «смоделирована по образцу буханки хлеба».

Недавно выпущенные 80-е, как известно, кренились вбок без предупреждения во время движения. (Изображение предоставлено Toyota Global)

Также очевидно, что жесткость пружин и настройки амортизаторов были необычными. Новые автомобили валялись и время от времени прыгали боком, что вскоре стало известно как «крен Landcruiser».

Двигатель

Это 4,2-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый турбодизель 1HD-FT очень ухоженного частного автомобиля серии GXL 80 1996 года выпуска, который мы использовали для фотографий, сопровождающих эту пряжу. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Варианты двигателей при запуске были смешанные: пара высокотехнологичных дизелей с верхним расположением распредвала контрастировала с древней бензиновой шестеркой с толкателем, теперь с карбюратором 3F и инжекторным двигателем 3F-E. обличье.

Бензиновый двигатель изначально разрабатывался для Toyota 45-й серии, и теперь предполагалось, что он будет тянуть около полутонны дополнительных веса по сравнению с 80-й серией, при этом он был улучшен благодаря редуктору выбросов. Это сделало бензиновую 80-ю серию дорогим продуктом, который с его разочаровывающим двигателем не мог повторить успех бензиновой 60-й серии.

Тойота толкнула турбодизель, который пошел как в аду, но вскоре владельцы наводнили мастерские Тойоты, пытаясь решить проблемы с холостым ходом и пульсацией.

Модель 80 нашего приятеля Альфа Джонстона, изображенная на фотографиях в этой статье, представляет собой GXL 80-й серии 1996 года выпуска с 24-клапанным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем 1HD-FT и автоматической коробкой передач. У него удобный для путешествий 270-литровый топливный бак — установка топливного бака для дальних поездок — и 30-литровый бак для воды. Стандартная версия имела 90-литровый топливный бак и 45-литровый топливный бак.

Тяговое усилие составляло 2500 кг на моделях 90-95, а затем увеличилось до 3500 кг на 80-й серии. Готовая к буксировке серия 80 имела фаркоп.

Вождение

Автоматические 80-е, как этот, приятнее в управлении, чем механические, но автоматический отстойник уязвим для повреждения камнями на гусеницах. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Японские грандтреки были дьявольски опасны на скользких тропах и уязвимы к повреждениям. Только рабочие модели автомобилей с неполным полным приводом, тонкими шинами и более прочными катушками хорошо справляются с дорогой и бездорожьем.

Модели с автоматической коробкой передач имели гидротрансформатор и межосевой дифференциал с вискомуфтой; оба из них сделали многое для гашения любых «колебаний» кривой крутящего момента двигателя, наряду со значительным биением трансмиссии, что было еще одной неприятной стороной системы постоянного полного привода Toyota.

Полноприводные модели RV, GXL и VX с полным рабочим днем ​​лучше сбалансированы на рыхлых или скользких дорогах, но имеют больший люфт в трансмиссии, чем модели с неполным рабочим днем, и требуют замены переднего подшипника чаще, поскольку передняя ось движется все время. .

  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/toyota-landcruiser-80-series-adventure-used-tw-1200×800-%284%29.jpg» data-caption=»Classic-looking and with stacks of off-roading ability, it&#039;s no wonder the 80 remains very popular. (image credit: Tom White)» data-title-text=»Classic-looking and with stacks of off-roading ability, it&#039;s no wonder the 80 remains very popular. (image credit: Tom White)»> Неудивительно, что модель 80 с классическим внешним видом и множеством внедорожных способностей остается очень популярной. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • jpg» data-caption=»Classic-looking and with stacks of off-roading ability, it&#039;s no wonder the 80 remains very popular. (image credit: Tom White)» data-title-text=»Classic-looking and with stacks of off-roading ability, it&#039;s no wonder the 80 remains very popular. (image credit: Tom White)»> Неудивительно, что модель 80 с классическим внешним видом и множеством внедорожных способностей остается очень популярной. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Автоматические модели приятнее в управлении, чем механические, но автоматический отстойник уязвим для повреждения камнями и нуждается в дополнительной защите защитной пластины.

Устанавливаемые на заводе блокировки переднего и заднего дифференциалов были опциональными с 1993 года.

Модернизация подвески – послепродажные лифт-комплекты и т. д. – всегда были популярны 80 дополнений для улучшения вождения по бездорожью.

Кабина

Конечно, в этой кабине есть много удобных для путешествий дополнений, но оригинальный интерьер остается аккуратным и аккуратным. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В 1990 году стандартная модель 80-й серии представляла собой шестиместную базовую модель с раздельным передним сиденьем, а другие версии с более высокими характеристиками имели ковшеобразные передние сиденья, трехместный второй ряд и пару складных сидений. задние сиденья. В то время у него был ультрасовременный интерьер — с радио и динамиками — и эта установка сослужила ему хорошую службу до 1995, когда в ходе фейслифтинга обновилась приборная панель и внутренняя отделка.

Эргономика была прекрасной, как и размеры: мягкие сиденья, а грузовой отсек был больше, чем у Patrol и Range Rover.

Автомобили 80-й серии отличались внушительными внутренними размерами и роскошными сиденьями. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Интерьер также подходил для послепродажного обслуживания: места было достаточно для размещения грузового барьера и ящиков.

Кондиционер входил в стандартную комплектацию GXL и Sahara; и вариант на других 80х.

Наверху часто можно увидеть автомобили серии 80 с багажником на крыше.

Безопасность

Первая линейка 80-й серии демонстрировала сомнительную управляемость, но это было исправлено задолго до того, как эта 80-я модель 1996 года вышла на трассу. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

У ранних 80-й серии была сомнительная управляемость, но следующее поколение 80-й серии, выпущенное, когда в конце 1992 года был представлен новый 24-клапанный 4,5-литровый бензиновый двигатель, имело переработанную подвеску, которая улучшила управляемость на дороге вне поля зрения. Однако улучшения сопровождались неудачным компромиссом в отношении дорожного просвета.

После 92-й серии 80 задняя часть была номинально на 50 мм ниже, чем у первой модели, что уменьшило центр тяжести и сгладило поведение на поворотах, но за счет внедорожных способностей — особенно с учетом расположения запасного колеса под грузовой пол.

Если уменьшение высоты было неудачным, новый бензиновый двигатель был потрясающим и вернул Toyota на лидирующую по производительности полноприводную платформу.

Подушки безопасности были установлены в обновленном интерьере в 1995 году, а серия 100 заменила серию 80 в 1995 году.98.

Модели

Ажиотаж достиг апогея, когда была запущена серия 80. (Изображение предоставлено Toyota Global)

Четыре основных модельных ряда 80-й серии включают: FJ80R — бензиновый двигатель 3F; HZJ80R — дизельный двигатель 1HZ; HDJ80R — турбодизельный двигатель 1HD-T; и FZJ80R — бензиновый двигатель с двумя распредвалами. Вокруг достаточно белых, а также немного горячих матовых черных версий.

Наиболее часто используемые модели 80-й серии относятся к базовой модели. «Стандартные» 80-е поставлялись с трансмиссией 75-й серии, с системой полного привода с частичной занятостью и выбором бензинового двигателя 3F или безнаддувного дизельного двигателя 1HZ. 3F уступил место 1FZ-FE с двумя распредвалами впрыска топлива в конце 19.92.  

Большинство стандартных моделей — дизельные, но те, у которых есть бензиновый двигатель, используют карбюраторную версию, которая является гораздо более гибкой, чем инжекторный 3F-E, используемый в моделях GXL и VX.

Вы найдете несколько 80-х годов с все еще работающим круиз-контролем, установленным на заводе, а также несколько автомобилей с послепродажным обслуживанием на борту.

Вы также найдете множество моделей 80-х годов, предназначенных для вождения в кустах, с рулем, трубкой, защитной пластиной (обеспечивающей надежную защиту днища), а также рейтинговыми точками восстановления и любым количеством других аксессуаров, включая коврики для грязи. .

На рынке нет недостатка в 80-х, готовых к кустам, как тот, что изображен в этом обзоре. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Дополнительные фары дальнего света, такие как светодиодные фары, также являются популярным дополнением к 80-й серии.

Хотя мощность практически одинакова, пиковый крутящий момент 3F приходится на 2200 об/мин, тогда как пиковый крутящий момент инжекторного двигателя приходится на 3000 об/мин. Карбюраторный двигатель также имеет более простую и дешевую выхлопную систему без каталитического нейтрализатора.

Стандартные модели легко отличить, потому что они имеют задние двери с вертикальным разрезом, передние ступицы свободного хода, а модели до 1993 года также имеют задние барабанные тормоза. Хотя барабаны могут показаться недостатком, они обеспечивают гораздо более эффективный ручной тормоз, чем маленькие барабаны в дисках, которые есть в моделях GXL, VX и Standard после 1993 года. Их также намного проще обслуживать и настраивать.

Бензиновые модели GXL и VX с двигателем 3F-E — это машины 1990-92 годов выпуска.

Любые вопросы

Здесь много гибкости — не беспокойтесь об этом — и 80-я серия известна как практически пуленепробиваемая на бездорожье. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Безнаддувный дизельный двигатель 1HZ является пуленепробиваемым, и многие из них с успехом были оснащены турбонаддувом, несмотря на сопротивление Toyota этой работе.

Дизелям требуется замена приводных ремней распредвала через 100 000 км пробега, и у обоих есть дорогие масляный и топливный фильтры.

Рядный бензиновый двигатель 1FZ-FE объемом 4,5 л был представлен в начале 1993 вместе с моделью RV. Двигатель 1FZ-FE оказался таким долговечным, как и обещала Toyota, но затраты на обслуживание увеличиваются из-за высоких цен на фильтры.

Двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном газе, похоже, живут без особых драм, но Toyota активно препятствует такой практике.

Toyota заменила 1HD-T на правильно спроектированный 24-клапанный 1HD-FT в марте 1995 года. (Изображение предоставлено Томом Уайтом) это было достаточно плохо, чтобы заставить Toyota изменить свое рекламное сообщение, убрав ссылку на «без вибрации». В 1992 переработанная механическая коробка передач устранила большинство жалоб на коробку передач.

Незначительные проблемы с ранними 80-ми годами включают аккумулятор сцепления, который протекал и может быть лучше всего отремонтирован путем замены его на более позднюю модель.

Насколько нам известно, проблемы с автоматической коробкой передач возникают редко.

Турбодизель страдал от проблем с большими головками, которые были устранены только в сервисных центрах, имевших доступ к полному набору вкладышей подшипников увеличенного и уменьшенного размера. (Если вы покупаете заводской турбодизель 80-й серии с двигателем 1HD-T, убедитесь, что нижняя часть была профессионально восстановлена.)

Toyota продолжала поддерживать турбодизель, наконец, заменив 1HD-T правильно спроектированным 24-клапанным 1HD-FT в марте 1995 года, наряду с фейслифтингом и переработанным интерьером.

Рекомендуемые модификации

Послепродажные модификации для модели 80 включают подвеску, багажник на крышу, поперечную балку, грузовые барьеры и многое другое. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Многие модели 80-й серии были оснащены подвеской, выпущенной после продажи. Нужны катушки на 50 мм выше и амортизаторы высшего качества. (Серия 80 Альфа Джонстона, изображенная в этой пряже, была оснащена 50-миллиметровым подъемным комплектом, а также дугой, лебедкой, модернизированными фарами, трубкой, потолочной консолью с УВЧ-радио, грузовым барьером, системой выдвижных ящиков с креплениями для холодильника, дифференциалом.

замки (передние и задние), внедорожные шины и многое другое.)

Автомобили, не оборудованные заводскими блокировками дифференциала, могут быть оснащены блокировками послепродажного обслуживания. Доступны различные типы, от LSD до самоблокирующихся и пневматических или электрических блокировок дифференциала.

  • У 80-го есть водосточные желоба на краю крыши, поэтому найти для него багажник на крыше довольно легко. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • Серия 80 имеет раздельную заднюю дверь багажника. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • jpg» data-caption=»Our mate&#039;s car had a swing-away spare carrier. (image credit: Tom White)» data-title-text=»Our mate&#039;s car had a swing-away spare carrier. (image credit: Tom White)»> В машине нашего приятеля был складной запасной багажник. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • Одной из самых популярных модификаций для бездорожья является шноркель. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • Комплекты лебедки также являются обычным дополнением для бездорожья. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Некоторые производители баров до сих пор производят дуги и задние дуги, включая откидные запасные держатели, для почтенного 80-го. Поскольку у 80-го есть водосточные желоба на краю крыши, легко найти подходящие багажники на крышу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *